-
Публикаций
9624 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
33
Активность репутации
-
Driver отреагировална John Wick в Фотографирование моделей
https://m.vk.com/@a.gluhovtsev-budzhetnaya-semka-masshtabnyh-modelei-avtomobilei
-
Driver отреагировална PETERSON в Фрагменты постройки
Напечатал приборку на Mack Anthem 1/24. Мне нравится результат.
Рядом с зубочисткой для масштаба.
-
Driver отреагировална PETERSON в Фрагменты постройки
Вот такой фрагмент постройки.
Шину строил Иван @Zuko
-
-
Driver отреагировална yura1961 в 1968 Cadillac Deville convertible (Jo-Han)
Мои лучше.
Немного позанимался мелочевкой.
Сделал вайтволы и собрал колеса.
Аккумулятор.
Я при работе с Jo-Han очень осторожно отношусь ко всяким переделкам,стараюсь по максимуму сохранять аутентичность,но в то же время не люблю "слепые" хромированные фары.
Далее...
На кузове посадочные места фар под "шпыньки"
Растачиваем под "горшки"
Вот как то так.
-
Driver отреагировална John Wick в Фото "встречных" авто повседневной жизни.
Просто Элеонор на простой улице
-
Driver отреагировална Максим_omsk в Plymouth Prowler, AMT/Ertl, 1/25. Финальные фото.
Доброго Здравия, Коллеги!
Нашлось свободное время и желание, сделать финальные фото.
Это 35-я модель в моем "гараже"
Приятного, Вам, просмотра!
-
Driver получил реакцию от Las710 в Toyota Soarer Z30 1/24 Aoshima
Аккуратная модель. Чуть бы смывки добавить.
-
Driver получил реакцию от Las710 в Перевоплощение Toyota Supra
Старый добрый моделизм. Я, как-будто, лет на 15-20 назад переместился
-
Driver отреагировална AeroMax в IronHide TopKick C4500
Здравствуйте, Други!
Пора обновиться, спустя 3,5 месяца. О долгом перерыве чуть позже.
Вывел бока в черновом варианте
Да, я заметил, что вдоль верхних граней кабины идут водостоки...
...решил их воспроизвести. Вырезал "лыжи" из латуни
Примерно так они могли выглядеть:
И вот причина перерыва: Раз 5 или 6 я переклеивал боковые панели. Я так и не смог идеально приклеить боковины, да ещё втиснуть кусок латуни между крышей и боковиной
Вообщем "лыжи" пока отложил. Потом приклею...полистироловые.
Занялся передней осью. У донорского Форда колея Уже, чем у GMC. Ось - примерно - 64мм, а нужно - около 80-ти.
Отрезал пластиковые оси, заменил латунью. Она жёсче.
Высверливать редуктор было сложно. Одна половинка внутри - трубой, но меньшего диаметра, чем нужно.
Поворотные кулаки тоже нужно было высверлить под латунную трубу. Сначала свёрлами, а потом, по краям - торцевой фрезой. Да, ответные части кулаков - тоже растачивались и разрезались под тормоза. Правый ещё не разрезан
Примерил колесо на грузовую ступицу. Появился повод начать изучать 3D. Для начала - ступицы - самое то.
Спереди кабине не достаёт жёсткости. Вклеил листовой пластик пока
Только на фото увидел, что перед крыши слева ниже, чем справа. Придётся опять переклеивать
Приятного просмотра!
-
Driver отреагировална Maloy в Перевоплощение Toyota Supra
Давно не было новостей по модели, но работа продолжалась.
Начнем с кузова - по нему изменений НОЛЬ! пороги из шпаклёвки были подшкурены ещё чуть-чуть и после все оставлено так как есть.
Изменения по двигателю - придал окончательную форму впускному коллектору, покрасил его краской Молотов - но хрома мне добиться не удалось, не знаю с чем это связано, пробовал заливать - безуспешно; пробовал покрывать "полуслоями" - безуспешно, результат получился как после простого Металлика типа цвета алюминий... Но это так и останется, к нему уже притрагиваться не хочу.
Задекалил карбоном клапанную крышку (тут она без лака ещё)
Следующи этап был выпускной коллектор и турбина на нем, и тут я страдал.... Из-за первого выпускного коллектора (крайнее размещенное фото) турбина упиралась в капот, но подпилив, оказалось что турбина все равно упирается, но уже в стакан стойки амортизатора....
Забыл написать о тем что турбину "одел" в термошубу:
Надо переделывать!
