-
Публикаций
404 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
9
Активность репутации
-
-=VIRUS=- отреагировална yura1961 в Toyota GT86 aoshima 1/24
Надо было просто до покраски с внутренней стороны приклеить выступающую полоску пластика толщиной 0.3-0.5 мм и клеить на нее а не встык окрашенные детали.
Это так для примера.
-
-=VIRUS=- отреагировална Delop в Toyota GT86 aoshima 1/24
Всем привет!
Обновлюсь не много.
Куча возни, с маскировкой и покраской, а до сборки воедино кажется ещё далеко. Все таки многовато деталей.
Сделал имитацию крепления фар из "дошикпластика"
Маскировка
Покраска, днища
Уплотнителей на кузове, багажнике,
Обшивки капота,
Остекления
Салона
Так же покрыл хромом hl фары, фонари и глушитель
Как то через раз удается хромом добиться более ли менее эффекта,буду дальше практиковаться.
Оказывается в наборе много декалей с надписями для двигателя, должно хватить
Впереди, доработка сидений, покраска дисков и паралельно приступаю к двигателю
Первое что хочется доработать,это генератор
Буду наверное генератор от блока отпиливать и как то дорабатывать.
На этом пока все.
-
-
-=VIRUS=- отреагировална cuba_13 в Обзор наших коробок
Пришли подарки от Деда Мороза.
Теперь у меня полностью закрыт гештальт по chevy trucks 1965 - 1966. Коробка немного помялась при доставке, но внутри всё целое.
-
-
-=VIRUS=- отреагировална BugattiN в Фрагменты постройки
Как контролируешь симметричность?
Придерживаюсь классики - линейка, циркуль, шаблон
Здесь попытался изобразить сварные швы
Повезло, в запасах нашлась коробка 962. Скопирую её. Примерно так получится.
Не без приколов: пока лепил "трубу вентилятора", подкралась жена и спросила- глянь, может пригодится? Глядь, а это моя труба ! Нет бы часом раньше, ведь каждая минута... Ээээхъ!
Ещё на три Порше хватит.
-
-=VIRUS=- отреагировална cuba_13 в 1/25 Revell 1969 Chevrolet Camaro SS 396
Добрый день, друзья. Очередной апдейт. Собран салон.
На этом пока всё.
-
-=VIRUS=- отреагировална cuba_13 в 1/25 Revell 1969 Chevrolet Camaro SS 396
Добрый день, друзья. Очередной небольшой апдейт.
Собрал днище, элементы подвески и двигатель вместе.
На этом пока всё.
-
-=VIRUS=- отреагировална PETERSON в Volvo FH16 Viking
@NikoFF Спасибо! Запас стрелок может быть даже недостаточным. Такие мелкие детали у меня очень любят делать "щёлк", находясь в пинцете, и исчезать в неизвестном направлении.
-
-=VIRUS=- отреагировална PETERSON в Volvo FH16 Viking
Приборка из набора выглядит не очень. К тому же она от второй серии, а не третьей.
В игровой модели приборка третьей серии, как мне надо.
Решился довести её до нужного уровня и напечатать. Повозиться пришлось изрядно. Кнопки и основные дефлекторы будут отдельными. Заодно и стрелочки. Это для удобства покраски.
После трёх недель работы получилось так. Пока без решёток и кнопок, они будут позже.
Сравнение с изкоробочной приборной панелью.
Промежуточный итог. Готовая для печати приборка и она же (основная часть) в салоне.
-
-=VIRUS=- отреагировална Николай_ в [Чемпионат SC] [Управляемый занос] Ferrari 250 GT SWB Bertone
Результат, это, что-то осязаемое, что можно в руки взять, сфотать, на полочку поставить, людям показать, а тут пока только стихи...
Вениамин достал чернила,
достал бумагу сел за стол,
и начал, начал, начал, начал,
но не закончил ничего.
