Перейти к содержанию

Jeck Molowski

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Jeck Molowski получил реакцию от e36Evgen в Nissan Silvia s13 K's CleanLook   
    Всем доброго дня!
    На этот раз буду собирать Nissan Silvia s13 K's. Решил начать с чего нибудь простого, и приобрел довольно простой и известный набор от Tamiya. В добавок есть более детальные запчасти от варианта Aoshima.

    Собирать буду скрещивая оба комплекта. В планах просто занижение и чуть добавить деталей. Фото литников не добавил, и не вижу смысла. Модель довольно распространеная литники можно посмотреть везде где ее продают.
    Как всегда начал с кузова. Убрал все стыки пресс форм, и прочие косяки, углубил расшивку.

    После вырезал пластмассу с передних фар. И вставил более детальные фары от донора.

    Примерил все, поставил на 19 тапки, смотрелось очень плохо. Воздержался от покупки 16 го и 18 го радиуса колес, не удержался и порезал арки, налепил арки по шире. Покрасил в синий от Tamiya TS-89, и задул лака.

    Дальше по плану возня с салоном, так как, что у Tamiya что и у Aoshima есть хорошие и плохие детали по салону. И такая же история будет с подвеской.
     
  2. Повысить репутацию
    Jeck Molowski получил реакцию от oper в Nissan Silvia s13 K's CleanLook   
    Всем доброго дня!
    На этот раз буду собирать Nissan Silvia s13 K's. Решил начать с чего нибудь простого, и приобрел довольно простой и известный набор от Tamiya. В добавок есть более детальные запчасти от варианта Aoshima.

    Собирать буду скрещивая оба комплекта. В планах просто занижение и чуть добавить деталей. Фото литников не добавил, и не вижу смысла. Модель довольно распространеная литники можно посмотреть везде где ее продают.
    Как всегда начал с кузова. Убрал все стыки пресс форм, и прочие косяки, углубил расшивку.

    После вырезал пластмассу с передних фар. И вставил более детальные фары от донора.

    Примерил все, поставил на 19 тапки, смотрелось очень плохо. Воздержался от покупки 16 го и 18 го радиуса колес, не удержался и порезал арки, налепил арки по шире. Покрасил в синий от Tamiya TS-89, и задул лака.

    Дальше по плану возня с салоном, так как, что у Tamiya что и у Aoshima есть хорошие и плохие детали по салону. И такая же история будет с подвеской.
     
  3. Повысить репутацию
    Jeck Molowski отреагировална AxelGTR в Итоги. [конкурс SC] "Турбо."   
    После небольшого перерыва пришло время объявить победителей. С первым местом проблем не возникло, а вот за 2 и 3 развернулась упорная борьба, которая... лучшего не выявила. В итоге у нас 2 серебряных призера =)
     
    Итак.
     
    3-е место

    Nissan Silvia S15 Spec-R. WIP
     
    2-е место

    Nissan Terrano 3000 V6. WIP
     
    2-е место

    Ferrari 288 GTO. WIP
     
    1-е место

    Nissan Skyline GT-R R32 RB Pandem Wide Body. WIP
     
    Поздравляем победителя - Виктора aka @Idontlikebroccoli с уверенной и заслуженной победой в этом конкурсе!
    Также поздравления остальным призерам =)
    @TheYellowHB - 3 место
    @Max4x4 - 2 место
    @viktor_sever83 - 2 место
    Благодарности всем участникам! Надеюсь увидеть всех на следующем конкурсе не только среди участвующих, но и финишировавших )
     
    Прошу всех призеров написать мне в лс или ВК для уточнения информации по призам и организационным моментам =)
  4. Повысить репутацию
    Jeck Molowski получил реакцию от cuba_13 в Nissan Silvia s13 K's CleanLook   
    Всем доброго дня!
    На этот раз буду собирать Nissan Silvia s13 K's. Решил начать с чего нибудь простого, и приобрел довольно простой и известный набор от Tamiya. В добавок есть более детальные запчасти от варианта Aoshima.

    Собирать буду скрещивая оба комплекта. В планах просто занижение и чуть добавить деталей. Фото литников не добавил, и не вижу смысла. Модель довольно распространеная литники можно посмотреть везде где ее продают.
    Как всегда начал с кузова. Убрал все стыки пресс форм, и прочие косяки, углубил расшивку.

    После вырезал пластмассу с передних фар. И вставил более детальные фары от донора.

    Примерил все, поставил на 19 тапки, смотрелось очень плохо. Воздержался от покупки 16 го и 18 го радиуса колес, не удержался и порезал арки, налепил арки по шире. Покрасил в синий от Tamiya TS-89, и задул лака.

    Дальше по плану возня с салоном, так как, что у Tamiya что и у Aoshima есть хорошие и плохие детали по салону. И такая же история будет с подвеской.
     
