Перейти к содержанию

PETERSON

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    8460
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    286

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от RedCeres в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space   
    Здравствуйте. Пришло время показать прогресс. 
    Поработал над поперечинами рамы. В этой я зашпаклевал и выровнял технологическую выемку, чтобы труба выглядела цельной, как у оригинала.

     

     
    Затем добавил из полистирола отсутствующие части, прорезал отверстия в боковинах и насверлил отверстия под болтики.

     

     

     
    Закончил добавлением смоляных болтиков от Master Club.

     
    Далее взялся за среднюю траверсу. К сожалению, на всех четырёх горизонтальных пластинах в районе одной заклёпки имеется обидная утяжина.

     

     
    Было решено срезать все заклёпки, зашпаклевать утяжину, просверлить отверстия и вклеить смоляные заклёпки (48 шт.).

     

     

     

     

     
    С задней поперечиной было проще всего - она была в допах от ХД. Согнулась очень просто, руками, без помощи инструмента.

     

     

     
    Обе передние траверсы и аккумуляторный ящик без доработок. Затем всё это хозяйство склеил вместе.

     
    Следующим номером программы стала кабина с бампером и их примерка к раме. Кабину собрал на скотч, бампер втыкается в раму с помощью штатных креплений.

     
    Я уже был знаком с проблемой откидывания кабины в этом ките, поскольку буквально на днях наткнулся на ВИП иностранного коллеги, где он показал этот косяк производителя. Я снял короткое видео. 
     
     
    В принципе мне понятно, как решить эту проблему - надо перенести ось вращения максимально вперёд, где она находится у оригинала.
    Даже по форме кронштейнов кабины видно, насколько длиннее должна быть горизонтальная тяга.

     

     
    А начну я, пожалуй, с доработки днища кабины, которое в ките фактически отсутствует. А уже потом перейду к переделке креплений.

     

     
    На текущий момент всё.
  2. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от Nazarovv в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space   
    Здравствуйте. Пришло время показать прогресс. 
    Поработал над поперечинами рамы. В этой я зашпаклевал и выровнял технологическую выемку, чтобы труба выглядела цельной, как у оригинала.

     

     
    Затем добавил из полистирола отсутствующие части, прорезал отверстия в боковинах и насверлил отверстия под болтики.

     

     

     
    Закончил добавлением смоляных болтиков от Master Club.

     
    Далее взялся за среднюю траверсу. К сожалению, на всех четырёх горизонтальных пластинах в районе одной заклёпки имеется обидная утяжина.

     

     
    Было решено срезать все заклёпки, зашпаклевать утяжину, просверлить отверстия и вклеить смоляные заклёпки (48 шт.).

     

     

     

     

     
    С задней поперечиной было проще всего - она была в допах от ХД. Согнулась очень просто, руками, без помощи инструмента.

     

     

     
    Обе передние траверсы и аккумуляторный ящик без доработок. Затем всё это хозяйство склеил вместе.

     
    Следующим номером программы стала кабина с бампером и их примерка к раме. Кабину собрал на скотч, бампер втыкается в раму с помощью штатных креплений.

     
    Я уже был знаком с проблемой откидывания кабины в этом ките, поскольку буквально на днях наткнулся на ВИП иностранного коллеги, где он показал этот косяк производителя. Я снял короткое видео. 
     
     
    В принципе мне понятно, как решить эту проблему - надо перенести ось вращения максимально вперёд, где она находится у оригинала.
    Даже по форме кронштейнов кабины видно, насколько длиннее должна быть горизонтальная тяга.

     

     
    А начну я, пожалуй, с доработки днища кабины, которое в ките фактически отсутствует. А уже потом перейду к переделке креплений.

     

     
    На текущий момент всё.
  3. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от be@rbrick в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space   
    Здравствуйте. Пришло время показать прогресс. 
    Поработал над поперечинами рамы. В этой я зашпаклевал и выровнял технологическую выемку, чтобы труба выглядела цельной, как у оригинала.

     

     
    Затем добавил из полистирола отсутствующие части, прорезал отверстия в боковинах и насверлил отверстия под болтики.

     

     

     
    Закончил добавлением смоляных болтиков от Master Club.