© Олег Рябов
-
-=VIRUS=- отреагировална PETERSON в [Чемпионат SC] [Управляемый занос] Ferrari 250 GT SWB Bertone
Брат снова облегчил мне работу, построив в 3D заднюю часть кузова. Спасибо, Дима!
И результат.
-
-=VIRUS=- отреагировална PETERSON в [Чемпионат SC] [Управляемый занос] Ferrari 250 GT SWB Bertone
Добрый день. Я тут подумал и решил продолжить эту стройку.
Для начала покажу интересное сравнение с современной Феррари.
А теперь то, что я вырастил недавно.
Это боковые вентиляционные отверстия с решётками.
И трёхмерный шаблон для изготовления расшивки крышки багажника и задних фонарей.
Предстоит много работы со шпаклёвкой, прежде чем я дойду до прорезания расшивки. И этот шаблон мне поможет дотянуть поверхности до необходимой формы.
-
-=VIRUS=- отреагировална 4auka в [Чемпионат SC] [Управляемый занос] Ferrari 250 GT SWB Bertone
Петербилт, Астон мартин, Лотус С01 - вот это скелеты. А тут даже моль не успела притронуться )
-
-=VIRUS=- отреагировална PETERSON в [Чемпионат SC] [Управляемый занос] Ferrari 250 GT SWB Bertone
Ну что, достанем ещё одного скелета из шкафа?
Поскольку я уже не связан обязательствами по срокам, думаю параллельно запилить две акулы. Какая из них быстрее выплывет, пока не знаю. Делаем ставки.
-
-=VIRUS=- отреагировална Andepu в Фрагменты постройки
Решил поставить Peugeot 307 WRC на грунтовые колеса. Начал вчера подвеску пилить. На 3 мм поднял.
-
-=VIRUS=- отреагировална Феофан в Tamiya Ligier JS11 Brazilian GP 1979 1/20
Я смотрю, у тебя коллекция дайкаста Ф1 в 43-м. А почему не делаешь сам?
Ну, продолжаем свой рассказ.
Подшаманили верхний обтекатель белой красочкой, получилось не сильно хорошо, но и не особо плохо. У других та же фигня. Тут главное - не отрываться от коллехтива.
Наверное, еще смастырю масочку и дуну беленьким.
Параллельно дуем лак и любуемся блеском.
Опять же параллельно собираем внутряночку монокока и КПП.
Добавляем приборку и 3 куцых проводочка.
Приделал на руль и приборку такие мааааааленькие выключатели от Топ Студио.
Ну и получаем в итоге следующую картину:
Ну, продолжение смотрите в следующих сериях
ЗЫ: Все-таки выкрасил переднюю подвеску, поскольку совесть не позволили сачкануть. Там отдельно красится рама серебром, рычаги черным полуматом и синим чашки опор стоек.
-
-=VIRUS=- отреагировална Брат Петерсона в [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
Спасибо! Продолжаю.
Хотел опубликовать обновление ещё на прошлой неделе, но сильно увлёкся процессом. Очень увлекательное занятие, невозможно оторваться. Все молдинги остекления крыши готовы, осталась финишная доводка. Подоконные молдинги точил на ЧПУ фрезере, тыльную сторону дотачивал вручную там, где это было необходимо. Канавку между блестящим молдингом и резинкой прошкрябал заточенной профилированной пластинкой. Резинки будут окрашиваться в чёрный.
Долго раздумывал, делать или нет щеколду задней форточки от Шапрона Конкорд, она хоть и крупная, но слишком ажурная. Вот наконец решился, спроектировал и изготовил эту штуковину, заодно и дверные ручки. Что уж там, гулять так гулять.
Подсобрал левую сторону, вот результат.
-
-=VIRUS=- отреагировална Брат Петерсона в [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
И снова здравствуйте!