  5. Повысить репутацию
    Jeck Molowski получил реакцию от boxer в Nissan Silvia s13 K's CleanLook   
    Всем доброго дня!
    На этот раз буду собирать Nissan Silvia s13 K's. Решил начать с чего нибудь простого, и приобрел довольно простой и известный набор от Tamiya. В добавок есть более детальные запчасти от варианта Aoshima.

    Собирать буду скрещивая оба комплекта. В планах просто занижение и чуть добавить деталей. Фото литников не добавил, и не вижу смысла. Модель довольно распространеная литники можно посмотреть везде где ее продают.
    Как всегда начал с кузова. Убрал все стыки пресс форм, и прочие косяки, углубил расшивку.

    После вырезал пластмассу с передних фар. И вставил более детальные фары от донора.

    Примерил все, поставил на 19 тапки, смотрелось очень плохо. Воздержался от покупки 16 го и 18 го радиуса колес, не удержался и порезал арки, налепил арки по шире. Покрасил в синий от Tamiya TS-89, и задул лака.

    Дальше по плану возня с салоном, так как, что у Tamiya что и у Aoshima есть хорошие и плохие детали по салону. И такая же история будет с подвеской.
     
  6. Повысить репутацию
    Jeck Molowski получил реакцию от Tolibass в Nissan Silvia s13 K's CleanLook   
    Всем доброго дня!
    На этот раз буду собирать Nissan Silvia s13 K's. Решил начать с чего нибудь простого, и приобрел довольно простой и известный набор от Tamiya. В добавок есть более детальные запчасти от варианта Aoshima.

    Собирать буду скрещивая оба комплекта. В планах просто занижение и чуть добавить деталей. Фото литников не добавил, и не вижу смысла. Модель довольно распространеная литники можно посмотреть везде где ее продают.
    Как всегда начал с кузова. Убрал все стыки пресс форм, и прочие косяки, углубил расшивку.

    После вырезал пластмассу с передних фар. И вставил более детальные фары от донора.

    Примерил все, поставил на 19 тапки, смотрелось очень плохо. Воздержался от покупки 16 го и 18 го радиуса колес, не удержался и порезал арки, налепил арки по шире. Покрасил в синий от Tamiya TS-89, и задул лака.

    Дальше по плану возня с салоном, так как, что у Tamiya что и у Aoshima есть хорошие и плохие детали по салону. И такая же история будет с подвеской.
     
  7. Повысить репутацию
    Jeck Molowski получил реакцию от Andrey Labuzov в Nissan Silvia s13 K's CleanLook   
    Всем доброго дня!
    На этот раз буду собирать Nissan Silvia s13 K's. Решил начать с чего нибудь простого, и приобрел довольно простой и известный набор от Tamiya. В добавок есть более детальные запчасти от варианта Aoshima.

    Собирать буду скрещивая оба комплекта. В планах просто занижение и чуть добавить деталей. Фото литников не добавил, и не вижу смысла. Модель довольно распространеная литники можно посмотреть везде где ее продают.
    Как всегда начал с кузова. Убрал все стыки пресс форм, и прочие косяки, углубил расшивку.

    После вырезал пластмассу с передних фар. И вставил более детальные фары от донора.

    Примерил все, поставил на 19 тапки, смотрелось очень плохо. Воздержался от покупки 16 го и 18 го радиуса колес, не удержался и порезал арки, налепил арки по шире. Покрасил в синий от Tamiya TS-89, и задул лака.

    Дальше по плану возня с салоном, так как, что у Tamiya что и у Aoshima есть хорошие и плохие детали по салону. И такая же история будет с подвеской.
     
  8. Повысить репутацию
    Jeck Molowski получил реакцию от S.Crispus G. в Nissan Silvia s13 K's CleanLook   
    Всем доброго дня!
    На этот раз буду собирать Nissan Silvia s13 K's. Решил начать с чего нибудь простого, и приобрел довольно простой и известный набор от Tamiya. В добавок есть более детальные запчасти от варианта Aoshima.

    Собирать буду скрещивая оба комплекта. В планах просто занижение и чуть добавить деталей. Фото литников не добавил, и не вижу смысла. Модель довольно распространеная литники можно посмотреть везде где ее продают.
    Как всегда начал с кузова. Убрал все стыки пресс форм, и прочие косяки, углубил расшивку.

    После вырезал пластмассу с передних фар. И вставил более детальные фары от донора.

    Примерил все, поставил на 19 тапки, смотрелось очень плохо. Воздержался от покупки 16 го и 18 го радиуса колес, не удержался и порезал арки, налепил арки по шире. Покрасил в синий от Tamiya TS-89, и задул лака.

    Дальше по плану возня с салоном, так как, что у Tamiya что и у Aoshima есть хорошие и плохие детали по салону. И такая же история будет с подвеской.
     
  9. Повысить репутацию
    Jeck Molowski получил реакцию от PETERSON в Porsche 911 GT2 Taisan Starcard   
    Всем привет, ну вот и все, подошел конец этого ВиПа, и все пошло не так как планировалось. Все таки Porsche стал красного цвета. Не стал стенс, не стал гонкой, а так что то между. Все как то на импровизации. Но результат нисколько не разачировал, а наоборот, красный оказался ему к лицу.

