Перейти к содержанию

Михаил

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    192
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Михаил получил реакцию от RBPencil в [Конкурс SC] Ford T. Дедушка пикапов.   
    Хорошая новость - тема жива.
    Плохая новость - скорость стройки слишком медленная.
     
    Друзья-коллеги, всем привет. Небольшой апдейт по стройке. Всё это время занимался конструированием кузова для Фордика. По факту, этот процесс оказался намного сложнее, чем я себе это представлял. Дерево - это не пластик. Дерево требует намного больше внимания и тщательности. В данном отчёте сборный результат 4 или 5 попыток попыток. Я сам со счёта сбился. 
     
    Прикинув толщину "досок" из которых можно сделать масштабный кузов, я остановился на 1,5мм ламелях, которые заказал у корабелов. Скажу сразу - в конечном результате мне не очень понравился мой выбор. Но обо всём по порядку.
     
    Размечаю, отрезаю, зажимаю в тисочках пакет для циклёвки и ХОБАНА!!! скол по деревяшки по волокнам. На второй заход я нарезал доски с запасом на брак. 
     

     
    Далее, Моментом-столяр промазываю торцы досок, даю клею немного подсохнуть до отлипа. Собираю доски в пакет, сжимаю в тисках (без фанатизма). И, пока жена не видит, её феном грею собранный пакет, чтобы клей подплавился и спаял деревяхи. После остывания собраного пакета - торцевание и подклейка поперечин. Такой вот краснолапый паучёк получился )))
     

     
    Ну и без неприятностей никуда в нашем деле. При обрезке поперечин случился скол на самом видном месте. Утюгом отпаиваю сколотую поперечину (благо, ПВА это позволяет), зачищаю низ будущего кузова, делаю новую поперечину и подклеиваю её на своё место. Как только ПВА начинает прихватываться, его очень удобно циклевать стальной линейкой.
     

     
    Далее - изготовление боковых бортов. Для соблюдения симметрии делал их в пакете.
     

     
    Предварительная примерка. Вроде, на оригинал похоже.
     

     
    Разметил отверстия для крепежа продольных досок к поперечным балкам. По хорошему, тут должна быть немного другая схема крепления (по два болта на доску в шахматном порядке), но мне показалось, что это решение будет слишком пёстрым, поэтому остановился на упрощённом варианте.
     

     
    Далее - этапы сборки кузова. И опять - торцом стальной линейки очень удобно срезать прихватившийся ПВА. На второй фоте непонятная козявка как раз тот самый клей.
     

     
    Начитавшись всяких форумов у мастеров-корабелов, решил пропитать кузов льняным маслом. 
     

     
    Если честно, пока не могу понять, нравится мне этот результат или нет. Это первый слой масла. Рекомендуют покрывать в два-три слоя минимум. Но точно скажу, что переделывать кузов в другом дереве или с другим покрытием, сил уже не осталось. Пусть будет так. Далее - обвязка кузова всякими железными фитингами.
     

     
    Спасибо за просмотр, и всем до следующей встречи. )))
  2. Повысить репутацию
    Михаил получил реакцию от E266AA в [Конкурс SC] Ford T. Дедушка пикапов.   
    Хорошая новость - тема жива.
    Плохая новость - скорость стройки слишком медленная.
     
    Друзья-коллеги, всем привет. Небольшой апдейт по стройке. Всё это время занимался конструированием кузова для Фордика. По факту, этот процесс оказался намного сложнее, чем я себе это представлял. Дерево - это не пластик. Дерево требует намного больше внимания и тщательности. В данном отчёте сборный результат 4 или 5 попыток попыток. Я сам со счёта сбился. 
     
    Прикинув толщину "досок" из которых можно сделать масштабный кузов, я остановился на 1,5мм ламелях, которые заказал у корабелов. Скажу сразу - в конечном результате мне не очень понравился мой выбор. Но обо всём по порядку.
     
    Размечаю, отрезаю, зажимаю в тисочках пакет для циклёвки и ХОБАНА!!! скол по деревяшки по волокнам. На второй заход я нарезал доски с запасом на брак. 
     

     
    Далее, Моментом-столяр промазываю торцы досок, даю клею немного подсохнуть до отлипа. Собираю доски в пакет, сжимаю в тисках (без фанатизма). И, пока жена не видит, её феном грею собранный пакет, чтобы клей подплавился и спаял деревяхи. После остывания собраного пакета - торцевание и подклейка поперечин. Такой вот краснолапый паучёк получился )))
     

     
    Ну и без неприятностей никуда в нашем деле. При обрезке поперечин случился скол на самом видном месте. Утюгом отпаиваю сколотую поперечину (благо, ПВА это позволяет), зачищаю низ будущего кузова, делаю новую поперечину и подклеиваю её на своё место. Как только ПВА начинает прихватываться, его очень удобно циклевать стальной линейкой.
     

     
    Далее - изготовление боковых бортов. Для соблюдения симметрии делал их в пакете.
     

     
    Предварительная примерка. Вроде, на оригинал похоже.
     

     
    Разметил отверстия для крепежа продольных досок к поперечным балкам. По хорошему, тут должна быть немного другая схема крепления (по два болта на доску в шахматном порядке), но мне показалось, что это решение будет слишком пёстрым, поэтому остановился на упрощённом варианте.
     

     
    Далее - этапы сборки кузова. И опять - торцом стальной линейки очень удобно срезать прихватившийся ПВА. На второй фоте непонятная козявка как раз тот самый клей.
     

     
    Начитавшись всяких форумов у мастеров-корабелов, решил пропитать кузов льняным маслом. 
     

     
    Если честно, пока не могу понять, нравится мне этот результат или нет. Это первый слой масла. Рекомендуют покрывать в два-три слоя минимум. Но точно скажу, что переделывать кузов в другом дереве или с другим покрытием, сил уже не осталось. Пусть будет так. Далее - обвязка кузова всякими железными фитингами.
     

     
    Спасибо за просмотр, и всем до следующей встречи. )))
  3. Повысить репутацию
    Михаил отреагировална Брат Петерсона в Chevrolet Silverado C-1500   
    Замечательно! Очень уютный салон получился. Юрий, при тиснении подфарников использовалась мелкая плетёная сеточка? Для тиснения можно также использовать мелкий надфиль:

  4. Повысить репутацию
    Михаил отреагировална yura1961 в Chevrolet Silverado C-1500   
    Да,для подфарников использовал сетку,про надфили я знаю,на них когда то и делал тиснение,но в данном случае рисунок надфиля не подходил.
  5. Повысить репутацию
    Михаил получил реакцию от StarSA в [Конкурс SC] Ford T. Дедушка пикапов.   
    Хорошая новость - тема жива.
    Плохая новость - скорость стройки слишком медленная.
     
    Друзья-коллеги, всем привет. Небольшой апдейт по стройке. Всё это время занимался конструированием кузова для Фордика. По факту, этот процесс оказался намного сложнее, чем я себе это представлял. Дерево - это не пластик. Дерево требует намного больше внимания и тщательности. В данном отчёте сборный результат 4 или 5 попыток попыток. Я сам со счёта сбился. 
     
    Прикинув толщину "досок" из которых можно сделать масштабный кузов, я остановился на 1,5мм ламелях, которые заказал у корабелов. Скажу сразу - в конечном результате мне не очень понравился мой выбор. Но обо всём по порядку.
     
    Размечаю, отрезаю, зажимаю в тисочках пакет для циклёвки и ХОБАНА!!! скол по деревяшки по волокнам. На второй заход я нарезал доски с запасом на брак. 
     

     
    Далее, Моментом-столяр промазываю торцы досок, даю клею немного подсохнуть до отлипа. Собираю доски в пакет, сжимаю в тисках (без фанатизма). И, пока жена не видит, её феном грею собранный пакет, чтобы клей подплавился и спаял деревяхи. После остывания собраного пакета - торцевание и подклейка поперечин. Такой вот краснолапый паучёк получился )))
     

     
    Ну и без неприятностей никуда в нашем деле. При обрезке поперечин случился скол на самом видном месте. Утюгом отпаиваю сколотую поперечину (благо, ПВА это позволяет), зачищаю низ будущего кузова, делаю новую поперечину и подклеиваю её на своё место. Как только ПВА начинает прихватываться, его очень удобно циклевать стальной линейкой.
     

     
    Далее - изготовление боковых бортов. Для соблюдения симметрии делал их в пакете.
     

     
    Предварительная примерка. Вроде, на оригинал похоже.
     

     
    Разметил отверстия для крепежа продольных досок к поперечным балкам. По хорошему, тут должна быть немного другая схема крепления (по два болта на доску в шахматном порядке), но мне показалось, что это решение будет слишком пёстрым, поэтому остановился на упрощённом варианте.
     

