-
Публикаций
7565 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
230
Активность репутации
-
PETERSON получил реакцию от vof4eg в Фото "встречных" авто повседневной жизни.
Интересная и очень редкая у нас. https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_P100
-
PETERSON отреагировална vof4eg в Фото "встречных" авто повседневной жизни.
А как вам такая Sierra? Я таких раньше не встречал. Только что, хозяин говорит что ездить на ней на рыбалку. Говорит готов обменять на мой служебный ларгус 😁
PS: что интересно автомобиль рамный.
-
PETERSON отреагировална billabong73 в Трицикл на базе мотоцикла BMW R100R 1992 года. Из бумаги . Масштаб 1-9
Девятый. Были эксперименты с мототехникой в 12м масштабе, но там слишком мелкое все. Поэтому только под покраску. А в в данном случае, чтобы деталировка была приемлесой, приходится увеливать масштаб.
-
PETERSON получил реакцию от billabong73 в Трицикл на базе мотоцикла BMW R100R 1992 года. Из бумаги . Масштаб 1-9
В названии темы указано.
-
PETERSON получил реакцию от BugattiN в Информация по авто - ссылки
https://classicmercedesparts.co.uk/products/19834-mercedes-benz-r129-300sl-coupe-bonnet
Тут одна палка оторвалась.
Вот ещё один.
Под другим углом к свету.
-
PETERSON получил реакцию от cuba_13 в Toyota Starlet KP47 TOM's Racing 1/24
Спорить не буду. Тормозная трубка под редуктором - это тоже безграмотно. Равно как и половинки листовых рессор, никак не закрепленных на мосту.
-
PETERSON получил реакцию от cuba_13 в Информация по авто - ссылки
https://classicmercedesparts.co.uk/products/19834-mercedes-benz-r129-300sl-coupe-bonnet
Тут одна палка оторвалась.
Вот ещё один.
Под другим углом к свету.
-
PETERSON получил реакцию от S.Crispus G. в Информация по авто - ссылки
https://classicmercedesparts.co.uk/products/19834-mercedes-benz-r129-300sl-coupe-bonnet
Тут одна палка оторвалась.
Вот ещё один.
Под другим углом к свету.
-
PETERSON получил реакцию от boxer в Информация по авто - ссылки
https://classicmercedesparts.co.uk/products/19834-mercedes-benz-r129-300sl-coupe-bonnet
Тут одна палка оторвалась.
Вот ещё один.
Под другим углом к свету.
-
PETERSON получил реакцию от NikoFF в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Скальпелем и наждачной бумагой.
Учитывая, что с лицевой стороны кант имеет плюс-минус такую же толщину, не вижу смысла делать его с тыльной стороны более изящным.
Да. На предыдущей странице я показывал сравнение двух днищ, а также примерял фары с самодельными отражателями на новом кузове. Второй Вранглер планирую сделать открытым с низкими дверями.
Заодно покажу небольшой прогресс. Вот, например, пропилил расшивку на раме, отделив визуально большую нижнюю поперечину.
Вот так было (это вторая сторона).
Построил поперечину и бак.
Верхняя часть бака прижата к днищу, поэтому я не парился с воспроизведением рельефа. Шланги кину и хватит.
Потихоньку ковыряю передний мост. Справа можно увидеть изменение формы под крепление поворотного кулака. Ещё немного поправлю форму шпаклёвкой.
-
PETERSON получил реакцию от NikoFF в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Всем привет. Конкурс давно закончился, а стройка продолжается.
Привёл в порядок спинку заднего сиденья. Зашпаклевал шов, доделал расшивку снизу и доработал кант.
Для наглядности - до и после.
На оригинале так.
Далее решил закончить с задним мостом. На предыдущей странице я показывал, что отрезал одну ступицу, чтобы приклеить её соосно с чулком моста. И это мне помогло в решении параллельной задачи по изготовлению задних тормозных барабанов. Я зажал ступицу в токарный станочек и сточил большую часть плоского диска на этой шляпе. Заодно отрезал такую же шляпу со второй стороны и проделал с ней то же самое. Слева уже готовая деталь.
Приклеил обе шляпы на место, усилив соединение 1-миллиметровой латунной проволокой. Заодно заполнил прозрачной смолой технологическую выемку в редукторе моста, доработав финальную форму шпаклёвкой.
Параллельно спроектировал в 3d тормозной барабан.