    Спасибо всем за советы, от начала и до конца. Из этого проекта понял и принял много советов на будущее. След раз обязательно изучу мат часть, а то чуть не собрал крышку капота (багажника) из двух частей. Обязательно при следующей сборке, зеркала такого типа посажу на штифы, очень намучился с приклеиванием. То один свисает, то второй, то вообще не ровно по отношению друг к другу стоят. В общем кропотливый ад.
     
    Отдельно хочу сказать об покраске. До этой модели пользовался Tamiya X серии, и хочу заметить еще ни одну не собрал. Так как лкп кузова, сколько бы не сохла, будет мягкой, и останутся пальчики. Попробовал краску серии Tamiya LP, и был приятно удивлен, сохнет уже на след день. И можно спокойно работать, трогать шкурить полировать.  Минус только один, и это вопрос как снять. Конечно не для всех, кто может спокойно купить изопропил, горя знать не будет. Но там где я живу этого нет! И по отзывам не у меня одного. Ну в общем как то так.
     

    И да стекло сделал, теперь уязвимое от пуль  P.S. Без молярки покажу уже на фотосете, сейчас клей сохнет.
  10. Повысить репутацию
    Jeck Molowski получил реакцию от PETERSON в Porsche 911 GT2 Taisan Starcard   
    @StarSA Да, все проделал, даже покрасил не плохо. Но с капотом... В первые два раза я и не думал что он идет как один. В этот раз попытался зашпаклевать, и соединить в одну. По бокам все вышло ровно, но вот по задней части все равно видно углубление. От тормозухи модель стала ломкой, как и предупреждали. И когда чистил от грунта, треснуло разделение стекол (теперь стекла будут не раздельными). По той же причине, не стал капот до ума доводить. Гнулся, скрипел, уже решил не ломать, а оставить как есть. Дальше от безвыходности, модель стала красной. Что вообще было не по планам. Хотя какие уже планы, хочется просто до собрать, и начать другую, без глупых ошибок как с этой. 

  11. Повысить репутацию
    Jeck Molowski получил реакцию от E266AA в Porsche 911 GT2 Taisan Starcard   
    Всем привет, ну вот и все, подошел конец этого ВиПа, и все пошло не так как планировалось. Все таки Porsche стал красного цвета. Не стал стенс, не стал гонкой, а так что то между. Все как то на импровизации. Но результат нисколько не разачировал, а наоборот, красный оказался ему к лицу.

    Спасибо всем за советы, от начала и до конца. Из этого проекта понял и принял много советов на будущее. След раз обязательно изучу мат часть, а то чуть не собрал крышку капота (багажника) из двух частей. Обязательно при следующей сборке, зеркала такого типа посажу на штифы, очень намучился с приклеиванием. То один свисает, то второй, то вообще не ровно по отношению друг к другу стоят. В общем кропотливый ад.
     
    Отдельно хочу сказать об покраске. До этой модели пользовался Tamiya X серии, и хочу заметить еще ни одну не собрал. Так как лкп кузова, сколько бы не сохла, будет мягкой, и останутся пальчики. Попробовал краску серии Tamiya LP, и был приятно удивлен, сохнет уже на след день. И можно спокойно работать, трогать шкурить полировать.  Минус только один, и это вопрос как снять. Конечно не для всех, кто может спокойно купить изопропил, горя знать не будет. Но там где я живу этого нет! И по отзывам не у меня одного. Ну в общем как то так.
     

    И да стекло сделал, теперь уязвимое от пуль  P.S. Без молярки покажу уже на фотосете, сейчас клей сохнет.
  12. Повысить репутацию
    Jeck Molowski отреагировална oper в [конкурс SC] TOYOTA MR2 SW20 1993 FUJIMI [ГОТОВО]   
    Запилил заднюю подвеску. Тормозные диски и амортизаторы придется делать с нуля.

    Попытался сделать регулируемую стойку, но с новым конфигом колес она не подойдет.
    Вот так в итоге все выглядит:
  13. Повысить репутацию
    Jeck Molowski отреагировална benefactor в Subaru Impreza WRX   
    @Max4x4 хехе, убрал 

    DSCN5994 by bfactor1, on Flickr

    DSCN5995 by bfactor1, on Flickr

    DSCN5996 by bfactor1, on Flickr

    DSCN5997 by bfactor1, on Flickr
  14. Повысить репутацию
    Jeck Molowski отреагировална Idontlikebroccoli в [конкурс SC] Skyline GT-R R32 (Tamiya) + RB Pandem Wide Body Kit (HD)   
    Глава 15. Последние работы с кузовом.
     