     
    Далее взялся за среднюю траверсу. К сожалению, на всех четырёх горизонтальных пластинах в районе одной заклёпки имеется обидная утяжина.

     

     
    Было решено срезать все заклёпки, зашпаклевать утяжину, просверлить отверстия и вклеить смоляные заклёпки (48 шт.).

     

     

     

     

     
    С задней поперечиной было проще всего - она была в допах от ХД. Согнулась очень просто, руками, без помощи инструмента.

     

     

     
    Обе передние траверсы и аккумуляторный ящик без доработок. Затем всё это хозяйство склеил вместе.

     
    Следующим номером программы стала кабина с бампером и их примерка к раме. Кабину собрал на скотч, бампер втыкается в раму с помощью штатных креплений.

     
    Я уже был знаком с проблемой откидывания кабины в этом ките, поскольку буквально на днях наткнулся на ВИП иностранного коллеги, где он показал этот косяк производителя. Я снял короткое видео. 
     
     
    В принципе мне понятно, как решить эту проблему - надо перенести ось вращения максимально вперёд, где она находится у оригинала.
    Даже по форме кронштейнов кабины видно, насколько длиннее должна быть горизонтальная тяга.

     

     
    А начну я, пожалуй, с доработки днища кабины, которое в ките фактически отсутствует. А уже потом перейду к переделке креплений.

     

     
    На текущий момент всё.
  4. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от John Wick в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space   
    Здравствуйте. Пришло время показать прогресс. 
    Поработал над поперечинами рамы. В этой я зашпаклевал и выровнял технологическую выемку, чтобы труба выглядела цельной, как у оригинала.

     

     
    Затем добавил из полистирола отсутствующие части, прорезал отверстия в боковинах и насверлил отверстия под болтики.

     

     

     
    Закончил добавлением смоляных болтиков от Master Club.

     
    Далее взялся за среднюю траверсу. К сожалению, на всех четырёх горизонтальных пластинах в районе одной заклёпки имеется обидная утяжина.

     

     
    Было решено срезать все заклёпки, зашпаклевать утяжину, просверлить отверстия и вклеить смоляные заклёпки (48 шт.).

     

     

     

     

     
    С задней поперечиной было проще всего - она была в допах от ХД. Согнулась очень просто, руками, без помощи инструмента.

     

     

     
    Обе передние траверсы и аккумуляторный ящик без доработок. Затем всё это хозяйство склеил вместе.

     
    Следующим номером программы стала кабина с бампером и их примерка к раме. Кабину собрал на скотч, бампер втыкается в раму с помощью штатных креплений.

     
    Я уже был знаком с проблемой откидывания кабины в этом ките, поскольку буквально на днях наткнулся на ВИП иностранного коллеги, где он показал этот косяк производителя. Я снял короткое видео. 
     
     
    В принципе мне понятно, как решить эту проблему - надо перенести ось вращения максимально вперёд, где она находится у оригинала.
    Даже по форме кронштейнов кабины видно, насколько длиннее должна быть горизонтальная тяга.

     

     
    А начну я, пожалуй, с доработки днища кабины, которое в ките фактически отсутствует. А уже потом перейду к переделке креплений.

     

     
    На текущий момент всё.
  5. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от Sergius в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space   
    Здравствуйте. Пришло время показать прогресс. 
    Поработал над поперечинами рамы. В этой я зашпаклевал и выровнял технологическую выемку, чтобы труба выглядела цельной, как у оригинала.

     

     
    Затем добавил из полистирола отсутствующие части, прорезал отверстия в боковинах и насверлил отверстия под болтики.

     

     

     
    Закончил добавлением смоляных болтиков от Master Club.

     
    Далее взялся за среднюю траверсу. К сожалению, на всех четырёх горизонтальных пластинах в районе одной заклёпки имеется обидная утяжина.

     

     
    Было решено срезать все заклёпки, зашпаклевать утяжину, просверлить отверстия и вклеить смоляные заклёпки (48 шт.).

     

     

     

     

     
    С задней поперечиной было проще всего - она была в допах от ХД. Согнулась очень просто, руками, без помощи инструмента.

     

     

     
    Обе передние траверсы и аккумуляторный ящик без доработок. Затем всё это хозяйство склеил вместе.

