-
Публикаций
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Активность репутации
-
culebra отреагировална Николай_ в Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
Ну, что? А что? А всё!
Даже не так.
— Маман, я вашу дочь, того!
— Ну, так женись!
— Не, я ее, того, трактором переехал!
Вот.
Фотка пока одна, дикий он еще совсем, не знаю за что взяться. Позже отстоится малость, соструню и отфотаю, чоуж, красив, собака.
Засим чонить еще придумаю, так что спишемся ) Всем спасибо!
-
culebra отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20
Часть 11. 1/20 Alpha Model Ferrari SF23 2023. Финиш.
Ну вот и конец этой славной истории. Спасибо организаторам за прекрасный конкурс, без него я бы года 3 этот набор собирал, 265 декалей чего только стоят)
Набор классный, продуманный, детальный, копийность на высоте, очень приятный в сборке, только проверять все надо не на раз и не лениться как я, а сразу достав из коробки собрать набор на сухую, подогнав все детали, только потом уже красить, декалить итд, а то на финише вылазят сурпризы!
Моя оценка набора 9,5 баллов из 10! Минус только за то что не было декали на руль!) Краска от FireScaleModeler шикарная, идеально повторяет цвет оригинала (FSC 432 F1 SF23 2023), сверху покрыта, как и весь карбон матовым лаком от Mr.Hobby GX114 Super Smooth Clear Flat. А больше вроде и рассказать нечего, приятного просмотра
#процесс_2025@automodelist20xx
#lmiha_311024@automodelist20xx
#autosport_2025@automodelist20xx
#formula1_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
culebra отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20
Часть 9. Время днища)
По отдельности почти все детали готовы. Чтобы соединить верхнюю часть болида с днищем осталось сделать 3 вещи: руль, сиденье и выхлоп.
Начнем с выхлопа. Изучив фото пришел к выводу что ближе к двигателю труба отожжённая с фиолетовым нагаром, а ближе к выпуску уже просто металл .
Последовательность такая: серебристая база, потом клиры: коричневый, желтый, фиолетовый, красный, синий. Затем чуть чуть пигмента и каплю черной смывки внутрь трубы. Также труба сварена из кусков и имеет видимые швы, их тоже постарался имитировать
Следующим номером программы было сиденье водителя. Фото ковша у Феррари так и не нашел, зато нашел видео как выглядит у Мерседеса, долго не думал так и повторил. Карбон, вставки (текстурная краска) и небольшой подпопник. Сначала начал мучаться с травленными ремнями, сам не знаю зачем, потом вспомнил что есть тканевые, на них и остановился
Самое большое разочарование кита на данный момент - отсутствие декали на руль, рисовал кистями, не супер, но с другой стороны для детали размером 15 мм пойдет, немного похоже - уже хорошо)
Далее нанес на ремни декали и сиденье готово. После этого установил на место все три детали и можно ставить днище
Перед этим поставил на место все рычаги спереди и сзади
Ну и днище на болтах)) Каюсь, деревянную планку на днище делать не стал - тупо не успеваю((
Ну и осталось совсем немножечко, совсем чуть чуть)))
#lmiha_311024@automodelist20xx
#autosport_2025@automodelist20xx
#formula1_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
culebra отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20
Часть 8. Стремимся к финишу. Судьба в руках СДЭК.
Всем привет! Увы, финишировать двумя Феррари не выйдет, болел 2 недели и как то было совсем не до моделизма. В выходные вернулся в наши стройные ряды)
Так как времени осталось совсем мало, решил добивать этот болид, 458 бросать) Фотографировать особо нет времени, но так урывками и не связно покажу вам кое-какие моменты.
Сборка тормозных механизмов. "Оперение" состоит из множества мелких деталей. Технология везде одна - все карбоновые детали были покрыты глянцевым лаком, зашкурены/заматованы 3000 шкурочкой и сверху матовый лак.
Передние и задние тормозные механизмы и все "оперение" в сборе:
С декалями на колеса приключилась беда - производитель дал 4 кружка кислотно зеленого цвета одинаково диаметра, а диски по факту разного. На передние все легло как к себе домой, а вот на задние декаль натянуть я не смог, так как центральное углубление там больше, пришлось красить.
Резина имеет центральный шовчик и хотелось ее чуть чуть заматовать по плоской части, тут все стандартно. Правда получить равномерный износ получилось далеко не сразу, два раза высаживал аккумулятор, но в итоге, вроде, добился)
На резину нанес декали, позже пойдут под матовый лак
То, о чем писал выше - матуем и под матовый лак. Ну и дальше начал собирать готовые детали. Первой деталью установленной на кузов болида стало Halo, оно же защита головы пилота, а потом начал ставить рычаги, и вот тут то и ждал меня сюрприз, сколько проверял, сколько примерял, левый верхний рычаг встал, а правый....правый я сделал вверх ногами) Надпись #WeRaceAsOne оказалась снизу, как так не знаю, мистика да и только))) Тут же обратился в одному из спонсоров нашего конкурса Юрию Колокольникову, на следующий день он любезно отправил мне новую декаль, вот жду, СДЭК не подведи, счет буквально на часы!)))
Торжественное начало монтажных работ)
После печали с рычагом начал спешно ставить все детали кузова на место, чтобы проверить не напутал ли еще что-нибудь, удивительно, но все оказалось хорошо)))
Установлены зеркала заднего вида и все возможные крылышки, камеры итд итп
Надеюсь успеть до конца недели и порадовать вас еще хотя бы одним постом по сборке....