Оригинальный барабан.
Вырастил.
Мост сразу стал похож на мост.
Пока так.
-
PETERSON отреагировална AxelGTR в Lamborghini Veneno
Михаил, работа восхищает! С удовольствием прикреплю данный ВИП в каталог лучших по окончанию постройки
-
PETERSON получил реакцию от cuba_13 в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Скальпелем и наждачной бумагой.
Учитывая, что с лицевой стороны кант имеет плюс-минус такую же толщину, не вижу смысла делать его с тыльной стороны более изящным.
Да. На предыдущей странице я показывал сравнение двух днищ, а также примерял фары с самодельными отражателями на новом кузове. Второй Вранглер планирую сделать открытым с низкими дверями.
Заодно покажу небольшой прогресс. Вот, например, пропилил расшивку на раме, отделив визуально большую нижнюю поперечину.
Вот так было (это вторая сторона).
Построил поперечину и бак.
Верхняя часть бака прижата к днищу, поэтому я не парился с воспроизведением рельефа. Шланги кину и хватит.
Потихоньку ковыряю передний мост. Справа можно увидеть изменение формы под крепление поворотного кулака. Ещё немного поправлю форму шпаклёвкой.
-
PETERSON получил реакцию от cuba_13 в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Всем привет. Конкурс давно закончился, а стройка продолжается.
Привёл в порядок спинку заднего сиденья. Зашпаклевал шов, доделал расшивку снизу и доработал кант.
Для наглядности - до и после.
На оригинале так.
Далее решил закончить с задним мостом. На предыдущей странице я показывал, что отрезал одну ступицу, чтобы приклеить её соосно с чулком моста. И это мне помогло в решении параллельной задачи по изготовлению задних тормозных барабанов. Я зажал ступицу в токарный станочек и сточил большую часть плоского диска на этой шляпе. Заодно отрезал такую же шляпу со второй стороны и проделал с ней то же самое. Слева уже готовая деталь.
Приклеил обе шляпы на место, усилив соединение 1-миллиметровой латунной проволокой. Заодно заполнил прозрачной смолой технологическую выемку в редукторе моста, доработав финальную форму шпаклёвкой.
Параллельно спроектировал в 3d тормозной барабан.
Оригинальный барабан.
Вырастил.
Мост сразу стал похож на мост.
Пока так.
-
PETERSON получил реакцию от S.Crispus G. в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Скальпелем и наждачной бумагой.
Учитывая, что с лицевой стороны кант имеет плюс-минус такую же толщину, не вижу смысла делать его с тыльной стороны более изящным.
Да. На предыдущей странице я показывал сравнение двух днищ, а также примерял фары с самодельными отражателями на новом кузове. Второй Вранглер планирую сделать открытым с низкими дверями.
Заодно покажу небольшой прогресс. Вот, например, пропилил расшивку на раме, отделив визуально большую нижнюю поперечину.
Вот так было (это вторая сторона).
Построил поперечину и бак.
Верхняя часть бака прижата к днищу, поэтому я не парился с воспроизведением рельефа. Шланги кину и хватит.
Потихоньку ковыряю передний мост. Справа можно увидеть изменение формы под крепление поворотного кулака. Ещё немного поправлю форму шпаклёвкой.
-
PETERSON получил реакцию от servas74 в Hydra Schmidt Coupe V16
Много начатых проектов накопилось. Надо потихоньку доводить до финала. Скорее всего это будет происходить не последовательно, а параллельно. Этот проект не самый старый, но я считаю его одним из самых интересных. Начинал его в апреле 2015 года и вёл ВИП на соседнем форуме. Всю историю можно найти там же, если будет интересно. Напомню, что 3d-модель кузова с рамой строил @Брат Петерсона (это львиная часть разработки), 3d-модель интерьера строила моя знакомая, Дарья Маренина, фигурку Иоганна Шмидта (Красного Черепа) лепила Элла Мазуренко из Санкт-Петербурга, а затем я взялся за доводку этого винегрета, добавляя в него собственный соус, в частности, двигатель и колёса, а также новую голову для Красного Черепа.
На сегодняшний день 3d выглядит примерно так (вид далеко не финальный).
Фигурка владельца автомобиля.
Напечатанный мотор.
-
PETERSON получил реакцию от -=VIRUS=- в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Скальпелем и наждачной бумагой.