     
    Следующим номером программы стала кабина с бампером и их примерка к раме. Кабину собрал на скотч, бампер втыкается в раму с помощью штатных креплений.

     
    Я уже был знаком с проблемой откидывания кабины в этом ките, поскольку буквально на днях наткнулся на ВИП иностранного коллеги, где он показал этот косяк производителя. Я снял короткое видео. 
     
     
    В принципе мне понятно, как решить эту проблему - надо перенести ось вращения максимально вперёд, где она находится у оригинала.
    Даже по форме кронштейнов кабины видно, насколько длиннее должна быть горизонтальная тяга.

     

     
    А начну я, пожалуй, с доработки днища кабины, которое в ките фактически отсутствует. А уже потом перейду к переделке креплений.

     

     
    На текущий момент всё.
  6. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от vof4eg в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space   
    Здравствуйте. Пришло время показать прогресс. 
    Поработал над поперечинами рамы. В этой я зашпаклевал и выровнял технологическую выемку, чтобы труба выглядела цельной, как у оригинала.

     

     
    Затем добавил из полистирола отсутствующие части, прорезал отверстия в боковинах и насверлил отверстия под болтики.

     

     

     
    Закончил добавлением смоляных болтиков от Master Club.

     
    Далее взялся за среднюю траверсу. К сожалению, на всех четырёх горизонтальных пластинах в районе одной заклёпки имеется обидная утяжина.

     

     
    Было решено срезать все заклёпки, зашпаклевать утяжину, просверлить отверстия и вклеить смоляные заклёпки (48 шт.).

     

     

     

     

     
    С задней поперечиной было проще всего - она была в допах от ХД. Согнулась очень просто, руками, без помощи инструмента.

     

     

     
    Обе передние траверсы и аккумуляторный ящик без доработок. Затем всё это хозяйство склеил вместе.

     
    Следующим номером программы стала кабина с бампером и их примерка к раме. Кабину собрал на скотч, бампер втыкается в раму с помощью штатных креплений.

     
    Я уже был знаком с проблемой откидывания кабины в этом ките, поскольку буквально на днях наткнулся на ВИП иностранного коллеги, где он показал этот косяк производителя. Я снял короткое видео. 
     
     
    В принципе мне понятно, как решить эту проблему - надо перенести ось вращения максимально вперёд, где она находится у оригинала.
    Даже по форме кронштейнов кабины видно, насколько длиннее должна быть горизонтальная тяга.

     

     
    А начну я, пожалуй, с доработки днища кабины, которое в ките фактически отсутствует. А уже потом перейду к переделке креплений.

     

     
    На текущий момент всё.
  7. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от Delop в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space   
    Здравствуйте. Пришло время показать прогресс. 
    Поработал над поперечинами рамы. В этой я зашпаклевал и выровнял технологическую выемку, чтобы труба выглядела цельной, как у оригинала.

     

     
    Затем добавил из полистирола отсутствующие части, прорезал отверстия в боковинах и насверлил отверстия под болтики.

     

     

     
    Закончил добавлением смоляных болтиков от Master Club.

     
    Далее взялся за среднюю траверсу. К сожалению, на всех четырёх горизонтальных пластинах в районе одной заклёпки имеется обидная утяжина.

     

     
    Было решено срезать все заклёпки, зашпаклевать утяжину, просверлить отверстия и вклеить смоляные заклёпки (48 шт.).

     

     

     

     

     
    С задней поперечиной было проще всего - она была в допах от ХД. Согнулась очень просто, руками, без помощи инструмента.

     

     

     
    Обе передние траверсы и аккумуляторный ящик без доработок. Затем всё это хозяйство склеил вместе.

     
    Следующим номером программы стала кабина с бампером и их примерка к раме. Кабину собрал на скотч, бампер втыкается в раму с помощью штатных креплений.

     
    Я уже был знаком с проблемой откидывания кабины в этом ките, поскольку буквально на днях наткнулся на ВИП иностранного коллеги, где он показал этот косяк производителя. Я снял короткое видео. 
     
     
    В принципе мне понятно, как решить эту проблему - надо перенести ось вращения максимально вперёд, где она находится у оригинала.
    Даже по форме кронштейнов кабины видно, насколько длиннее должна быть горизонтальная тяга.