     
    Далее - этапы сборки кузова. И опять - торцом стальной линейки очень удобно срезать прихватившийся ПВА. На второй фоте непонятная козявка как раз тот самый клей.
     

     
    Начитавшись всяких форумов у мастеров-корабелов, решил пропитать кузов льняным маслом. 
     

     
    Если честно, пока не могу понять, нравится мне этот результат или нет. Это первый слой масла. Рекомендуют покрывать в два-три слоя минимум. Но точно скажу, что переделывать кузов в другом дереве или с другим покрытием, сил уже не осталось. Пусть будет так. Далее - обвязка кузова всякими железными фитингами.
     

     
    Спасибо за просмотр, и всем до следующей встречи. )))
  6. Повысить репутацию
    Михаил получил реакцию от Брат Петерсона в [Конкурс SC] Ford T. Дедушка пикапов.   
    Хорошая новость - тема жива.
    Плохая новость - скорость стройки слишком медленная.
     
    Друзья-коллеги, всем привет. Небольшой апдейт по стройке. Всё это время занимался конструированием кузова для Фордика. По факту, этот процесс оказался намного сложнее, чем я себе это представлял. Дерево - это не пластик. Дерево требует намного больше внимания и тщательности. В данном отчёте сборный результат 4 или 5 попыток попыток. Я сам со счёта сбился. 
     
    Прикинув толщину "досок" из которых можно сделать масштабный кузов, я остановился на 1,5мм ламелях, которые заказал у корабелов. Скажу сразу - в конечном результате мне не очень понравился мой выбор. Но обо всём по порядку.
     
    Размечаю, отрезаю, зажимаю в тисочках пакет для циклёвки и ХОБАНА!!! скол по деревяшки по волокнам. На второй заход я нарезал доски с запасом на брак. 
     

     
    Далее, Моментом-столяр промазываю торцы досок, даю клею немного подсохнуть до отлипа. Собираю доски в пакет, сжимаю в тисках (без фанатизма). И, пока жена не видит, её феном грею собранный пакет, чтобы клей подплавился и спаял деревяхи. После остывания собраного пакета - торцевание и подклейка поперечин. Такой вот краснолапый паучёк получился )))
     

     
    Ну и без неприятностей никуда в нашем деле. При обрезке поперечин случился скол на самом видном месте. Утюгом отпаиваю сколотую поперечину (благо, ПВА это позволяет), зачищаю низ будущего кузова, делаю новую поперечину и подклеиваю её на своё место. Как только ПВА начинает прихватываться, его очень удобно циклевать стальной линейкой.
     

     
    Далее - изготовление боковых бортов. Для соблюдения симметрии делал их в пакете.
     

     
    Предварительная примерка. Вроде, на оригинал похоже.
     

     
    Разметил отверстия для крепежа продольных досок к поперечным балкам. По хорошему, тут должна быть немного другая схема крепления (по два болта на доску в шахматном порядке), но мне показалось, что это решение будет слишком пёстрым, поэтому остановился на упрощённом варианте.
     

     
    Далее - этапы сборки кузова. И опять - торцом стальной линейки очень удобно срезать прихватившийся ПВА. На второй фоте непонятная козявка как раз тот самый клей.
     

     
    Начитавшись всяких форумов у мастеров-корабелов, решил пропитать кузов льняным маслом. 
     

     
    Если честно, пока не могу понять, нравится мне этот результат или нет. Это первый слой масла. Рекомендуют покрывать в два-три слоя минимум. Но точно скажу, что переделывать кузов в другом дереве или с другим покрытием, сил уже не осталось. Пусть будет так. Далее - обвязка кузова всякими железными фитингами.
     

     
    Спасибо за просмотр, и всем до следующей встречи. )))
  7. Повысить репутацию
    Михаил получил реакцию от Juri в [Конкурс SC] Ford T. Дедушка пикапов.   
    Хорошая новость - тема жива.
    Плохая новость - скорость стройки слишком медленная.
     
    Друзья-коллеги, всем привет. Небольшой апдейт по стройке. Всё это время занимался конструированием кузова для Фордика. По факту, этот процесс оказался намного сложнее, чем я себе это представлял. Дерево - это не пластик. Дерево требует намного больше внимания и тщательности. В данном отчёте сборный результат 4 или 5 попыток попыток. Я сам со счёта сбился. 
     
    Прикинув толщину "досок" из которых можно сделать масштабный кузов, я остановился на 1,5мм ламелях, которые заказал у корабелов. Скажу сразу - в конечном результате мне не очень понравился мой выбор. Но обо всём по порядку.
     
    Размечаю, отрезаю, зажимаю в тисочках пакет для циклёвки и ХОБАНА!!! скол по деревяшки по волокнам. На второй заход я нарезал доски с запасом на брак. 
     

     
    Далее, Моментом-столяр промазываю торцы досок, даю клею немного подсохнуть до отлипа. Собираю доски в пакет, сжимаю в тисках (без фанатизма). И, пока жена не видит, её феном грею собранный пакет, чтобы клей подплавился и спаял деревяхи. После остывания собраного пакета - торцевание и подклейка поперечин. Такой вот краснолапый паучёк получился )))
     

     
    Ну и без неприятностей никуда в нашем деле. При обрезке поперечин случился скол на самом видном месте. Утюгом отпаиваю сколотую поперечину (благо, ПВА это позволяет), зачищаю низ будущего кузова, делаю новую поперечину и подклеиваю её на своё место. Как только ПВА начинает прихватываться, его очень удобно циклевать стальной линейкой.
     

     
    Далее - изготовление боковых бортов. Для соблюдения симметрии делал их в пакете.
     

     
    Предварительная примерка. Вроде, на оригинал похоже.
     

     
    Разметил отверстия для крепежа продольных досок к поперечным балкам. По хорошему, тут должна быть немного другая схема крепления (по два болта на доску в шахматном порядке), но мне показалось, что это решение будет слишком пёстрым, поэтому остановился на упрощённом варианте.
     

     
    Далее - этапы сборки кузова. И опять - торцом стальной линейки очень удобно срезать прихватившийся ПВА. На второй фоте непонятная козявка как раз тот самый клей.
     

     
    Начитавшись всяких форумов у мастеров-корабелов, решил пропитать кузов льняным маслом. 
     

     
    Если честно, пока не могу понять, нравится мне этот результат или нет. Это первый слой масла. Рекомендуют покрывать в два-три слоя минимум. Но точно скажу, что переделывать кузов в другом дереве или с другим покрытием, сил уже не осталось. Пусть будет так. Далее - обвязка кузова всякими железными фитингами.
     

     
    Спасибо за просмотр, и всем до следующей встречи. )))
  8. Повысить репутацию
    Михаил получил реакцию от Koss_D в [Конкурс SC] Ford T. Дедушка пикапов.   
    Хорошая новость - тема жива.
    Плохая новость - скорость стройки слишком медленная.
     
    Друзья-коллеги, всем привет. Небольшой апдейт по стройке. Всё это время занимался конструированием кузова для Фордика. По факту, этот процесс оказался намного сложнее, чем я себе это представлял. Дерево - это не пластик. Дерево требует намного больше внимания и тщательности. В данном отчёте сборный результат 4 или 5 попыток попыток. Я сам со счёта сбился. 
     
    Прикинув толщину "досок" из которых можно сделать масштабный кузов, я остановился на 1,5мм ламелях, которые заказал у корабелов. Скажу сразу - в конечном результате мне не очень понравился мой выбор. Но обо всём по порядку.
     
    Размечаю, отрезаю, зажимаю в тисочках пакет для циклёвки и ХОБАНА!!! скол по деревяшки по волокнам. На второй заход я нарезал доски с запасом на брак. 
     

     
    Далее, Моментом-столяр промазываю торцы досок, даю клею немного подсохнуть до отлипа. Собираю доски в пакет, сжимаю в тисках (без фанатизма). И, пока жена не видит, её феном грею собранный пакет, чтобы клей подплавился и спаял деревяхи. После остывания собраного пакета - торцевание и подклейка поперечин. Такой вот краснолапый паучёк получился )))
     

     
    Ну и без неприятностей никуда в нашем деле. При обрезке поперечин случился скол на самом видном месте. Утюгом отпаиваю сколотую поперечину (благо, ПВА это позволяет), зачищаю низ будущего кузова, делаю новую поперечину и подклеиваю её на своё место. Как только ПВА начинает прихватываться, его очень удобно циклевать стальной линейкой.
     

     
    Далее - изготовление боковых бортов. Для соблюдения симметрии делал их в пакете.
     

