-
Публикаций
8461 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
287
Активность репутации
-
-
PETERSON получил реакцию от cuba_13 в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space
Здравствуйте. Пришло время показать прогресс.
Поработал над поперечинами рамы. В этой я зашпаклевал и выровнял технологическую выемку, чтобы труба выглядела цельной, как у оригинала.
Затем добавил из полистирола отсутствующие части, прорезал отверстия в боковинах и насверлил отверстия под болтики.
Закончил добавлением смоляных болтиков от Master Club.
Далее взялся за среднюю траверсу. К сожалению, на всех четырёх горизонтальных пластинах в районе одной заклёпки имеется обидная утяжина.
Было решено срезать все заклёпки, зашпаклевать утяжину, просверлить отверстия и вклеить смоляные заклёпки (48 шт.).
С задней поперечиной было проще всего - она была в допах от ХД. Согнулась очень просто, руками, без помощи инструмента.
Обе передние траверсы и аккумуляторный ящик без доработок. Затем всё это хозяйство склеил вместе.
Следующим номером программы стала кабина с бампером и их примерка к раме. Кабину собрал на скотч, бампер втыкается в раму с помощью штатных креплений.
Я уже был знаком с проблемой откидывания кабины в этом ките, поскольку буквально на днях наткнулся на ВИП иностранного коллеги, где он показал этот косяк производителя. Я снял короткое видео.
В принципе мне понятно, как решить эту проблему - надо перенести ось вращения максимально вперёд, где она находится у оригинала.
Даже по форме кронштейнов кабины видно, насколько длиннее должна быть горизонтальная тяга.
А начну я, пожалуй, с доработки днища кабины, которое в ките фактически отсутствует. А уже потом перейду к переделке креплений.
На текущий момент всё.
-
PETERSON отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Здравствуйте, коллеги-моделисты и им сочувствующие! Закончил съемку прекрасной во всех отношениях модели, предоставленной на тест Александром-Tiu 3D. В этом проекте совершенно замечательным оказалось всё, как сам прототип и качество его проработки, так и новый для меня 9-масштаб, в котором, наконец-то, абсолютно все элементы конструкции можно выделить в отдельные объекты. Целью теста стала собранная и окрашенная по классическим канонам модель, поэтому и пришлось долго дорабатывать исходный файл, расчленяя соединенные воедино элементы конструкции. Напомню, что стандартная версия, предлагаемая к покупке готового набора или скачиванию stl-файлов, выглядит скорее, как несложный конструктор, нежели серьезный кит, похожий своей идеологией и детализацией, скажем, на продукцию фирмы MFH. Но, тем не менее, у проекта имеется серьезный потенциал, что я и попытался продемонстрировать, осталось приложить усилия по раскрутке и распространению, что является творчеством более сложным и мне недоступным. В моей работе есть, конечно, некоторые неточности и ошибки, но это первая тестовая сборка, поэтому наличие огрехов в ней неизбежно.
Напомню, чтобы фотографии открылись в полном размере и стали видны без искажений, на любую из них надо пипснуть мышой и листать далее стрелками, в ленте браузера они сморщены.
Всем спасибо!
-
PETERSON отреагировална BugattiN в Miller 962
А вот спасибо! Что то про обрезку не подумал...
Я уголки-то согнул из латунной трубки, отверстие есть, -и вместе с клеем вставлял штифт 04 мм.
А как поступать со шлангами 08...06 мм?
Ну и такая движуха за день:
Пора браться за покраску, как раз оттепель обещают.
-
PETERSON получил реакцию от Koss_D в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space
Здравствуйте. Пришло время показать прогресс.
Поработал над поперечинами рамы. В этой я зашпаклевал и выровнял технологическую выемку, чтобы труба выглядела цельной, как у оригинала.
Затем добавил из полистирола отсутствующие части, прорезал отверстия в боковинах и насверлил отверстия под болтики.
Закончил добавлением смоляных болтиков от Master Club.
Далее взялся за среднюю траверсу. К сожалению, на всех четырёх горизонтальных пластинах в районе одной заклёпки имеется обидная утяжина.
Было решено срезать все заклёпки, зашпаклевать утяжину, просверлить отверстия и вклеить смоляные заклёпки (48 шт.).
С задней поперечиной было проще всего - она была в допах от ХД. Согнулась очень просто, руками, без помощи инструмента.
Обе передние траверсы и аккумуляторный ящик без доработок. Затем всё это хозяйство склеил вместе.