     

     
    А начну я, пожалуй, с доработки днища кабины, которое в ките фактически отсутствует. А уже потом перейду к переделке креплений.

     

     
    На текущий момент всё.
  8. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от Maakc в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space   
    Здравствуйте. Пришло время показать прогресс. 
    Поработал над поперечинами рамы. В этой я зашпаклевал и выровнял технологическую выемку, чтобы труба выглядела цельной, как у оригинала.

     

     
    Затем добавил из полистирола отсутствующие части, прорезал отверстия в боковинах и насверлил отверстия под болтики.

     

     

     
    Закончил добавлением смоляных болтиков от Master Club.

     
    Далее взялся за среднюю траверсу. К сожалению, на всех четырёх горизонтальных пластинах в районе одной заклёпки имеется обидная утяжина.

     

     
    Было решено срезать все заклёпки, зашпаклевать утяжину, просверлить отверстия и вклеить смоляные заклёпки (48 шт.).

     

     

     

     

     
    С задней поперечиной было проще всего - она была в допах от ХД. Согнулась очень просто, руками, без помощи инструмента.

     

     

     
    Обе передние траверсы и аккумуляторный ящик без доработок. Затем всё это хозяйство склеил вместе.

     
    Следующим номером программы стала кабина с бампером и их примерка к раме. Кабину собрал на скотч, бампер втыкается в раму с помощью штатных креплений.

     
    Я уже был знаком с проблемой откидывания кабины в этом ките, поскольку буквально на днях наткнулся на ВИП иностранного коллеги, где он показал этот косяк производителя. Я снял короткое видео. 
     
     
    В принципе мне понятно, как решить эту проблему - надо перенести ось вращения максимально вперёд, где она находится у оригинала.
    Даже по форме кронштейнов кабины видно, насколько длиннее должна быть горизонтальная тяга.

     

     
    А начну я, пожалуй, с доработки днища кабины, которое в ките фактически отсутствует. А уже потом перейду к переделке креплений.

     

     
    На текущий момент всё.
  9. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от StarSA в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space   
    Здравствуйте. Пришло время показать прогресс. 
    Поработал над поперечинами рамы. В этой я зашпаклевал и выровнял технологическую выемку, чтобы труба выглядела цельной, как у оригинала.

     

     
    Затем добавил из полистирола отсутствующие части, прорезал отверстия в боковинах и насверлил отверстия под болтики.

     

     

     
    Закончил добавлением смоляных болтиков от Master Club.

     
    Далее взялся за среднюю траверсу. К сожалению, на всех четырёх горизонтальных пластинах в районе одной заклёпки имеется обидная утяжина.

     

     
    Было решено срезать все заклёпки, зашпаклевать утяжину, просверлить отверстия и вклеить смоляные заклёпки (48 шт.).

     

     

     

     

     
    С задней поперечиной было проще всего - она была в допах от ХД. Согнулась очень просто, руками, без помощи инструмента.

     

     

     
    Обе передние траверсы и аккумуляторный ящик без доработок. Затем всё это хозяйство склеил вместе.

     
    Следующим номером программы стала кабина с бампером и их примерка к раме. Кабину собрал на скотч, бампер втыкается в раму с помощью штатных креплений.

     
    Я уже был знаком с проблемой откидывания кабины в этом ките, поскольку буквально на днях наткнулся на ВИП иностранного коллеги, где он показал этот косяк производителя. Я снял короткое видео. 
     
     
    В принципе мне понятно, как решить эту проблему - надо перенести ось вращения максимально вперёд, где она находится у оригинала.
    Даже по форме кронштейнов кабины видно, насколько длиннее должна быть горизонтальная тяга.

     

     
    А начну я, пожалуй, с доработки днища кабины, которое в ките фактически отсутствует. А уже потом перейду к переделке креплений.

     

     
    На текущий момент всё.
  10. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от NikoFF в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space   
    Здравствуйте. Пришло время показать прогресс. 
    Поработал над поперечинами рамы. В этой я зашпаклевал и выровнял технологическую выемку, чтобы труба выглядела цельной, как у оригинала.

     

     
    Затем добавил из полистирола отсутствующие части, прорезал отверстия в боковинах и насверлил отверстия под болтики.