    С помощью XF-1 маркера покрасил резинки оконных уплотнителей:

    Делать это маркером очень легко: ставишь край красящего язычка маркера перпендикулярно к уплотнителю и ведешь по линии уплотнителя.
    Главное, чтобы рука не сорвалась. Так бы и раскрашивал маркером эти уплотнители на всех моделях. Есть одно "но":
    У Тамии есть маркер матовый черный XF-1 и глянцевый черный X-1. Нет промежуточного полумата X-18, XF-1 для уплотнителей слишком матовый, а X-1 слишком блестящий.
    Обычно я обкладываю уплотнители маскировочным скотчем и подрезаю по линии уплотнителей, далее маскирую всю машину
    и дую с баллона TS-29. И поверхность более однородно прокрашивается и цвет как раз тот, что надо.
    Но в данном ките Тамия и так дала очень тонкие уплотнители и я еще про это забыл и когда углублял расшивку, то и еще по линии уплотнителей прошелся. 
    И зря, т.к. уже (если помните) кусок уплотнителя у меня отлетал. Вот и на стадии полировки опять приключилась та же беда:

    Поэтому побоялся я еще раз подрезать маску по краю уплотнителей и использовал маркер.
    С помощью вот такого стенда открасил все головки заклепок расширения в серебро:

    Стенд меня очень выручает, без него уже такую мелкоту не вижу...
    Готово:

    На этом же стенде 

    ...воткнул в боковые углубления металлические заклепки от ХД:


    Выглядит очень копийно, но, к моему сожалению, не особо это заметно.
    Головки заклепок видно только, если направить перпендикулярно луч света, слишком сильно я их туда заглубил.
    Самые маленькие танковые заклепки имеют шляпки раза в 1,5 больше. Подумаю, может их воткну.
    Нарезал из булавок разной толщины личинки замков дверей и багажника, посадил на свои места:



    Поскольку салон у меня голый и дырявый, то я на всякий случай открасил внутреннюю часть корпуса в цвет Ган Металл кистью из банки.
    Ну типа, вдруг видно будет, а там: Хоба! - заводской цвет:

    Сдуру покрасил в синий клир линзованную головную оптику, думал так круче будет смотреться. Не-а, фигня...
    Начал оттирать линзы и у меня по краю линзы остался синий кант. Подумал: а давай это будут кольца ангельских глазок?


    Вроде неплохо смотрится...
    Установил заднюю оптику.
    Обычно я на все семейство Скайлайнов (32, 33, 34) в отражатели задних стоп-сигналов ставлю хром-пленку, которую на работе нарезаю с помощью дырокола.
    Такие кругляшки отлично подходят туда по размеру. Но тут в наборе ХД есть такие вот детали отражателей для задней оптики:

    Примерил один стоп с этим кольцом, действительно интереснее смотриться, центральный круг без отражателя выглядит более темным.
    ОК, вклеиваю кольца от ХД

    ...и сами стоп-сигналы:

    И, как видно на фото, добавлен логотип GT-R (металлстикер от ХД) и теплозащита над выхлопной трубой.
    А еще на багажнике слева видно, что у меня "меткий глаз, косые руки" (нужное место для отверстия под штифт спойлера не сразу получилось).
    Фронтальный интеркуллер из комплекта ХД из фронтальной травленной детали с имитацией ячеек интеркуллера и самого куллера,
    который своей формой четко повторяет вырез в переднем бампере:

    Где-то за кадром остался процесс:
    Грунтовка - Покраска в базу TS-14 - Покраска в серебро TS-83 - Припудривание сажей.
    Кулек посажен на место и приклеен изнутри к бамперу.
    Всегда все кульки сажу на сам бампер, а не на штырек в днище, т.к. при таком "изкоробочном" креплении интеркуллер находится слишком далеко от выреза в переднем бампере, что не айс.

     На сегодня всё.
  15. Повысить репутацию
    Jeck Molowski получил реакцию от Dimas_sl в Вопросы по краскам и лакам   
    @Надпропостный Морж @Dimas_sl Тоже самое, только через каждую полностью окрашенную модель еще и разбираю, и изнутри прочищаю специальными щетками, аккуратно с игры убираю остатки краски. Все таки там остается часть краски, особенно если через аэрограф грунт задувать, то там его бывает шматками.
  16. Повысить репутацию
    Jeck Molowski получил реакцию от S.Crispus G. в Porsche 911 GT2 Taisan Starcard   
    Всем привет, ну вот и все, подошел конец этого ВиПа, и все пошло не так как планировалось. Все таки Porsche стал красного цвета. Не стал стенс, не стал гонкой, а так что то между. Все как то на импровизации. Но результат нисколько не разачировал, а наоборот, красный оказался ему к лицу.

    Спасибо всем за советы, от начала и до конца. Из этого проекта понял и принял много советов на будущее. След раз обязательно изучу мат часть, а то чуть не собрал крышку капота (багажника) из двух частей. Обязательно при следующей сборке, зеркала такого типа посажу на штифы, очень намучился с приклеиванием. То один свисает, то второй, то вообще не ровно по отношению друг к другу стоят. В общем кропотливый ад.
     
