-
Публикаций
85 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Jeck Molowski получил реакцию от e36Evgen в Nissan Silvia s13 K's CleanLook
Всем доброго дня!
На этот раз буду собирать Nissan Silvia s13 K's. Решил начать с чего нибудь простого, и приобрел довольно простой и известный набор от Tamiya. В добавок есть более детальные запчасти от варианта Aoshima.
Собирать буду скрещивая оба комплекта. В планах просто занижение и чуть добавить деталей. Фото литников не добавил, и не вижу смысла. Модель довольно распространеная литники можно посмотреть везде где ее продают.
Как всегда начал с кузова. Убрал все стыки пресс форм, и прочие косяки, углубил расшивку.
После вырезал пластмассу с передних фар. И вставил более детальные фары от донора.
Примерил все, поставил на 19 тапки, смотрелось очень плохо. Воздержался от покупки 16 го и 18 го радиуса колес, не удержался и порезал арки, налепил арки по шире. Покрасил в синий от Tamiya TS-89, и задул лака.
Дальше по плану возня с салоном, так как, что у Tamiya что и у Aoshima есть хорошие и плохие детали по салону. И такая же история будет с подвеской.
-
Jeck Molowski получил реакцию от oper в Nissan Silvia s13 K's CleanLook
Всем доброго дня!
На этот раз буду собирать Nissan Silvia s13 K's. Решил начать с чего нибудь простого, и приобрел довольно простой и известный набор от Tamiya. В добавок есть более детальные запчасти от варианта Aoshima.
Собирать буду скрещивая оба комплекта. В планах просто занижение и чуть добавить деталей. Фото литников не добавил, и не вижу смысла. Модель довольно распространеная литники можно посмотреть везде где ее продают.
Как всегда начал с кузова. Убрал все стыки пресс форм, и прочие косяки, углубил расшивку.
После вырезал пластмассу с передних фар. И вставил более детальные фары от донора.
Примерил все, поставил на 19 тапки, смотрелось очень плохо. Воздержался от покупки 16 го и 18 го радиуса колес, не удержался и порезал арки, налепил арки по шире. Покрасил в синий от Tamiya TS-89, и задул лака.
Дальше по плану возня с салоном, так как, что у Tamiya что и у Aoshima есть хорошие и плохие детали по салону. И такая же история будет с подвеской.
-
Jeck Molowski отреагировална AxelGTR в Итоги. [конкурс SC] "Турбо."
После небольшого перерыва пришло время объявить победителей. С первым местом проблем не возникло, а вот за 2 и 3 развернулась упорная борьба, которая... лучшего не выявила. В итоге у нас 2 серебряных призера =)
Итак.
3-е место
Nissan Silvia S15 Spec-R. WIP
2-е место
Nissan Terrano 3000 V6. WIP
2-е место
Ferrari 288 GTO. WIP
1-е место
Nissan Skyline GT-R R32 RB Pandem Wide Body. WIP
Поздравляем победителя - Виктора aka @Idontlikebroccoli с уверенной и заслуженной победой в этом конкурсе!
Также поздравления остальным призерам =)
@TheYellowHB - 3 место
@Max4x4 - 2 место
@viktor_sever83 - 2 место
Благодарности всем участникам! Надеюсь увидеть всех на следующем конкурсе не только среди участвующих, но и финишировавших )
Прошу всех призеров написать мне в лс или ВК для уточнения информации по призам и организационным моментам =)
-
Jeck Molowski получил реакцию от cuba_13 в Nissan Silvia s13 K's CleanLook
Всем доброго дня!
На этот раз буду собирать Nissan Silvia s13 K's. Решил начать с чего нибудь простого, и приобрел довольно простой и известный набор от Tamiya. В добавок есть более детальные запчасти от варианта Aoshima.
Собирать буду скрещивая оба комплекта. В планах просто занижение и чуть добавить деталей. Фото литников не добавил, и не вижу смысла. Модель довольно распространеная литники можно посмотреть везде где ее продают.
Как всегда начал с кузова. Убрал все стыки пресс форм, и прочие косяки, углубил расшивку.
После вырезал пластмассу с передних фар. И вставил более детальные фары от донора.
Примерил все, поставил на 19 тапки, смотрелось очень плохо. Воздержался от покупки 16 го и 18 го радиуса колес, не удержался и порезал арки, налепил арки по шире. Покрасил в синий от Tamiya TS-89, и задул лака.
Дальше по плану возня с салоном, так как, что у Tamiya что и у Aoshima есть хорошие и плохие детали по салону. И такая же история будет с подвеской.
-
Jeck Molowski получил реакцию от boxer в Nissan Silvia s13 K's CleanLook
Всем доброго дня!