     

     

     
    Закончил добавлением смоляных болтиков от Master Club.

     
    Далее взялся за среднюю траверсу. К сожалению, на всех четырёх горизонтальных пластинах в районе одной заклёпки имеется обидная утяжина.

     

     
    Было решено срезать все заклёпки, зашпаклевать утяжину, просверлить отверстия и вклеить смоляные заклёпки (48 шт.).

     

     

     

     

     
    С задней поперечиной было проще всего - она была в допах от ХД. Согнулась очень просто, руками, без помощи инструмента.

     

     

     
    Обе передние траверсы и аккумуляторный ящик без доработок. Затем всё это хозяйство склеил вместе.

     
    Следующим номером программы стала кабина с бампером и их примерка к раме. Кабину собрал на скотч, бампер втыкается в раму с помощью штатных креплений.

     
    Я уже был знаком с проблемой откидывания кабины в этом ките, поскольку буквально на днях наткнулся на ВИП иностранного коллеги, где он показал этот косяк производителя. Я снял короткое видео. 
     
     
    В принципе мне понятно, как решить эту проблему - надо перенести ось вращения максимально вперёд, где она находится у оригинала.
    Даже по форме кронштейнов кабины видно, насколько длиннее должна быть горизонтальная тяга.

     

     
    А начну я, пожалуй, с доработки днища кабины, которое в ките фактически отсутствует. А уже потом перейду к переделке креплений.

     

     
    На текущий момент всё.
  11. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от S.Crispus G. в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space   
    Здравствуйте. Пришло время показать прогресс. 
    Поработал над поперечинами рамы. В этой я зашпаклевал и выровнял технологическую выемку, чтобы труба выглядела цельной, как у оригинала.

     

     
    Затем добавил из полистирола отсутствующие части, прорезал отверстия в боковинах и насверлил отверстия под болтики.

     

     

     
    Закончил добавлением смоляных болтиков от Master Club.

     
    Далее взялся за среднюю траверсу. К сожалению, на всех четырёх горизонтальных пластинах в районе одной заклёпки имеется обидная утяжина.

     

     
    Было решено срезать все заклёпки, зашпаклевать утяжину, просверлить отверстия и вклеить смоляные заклёпки (48 шт.).

     

     

     

     

     
    С задней поперечиной было проще всего - она была в допах от ХД. Согнулась очень просто, руками, без помощи инструмента.

     

     

     
    Обе передние траверсы и аккумуляторный ящик без доработок. Затем всё это хозяйство склеил вместе.

     
    Следующим номером программы стала кабина с бампером и их примерка к раме. Кабину собрал на скотч, бампер втыкается в раму с помощью штатных креплений.

     
    Я уже был знаком с проблемой откидывания кабины в этом ките, поскольку буквально на днях наткнулся на ВИП иностранного коллеги, где он показал этот косяк производителя. Я снял короткое видео. 
     
     
    В принципе мне понятно, как решить эту проблему - надо перенести ось вращения максимально вперёд, где она находится у оригинала.
    Даже по форме кронштейнов кабины видно, насколько длиннее должна быть горизонтальная тяга.

     

     
    А начну я, пожалуй, с доработки днища кабины, которое в ките фактически отсутствует. А уже потом перейду к переделке креплений.

     

     
    На текущий момент всё.
  12. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от AndPi65 в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space   
    Здравствуйте. Пришло время показать прогресс. 
    Поработал над поперечинами рамы. В этой я зашпаклевал и выровнял технологическую выемку, чтобы труба выглядела цельной, как у оригинала.

     

     
    Затем добавил из полистирола отсутствующие части, прорезал отверстия в боковинах и насверлил отверстия под болтики.

     

     

     
    Закончил добавлением смоляных болтиков от Master Club.

     
    Далее взялся за среднюю траверсу. К сожалению, на всех четырёх горизонтальных пластинах в районе одной заклёпки имеется обидная утяжина.

     

     
    Было решено срезать все заклёпки, зашпаклевать утяжину, просверлить отверстия и вклеить смоляные заклёпки (48 шт.).

     

     

     

     

     
    С задней поперечиной было проще всего - она была в допах от ХД. Согнулась очень просто, руками, без помощи инструмента.

