-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Koss_D отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20
Часть 3. Розовенькая
Начнем с того, на чем закончил в прошлый раз. Днище покрасил в черный.
И приступил к нанесению карбона. Карбон как и весь от HobbyDesign отличного качества, толстенький, хорошо тянется, никаких пока вопросов к форме лекал, единственный его момент - совершенно несуразно выглядит до покрытия лаком, что, собственно, и видно на фотографиях. После лака все будет идеально!
На кузове завершил устранение всех моментов описанных ранее, 0,4 мм сверлом углубил места всех клепок. На оригинале они все черного цвета. Производителем кита предлагается в наборе клепки травленные, причем явно большим диаметром чем посадочные под низ, честно говоря не вижу в этом особого смысла, так как в жизни и в том и в том случае это будет просто черная точка, и размер 0,4 мм идеально соотносится с масштабом (фото до углубления)
Далее кузов был загрунтован розовеньким грунтом для получения потом красивого красного оттенка
Из основных моментов указанных во 2-ой части.
1 - переход от плавника к кузову сделал плавным
2 - воссоздал недостающую деталь
3 - вывел вставки как в оригинале
Так как не имею представления как выглядит оригинальный цвет 23-го модельного года, вместе с кузовом покрасил карточку для подбора базы, в данном случае подложка меня не интересует, интересует как на розовом получатся разные оттенки красного, а цветов FERRARI у меня много)
Ну и на последок - были загрунтованы без какой либо обработки все детали набора, обработаны и загрунтованы повторно - готовы к дальнейшей работе
#lmiha_311024@automodelist20xx
#autosport_2025@automodelist20xx
#formula1_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
Koss_D отреагировална PETERSON в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Приветствую всех участников и зрителей конкурса!
Изначально не хотел ввязываться в это мероприятие, но меня спровоцировал один знакомый моделист. И дабы с моим подходом к копийности успеть в срок, я выбрал модель, которая изначально выполнена довольно качественно с точки зрения соответствия прототипу по пропорциям и формам. Никаких изысков в данной стройке не планирую - максимальная изкоробка. Единственное, что хотелось бы исправить - это заменить китовые плоские стёкла на выпуклые. По ходу наверняка что-то решу улучшить или детализировать, но заранее предугадать не могу. Основная масса деталей из смолы, есть фототравление, хромированные металлостикеры, объёмные декали, простые декали, предварительно нарезанная плёнка для стёкол с шелкографией, два самореза. Производитель - Alpha Model, название - McLaren P1, индекс - AM02-0028, масштаб - 1/24.
Михаил Петренко, 56 лет, г. Москва
#stock_2025@automodelist20xx
#stratos75_fgg144@automodelist20xx
#регистрация@automodelist20xx
#mclaren@automodelist20xx
-
Koss_D отреагировална yura1961 в Болтаем обо всём
У меня в этом году уже 43,как вчера все было.Я смотрю с тех давних времен,в свете последних событий, лучше гаубицы Д30 и БМ21 ничего не придумали.
-
Koss_D отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport
Не, не показалось, с одной стороны они себя чувствуют неважно ) я сетовал на эту оплошность выше.
Добавляю много финальных фото. Сложный набор, но получилось дойти до конца, пусть и не уложился в срок конкурса. Буду брать что-то проще в следующий забег 😁.
..............
Следующий пациент, с еще более сумашедшим числом деталей, особенно двигатель и вся начинка 😄
-
Koss_D отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport
Насчет выбора плетения выше добавили. Я тоже думаю, что для функциональных деталей особо не важно куда там будет направлен последний слой ткани. У меня рисунок смотрит обычно также как и на фотореференциях, а если таковых нет, то сам размещаю как нравится.
Так, чтобы долго не тянуть, добавлю финальные шаги.
Дворник. На памяти это самая оптимальная конструкция, состоит из двух простых фт деталей, которые очень легко соединяются друг с другом и вклеиваются на монолитное основание. Выглядит очень убедительно и реалистично. Я так до этого поступал с другими фт дворниками - крепил фт щетку и тонкую палку на обрезанное основание изкоробочного дворника.