    Отдельно хочу сказать об покраске. До этой модели пользовался Tamiya X серии, и хочу заметить еще ни одну не собрал. Так как лкп кузова, сколько бы не сохла, будет мягкой, и останутся пальчики. Попробовал краску серии Tamiya LP, и был приятно удивлен, сохнет уже на след день. И можно спокойно работать, трогать шкурить полировать.  Минус только один, и это вопрос как снять. Конечно не для всех, кто может спокойно купить изопропил, горя знать не будет. Но там где я живу этого нет! И по отзывам не у меня одного. Ну в общем как то так.
     

    И да стекло сделал, теперь уязвимое от пуль  P.S. Без молярки покажу уже на фотосете, сейчас клей сохнет.
  17. Повысить репутацию
    Jeck Molowski получил реакцию от boxer в Porsche 911 GT2 Taisan Starcard   
    Всем привет, ну вот и все, подошел конец этого ВиПа, и все пошло не так как планировалось. Все таки Porsche стал красного цвета. Не стал стенс, не стал гонкой, а так что то между. Все как то на импровизации. Но результат нисколько не разачировал, а наоборот, красный оказался ему к лицу.

    Спасибо всем за советы, от начала и до конца. Из этого проекта понял и принял много советов на будущее. След раз обязательно изучу мат часть, а то чуть не собрал крышку капота (багажника) из двух частей. Обязательно при следующей сборке, зеркала такого типа посажу на штифы, очень намучился с приклеиванием. То один свисает, то второй, то вообще не ровно по отношению друг к другу стоят. В общем кропотливый ад.
     
    Отдельно хочу сказать об покраске. До этой модели пользовался Tamiya X серии, и хочу заметить еще ни одну не собрал. Так как лкп кузова, сколько бы не сохла, будет мягкой, и останутся пальчики. Попробовал краску серии Tamiya LP, и был приятно удивлен, сохнет уже на след день. И можно спокойно работать, трогать шкурить полировать.  Минус только один, и это вопрос как снять. Конечно не для всех, кто может спокойно купить изопропил, горя знать не будет. Но там где я живу этого нет! И по отзывам не у меня одного. Ну в общем как то так.
     

    И да стекло сделал, теперь уязвимое от пуль  P.S. Без молярки покажу уже на фотосете, сейчас клей сохнет.
  18. Повысить репутацию
    Jeck Molowski получил реакцию от Silent123 в Porsche 911 GT2 Taisan Starcard   
    Всем привет, ну вот и все, подошел конец этого ВиПа, и все пошло не так как планировалось. Все таки Porsche стал красного цвета. Не стал стенс, не стал гонкой, а так что то между. Все как то на импровизации. Но результат нисколько не разачировал, а наоборот, красный оказался ему к лицу.

    Спасибо всем за советы, от начала и до конца. Из этого проекта понял и принял много советов на будущее. След раз обязательно изучу мат часть, а то чуть не собрал крышку капота (багажника) из двух частей. Обязательно при следующей сборке, зеркала такого типа посажу на штифы, очень намучился с приклеиванием. То один свисает, то второй, то вообще не ровно по отношению друг к другу стоят. В общем кропотливый ад.
     
    Отдельно хочу сказать об покраске. До этой модели пользовался Tamiya X серии, и хочу заметить еще ни одну не собрал. Так как лкп кузова, сколько бы не сохла, будет мягкой, и останутся пальчики. Попробовал краску серии Tamiya LP, и был приятно удивлен, сохнет уже на след день. И можно спокойно работать, трогать шкурить полировать.  Минус только один, и это вопрос как снять. Конечно не для всех, кто может спокойно купить изопропил, горя знать не будет. Но там где я живу этого нет! И по отзывам не у меня одного. Ну в общем как то так.
     

    И да стекло сделал, теперь уязвимое от пуль  P.S. Без молярки покажу уже на фотосете, сейчас клей сохнет.
  19. Повысить репутацию
    Jeck Molowski отреагировална Max4x4 в Гараж 1:24   
    Приветствую други!
    Устал я чего-то пилить машинки, прям душа не лежит. Присяду, покручу в руках и уберу в коробочку.
    Вот решил развеятся и запилить гараж для машинок а'ля кукольный домик, чтобы разнообразить фотосессии и преукрасить процессы постройки.
    Предлагаю сделать это вместе ибо опыта в этом деле у меня "0". Любые коментарии, советы и критика приветствуются.
    Поехали!...
     