     

     

     
    Обе передние траверсы и аккумуляторный ящик без доработок. Затем всё это хозяйство склеил вместе.

     
    Следующим номером программы стала кабина с бампером и их примерка к раме. Кабину собрал на скотч, бампер втыкается в раму с помощью штатных креплений.

     
    Я уже был знаком с проблемой откидывания кабины в этом ките, поскольку буквально на днях наткнулся на ВИП иностранного коллеги, где он показал этот косяк производителя. Я снял короткое видео. 
     
     
    В принципе мне понятно, как решить эту проблему - надо перенести ось вращения максимально вперёд, где она находится у оригинала.
    Даже по форме кронштейнов кабины видно, насколько длиннее должна быть горизонтальная тяга.

     

     
    А начну я, пожалуй, с доработки днища кабины, которое в ките фактически отсутствует. А уже потом перейду к переделке креплений.

     

     
    На текущий момент всё.
  13. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от boxer в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space   
    Здравствуйте. Пришло время показать прогресс. 
    Поработал над поперечинами рамы. В этой я зашпаклевал и выровнял технологическую выемку, чтобы труба выглядела цельной, как у оригинала.

     

     
    Затем добавил из полистирола отсутствующие части, прорезал отверстия в боковинах и насверлил отверстия под болтики.

     

     

     
    Закончил добавлением смоляных болтиков от Master Club.

     
    Далее взялся за среднюю траверсу. К сожалению, на всех четырёх горизонтальных пластинах в районе одной заклёпки имеется обидная утяжина.

     

     
    Было решено срезать все заклёпки, зашпаклевать утяжину, просверлить отверстия и вклеить смоляные заклёпки (48 шт.).

     

     

     

     

     
    С задней поперечиной было проще всего - она была в допах от ХД. Согнулась очень просто, руками, без помощи инструмента.

     

     

     
    Обе передние траверсы и аккумуляторный ящик без доработок. Затем всё это хозяйство склеил вместе.

     
    Следующим номером программы стала кабина с бампером и их примерка к раме. Кабину собрал на скотч, бампер втыкается в раму с помощью штатных креплений.

     
    Я уже был знаком с проблемой откидывания кабины в этом ките, поскольку буквально на днях наткнулся на ВИП иностранного коллеги, где он показал этот косяк производителя. Я снял короткое видео. 
     
     
    В принципе мне понятно, как решить эту проблему - надо перенести ось вращения максимально вперёд, где она находится у оригинала.
    Даже по форме кронштейнов кабины видно, насколько длиннее должна быть горизонтальная тяга.

     

     
    А начну я, пожалуй, с доработки днища кабины, которое в ките фактически отсутствует. А уже потом перейду к переделке креплений.

     

     
    На текущий момент всё.
  14. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от BugattiN в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space   
    Здравствуйте. Пришло время показать прогресс. 
    Поработал над поперечинами рамы. В этой я зашпаклевал и выровнял технологическую выемку, чтобы труба выглядела цельной, как у оригинала.

     

     
    Затем добавил из полистирола отсутствующие части, прорезал отверстия в боковинах и насверлил отверстия под болтики.

     

     

     
    Закончил добавлением смоляных болтиков от Master Club.

     
    Далее взялся за среднюю траверсу. К сожалению, на всех четырёх горизонтальных пластинах в районе одной заклёпки имеется обидная утяжина.

     

     
    Было решено срезать все заклёпки, зашпаклевать утяжину, просверлить отверстия и вклеить смоляные заклёпки (48 шт.).

     

     

     

     

     
    С задней поперечиной было проще всего - она была в допах от ХД. Согнулась очень просто, руками, без помощи инструмента.

     

     

     
    Обе передние траверсы и аккумуляторный ящик без доработок. Затем всё это хозяйство склеил вместе.

     
    Следующим номером программы стала кабина с бампером и их примерка к раме. Кабину собрал на скотч, бампер втыкается в раму с помощью штатных креплений.

     
    Я уже был знаком с проблемой откидывания кабины в этом ките, поскольку буквально на днях наткнулся на ВИП иностранного коллеги, где он показал этот косяк производителя. Я снял короткое видео. 
     