На этот раз буду собирать Nissan Silvia s13 K's. Решил начать с чего нибудь простого, и приобрел довольно простой и известный набор от Tamiya. В добавок есть более детальные запчасти от варианта Aoshima.
Собирать буду скрещивая оба комплекта. В планах просто занижение и чуть добавить деталей. Фото литников не добавил, и не вижу смысла. Модель довольно распространеная литники можно посмотреть везде где ее продают.
Как всегда начал с кузова. Убрал все стыки пресс форм, и прочие косяки, углубил расшивку.
После вырезал пластмассу с передних фар. И вставил более детальные фары от донора.
Примерил все, поставил на 19 тапки, смотрелось очень плохо. Воздержался от покупки 16 го и 18 го радиуса колес, не удержался и порезал арки, налепил арки по шире. Покрасил в синий от Tamiya TS-89, и задул лака.
Дальше по плану возня с салоном, так как, что у Tamiya что и у Aoshima есть хорошие и плохие детали по салону. И такая же история будет с подвеской.
-
Jeck Molowski получил реакцию от Tolibass в Nissan Silvia s13 K's CleanLook
Всем доброго дня!
На этот раз буду собирать Nissan Silvia s13 K's. Решил начать с чего нибудь простого, и приобрел довольно простой и известный набор от Tamiya. В добавок есть более детальные запчасти от варианта Aoshima.
Собирать буду скрещивая оба комплекта. В планах просто занижение и чуть добавить деталей. Фото литников не добавил, и не вижу смысла. Модель довольно распространеная литники можно посмотреть везде где ее продают.
Как всегда начал с кузова. Убрал все стыки пресс форм, и прочие косяки, углубил расшивку.
После вырезал пластмассу с передних фар. И вставил более детальные фары от донора.
Примерил все, поставил на 19 тапки, смотрелось очень плохо. Воздержался от покупки 16 го и 18 го радиуса колес, не удержался и порезал арки, налепил арки по шире. Покрасил в синий от Tamiya TS-89, и задул лака.
Дальше по плану возня с салоном, так как, что у Tamiya что и у Aoshima есть хорошие и плохие детали по салону. И такая же история будет с подвеской.
-
Jeck Molowski получил реакцию от Andrey Labuzov в Nissan Silvia s13 K's CleanLook
Всем доброго дня!
На этот раз буду собирать Nissan Silvia s13 K's. Решил начать с чего нибудь простого, и приобрел довольно простой и известный набор от Tamiya. В добавок есть более детальные запчасти от варианта Aoshima.
Собирать буду скрещивая оба комплекта. В планах просто занижение и чуть добавить деталей. Фото литников не добавил, и не вижу смысла. Модель довольно распространеная литники можно посмотреть везде где ее продают.
Как всегда начал с кузова. Убрал все стыки пресс форм, и прочие косяки, углубил расшивку.
После вырезал пластмассу с передних фар. И вставил более детальные фары от донора.
Примерил все, поставил на 19 тапки, смотрелось очень плохо. Воздержался от покупки 16 го и 18 го радиуса колес, не удержался и порезал арки, налепил арки по шире. Покрасил в синий от Tamiya TS-89, и задул лака.
Дальше по плану возня с салоном, так как, что у Tamiya что и у Aoshima есть хорошие и плохие детали по салону. И такая же история будет с подвеской.
-
Jeck Molowski получил реакцию от S.Crispus G. в Nissan Silvia s13 K's CleanLook
Всем доброго дня!
На этот раз буду собирать Nissan Silvia s13 K's. Решил начать с чего нибудь простого, и приобрел довольно простой и известный набор от Tamiya. В добавок есть более детальные запчасти от варианта Aoshima.
Собирать буду скрещивая оба комплекта. В планах просто занижение и чуть добавить деталей. Фото литников не добавил, и не вижу смысла. Модель довольно распространеная литники можно посмотреть везде где ее продают.
Как всегда начал с кузова. Убрал все стыки пресс форм, и прочие косяки, углубил расшивку.
После вырезал пластмассу с передних фар. И вставил более детальные фары от донора.
Примерил все, поставил на 19 тапки, смотрелось очень плохо. Воздержался от покупки 16 го и 18 го радиуса колес, не удержался и порезал арки, налепил арки по шире. Покрасил в синий от Tamiya TS-89, и задул лака.
Дальше по плану возня с салоном, так как, что у Tamiya что и у Aoshima есть хорошие и плохие детали по салону. И такая же история будет с подвеской.
-
Jeck Molowski получил реакцию от PETERSON в Porsche 911 GT2 Taisan Starcard
Всем привет, ну вот и все, подошел конец этого ВиПа, и все пошло не так как планировалось. Все таки Porsche стал красного цвета. Не стал стенс, не стал гонкой, а так что то между. Все как то на импровизации. Но результат нисколько не разачировал, а наоборот, красный оказался ему к лицу.