#lmiha_311024@automodelist20xx
#autosport_2025@automodelist20xx
#formula1_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
culebra отреагировална Николай_ в Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
Доброе утро, страна! Пару дней ходил вокруг да около заднего крыла. Там есть нелюбимый мною момент — применение гнутого фототравления, волюнтаризм сплошной. Зная, что чаще всего детали идут не в размер и заменить их бывает сложно и не чем, учитывая хитрую форму, ходил вокруг да около. Ну, усы несложное. Детальку металлическую отжег огнеметом безжалостно, иначе ее и вовсе хрен выгнешь, потом отполировал до зеркала и положил, чтобы ходить вокруг да около.
Тем временем критическим взглядом осмотрел дуги. Они клёвые (как Салтыкова, конеш), но со швом и следами от толкателей. Сначала подумал, как-нибудь так, но вовремя понял, что не прокатит. Народ шибко глазастый нынче, даже витиеватые буквы L/R умудряется на колесьях различать, штоуш говорить о таком. Короче, подчистил, зашкурил, залил лаком. Заодно новый глушитель изваял. Хочу такой, из набора тяжеленный. Его тоже в лак.
А вчерась, как набросился, как выгнул это сраное травление да и нацепил, включая эротические полосочки 4 (четыре) шт. Заодно, как обещал, заднее колесо и цепь. Крыло пока приставлено, рано ему еще, дуги/тяги надо изладить.
Как-то тонковато цепь на фото выглядит, хотя размеры проверил, нормуль. Да и пёс с ней, спишем на неудачное освещение, зато она есть. Вот еще с этой стороны успел сфотать пациента.
Старый комод на колесах )))
-
culebra отреагировална RedCeres в 1/20 Alpha Model Ferrari SF23 2023
Дабы тема не потерялась в випах, создам отдельный пост с финальными фото)
Набор классный, продуманный, детальный, копийность на высоте, очень приятный в сборке, только проверять все надо не на раз и не лениться как я, а сразу достав из коробки собрать набор на сухую, подогнав все детали, только потом уже красить, декалить итд, а то на финише вылазят сурпризы!
Моя оценка набора 9,5 баллов из 10! Минус только за то что не было декали на руль!) Краска от FireScaleModeler шикарная, идеально повторяет цвет оригинала (FSC 432 F1 SF23 2023), сверху покрыта, как и весь карбон матовым лаком от Mr.Hobby GX114 Super Smooth Clear Flat. А больше вроде и рассказать нечего, приятного просмотра
#процесс_2025@automodelist20xx
#lmiha_311024@automodelist20xx
#autosport_2025@automodelist20xx
#formula1_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
culebra отреагировална Николай_ в Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
Ну, примерно так, да ))
Все выходные провозился с трубко/трубопроводами, ибо ранее не примерял эти деталюшки, а они оказались очень капризными. Первая — самая простая трубка (верхняя) из масляного бака в верхнюю часть картера двигателя согнулась легко, заманивая своей доступностью, в темную пучину неизвестности.
Масляные "трубки", это медная проволока 0,8 мм. Она довольно легко гнется, будучи отожженной, но малые радиусы просто так по месту все равно не исполнить, поэтому сделал шаблон из 0,6 мм. По шаблону проще, конеш, выгнул, примерил, подходит, но вовремя вспомнил про выхлопной патрубок из первого цилиндра (триD-печать), который там извивается, что твой змий.
Приложил его, естественно, трубка в топку. В такой тесноте даже проволока 0,6 мм ведет себя жестко, пришлось взять припой.
С припоем получилось, халва Аллаху! Но провозился долго, и чото все силы эти три проволочки высосали. Иссяк запал и остальную возню фотографировать было лень. Масляный бак, кстати, тоже винтиком М1 к перекладине приаттачен, без этих винтиков сборка гунзе — ссущий адъ! Надо заниматься задним крылом, усы ему приклеить, да и колесо с цепью пора вставлять так-то.
-
culebra отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport
че за дырки не понял. Если радиальные, то вроде бы углублял, там даже фото есть )
8=============================================================)
Достаю из ящика кузовщину и начинаю. Для начала подготовлю боковые панели с внутренними тумбочками. Здесь вклеил металлические детали.
Справа уточнил расшивку.
Масками сделал шаблонов для карбона.
Заранее вырежу остекление из вакух. Так как резать по еле видимой маркировке боязно, сделал маску по месту. За искажения не боюсь, стекло почти плоское.
Затем наклеил на вакуху и по контуру буду резать.
Вроде бы хорошо подошло.
Снял маски для внутренней стороны дверей.
А здесь соберу заранее лифты для дверей. Это микс травления, булавок и стальных трубок.
Примерно так выглядит. Приклеивать их пока не буду. Оставлю на финал.
Надо вырезать колпаки для фар.
Процедура примерно такая-же как с дверьми.
Прорезал жабры. Точнее, убрал оттуда эти, как их.. вы поняли.
Канард закреплю на высверленные отверстия.
Также примерил несколько травлений. Клеить их не буду в угоду краске и шлифовке лкп.
Не удержался, примерил глазки и снял шаблон для карбона. Кстати, крайние фары должны косить внутрь, а они все четыре прямо смотрят.
Вспомнил, в жабрах чистил облой!
Вырезал стекла для маленьких треугольников и сделал отверстия для вентиляции. На одном стекле совершил фатальную ошибку! Думал, что дырокол - отличное средство для 1мм отверстий. Нет, он просто помял и деформировал материал вокруг штампа. На будущее - только сверление! Опционально, после сверления можно круглым надфилем лохмотья обработать. Дальше будет видно, как стремно смотрятся дырокольные отверстия.