     
    В принципе мне понятно, как решить эту проблему - надо перенести ось вращения максимально вперёд, где она находится у оригинала.
    Даже по форме кронштейнов кабины видно, насколько длиннее должна быть горизонтальная тяга.

     

     
    А начну я, пожалуй, с доработки днища кабины, которое в ките фактически отсутствует. А уже потом перейду к переделке креплений.

     

     
    На текущий момент всё.
  15. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от Брат Петерсона в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space   
    Здравствуйте. Пришло время показать прогресс. 
    Поработал над поперечинами рамы. В этой я зашпаклевал и выровнял технологическую выемку, чтобы труба выглядела цельной, как у оригинала.

     

     
    Затем добавил из полистирола отсутствующие части, прорезал отверстия в боковинах и насверлил отверстия под болтики.

     

     

     
    Закончил добавлением смоляных болтиков от Master Club.

     
    Далее взялся за среднюю траверсу. К сожалению, на всех четырёх горизонтальных пластинах в районе одной заклёпки имеется обидная утяжина.

     

     
    Было решено срезать все заклёпки, зашпаклевать утяжину, просверлить отверстия и вклеить смоляные заклёпки (48 шт.).

     

     

     

     

     
    С задней поперечиной было проще всего - она была в допах от ХД. Согнулась очень просто, руками, без помощи инструмента.

     

     

     
    Обе передние траверсы и аккумуляторный ящик без доработок. Затем всё это хозяйство склеил вместе.

     
    Следующим номером программы стала кабина с бампером и их примерка к раме. Кабину собрал на скотч, бампер втыкается в раму с помощью штатных креплений.

     
    Я уже был знаком с проблемой откидывания кабины в этом ките, поскольку буквально на днях наткнулся на ВИП иностранного коллеги, где он показал этот косяк производителя. Я снял короткое видео. 
     
     
    В принципе мне понятно, как решить эту проблему - надо перенести ось вращения максимально вперёд, где она находится у оригинала.
    Даже по форме кронштейнов кабины видно, насколько длиннее должна быть горизонтальная тяга.

     

     
    А начну я, пожалуй, с доработки днища кабины, которое в ките фактически отсутствует. А уже потом перейду к переделке креплений.

     

     
    На текущий момент всё.
  16. Повысить репутацию
    PETERSON отреагировална yura1961 в Oldsmobile 1950 Revell (Автомоделист2026)   
    По фото не понятно просверлины или нет  клапанные крышки,там ВВ провода проходят через них.Вот тебе немного фото для вдохновения.
     

     

     

     
    Днище не "старил",немного тонировал выхлоп.
     

  17. Повысить репутацию
    PETERSON отреагировална yura1961 в Oldsmobile 1950 Revell (Автомоделист2026)   
    Очень необычное сочетание цветов,не помню таких в оригинале,даже не представляю какого цвета будет кузов,неужели розовый))
    Леша,по низу на дверных картах,где у тебя розовый цвет, ковролин такой же по цвету как на полу.

     
  18. Повысить репутацию
    PETERSON отреагировална BugattiN в Miller 962   
    Кузов красивый,  своеобразный...  Со множеством отверстий, через которые можно разглядеть внутренности. 
    Поэтому -решение создать эти самые внутренности.


    Выписал свежую смолу и отлил коробку  от Тамии 962



    Первые копии не пролились, Смолка оказалась скорострельной - минута место трёх.  Поэтому следующую порцию я развёл и перемешал в три раза быстрее - 15 секунд , а потом (vzyal i pomiyal, kak sosochki )!
    А!  Ну да, турбина.  Она же одна,  значит большая.  Осенило- она ж грузовая. Поэтому кит Италери Форд 9000 из сундука и  силикон!