Карусель с промежуточным итогом, просто полюбоваться. Так сказать, в максимальной разборке.
Двери. Тут ничего особенного. Состоят из двух деталей в конечном варианте (так то их там больше) + стекла и зеркала заднего вида.
Собрал.
Внутренности. Панели закатал одним лоскутом, но что-то пошло не так и декаль на ступенях расползлась рисунком. Но ничего страшного, заказчик не заметит ни на открытой ни на закрытой двери. )
Вот, как это решает studio27 😄
Крышки.
Передний колпак. тут тоже ничего особенного. Углубление для фар закарбонил на всякий случай. Фары составные, отражатели из точеного алюминия.
Этап сборки.
Вставил болтики, добавил шильдик McLaren.
Колеса. Но тут ничего такого. Ниппели самопечатаные, т.к. мфх кинула в набор ниппели, сделанные литьем. Я даже не понял сначала что это за деталь, настолько они были бесформенны. Конечно, их лучше делать точеными для более выразительных форм. Диски покрашены в gun metal, только не помню чей, у меня есть темный, есть светлый, а есть вообще с фиолетовым оттенком. Выбрал самый светлый. Колеса крепятся на винт М2, а сверху прикрываются колпачком, которые на фото.
Глянцевость декалей на резине всегда убираю при помощи матового лака для работы кистью. Например, винилоподобный Vallejo matt varnish. Жидко развожу его водой и наношу слоя четыре. Рекомендую.
Прикрутил двери. Если присмотреться внутрь, то можно заметить, что двери на лифтах, которые также «рабочие». А пока можно посмотреть на результат в разнесённом виде. Финальные фото в следующей записи.
-
Koss_D отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport
Продолжаю. Здесь раскрой для карбона боковых отсеков.
МФХ немного добавила деталей по бокам. Тут и аккумулятор и маслобак (наверное) и домкраты. По мелочи.
Подшлифовал и сделал маски карбона для короба с чем-то там.
Закарбонил, покрасил.
К аккумулятору провел провода, ну и еще шланги по фотографиям.
Там на самом деле больше всего, но и этих деталей достаточно. Шланги, фитинги этого всего не было в коробке.
Как это смотрится открытым. Замаскированная карбоном ФТ пластина служит держателем для магнита, который сидит в боковых панелях.
Сами панели.
По идее она дожна крепиться на болтах. Но это было бы слишком круто.
Она сидит на магните.
Вид с другой стороны.
Закрыто.
Можно отойти, посмотреть издалека.
Крыло готово к монтажу.
Поставил на суперклей.
Голый зад.
Здесь видно травленую рамку, к которой хочу сделать шаблон карбона и нанести его, не вынимая рамку с фт «литника». Рамка, кстати, двухслойная. Одна деталь наклеена на вторую.
Закарбонил, несколько стикеров, и снял с пластины.
Фонари.
Собрал.
Повесил колпак на место, полюбоваться.
Посадил лобовуху на ПВА, пусть сохнет до завтра.
-
Koss_D отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport
Спасибо, винтики вроде бы нигде не видны.
Карбон не выравниваю , т.к. он обычно стыкуется где-то на острых углах или сложных переходах. У меня способ - что-то среднее между HD, которые любят одно большоее полотно, и студией 27, что любят 1000 лоскутов.
Это если надо его оформить дизайнерски, как две половины от плоскости симметрии, то там да, выравниваю.
-------------------------------------------------------------------
Работа с кузовными панелями. Здесь я нанес автомобильный грунт, который после высыхания обработал наждачкой 1000, чтобы убрать возможные крупные частицы абразива.
Белый глянец под декали. На всякий случай еще нанес один слой gx100.
Можно декалить.
Передний колпак готов.
Это фото сделал перед попыткой задекалить крышки. Надо сказать, что декали плохие - рвутся, ломаются! (да, как тонкий лед в руках). В итоге, пришлось смывать всё вместе с декалями и краской, так как было много пролысин.
Подобрал цвет, но это не было мучительно, т.к. С80 кобальтовый синий подошел отлично. Всё же добавлял каплю красного и черного, по-моему, так как цвет был светлее декали, которая стремится к более фиолетовому. На фото видно, что разницы между декалью на двери и краской на крышке почти не видно.