Спасибо всем за советы, от начала и до конца. Из этого проекта понял и принял много советов на будущее. След раз обязательно изучу мат часть, а то чуть не собрал крышку капота (багажника) из двух частей. Обязательно при следующей сборке, зеркала такого типа посажу на штифы, очень намучился с приклеиванием. То один свисает, то второй, то вообще не ровно по отношению друг к другу стоят. В общем кропотливый ад.
Отдельно хочу сказать об покраске. До этой модели пользовался Tamiya X серии, и хочу заметить еще ни одну не собрал. Так как лкп кузова, сколько бы не сохла, будет мягкой, и останутся пальчики. Попробовал краску серии Tamiya LP, и был приятно удивлен, сохнет уже на след день. И можно спокойно работать, трогать шкурить полировать. Минус только один, и это вопрос как снять. Конечно не для всех, кто может спокойно купить изопропил, горя знать не будет. Но там где я живу этого нет! И по отзывам не у меня одного. Ну в общем как то так.
И да стекло сделал, теперь уязвимое от пуль P.S. Без молярки покажу уже на фотосете, сейчас клей сохнет.
-
Jeck Molowski получил реакцию от PETERSON в Porsche 911 GT2 Taisan Starcard
@StarSA Да, все проделал, даже покрасил не плохо. Но с капотом... В первые два раза я и не думал что он идет как один. В этот раз попытался зашпаклевать, и соединить в одну. По бокам все вышло ровно, но вот по задней части все равно видно углубление. От тормозухи модель стала ломкой, как и предупреждали. И когда чистил от грунта, треснуло разделение стекол (теперь стекла будут не раздельными). По той же причине, не стал капот до ума доводить. Гнулся, скрипел, уже решил не ломать, а оставить как есть. Дальше от безвыходности, модель стала красной. Что вообще было не по планам. Хотя какие уже планы, хочется просто до собрать, и начать другую, без глупых ошибок как с этой.
-
Jeck Molowski получил реакцию от E266AA в Porsche 911 GT2 Taisan Starcard
Всем привет, ну вот и все, подошел конец этого ВиПа, и все пошло не так как планировалось. Все таки Porsche стал красного цвета. Не стал стенс, не стал гонкой, а так что то между. Все как то на импровизации. Но результат нисколько не разачировал, а наоборот, красный оказался ему к лицу.
Спасибо всем за советы, от начала и до конца. Из этого проекта понял и принял много советов на будущее. След раз обязательно изучу мат часть, а то чуть не собрал крышку капота (багажника) из двух частей. Обязательно при следующей сборке, зеркала такого типа посажу на штифы, очень намучился с приклеиванием. То один свисает, то второй, то вообще не ровно по отношению друг к другу стоят. В общем кропотливый ад.
Отдельно хочу сказать об покраске. До этой модели пользовался Tamiya X серии, и хочу заметить еще ни одну не собрал. Так как лкп кузова, сколько бы не сохла, будет мягкой, и останутся пальчики. Попробовал краску серии Tamiya LP, и был приятно удивлен, сохнет уже на след день. И можно спокойно работать, трогать шкурить полировать. Минус только один, и это вопрос как снять. Конечно не для всех, кто может спокойно купить изопропил, горя знать не будет. Но там где я живу этого нет! И по отзывам не у меня одного. Ну в общем как то так.
И да стекло сделал, теперь уязвимое от пуль P.S. Без молярки покажу уже на фотосете, сейчас клей сохнет.
-
Jeck Molowski отреагировална oper в [конкурс SC] TOYOTA MR2 SW20 1993 FUJIMI [ГОТОВО]
Запилил заднюю подвеску. Тормозные диски и амортизаторы придется делать с нуля.
Попытался сделать регулируемую стойку, но с новым конфигом колес она не подойдет.
Вот так в итоге все выглядит:
-
Jeck Molowski отреагировална benefactor в Subaru Impreza WRX
@Max4x4 хехе, убрал
DSCN5994 by bfactor1, on Flickr
DSCN5995 by bfactor1, on Flickr
DSCN5996 by bfactor1, on Flickr
DSCN5997 by bfactor1, on Flickr
-
Jeck Molowski отреагировална Idontlikebroccoli в [конкурс SC] Skyline GT-R R32 (Tamiya) + RB Pandem Wide Body Kit (HD)
Глава 15. Последние работы с кузовом.
С помощью XF-1 маркера покрасил резинки оконных уплотнителей:
Делать это маркером очень легко: ставишь край красящего язычка маркера перпендикулярно к уплотнителю и ведешь по линии уплотнителя.