     
    Предварительная примерка. Вроде, на оригинал похоже.
     

     
    Разметил отверстия для крепежа продольных досок к поперечным балкам. По хорошему, тут должна быть немного другая схема крепления (по два болта на доску в шахматном порядке), но мне показалось, что это решение будет слишком пёстрым, поэтому остановился на упрощённом варианте.
     

     
    Далее - этапы сборки кузова. И опять - торцом стальной линейки очень удобно срезать прихватившийся ПВА. На второй фоте непонятная козявка как раз тот самый клей.
     

     
    Начитавшись всяких форумов у мастеров-корабелов, решил пропитать кузов льняным маслом. 
     

     
    Если честно, пока не могу понять, нравится мне этот результат или нет. Это первый слой масла. Рекомендуют покрывать в два-три слоя минимум. Но точно скажу, что переделывать кузов в другом дереве или с другим покрытием, сил уже не осталось. Пусть будет так. Далее - обвязка кузова всякими железными фитингами.
     

     
    Спасибо за просмотр, и всем до следующей встречи. )))
  9. Повысить репутацию
    Михаил получил реакцию от Wervolf в [Конкурс SC] Ford T. Дедушка пикапов.   
    Хорошая новость - тема жива.
    Плохая новость - скорость стройки слишком медленная.
     
    Друзья-коллеги, всем привет. Небольшой апдейт по стройке. Всё это время занимался конструированием кузова для Фордика. По факту, этот процесс оказался намного сложнее, чем я себе это представлял. Дерево - это не пластик. Дерево требует намного больше внимания и тщательности. В данном отчёте сборный результат 4 или 5 попыток попыток. Я сам со счёта сбился. 
     
    Прикинув толщину "досок" из которых можно сделать масштабный кузов, я остановился на 1,5мм ламелях, которые заказал у корабелов. Скажу сразу - в конечном результате мне не очень понравился мой выбор. Но обо всём по порядку.
     
    Размечаю, отрезаю, зажимаю в тисочках пакет для циклёвки и ХОБАНА!!! скол по деревяшки по волокнам. На второй заход я нарезал доски с запасом на брак. 
     

     
    Далее, Моментом-столяр промазываю торцы досок, даю клею немного подсохнуть до отлипа. Собираю доски в пакет, сжимаю в тисках (без фанатизма). И, пока жена не видит, её феном грею собранный пакет, чтобы клей подплавился и спаял деревяхи. После остывания собраного пакета - торцевание и подклейка поперечин. Такой вот краснолапый паучёк получился )))
     

     
    Ну и без неприятностей никуда в нашем деле. При обрезке поперечин случился скол на самом видном месте. Утюгом отпаиваю сколотую поперечину (благо, ПВА это позволяет), зачищаю низ будущего кузова, делаю новую поперечину и подклеиваю её на своё место. Как только ПВА начинает прихватываться, его очень удобно циклевать стальной линейкой.
     

     
    Далее - изготовление боковых бортов. Для соблюдения симметрии делал их в пакете.
     

     
    Предварительная примерка. Вроде, на оригинал похоже.
     

     
    Разметил отверстия для крепежа продольных досок к поперечным балкам. По хорошему, тут должна быть немного другая схема крепления (по два болта на доску в шахматном порядке), но мне показалось, что это решение будет слишком пёстрым, поэтому остановился на упрощённом варианте.
     

     
    Далее - этапы сборки кузова. И опять - торцом стальной линейки очень удобно срезать прихватившийся ПВА. На второй фоте непонятная козявка как раз тот самый клей.
     

     
    Начитавшись всяких форумов у мастеров-корабелов, решил пропитать кузов льняным маслом. 
     

     
    Если честно, пока не могу понять, нравится мне этот результат или нет. Это первый слой масла. Рекомендуют покрывать в два-три слоя минимум. Но точно скажу, что переделывать кузов в другом дереве или с другим покрытием, сил уже не осталось. Пусть будет так. Далее - обвязка кузова всякими железными фитингами.
     

     
    Спасибо за просмотр, и всем до следующей встречи. )))
  10. Повысить репутацию
    Михаил получил реакцию от Dina в [Конкурс SC] Ford T. Дедушка пикапов.   
    Хорошая новость - тема жива.
    Плохая новость - скорость стройки слишком медленная.
     
    Друзья-коллеги, всем привет. Небольшой апдейт по стройке. Всё это время занимался конструированием кузова для Фордика. По факту, этот процесс оказался намного сложнее, чем я себе это представлял. Дерево - это не пластик. Дерево требует намного больше внимания и тщательности. В данном отчёте сборный результат 4 или 5 попыток попыток. Я сам со счёта сбился. 
     
    Прикинув толщину "досок" из которых можно сделать масштабный кузов, я остановился на 1,5мм ламелях, которые заказал у корабелов. Скажу сразу - в конечном результате мне не очень понравился мой выбор. Но обо всём по порядку.
     
    Размечаю, отрезаю, зажимаю в тисочках пакет для циклёвки и ХОБАНА!!! скол по деревяшки по волокнам. На второй заход я нарезал доски с запасом на брак. 
     

     
    Далее, Моментом-столяр промазываю торцы досок, даю клею немного подсохнуть до отлипа. Собираю доски в пакет, сжимаю в тисках (без фанатизма). И, пока жена не видит, её феном грею собранный пакет, чтобы клей подплавился и спаял деревяхи. После остывания собраного пакета - торцевание и подклейка поперечин. Такой вот краснолапый паучёк получился )))
     

     
    Ну и без неприятностей никуда в нашем деле. При обрезке поперечин случился скол на самом видном месте. Утюгом отпаиваю сколотую поперечину (благо, ПВА это позволяет), зачищаю низ будущего кузова, делаю новую поперечину и подклеиваю её на своё место. Как только ПВА начинает прихватываться, его очень удобно циклевать стальной линейкой.
     

     
    Далее - изготовление боковых бортов. Для соблюдения симметрии делал их в пакете.
     

     
    Предварительная примерка. Вроде, на оригинал похоже.
     

     
    Разметил отверстия для крепежа продольных досок к поперечным балкам. По хорошему, тут должна быть немного другая схема крепления (по два болта на доску в шахматном порядке), но мне показалось, что это решение будет слишком пёстрым, поэтому остановился на упрощённом варианте.
     

     
    Далее - этапы сборки кузова. И опять - торцом стальной линейки очень удобно срезать прихватившийся ПВА. На второй фоте непонятная козявка как раз тот самый клей.
     

     
    Начитавшись всяких форумов у мастеров-корабелов, решил пропитать кузов льняным маслом. 
     

     
    Если честно, пока не могу понять, нравится мне этот результат или нет. Это первый слой масла. Рекомендуют покрывать в два-три слоя минимум. Но точно скажу, что переделывать кузов в другом дереве или с другим покрытием, сил уже не осталось. Пусть будет так. Далее - обвязка кузова всякими железными фитингами.
     

     
    Спасибо за просмотр, и всем до следующей встречи. )))
  11. Повысить репутацию
    Михаил получил реакцию от Shum в [Конкурс SC] Ford T. Дедушка пикапов.   
    Хорошая новость - тема жива.
    Плохая новость - скорость стройки слишком медленная.
     
    Друзья-коллеги, всем привет. Небольшой апдейт по стройке. Всё это время занимался конструированием кузова для Фордика. По факту, этот процесс оказался намного сложнее, чем я себе это представлял. Дерево - это не пластик. Дерево требует намного больше внимания и тщательности. В данном отчёте сборный результат 4 или 5 попыток попыток. Я сам со счёта сбился. 
     
    Прикинув толщину "досок" из которых можно сделать масштабный кузов, я остановился на 1,5мм ламелях, которые заказал у корабелов. Скажу сразу - в конечном результате мне не очень понравился мой выбор. Но обо всём по порядку.
     
    Размечаю, отрезаю, зажимаю в тисочках пакет для циклёвки и ХОБАНА!!! скол по деревяшки по волокнам. На второй заход я нарезал доски с запасом на брак. 
     

     
    Далее, Моментом-столяр промазываю торцы досок, даю клею немного подсохнуть до отлипа. Собираю доски в пакет, сжимаю в тисках (без фанатизма). И, пока жена не видит, её феном грею собранный пакет, чтобы клей подплавился и спаял деревяхи. После остывания собраного пакета - торцевание и подклейка поперечин. Такой вот краснолапый паучёк получился )))
     

     
    Ну и без неприятностей никуда в нашем деле. При обрезке поперечин случился скол на самом видном месте. Утюгом отпаиваю сколотую поперечину (благо, ПВА это позволяет), зачищаю низ будущего кузова, делаю новую поперечину и подклеиваю её на своё место. Как только ПВА начинает прихватываться, его очень удобно циклевать стальной линейкой.
     

