-
Публикаций
8457 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
286
Активность репутации
-
PETERSON получил реакцию от boxer в Болтаем обо всём
Не только ВИПы. Тот сайт был кладезем полезной информации. Огромнейшая галерея готовых работ, куча интереснейших статей Стаса Беляева (китография), обзоры, технологии и т. д., и т. п. Пусть в последнее время там мало появлялось нового, но уже имеющимся материалом постоянно пользовались очень многие моделисты со всего мира. Это было видно по цифрам присутствующих онлайн гостей и участников.
-
PETERSON получил реакцию от AndPi65 в Болтаем обо всём
Не только ВИПы. Тот сайт был кладезем полезной информации. Огромнейшая галерея готовых работ, куча интереснейших статей Стаса Беляева (китография), обзоры, технологии и т. д., и т. п. Пусть в последнее время там мало появлялось нового, но уже имеющимся материалом постоянно пользовались очень многие моделисты со всего мира. Это было видно по цифрам присутствующих онлайн гостей и участников.
-
PETERSON получил реакцию от Juri в Матрёшка 2025
Очень странно, что об этой выставке тут до сих пор никто не написал. Хотя бы я напишу, ибо занял там первое место в категории Стандарт. В категорию Мастера я поскромничал заявляться. Там первое место занял Михаил Игнатов @Silent123. Всю информацию о прошедшей недавно выставке плюс кучу фотографий можно найти на официальной страничке в ВК. https://vk.com/matreshkacontest25
К сожалению, награждение автомоделистов в категории Мастера (М-24) по каким-то техническим причинам не состоялось, но зато состоялось в классе Стандарт (А-24).
Итак, вот победители в категории М-24.
А это победители в категории А-24.
И ещё я на выставке встретил одну известную блогершу.
А это местный фотограф снял.
-
PETERSON получил реакцию от Juri в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space
Не откладывая в долгий ящик, поделюсь процессом. Напечатал коробку, снял с поддержек, подогнал к передней части и вклеил.
-
PETERSON отреагировална ADSanJ в TVR Sagaris 1/24
Приветствую всех. Вип по данной сборке решил не вести, а вот готовую наверно можно и показать.
Не знаю откуда автор выдернул модель и с чего дорисовывал, тк все игры которые мне известны я проверил и кузов там правильнее чем нарисован.
Кит, если это можно таковым назвать куплен на Cults3d. В момент приобретения было понятно что он не проработан, но масштаб бедствия стал понятен только после печати и примерок.
Проще говоря собрать это так как дает автор просто невозможно, ванна салона на 1.7см! Не влезала в кузов, формы стекол под вакуумное изготовление не в размер все, кроме лобового и заднего стекла.
И даже учитывая что делались они на станке, проблем доставили много.
Днища нет совсем, колеса и рычаги/способ крепления никакой. Все заменялось на доработки от Scale Stars.
Сама модель и все что с ней связано печаталось и производилось благодаря Scale Stars, за что большое спасибо. Декалей так же не было, их заказывал с отрисовкой в Decal Shop.
Давняя мечта исполнена, можно поставить на полку. Если кому интересно - есть файлы для печати, но повторять такое не советую.
-
PETERSON получил реакцию от servas74 в Матрёшка 2025
Очень странно, что об этой выставке тут до сих пор никто не написал. Хотя бы я напишу, ибо занял там первое место в категории Стандарт. В категорию Мастера я поскромничал заявляться. Там первое место занял Михаил Игнатов @Silent123. Всю информацию о прошедшей недавно выставке плюс кучу фотографий можно найти на официальной страничке в ВК. https://vk.com/matreshkacontest25
К сожалению, награждение автомоделистов в категории Мастера (М-24) по каким-то техническим причинам не состоялось, но зато состоялось в классе Стандарт (А-24).
Итак, вот победители в категории М-24.
А это победители в категории А-24.
И ещё я на выставке встретил одну известную блогершу.
А это местный фотограф снял.
-
PETERSON получил реакцию от S.Crispus G. в Болтаем обо всём
Нет уж. Пусть народ знает своих "героев", которых ты почему-то защищаешь.