Второй прототип было решено сделать более компактным, что бы турбина была ближе к блоку джейзета - задумал, сделал, но и тут неудача - патрубок, идущий из турбины в интеркуллер нельзя было разместить, так как снова слишком близко к стакану....
Третий вариант! На сей раз турбину планировал разместить ближе к началу двигателя (до этого турбина была по середине блока ДВС). Это самый удачный вариант из получившихся - но не идеальный. Думал перепиливать в четвертый раз, разместив турбину уже дальше начала ДВС, таким образом все выглядело более реалистично, ко всему этому нашел хорошее видео, в котором было именно такое расположение, но не решился, и так слишком долго завис на этом этапе, по этому решил отложить мотор.
Начал делать патрубки на интеркуллер, тут особо ничего примечательного не было.
Далее переключился на самодельный диффузор. Покрасил его черным - сделал подложку под карбон, и ненас саму карбоновую декаль, до лакировки дело ещё не дошло )
Следующим этапом решил перейти на салон, так как модель из разряда стреет сракера, значит там должны быть ковши, будильники (датчики на панели), спорт руль - это все в моем видении, которое я стал воплощать в жизнь.
Ковши были взяты из набора аошимы модели Тойота труено из initial D. Думал из этого же набора взять руль, но он не вписывался в салон супры, по этому дополнение купил у modeler.
Кресла обтянул в карбон, прорезал отверстия и начал делать ремни, от того же modeler - весьма долгое занятие, я уверен что часть ремней я продел неправильно, но общая картина выглядит живо - значит устраивает.
Датчики блитз - не хотел их ставить на самом деле, смотрел много видео с супрами, большинство использует Дэш Борды, но.. в последний момент решился на них, они ещё чуть-чуть оживили салон.
Вид на салон с датчиками - провода продену позже.
Не так давно приступил к тормозам - те самые, от ZoomOn. Как я в них разочаровался, все кривые, косые... Решил сделать под бржмбо и конечно же красные... Банально, но красный - значит гоночный!
На данный момент все, планируется заказ красок и переход с акрила тамии на нитру, но в силу последних событий цены решили поспорить с моим приобретением, по этому стройка может снова притормозиться.
Спасибо за просмотр, движемся дальше!
-
Driver отреагировална Максим_omsk в Plymouth Prowler, 1/25 AMT/Ertl
Добрый вечер, Коллеги! Спасибо, Вам, за поддержку!
Состояние кожи рук, переменное. То утихает, то обостряется. Когда чуть отпускает, пробую что-то делать. В итоге, с неприятными, порой болезненными ощущениями, достроил Праулер. Не все, что задуманно, сделал. Было желание закончить недострой...
Фото, пока такие. Как пройдут последствия, буду снимать на зеркалку.
-
Driver отреагировална Silent123 в Lamborghini Miura 1/8 Hachette
Пришла посылочка с корпусом двигателя. Спешу поделиться результатом. Доделок не много, но они есть. Перекасил имтацию болтиков, добавил местами свои. Прошел смывкой, добавил детальки из латуни на генератор, покрасил флацы выпускных коллекторов. Двигатель получается очень прикольный, пока это лучший двигатель из партворка, что мне встречались вживую и на картинках. В следующий раз добавлю навесное.
-
Driver отреагировална Silent123 в Lamborghini Miura 1/8 Hachette
Что-то задержка по выпускам с корпусом двигателя, но тем не менее решил добить верхние части. Ранее показывал доработку карбюраторов болтиками и сетовал что не покрасил клапанные крышки в черный. Решил исправить этот момент, т.к. черные мне нравятся больше. Болтики пришлось частично высверливать, т.к. я их приклеил, но все разобралось безболезнено. Красить решил акрилом поверх серебристой краски, идея была стереть черную краску на выступах и обозначить эмблему. Красил густой краской на большом давлении, чтобы получить характерную грубую поверхность. Результат более чем устроил, получилось как задумано.
Далее изготовил поддержку высоковольтных проводов. Наточил кружечки и из струны сделал стоечки.
Высоковольтные провода сделал из красной термоусадки, растянув ее немного чтобы уменьшить толщину. "Калибр" немного плавает и местами получилось тонковато, но меня устроило.
Для понимания переделок, прикладываю фото из инструкции, как это должно быть по умолчанию.
Далее поработал с топливными магистралями на карбюраторах.
Так выглядит литник с магистралями.