С лобовым стеклом маской не получится, оно слишком выпукло. Маской я снял только верхнюю кромку и по ней обрезал. Остальное дорезал, выровняв верхнюю часть стекла к рамке. Такой вот лайфхак.
Воздухозаборник на крыше.
Соединил, проверил, не склеивал.
Заделал наглухо эти металлические детали в задний колпак.
В крышке уточнил расшивку и сейчас вклею пару ФТ элементов.
Вклеил, сделал отверстия для винтов.
Собрал крыло и стойки её.
С кузовней пока все, доделываю детали моторного отсека. Заливные горловины и маски к ним.
Как обычно - черный глянец под карбон.
Полуготовность.
Горловины поставил, добавил немного своих допов - шлангов по схеме.
Поставил мотор в сборе. Коробка с моторным блоком жестко не связана, только прикручена винтом снизу. Сидит плотно и не двигается. Добавил ещё много разных шлангов.
Можно заметить температурные сенсоры к выхлопу идут)
Ещё вид.
Не забыл про амортизаторы и пружины .
Фото в сборе.
-
culebra отреагировална Николай_ в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12
Всем привет! У меня плюс один в стеллаж-копилку раритетов.
Долго возился сначала с рулем, а потом вспомнил про зеркальце, оно тут жутковатое. Правда я не сильно ему помог в полном оздоровлении, но хоть как-то приободрил.
Вообще, модель вполне собирабельная на фоне более лютых экземпляров, благодаря всего одной выхлопной трубе и традиционной форме рамы.
Вполне может стать второй, например, после Хонды CR-110, а то и первой, при попытке познакомиться с моделями от Гунзе.
Возни тут, однако, хватает, начиная с колес, диски которых изначально оснащены следами от толкателей, которые никак невозможно проигнорировать.
Дальше по списку передняя вилка, состоящая зачем-то из четырех частей, то есть средняя перекладина дана отдельной деталью, что тоже не добавляет красоты.
Сама рама состоит из двух половинок, не знаю, как бы она выглядела, будучи склеенной, но рекомендую в этом месте освоить пайку, если кто соберется.
Без этого навыка собирать это добро не то, что сложно, а кое где и невозможно вовсе.
В результате на выходе получаем более изящную версию Z6 — последний одноцилиндровый мотоцикл в линейке Meguro, который выпускали с 1956-1960 гг с псевдонимом Stamina (вроде как Выносливость).
Традиционно всем спасибо за внимание, терпение, выносливость, понимание, принятие, сочувствие, сопереживание и прочее необходимое в нашем скрупулезном творчестве.
Всем бобра и мира!
-
culebra отреагировална Maakc в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi
Всем привет. Дело близится к финишу, градус страдания повышается. Шлифанул. Полирнул.
Я, когда планировал сборку знал, что самым сложным во всем будет работа с рамками лобового и заднего стёкол, а также фар. Понимая, что шанс накосячить и испортить все очень велик, думал, заменить травление на фольгу или покраску хромом, но отказался - не зашло. Конечно нужно было гнуть и примерять до покраски и полировки, но решил, что не буду т.к. у меня есть второй не начатый кит, он и выручил в этом адовом занятии. Сказать, что это был мрак, ничего не сказать. Расскажу схему, которую решил использовать.
Итак, сначала рассверливаем отверстия до 0,4 мм на травленых окантовках фар т.к. у меня (а может и у всех и это косяк ХД) они меньшего диаметра оказались чем болты, которые предложено в них вставить. После шлифуем и полируем рамки стекол и окантовки фар до блеска. Я делал, не снимая с пластинок травления. Если у вас нет второго кузова, то готовить к монтажу рамки лучше до покраски. Десятки раз примерить, согнуть, убедиться, что все максимально хорошо прилегает.
Далее переходим к фарам. Сами стекла придётся шлифовать в любом случае т.к. отлитая Фуджими имитация окантовок не совпадает с тем, что предлагает установить ХД. Шлифуем. Далее придаём правильную форму рамке и приклеиваем на суперклей. Бережно сверлим отверстия под болты в стекляшках. После аккуратно демонтируем окантовки, удаляем суперклей. Как вариант димексид, ну или просто сошлифовать. Полируем стекла до блеска и устанавливаем окантовки. Тут конечно потребуется терпение и кропотливая работа с цианакрилатом. Болтик за болтиком, предварительно окунув в клей устанавливаем на свои места, а уже потом я дополнительно, с обратной стороны промазал там, где не будет видно ещё для надёжности.
Возвращаемся к рамкам стёкол и дверей. На кузове места их установки я покрасил в полуматовый черный. С окантовками боковых было все просто, приклеиваем на точки суперклея и забываем. А вот лобовое и заднее - это мрак. Нужно быть мегааккуратным и точным чтобы все позиционировать ровно, а это сложно, но можно. Точки клея наносил 0,2 мм проволокой. Так легче дозировать. В итоге, неприятный казус произошел с цианакрилатом. Я использовал гель чтобы был шанс скорректировать по месту, а у него есть такая тема, поставил точку, а от неё тянутся микро-сопли, которые сложно увидеть и все это на отполированный кузов, короче в нескольких местах накосячил, хотя знал, что возможен подобный сюрприз. Спешка. Пришлось шлифовать лак 6000 шкуркой и заново полировать, стараясь не протереть и не задеть приклеенные рамки. Нервно. До конца еще не исправил. Ну вот как-то так.