     
    Далее - изготовление боковых бортов. Для соблюдения симметрии делал их в пакете.
     

     
    Предварительная примерка. Вроде, на оригинал похоже.
     

     
    Разметил отверстия для крепежа продольных досок к поперечным балкам. По хорошему, тут должна быть немного другая схема крепления (по два болта на доску в шахматном порядке), но мне показалось, что это решение будет слишком пёстрым, поэтому остановился на упрощённом варианте.
     

     
    Далее - этапы сборки кузова. И опять - торцом стальной линейки очень удобно срезать прихватившийся ПВА. На второй фоте непонятная козявка как раз тот самый клей.
     

     
    Начитавшись всяких форумов у мастеров-корабелов, решил пропитать кузов льняным маслом. 
     

     
    Если честно, пока не могу понять, нравится мне этот результат или нет. Это первый слой масла. Рекомендуют покрывать в два-три слоя минимум. Но точно скажу, что переделывать кузов в другом дереве или с другим покрытием, сил уже не осталось. Пусть будет так. Далее - обвязка кузова всякими железными фитингами.
     

     
    Спасибо за просмотр, и всем до следующей встречи. )))
  12. Повысить репутацию
    Михаил получил реакцию от Shum в [Конкурс SC] Ford T. Дедушка пикапов.   
    Приветствую всех. Несмотря на "самоизоленту" ))), времени, отводимого на моделизм, больше не стало. Даже наоборот. Сидя дома на удалёнке приходилось работать ещё больше, чем в конторе. Два жёстких кранча подряд не оставляли времени не то, чтобы на моделизм, а даже на полноценный сон. Поэтому с Фордиком получалось ковыряться только урывками. Но, тем не менее, небольшой отчёт о проделанном.
     
    Для начала я накинул 3Д-эшку кузова на основе инфы, которую мне накинул @Andrey, за что ему отдельное спасибо. Распечатал с этой модели тех-рисунки - схемы в масштабе для последующего изготовления кузова. Вопрос о материале, из которого буду делать кузов, пока открыт.
     

     
     
    Ну а дальше пошла нудятина. Основная специализация у ICM это 1/35 - 1/48 - 1/72 масштабы. В этих "военных" масштабах есть своя специфика по детализации и членению элементов и подсборок, которую ICM перенесла и на 24й масштаб. С одной стороны - это очень хорошо, но с другой стороны такой подход детализации значительно увеличивает количество затрачиваемого времени на склейку-шпаклёвку-обработку-подгонку. Одним словом, ковыряю подсборки:
     

     
    А вот дальше весьма спорный момент для меня. Попробовал использовать травление от Микродизайна. Травло весьма привлекательное.
     

     
    Установка прошла почти без проблем. После установки заполировал.
     

     
    Стыки на боковых гранях в реале практически незаметны. Но даже не это проблема. Проблема в том, что понимаю, что остальные элементы, которые должны сиять полированной бронзой-медью, я не смогу выкрасить так, чтобы они сияли как этот радиатор. И пока не уверен - оставить такой радиатор, или просто его покрасить, чтобы было "безобразно, но однообразно".
     

     
    Ну а пока был в раздумьях про радиатор, занимался мелочёвкой. Ацетиленовые фары. Оригинал и обработанная. Несмотря на то, что модель была спроектирована в 3д, стыковка не всегда идеальная.
     

     
    Далее, мне не понравились брёвна, отлитые в модели, которые пытались исполнять роль кронштейнов фар. Поэтому для начала сделал новые "ушки" на фарах. Чтобы ушки были одинаковыми по высоте, сделал примитивный кондуктор, на котором обкусывал их бокорезами с плоской заточкой.
     

     
    Ну а дальше сами кронштейны. Из деревянных линеек смастерил стапель, на котором паял эти самые держалки для фар. На фоте - результат пятой или шестой попытки постройки стапеля, и попытки пайки. Из меня тот ещё паяльщик.)
     

     
    В результате получились такие вилки. Я результатом доволен. Окончательную подрезку вилок по высоте оставлю на пред-финальную сборку.
     

     
     Ну и сделал карбидный генератор ацетилена для фар. Винтовые стяжки - травлёнка от Абера под 1/35. Я даже не вспомню, когда и для чего я её покупал.
     

     
    Пока всё, попробую заняться кузовом. Всем спасибо за просмотр.
  13. Повысить репутацию
    Михаил получил реакцию от Scale Motorsport в [Конкурс SC] Ford T. Дедушка пикапов.   
    Хорошая новость - тема жива.
    Плохая новость - скорость стройки слишком медленная.
     
    Друзья-коллеги, всем привет. Небольшой апдейт по стройке. Всё это время занимался конструированием кузова для Фордика. По факту, этот процесс оказался намного сложнее, чем я себе это представлял. Дерево - это не пластик. Дерево требует намного больше внимания и тщательности. В данном отчёте сборный результат 4 или 5 попыток попыток. Я сам со счёта сбился. 
     
    Прикинув толщину "досок" из которых можно сделать масштабный кузов, я остановился на 1,5мм ламелях, которые заказал у корабелов. Скажу сразу - в конечном результате мне не очень понравился мой выбор. Но обо всём по порядку.
     
    Размечаю, отрезаю, зажимаю в тисочках пакет для циклёвки и ХОБАНА!!! скол по деревяшки по волокнам. На второй заход я нарезал доски с запасом на брак. 
     

     
    Далее, Моментом-столяр промазываю торцы досок, даю клею немного подсохнуть до отлипа. Собираю доски в пакет, сжимаю в тисках (без фанатизма). И, пока жена не видит, её феном грею собранный пакет, чтобы клей подплавился и спаял деревяхи. После остывания собраного пакета - торцевание и подклейка поперечин. Такой вот краснолапый паучёк получился )))
     

     
    Ну и без неприятностей никуда в нашем деле. При обрезке поперечин случился скол на самом видном месте. Утюгом отпаиваю сколотую поперечину (благо, ПВА это позволяет), зачищаю низ будущего кузова, делаю новую поперечину и подклеиваю её на своё место. Как только ПВА начинает прихватываться, его очень удобно циклевать стальной линейкой.
     

     
    Далее - изготовление боковых бортов. Для соблюдения симметрии делал их в пакете.
     

     
    Предварительная примерка. Вроде, на оригинал похоже.
     

     
    Разметил отверстия для крепежа продольных досок к поперечным балкам. По хорошему, тут должна быть немного другая схема крепления (по два болта на доску в шахматном порядке), но мне показалось, что это решение будет слишком пёстрым, поэтому остановился на упрощённом варианте.
     

     
    Далее - этапы сборки кузова. И опять - торцом стальной линейки очень удобно срезать прихватившийся ПВА. На второй фоте непонятная козявка как раз тот самый клей.
     

     
    Начитавшись всяких форумов у мастеров-корабелов, решил пропитать кузов льняным маслом. 
     

     
    Если честно, пока не могу понять, нравится мне этот результат или нет. Это первый слой масла. Рекомендуют покрывать в два-три слоя минимум. Но точно скажу, что переделывать кузов в другом дереве или с другим покрытием, сил уже не осталось. Пусть будет так. Далее - обвязка кузова всякими железными фитингами.
     

     
    Спасибо за просмотр, и всем до следующей встречи. )))
  14. Повысить репутацию
    Михаил получил реакцию от sergey в [Конкурс SC] Ford T. Дедушка пикапов.   
    Хорошая новость - тема жива.
    Плохая новость - скорость стройки слишком медленная.
     
    Друзья-коллеги, всем привет. Небольшой апдейт по стройке. Всё это время занимался конструированием кузова для Фордика. По факту, этот процесс оказался намного сложнее, чем я себе это представлял. Дерево - это не пластик. Дерево требует намного больше внимания и тщательности. В данном отчёте сборный результат 4 или 5 попыток попыток. Я сам со счёта сбился. 
     
    Прикинув толщину "досок" из которых можно сделать масштабный кузов, я остановился на 1,5мм ламелях, которые заказал у корабелов. Скажу сразу - в конечном результате мне не очень понравился мой выбор. Но обо всём по порядку.
     
    Размечаю, отрезаю, зажимаю в тисочках пакет для циклёвки и ХОБАНА!!! скол по деревяшки по волокнам. На второй заход я нарезал доски с запасом на брак. 
     

