-
Публикаций
395 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
9
Активность репутации
-
-=VIRUS=- отреагировална Balu26 в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Nissan R35 GT-R Ver.2 LB-Works 1/24
Всем доброго времени суток!
Вот как-то незаметно пролетел месяц с начала конкурса, работа движется, но не так быстро как хотелось бы, работа отнимает кучу сил и на хобби остается время только на выходных.
Итак что было сделано:
1. Подготовлено днище, загрунтовано, покрашено в основные цвета, смывкой и сухой кистью пока не выделял, это буду делать после лакировки глянцем и после выделения будет задуто в полумат и мат.
2. Покрашены диски и залакированы, пока не склеены просто вставлены и надета резина.
3. Заказаны были декали на номерные знаки и подготовлены к установке.
4. Покрашена рамка радиатора и приклеено травленная решетка с объемной декалью.
5. Сам кузов сейчас в грунте и подготовлен к покраске., поэтому его нет в фотографиях.
6. Стойки вместе с травленными тормозными дисками готовы на 90% (осталось нанести на суппорта травление и сделать смывку), по этой причине пока тоже нет фото.
7. Параллельно готовятся детали фар, задних фонарей, карбонизация капота, переднего и заднего сплиттера, интеркуллер ждет покраски соединительных патрубков. К работе над салоном еще не приступал.
На этом пожалуй пока все.
Всем добра!!!
#Balu26_SC3845@automodelist20xx
#Balu26@automodelist20xx
#tuning_2025@automodelist20xx
-
-=VIRUS=- отреагировална boxer в А кто на чём в реале катается?
Тоже сбылась мечта,.. Пускал слюни каждое лето, и вот случилось)
-
-=VIRUS=- отреагировална Atenza25 в А кто на чём в реале катается?
Исполнил детскую мечту и купил кабриолет
-
-=VIRUS=- отреагировална Balu26 в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Nissan R35 GT-R Ver.2 LB-Works 1/24
Приветствую всех участников и просто заглянувших на посмотреть!
Регистрируюсь в категорию Тюнинг!
В планах построить очередную версию Nissan GT-R в 35м кузове (очень люблю этот кузов) в версии Liberty Walk, планирую построить что то как на фото ниже, но опять же не факт что это будет именно такой же авто. Как говорится тюнинг на то и тюнинг, я художник я так вижу …
Поскольку я за честный спорт, то модель абсолютно новая и все пакеты в запаянном состоянии. Из дополнений возможно будет что-то применяться от ранее собранных 35х, ну и скорее всего будет немного карбона на внешних элементах.
Да начнутся голодные игры! Всем удачи парни!
Поехали....
Михайлов Иван, Минеральные Воды, 43 года
-------------------------------------------------------------
#Balu26_SC3845@automodelist20xx
#Balu26@automodelist20xx
#tuning_2025@automodelist20xx
#регистрация_2025@automodelist20xx
-
-=VIRUS=- отреагировална Daneel в Фрагменты постройки
Коллеги, всех приветствую!неспешно пытаюсь собрать Купера, не знаю зачем, но решил добавить коврики в салон. Мне кажется-так поживее что-ли🤔
-
-=VIRUS=- отреагировална Andrey Labuzov в Свет на рабочем столе
Я себе на рабочем месте сделал два источника света - один статичный для общего освещения и большую подвижную лампу для более точечного использования.