Главное, чтобы рука не сорвалась. Так бы и раскрашивал маркером эти уплотнители на всех моделях. Есть одно "но":
У Тамии есть маркер матовый черный XF-1 и глянцевый черный X-1. Нет промежуточного полумата X-18, XF-1 для уплотнителей слишком матовый, а X-1 слишком блестящий.
Обычно я обкладываю уплотнители маскировочным скотчем и подрезаю по линии уплотнителей, далее маскирую всю машину
и дую с баллона TS-29. И поверхность более однородно прокрашивается и цвет как раз тот, что надо.
Но в данном ките Тамия и так дала очень тонкие уплотнители и я еще про это забыл и когда углублял расшивку, то и еще по линии уплотнителей прошелся.
И зря, т.к. уже (если помните) кусок уплотнителя у меня отлетал. Вот и на стадии полировки опять приключилась та же беда:
Поэтому побоялся я еще раз подрезать маску по краю уплотнителей и использовал маркер.
С помощью вот такого стенда открасил все головки заклепок расширения в серебро:
Стенд меня очень выручает, без него уже такую мелкоту не вижу...
Готово:
На этом же стенде
...воткнул в боковые углубления металлические заклепки от ХД:
Выглядит очень копийно, но, к моему сожалению, не особо это заметно.
Головки заклепок видно только, если направить перпендикулярно луч света, слишком сильно я их туда заглубил.
Самые маленькие танковые заклепки имеют шляпки раза в 1,5 больше. Подумаю, может их воткну.
Нарезал из булавок разной толщины личинки замков дверей и багажника, посадил на свои места:
Поскольку салон у меня голый и дырявый, то я на всякий случай открасил внутреннюю часть корпуса в цвет Ган Металл кистью из банки.
Ну типа, вдруг видно будет, а там: Хоба! - заводской цвет:
Сдуру покрасил в синий клир линзованную головную оптику, думал так круче будет смотреться. Не-а, фигня...
Начал оттирать линзы и у меня по краю линзы остался синий кант. Подумал: а давай это будут кольца ангельских глазок?
Вроде неплохо смотрится...
Установил заднюю оптику.
Обычно я на все семейство Скайлайнов (32, 33, 34) в отражатели задних стоп-сигналов ставлю хром-пленку, которую на работе нарезаю с помощью дырокола.
Такие кругляшки отлично подходят туда по размеру. Но тут в наборе ХД есть такие вот детали отражателей для задней оптики:
Примерил один стоп с этим кольцом, действительно интереснее смотриться, центральный круг без отражателя выглядит более темным.
ОК, вклеиваю кольца от ХД
...и сами стоп-сигналы:
И, как видно на фото, добавлен логотип GT-R (металлстикер от ХД) и теплозащита над выхлопной трубой.
А еще на багажнике слева видно, что у меня "меткий глаз, косые руки" (нужное место для отверстия под штифт спойлера не сразу получилось).
Фронтальный интеркуллер из комплекта ХД из фронтальной травленной детали с имитацией ячеек интеркуллера и самого куллера,
который своей формой четко повторяет вырез в переднем бампере:
Где-то за кадром остался процесс:
Грунтовка - Покраска в базу TS-14 - Покраска в серебро TS-83 - Припудривание сажей.
Кулек посажен на место и приклеен изнутри к бамперу.
Всегда все кульки сажу на сам бампер, а не на штырек в днище, т.к. при таком "изкоробочном" креплении интеркуллер находится слишком далеко от выреза в переднем бампере, что не айс.
На сегодня всё.
-
Jeck Molowski получил реакцию от Dimas_sl в Вопросы по краскам и лакам
@Надпропостный Морж @Dimas_sl Тоже самое, только через каждую полностью окрашенную модель еще и разбираю, и изнутри прочищаю специальными щетками, аккуратно с игры убираю остатки краски. Все таки там остается часть краски, особенно если через аэрограф грунт задувать, то там его бывает шматками. -
Jeck Molowski получил реакцию от S.Crispus G. в Porsche 911 GT2 Taisan Starcard
Всем привет, ну вот и все, подошел конец этого ВиПа, и все пошло не так как планировалось. Все таки Porsche стал красного цвета. Не стал стенс, не стал гонкой, а так что то между. Все как то на импровизации. Но результат нисколько не разачировал, а наоборот, красный оказался ему к лицу.
Спасибо всем за советы, от начала и до конца. Из этого проекта понял и принял много советов на будущее. След раз обязательно изучу мат часть, а то чуть не собрал крышку капота (багажника) из двух частей. Обязательно при следующей сборке, зеркала такого типа посажу на штифы, очень намучился с приклеиванием. То один свисает, то второй, то вообще не ровно по отношению друг к другу стоят. В общем кропотливый ад.
