Владислав98
-
Публикаций
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Владислав98 отреагировална Sergius в Toyota Starlet KP47 TOM's Racing 1/24
Добрый вечер. Тойоту доделал таки. Добавил ей травленых замочков на капот и багажник. Все.
В сборке не понравилась в целом, но я получил с нее определенный опыт.
Встает на полку, в целом глаз радует.
Т.к. все не очень весело, поставил ее в ремзону. И вот в ней, на мой взгляд, уже стало поинтереснее. Оставляю так.
До новых сборок, спасибо за подсказки!
-
Владислав98 отреагировална boxer в Ford F-100 '72 street drag
Если есть реальные фото какого-то узла, то может помочь поиск по картинке,.. Поисковик найдет похожие и либо сам опознает что изображено на картинке, либо переходя на странички с похожими картинками можно почитать о чём там пишут,..
Вот для примера
-
Владислав98 получил реакцию от Максим_omsk в Ford F-100 '72 street drag
Всем привет !
Без лишних слов, есть набор 1972 Ford F-100 Sport Custom от Moebius, а в последствии к нему должны появиться как минимум Chevy Big Block и комплект драговых колес (скрин этих позиций также прикладываю). А ниже пару референсов. Хочется в значительной степени углубиться в детализацию мотора и подкапотного пространства.
P.s. прогресс будет двигаться достаточно медленно + на соседнем грузовом форуме собираю Kenworth)
-
Владислав98 получил реакцию от S.Crispus G. в Ford F-100 '72 street drag
Всем привет !
Без лишних слов, есть набор 1972 Ford F-100 Sport Custom от Moebius, а в последствии к нему должны появиться как минимум Chevy Big Block и комплект драговых колес (скрин этих позиций также прикладываю). А ниже пару референсов. Хочется в значительной степени углубиться в детализацию мотора и подкапотного пространства.
P.s. прогресс будет двигаться достаточно медленно + на соседнем грузовом форуме собираю Kenworth)
-
Владислав98 получил реакцию от boxer в Ford F-100 '72 street drag
Всем привет !
Без лишних слов, есть набор 1972 Ford F-100 Sport Custom от Moebius, а в последствии к нему должны появиться как минимум Chevy Big Block и комплект драговых колес (скрин этих позиций также прикладываю). А ниже пару референсов. Хочется в значительной степени углубиться в детализацию мотора и подкапотного пространства.
P.s. прогресс будет двигаться достаточно медленно + на соседнем грузовом форуме собираю Kenworth)
-
Владислав98 отреагировална Феофан в MFH Lotus 56B 1971 British GP 1/20
Всем привет!
Давненько не было ВИПов Формулы, я тут решил замахнуться на Вильяма нашего, Шекспира МФХ, 20-й масштаб, пожалуй, самой необычной машины Формулы 1 – Lotus 56B 1971 года. У машины очень интересная история, она была полноприводной с равноразмерными колесами и оснащена газотурбинным турбовальным вертолетным двигателем Pratt&Witney разработки 1958 года (имелась, кстати, и турбовинтовая версия для самолетов). У болида не было сцепления и КПП, а также он обходился весьма скромной системой охлаждения двигателя, что позволило сделать форму носовой части клиновидной. И он двигался практически бесшумно с легким свистом, похожим на звук летящего вдали реактивного самолета.
На самом деле предшественник 56В – Lotus 56 был разработан для гонок Индикар еще в 1968 году, вслед за болидом STP, где показал себя настолько конкурентноспособным, что ГТД американцы впоследствии просто-напросто запретили.
И в 1970 году Колина Чэпмена, основателя Lotus, посетила гениальная, как ему показалось тогда мысль, выкатить 56-й на европейские трассы, тем самым создав универсальный болид для американских и европейских серий. Дело в том, что в США поршневые двигатели имели больший рабочий объем, нежели в Формуле, и по идее ГТД мог нивелировать эту разницу путем простой регулировки оборотов.
