Перейти к содержанию

PETERSON

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    8461
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    287

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    PETERSON отреагировална benefactor в Subaru Sambar   
    Subaru Sambar (Aoshima) 
    WIP

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

  2. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от cuba_13 в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space   
    Здравствуйте. Пришло время показать прогресс. 
    Поработал над поперечинами рамы. В этой я зашпаклевал и выровнял технологическую выемку, чтобы труба выглядела цельной, как у оригинала.

     

     
    Затем добавил из полистирола отсутствующие части, прорезал отверстия в боковинах и насверлил отверстия под болтики.

     

     

     
    Закончил добавлением смоляных болтиков от Master Club.

     
    Далее взялся за среднюю траверсу. К сожалению, на всех четырёх горизонтальных пластинах в районе одной заклёпки имеется обидная утяжина.

     

     
    Было решено срезать все заклёпки, зашпаклевать утяжину, просверлить отверстия и вклеить смоляные заклёпки (48 шт.).

     

     

     

     

     
    С задней поперечиной было проще всего - она была в допах от ХД. Согнулась очень просто, руками, без помощи инструмента.

     

     

     
    Обе передние траверсы и аккумуляторный ящик без доработок. Затем всё это хозяйство склеил вместе.

     
    Следующим номером программы стала кабина с бампером и их примерка к раме. Кабину собрал на скотч, бампер втыкается в раму с помощью штатных креплений.

     
    Я уже был знаком с проблемой откидывания кабины в этом ките, поскольку буквально на днях наткнулся на ВИП иностранного коллеги, где он показал этот косяк производителя. Я снял короткое видео. 
     
     
    В принципе мне понятно, как решить эту проблему - надо перенести ось вращения максимально вперёд, где она находится у оригинала.
    Даже по форме кронштейнов кабины видно, насколько длиннее должна быть горизонтальная тяга.

     

     
    А начну я, пожалуй, с доработки днища кабины, которое в ките фактически отсутствует. А уже потом перейду к переделке креплений.

     

     
    На текущий момент всё.
  3. Повысить репутацию
    PETERSON отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9   
    Здравствуйте, коллеги-моделисты и им сочувствующие! Закончил съемку прекрасной во всех отношениях модели, предоставленной на тест Александром-Tiu 3D. В этом проекте совершенно замечательным оказалось всё, как сам прототип и качество его проработки, так и новый для меня 9-масштаб, в котором, наконец-то, абсолютно все элементы конструкции можно выделить в отдельные объекты. Целью теста стала собранная и окрашенная по классическим канонам модель, поэтому и пришлось долго дорабатывать исходный файл, расчленяя соединенные воедино элементы конструкции. Напомню, что стандартная версия, предлагаемая к покупке готового набора или скачиванию stl-файлов, выглядит скорее, как несложный конструктор, нежели серьезный кит, похожий своей идеологией и детализацией, скажем, на продукцию фирмы MFH. Но, тем не менее, у проекта имеется серьезный потенциал, что я и попытался продемонстрировать, осталось приложить усилия по раскрутке и распространению, что является творчеством более сложным и мне недоступным. В моей работе есть, конечно, некоторые неточности и ошибки, но это первая тестовая сборка, поэтому наличие огрехов в ней неизбежно.
     
    Напомню, чтобы фотографии открылись в полном размере и стали видны без искажений, на любую из них надо пипснуть мышой и листать далее стрелками, в ленте браузера они сморщены.
     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     
    Всем спасибо!
  4. Повысить репутацию
    PETERSON отреагировална BugattiN в Miller 962   
    А вот спасибо!  Что то про обрезку не подумал...
    Я уголки-то согнул из латунной трубки, отверстие есть,  -и вместе с клеем вставлял штифт 04 мм.  
    А как поступать со шлангами 08...06 мм?
    Ну и такая движуха за день:


    Пора браться за покраску, как раз оттепель обещают.
  5. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от Koss_D в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space   
    Здравствуйте. Пришло время показать прогресс. 
    Поработал над поперечинами рамы. В этой я зашпаклевал и выровнял технологическую выемку, чтобы труба выглядела цельной, как у оригинала.

     

     
    Затем добавил из полистирола отсутствующие части, прорезал отверстия в боковинах и насверлил отверстия под болтики.

     

     

     
    Закончил добавлением смоляных болтиков от Master Club.

     
    Далее взялся за среднюю траверсу. К сожалению, на всех четырёх горизонтальных пластинах в районе одной заклёпки имеется обидная утяжина.

     

     
    Было решено срезать все заклёпки, зашпаклевать утяжину, просверлить отверстия и вклеить смоляные заклёпки (48 шт.).

     

     

     

     

     
    С задней поперечиной было проще всего - она была в допах от ХД. Согнулась очень просто, руками, без помощи инструмента.

     

     

     
    Обе передние траверсы и аккумуляторный ящик без доработок. Затем всё это хозяйство склеил вместе.

     
    Следующим номером программы стала кабина с бампером и их примерка к раме. Кабину собрал на скотч, бампер втыкается в раму с помощью штатных креплений.