Отдельно хочу сказать об покраске. До этой модели пользовался Tamiya X серии, и хочу заметить еще ни одну не собрал. Так как лкп кузова, сколько бы не сохла, будет мягкой, и останутся пальчики. Попробовал краску серии Tamiya LP, и был приятно удивлен, сохнет уже на след день. И можно спокойно работать, трогать шкурить полировать. Минус только один, и это вопрос как снять. Конечно не для всех, кто может спокойно купить изопропил, горя знать не будет. Но там где я живу этого нет! И по отзывам не у меня одного. Ну в общем как то так.
И да стекло сделал, теперь уязвимое от пуль P.S. Без молярки покажу уже на фотосете, сейчас клей сохнет.
-
Jeck Molowski получил реакцию от boxer в Porsche 911 GT2 Taisan Starcard
Всем привет, ну вот и все, подошел конец этого ВиПа, и все пошло не так как планировалось. Все таки Porsche стал красного цвета. Не стал стенс, не стал гонкой, а так что то между. Все как то на импровизации. Но результат нисколько не разачировал, а наоборот, красный оказался ему к лицу.
Спасибо всем за советы, от начала и до конца. Из этого проекта понял и принял много советов на будущее. След раз обязательно изучу мат часть, а то чуть не собрал крышку капота (багажника) из двух частей. Обязательно при следующей сборке, зеркала такого типа посажу на штифы, очень намучился с приклеиванием. То один свисает, то второй, то вообще не ровно по отношению друг к другу стоят. В общем кропотливый ад.
Отдельно хочу сказать об покраске. До этой модели пользовался Tamiya X серии, и хочу заметить еще ни одну не собрал. Так как лкп кузова, сколько бы не сохла, будет мягкой, и останутся пальчики. Попробовал краску серии Tamiya LP, и был приятно удивлен, сохнет уже на след день. И можно спокойно работать, трогать шкурить полировать. Минус только один, и это вопрос как снять. Конечно не для всех, кто может спокойно купить изопропил, горя знать не будет. Но там где я живу этого нет! И по отзывам не у меня одного. Ну в общем как то так.
И да стекло сделал, теперь уязвимое от пуль P.S. Без молярки покажу уже на фотосете, сейчас клей сохнет.
-
Jeck Molowski получил реакцию от Silent123 в Porsche 911 GT2 Taisan Starcard
Всем привет, ну вот и все, подошел конец этого ВиПа, и все пошло не так как планировалось. Все таки Porsche стал красного цвета. Не стал стенс, не стал гонкой, а так что то между. Все как то на импровизации. Но результат нисколько не разачировал, а наоборот, красный оказался ему к лицу.
Спасибо всем за советы, от начала и до конца. Из этого проекта понял и принял много советов на будущее. След раз обязательно изучу мат часть, а то чуть не собрал крышку капота (багажника) из двух частей. Обязательно при следующей сборке, зеркала такого типа посажу на штифы, очень намучился с приклеиванием. То один свисает, то второй, то вообще не ровно по отношению друг к другу стоят. В общем кропотливый ад.
Отдельно хочу сказать об покраске. До этой модели пользовался Tamiya X серии, и хочу заметить еще ни одну не собрал. Так как лкп кузова, сколько бы не сохла, будет мягкой, и останутся пальчики. Попробовал краску серии Tamiya LP, и был приятно удивлен, сохнет уже на след день. И можно спокойно работать, трогать шкурить полировать. Минус только один, и это вопрос как снять. Конечно не для всех, кто может спокойно купить изопропил, горя знать не будет. Но там где я живу этого нет! И по отзывам не у меня одного. Ну в общем как то так.
И да стекло сделал, теперь уязвимое от пуль P.S. Без молярки покажу уже на фотосете, сейчас клей сохнет.
-
Jeck Molowski отреагировална Max4x4 в Гараж 1:24
Приветствую други!
Устал я чего-то пилить машинки, прям душа не лежит. Присяду, покручу в руках и уберу в коробочку.
Вот решил развеятся и запилить гараж для машинок а'ля кукольный домик, чтобы разнообразить фотосессии и преукрасить процессы постройки.
Предлагаю сделать это вместе ибо опыта в этом деле у меня "0". Любые коментарии, советы и критика приветствуются.
Поехали!...
Вот что имеем в наличии
5 наборов от Фуджими - 4 с деталями стен и пола гаража (в дух из них содержатся различные инструменты, подъемрик и оборудование) и один набор исключительно с разным гаражным барахлом.
Вскроем одну коробочку для осмотра
Размер поражает, еле уместил на столе.
Здесь мы видим прозрачный литник с окном, дверью и крепежными балками; кусок стены и какие то детальки; собственно пол гаража; еще одна стена; имитация напольного покрытия и имитация обшивки стен (выполнено все на картоне, что немного расстроило); прозрачные детали для лицевой стенки и потолка, оклеены защитной пленкой; инструкция и еще одна плашка с частями конструкции.