Следующим номером программы стала кабина с бампером и их примерка к раме. Кабину собрал на скотч, бампер втыкается в раму с помощью штатных креплений.
Я уже был знаком с проблемой откидывания кабины в этом ките, поскольку буквально на днях наткнулся на ВИП иностранного коллеги, где он показал этот косяк производителя. Я снял короткое видео.
В принципе мне понятно, как решить эту проблему - надо перенести ось вращения максимально вперёд, где она находится у оригинала.
Даже по форме кронштейнов кабины видно, насколько длиннее должна быть горизонтальная тяга.
А начну я, пожалуй, с доработки днища кабины, которое в ките фактически отсутствует. А уже потом перейду к переделке креплений.
На текущий момент всё.
-
PETERSON получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
@Феофан Он над нами просто решил поиздеваться. Не удивлюсь, если в следующий раз покажет фотки из чужого ВИПа, а потом напишет, что это просто фотки, чтобы некоторые поостыли.
Ну, я уже остыл, Николай. Спасибо.
-
PETERSON получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Это вне всяких сомнений! Но в ВИПе про мотоцикл хотелось бы больше видеть процесса по мотоциклу.
-
PETERSON получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Зато мы с тобой смогли вытянуть от Николая эту информацию, хоть и не без труда.
-
PETERSON получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Сначала подумал, что какой-то новый человек в теме написал.
Николай, не узнал Вас в гриме)))
Ура! Наконец-то что-то про мотоцикл появилось. Спасибо, Феофан.
-
PETERSON получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
По всей видимости, ты ещё долго не увидишь ответа на свой вопрос. Николай пишет обо всём, кроме собираемого кита.
-
PETERSON получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Стоимость одного бензина выйдет в 26 тыс. р. Плюс несколько раз переночевать в гостинице. Кит Мазды того не стоит. Дело белыми нитками шито.
-
PETERSON получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
@Феофан Ты сейчас подверг сомнению вкус дизайнеров Кавасаки? Лично для меня версии 70-го и 71-го годов выглядят даже интереснее.
-
PETERSON получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
А у него никто микрофон и не отбирал.
Либо он, либо его переиздание в одной из двух коробок. Других на Скейлмейтс не находится.
-
PETERSON получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12
Я свои слова больше МАСТЕРУ адресовал. Если он захочет, могу озвучить эти три момента. Я без его разрешения не могу тут их написать. А в остальном соглашусь с предыдущими ораторами - волшебно!
-
PETERSON получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12
Лично мне три момента глаз резанули, но моё мнение автору совершенно неинтересно. Поэтому оставлю его при себе.
-
PETERSON получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12
У Николая огнемёт на все случаи жизни. А так да, паяльник или паяльная станция. Или как вот в этом посте https://scalecustoms.ru/topic/21425-мотоцикл-honda-cb-92-gunze-sangyo/?do=findComment&comment=778931
-
PETERSON получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12
@erarh У Николая свои методы сборки. Рекомендую посмотреть вот тут https://scalecustoms.ru/search/?&q="с ноги"&search_and_or=or&sortby=relevancy
-
PETERSON получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12
Не знаю, что там у тебя было до этого, но я заметил, что ты регулярно минусуешь мне репутацию первым. Видимо, какая-то "симпатия" именно ко мне. Я уже перестал на это реагировать.
-
PETERSON получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12
Я даже знаю, о ком речь.
Видимо, это больше к тебе относится.
-
PETERSON получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12
Так я больше не критикую твои работы, если ты ещё не заметил. И советов больше никаких не даю - это лишено всякого смысла.
-
PETERSON получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12
@Феофан Тогда поясняю: Николаю глубоко начихать на ваши советы.
-
PETERSON получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12
До вас ещё не дошло?
-
PETERSON отреагировална BugattiN в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space
Вау, браво! Руки-то помнят, как говорится. Успехов!
Всегда разинув рот смотрю и прошлые ВИПы, (Наполеон, БМВ Е9, Эсприт, Бумеранг...) так и нынешние. И конспектирую.
-
PETERSON получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12
Ну и хорошо. Я заметил, что ты одно время перестал тут вести ВИПы, но продолжал вести сборки и освещать их в других местах.
-
PETERSON отреагировална Vaillant в Ferrari FXX
На днище смотрится слишком глухо, не зря упомянут валеховский сатиновый варниш, он пошелковистей.
На полу салона таки слишком зеркально, равно как и на каркасах сидений.
Даже если на прототипе и "глянец", на модели он выглядит слегка не масштабно.