Все кузовные панели.
Перед лаком закрыл все места, на которых я не хочу видеть ни лака, ни утолщения от его слоев.
GX100 теперь мой фаворитный лак, от автомобильного потихоньку ухожу. Его, конечно, долго сушить, но куда спешить. Здесь замаскировал для окраски черным.
Черный полуглянец на обратной стороне и в других местах.
Такая вот имитация карбона у мфх - на серую базу надо нанести прозрачно-черную декаль.
Итак, кузовные панели готовы.
Теперь сделаем черные уплотнения, контуры для остекления. МФХ предлагает нанести декали с наружной стороны.
Мне эта идея не нравится, так как будет видна ступенька. Хорошо, что декали симметричны, и я их нанес изнутри, поменяв местами. Так смотрится намного лучше и аутентичнее, чтоли.
Пока всё.
-
Koss_D отреагировална Maakc в 1/24 McLaren Senna Tamiya
Привет, привет. Ну что же, вот и подошла к концу эта почти изкоробочная сборка. Все детали на местах. Панели к слову, доставили много головной боли и до конца я их не победил, не все стыки и плоскости у меня сошлись, что в общем бросается в глаза. Ну что есть, то есть. Ниже немного фото деталей крупным планом.
Установив все на свои места и очень хорошо приклеив, я решил поставить этот суперкар на колеса и.... И получил классный белый паркетник)) да да, об этом никак не подумал, а профиль резины то из допов ХД прилично ниже китовой. Плюнул, пошёл спать, утро вечера мудрее, как говорится. На следующий день все разобрал и занялся клиренсом.
Пол дня мучений и получилось так. Меня устроило.
Все собрал обратно и сделал пару-тройку фотографий с рабочего стола. Итоговые будут попозже, как вдохновение придет)
Резюмируя. Не могу сказать что получил прям удовольствие от этой коробки, скорее собрал чтобы было. Себе второй раз бы собирать не стал. Не зацепило. И если сравнивать допустим с FXX-K или LaFerrari, то их бы построил ещё раз однозначно. Но на выходе конечно получается очень эффектный Макларен, эмоции вызывает, фотографии не передают к сожалению в полной мере его радующие глаз формы. И это не смотря на то что красивым этот автомобиль я не считаю. Традиционно всем спасибо за помощь, советы, лайки! И до встречи!🤝
-
Koss_D отреагировална Heil_Max в Mercedes-Benz Sauber C9, Hasegawa 1/24
Древний набор от Хасегавы из 80-х. В коробке лежал еще чек датированный 90-м годом. Декали мертвые и пожелтевшие. Спустя несколько недель на солнце белый цвет к полоскам левое и так и не вернулся к сожалению. Ну и по классике разрабатывал и печатал некоторые дополнения, исправляя косяки набора.
-
Koss_D отреагировална PETERSON в Volvo FH16 Viking
Всем привет. Приобрёл очередной грузовик от Итала и подумал: "А почему бы не собрать по-быстрому, прямо из коробки? Ну, может, с небольшими доработками? Модель красивая и не очень сложная." Но стоило мне распаковать литники и подробнее изучить прототип, как я понял, что эта сборка не будет лёгкой и быстрой.
Изучив прототип, я понял, что это 3-я серия FH, а не вторая, которая лежит в коробке. Вот, для наглядности, вторая и третья серии рядом.
Очень много времени потратил на поиски хороших фотографий прототипа. Вот так он выглядел в 2017 году, когда работал во французской компании Gate.
Начал с двигателя и рамы.
Начал смотреть, что это за мотор положил Итал в набор. Нашёл. Это D12 - первый Вольвовский мотор с цельной головкой блока.
Но на 3м поколении FH такой уже не ставился. Я нашёл в сети и купил 3d-модель более современного мотора D13. На прототипе скорее всего стоял мотор D16, судя по логотипу на решётке радиатора, но внешне он похож на D13.
Начал готовить модели под печать на принтере и печатать.