Но, как всегда, было гладко на бумаге, да забыли про овраги. Извилистые трассы Формулы оказались мало приспособленными под особенности ГТД, точнее, наоборот. Несмотря на меньшие габариты, ГТД имел зверский аппетит, особенно, на переходных режимах, которые на трассах Европы были основными в отличие от овальных трасс Индикара. В итоге машина с увеличенными топливными баками и полным приводом весила на центнер больше заднеприводных болидов с поршневыми двигателями и имела 6-секундное запаздывание при нажатии на педаль акселератора. Это требовало от гонщика особого навыка при входе в поворот нажимать одновременно с педалью тормоза на газ, что невероятно разнообразило их и так нескучную гоночную жизнь. Разумеется, тормозам при этом тоже доставалось, а торможение двигателем отсутствовало, как класс. Именно поэтому тормозные диски увеличенного диаметра были вынесены из колесных дисков в монокок.
·Данное решение перекочевало в свое время и на Lotus 72, став его единственной ахиллесовой пятой. Но в целом 56В имел преимущество в разгонной динамике и устойчивости на трассе благодаря отсутствию КПП и полному приводу.
Основным болидом команды Lotus 1971 года был прошлогодний чемпион Lotus 72C, а 56В выставлялся дополнительно (в 70-х команда могла выставлять до 4 машин). Попробовав новинку в 3-х незачетных этапах чемпионата, и сократив турбозапаздывание до 3 секунд за счет еще большего расхода топлива, было решено выставить 56В на Гран-При Нидерландов под управлением Дэвида Уолкера, но гонщик попал в аварию и вылетел с этапа. Второй раз машину выставили на Гран При Великобритании в Сильверстоуне, в этот раз машину доверили шведу Рейне Виселлю, он закончил гонку сильно позади лидеров и не был квалифицирован, как закончивший гонку.
Лишь в третий раз на этапе в Монце восходящей тогда звезде Эмерсону Фиттипальди удалось доехать до финиша восьмым, более, чем на круг позади лидеров, что тогда считалось почти победой, ибо итальянская гонка в том году вошла в историю, как самый плотный финиш в истории, первые 5 болидов пересекли черту всего за 0,61 секунды!!! На итальянском этапе Lotus 56B представлял команду в единственном числе и под псевдонимом World Wide Racing в оригинальной ливрее цветов JPS, только в «негативе», основным цветом был золотистый, а полоски – черными. Это было связано с гибелью в Монце годом ранее гонщика Lotus Йохена Риндта и последующими судебными разборками и запретами. Впоследствии бразильский гонщик назвал Lotus 56B самым ужасным болидом в своей гоночной карьере, а после той Монцы Чэпмен окончательно прекратил эксперименты с экзотическим двигателем и полным приводом.
Именно итальянскую версию (есть еще варианты незачетных гонок) я и хотел собрать изначально, но она давно снята с производства, пришлось брать красно-бело-золотистую и очень похоже, что это был последний кит со склада МФХ. Данный набор позволяет собрать две версии машины, голландского и английского этапов, которые практически идентичны, отличаются несколькими деталями и декалями. Я выбрал версию Сильверстоуна (на первом фото), как более успешную, если можно это так назвать. К тому же Дэйв Уолкер занимает особое место в плеяде гонщиков Формулы. За всю свою гоночную карьеру он не набрал ни одного очка. Рейне ненамного удачливее, но все же хотя бы доехал, точнее, доплелся до финиша. Как оба столь одаренных гонщика одновременно попали в такую славную команду – до сих пор для меня загадка. Кстати, в Сильверстоуне Фиттипальди на Lotus 72С занял третье место за Джеки Стюартом и Ронни Петерсоном.
Кит приобретался через Сашу Леонова (Саш, на этом месте могла бы быть твоя реклама).
По прибытию кита стал изучать содержимое и инструкцию и впал в легкий ступор: 538 деталей, включая 41 декаль. Это мой первый кит из смолы и железа, правда, параллельно еще начал собирать еще один, но об этом поведаю отдельно, пока не хочу забегать вперед.
Итак, перейдя, как говорят, на темную сторону, начал постигать высокие материи, то есть начал с разбора завалов деталей. Сам делать фото деталей не стал, вот нашел в интернете, кто-то за меня постарался.