Вот так
-
-=VIRUS=- отреагировална hibar в FAQ по моделизму
у суб цветная эмблема, лучше деку для аутентичности
а лучше деку приклеить на дошипластик или тот же овал из травлёнки, но предварительно убрав рельеф, наклеить деку, а сверху залить лаком или УФ смолой
-
-=VIRUS=- отреагировална hibar в Вопрос : про клей
Вот такой вот новый клей нашёл для приклейки прозрачного пластика и травло можно тож. Похож на БФ, густой. Носик игольчатый. Пластик не тускнеет. К клирам спиртовым от Тамии и хрому Диспае равнодушен
-
-=VIRUS=- отреагировална hibar в FAQ по моделизму
тут скорей в зависимости от набора. Вообще логотип и шильдики лучше взять металлостикеры, но их чаще нет. Если речь идёт о шильдах, то я клею на ЛКП после всех работ. О клее новом, в теме про клеи пост новый
-
-=VIRUS=- отреагировална RedCeres в Фрагменты постройки
Расчехлил свой старый проект начатый еще в далеком 2018 году)
-
-
-=VIRUS=- отреагировална Феофан в Полезное на Aliexpress.com
Поскольку у меня несколько моделей с высокой степенью готовности лежали с осени по весну по коробочкам в ЗИП-пакетиках, заметил, что отполированные или покрытые лаком поверхности при длительном контакте с полиэтиленом получают неприятные следы, которые снова приходится полировать. Поэтому вот прикупил такие боксики штабелируемые, как раз по нужному размеру. Может, кому-то пригодится.Настольный ящик для хранения, Штабелируемый Настольный ящик для хранения с ручкой, вместительный Настольный органайзер для мелочей, домашнее хранение | AliExpress
Вживую на моем столе выглядит так:
И плюс в том, что неинтересны кошаку, которого нам вернули за плохое поведение, и который судя по выражению морды лица ни в чем не раскаивается.
-
-=VIRUS=- отреагировална Atenza25 в Suzuki GSX1100S Katana (Tamiya 1/12)
Завершено, модель в готовых
-
-=VIRUS=- отреагировална Atenza25 в Suzuki GSX1100S Katana (Tamiya 1/12)
Потихоньку приближаюсь к финалу, не зря я предполагал, что полировка будет самой страшной частью : скорее всего дал слишком тонкий общий слой лака (1 сухой, 2 полусухой, 3 мокрый, а надо было 1 сухой и 2 мокрых), по итогу в некоторых местах на "острых" гранях ЛКП протёрлось до пластика при минимальных оборотах proxxon.
Использовал пасты от 3М 09375 и 09376, во избежание катастрофы не стал переусердствовать с полировкой и оставил в состоянии " с полуметра сойдёт"
На очереди передний обтекатель, поворотники, выхлоп, мелочёвка на раме и смывка.
-
-=VIRUS=- отреагировална PETERSON в Volvo FH16 Viking
Решил для ускорения процесса скопировать несколько деталей из кита Volvo FH4 упрощённым способом. Силикон из тюбика и отливки из подкрашенной эпоксидки. Качество не фонтан - силикон очень густой, не затекает в самые глубокие впадины.
Вчера последние три детальки отлил.
Вот такой набор. С последних деталей облой не снимал.
Один добрый моделист по имени Thomas Hude из Франции поделился со мной в запрещённой сети фотографиями оригинального салона, который я нигде не мог найти. Он когда-то делал копию этого грузовика для владельца настоящего.
И ещё одну фотку я нашёл у него на странице. Тут заметно, что хозяин поменял родной руль на понтовый.
-
-=VIRUS=- отреагировална PETERSON в Volvo FH16 Viking
Поколдовал с салоном. Итал даёт древний салон от первого поколения тягачей FH, а приборную панель от второго. Пришлось вытягивать модель из игры. Правда, поздно заметил, что кровать широкая, от кабины XXL. В ките даётся кабина XL (на коробке ошибка). Но ничего, кроватку я подрежу. И на этом салоне у меня случилась беда - поломался мой любимый Sonik Mini 8K (матрица начала мерцать полосками). Хорошо, что в прошлом году я купил новый Anycubic Photon Mono M5S. Настало время включить его в сеть и настроить печать.
А вот и сравнение с ванной салона от Итала.