Надеюсь изложил понятно и это поможет избежать некоторых трудностей у тех, кто планирует собрать себе эту модель.
Внутри кузов покрашен в серебристый цвет там, где это будет видно. А багажное отделение в черный полумат. Процессы маскировки не фотографировал, ибо времени совсем мало.
Покрасил поворотники и задние фонари. У последних фольгой сделал окантовки там, где нужно.
Подготовил к установке все блестящее и прозрачное. Собрал противотуманные фары, в ободках просверлил отверстия и вставил металлические болтики.
Далее стекла, колеса и мелочи по кузову.
P.S. Чуть не забыл. Я нашел дудки на карбюраторы от HD. Денис (Den), ещё раз огромное спасибо! Я конечно подготовил себе запасные варианты, но китайские мне нравятся больше)
Пока все.
-
culebra отреагировална vof4eg в Фото "встречных" авто повседневной жизни.
Эти фото датируются четвертым июля 2016-го года. На каких-то ресурсах Я их выкладывал ранее, но здесь кажется нет. А всё началось с того, что вечером этого дня мне позвонил мой товарищ, и сказал:
- Приезжай к гостинице "Центральная" не пожалеешь ...
...Я приехал и не пожалел!
Как оказалось в гостиницу подъезжали, и заселялись участники ралли "Пекин-Париж"!!! Неслыханное событие для нашего города. А автомобили свои они парковали на пригостиничной стоянке, куда пускали всех желающих. Некоторые пилоты и механики не торопились отдыхать, а проводили ТО своих железных коней.
Что меня больше всего поразило, что это не было похоже на музей, все машины несмотря даже на свой преклонный возраст были ЖИВЫЕ, ездовые, а не бездушные статуи-экспонаты, хоть и имели некоторое количество "колхоза", но скорее всего вынужденного. В какой-то степени это в корне изменило мое отношение к классическим автомобилям! Впечатлений от увиденного мне хватило надолго!
-
culebra отреагировална John Wick в Покрасочная камера своими руками.
Любопытное дополнение для стандартных камер
:
-
culebra отреагировална tamakhin в BMW Z4 M40i Meng 1/24
Доброго времени. Закончил кусочек мыла. Модель очень понравилась в сборке, как и топовый обвес от Scale Stars вместе с дисками и мягкими покрышками)
сначала она была синей, потом еще какой-то и затем перекрас финальный в белый перламутр)
все элементы обвеса и даже ручки сделал в карбон.
вкусовщина, но мне понравилось.
спасибо за внимание.
-
culebra отреагировална Maakc в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi
Всем привет. К сожалению купить допы в виде насадок на выхлоп и дудки карбюратора не удалось. Их делаю из того, что есть. В перерыве решил сделать фотографии собранных в единое целое рамы, салона и двигателя. Все приклеено, основные магистрали проводки на своих местах. Теперь остаётся надеяться, что все это добро влезет без проблем и потерь в кузов. Приятного просмотра.
До скорых встреч!
-
culebra отреагировална Maakc в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi
Закончил боковины подкапотки. Некоторые элементы переделал/изготовил и изменил места их расположения. Добавил проводку, трубки. Рассматривая фотографии мне запал в душу мешок серо-голубого цвета, как я думаю для воды, чтобы омывать лобовое стекло. Фуджими к сожалению его не предложила. Решил сделать сам из 2к и светоотверждаемой шпаклевок. Процесс на фото, ну и боковины там же.
-
culebra отреагировална NikoFF в [Конкурс SC] Ducati 1199 Panigale R
Завершаю проект финальной фотосессией.
Фото с двух фотоаппаратов. Со старенькой заркалки и относительно новой мыльницы.
Зеркалка достоверно передает цвета, мотик яркий, красный, сочный. Но почему то ей не хватает четкости изображения. Ну не умею я фотографировать
Мыльница, коверкает цвета, и цвет получается близким к морковному (баланс белого не решает эту проблему). Но зато присутствует четкость.
Зеркалка:
Мыльница:
-
culebra отреагировална БОРЯН в Фото "встречных" авто повседневной жизни.
Вот такого красавца встретил у нас на стоянке. И новый хамер))
-
culebra отреагировална Николай_ в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12
Вот что, камрады, есть критика, она иногда бывает даже конструктивной, я ее ценю и всегда уважаю, но есть, какое-то мудацкое тыканье носом в мои же очевидные факты, которое к критике никакого отношения не имеет. "Он трубы выхлопные на разном уровне повесил, ыыы", да, йоптиль, и не скрывал этого! Затрахал этот мот меня до невозможности, пока пусть в стойле постоит, отдохнет, а там поглядим, может и исправлю, если не раздавлю трактором. Где тут критика? Я что, выдавал очевидный косяк за что-то другое и пытался это скрыть? Или модель разместил в галерее, как законченную? Нет. Написал умникам два раза — не моих глаз/рук делать эти сраные ушки, неее, где там прочитать. "А ты хоть кронштейны-то сделаешь копийными, ыыы" Это тоже критика, что ли? Так что вы там определитесь с терминологией, а потом поливайте от пуза веером. Все мои "вопросы", которыми я легенду задел за живое, носят чисто риторический характер и направлены к тем ребятам, которые вдруг захотят, что-то подобное собрать, чтобы знали с чем (и с кем, ыыы) придется столкнуться.
Всё, я в этой х.не более не участвую, я тут моты строить, а не от говен с вентилятора отбиваться.