Сделал заготовки патрубков из латунной трубки и "веревочки" TopStudio.
Всборе получилось как на следующей картинке. Так же видно что добавил рычаг дроссельной заслонки и пружинку на будущее.
Для сравнения тот же узел на фото из инструкции.
Последний штрих, это защелки на корпусах воздушных фильтров. Изготовил из латуни сами защелки и из алюминия имитацию кронштейнов.
Покрасил нижние половинки корпусов вместе с защелками. Детали практически не заметные, но добавляют реализьму
Общим результатом остался доволен. Посмотрим что будет дальше.
-
Driver отреагировална Silent123 в Lamborghini Miura 1/8 Hachette
Руль был кажется в самом первом комплекте деталей. Долго думал дорабатывать или нет, а тут собрался и не пожалел. Руль пластиковый, состоит из самого руля и накладки с эмблемой. Сначала просто хотел выточить накладку из алюминия и этим ограничиться, но в последствии решил доработать и сам руль.
Фото исходника нет, он он выглядит достаточно игрушечно.
Сначала выточил центральную накладку. Для имитации болтиков использовал металлические от TopStudio.
Можно увидеть разницу между комплектной и вновь изготовленной деталью.
Далее уменьшил толщину спиц руля. Изначально они в самых толстых местах были порядка 1.2-1.4 мм. Обточил до 0.5-0.6
Ну а дальше дело техники, покраска руля в полированный алюминий и черный полумат. Эмблему переклеил ту что была в комплекте. Получилось не плохо, точно лучше чем из набора.
-
Driver отреагировална Silent123 в Mustang 1967 "Eleanor" 1/8 - Партворк от Eaglemoss
Продолжу мусорить в чужой теме. С моделизмом сейчас туго по времени совсем, но ковид, перетекающий в отпуск, позволили немножко повозиться с этим партворком и добить днище до приемлемого результата.
Что сделано:
Доработал коробку. Изначально она очень печальная, и по сути это имитация нижней части. Пластиком поправил контуры и рельеф, добавил тяги из латуни и фурнитуру из алюмишки, перекрасил на свой вкус.
Было (уже чуть пошкурил и расшивку нарезал):
А так стало. Аккуратность не на высоте, но косяков не видно в установленном виде. В перспективе добавить рычаг выжима сцепления, но для этого нужен двигатель.
Выпускная система. Фото исходника не делал, но это просто две серебристые палки с стыком по всей длинне. Для резонатора можно было просто из пластика добавить сварные швы, но я решил поставить хомутики. Пришлось пластиком имитировать фланцы и перекрасить. Хомутики выточил из алюминия, использовал алюминиевую проволоку и стальные гаечки.
Задний мост тоже доработал.
Вот такой он идет из набора. Имитация хомутов стремянок отлита в пастике. Стыкуется из двух половинок, а дифференциал вставляется отдельной деталью, все в черном цвете.
Вот таким получился мост, убрал имитацию стремянок (будут из латунной проволоки), склеил половинки, добавил сварные швы, добавил тормозные магистрали с тройником, добавил болтиков, покрасил диф в оранжевый. Странные штыри убирать не стал, на них ставятся пружины для усиления. Это конечно не аутентично, но иначе рессоры не удержат вес модели. В установленном виде их почти не видно, пусть будут.
Задние амортизаторы стремные, но я не стал сильно выдумывать, просто перекрасил, добавил декальки и резьбовой штырь с гаечкой снизу.
Доработал бензобак. Детализация слабая, в штате есть некая отливка топливных магистралей.
Нафиг все сточил, сделал лючек из алюминия, проложил электрические и топливные магистрали.
Ну а дальше, куча маленьких кронштейнов по раме, хомутиков и т.д. чтобы закрепить топливную и тормозную магистраль. Также сделал полный механизм стояночного тормоза, кронштейны, рычаги растяжки.
Задние тормоза переделал по подобию передних и подключил к ним тормозную магистраль и "ручник" в меру фантазии. Что получилось ниже.
Детализация у данного партворка слабенька и многие решения не очень естественны. С передней подвеской пока не занимался, но там тоже все грустно, жду комплект деталей, по каким-о причинам не выслали одну посылку. После доработок, модель становится чуть менее игрушечной.
-
Driver получил реакцию от -=VIRUS=- в Lamborghini Huracan 1/8 Pocher
Продолжу.
В этой части начинается самая любимая моя часть сборки - внешка.