-
-=VIRUS=- отреагировална Skanderberk в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)
Александр Гайдаш завершил свой первый тест в нашем проекте - BMW M3 E30 в версии Ралли Тур де Корс 1989 года.
http://www.toygear.ru/index.php/ru/test-drive/167-bmw-m3-e30-1989-tour-de-corse
-
-=VIRUS=- отреагировална PETERSON в Вопросы по краскам и лакам
Так тормозуха - это проверенный годами и относительно безопасный способ снятия краски с полистирола. Есть ещё способ с применением ИПС и Димексида. На этом всё. Сто раз уже писали. Все остальные виды растворителей и смывки старой краски убивают полистирол практически мгновенно.
-
-=VIRUS=- отреагировална AxelGTR в А кто на чём в реале катается?
Шел 12-й год владения. Модели давно не собираются, зато собираются моторы. Сменил 2.5 турбо, на 3.0 + кованые шатуны, поршни, шпильки, вкладыши, валы и наверняка что-то еще. Все не вспомнить) Предполагается, что будет 600 л.с., но неизвестно как их реализовать на заднем приводе
-
-=VIRUS=- отреагировална kottoff в Lamborghini Reventon Fujimi 1/24
Всем добрый вечер!
Дорогие друзья, всем спасибо за внимание к моей работе!
Михаил - у Вас глаз алмаз! Диски действительно перепутал. Набор травления хороший, но что-то не хочется мне в нее еще вкладывать денежку. С тормозными дисками решил поступить по наиболее простому варианту. У меня осталось травление от SLS. Вот от туда-то я решил позаимстововать нужные мне детали. Диски конечно, не аутентичные, но результат заметнее лучше.
Мне много раз говорили про керамические тормозные диски и я решил попробовать сымитировать поверхность керамики. Вот что получилось:
Слева - "под керамику", справа - исходный вариант.
Тоже самое с задними тормозными дисками:
Сложно поймать хорошее освещение, так что сильно не ругайтесь. Вот промерно как выглядит с колесным диском:
Диск не тот, но тем не менее видно, что пришлось зашпатлевывать лишее крепление карбоновых, даже не знаю как их назвать, вставок.
На всякий случай фото как я делал поверхность дисков:
Все очень просто: темный металлик с ложечку и метод "сухой" кисти. Главное только не перестараться, этот маталлик под полировку, диск может заблестеть, тогда придется переделывать.
По поводу цвета. Кузов сложной геометрии и я выбрал цвет с хорошей укрывистостью. Это TS-94 Metallic Grey, точно такой же как и на моем SLS. Да, зерно крупное, но ничего - жить с ним можно:
На этом пока все, спасибо за внимание и жду замечаний!
-
-=VIRUS=- отреагировална Atenza25 в Обзор наших коробок
Как приятно, когда близкие знают что подарить тебе на день рождения)
-
-
-=VIRUS=- отреагировална John Wick в FAQ по моделизму
Многие советуют ганметалом и потом матовым лаком, плюс еще сухая кисть. На мой взгляд, все это более-менее имитирует карбоновый диск только что из печки. Стоящий на эксплуатируемом автомобиле диск становится блестящим.
Для себя я решил, что окраска не позволяет добиться такого же эффекта и единственный способ - повторить технологию - отлить из смолы с графитовым наполнителем. К тому же, так повторяются и трещинки на зеркальной поверхности:
https://scalecustoms.ru/topic/18236-lamborghini-reventon-fujimi-124/?do=findComment&comment=692862
-
-=VIRUS=- отреагировална Atenza25 в А кто на чём в реале катается?
Осенью 2022 выгодно продал Хёндэ, чуть добавил и купил пенсионерскую машину - Volvo V90 в максимальной комплектации R-Design, полным приводом и дизельным D5 (в Polestar режиме 240л.с./500Нм)
Пригнана была из Германии с пробегом 44000км
Огромный чемодан, к которому я привыкал не меньше года после маленького и юркого хот-хэтча.