По порядку за выходные: сделал петли и уши ответные на багажнике. На раме есть уши, на багажнике забыли. Провел трубу "резиновую" от карбюратора в коробку с воздушным фильтром. Штуцер модный опять же нашел в хозяйстве для топливопровода.
Там еще элементы красоты неземной по бокам крыла, но они пока застеснялись фотографироваться. Левая боковая крышка КПП упиралась во всё, что могла, сточил безжалостно всё что можно, встала вроде.
Но, надо признаться, пока все участники ведут себя достойно, особо не выеживаются, известное дело, затаились. Ждут, когда их покрасят, залакируют и начнут собирать начисто, вот тогда. На ящичках, бардачках и прочих масляных бачках пустоты с обратной стороны заклеил пластиком, на прошлой модели просмотрел и они зияли неприлично. Повторюсь, очень выручают шурупчики вместо заклепок, маст хэв, примерка протекает ровно, почти без истерик.
Из драматичного — заправил реактор огнемета прошлогодними шишками, а они сильно забористей свежих, ну и выхлопом задело обод при пайке спиц. Ясен пень поплавился.
Пришлось снова вспоминать тридэMAXинг. Полдня потратил на рисование, но вроде получилось норм. С распечатингом помог один уважаемый моделист из местных, огромный респект ему, уважуха и +100500 в карму, и здоровья, и щастья, и чтобы воду горячую никогда не отключали!
-
culebra отреагировална Николай_ в Мотоцикл Honda CB 92. Gunze Sangyo
Доброе утро, страна! Добил все-таки засранца. Своей интересной конструкцией рамы, выполненной из двух штампованных половинок из латуни, он мне казался свежим ветерком среди заскорузлых, гнутых трубчатых конструкций, ломающихся при попытке их выпрямить.
Тогда в наборе не оказалось переднего крыла, тоже кстати штампованного и пришлось отложить сборку. И вот после года лежания в закромах объективная реальность оказалась жестче сладких ожиданий, впрочем, как всегда в жизни и случается. Этот набор оказался самым жестким из всех мною собранных.
Опять же, это лично мои ощущения, уверен, что многие справятся гораздо лучше, если постараются. Отчасти вся писанина выше на то и направлена, чтобы более терпеливый и менее рукожопый моделист смог забить Мике баки. Стимулус вульгарис, йоптиль.
Неприметная на первый взгляд засада у всех этих наборов, заключается в способе крепления большинства элементов — крепкие стальные заклепки толщиной 1 мм. Может даже из нержи. Так вот, что-либо скрепить ими практически невозможно, они гладкие и скользкие.
Потом приноровился капать ПВА или Момент, немного спасло ситуацию, но на этапе примерок эти заклепки приходится часто внимать/вынимать, поэтому тоже так себе вариант. Много позже купил на Али винтики и саморезы на 0,8 - 1,0 мм, кое-что удается фиксить ими, но на финальных стадиях сборки все равно возвращаемся к заклепкам, ибо ихие шляпки смотрятся гораздо приятнее любых винтиков.
Еще вариант настоящий крепеж, смотрится совершенно потрясающе, держит идеально, денег стоит, что твоя Меркава, достать долго и сложно. Откровенно мудацкая конструкция задних амортизаторов и их крепления выпили половину крови. Вторую половину пришлось потратить на лютую несовместимость двигателя и рамы. Такого непримиримого отторжения я еще не встречал.
Ну и никуда не делось традиционное нежелание вставать на свои места окрашенных в хром глушителей. Часть крепежа отсутствует вовсе — дада, это те самые ушки!. Короче, нет здесь узла, которого не коснулся бы жесткий перепил, выпил и допил. В результате получилась поделка. Это точно никакая не модель, никому не рекомендую тратить на это время и силы, если только у вас нет стеллажа )))
Всем спасибо за терпение, ценные и бесценные советы, всем бобра и мира в окошке!
-
culebra отреагировална Maakc в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi
Всем привет. Сегодня расскажу вам о креслах. Я долго их откладывал, ибо копался и не мог определиться что конкретно хочу. Понятно, что синие, но просто синий я не хотел и прекрасно понимал, что покрасив их в однородной цвет и облив полуматом мне не зайдёт. Перерыл тонны фото, но все не то. Какие только сиденья не устанавливали в 250-ю. Голубые, черные, бежевые. Тряпка, кожа, комбинированные. Сиденья разной формы, где-то даже разные пассажирское и водительское. Короче, мрак. И тут мне попались сиденья расцветку которых я захотел в своей GTO.
Подобные видел ранее, но вот эти легли на душу. Сел думать как воплотить фактуру т.к. боковины кожа, а середина, насколько видно велюр. Хотел чтобы сиденья были красивыми, естественными.
Ну поехали.
Во-первых китовые очень высокие. Родные заканчиваются где-то в районе низа рамки стекла двери. Убрал передний пластиковый упор, укоротил ножки под сиденьем наполовину. Это максимум который возможен с теми креплениями к стенке ванны салона, что сделал я. Иначе потребуется вмешательство в формы кокпита. Для устойчивости приклеил столбик из пластика снизу. Ну и приступил к подготовке к покраске.
Кожу имитировал орашением из аэрографа Р-12 (многим известный способ). Тут главное вовремя остановиться). Смотреть будет страшно)
Даём парам испариться и переходим к покраске основным цветом. Синий акрил от Тамии наносил сухими слоями, разбавлял 50/50 с ИПС. Далее если позволяет навык и аэрограф жирно-мокро закрашиваем середину (где будет велюр), если не позволяет, то маскируем и закрашиваем. Даём высохнуть. Проливаем расшивку. Именно сейчас. Потом велик шанс все испортить.