Другие коробки вскрывать не стал т.к в них то же самое, а инструментов настолько много что глаза разбежались. Обязательно покажу все подробно, но позже. Можно оценить что из этого получится по картинке на коробке
Для того чтобы представить размеры "бедствия" сложил вместе 4 основания. Да, простой модельной линефки недостаточно, метнулся за рулеткой
Вот это размах, мечта идиота м масштабе .
На данный момент у меня все.
На повестке дня несколько вопросов:
1 - как это все скрепить чтобы было жестко? Наверное придется придумать какое нибудь основание.
2 - как сориентировать рабочую поверхность и где сделать въезд с воротами? И делать ли его вобще?
3 - делать 3 стены или оставить все таки 2? С одной стороны детализация, а с другой сложность фотографирования.
4 - как сыимитировать напольное покрытие? То что дано в наборе меня катигорически не нравится.
-
Jeck Molowski отреагировална Max4x4 в Mitsubishi Pajero (Montero) (Tamiya)
Привествую коллеги!
Начинаю новый проект. Как всегда приглашаю всех посмотреть и поучаствовать в аго постройке.
Как вы заметили из названия на столе у меня Митсубиши Паджеро и естественно это внедорожник. Немного истории....
Автомобиль Мицубиси Паджеро, в отличие от многих современных «паркетников» и кроссоверов с полным приводом является настоящим внедорожником, и по проходимости он считается одним из самых лучших в своем классе.
Впервые модель появилась на автомобильном рынке в 1982 году, а машина второго поколения Mitsubishi Pajero 2 стала воистину легендой – авто в этом кузове выпускался в течение десяти лет, и до сих пор еще такие экземпляры нередко встречаются на дорогах нашей страны.
В России найдется немало поклонников Паджеро-2 – есть клуб любителей Mitsubishi Pajero, на автомашинах регулярно устраиваются гонки. Следует отметить, что в Индии до сих пор выпускается версия Паджеро образца 1997 года (в 5-дверном варианте) и носит название Pajero SFX.
В 1996 году компанией Mitsubishi стала выпускаться еще одна модель подобного плана, и ей было присвоено имя Pajero Sport. Следует отметить, что 2-е поколение «Спорт» производится по настоящее время, а с 2008 года налажена сборка машины в Калуге.
Первый прототип модели Паджеро был представлен на Токийском автосалоне еще в 1973 году. За основу внедорожника был взят армейский вариант Мицубиси Джип, и по задумке конструкторов машина должна была представлять собой легкий вездеход с брезентовой крышей. Но рынок заставил разработчиков внести существенные изменения в модель, и в 1976 году в японской столице уже был показан глубоко модернизированный вариант авто – он заметно «подрос» в размерах и стал оснащаться более мощным силовым агрегатом. Сменилась и платформа внедорожника – теперь его основой был уже не военный японский Jeep, а гражданский пикап американской компании Dodge. Хотя автомашина была экспертами оценена по достоинству, к серийному производству Pajero-1 японцы приступили лишь в 1981 году.
Дебют первого Паджеро состоялся в октябре 1981 года, и первые автомобили выпускались с короткой базой в 3-дверном исполнении, в 5-дверном варианте Паджеро пошел с 1983 года. Внедорожник комплектовался как бензиновыми, так и дизельными моторами объемом от 2 до 3 л, причем, дизелей на модели было немало – они хорошо прижились и зарекомендовали себя с хорошей стороны. Паджеро-1 выпускался японцами до 1991 года, а затем лицензия на этот авто была продана корейскому концерну Хендай, и модель производилась в дальнейшем под маркой Hyundai Galloper.
Mitsubishi Pajero-2
Марка Мицубиси Паджеро-2 начала выпускаться с 1991 года, сначала на японский вездеход устанавливались два типа двигателей:
3-литровый V-образный бензиновый ДВС 6G72 (6 цил.,12 клапанов, по два на один цилиндр);
2,5-литровый дизель 4D56 (4 цил., 8 клапанов, по два на один цилиндр).
Как и первый Pajero, модель второго поколения имеет рамную конструкцию, и из-за этого вес автомобиля вовсе немаленький – около двух тонн. Паджеро-2 производился в двух кузовах – универсал SWB 3-door («коротыш») и LWB 5-door (удлиненная версия), причем, в каждой версии было по два варианта:
«трехдверка» с металлической и матерчатой крышей (складная, с электроприводом);
«пятидверка» с обычной и высокой крышей.
В отличие от своего предшественника Mitsubishi Pajero-2 уже имеет принципиально другой привод колес, трансмиссия может переключаться в трех положениях:
ведущие задние колеса;
обе ведущие оси в обычном полноприводном варианте;
обе ведущие оси с заблокированным дифференциалом.