Но несмотря на его красивый и детальный внешний вид, 3d оказалась полной фантазией по габаритам и форме. Вот сравнение с мотором из коробки. Меня смутил огромный корпус сцепления. Изкоробочный мотор мелковат, а этот слишком крупный.
Сравнил с мотором из Италовского кита Volvo FH4. Я его использую в своей модели Mack Anthem. Тут он посередине.
По всем параметрам он сделан намного точнее. Буду делать копию и ставить в модель именно его.
Тем временем я скачал из сети несколько игровых моделей для преобразования 2-й серии в 3-ю. Одна модель оказалась довольно правдоподобной. Начал вытягивать оттуда детали, печатать и примерять к кабине. Пока готов только капот и бампер.
-
Koss_D отреагировална boxer в Yamaha XV1000 Virago, tamiya 1/12
Доброго времени суток. Не прошло и девяти лет как я живу на форуме, и от меня "случился" контент
Наконец-то я могу что-то показать,.. похвастать и огрести положенного,.. Представляю на ваш суд мою сборку набора Тамия - Yamaha XV1000 Virago. Конкретного прототипа не было, детали окрашивались интуитивно. Добавил небольшое количество "отсебяшек" и приличное количество косячков. Не смог справиться с укладкой полосок на баке, и немного подзалил лаком эмблемки, это пожалуй единственное, что расстроило при сборке.
Фотографировал на пределе своих возможностей)
-
Koss_D отреагировална Roman163 в McLaren Senna Tamiya 1/24
Всем привет! Закончил модель макларен Сенна. Кит в сборке очень порадовал, наверное даже это лучший набор который я собирал, всем советую. Из допов добавлен немного карбон в салон и моторный отсек, ремни и решетка в заднюю часть. За решетку спасибо Михаилу (Петерсон), она сложной формы и сделать ее из каких ниб сеток крайне сложно. Краска использовалась от хобби линк azores orange hp-3101, краска и цвет оч хороши. В целом результатом доволен.
-
Koss_D отреагировална Maakc в 1/24 McLaren Senna Tamiya
Коллеги, всех приветствую. Давненько меня не было, но я не бездельничал. Нет, конечно было и такое, но в основном был занят делом). Ну что же, к этапу работы с карбоном я шёл с большим удовольствием т.к. эта тема мне нравится и особых проблем никогда не вызывала. Плюс я понимал, что в этот раз мне не придётся мучиться с шаблонами, у меня же есть красивый, дорогой, вкусно пахнущий карбон от Студии 27.
Честно сказать я пользовал его лет пять назад на Макларене гтр от Аошимы и у меня остались приятные воспоминания. На этом все положительное заканчивается)
Это была страшная, нервная тягомотина длиной в немыслимое количество часов. Он жёсткий, не тянется, ломается, крошится, разваливается от Ганзовских жидкостей, воспринимает с горем пополам сет и сол. Особенно было жалко крупные куски для бамперов, спойлера, воздуховода.
На мой взгляд рисунок крупноват и к самим шаблонам есть вопросы.
Приваривается правда нормально. Возможно, конкретно мне так не повезло, но распадался на куски прямо в воде. Думаю, не нужно говорить сколько отнимает нервов развалившаяся на куски дека. Закончив первый лист декалей я уехал выдохнуть в Тверь. Здесь небольшое лирическое отступление, надеюсь вы не против)
Дорога отличная, 993 классный, не часто можно встретить. Парни мчали на какое-то мероприятие.
Тверь в мягких сумерках спала... (с)
Кто не был - советую. Очень приятный город, без суеты.
Выдохнул, приехал, но желания сесть опять за карбон не было вообще. Сел за покраску. У меня все было готово, загрунтовано белым от Ганзы. Краску использовал Хобби Линк. Вообще ей Корветы красят, но где Корвет то взять? У меня Макларен. Легла отлично, проблем не доставила.
Часов через пять покрыл лаком. Использовал 2к от вышеупомянутого производителя. Хорошего понемногу и на последней детали аэрограф изрыгнул из себя художественный штрих каким-то чёрным дерьмом. Пришлось смывать и повторять заново. Откуда это берётся ума не приложу?