    На сём пока,  завтра обработаем передние крылья.
    Всем хороших Выходных!
  19. Повысить репутацию
    PETERSON отреагировална BugattiN в Miller 962   
    Добрый вечер!  По настоянию коллег и собственному разумению открываю ВИП.  Так удобнее для всех, в самом деле.
    Герой нашей темы - неоднозначное шасси 962-108 С2.  Было завезено в 1986 году в Штаты для участия в чемпионате ИМСА и представляло собой 3 литровый двиг с одним турбонаддувом и воздушным охлаждением.  Выступая в первый год ( и последующие)  неоднократно попадало в аварии и разбивалось чуть ли не в хлам, но благодаря беспрерывным перестройкам становилось всё лучше и надёжнее.  Участие в битвах 1986-1987-1988 с Ягуарами и Ниссанами эпично и местами весело.  И вот пришёл 1989.  По итогам 1988-Ниссан неоспоримый лидер : 8 побед из 12.  И тут ( мне стыдно, я краснею за Порше - они слизывают концепцию аэродинамики Ниссана - длинный хвост, оформление передних арок...)
    В итоге родился 962-108С-2.  В ливрее Миллер- БФ Гудрих.
    И стал быстрейшим шасси 962, когда либо произведённым.  Дерек Белл
    ,Боб Уоллек и Джон Андретти без проблем и "не спеша" выиграли 24 часа Дайтоны. А потом ещё и ещё... 
    Все перипетии удобно прочесть на КласссикПорше-ком
     


    Прототип мне стал интересен давно,  яркий, непохожий на остальных. 
    Не похожий ещё и на собратьев 962х.  Дело в том, что у него установлен уникальный нос с повышенной прижимной силой (передок от 956, прибацанный к основанию 962)
    Ну и вот:   Исходник Хася Лейтон Хаус.


    Конечно, начал с носа

    Рубанул, перевернул... Делов то!
    По кузовщине кое что не устраивало

     
    По кузовщине кое что не устраивал 
    Сравнил фотки и подтянул свои исходники


    Поэтому поточил, накидал...
  20. Повысить репутацию
    PETERSON отреагировална yura1961 в Обзор наших коробок   
    @cuba_13 Рома,Suburban бомба,собирал такой.
     

  21. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от 4auka в Новинки от Revell   
    Ну вот, дождались. 
  22. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от Muscle Horses в Болтаем обо всём   
    Я могу подкрепить свои слова скрином из ФБ.

     

  23. Повысить репутацию
    PETERSON отреагировална Muscle Horses в Болтаем обо всём   
    Мама, вызывай ментов! Об увлажнениях будет нам говорить тот, кто мечтает заняться Любовью с вийинами свитла, например.

    "Ты б свои влажными фантазиями" от создателя "в случии" и прочих шедевров из буквально каждого своего сообщения на форуме, богато обсыпая запятыми в случайном порядке эти конструкции, 
    и прям сразу здесь же - "русский выучи". ))) И ведь этот совершенно здоровый человек совершенно искренне не понимает, что же здесь не так. Как и не врубается, в чём был подвох "на поприщи в, присуйтсвиях присуствиищих".
    Комментировать - только портить.)


     
    Убить площадку со множеством трудов, которые не создавал, мог только совершенно бессовестный индивид. Впрочем, сине-жёлтый мазок на аватаре, информация о котором промелькнула выше - всё объясняет.
    Не передать права на площадку кому-нибудь авторитетному из сообщества, например, Петерсону, или Саше Леонову, или кому-то ещё из оставляемой тусовки, раз больше не хочешь иметь дела с "этой ватой" в силу своих поруганных "политических взглядов" (как называла своё абсолютное свинство соответствующая группа "политических единомышленников", сваливших из модельного рунета), а просто убить со всей инфой. Штошь. Таков его выбор и таковы последствия этого выбора.
  24. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от boxer в Болтаем обо всём   
    Не только ВИПы. Тот сайт был кладезем полезной информации. Огромнейшая галерея готовых работ, куча интереснейших статей Стаса Беляева (китография), обзоры, технологии и т. д., и т. п. Пусть в последнее время там мало появлялось нового, но уже имеющимся материалом постоянно пользовались очень многие моделисты со всего мира. Это было видно по цифрам присутствующих онлайн гостей и участников.
  25. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от AndPi65 в Болтаем обо всём   
    Не только ВИПы. Тот сайт был кладезем полезной информации. Огромнейшая галерея готовых работ, куча интереснейших статей Стаса Беляева (китография), обзоры, технологии и т. д., и т. п. Пусть в последнее время там мало появлялось нового, но уже имеющимся материалом постоянно пользовались очень многие моделисты со всего мира. Это было видно по цифрам присутствующих онлайн гостей и участников.
×
×
  • Создать...