     
    Далее, Моментом-столяр промазываю торцы досок, даю клею немного подсохнуть до отлипа. Собираю доски в пакет, сжимаю в тисках (без фанатизма). И, пока жена не видит, её феном грею собранный пакет, чтобы клей подплавился и спаял деревяхи. После остывания собраного пакета - торцевание и подклейка поперечин. Такой вот краснолапый паучёк получился )))
     

     
    Ну и без неприятностей никуда в нашем деле. При обрезке поперечин случился скол на самом видном месте. Утюгом отпаиваю сколотую поперечину (благо, ПВА это позволяет), зачищаю низ будущего кузова, делаю новую поперечину и подклеиваю её на своё место. Как только ПВА начинает прихватываться, его очень удобно циклевать стальной линейкой.
     

     
    Далее - изготовление боковых бортов. Для соблюдения симметрии делал их в пакете.
     

     
    Предварительная примерка. Вроде, на оригинал похоже.
     

     
    Разметил отверстия для крепежа продольных досок к поперечным балкам. По хорошему, тут должна быть немного другая схема крепления (по два болта на доску в шахматном порядке), но мне показалось, что это решение будет слишком пёстрым, поэтому остановился на упрощённом варианте.
     

     
    Далее - этапы сборки кузова. И опять - торцом стальной линейки очень удобно срезать прихватившийся ПВА. На второй фоте непонятная козявка как раз тот самый клей.
     

     
    Начитавшись всяких форумов у мастеров-корабелов, решил пропитать кузов льняным маслом. 
     

     
    Если честно, пока не могу понять, нравится мне этот результат или нет. Это первый слой масла. Рекомендуют покрывать в два-три слоя минимум. Но точно скажу, что переделывать кузов в другом дереве или с другим покрытием, сил уже не осталось. Пусть будет так. Далее - обвязка кузова всякими железными фитингами.
     

     
    Спасибо за просмотр, и всем до следующей встречи. )))
  15. Повысить репутацию
    Михаил получил реакцию от S.Crispus G. в [Конкурс SC] Ford T. Дедушка пикапов.   
    Хорошая новость - тема жива.
    Плохая новость - скорость стройки слишком медленная.
     
    Друзья-коллеги, всем привет. Небольшой апдейт по стройке. Всё это время занимался конструированием кузова для Фордика. По факту, этот процесс оказался намного сложнее, чем я себе это представлял. Дерево - это не пластик. Дерево требует намного больше внимания и тщательности. В данном отчёте сборный результат 4 или 5 попыток попыток. Я сам со счёта сбился. 
     
    Прикинув толщину "досок" из которых можно сделать масштабный кузов, я остановился на 1,5мм ламелях, которые заказал у корабелов. Скажу сразу - в конечном результате мне не очень понравился мой выбор. Но обо всём по порядку.
     
    Размечаю, отрезаю, зажимаю в тисочках пакет для циклёвки и ХОБАНА!!! скол по деревяшки по волокнам. На второй заход я нарезал доски с запасом на брак. 
     

     
    Далее, Моментом-столяр промазываю торцы досок, даю клею немного подсохнуть до отлипа. Собираю доски в пакет, сжимаю в тисках (без фанатизма). И, пока жена не видит, её феном грею собранный пакет, чтобы клей подплавился и спаял деревяхи. После остывания собраного пакета - торцевание и подклейка поперечин. Такой вот краснолапый паучёк получился )))
     

     
    Ну и без неприятностей никуда в нашем деле. При обрезке поперечин случился скол на самом видном месте. Утюгом отпаиваю сколотую поперечину (благо, ПВА это позволяет), зачищаю низ будущего кузова, делаю новую поперечину и подклеиваю её на своё место. Как только ПВА начинает прихватываться, его очень удобно циклевать стальной линейкой.
     

     
    Далее - изготовление боковых бортов. Для соблюдения симметрии делал их в пакете.
     

     
    Предварительная примерка. Вроде, на оригинал похоже.
     

     
    Разметил отверстия для крепежа продольных досок к поперечным балкам. По хорошему, тут должна быть немного другая схема крепления (по два болта на доску в шахматном порядке), но мне показалось, что это решение будет слишком пёстрым, поэтому остановился на упрощённом варианте.
     

     
    Далее - этапы сборки кузова. И опять - торцом стальной линейки очень удобно срезать прихватившийся ПВА. На второй фоте непонятная козявка как раз тот самый клей.
     

     
    Начитавшись всяких форумов у мастеров-корабелов, решил пропитать кузов льняным маслом. 
     

     
    Если честно, пока не могу понять, нравится мне этот результат или нет. Это первый слой масла. Рекомендуют покрывать в два-три слоя минимум. Но точно скажу, что переделывать кузов в другом дереве или с другим покрытием, сил уже не осталось. Пусть будет так. Далее - обвязка кузова всякими железными фитингами.
     

     
    Спасибо за просмотр, и всем до следующей встречи. )))
  16. Повысить репутацию
    Михаил получил реакцию от John Wick в [Конкурс SC] Ford T. Дедушка пикапов.   
    Хорошая новость - тема жива.
    Плохая новость - скорость стройки слишком медленная.
     
    Друзья-коллеги, всем привет. Небольшой апдейт по стройке. Всё это время занимался конструированием кузова для Фордика. По факту, этот процесс оказался намного сложнее, чем я себе это представлял. Дерево - это не пластик. Дерево требует намного больше внимания и тщательности. В данном отчёте сборный результат 4 или 5 попыток попыток. Я сам со счёта сбился. 
     
    Прикинув толщину "досок" из которых можно сделать масштабный кузов, я остановился на 1,5мм ламелях, которые заказал у корабелов. Скажу сразу - в конечном результате мне не очень понравился мой выбор. Но обо всём по порядку.
     
    Размечаю, отрезаю, зажимаю в тисочках пакет для циклёвки и ХОБАНА!!! скол по деревяшки по волокнам. На второй заход я нарезал доски с запасом на брак. 
     

     
    Далее, Моментом-столяр промазываю торцы досок, даю клею немного подсохнуть до отлипа. Собираю доски в пакет, сжимаю в тисках (без фанатизма). И, пока жена не видит, её феном грею собранный пакет, чтобы клей подплавился и спаял деревяхи. После остывания собраного пакета - торцевание и подклейка поперечин. Такой вот краснолапый паучёк получился )))
     

     
    Ну и без неприятностей никуда в нашем деле. При обрезке поперечин случился скол на самом видном месте. Утюгом отпаиваю сколотую поперечину (благо, ПВА это позволяет), зачищаю низ будущего кузова, делаю новую поперечину и подклеиваю её на своё место. Как только ПВА начинает прихватываться, его очень удобно циклевать стальной линейкой.
     

     
    Далее - изготовление боковых бортов. Для соблюдения симметрии делал их в пакете.
     

     
    Предварительная примерка. Вроде, на оригинал похоже.
     

     
    Разметил отверстия для крепежа продольных досок к поперечным балкам. По хорошему, тут должна быть немного другая схема крепления (по два болта на доску в шахматном порядке), но мне показалось, что это решение будет слишком пёстрым, поэтому остановился на упрощённом варианте.
     

     
    Далее - этапы сборки кузова. И опять - торцом стальной линейки очень удобно срезать прихватившийся ПВА. На второй фоте непонятная козявка как раз тот самый клей.
     

     
    Начитавшись всяких форумов у мастеров-корабелов, решил пропитать кузов льняным маслом. 
     

     
    Если честно, пока не могу понять, нравится мне этот результат или нет. Это первый слой масла. Рекомендуют покрывать в два-три слоя минимум. Но точно скажу, что переделывать кузов в другом дереве или с другим покрытием, сил уже не осталось. Пусть будет так. Далее - обвязка кузова всякими железными фитингами.
     

     
    Спасибо за просмотр, и всем до следующей встречи. )))
  17. Повысить репутацию
    Михаил получил реакцию от kolucci в [Конкурс SC] Ford T. Дедушка пикапов.   
    Хорошая новость - тема жива.
    Плохая новость - скорость стройки слишком медленная.
     
    Друзья-коллеги, всем привет. Небольшой апдейт по стройке. Всё это время занимался конструированием кузова для Фордика. По факту, этот процесс оказался намного сложнее, чем я себе это представлял. Дерево - это не пластик. Дерево требует намного больше внимания и тщательности. В данном отчёте сборный результат 4 или 5 попыток попыток. Я сам со счёта сбился. 
     
    Прикинув толщину "досок" из которых можно сделать масштабный кузов, я остановился на 1,5мм ламелях, которые заказал у корабелов. Скажу сразу - в конечном результате мне не очень понравился мой выбор. Но обо всём по порядку.
     
    Размечаю, отрезаю, зажимаю в тисочках пакет для циклёвки и ХОБАНА!!! скол по деревяшки по волокнам. На второй заход я нарезал доски с запасом на брак. 
     