Такой тип трансмиссии получил название Super Select 4WD, и он очень удобен для водителя – автовладелец может сам выбирать вариант подключения мостов в зависимости от дорожных условий.
На передней подвеске Pajero-2 устанавливается торсионы, на задней оси – пружины и двойные продольные рычаги.
По комфортности подвески автомобили можно разделить на два типа – с обычный «ходовкой» и с регулируемыми амортизаторами, причем, увеличить клиренс авто можно, не выходя из салона.
Хотя дорожный просвет автомобиля и так не маленький (200 или 225 мм, в зависимости от типа амортизаторов), Pajero-2 нередко подвергается тюнингу, и проходимость внедорожника после лифта подвески становится воистину фантастической. О ходовых качествах Паджеро-2 ходят легенды, и не напрасно – машина проползает по болотам и взбирается на крутые холмы, внедорожник не раз побеждал в ралли Париж-Дакар, является одним из лидеров этих соревнований.
Второй Pajero комплектуется пятиступенчатой механической и четырех или пятиступенчатой автоматической КПП, всего устанавливается семь типов коробок передач:
«механика» V5M21, V5MT1 и V5M31;
4-ст «автомат» V4AW2, V4A51 и V4AW3;
5-ст «автомат» V5A51.
В КПП несколько разные передаточные числа, но отличаются они не только этим – каждый тип МКПП или АКПП подходит только для определенной модели двигателя, и между собой коробки передач невзаимозаменяемые.
В 1997 году на Паджео-2 был произведен рестайлинг:
обновился передний бампер, у него добавились противотуманные фары;
передняя оптика дополнилась ксеноновыми лампами;
стал устанавливаться климат-контроль вместо кондиционера;
изменилась решетка радиатора;
в стандартной комплектации стали идти литые диски.
На этом нудную историческую часть я заканчиваю и в сдедующей серии расскажу о самом набореи о том что из него должно получится.
-
Jeck Molowski получил реакцию от cuba_13 в Porsche 911 GT2 Taisan Starcard
Всем привет, ну вот и все, подошел конец этого ВиПа, и все пошло не так как планировалось. Все таки Porsche стал красного цвета. Не стал стенс, не стал гонкой, а так что то между. Все как то на импровизации. Но результат нисколько не разачировал, а наоборот, красный оказался ему к лицу.
Спасибо всем за советы, от начала и до конца. Из этого проекта понял и принял много советов на будущее. След раз обязательно изучу мат часть, а то чуть не собрал крышку капота (багажника) из двух частей. Обязательно при следующей сборке, зеркала такого типа посажу на штифы, очень намучился с приклеиванием. То один свисает, то второй, то вообще не ровно по отношению друг к другу стоят. В общем кропотливый ад.
Отдельно хочу сказать об покраске. До этой модели пользовался Tamiya X серии, и хочу заметить еще ни одну не собрал. Так как лкп кузова, сколько бы не сохла, будет мягкой, и останутся пальчики. Попробовал краску серии Tamiya LP, и был приятно удивлен, сохнет уже на след день. И можно спокойно работать, трогать шкурить полировать. Минус только один, и это вопрос как снять. Конечно не для всех, кто может спокойно купить изопропил, горя знать не будет. Но там где я живу этого нет! И по отзывам не у меня одного. Ну в общем как то так.
И да стекло сделал, теперь уязвимое от пуль P.S. Без молярки покажу уже на фотосете, сейчас клей сохнет.
-
Jeck Molowski получил реакцию от Idontlikebroccoli в Porsche 911 GT2 Taisan Starcard
Всем привет, ну вот и все, подошел конец этого ВиПа, и все пошло не так как планировалось. Все таки Porsche стал красного цвета. Не стал стенс, не стал гонкой, а так что то между. Все как то на импровизации. Но результат нисколько не разачировал, а наоборот, красный оказался ему к лицу.
Спасибо всем за советы, от начала и до конца. Из этого проекта понял и принял много советов на будущее. След раз обязательно изучу мат часть, а то чуть не собрал крышку капота (багажника) из двух частей. Обязательно при следующей сборке, зеркала такого типа посажу на штифы, очень намучился с приклеиванием. То один свисает, то второй, то вообще не ровно по отношению друг к другу стоят. В общем кропотливый ад.
Отдельно хочу сказать об покраске. До этой модели пользовался Tamiya X серии, и хочу заметить еще ни одну не собрал. Так как лкп кузова, сколько бы не сохла, будет мягкой, и останутся пальчики. Попробовал краску серии Tamiya LP, и был приятно удивлен, сохнет уже на след день. И можно спокойно работать, трогать шкурить полировать. Минус только один, и это вопрос как снять. Конечно не для всех, кто может спокойно купить изопропил, горя знать не будет. Но там где я живу этого нет! И по отзывам не у меня одного. Ну в общем как то так.