Учитывая, что с лицевой стороны кант имеет плюс-минус такую же толщину, не вижу смысла делать его с тыльной стороны более изящным.
Да. На предыдущей странице я показывал сравнение двух днищ, а также примерял фары с самодельными отражателями на новом кузове. Второй Вранглер планирую сделать открытым с низкими дверями.
Заодно покажу небольшой прогресс. Вот, например, пропилил расшивку на раме, отделив визуально большую нижнюю поперечину.
Вот так было (это вторая сторона).
Построил поперечину и бак.
Верхняя часть бака прижата к днищу, поэтому я не парился с воспроизведением рельефа. Шланги кину и хватит.
Потихоньку ковыряю передний мост. Справа можно увидеть изменение формы под крепление поворотного кулака. Ещё немного поправлю форму шпаклёвкой.
-
PETERSON получил реакцию от -=VIRUS=- в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Всем привет. Конкурс давно закончился, а стройка продолжается.
Привёл в порядок спинку заднего сиденья. Зашпаклевал шов, доделал расшивку снизу и доработал кант.
Для наглядности - до и после.
На оригинале так.
Далее решил закончить с задним мостом. На предыдущей странице я показывал, что отрезал одну ступицу, чтобы приклеить её соосно с чулком моста. И это мне помогло в решении параллельной задачи по изготовлению задних тормозных барабанов. Я зажал ступицу в токарный станочек и сточил большую часть плоского диска на этой шляпе. Заодно отрезал такую же шляпу со второй стороны и проделал с ней то же самое. Слева уже готовая деталь.
Приклеил обе шляпы на место, усилив соединение 1-миллиметровой латунной проволокой. Заодно заполнил прозрачной смолой технологическую выемку в редукторе моста, доработав финальную форму шпаклёвкой.
Параллельно спроектировал в 3d тормозной барабан.
Оригинальный барабан.
Вырастил.
Мост сразу стал похож на мост.
Пока так.
-
PETERSON получил реакцию от MAXIM.GRK в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Скальпелем и наждачной бумагой.
Учитывая, что с лицевой стороны кант имеет плюс-минус такую же толщину, не вижу смысла делать его с тыльной стороны более изящным.
Да. На предыдущей странице я показывал сравнение двух днищ, а также примерял фары с самодельными отражателями на новом кузове. Второй Вранглер планирую сделать открытым с низкими дверями.
Заодно покажу небольшой прогресс. Вот, например, пропилил расшивку на раме, отделив визуально большую нижнюю поперечину.
Вот так было (это вторая сторона).
Построил поперечину и бак.
Верхняя часть бака прижата к днищу, поэтому я не парился с воспроизведением рельефа. Шланги кину и хватит.
Потихоньку ковыряю передний мост. Справа можно увидеть изменение формы под крепление поворотного кулака. Ещё немного поправлю форму шпаклёвкой.
-
PETERSON получил реакцию от John Wick в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Скальпелем и наждачной бумагой.
Учитывая, что с лицевой стороны кант имеет плюс-минус такую же толщину, не вижу смысла делать его с тыльной стороны более изящным.
Да. На предыдущей странице я показывал сравнение двух днищ, а также примерял фары с самодельными отражателями на новом кузове. Второй Вранглер планирую сделать открытым с низкими дверями.
Заодно покажу небольшой прогресс. Вот, например, пропилил расшивку на раме, отделив визуально большую нижнюю поперечину.
Вот так было (это вторая сторона).
Построил поперечину и бак.
Верхняя часть бака прижата к днищу, поэтому я не парился с воспроизведением рельефа. Шланги кину и хватит.
Потихоньку ковыряю передний мост. Справа можно увидеть изменение формы под крепление поворотного кулака. Ещё немного поправлю форму шпаклёвкой.
-
PETERSON получил реакцию от Maakc в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Скальпелем и наждачной бумагой.
Учитывая, что с лицевой стороны кант имеет плюс-минус такую же толщину, не вижу смысла делать его с тыльной стороны более изящным.
Да. На предыдущей странице я показывал сравнение двух днищ, а также примерял фары с самодельными отражателями на новом кузове. Второй Вранглер планирую сделать открытым с низкими дверями.
Заодно покажу небольшой прогресс. Вот, например, пропилил расшивку на раме, отделив визуально большую нижнюю поперечину.
Вот так было (это вторая сторона).