Телефон с ББ не очень дружит. Лак высох, убрал на сохранение.
Потом добил многострадальную заднюю решетку, половина ее теперь прозрачная и с правильными ячейками. Но, Миша(PETERSON), я все еще надеюсь получить эту деталь в твоем исполнении)
Вернулся к декалям. Были мысли заменить на карбон от другого производителя, но решил уже добить, ибо потраченных денег жалко. Конечно, времени ушло раза в три больше, чем используй я какой-нибудь ХД или СМС, но с жабой в этот раз не спорил.
Верхние детали, как и одна полукруглая перегородка, затянуты по самодельным шаблонам ХДшным карбоном.
Студия 27 предлагает частично затянуть задний диффузор и все. Но я решил тут не скупиться и затянул все днище.
Накладки крыши, окантовка выхлопа и зеркала тоже по моим выкройкам. Для последних Студия предлагает какие-то отвратные шаблоны, я их выкинул в помойку.
На своих местах травленые решетки радиаторов. Их покрасил матовым для контраста.
Решил сделать карбоном боковины за окнами и серединку в задней части, уж не знаю как это все правильно назвать.
Чуть подсобрал красоту.
Подводя итог, скажу, что приварить пришлось в общей сложности около 280 кусков, это включая элементы, которые я дополнительно решил обтягивать карбоном, там декалей 30, наверное. Далее это все отправиться мыться, обезжириваться и в полуматовый лак. Вот такие дела получились.
Пока все.
-
Koss_D отреагировална billabong73 в Трицикл на базе мотоцикла BMW R100R 1992 года. Из бумаги . Масштаб 1-9
Сборку можно считать завершенной. Потрепали нервы выхлопные, но пока оставлю как есть. Найду нормальную краску- перекрашу. Теперь надо довести до ума выкройки.
-
Koss_D отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport
я уже подзабыл кому какие позиции взять, надо напомнить чуть, все возьму в самое скорое время.
это мелкий лавочник, изготавливает миниатюрные болты гайки итд. для моделизма.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дополняю салон клеткой безопасности. Мягкий материал покрасил матовым черным и украсил травлеными хомутами.
Установил. Теперь кокпит можно сказать завершен.
И прикрутил на винты оставшуюся часть монокока.
В крыше были отверстия для проводов. Сзади справа от водителя, если можно заметить.
Ещё несколько фото промежуточного состояния.
Теперь перемещаюсь к двигателю. Сначала сниму маски для воздуховода.
Загрунтовал. Использую автогрунт из большой банки. Немного подъедает пластик, ну а для смолы и металла так вообще идеально.
Выхлоп тоже не забыл.
Немного черного глянца под карбон.
Собственно, сами выкройки.
Окрасил детали двигателя в разный металл. Алклады железо, алюминь, сталь итд.
С8 мистера хобби.
С наконечниками выхлопа особо мудрить не надо, они стальные. Поэтому отжиг - самая что ни на есть имитация.
Покрасил трансмиссию.
Кстати, для двигателя у меня тоже была небольшая схема электропроводки. Дополню немного моторный отсек.
Двигатель подсобран.
Добавил впуск, термозащиту также немного украсил температурным воздействием.
Собрал трансмиссию.
Но склеивать мотор и трансмиссию не буду, чтобы была какая-то компенсация при монтаже в случае чего.
Установил выхлоп, некоторые трубки, армированные шланги. Фитинги - свое 3д и печать.
Синяя армированная трубка - термоусадочный шланг, усаженный на навитую на стержень проволоку.
Итог на сегодня.
-
Koss_D отреагировална billabong73 в Трицикл на базе мотоцикла BMW R100R 1992 года. Из бумаги . Масштаб 1-9
Все ближе и ближе финиш. Кажется осталось совсем немного, но это очень трудоемкие детали(цилиндры и выхлопная система. Склоняюсь к тому что задую все из баллона хромом. Иначе вида не будет.
-
Koss_D отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport
Теперь перерывы будут много короче 😁
------------------------------------------------------------------------
После сто раз примерок можно начать с центральной частью, не знаю как это назвать, пусть будет монокок. Она будет в карбоне, поэтому надо создать шаблоны.