-
PETERSON получил реакцию от S.Crispus G. в Болтаем обо всём
Я дополнил свой пост его высказыванием в наш адрес.
Предлагаю на этом закончить.
-
PETERSON получил реакцию от Alex_Shmod в Болтаем обо всём
Нет уж. Пусть народ знает своих "героев", которых ты почему-то защищаешь.
-
PETERSON отреагировална StarSA в Porsche Carrera GT 1/24 Tamiya (Автомоделист 2026)
Я стекляшку как форму использовал. По ней пригибал, приглаживал.
Потом по месту изнутри прикатал края, лишнее обрезал, чтобы в штатное посадочное
место вошло.
-
PETERSON получил реакцию от Alex67 в Болтаем обо всём
Нет уж. Пусть народ знает своих "героев", которых ты почему-то защищаешь.
-
PETERSON получил реакцию от Muscle Horses в Болтаем обо всём
Нет уж. Пусть народ знает своих "героев", которых ты почему-то защищаешь.
-
PETERSON получил реакцию от benefactor в Болтаем обо всём
Нет уж. Пусть народ знает своих "героев", которых ты почему-то защищаешь.
-
PETERSON отреагировална benefactor в Болтаем обо всём
Это моё оценочное суждение, если вы считаете, что он в этой связи хороший парень, ну ок...
Вот там 15 лет был ресурс с тысячами статей (которые он не писал, он просто был админ).
И вдруг чувак оп! единомоментно его снёс и где-то там у себя установил какой-то флажок.
Ой, а что же произошло? Наверное просто деньги закончились или устал парень, можно понять... в своем праве, ведь это его собственность) Да-да
-
PETERSON получил реакцию от Брат Петерсона в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space
Спасибо за напутствия!
Понемногу продвигаюсь в детализации. До сборки всё никак не дойду. Хотел было собрать раму, но обратил внимание на «дырявость» оригинала.
У Итала отверстия только для позиционирования приклеиваемых деталей.
Это явно не в моём вкусе. Поэтому придумал вот такую оснастку, которая устанавливается поверх выступающих болтиков рамы.
И начал доработку с помощью сверления ручным зажимом. Сначала пробовал сверлильным станком, но некоторое биение патрона не обеспечивало мне приемлемого качества, поэтому после пары отверстий перешёл на ручной зажим от Тамии.
Результат.
Это сравнение в процессе.
Не ЧПУ, конечно, но меня устраивает.
Ещё я приступил к детализации мотора. Стас в своём ВИПе уже упоминал про отсутствие насоса ГУР, ТНВД и генератора. Я же начал с правой стороны заднего торца двигателя, где должен находиться фланец с заглушкой. Как обычно, построил его в 3D и напечатал на принтере.
-
PETERSON получил реакцию от Брат Петерсона в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space
Не откладывая в долгий ящик, поделюсь процессом. Напечатал коробку, снял с поддержек, подогнал к передней части и вклеил.
-
PETERSON получил реакцию от vof4eg в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space
Спасибо за напутствия!
Понемногу продвигаюсь в детализации. До сборки всё никак не дойду. Хотел было собрать раму, но обратил внимание на «дырявость» оригинала.
У Итала отверстия только для позиционирования приклеиваемых деталей.
Это явно не в моём вкусе. Поэтому придумал вот такую оснастку, которая устанавливается поверх выступающих болтиков рамы.
И начал доработку с помощью сверления ручным зажимом. Сначала пробовал сверлильным станком, но некоторое биение патрона не обеспечивало мне приемлемого качества, поэтому после пары отверстий перешёл на ручной зажим от Тамии.
Результат.
Это сравнение в процессе.
Не ЧПУ, конечно, но меня устраивает.
Ещё я приступил к детализации мотора. Стас в своём ВИПе уже упоминал про отсутствие насоса ГУР, ТНВД и генератора. Я же начал с правой стороны заднего торца двигателя, где должен находиться фланец с заглушкой. Как обычно, построил его в 3D и напечатал на принтере.
-
PETERSON отреагировална Andrey Labuzov в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Событие, сравнимое разве что с уходом Трампа из Твиттера
А если серьёзно, тут достаточно любителей формул, которым было бы интересно.