Построил поперечину и бак.
Верхняя часть бака прижата к днищу, поэтому я не парился с воспроизведением рельефа. Шланги кину и хватит.
Потихоньку ковыряю передний мост. Справа можно увидеть изменение формы под крепление поворотного кулака. Ещё немного поправлю форму шпаклёвкой.
-
PETERSON получил реакцию от boxer в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Скальпелем и наждачной бумагой.
Учитывая, что с лицевой стороны кант имеет плюс-минус такую же толщину, не вижу смысла делать его с тыльной стороны более изящным.
Да. На предыдущей странице я показывал сравнение двух днищ, а также примерял фары с самодельными отражателями на новом кузове. Второй Вранглер планирую сделать открытым с низкими дверями.
Заодно покажу небольшой прогресс. Вот, например, пропилил расшивку на раме, отделив визуально большую нижнюю поперечину.
Вот так было (это вторая сторона).
Построил поперечину и бак.
Верхняя часть бака прижата к днищу, поэтому я не парился с воспроизведением рельефа. Шланги кину и хватит.
Потихоньку ковыряю передний мост. Справа можно увидеть изменение формы под крепление поворотного кулака. Ещё немного поправлю форму шпаклёвкой.
-
PETERSON получил реакцию от vof4eg в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Скальпелем и наждачной бумагой.
Учитывая, что с лицевой стороны кант имеет плюс-минус такую же толщину, не вижу смысла делать его с тыльной стороны более изящным.
Да. На предыдущей странице я показывал сравнение двух днищ, а также примерял фары с самодельными отражателями на новом кузове. Второй Вранглер планирую сделать открытым с низкими дверями.
Заодно покажу небольшой прогресс. Вот, например, пропилил расшивку на раме, отделив визуально большую нижнюю поперечину.
Вот так было (это вторая сторона).
Построил поперечину и бак.
Верхняя часть бака прижата к днищу, поэтому я не парился с воспроизведением рельефа. Шланги кину и хватит.
Потихоньку ковыряю передний мост. Справа можно увидеть изменение формы под крепление поворотного кулака. Ещё немного поправлю форму шпаклёвкой.
-
PETERSON получил реакцию от RBPencil в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Всем привет. Конкурс давно закончился, а стройка продолжается.
Привёл в порядок спинку заднего сиденья. Зашпаклевал шов, доделал расшивку снизу и доработал кант.
Для наглядности - до и после.
На оригинале так.
Далее решил закончить с задним мостом. На предыдущей странице я показывал, что отрезал одну ступицу, чтобы приклеить её соосно с чулком моста. И это мне помогло в решении параллельной задачи по изготовлению задних тормозных барабанов. Я зажал ступицу в токарный станочек и сточил большую часть плоского диска на этой шляпе. Заодно отрезал такую же шляпу со второй стороны и проделал с ней то же самое. Слева уже готовая деталь.
Приклеил обе шляпы на место, усилив соединение 1-миллиметровой латунной проволокой. Заодно заполнил прозрачной смолой технологическую выемку в редукторе моста, доработав финальную форму шпаклёвкой.
Параллельно спроектировал в 3d тормозной барабан.
Оригинальный барабан.
Вырастил.
Мост сразу стал похож на мост.
Пока так.
-
PETERSON получил реакцию от Брат Петерсона в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Всем привет. Конкурс давно закончился, а стройка продолжается.
Привёл в порядок спинку заднего сиденья. Зашпаклевал шов, доделал расшивку снизу и доработал кант.
Для наглядности - до и после.
На оригинале так.
Далее решил закончить с задним мостом. На предыдущей странице я показывал, что отрезал одну ступицу, чтобы приклеить её соосно с чулком моста. И это мне помогло в решении параллельной задачи по изготовлению задних тормозных барабанов. Я зажал ступицу в токарный станочек и сточил большую часть плоского диска на этой шляпе. Заодно отрезал такую же шляпу со второй стороны и проделал с ней то же самое. Слева уже готовая деталь.
Приклеил обе шляпы на место, усилив соединение 1-миллиметровой латунной проволокой. Заодно заполнил прозрачной смолой технологическую выемку в редукторе моста, доработав финальную форму шпаклёвкой.
Параллельно спроектировал в 3d тормозной барабан.
Оригинальный барабан.
Вырастил.
Мост сразу стал похож на мост.
Пока так.