    Вот что имеем в наличии
    5 наборов от Фуджими - 4 с деталями стен и пола гаража (в дух из них содержатся различные инструменты, подъемрик и оборудование) и один набор исключительно с разным гаражным барахлом.
    Вскроем одну коробочку для осмотра

    Размер поражает, еле уместил на столе.
    Здесь мы видим прозрачный литник с окном, дверью и крепежными балками; кусок стены и какие то детальки; собственно пол гаража; еще одна стена; имитация напольного покрытия и имитация обшивки стен (выполнено все на картоне, что немного расстроило); прозрачные детали для лицевой стенки и потолка, оклеены защитной пленкой; инструкция и еще одна плашка с частями конструкции.
    Другие коробки вскрывать не стал т.к в них то же самое, а инструментов настолько много что глаза разбежались. Обязательно покажу все подробно, но позже. Можно оценить что из этого получится по картинке на коробке

    Для того чтобы представить размеры "бедствия" сложил вместе 4 основания. Да, простой модельной линефки недостаточно, метнулся за рулеткой
    Вот это размах, мечта идиота м масштабе .
    На данный момент у меня все.
    На повестке дня несколько вопросов:
    1 - как это все скрепить чтобы было жестко? Наверное придется придумать какое нибудь основание.
    2 - как сориентировать рабочую поверхность и где сделать въезд с воротами? И делать ли его вобще?
    3 - делать 3 стены или оставить все таки 2? С одной стороны детализация, а с другой сложность фотографирования.
    4 - как сыимитировать напольное покрытие? То что дано в наборе меня катигорически не нравится.
  20. Повысить репутацию
    Jeck Molowski отреагировална Max4x4 в Mitsubishi Pajero (Montero) (Tamiya)   
    Привествую коллеги!
    Начинаю новый проект. Как всегда приглашаю всех посмотреть и поучаствовать в аго постройке.
    Как вы заметили из названия на столе у меня Митсубиши Паджеро и естественно это внедорожник. Немного истории....
     
    Автомобиль Мицубиси Паджеро, в отличие от многих современных «паркетников» и кроссоверов с полным приводом является настоящим внедорожником, и по проходимости он считается одним из самых лучших в своем классе.

    Впервые модель появилась на автомобильном рынке в 1982 году, а машина второго поколения Mitsubishi Pajero 2 стала воистину легендой – авто в этом кузове выпускался в течение десяти лет, и до сих пор еще такие экземпляры нередко встречаются на дорогах нашей страны.
    В России найдется немало поклонников Паджеро-2 – есть клуб любителей Mitsubishi Pajero, на автомашинах регулярно устраиваются гонки. Следует отметить, что в Индии до сих пор выпускается версия Паджеро образца 1997 года (в 5-дверном варианте) и носит название Pajero SFX.
    В 1996 году компанией Mitsubishi стала выпускаться еще одна модель подобного плана, и ей было присвоено имя Pajero Sport. Следует отметить, что 2-е поколение «Спорт» производится по настоящее время, а с 2008 года налажена сборка машины в Калуге.
    Первый прототип модели Паджеро был представлен на Токийском автосалоне еще в 1973 году. За основу внедорожника был взят армейский вариант Мицубиси Джип, и по задумке конструкторов машина должна была представлять собой легкий вездеход с брезентовой крышей. Но рынок заставил разработчиков внести существенные изменения в модель, и в 1976 году в японской столице уже был показан глубоко модернизированный вариант авто – он заметно «подрос» в размерах и стал оснащаться более мощным силовым агрегатом. Сменилась и платформа внедорожника – теперь его основой был уже не военный японский Jeep, а гражданский пикап американской компании Dodge. Хотя автомашина была экспертами оценена по достоинству, к серийному производству Pajero-1 японцы приступили лишь в 1981 году.
    Дебют первого Паджеро состоялся в октябре 1981 года, и первые автомобили выпускались с короткой базой в 3-дверном исполнении, в 5-дверном варианте Паджеро пошел с 1983 года. Внедорожник комплектовался как бензиновыми, так и дизельными моторами объемом от 2 до 3 л, причем, дизелей на модели было немало – они хорошо прижились и зарекомендовали себя с хорошей стороны. Паджеро-1 выпускался японцами до 1991 года, а затем лицензия на этот авто была продана корейскому концерну Хендай, и модель производилась в дальнейшем под маркой Hyundai Galloper.

     
    Mitsubishi Pajero-2
    Марка Мицубиси Паджеро-2 начала выпускаться с 1991 года, сначала на японский вездеход устанавливались два типа двигателей:
        3-литровый V-образный бензиновый ДВС 6G72 (6 цил.,12 клапанов, по два на один цилиндр);
        2,5-литровый дизель 4D56 (4 цил., 8 клапанов, по два на один цилиндр).
    Как и первый Pajero, модель второго поколения имеет рамную конструкцию, и из-за этого вес автомобиля вовсе немаленький – около двух тонн. Паджеро-2 производился в двух кузовах – универсал SWB 3-door («коротыш») и LWB 5-door (удлиненная версия), причем, в каждой версии было по два варианта:
        «трехдверка» с металлической и матерчатой крышей (складная, с электроприводом);
        «пятидверка» с обычной и высокой крышей.
    В отличие от своего предшественника Mitsubishi Pajero-2 уже имеет принципиально другой привод колес, трансмиссия может переключаться в трех положениях:
        ведущие задние колеса;
        обе ведущие оси в обычном полноприводном варианте;
        обе ведущие оси с заблокированным дифференциалом.
    Такой тип трансмиссии получил название Super Select 4WD, и он очень удобен для водителя – автовладелец может сам выбирать вариант подключения мостов в зависимости от дорожных условий.