Для начала вклеил лобовое стекло:
И начал сборку дверей:
Потом передняя облицовка:
Капот:
Пороги:
И все детали вместе перед установкой на кузов:
Пороги на своем месте:
Черед дверей:
И перед:
Осталась задняя часть кузова.
-
-
Driver отреагировална HEMI_8 в Сборка моделей на заказ
Да вы чего, десятку за аккуратную сборку из коробки без допов и фанатизма - вполне себе неплохой вариант. Тем более при оборудованном рабочем месте когда всё под рукой.
-
Driver отреагировална valek в Есть повод собраться [Москва]
Друзья приглашаю всех желающий на сходку любителей гнилого риса:
От админа мероприятия:
"Приветствую всех любителей олдовой Японии и не только! Пришло время анонсировать очередной #rottenricemeet, который состоится 19 июня! Мы готовим большое мероприятие для всех неравнодушных к японской технике прошлого века.
По традиции, расскажу подробнее о формате предстоящего ивента. Нас вновь приютит знакомая по закрытию сезона 2к20 площадка - Музей "Моторы Октября". Ивент объединит классические японские автомобили, двухколесную технику, а так же олдскульные игровые приставки из твоего детства и другие тематичные вещи. Кроме встречи, на мероприятии пройдут турнир по видеоиграм, фримаркет, выставка масштабных моделей и многое другое. В самом музее так же есть на что посмотреть. Десятки культовых автомобилей и увлекательные рассказы об их истории ждут тебя!
Как поехать участником? Хорошая новость в том, что участие абсолютно бесплатное, если ты прошел предварительную регистрацию. Сделать это очень просто - заполни небольшую анкету по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1TTmzqU-uuPztw45sU3a7zzkDAHHqJzEy4me9mpLeF7Q/viewform?edit_requested=true Заявку нужно подать до пятницы, 18 июня. Если ты этого не сделал, то въезд на территорию по стандартному тарифу - первый час бесплатно, далее 50р/час. В течение 3-х суток тебе придет ответ, если ответа не последовало, проверь папку "спам" в почте.
Какие заявки мы ждем?
- Японский олдскул - основная тематика наших мероприятий. Авто, выпускавшиеся в Японии до декабря 1989 года. Основные критерии - аутентичный внешний вид, комплектность. Стилистика любая: классика / гонка / випка итд.
- Мотоциклы / мопеды и другая двухколесная техника. С годами выпуска здесь сложнее, поэтому каждый экземпляр оценивается отдельно.
- Автомобили в зону "ньюскул". Мы готовы найти местечко, если у тебя редкая / необычная / стильная машина, которая произведена в Японии, но не соответствует нашим временным рамкам. Место в эту зону ограничено, поэтому выбор будет на наш субъективный вкус.
- Тематические стенды. У тебя есть уникальная возможность привезти свой стенд и показать его всем участникам и зрителям. Это могут быть японские ништяки, сладости, масштабные модели, товары твоего собственного производства. Словом, все, что связано с тематикой ивента.
Чтобы попасть гостем, в день ивента приезжай по адресу "Самокатная улица, 4с34". Заезд участников начнется в 12:00. В 13:00 состоится открытие и далее до самого вечера. Вход на территорию бесплатный!
Постепенно будем выкладывать информацию об активностях и предстоящем мероприятии. Обводи дату в календаре, готовь свой рис и увидимся на мите 19 июня!"
П.С. от меня: Выставка масштабных моделей выше жирным по тексту - это мы. Будет по классике какое то место на открытой площадке. Примеры прошлых лет ниже. Цель - себя показать, поболтать о тяготах модельных дел и просто хорошо провести время в приятном окружении.
Желающих прошу отписаться тут.
-
Driver отреагировална ded-prohor в BMW R60 Bobber
Доброго времени суток всем. Сегодня ещё немного попилил...
-
Driver получил реакцию от PETERSON в Газ 21 «Волга» Hachette
Как то странно расположен олень на капоте. Он должен значительно сместиться вперед.
-
Driver получил реакцию от Alex67 в Газ 21 «Волга» Hachette
Как то странно расположен олень на капоте. Он должен значительно сместиться вперед.
-
Driver получил реакцию от boxer в Газ 21 «Волга» Hachette
Как то странно расположен олень на капоте. Он должен значительно сместиться вперед.
-
Driver отреагировална cuba_13 в 1/24 Monogram 1987 Ford Thunderbird Turbo Coupe
Добрый вечер, друзья.
Собрал днище.