И да стекло сделал, теперь уязвимое от пуль P.S. Без молярки покажу уже на фотосете, сейчас клей сохнет.
-
Jeck Molowski получил реакцию от Максим_omsk в Porsche 911 GT2 Taisan Starcard
Всем привет, ну вот и все, подошел конец этого ВиПа, и все пошло не так как планировалось. Все таки Porsche стал красного цвета. Не стал стенс, не стал гонкой, а так что то между. Все как то на импровизации. Но результат нисколько не разачировал, а наоборот, красный оказался ему к лицу.
Спасибо всем за советы, от начала и до конца. Из этого проекта понял и принял много советов на будущее. След раз обязательно изучу мат часть, а то чуть не собрал крышку капота (багажника) из двух частей. Обязательно при следующей сборке, зеркала такого типа посажу на штифы, очень намучился с приклеиванием. То один свисает, то второй, то вообще не ровно по отношению друг к другу стоят. В общем кропотливый ад.
Отдельно хочу сказать об покраске. До этой модели пользовался Tamiya X серии, и хочу заметить еще ни одну не собрал. Так как лкп кузова, сколько бы не сохла, будет мягкой, и останутся пальчики. Попробовал краску серии Tamiya LP, и был приятно удивлен, сохнет уже на след день. И можно спокойно работать, трогать шкурить полировать. Минус только один, и это вопрос как снять. Конечно не для всех, кто может спокойно купить изопропил, горя знать не будет. Но там где я живу этого нет! И по отзывам не у меня одного. Ну в общем как то так.
И да стекло сделал, теперь уязвимое от пуль P.S. Без молярки покажу уже на фотосете, сейчас клей сохнет.
-
Jeck Molowski получил реакцию от Max4x4 в Porsche 911 GT2 Taisan Starcard
Всем привет, ну вот и все, подошел конец этого ВиПа, и все пошло не так как планировалось. Все таки Porsche стал красного цвета. Не стал стенс, не стал гонкой, а так что то между. Все как то на импровизации. Но результат нисколько не разачировал, а наоборот, красный оказался ему к лицу.
Спасибо всем за советы, от начала и до конца. Из этого проекта понял и принял много советов на будущее. След раз обязательно изучу мат часть, а то чуть не собрал крышку капота (багажника) из двух частей. Обязательно при следующей сборке, зеркала такого типа посажу на штифы, очень намучился с приклеиванием. То один свисает, то второй, то вообще не ровно по отношению друг к другу стоят. В общем кропотливый ад.
Отдельно хочу сказать об покраске. До этой модели пользовался Tamiya X серии, и хочу заметить еще ни одну не собрал. Так как лкп кузова, сколько бы не сохла, будет мягкой, и останутся пальчики. Попробовал краску серии Tamiya LP, и был приятно удивлен, сохнет уже на след день. И можно спокойно работать, трогать шкурить полировать. Минус только один, и это вопрос как снять. Конечно не для всех, кто может спокойно купить изопропил, горя знать не будет. Но там где я живу этого нет! И по отзывам не у меня одного. Ну в общем как то так.
И да стекло сделал, теперь уязвимое от пуль P.S. Без молярки покажу уже на фотосете, сейчас клей сохнет.
-
Jeck Molowski получил реакцию от Las710 в Porsche 911 GT2 Taisan Starcard
Всем привет, ну вот и все, подошел конец этого ВиПа, и все пошло не так как планировалось. Все таки Porsche стал красного цвета. Не стал стенс, не стал гонкой, а так что то между. Все как то на импровизации. Но результат нисколько не разачировал, а наоборот, красный оказался ему к лицу.
Спасибо всем за советы, от начала и до конца. Из этого проекта понял и принял много советов на будущее. След раз обязательно изучу мат часть, а то чуть не собрал крышку капота (багажника) из двух частей. Обязательно при следующей сборке, зеркала такого типа посажу на штифы, очень намучился с приклеиванием. То один свисает, то второй, то вообще не ровно по отношению друг к другу стоят. В общем кропотливый ад.
Отдельно хочу сказать об покраске. До этой модели пользовался Tamiya X серии, и хочу заметить еще ни одну не собрал. Так как лкп кузова, сколько бы не сохла, будет мягкой, и останутся пальчики. Попробовал краску серии Tamiya LP, и был приятно удивлен, сохнет уже на след день. И можно спокойно работать, трогать шкурить полировать. Минус только один, и это вопрос как снять. Конечно не для всех, кто может спокойно купить изопропил, горя знать не будет. Но там где я живу этого нет! И по отзывам не у меня одного. Ну в общем как то так.
И да стекло сделал, теперь уязвимое от пуль P.S. Без молярки покажу уже на фотосете, сейчас клей сохнет.