    На передней подвеске Pajero-2 устанавливается торсионы, на задней оси – пружины и двойные продольные рычаги.
    По комфортности подвески автомобили можно разделить на два типа – с обычный «ходовкой» и с регулируемыми амортизаторами, причем, увеличить клиренс авто можно, не выходя из салона.
    Хотя дорожный просвет автомобиля и так не маленький (200 или 225 мм, в зависимости от типа амортизаторов), Pajero-2 нередко подвергается тюнингу, и проходимость внедорожника после лифта подвески становится воистину фантастической. О ходовых качествах Паджеро-2 ходят легенды, и не напрасно – машина проползает по болотам и взбирается на крутые холмы, внедорожник не раз побеждал в ралли Париж-Дакар, является одним из лидеров этих соревнований.
    Второй Pajero комплектуется пятиступенчатой механической и четырех или пятиступенчатой автоматической КПП, всего устанавливается семь типов коробок передач:
        «механика» V5M21, V5MT1 и V5M31;
        4-ст «автомат» V4AW2, V4A51 и V4AW3;
        5-ст «автомат» V5A51.
    В КПП несколько разные передаточные числа, но отличаются они не только этим – каждый тип МКПП или АКПП подходит только для определенной модели двигателя, и между собой коробки передач невзаимозаменяемые.
    В 1997 году на Паджео-2 был произведен рестайлинг:
        обновился передний бампер, у него добавились противотуманные фары;
        передняя оптика дополнилась ксеноновыми лампами;
        стал устанавливаться климат-контроль вместо кондиционера;
        изменилась решетка радиатора;
        в стандартной комплектации стали идти литые диски.

    На этом нудную историческую часть я заканчиваю и в сдедующей серии расскажу о самом набореи о том что из него должно получится.
  21. Повысить репутацию
    Jeck Molowski получил реакцию от cuba_13 в Porsche 911 GT2 Taisan Starcard   
    Всем привет, ну вот и все, подошел конец этого ВиПа, и все пошло не так как планировалось. Все таки Porsche стал красного цвета. Не стал стенс, не стал гонкой, а так что то между. Все как то на импровизации. Но результат нисколько не разачировал, а наоборот, красный оказался ему к лицу.

    Спасибо всем за советы, от начала и до конца. Из этого проекта понял и принял много советов на будущее. След раз обязательно изучу мат часть, а то чуть не собрал крышку капота (багажника) из двух частей. Обязательно при следующей сборке, зеркала такого типа посажу на штифы, очень намучился с приклеиванием. То один свисает, то второй, то вообще не ровно по отношению друг к другу стоят. В общем кропотливый ад.
     
    Отдельно хочу сказать об покраске. До этой модели пользовался Tamiya X серии, и хочу заметить еще ни одну не собрал. Так как лкп кузова, сколько бы не сохла, будет мягкой, и останутся пальчики. Попробовал краску серии Tamiya LP, и был приятно удивлен, сохнет уже на след день. И можно спокойно работать, трогать шкурить полировать.  Минус только один, и это вопрос как снять. Конечно не для всех, кто может спокойно купить изопропил, горя знать не будет. Но там где я живу этого нет! И по отзывам не у меня одного. Ну в общем как то так.
     

    И да стекло сделал, теперь уязвимое от пуль  P.S. Без молярки покажу уже на фотосете, сейчас клей сохнет.
  22. Повысить репутацию
    Jeck Molowski получил реакцию от Idontlikebroccoli в Porsche 911 GT2 Taisan Starcard   
    Всем привет, ну вот и все, подошел конец этого ВиПа, и все пошло не так как планировалось. Все таки Porsche стал красного цвета. Не стал стенс, не стал гонкой, а так что то между. Все как то на импровизации. Но результат нисколько не разачировал, а наоборот, красный оказался ему к лицу.

    Спасибо всем за советы, от начала и до конца. Из этого проекта понял и принял много советов на будущее. След раз обязательно изучу мат часть, а то чуть не собрал крышку капота (багажника) из двух частей. Обязательно при следующей сборке, зеркала такого типа посажу на штифы, очень намучился с приклеиванием. То один свисает, то второй, то вообще не ровно по отношению друг к другу стоят. В общем кропотливый ад.
     
    Отдельно хочу сказать об покраске. До этой модели пользовался Tamiya X серии, и хочу заметить еще ни одну не собрал. Так как лкп кузова, сколько бы не сохла, будет мягкой, и останутся пальчики. Попробовал краску серии Tamiya LP, и был приятно удивлен, сохнет уже на след день. И можно спокойно работать, трогать шкурить полировать.  Минус только один, и это вопрос как снять. Конечно не для всех, кто может спокойно купить изопропил, горя знать не будет. Но там где я живу этого нет! И по отзывам не у меня одного. Ну в общем как то так.
     