Главная сложность – не ошибиться с идентификацией деталей. Они никак не обозначены, кроме травла. И никаких рисунков с обозначениями, как у Студии 27. Много деталей похожих и при этом для разных узлов. Хотя ошибка вылезет при сборке, но лучше все предусмотреть заранее, ибо они по цвету могут отличаться. Второй момент – не забыть просверлить все дырки, иначе потом к некоторым будет не подлезть. Нужно тщательно изучить всю инструкцию, иногда указание о необходимости сверловки в инструкции отсутствует и можно догадаться только по наличию характерной лунки. Потом нужно измерить диаметр смежной детали и сверлить нужный диаметр. Третий момент – технология сборки. Указанная в инструкции не всегда является на мой взгляд оптимальной, но это в равной степени относится и к пластику. Четвертый момент – обязательно примерка как можно большего количества подсборок. Она позволит найти пропущенные отверстия и при необходимости подпилить геометрию, ибо лучше это делать до покраски. Кстати, знающие люди говорили, что модель нужно сначала собрать всю некрашеную, потом погрузить в ацетон для расклейки и только потом приступать к покраске и сборке. Пятый момент – многие детали сделаны из металла с пластичностью пластилина и их изначальная геометрия после попадания в плотно набитый пакет стала загадкой из прошлого. Шестой момент - заклепки. Их много и сделаны они углублениями, то есть, предлагается либо оставить как есть, либо просверлить порядка 400 отверстий диаметром 0.3 – 0.4 мм и потом проклепать. Мне стыдно, но я пошел по первому пути, а со следующей модели буду стараться делать как положено. Следующий момент, предварительная наклейка травла на смоляные детали, это нужно сделать до покраски, дабы не засрать окрашенную и отполированную модель клеем в самый последний момент. К тому же, они могут оказаться под декалями и подсунуть их туда потом вряд ли получится. И еще. Некоторые детали очень сложно крепить для покраски по причине тяжести и отсутствия не прокрашиваемых зон. Придется окрашивать в два приема.
В общем, хватит страшилок, глаза боятся, а руки делают. Итак, разобрал детали по узлам: передняя часть с подвеской, задняя с подвеской, двигатель, кокпит, отдельно трубочки и прочую мелочь, как смог по наитию восстановил форму погнутых рычагов, переупаковал так, чтобы тяжелые впредь не мяли тонкие. Вроде все угадал. Уже немного полегчало.
Следующий этап – корпусные детали. Сразу неожиданность – скол на верхнем обтекателе. Делаем заплатку из листа пластика. А потом нашел осколок, ну как всегда.
Наклеил все травленые элементы, можно грунтовать и красить.
То же самое с монококом. Тут я отступил от инструкции, подсобрал корпуса подвесок и сразу приклеил к хребту. Там на днище ступеньки, я хотел их убрать таким образом, но с передней еще кое-как получилось, а сзади ступенька почти в миллиметр, при попытке зачистки шва вся конструкция заходила ходуном, травло стало отлетать, плюнул, оставил ступеньку. Была ли она на самом деле, никто уже не помнит.
Ну и примерка при параде.
Нужно сказать, стыковка верхнего обтекателя не восхищает. Спереди щель почти с миллиметр, но это пока еще не наклеено заднее массивное антикрыло. С ним будет еще веселее, поскольку никакой фиксации спереди не предусмотрено. Будем чесать репу.
На этом пока все. Всем удачи!
-
Владислав98 получил реакцию от PETERSON в Ford F-100 '72 street drag
Всем привет !
Без лишних слов, есть набор 1972 Ford F-100 Sport Custom от Moebius, а в последствии к нему должны появиться как минимум Chevy Big Block и комплект драговых колес (скрин этих позиций также прикладываю). А ниже пару референсов. Хочется в значительной степени углубиться в детализацию мотора и подкапотного пространства.
P.s. прогресс будет двигаться достаточно медленно + на соседнем грузовом форуме собираю Kenworth)
-
Владислав98 получил реакцию от Maakc в Ford F-100 '72 street drag
Всем привет !