Далее маскируем все что у нас в коже. Берём разбавленную как указано выше краску и насыпаем МНОГО детской присыпки. Я замешиваю это все в пластиковом стакане, но можно и в бачке аэрографа. Проверяем как дуется на листе бумаги, дуться будет туго. И закрашиваем среднюю часть сиденья. Это будет не быстро, но терпение и труд.... Как-то так.
Итог ниже. Передать фактуру кожи на фото очень сложно. Или света мало или камера телефона не справляется, но вживую выглядят очень здорово, честное слово!
Примерка. Пока все.
-
culebra отреагировална Николай_ в Мотоцикл Honda CB 92. Gunze Sangyo
Доброе утро, страна! В преддверии Нового года все-таки надо, хоть что-то выдавить про любимую стройку самого любимого мотоцикла. Как мы помним, 7 декабря все дружно отправились грунтоваться моим любимым грунтом. И ведь все прошло успешно, грунт великолепно и равномерно растекся по всем уголкам таких разных, но очень дружных деталей. Потом большая часть из них стали синими, а совсем небольшая группа — серо-металлическими. Все развивалось упруго так, динамично, думал начну уже снимать в готовых сборках, типа так:
Первые звоночки стали поступать при лакировании. Это при том, что я специально заранее набивал руку на сочетании металлика и 2К-лака на тихой сборке Астон-Мартина от Альфы (спорный, кстати, наборчик, но не про него суть), все прошло четко, кузов вышел в зеркало, практически, без шлифовки. Со второго раза, правда, но для того и тренировался. Ну, и окрыленный удачей, приступил к той самой небольшой группе из четырех участников, что были покрыты ганзовским металликом номер 201. До сих пор у меня нет ответа, как он это делает, но на одной крышке металлик встал дыбом. Переднее крыло, бензобак, крышка (одна из) отлично, красиво, ровно. А на второй крышке поднялся. Ну да ладно, в спирт ее, всего лишь крышка. На деталях в синей краске все хорошо, в браке всего лишь крышка, не беда. Дубль два — грунт, серебрянка, лак (первый слой почти сухой, высыхал минут 15) и второй без явной заливки. }{уякс! Металлик дыбом. В спирт. И нервы тоже туда же. Думаю, ..й с ней, потом сделаю, она самая последняя в сборке-то. Она пока так и не залакирована. Уже 1К-лаком покрывал — твердое нет! Надо ее в церковь сносить. И в мечеть.
Начал задний маятник, там самое сложное сделать одинаковыми амортизаторы, при том, что верхнее крепление уже в неприкасаемом Молотове намертво прибито к заднему крылу. Мне эта конструкция сразу не понравилась, совсем нет места для маневра, чтобы высоты левого и правого рычага контролировать. Насадил пружинку на верхнее крепление, вклеил шток. Осталось одним четким движением насадить нижнюю часть на шток с каплей клея на конце. Без клея пружина все отторгает.
Бесплатная рекламная пауза. За клей с активатором огромное спасибо тов. @hibar, без этого клея я бы уже совсем всё.
Но этот клей тоже не все проблемы решает, а иногда даже их добавляет. Он хитер и иногда схватывается без всякого активатора, причем очень так намертво. Вот в моем случае так и вышло, шток не достиг нужного положения и застрял. Все попытки разъединить низ от верха, успехом не увенчались, верхнее крепление, хрусть и отвалилось. Покрашенное в хром крепление. Не пластмассовое, а вовсе из металла. Из белого. Так-то оставалось просто все собрать. Нервы в спирте лежат.
Ну ладно, чо. Второе, правое крепление уже со сноровкой раз_и_на_матрас. А что толку, на одном амортизаторе никак. Как ни клеил я это несчастное ухо, при попытке установить колесо, все отваливалось, слишком малое пятнышко для клея. В результате есть красивая новогодняя инсталляция с разводами.
Разводы особенно хорошо получились, празднично. Выглядит, как остов велоцираптора, замываемый в прибрежный песок океанским прибоем.
Собрался муделист выстроить мудель из набора Гунзе Ссань Ё. Чтобы наверняка, купил с запасом два за немалые деньги на заморском аукционе. Открыл коробку, а там инструкция, где японским по-белому написано:
— Значит так, муделист. Как покрасишь все детали и залакируешь, не спеши собирать-то. Придет к тебе зверек по имени Писец, ты не бойся, спиной к нему не поворачивайся, а тихонько задом, задом отступай... И руку за спину, и говном ему морду мажь... Главное, не бойся.
— А где я говно-то возьму?
— Не бойся, Писец придет, говна у тебя будет много...
-
culebra отреагировална Silent123 в [Конкурс SC "Автомоделист 2025"] Porsche 935 "Martini" Tamiya 1/12
Всем привет, подоспело очередное обновление. Удалось реализовать довольно не простую задумку с тормозами. Многие могут сказать что все это "суслики" и ничего не будет видно, но не соглашусь. Идея как раз в том, чтобы была возможность снять колесо для демонстрации красоты для фото, например, и полностью повторить реальный способ крепления. Много раз уже упоминавшийся мега набор дополнений от SMS содержит травленые и точеные детали для реализации подобной идеи, у меня же его нет, так что будем из го..на китовых деталей делать конфетку.