Днище не буду полностью карбонить, только заднюю часть с диффузорами.
Нос также в будет в карбон.
Ну и крыша с моторным отсеком до кучи.
Вышло столько шаблонов. Карандашом пометил направление рисунка.
Нанес несколько раз грунтовку. Там где были ямы и прочие артефакты - выровнял. После этого черный глянец под деки.
Немного времени и монокок в карбоне.
Прежде чем пойти дальше, решил сначала установить педали, далее объясню почему. В наборе есть также рулевой вал.
Покрасил.
Установил по месту.
Рулевой вал будет где-то там спрятан.
Теперь, после того как установлены педали с рулевым валом, приклеил переднюю часть и зачистил все швы.
Аккуратно загрунтовал и сделал шаблоны. После этого подготовил к карбону - черный глянцевый слой.
Закарбонил оставшуюся часть монокока. Теперь монолитно и никаких швов.
Нанёс карбон на остальные детали.
Внутри можно разглядеть педали. В таком виде их было бы сложно монтировать, поэтому это было сделано заранее.
Термозащита моторного отсека. Спасибо мфх за текстурную самоклейку, её хватит ещё на следующие стройки.
Установил.
Днище с карбоном.
Финальный результат на сегодня.
-
Koss_D отреагировална Феофан в Твое рабочее место
Всем привет!
Хочу похвастаться своим рабочим местом, к которому шел 2 года. Учитывая данный факт не могу отделаться краткой констаНтацией имеющихся фактов, поэтому рассказ будет не кратким. Кому интересно - запасайтесь попкорном, кому неинтересно - проходим мимо, не мешаем едящим попкорн.
Итак, до апреля сего года рабочее место выглядело так:
Другими словами, это был обычный кофейный столик на кухонной лоджии.
На противоположной стороне имелась тумбочка, в которой хранились коробочки, инструмент, краски и прочие расходники, в основном, односолодовые, но иногда появлялись и бленды.
Так выглядел рабочий процесс. В тесноте, да не в обиде
В пандемию рабочее место еще и превращалось в мобильный офис, который по окончанию рабочей смены перемещался на кресло, превращаясь в выставку готовой продукции.
По окончанию сборки, которая имела место по выходным и праздникам, легким движением руки рабочее место превращалось в зону релакса и созерцания сотворенного с одновременным злоупотреблением расходников.
Потом в нашей квартире появилось это серое чудо, принеся с собой харизму в обмен на оттяпанную треть и без того дефицитного пространства. Но оно того стоило.
Помимо сборок, помощница активно участвовала и в рабочих процессах, понимая, что корм сам на себя не заработает.
Ну а кто хорошо поработал, может после тяжелой трудовой недели заслуженно хорошо расслабиться.
Постепенно арсенал моделиста рос, и оккупировал все большую часть лоджии, но прилетела благая весть, дочка приобрела квартиру и ее комната перешла мне по наследству вместе с просторным теплым балконом.
В эти майские дочь освободила балкон и начался процесс переезда. Кофейный столик был продан, а вместо него приобретены два письменных стола и стул. Если кому-то показалось, что старый стул ободран, вы просто ни хрена не шарите в современной мебели, это дизайнерская работа!
А это - сам дизайнер. Автопортрет. Холст, масло, Full HD.
Процесс сборки столов также проходил под чутким контролем дизайнера.
Процесс заполнения пространства - тоже.
Особенно тщательно проверялась эргономика. Лежучесть, сонучесть и пр.
Второй стол.
Заказчик недоволен. Ручки ящиков выбиваются из общего стиля. Пришлось заказать на Озоне похожие и приделать, заодно и переставить полку тумбы, чтобы впихнуть компрессор.
Заказчик доволен. Фен-шуй наступил.
Освобождаем коробочки и переносим их содержимое в столы.
Ну вот, наконец-то на рабочем месте воцарилась подобающая иерархия. Начальство наверху, челядь внизу.
Первый рабочий день на новом месте!!!