-
PETERSON получил реакцию от S.Crispus G. в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space
Спасибо за напутствия!
Понемногу продвигаюсь в детализации. До сборки всё никак не дойду. Хотел было собрать раму, но обратил внимание на «дырявость» оригинала.
У Итала отверстия только для позиционирования приклеиваемых деталей.
Это явно не в моём вкусе. Поэтому придумал вот такую оснастку, которая устанавливается поверх выступающих болтиков рамы.
И начал доработку с помощью сверления ручным зажимом. Сначала пробовал сверлильным станком, но некоторое биение патрона не обеспечивало мне приемлемого качества, поэтому после пары отверстий перешёл на ручной зажим от Тамии.
Результат.
Это сравнение в процессе.
Не ЧПУ, конечно, но меня устраивает.
Ещё я приступил к детализации мотора. Стас в своём ВИПе уже упоминал про отсутствие насоса ГУР, ТНВД и генератора. Я же начал с правой стороны заднего торца двигателя, где должен находиться фланец с заглушкой. Как обычно, построил его в 3D и напечатал на принтере.
-
PETERSON отреагировална Sebastian в Хочу поздравить аксакала
Вот вам заняться нечем, как флуд разводить. Завидую , что еще и на это время имеете
-
-
PETERSON получил реакцию от StarSA в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space
Спасибо за напутствия!
Понемногу продвигаюсь в детализации. До сборки всё никак не дойду. Хотел было собрать раму, но обратил внимание на «дырявость» оригинала.
У Итала отверстия только для позиционирования приклеиваемых деталей.
Это явно не в моём вкусе. Поэтому придумал вот такую оснастку, которая устанавливается поверх выступающих болтиков рамы.
И начал доработку с помощью сверления ручным зажимом. Сначала пробовал сверлильным станком, но некоторое биение патрона не обеспечивало мне приемлемого качества, поэтому после пары отверстий перешёл на ручной зажим от Тамии.
Результат.
Это сравнение в процессе.
Не ЧПУ, конечно, но меня устраивает.
Ещё я приступил к детализации мотора. Стас в своём ВИПе уже упоминал про отсутствие насоса ГУР, ТНВД и генератора. Я же начал с правой стороны заднего торца двигателя, где должен находиться фланец с заглушкой. Как обычно, построил его в 3D и напечатал на принтере.
-
PETERSON получил реакцию от boxer в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space
Спасибо за напутствия!
Понемногу продвигаюсь в детализации. До сборки всё никак не дойду. Хотел было собрать раму, но обратил внимание на «дырявость» оригинала.
У Итала отверстия только для позиционирования приклеиваемых деталей.
Это явно не в моём вкусе. Поэтому придумал вот такую оснастку, которая устанавливается поверх выступающих болтиков рамы.
И начал доработку с помощью сверления ручным зажимом. Сначала пробовал сверлильным станком, но некоторое биение патрона не обеспечивало мне приемлемого качества, поэтому после пары отверстий перешёл на ручной зажим от Тамии.
Результат.
Это сравнение в процессе.
Не ЧПУ, конечно, но меня устраивает.
Ещё я приступил к детализации мотора. Стас в своём ВИПе уже упоминал про отсутствие насоса ГУР, ТНВД и генератора. Я же начал с правой стороны заднего торца двигателя, где должен находиться фланец с заглушкой. Как обычно, построил его в 3D и напечатал на принтере.
-
PETERSON получил реакцию от boxer в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Х - хитрость.
-
PETERSON отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Редкую модель заканчиваю с сожалением. Хоть проект и длился порядка семи месяцев, тем не менее испытал огромное наслаждение от этой сборки. Тут прекрасно всё, и сам прототип, и масштаб, и возможность самому изготавливать и подгонять детали. Выражаю огромную благодарность Александру Tiu 3D за предоставленную возможность мучить и дорабатывать разработанную им 3D-модель. Мечта о создании люто детализированного мотоцикла осуществилась.
Несмотря на безупречное 3D-моделирование, косяки в сборке, конечно, присутствуют да и рукожопость никуда не делась, но, в целом, проектом очень доволен.
Всем спасибо, всем мир, всем муделизм!