     
    Далее, Моментом-столяр промазываю торцы досок, даю клею немного подсохнуть до отлипа. Собираю доски в пакет, сжимаю в тисках (без фанатизма). И, пока жена не видит, её феном грею собранный пакет, чтобы клей подплавился и спаял деревяхи. После остывания собраного пакета - торцевание и подклейка поперечин. Такой вот краснолапый паучёк получился )))
     

     
    Ну и без неприятностей никуда в нашем деле. При обрезке поперечин случился скол на самом видном месте. Утюгом отпаиваю сколотую поперечину (благо, ПВА это позволяет), зачищаю низ будущего кузова, делаю новую поперечину и подклеиваю её на своё место. Как только ПВА начинает прихватываться, его очень удобно циклевать стальной линейкой.
     

     
    Далее - изготовление боковых бортов. Для соблюдения симметрии делал их в пакете.
     

     
    Предварительная примерка. Вроде, на оригинал похоже.
     

     
    Разметил отверстия для крепежа продольных досок к поперечным балкам. По хорошему, тут должна быть немного другая схема крепления (по два болта на доску в шахматном порядке), но мне показалось, что это решение будет слишком пёстрым, поэтому остановился на упрощённом варианте.
     

     
    Далее - этапы сборки кузова. И опять - торцом стальной линейки очень удобно срезать прихватившийся ПВА. На второй фоте непонятная козявка как раз тот самый клей.
     

     
    Начитавшись всяких форумов у мастеров-корабелов, решил пропитать кузов льняным маслом. 
     

     
    Если честно, пока не могу понять, нравится мне этот результат или нет. Это первый слой масла. Рекомендуют покрывать в два-три слоя минимум. Но точно скажу, что переделывать кузов в другом дереве или с другим покрытием, сил уже не осталось. Пусть будет так. Далее - обвязка кузова всякими железными фитингами.
     

     
    Спасибо за просмотр, и всем до следующей встречи. )))
  18. Повысить репутацию
    Михаил получил реакцию от Tolibass в [Конкурс SC] Ford T. Дедушка пикапов.   
    Хорошая новость - тема жива.
    Плохая новость - скорость стройки слишком медленная.
     
    Друзья-коллеги, всем привет. Небольшой апдейт по стройке. Всё это время занимался конструированием кузова для Фордика. По факту, этот процесс оказался намного сложнее, чем я себе это представлял. Дерево - это не пластик. Дерево требует намного больше внимания и тщательности. В данном отчёте сборный результат 4 или 5 попыток попыток. Я сам со счёта сбился. 
     
    Прикинув толщину "досок" из которых можно сделать масштабный кузов, я остановился на 1,5мм ламелях, которые заказал у корабелов. Скажу сразу - в конечном результате мне не очень понравился мой выбор. Но обо всём по порядку.
     
    Размечаю, отрезаю, зажимаю в тисочках пакет для циклёвки и ХОБАНА!!! скол по деревяшки по волокнам. На второй заход я нарезал доски с запасом на брак. 
     

     
    Далее, Моментом-столяр промазываю торцы досок, даю клею немного подсохнуть до отлипа. Собираю доски в пакет, сжимаю в тисках (без фанатизма). И, пока жена не видит, её феном грею собранный пакет, чтобы клей подплавился и спаял деревяхи. После остывания собраного пакета - торцевание и подклейка поперечин. Такой вот краснолапый паучёк получился )))
     

     
    Ну и без неприятностей никуда в нашем деле. При обрезке поперечин случился скол на самом видном месте. Утюгом отпаиваю сколотую поперечину (благо, ПВА это позволяет), зачищаю низ будущего кузова, делаю новую поперечину и подклеиваю её на своё место. Как только ПВА начинает прихватываться, его очень удобно циклевать стальной линейкой.
     

     
    Далее - изготовление боковых бортов. Для соблюдения симметрии делал их в пакете.
     

     
    Предварительная примерка. Вроде, на оригинал похоже.
     

     
    Разметил отверстия для крепежа продольных досок к поперечным балкам. По хорошему, тут должна быть немного другая схема крепления (по два болта на доску в шахматном порядке), но мне показалось, что это решение будет слишком пёстрым, поэтому остановился на упрощённом варианте.
     

     
    Далее - этапы сборки кузова. И опять - торцом стальной линейки очень удобно срезать прихватившийся ПВА. На второй фоте непонятная козявка как раз тот самый клей.
     

     
    Начитавшись всяких форумов у мастеров-корабелов, решил пропитать кузов льняным маслом. 
     

     
    Если честно, пока не могу понять, нравится мне этот результат или нет. Это первый слой масла. Рекомендуют покрывать в два-три слоя минимум. Но точно скажу, что переделывать кузов в другом дереве или с другим покрытием, сил уже не осталось. Пусть будет так. Далее - обвязка кузова всякими железными фитингами.
     

     
    Спасибо за просмотр, и всем до следующей встречи. )))
  19. Повысить репутацию
    Михаил получил реакцию от 4auka в [Конкурс SC] Ford T. Дедушка пикапов.   
    Хорошая новость - тема жива.
    Плохая новость - скорость стройки слишком медленная.
     
    Друзья-коллеги, всем привет. Небольшой апдейт по стройке. Всё это время занимался конструированием кузова для Фордика. По факту, этот процесс оказался намного сложнее, чем я себе это представлял. Дерево - это не пластик. Дерево требует намного больше внимания и тщательности. В данном отчёте сборный результат 4 или 5 попыток попыток. Я сам со счёта сбился. 
     
    Прикинув толщину "досок" из которых можно сделать масштабный кузов, я остановился на 1,5мм ламелях, которые заказал у корабелов. Скажу сразу - в конечном результате мне не очень понравился мой выбор. Но обо всём по порядку.
     
    Размечаю, отрезаю, зажимаю в тисочках пакет для циклёвки и ХОБАНА!!! скол по деревяшки по волокнам. На второй заход я нарезал доски с запасом на брак. 
     

     
    Далее, Моментом-столяр промазываю торцы досок, даю клею немного подсохнуть до отлипа. Собираю доски в пакет, сжимаю в тисках (без фанатизма). И, пока жена не видит, её феном грею собранный пакет, чтобы клей подплавился и спаял деревяхи. После остывания собраного пакета - торцевание и подклейка поперечин. Такой вот краснолапый паучёк получился )))
     

     
    Ну и без неприятностей никуда в нашем деле. При обрезке поперечин случился скол на самом видном месте. Утюгом отпаиваю сколотую поперечину (благо, ПВА это позволяет), зачищаю низ будущего кузова, делаю новую поперечину и подклеиваю её на своё место. Как только ПВА начинает прихватываться, его очень удобно циклевать стальной линейкой.
     

     
    Далее - изготовление боковых бортов. Для соблюдения симметрии делал их в пакете.
     

     
    Предварительная примерка. Вроде, на оригинал похоже.
     

     
    Разметил отверстия для крепежа продольных досок к поперечным балкам. По хорошему, тут должна быть немного другая схема крепления (по два болта на доску в шахматном порядке), но мне показалось, что это решение будет слишком пёстрым, поэтому остановился на упрощённом варианте.
     

     
    Далее - этапы сборки кузова. И опять - торцом стальной линейки очень удобно срезать прихватившийся ПВА. На второй фоте непонятная козявка как раз тот самый клей.
     

     
    Начитавшись всяких форумов у мастеров-корабелов, решил пропитать кузов льняным маслом. 
     

     
    Если честно, пока не могу понять, нравится мне этот результат или нет. Это первый слой масла. Рекомендуют покрывать в два-три слоя минимум. Но точно скажу, что переделывать кузов в другом дереве или с другим покрытием, сил уже не осталось. Пусть будет так. Далее - обвязка кузова всякими железными фитингами.
     

     
    Спасибо за просмотр, и всем до следующей встречи. )))
  20. Повысить репутацию
    Михаил получил реакцию от cuba_13 в [Конкурс SC] Ford T. Дедушка пикапов.   
    Хорошая новость - тема жива.
    Плохая новость - скорость стройки слишком медленная.
     
    Друзья-коллеги, всем привет. Небольшой апдейт по стройке. Всё это время занимался конструированием кузова для Фордика. По факту, этот процесс оказался намного сложнее, чем я себе это представлял. Дерево - это не пластик. Дерево требует намного больше внимания и тщательности. В данном отчёте сборный результат 4 или 5 попыток попыток. Я сам со счёта сбился. 
     
    Прикинув толщину "досок" из которых можно сделать масштабный кузов, я остановился на 1,5мм ламелях, которые заказал у корабелов. Скажу сразу - в конечном результате мне не очень понравился мой выбор. Но обо всём по порядку.
     