В отсутствие начальства можно и пофантазировать. Стол оказался еще удачнее, чем я предполагал, надстройка прекрасно вмещает как коробочки, так и тамиевские боксы для 20/24 масштаба.
Общий вид воркшопа.
По мере убывания коробочек освободившееся пространство будет заполняться готовыми моделями в отдельных боксах, а со временем справа планирую разместить витрину моделек так на 20.
Релаксу тоже есть место.
В общем, коллеги, доволен, как слон, на ближайшие выходные открою сезон, планов громадьё!
На этом все, всем удачного моделирования!
-
Koss_D отреагировална Николай_ в Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R. Tamiya, масштаб 1:12
Всем привет! Закончив очередной опус про сборку некрофильного мотоцикла от японских товарищей по имени Гунзе, неистово захотелось в отпуск. В модельный, конечно. Сквозь это, в местном лабазе был решительно куплен последний нинзя Хэ2(два)эР и с огромным удовольствием собран. Собирал в тишине и спокойствии без ансамбля, самбля. Окраска подсмотрена у какого-то неместного паренька, декалей практически нет совсем, всё, как я люблю! От сборки получил неимоверное наслаждение, теперь вроде готов к следующему сеансу некрофилии.
Творческий эксперимент с фоном, стимул для энтузиастов, так сказать.
Всем спасибо!
-
Koss_D отреагировална Николай_ в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12
Всем привет! У меня плюс один в стеллаж-копилку раритетов.
Долго возился сначала с рулем, а потом вспомнил про зеркальце, оно тут жутковатое. Правда я не сильно ему помог в полном оздоровлении, но хоть как-то приободрил.
Вообще, модель вполне собирабельная на фоне более лютых экземпляров, благодаря всего одной выхлопной трубе и традиционной форме рамы.
Вполне может стать второй, например, после Хонды CR-110, а то и первой, при попытке познакомиться с моделями от Гунзе.
Возни тут, однако, хватает, начиная с колес, диски которых изначально оснащены следами от толкателей, которые никак невозможно проигнорировать.
Дальше по списку передняя вилка, состоящая зачем-то из четырех частей, то есть средняя перекладина дана отдельной деталью, что тоже не добавляет красоты.
Сама рама состоит из двух половинок, не знаю, как бы она выглядела, будучи склеенной, но рекомендую в этом месте освоить пайку, если кто соберется.
Без этого навыка собирать это добро не то, что сложно, а кое где и невозможно вовсе.
В результате на выходе получаем более изящную версию Z6 — последний одноцилиндровый мотоцикл в линейке Meguro, который выпускали с 1956-1960 гг с псевдонимом Stamina (вроде как Выносливость).
Традиционно всем спасибо за внимание, терпение, выносливость, понимание, принятие, сочувствие, сопереживание и прочее необходимое в нашем скрупулезном творчестве.
Всем бобра и мира!
-
Koss_D отреагировална Skanderberk в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)
Встречайте финальный тестовый заезд Николая Анфилогова на Ducati 888 в версии WSBK 1992 года на трассе Манфилд Крис Амон в Новой Зеландии.
http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/166-ducati-888-1992-wsbk
-
Koss_D отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi
Коллеги, приветствую. Финальные фотографии готовы, можно рассказать про свои впечатления, наблюдения и косяки кита, которые могут подпортить настроение на финише. Итак, кит приятный, но новичкам я бы его не рекомендовал. Каждая деталь требует доработки, есть на мой взгляд просто отвратительный просчёт с положением колёс в арках. Если собрать из коробки, то и передняя и задняя оси будут смещены вперёд. Последнюю я исправил на этапе примерки, а вот переднюю проморгал чудесным образом. По невнимательности или же из-за того, что прикидывал с родными дисками, сейчас сложно сказать. Как итог за день до окончания конкурса, поженив с большим трудом раму и кузов я прикинул на места собранные колеса с ХДшными диски и аху... Сказать, что расстроился, это ничего не сказать. Вылет ужасный. Передняя ось со смещением вперёд. Как мне виделось, чтобы это исправить нужно было разбирать переднюю подвеску, и возможно спиливать на металлических дисках направляющую ступицы, для корректировки вылета. Отделить обратно раму у меня варианта не было тк из-за багажника и собранного всего её нереально вытащить обратно. Разбирать и собирать заново диски не было времени. Нужно было конечно спокойно подумать, примерить, подточить/обрезать, но когда торопишься, совершаешь поневоле нелепые ошибки. Короче прикинув все за и против, решил, собирать как есть и учесть эти нюансы при постройке 250-й в другом цвете. Отснял быстро фото и видео. Конкурс закончился. Прошло пару дней. Я пошел делать фотографии в «Готовые» и уронил Феррари. Благо пострадало только правое колесо и немного рычаг подвески. Решил, что это знак и оторвал левое. Убил на исправление вылета пол дня. В итоге получилось. Плюс насколько позволило скорректировал положение передних колес в арке.