И так что имеем. Каждый дисковый тормоз состоит из двух половинок, соединив которые можно получить диск с перфорацией по торцу. Имитация перфорированной поверхности тоже присутствует, но сама поверхность отлита волнами и с облойчиком. К счастью, в свежих перевыпусках тамия добавила травление и там как раз есть накладки на диски. Возьмем это все за основу.
И так тормозные диски, вроде бы похожи, если не присматриваться внимательно. На ступичной части есть направляющие, рельефчик даже напоминающий оригинал, только имитация винтов под шлиц немного не там где нужно. Да и отверстий по периметру не хватает.
Вот с отверстий и начнем. Пришлось немного пофантазировать как их ровненько насверлить. Воспользовался своим станочком как сверлильным, и проксоном на штативе как делительной головкой, предварительно наклеив скотч на патрон, разметил сектора с равным шагом. Дальше все просто, закрепляем диск в патрон и поворачивая по меткам сверлим отверстия. Позднее я их расширил до подходящего размера и немножко подточил рабочую поверхность, чтобы выровнять волны.
Уже лучше, но все равно не правда. Теперь меняем рельеф ступичной части, для этого отфрезеровал на станке накладки и один шаблон для разметки отверстий. Родной рельеф ступичной части сточил до плоскости. Разметил отверстия вручную с помощью шаблона, наклеил накладки, скрыл швы, покрасил. Далее поработал с травлеными накладками. Пришлось немного их подтачивать по контуру, затем приклеил на плоскости, по торцу закрыл все стыки, проточил, сделал канавку. После покраски решил слегка состарить вентиляцию имитацией легкой ржавчины. На мой вкус получилось очень реалистично и выглядит как единая деталь.
Вот теперь не плохо, но не хватает направляющих. Отверстия под них предусмотрительно подготовлены, осталось изготовить сами пины. Для этого использовал трубку из нержавейки диаметром 1.3 мм. Нарезал пины, но они все разной длины. Для выравнивания изготовил оправку под размер, чтобы в нее плотно вошли 20 трубочек. После размещения трубочек отшлифовал выступающие части под размер. Торцевая часть на оригинале имеет паз под шлиц. Решил имитировать подобное винтиками от TopStudio, они как раз имеют шляпку 1.2 мм.
Еще лучше, но осталось самое интересное - ступичный болт, ну и гайка соответственно. Болт решил изготовить из алюминиевой трубки, пришлось купить кучу вязальных спиц, чтобы подобрать подходящий диаметр. Тут второй нюанс, нужно нарезать резьбу. Подходящая плашка M6, и минимальный шаг 0.5 подошли идеально, плашки одного размера, но с разным шагом предполагают разный диаметр заготовки. Вот тут и пришлось подбирать подходящую трубку, да еще и постараться не прорезать ее насквозь. С гайкой все проще (для меня) нарисовал по мотиву той, что идет в наборе, только маленький круглый фланец сделал. Наточил гаек, аж 6 штук, две были тренировочными для подбора внутреннего диаметра под метчик. Ну и дальше дело техники, аккуратно нарезать резьбу. Да, сидит не плотно - гайка чуть большит, штырь меньшит, но затянуть аккуратно можно.
Крепление всего этого добра к ступице сохранил полностью штатное, только винтик перевернул. В наборе он вворачивается снаружи в ступицу, где заранее заложена гаечка, а я перевернул, закрутил изнутри, а вместо гайки в центральную трубку запрессовал пластиковую втулку. Пластик вязкий и прекрасно держит винт.
Ну вот, уже похоже на правду.
Далее продолжил с тормозными машинками.
Вот фотография именно той модификации, что предложена в наборе тамия.
Сами машинки состоят из двух половинок внешне одинаковых, но разных с внутренней стороны. Половинки попарно склеил, убрал стыки, срезал ненужную имитацию болтиков и насверлил нужных мне отверстий, аж по 16 штук в каждой машинке. Посмотрел фото оригинала и решил добавить колодки, благо производитель как будто предусмотрел под них пазы, но не доложил. Их конечно не видно практически, да и для контрастности можно было выбрать другой цвет основы, но выглядят же прикольно: ).
Далее достал из запасов всякие болтики, фитинги, штуцеры. Наточил псевдо гаечек из алюминия под ключ 1.1 мм и начал собирать тормозные машинки.
В окончании добавил соединительных трубочек и пружинки фиксации колодок, все как на прототипе.
На десерт фото подсборки задних ступиц и передних с установленными тормозами. Мне нравится.
ПС. Коллеги намекают на изменение точки крепления рычага к кузову для пущей копийности, я крайне задумался над переделкой....
-
culebra отреагировална Silent123 в [Конкурс SC "Автомоделист 2025"] Porsche 935 "Martini" Tamiya 1/12
Всем привет. Пауза немного затянулась, но работа кипит! Жаль что приходится доделывать и переделыва, но удовольствие от полученного результата, перекрывает все трудозатраты.
И так, выведение внутреннего рельефа кузовни немного наскучило, и я решил разнообразить стройку чем-то нужным в более продолжительной перспективе. Обратил внимание в сторону задней подвески и решил максимально подготовить компаненты на будущее. Но взявшись за одно, сразу хочется доработать все вокруг, таким образом начал с заднего стабилизатора. Конструкция его не до конца была понятна, референсы что-то не попадались, решил просто привести детали в порядок и изменить точку крепления к рычагу с типовой защелки, на болтик М1.