    Размечаю, отрезаю, зажимаю в тисочках пакет для циклёвки и ХОБАНА!!! скол по деревяшки по волокнам. На второй заход я нарезал доски с запасом на брак. 
     

     
    Далее, Моментом-столяр промазываю торцы досок, даю клею немного подсохнуть до отлипа. Собираю доски в пакет, сжимаю в тисках (без фанатизма). И, пока жена не видит, её феном грею собранный пакет, чтобы клей подплавился и спаял деревяхи. После остывания собраного пакета - торцевание и подклейка поперечин. Такой вот краснолапый паучёк получился )))
     

     
    Ну и без неприятностей никуда в нашем деле. При обрезке поперечин случился скол на самом видном месте. Утюгом отпаиваю сколотую поперечину (благо, ПВА это позволяет), зачищаю низ будущего кузова, делаю новую поперечину и подклеиваю её на своё место. Как только ПВА начинает прихватываться, его очень удобно циклевать стальной линейкой.
     

     
    Далее - изготовление боковых бортов. Для соблюдения симметрии делал их в пакете.
     

     
    Предварительная примерка. Вроде, на оригинал похоже.
     

     
    Разметил отверстия для крепежа продольных досок к поперечным балкам. По хорошему, тут должна быть немного другая схема крепления (по два болта на доску в шахматном порядке), но мне показалось, что это решение будет слишком пёстрым, поэтому остановился на упрощённом варианте.
     

     
    Далее - этапы сборки кузова. И опять - торцом стальной линейки очень удобно срезать прихватившийся ПВА. На второй фоте непонятная козявка как раз тот самый клей.
     

     
    Начитавшись всяких форумов у мастеров-корабелов, решил пропитать кузов льняным маслом. 
     

     
    Если честно, пока не могу понять, нравится мне этот результат или нет. Это первый слой масла. Рекомендуют покрывать в два-три слоя минимум. Но точно скажу, что переделывать кузов в другом дереве или с другим покрытием, сил уже не осталось. Пусть будет так. Далее - обвязка кузова всякими железными фитингами.
     

     
    Спасибо за просмотр, и всем до следующей встречи. )))
  21. Повысить репутацию
    Михаил получил реакцию от PETERSON в [Конкурс SC] Ford T. Дедушка пикапов.   
    Хорошая новость - тема жива.
    Плохая новость - скорость стройки слишком медленная.
     
    Друзья-коллеги, всем привет. Небольшой апдейт по стройке. Всё это время занимался конструированием кузова для Фордика. По факту, этот процесс оказался намного сложнее, чем я себе это представлял. Дерево - это не пластик. Дерево требует намного больше внимания и тщательности. В данном отчёте сборный результат 4 или 5 попыток попыток. Я сам со счёта сбился. 
     
    Прикинув толщину "досок" из которых можно сделать масштабный кузов, я остановился на 1,5мм ламелях, которые заказал у корабелов. Скажу сразу - в конечном результате мне не очень понравился мой выбор. Но обо всём по порядку.
     
    Размечаю, отрезаю, зажимаю в тисочках пакет для циклёвки и ХОБАНА!!! скол по деревяшки по волокнам. На второй заход я нарезал доски с запасом на брак. 
     

     
    Далее, Моментом-столяр промазываю торцы досок, даю клею немного подсохнуть до отлипа. Собираю доски в пакет, сжимаю в тисках (без фанатизма). И, пока жена не видит, её феном грею собранный пакет, чтобы клей подплавился и спаял деревяхи. После остывания собраного пакета - торцевание и подклейка поперечин. Такой вот краснолапый паучёк получился )))
     

     
    Ну и без неприятностей никуда в нашем деле. При обрезке поперечин случился скол на самом видном месте. Утюгом отпаиваю сколотую поперечину (благо, ПВА это позволяет), зачищаю низ будущего кузова, делаю новую поперечину и подклеиваю её на своё место. Как только ПВА начинает прихватываться, его очень удобно циклевать стальной линейкой.
     

     
    Далее - изготовление боковых бортов. Для соблюдения симметрии делал их в пакете.
     

     
    Предварительная примерка. Вроде, на оригинал похоже.
     

     
    Разметил отверстия для крепежа продольных досок к поперечным балкам. По хорошему, тут должна быть немного другая схема крепления (по два болта на доску в шахматном порядке), но мне показалось, что это решение будет слишком пёстрым, поэтому остановился на упрощённом варианте.
     

     
    Далее - этапы сборки кузова. И опять - торцом стальной линейки очень удобно срезать прихватившийся ПВА. На второй фоте непонятная козявка как раз тот самый клей.
     

     
    Начитавшись всяких форумов у мастеров-корабелов, решил пропитать кузов льняным маслом. 
     

     
    Если честно, пока не могу понять, нравится мне этот результат или нет. Это первый слой масла. Рекомендуют покрывать в два-три слоя минимум. Но точно скажу, что переделывать кузов в другом дереве или с другим покрытием, сил уже не осталось. Пусть будет так. Далее - обвязка кузова всякими железными фитингами.
     

     
    Спасибо за просмотр, и всем до следующей встречи. )))
  22. Повысить репутацию
    Михаил получил реакцию от Silent123 в [Конкурс SC] Ford T. Дедушка пикапов.   
    Хорошая новость - тема жива.
    Плохая новость - скорость стройки слишком медленная.
     
    Друзья-коллеги, всем привет. Небольшой апдейт по стройке. Всё это время занимался конструированием кузова для Фордика. По факту, этот процесс оказался намного сложнее, чем я себе это представлял. Дерево - это не пластик. Дерево требует намного больше внимания и тщательности. В данном отчёте сборный результат 4 или 5 попыток попыток. Я сам со счёта сбился. 
     
    Прикинув толщину "досок" из которых можно сделать масштабный кузов, я остановился на 1,5мм ламелях, которые заказал у корабелов. Скажу сразу - в конечном результате мне не очень понравился мой выбор. Но обо всём по порядку.
     
    Размечаю, отрезаю, зажимаю в тисочках пакет для циклёвки и ХОБАНА!!! скол по деревяшки по волокнам. На второй заход я нарезал доски с запасом на брак. 
     

     
    Далее, Моментом-столяр промазываю торцы досок, даю клею немного подсохнуть до отлипа. Собираю доски в пакет, сжимаю в тисках (без фанатизма). И, пока жена не видит, её феном грею собранный пакет, чтобы клей подплавился и спаял деревяхи. После остывания собраного пакета - торцевание и подклейка поперечин. Такой вот краснолапый паучёк получился )))
     

     
    Ну и без неприятностей никуда в нашем деле. При обрезке поперечин случился скол на самом видном месте. Утюгом отпаиваю сколотую поперечину (благо, ПВА это позволяет), зачищаю низ будущего кузова, делаю новую поперечину и подклеиваю её на своё место. Как только ПВА начинает прихватываться, его очень удобно циклевать стальной линейкой.
     

     
    Далее - изготовление боковых бортов. Для соблюдения симметрии делал их в пакете.
     

     
    Предварительная примерка. Вроде, на оригинал похоже.
     

     
    Разметил отверстия для крепежа продольных досок к поперечным балкам. По хорошему, тут должна быть немного другая схема крепления (по два болта на доску в шахматном порядке), но мне показалось, что это решение будет слишком пёстрым, поэтому остановился на упрощённом варианте.
     

     
    Далее - этапы сборки кузова. И опять - торцом стальной линейки очень удобно срезать прихватившийся ПВА. На второй фоте непонятная козявка как раз тот самый клей.
     

     
    Начитавшись всяких форумов у мастеров-корабелов, решил пропитать кузов льняным маслом. 
     

     
    Если честно, пока не могу понять, нравится мне этот результат или нет. Это первый слой масла. Рекомендуют покрывать в два-три слоя минимум. Но точно скажу, что переделывать кузов в другом дереве или с другим покрытием, сил уже не осталось. Пусть будет так. Далее - обвязка кузова всякими железными фитингами.
     

     
    Спасибо за просмотр, и всем до следующей встречи. )))
  23. Повысить репутацию
    Михаил получил реакцию от boxer в [Конкурс SC] Ford T. Дедушка пикапов.   
    Хорошая новость - тема жива.
    Плохая новость - скорость стройки слишком медленная.
     
    Друзья-коллеги, всем привет. Небольшой апдейт по стройке. Всё это время занимался конструированием кузова для Фордика. По факту, этот процесс оказался намного сложнее, чем я себе это представлял. Дерево - это не пластик. Дерево требует намного больше внимания и тщательности. В данном отчёте сборный результат 4 или 5 попыток попыток. Я сам со счёта сбился. 
     