Без лишних слов, есть набор 1972 Ford F-100 Sport Custom от Moebius, а в последствии к нему должны появиться как минимум Chevy Big Block и комплект драговых колес (скрин этих позиций также прикладываю). А ниже пару референсов. Хочется в значительной степени углубиться в детализацию мотора и подкапотного пространства.
P.s. прогресс будет двигаться достаточно медленно + на соседнем грузовом форуме собираю Kenworth)
-
Владислав98 получил реакцию от e36Evgen в Honda NSX Street time attack
Всем привет)
Очень давно наблюдаю за моделизмом, а сейчас решил и сам создать тему по постройке кита avex DOME MUGEN NSX от Tamiya
Строить планирую более городскую, "стритовую" версию, но все же для любительского тайм атак, для чего уже был заказан набор стоковой NSX
Варианты из жизни выглядят примерно так)
Расширения достаточно похожи на то, что представлено в наборе)
Из набора стоковой хонды хочу переставить переднюю оптику, ванну салона с торпедой и пассажирским сиденьем (ковш, руль останется из первого набора, каркас планирую тоже перенести/сделать новый), стоковый спойлер и остекление (насчет заднего стекла еще думаю), а также обычные дворники, вместо одиночного спортивного. Также хотел использовать и днище из стокового набора, оставив только сплиттеры, но их формы кардинально разные, буду думать))
Ниже сам кузов, с которым для всей этой идеи тоже нужно поработать, но описывать уже не буду, по мере покажу все в фото)))
думаю в этой записи и все)
спасибо за ваше внимание
P.s. До этого уже был опыт постройки так и незавершенной модели, а одна в процессе и сейчас)
P.p.s. Рад услышать любые идеи и критику)
-
Владислав98 получил реакцию от boxer в Honda NSX Street time attack
Всем привет)
Очень давно наблюдаю за моделизмом, а сейчас решил и сам создать тему по постройке кита avex DOME MUGEN NSX от Tamiya
Строить планирую более городскую, "стритовую" версию, но все же для любительского тайм атак, для чего уже был заказан набор стоковой NSX
Варианты из жизни выглядят примерно так)
Расширения достаточно похожи на то, что представлено в наборе)
Из набора стоковой хонды хочу переставить переднюю оптику, ванну салона с торпедой и пассажирским сиденьем (ковш, руль останется из первого набора, каркас планирую тоже перенести/сделать новый), стоковый спойлер и остекление (насчет заднего стекла еще думаю), а также обычные дворники, вместо одиночного спортивного. Также хотел использовать и днище из стокового набора, оставив только сплиттеры, но их формы кардинально разные, буду думать))
Ниже сам кузов, с которым для всей этой идеи тоже нужно поработать, но описывать уже не буду, по мере покажу все в фото)))
думаю в этой записи и все)
спасибо за ваше внимание
P.s. До этого уже был опыт постройки так и незавершенной модели, а одна в процессе и сейчас)
P.p.s. Рад услышать любые идеи и критику)
-
Владислав98 получил реакцию от kostya54 в Honda NSX Street time attack
Всем привет)
Очень давно наблюдаю за моделизмом, а сейчас решил и сам создать тему по постройке кита avex DOME MUGEN NSX от Tamiya
Строить планирую более городскую, "стритовую" версию, но все же для любительского тайм атак, для чего уже был заказан набор стоковой NSX
Варианты из жизни выглядят примерно так)
Расширения достаточно похожи на то, что представлено в наборе)
Из набора стоковой хонды хочу переставить переднюю оптику, ванну салона с торпедой и пассажирским сиденьем (ковш, руль останется из первого набора, каркас планирую тоже перенести/сделать новый), стоковый спойлер и остекление (насчет заднего стекла еще думаю), а также обычные дворники, вместо одиночного спортивного. Также хотел использовать и днище из стокового набора, оставив только сплиттеры, но их формы кардинально разные, буду думать))
Ниже сам кузов, с которым для всей этой идеи тоже нужно поработать, но описывать уже не буду, по мере покажу все в фото)))