    И да стекло сделал, теперь уязвимое от пуль  P.S. Без молярки покажу уже на фотосете, сейчас клей сохнет.
  23. Повысить репутацию
    Jeck Molowski получил реакцию от Максим_omsk в Porsche 911 GT2 Taisan Starcard   
    Всем привет, ну вот и все, подошел конец этого ВиПа, и все пошло не так как планировалось. Все таки Porsche стал красного цвета. Не стал стенс, не стал гонкой, а так что то между. Все как то на импровизации. Но результат нисколько не разачировал, а наоборот, красный оказался ему к лицу.

    Спасибо всем за советы, от начала и до конца. Из этого проекта понял и принял много советов на будущее. След раз обязательно изучу мат часть, а то чуть не собрал крышку капота (багажника) из двух частей. Обязательно при следующей сборке, зеркала такого типа посажу на штифы, очень намучился с приклеиванием. То один свисает, то второй, то вообще не ровно по отношению друг к другу стоят. В общем кропотливый ад.
     
    Отдельно хочу сказать об покраске. До этой модели пользовался Tamiya X серии, и хочу заметить еще ни одну не собрал. Так как лкп кузова, сколько бы не сохла, будет мягкой, и останутся пальчики. Попробовал краску серии Tamiya LP, и был приятно удивлен, сохнет уже на след день. И можно спокойно работать, трогать шкурить полировать.  Минус только один, и это вопрос как снять. Конечно не для всех, кто может спокойно купить изопропил, горя знать не будет. Но там где я живу этого нет! И по отзывам не у меня одного. Ну в общем как то так.
     

    И да стекло сделал, теперь уязвимое от пуль  P.S. Без молярки покажу уже на фотосете, сейчас клей сохнет.
  24. Повысить репутацию
    Jeck Molowski получил реакцию от Max4x4 в Porsche 911 GT2 Taisan Starcard   
    Всем привет, ну вот и все, подошел конец этого ВиПа, и все пошло не так как планировалось. Все таки Porsche стал красного цвета. Не стал стенс, не стал гонкой, а так что то между. Все как то на импровизации. Но результат нисколько не разачировал, а наоборот, красный оказался ему к лицу.

    Спасибо всем за советы, от начала и до конца. Из этого проекта понял и принял много советов на будущее. След раз обязательно изучу мат часть, а то чуть не собрал крышку капота (багажника) из двух частей. Обязательно при следующей сборке, зеркала такого типа посажу на штифы, очень намучился с приклеиванием. То один свисает, то второй, то вообще не ровно по отношению друг к другу стоят. В общем кропотливый ад.
     
    Отдельно хочу сказать об покраске. До этой модели пользовался Tamiya X серии, и хочу заметить еще ни одну не собрал. Так как лкп кузова, сколько бы не сохла, будет мягкой, и останутся пальчики. Попробовал краску серии Tamiya LP, и был приятно удивлен, сохнет уже на след день. И можно спокойно работать, трогать шкурить полировать.  Минус только один, и это вопрос как снять. Конечно не для всех, кто может спокойно купить изопропил, горя знать не будет. Но там где я живу этого нет! И по отзывам не у меня одного. Ну в общем как то так.
     

    И да стекло сделал, теперь уязвимое от пуль  P.S. Без молярки покажу уже на фотосете, сейчас клей сохнет.
  25. Повысить репутацию
    Jeck Molowski получил реакцию от Las710 в Porsche 911 GT2 Taisan Starcard   
    Всем привет, ну вот и все, подошел конец этого ВиПа, и все пошло не так как планировалось. Все таки Porsche стал красного цвета. Не стал стенс, не стал гонкой, а так что то между. Все как то на импровизации. Но результат нисколько не разачировал, а наоборот, красный оказался ему к лицу.

    Спасибо всем за советы, от начала и до конца. Из этого проекта понял и принял много советов на будущее. След раз обязательно изучу мат часть, а то чуть не собрал крышку капота (багажника) из двух частей. Обязательно при следующей сборке, зеркала такого типа посажу на штифы, очень намучился с приклеиванием. То один свисает, то второй, то вообще не ровно по отношению друг к другу стоят. В общем кропотливый ад.
     
    Отдельно хочу сказать об покраске. До этой модели пользовался Tamiya X серии, и хочу заметить еще ни одну не собрал. Так как лкп кузова, сколько бы не сохла, будет мягкой, и останутся пальчики. Попробовал краску серии Tamiya LP, и был приятно удивлен, сохнет уже на след день. И можно спокойно работать, трогать шкурить полировать.  Минус только один, и это вопрос как снять. Конечно не для всех, кто может спокойно купить изопропил, горя знать не будет. Но там где я живу этого нет! И по отзывам не у меня одного. Ну в общем как то так.
     

    И да стекло сделал, теперь уязвимое от пуль  P.S. Без молярки покажу уже на фотосете, сейчас клей сохнет.
×
×
  • Создать...