Далее крышка капота. Примерка без собранного воедино с механизмом открытия показала хорошее прилегание, по факту же оказалось, что покрасив и приклеив на место есть риск что капот до конца открываться не будет. Советую отнестись внимательно к этому месту, чтобы не исправлять потом.
Ну и двигатель. Он дан очень упрощенно. Я изначально планировал его заменить. Нашел 3Д модель ДВС+МКПП, распечатал как это рекомендовал продавец, мне его прислали, но размеры оказались слишком большими. По срокам я уже выбивался из графика и решил использовать китовый двигатель с добавленным от себя рельефом. В ход пошли пара-тройка распечатанных мелких деталей и трамблеры.
Остальное я уже описывал в ВИПе. Позже добавлю упоры поддержки капота и багажника.
Набор дополнений от ХД считаю обязательным к покупке, без некоторых его элементов модель бы смотрелась простенько.
Фото опять на телефон, но в этот раз без спешки)
Приятного просмотра и до встречи!
-
Koss_D отреагировална Maakc в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi
Вот и закончен ещё один проект. Фотографии быстро на телефон. Видео будет в ВК. Впечатления остались хорошие. Даже несмотря на то, что очень мало информации по автомобилю, на проблемы с освоением Gx100, на падение свежеотполированного кузова на пол. Все равно хорошие. Немного, конечно, расстраивает, что не все задуманное получилось реализовать в силу недостатка времени и отсутствия нужных мне дополнений, за мониторинг и поиск которых спасибо Саше (Skanderberk). Ну ничего, в другой раз. Итоговые фотографии будут попозже, хотелось бы передохнуть. А ещё, хотелось бы поблагодарить отдельно людей, которые в той или иной степени участвовали в постройке модели. Допы собирал по всей России). Миша ( Redceres Екатеринбург), Сергей (Shum27 Ростов на Дону), Саша (Scalecraft Санкт-петербург), Антон (АвтоМасштаб Киров), Денис (Den Балашиха). Парни, благодарю!
Организаторам спасибо! И, конечно, всем, кто подсказывал, советовал, скидывал фото, комментировал, ставил лайки. Спасибо! Всем жму руку!
-
Koss_D отреагировална Sebastian в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] Porsche’s 934/935
Всем привет. Хотелось успеть много, успел сколько успел. Не до моделей было, поэтому готова 1 из 4х, остальные почти. Уже вне конкурса выложу как дойдут руки. Хоть одну в срок я доделаю.
Покажу немного процесса и выложу результат.
Печать не с первого раза, но получилась.
Комплект на 935
На 934
934
Из доработок: кастомизация стекла водителя, версия авто сделана с фестиваля скорости в Гудвуде, о чем свидетельствует наклейка на стекле. Добавил декали на борта, которые отсутствуют в наборе Тамии. Добавил бытылку воды позади водителя, как на прототипе.
Результат такой
-
Koss_D отреагировална Николай_ в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12
Нашему секретному агенту удалось запечатлеть редкую секретную фотографию, где наш подопечный без трусов, но в шляпе заднего крыла, но на своих двоих:
Так-то его (агента секретного) посылали проверить не чужим ли мылом в бане Анка моется (это для тех старпёров, кто помнит, кто такая Анка), а его все на мотоциклы тянет, маньяка.