думаю в этой записи и все)
спасибо за ваше внимание
P.s. До этого уже был опыт постройки так и незавершенной модели, а одна в процессе и сейчас)
P.p.s. Рад услышать любые идеи и критику)
-
Владислав98 получил реакцию от Егор Кр в Honda NSX Street time attack
Всем привет)
Очень давно наблюдаю за моделизмом, а сейчас решил и сам создать тему по постройке кита avex DOME MUGEN NSX от Tamiya
Строить планирую более городскую, "стритовую" версию, но все же для любительского тайм атак, для чего уже был заказан набор стоковой NSX
Варианты из жизни выглядят примерно так)
Расширения достаточно похожи на то, что представлено в наборе)
Из набора стоковой хонды хочу переставить переднюю оптику, ванну салона с торпедой и пассажирским сиденьем (ковш, руль останется из первого набора, каркас планирую тоже перенести/сделать новый), стоковый спойлер и остекление (насчет заднего стекла еще думаю), а также обычные дворники, вместо одиночного спортивного. Также хотел использовать и днище из стокового набора, оставив только сплиттеры, но их формы кардинально разные, буду думать))
Ниже сам кузов, с которым для всей этой идеи тоже нужно поработать, но описывать уже не буду, по мере покажу все в фото)))
думаю в этой записи и все)
спасибо за ваше внимание
P.s. До этого уже был опыт постройки так и незавершенной модели, а одна в процессе и сейчас)
P.p.s. Рад услышать любые идеи и критику)
-
Владислав98 получил реакцию от S.Crispus G. в Honda NSX Street time attack
Всем привет)
Очень давно наблюдаю за моделизмом, а сейчас решил и сам создать тему по постройке кита avex DOME MUGEN NSX от Tamiya
Строить планирую более городскую, "стритовую" версию, но все же для любительского тайм атак, для чего уже был заказан набор стоковой NSX
Варианты из жизни выглядят примерно так)
Расширения достаточно похожи на то, что представлено в наборе)
Из набора стоковой хонды хочу переставить переднюю оптику, ванну салона с торпедой и пассажирским сиденьем (ковш, руль останется из первого набора, каркас планирую тоже перенести/сделать новый), стоковый спойлер и остекление (насчет заднего стекла еще думаю), а также обычные дворники, вместо одиночного спортивного. Также хотел использовать и днище из стокового набора, оставив только сплиттеры, но их формы кардинально разные, буду думать))
Ниже сам кузов, с которым для всей этой идеи тоже нужно поработать, но описывать уже не буду, по мере покажу все в фото)))
думаю в этой записи и все)
спасибо за ваше внимание
P.s. До этого уже был опыт постройки так и незавершенной модели, а одна в процессе и сейчас)
P.p.s. Рад услышать любые идеи и критику)
-
Владислав98 получил реакцию от cuba_13 в Honda NSX Street time attack
Всем привет)
Очень давно наблюдаю за моделизмом, а сейчас решил и сам создать тему по постройке кита avex DOME MUGEN NSX от Tamiya
Строить планирую более городскую, "стритовую" версию, но все же для любительского тайм атак, для чего уже был заказан набор стоковой NSX
Варианты из жизни выглядят примерно так)
Расширения достаточно похожи на то, что представлено в наборе)
Из набора стоковой хонды хочу переставить переднюю оптику, ванну салона с торпедой и пассажирским сиденьем (ковш, руль останется из первого набора, каркас планирую тоже перенести/сделать новый), стоковый спойлер и остекление (насчет заднего стекла еще думаю), а также обычные дворники, вместо одиночного спортивного. Также хотел использовать и днище из стокового набора, оставив только сплиттеры, но их формы кардинально разные, буду думать))
Ниже сам кузов, с которым для всей этой идеи тоже нужно поработать, но описывать уже не буду, по мере покажу все в фото)))
думаю в этой записи и все)
спасибо за ваше внимание
P.s. До этого уже был опыт постройки так и незавершенной модели, а одна в процессе и сейчас)
P.p.s. Рад услышать любые идеи и критику)