Дальше в планах BMW 530d (всё таки сейчас 2.0л маловато для тушки весом под 2000кг) в кузове G31 рест, но когда этим планам суждено сбыться - вообще не ясно)
-
-=VIRUS=- отреагировална Maakc в 1/24 McLaren Senna Tamiya
Коллеги, всех приветствую. Давненько меня не было, но я не бездельничал. Нет, конечно было и такое, но в основном был занят делом). Ну что же, к этапу работы с карбоном я шёл с большим удовольствием т.к. эта тема мне нравится и особых проблем никогда не вызывала. Плюс я понимал, что в этот раз мне не придётся мучиться с шаблонами, у меня же есть красивый, дорогой, вкусно пахнущий карбон от Студии 27.
Честно сказать я пользовал его лет пять назад на Макларене гтр от Аошимы и у меня остались приятные воспоминания. На этом все положительное заканчивается)
Это была страшная, нервная тягомотина длиной в немыслимое количество часов. Он жёсткий, не тянется, ломается, крошится, разваливается от Ганзовских жидкостей, воспринимает с горем пополам сет и сол. Особенно было жалко крупные куски для бамперов, спойлера, воздуховода.
На мой взгляд рисунок крупноват и к самим шаблонам есть вопросы.
Приваривается правда нормально. Возможно, конкретно мне так не повезло, но распадался на куски прямо в воде. Думаю, не нужно говорить сколько отнимает нервов развалившаяся на куски дека. Закончив первый лист декалей я уехал выдохнуть в Тверь. Здесь небольшое лирическое отступление, надеюсь вы не против)
Дорога отличная, 993 классный, не часто можно встретить. Парни мчали на какое-то мероприятие.
Тверь в мягких сумерках спала... (с)
Кто не был - советую. Очень приятный город, без суеты.
Выдохнул, приехал, но желания сесть опять за карбон не было вообще. Сел за покраску. У меня все было готово, загрунтовано белым от Ганзы. Краску использовал Хобби Линк. Вообще ей Корветы красят, но где Корвет то взять? У меня Макларен. Легла отлично, проблем не доставила.
Часов через пять покрыл лаком. Использовал 2к от вышеупомянутого производителя. Хорошего понемногу и на последней детали аэрограф изрыгнул из себя художественный штрих каким-то чёрным дерьмом. Пришлось смывать и повторять заново. Откуда это берётся ума не приложу?
Телефон с ББ не очень дружит. Лак высох, убрал на сохранение.
Потом добил многострадальную заднюю решетку, половина ее теперь прозрачная и с правильными ячейками. Но, Миша(PETERSON), я все еще надеюсь получить эту деталь в твоем исполнении)
Вернулся к декалям. Были мысли заменить на карбон от другого производителя, но решил уже добить, ибо потраченных денег жалко. Конечно, времени ушло раза в три больше, чем используй я какой-нибудь ХД или СМС, но с жабой в этот раз не спорил.
Верхние детали, как и одна полукруглая перегородка, затянуты по самодельным шаблонам ХДшным карбоном.
Студия 27 предлагает частично затянуть задний диффузор и все. Но я решил тут не скупиться и затянул все днище.
Накладки крыши, окантовка выхлопа и зеркала тоже по моим выкройкам. Для последних Студия предлагает какие-то отвратные шаблоны, я их выкинул в помойку.
На своих местах травленые решетки радиаторов. Их покрасил матовым для контраста.
Решил сделать карбоном боковины за окнами и серединку в задней части, уж не знаю как это все правильно назвать.
Чуть подсобрал красоту.
Подводя итог, скажу, что приварить пришлось в общей сложности около 280 кусков, это включая элементы, которые я дополнительно решил обтягивать карбоном, там декалей 30, наверное. Далее это все отправиться мыться, обезжириваться и в полуматовый лак. Вот такие дела получились.
Пока все.