    Прикинув толщину "досок" из которых можно сделать масштабный кузов, я остановился на 1,5мм ламелях, которые заказал у корабелов. Скажу сразу - в конечном результате мне не очень понравился мой выбор. Но обо всём по порядку.
     
    Размечаю, отрезаю, зажимаю в тисочках пакет для циклёвки и ХОБАНА!!! скол по деревяшки по волокнам. На второй заход я нарезал доски с запасом на брак. 
     

     
    Далее, Моментом-столяр промазываю торцы досок, даю клею немного подсохнуть до отлипа. Собираю доски в пакет, сжимаю в тисках (без фанатизма). И, пока жена не видит, её феном грею собранный пакет, чтобы клей подплавился и спаял деревяхи. После остывания собраного пакета - торцевание и подклейка поперечин. Такой вот краснолапый паучёк получился )))
     

     
    Ну и без неприятностей никуда в нашем деле. При обрезке поперечин случился скол на самом видном месте. Утюгом отпаиваю сколотую поперечину (благо, ПВА это позволяет), зачищаю низ будущего кузова, делаю новую поперечину и подклеиваю её на своё место. Как только ПВА начинает прихватываться, его очень удобно циклевать стальной линейкой.
     

     
    Далее - изготовление боковых бортов. Для соблюдения симметрии делал их в пакете.
     

     
    Предварительная примерка. Вроде, на оригинал похоже.
     

     
    Разметил отверстия для крепежа продольных досок к поперечным балкам. По хорошему, тут должна быть немного другая схема крепления (по два болта на доску в шахматном порядке), но мне показалось, что это решение будет слишком пёстрым, поэтому остановился на упрощённом варианте.
     

     
    Далее - этапы сборки кузова. И опять - торцом стальной линейки очень удобно срезать прихватившийся ПВА. На второй фоте непонятная козявка как раз тот самый клей.
     

     
    Начитавшись всяких форумов у мастеров-корабелов, решил пропитать кузов льняным маслом. 
     

     
    Если честно, пока не могу понять, нравится мне этот результат или нет. Это первый слой масла. Рекомендуют покрывать в два-три слоя минимум. Но точно скажу, что переделывать кузов в другом дереве или с другим покрытием, сил уже не осталось. Пусть будет так. Далее - обвязка кузова всякими железными фитингами.
     

     
    Спасибо за просмотр, и всем до следующей встречи. )))
  24. Повысить репутацию
    Михаил получил реакцию от Driver в [Конкурс SC] Ford T. Дедушка пикапов.   
    Приветствую всех. Несмотря на "самоизоленту" ))), времени, отводимого на моделизм, больше не стало. Даже наоборот. Сидя дома на удалёнке приходилось работать ещё больше, чем в конторе. Два жёстких кранча подряд не оставляли времени не то, чтобы на моделизм, а даже на полноценный сон. Поэтому с Фордиком получалось ковыряться только урывками. Но, тем не менее, небольшой отчёт о проделанном.
     
    Для начала я накинул 3Д-эшку кузова на основе инфы, которую мне накинул @Andrey, за что ему отдельное спасибо. Распечатал с этой модели тех-рисунки - схемы в масштабе для последующего изготовления кузова. Вопрос о материале, из которого буду делать кузов, пока открыт.
     

     
     
    Ну а дальше пошла нудятина. Основная специализация у ICM это 1/35 - 1/48 - 1/72 масштабы. В этих "военных" масштабах есть своя специфика по детализации и членению элементов и подсборок, которую ICM перенесла и на 24й масштаб. С одной стороны - это очень хорошо, но с другой стороны такой подход детализации значительно увеличивает количество затрачиваемого времени на склейку-шпаклёвку-обработку-подгонку. Одним словом, ковыряю подсборки:
     

     
    А вот дальше весьма спорный момент для меня. Попробовал использовать травление от Микродизайна. Травло весьма привлекательное.
     

     
    Установка прошла почти без проблем. После установки заполировал.
     

     
    Стыки на боковых гранях в реале практически незаметны. Но даже не это проблема. Проблема в том, что понимаю, что остальные элементы, которые должны сиять полированной бронзой-медью, я не смогу выкрасить так, чтобы они сияли как этот радиатор. И пока не уверен - оставить такой радиатор, или просто его покрасить, чтобы было "безобразно, но однообразно".
     

     
    Ну а пока был в раздумьях про радиатор, занимался мелочёвкой. Ацетиленовые фары. Оригинал и обработанная. Несмотря на то, что модель была спроектирована в 3д, стыковка не всегда идеальная.
     

     
    Далее, мне не понравились брёвна, отлитые в модели, которые пытались исполнять роль кронштейнов фар. Поэтому для начала сделал новые "ушки" на фарах. Чтобы ушки были одинаковыми по высоте, сделал примитивный кондуктор, на котором обкусывал их бокорезами с плоской заточкой.
     

     
    Ну а дальше сами кронштейны. Из деревянных линеек смастерил стапель, на котором паял эти самые держалки для фар. На фоте - результат пятой или шестой попытки постройки стапеля, и попытки пайки. Из меня тот ещё паяльщик.)
     

     
    В результате получились такие вилки. Я результатом доволен. Окончательную подрезку вилок по высоте оставлю на пред-финальную сборку.
     

     
     Ну и сделал карбидный генератор ацетилена для фар. Винтовые стяжки - травлёнка от Абера под 1/35. Я даже не вспомню, когда и для чего я её покупал.
     

     
    Пока всё, попробую заняться кузовом. Всем спасибо за просмотр.
  25. Повысить репутацию
    Михаил получил реакцию от Брат Петерсона в [Конкурс SC] Ford T. Дедушка пикапов.   
    Приветствую всех. Несмотря на "самоизоленту" ))), времени, отводимого на моделизм, больше не стало. Даже наоборот. Сидя дома на удалёнке приходилось работать ещё больше, чем в конторе. Два жёстких кранча подряд не оставляли времени не то, чтобы на моделизм, а даже на полноценный сон. Поэтому с Фордиком получалось ковыряться только урывками. Но, тем не менее, небольшой отчёт о проделанном.
     
    Для начала я накинул 3Д-эшку кузова на основе инфы, которую мне накинул @Andrey, за что ему отдельное спасибо. Распечатал с этой модели тех-рисунки - схемы в масштабе для последующего изготовления кузова. Вопрос о материале, из которого буду делать кузов, пока открыт.
     

     
     
    Ну а дальше пошла нудятина. Основная специализация у ICM это 1/35 - 1/48 - 1/72 масштабы. В этих "военных" масштабах есть своя специфика по детализации и членению элементов и подсборок, которую ICM перенесла и на 24й масштаб. С одной стороны - это очень хорошо, но с другой стороны такой подход детализации значительно увеличивает количество затрачиваемого времени на склейку-шпаклёвку-обработку-подгонку. Одним словом, ковыряю подсборки:
     

     
    А вот дальше весьма спорный момент для меня. Попробовал использовать травление от Микродизайна. Травло весьма привлекательное.
     

     
    Установка прошла почти без проблем. После установки заполировал.
     

     
    Стыки на боковых гранях в реале практически незаметны. Но даже не это проблема. Проблема в том, что понимаю, что остальные элементы, которые должны сиять полированной бронзой-медью, я не смогу выкрасить так, чтобы они сияли как этот радиатор. И пока не уверен - оставить такой радиатор, или просто его покрасить, чтобы было "безобразно, но однообразно".
     

     
    Ну а пока был в раздумьях про радиатор, занимался мелочёвкой. Ацетиленовые фары. Оригинал и обработанная. Несмотря на то, что модель была спроектирована в 3д, стыковка не всегда идеальная.
     

     
    Далее, мне не понравились брёвна, отлитые в модели, которые пытались исполнять роль кронштейнов фар. Поэтому для начала сделал новые "ушки" на фарах. Чтобы ушки были одинаковыми по высоте, сделал примитивный кондуктор, на котором обкусывал их бокорезами с плоской заточкой.
     

     
    Ну а дальше сами кронштейны. Из деревянных линеек смастерил стапель, на котором паял эти самые держалки для фар. На фоте - результат пятой или шестой попытки постройки стапеля, и попытки пайки. Из меня тот ещё паяльщик.)
     

     
    В результате получились такие вилки. Я результатом доволен. Окончательную подрезку вилок по высоте оставлю на пред-финальную сборку.
     

     
     Ну и сделал карбидный генератор ацетилена для фар. Винтовые стяжки - травлёнка от Абера под 1/35. Я даже не вспомню, когда и для чего я её покупал.
     

     
    Пока всё, попробую заняться кузовом. Всем спасибо за просмотр.