     
    Я уже был знаком с проблемой откидывания кабины в этом ките, поскольку буквально на днях наткнулся на ВИП иностранного коллеги, где он показал этот косяк производителя. Я снял короткое видео. 
     
     
    В принципе мне понятно, как решить эту проблему - надо перенести ось вращения максимально вперёд, где она находится у оригинала.
    Даже по форме кронштейнов кабины видно, насколько длиннее должна быть горизонтальная тяга.

     

     
    А начну я, пожалуй, с доработки днища кабины, которое в ките фактически отсутствует. А уже потом перейду к переделке креплений.

     

     
    На текущий момент всё.
  6. Понизить репутацию
    PETERSON получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    @Феофан Он над нами просто решил поиздеваться. Не удивлюсь, если в следующий раз покажет фотки из чужого ВИПа, а потом напишет, что это просто фотки, чтобы некоторые поостыли.
    Ну, я уже остыл, Николай. Спасибо.
  7. Понизить репутацию
    PETERSON получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Это вне всяких сомнений! Но в ВИПе про мотоцикл хотелось бы больше видеть процесса по мотоциклу.
  8. Понизить репутацию
    PETERSON получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Зато мы с тобой смогли вытянуть от Николая эту информацию, хоть и не без труда.
  9. Понизить репутацию
    PETERSON получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Сначала подумал, что какой-то новый человек в теме написал.
    Николай, не узнал Вас в гриме)))

    Ура! Наконец-то что-то про мотоцикл появилось. Спасибо, Феофан.
  10. Понизить репутацию
    PETERSON получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    По всей видимости, ты ещё долго не увидишь ответа на свой вопрос. Николай пишет обо всём, кроме собираемого кита.
  11. Понизить репутацию
    PETERSON получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Стоимость одного бензина выйдет в 26 тыс. р. Плюс несколько раз переночевать в гостинице. Кит Мазды того не стоит. Дело белыми нитками шито.
  12. Понизить репутацию
    PETERSON получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    @Феофан Ты сейчас подверг сомнению вкус дизайнеров Кавасаки? Лично для меня версии 70-го и 71-го годов выглядят даже интереснее.
  13. Понизить репутацию
    PETERSON получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    А у него никто микрофон и не отбирал.
    Либо он, либо его переиздание в одной из двух коробок. Других на Скейлмейтс не находится.

     

  14. Понизить репутацию
    PETERSON получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Я свои слова больше МАСТЕРУ адресовал. Если он захочет, могу озвучить эти три момента. Я без его разрешения не могу тут их написать. А в остальном соглашусь с предыдущими ораторами - волшебно!
  15. Понизить репутацию
    PETERSON получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Лично мне три момента глаз резанули, но моё мнение автору совершенно неинтересно. Поэтому оставлю его при себе.
  16. Понизить репутацию
    PETERSON получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    У Николая огнемёт на все случаи жизни. А так да, паяльник или паяльная станция. Или как вот в этом посте https://scalecustoms.ru/topic/21425-мотоцикл-honda-cb-92-gunze-sangyo/?do=findComment&comment=778931
     
  17. Понизить репутацию
    PETERSON получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    @erarh У Николая свои методы сборки. Рекомендую посмотреть вот тут https://scalecustoms.ru/search/?&q="с ноги"&search_and_or=or&sortby=relevancy
  18. Понизить репутацию
    PETERSON получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Не знаю, что там у тебя было до этого, но я заметил, что ты регулярно минусуешь мне репутацию первым. Видимо, какая-то "симпатия" именно ко мне. Я уже перестал на это реагировать.

  19. Понизить репутацию
    PETERSON получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Я даже знаю, о ком речь.
     

     
    Видимо, это больше к тебе относится.
  20. Понизить репутацию
    PETERSON получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Так я больше не критикую твои работы, если ты ещё не заметил. И советов больше никаких не даю - это лишено всякого смысла.
  21. Понизить репутацию
    PETERSON получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    @Феофан Тогда поясняю: Николаю глубоко начихать на ваши советы.
  22. Понизить репутацию
    PETERSON получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    До вас ещё не дошло?
  23. Повысить репутацию
    PETERSON отреагировална BugattiN в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space   
    Вау,  браво!  Руки-то помнят, как говорится.  Успехов!
    Всегда разинув рот смотрю и прошлые ВИПы, (Наполеон, БМВ Е9, Эсприт, Бумеранг...)  так и нынешние.  И конспектирую.
  24. Понизить репутацию
    PETERSON получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Ну и хорошо. Я заметил, что ты одно время перестал тут вести ВИПы, но продолжал вести сборки и освещать их в других местах.
  25. Понизить репутацию
    PETERSON отреагировална Vaillant в Ferrari FXX   
    На днище смотрится слишком глухо, не зря упомянут валеховский сатиновый варниш, он пошелковистей.
    На полу салона таки слишком зеркально, равно как и на каркасах сидений.
    Даже если на прототипе и "глянец", на модели он выглядит слегка не масштабно.