Мысли что что-то не так не покидали, даже поглядывал на боксарт, где в разрезе угадывалась деталировка. Узнал как называется подобный стабилизатор с дистанционной регулировкой жесткости "Bladed swing bar" и его принцип работы - рычаг выполнен в виде "лезвия" при повороте которого вокруг оси симметрии, меняется его жесткость на изгиб в вертикальной плоскости. Переделывал эти рычаги 3 раза, пересверливая отверстие, куда вставляется балка, а потом бац, попадается фото, очень сильно напоминающее нужную мне деталь, правда установленную на передней оси.
Все, картинка сошлась, все мои изыскания были напрасными. Собрав все материалы в кучу, детализировал рычаги в местах крепления, поворотный механизм, сами лезвия выточил из алюминия. Все покрасил и подсобрал узел. Добавил болтиков от MasterClub.
Кстати, тоненькие тяги, их тоже изготовил заново. Проушины крепления хотел сделать из готовых точеных из латуни Рымов, продающих в судомодельных магазинах, только, блин, дифицит, осталиь крупные от 3х мм в диаметре. Но нашлись травленые Рымы, вот их и решил использовать, спаяв по три штуки, чтобы набрать толщину.
Вообще эволюцию тяг можно посмотреть на фото для переднего стабилизатора, конструкция типовая, решил сделать их сразу. Да, гаечки тоже наточил из 0.8мм алюминия-металлические готовые нынче расточительно тратить на всякую бутафорию.
Вот такая парочка получилась. Времени на них портачено достаточно много.
Далее перешел непосредственно к самому рычагу. Так же немного доработал точку крепления тяги стабилизатора под болтик.
Думал что осталось склеить с внутренними рычагами и заменить имитацию болтиков на MasterClub, но тут опять ,бац, фото, а там нужный мне узел, теперь понятно как это должно выглядеть.
В итоге склеил половинки, по внутренним рычагам добавил литьевой шов из тянутого литника, а сверху добавил упор тормозного шланга. Даже пришлось поправить последствия неких экспериментов. Опору рычага стабилизатора срезал и изготовил аналог из алюминия как на картинке.
Подсобрав и покрасив рычаги получилось все как и представлял, также сразу подготовил крепежные кронштейны.
Ну и на десерт фото как примерно будет выглядеть связка рычага и стабилизатора - похоже на правду:)
-
culebra отреагировална Silent123 в [Конкурс SC "Автомоделист 2025"] Porsche 935 "Martini" Tamiya 1/12
Всем привет. Накопился материал, можно выпустить первое обновление.
Первым делом отмыл ранее окрашенные детали, благо акрил смылся быстро и без проблем.
Начал работу практически по инструкции, с днища. Только начал я не только с вклейки составляющих, но и с устранения недочетов и подгонки деталей.
Кит ведет свои корни от 1977 года, благо это Tamiya и по сравнению с аналогичными Большими старичками тут все достаточно не плохо, но тем не менее большой масштаб - большие зазоры.
Например вставка в днище (не знаю зачем она сделана) зазор по периметру 0.3, и даже 0.5 мм.
Зазоры устраняю листовым пластиком, подходящей толщины. Приклеиваю к торцам деталей пластик, затем обрезаю по контуру, и по месту довожу форму.
А вот так заглушка выглядит уже установленная под проявочным грунтом.
Задняя часть салона, там где должно быть заднее сиденье на гражданском авто, выглядит не совсем так как должно быть. Рядом с арками есть широкие пазы. Этому есть объяснение - технология литья, но такие формы не соответствуют прототипу.
Должно быть примерно как на фото ниже, кузова-то типовые.
Взялся за исправления этих недочетов. Заполнил полости EpoPutty от Alteco
С обратной стороны тоже добавил небольшой прилив, для будущего углубления со тороны салона.
Далее начал детализировать рельеф. На боковинах должны быть выштамповки. Они разнятся по годам выпуска кузова, я решил выбрать самую простую форму. В любом случае интереснее чем без них. Прорезал окна в боковинах, снаружи закрыл пластиком, получились ниши изнутри.
Далее в дело пошел мой станочек CNC. Кто знаком с моим творчеством, не удивится. Работы для фрезера в будущем будет много. Вырезал рельеф на пластине - будет накладкой.
Далее началась резьба "по живому". На горизонтальных плоскостях должны быть выштамповки, отфрезеровал их в ручном режиме, закрепив ванну салона на столе.
После всех манипуляций, после доводки получились следующие формы. Не точная копия, но определенное сходство с прототипом имеет.
В проявочном грунте выглядит так.
Снизу тоже добавил пару штрихов. Мелочи, а чуть более похоже.
На сегодня все, пилю дальше.
-
culebra отреагировална hibar в Рестомод Mercedes Benz 300SL (W198) V8
Идея построить рестомод на базе Мерседеса W198 Gullwing у меня возникла года 1,5 назад. Купить транскит Fat Boy от MGSF было бы лучшим вариантом, но где ж его взять. К тому же просто прилепить этот набор к тамиевскому или италовскому кузову, рассматривались оба варианта, не столь интересно, чем впихнуть невпихуемое, а точнее скрестить Gullwing с современной трансмиссией. И вот наконец оба донора были найдены, конечно же БэУшные
Предварительная прикидка показала, что трансмиссия с перепилом вполне возможно установить в корпус W198. Собственно все детали не стал выкладывать, только крупные
Что планирую сделать:
1) расширение арок колёс
2) занижение крыши
3) уберу все средние стойки
4) изменю заднюю часть крыши
5) что-то буду делать по салону, пока ещё только с сиденьями решил
На выходе хочу получить что-то похожее
с колёсами пока не решил ничего, но модель будет строиться долго, пару лет наверное точно, так что ещё успею