Продолжаю работу над салоном и покажу работу, которую делал на протяжении года. Нужно было закончить внутренние части дверей, которые я ранее делал из каркасов набора кита. Покрутил это дело в руках, огорчился результатом проделанной работы и дальнейшего желания сражаться с полистиролом у меня не возникло совсем. Решил напечатать их из фотополимера. Китовые двери я обрисовывал давно, только теперь пририсовал к ним мягкую подоконную накладку и поддавил место дверной карты. Результат всё равно не радовал и решено было глобально переделать дверную коробку и систему дверных уплотнителей. В ките технологические упрощения изготовления проёмов кузова привели к сильному искажению внутреннего периметра двери. Я это дело поправил, сделал новое уплотнение дверей из полистирола, перерисовал дверной каркас, активировал принтер и в напечатанные детали переставил петли и усиливающую пластину. Результатом остался доволен и вдогонку решил сделать более детализированную и точную по форме торпедо. Естественно, полистирол в сторону, только тридэ, печать, пилёжка и полировка алюминия.
Обточил и подогнал к кузову верхний блестящий периметр окон. Его необходимо ещё дошлифовать и отполировать, нужно будет также изготовить боковое подоконное уплотнение с молдингами. Закончил с уютом задних пассажиров и перешёл на потолок. Там уюта не наблюдалось. Оставить это безобразие без переделки, это не наш метод, поэтому инструменты в руки и вперёд. Периметр потолка делал по месту в ручную, печатал только заготовки брусьев и опалубку для наращивания накладки над лобовым стеклом. Выделил солнцезащитные козырьки из монолитной плиты и изготовил плафоны освещения салона. Стёклышки отлиты из эпоксидки в напечатанную и частично отшлифованную форму из двух половин. Чтобы у смолы не получилась мутная поверхность, использовал разделитель ПВС. Блестящую рамку плафона изготовил из отполированного листа алюминиевой банки из-под газировки. Для вырезания ровного отверстия зажимал согнутый кусок между половин напечатанной оснастки. Ну и ещё немножко блестяшек наточил.
Ну и вот как это всё выглядит в подсобранном виде. Нужно только придать окончательную форму бруса и уплотнителя над стёклами дверей, пока там материал с запасом под обточку и дыра под водосточным жёлобом.
-
-=VIRUS=- отреагировална Брат Петерсона в [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
Итак, сказ про лобовое стекло.
Примерил я эббровское стекло на свою модель, сравнил с оригиналом и увидел, что нижние углы подоконника прилично возвышаются над кромкой капота. В оригинале там стекло немного уходит под капот. Сей факт меня огорчил, мириться с таким я не могу, значит действуем. Глаза боятся, руки тоже, но пусть они делают, другого варианта у меня нет.
Сконструировал и напечатал оснастку для формовки стекла- матрицу и уменьшенный на толщину пластика пуансон. Их края имеют выпуск ~2мм. Для обточки краёв изготовил дополнительную матрицу-шаблон. На Алиэкспрессе купил миллиметровое оргстекло (PMMA), Вырезал с запасом прямоугольник, шкуркой на бруске сточил его до 0,7мм, в духовке при 210 град, подвесив вертикально, грел ~90 сек, вложил в матрицу и прижал пуансоном. Удовлетворительный результат получил со второй попытки. Далее формованное стекло отшлифовал и отполировал, зажал в тисочках между шаблоном и пуансоном и обточил края со ступенькой.
Между стеклом и хромированной рамкой должен быть серый резиновый уплотнитель. Его я напечатал и приклеил в углубление на стекле на тот же фотополимер. Теперь к этой конструкции нужно будет приклеить алюминиевую рамку. Она у меня выточена, фотография есть в предыдущем анонсе, её нужно подогнать и отполировать. Вот сравнение заводского и моего стекла и результат проделанной работы.
Ещё летом спроектировал дооснащение моторного щита механизмом дворников, уплотнителем капота и отопителем с воздуховодами. Сейчас их напечатал и установил на кузов.
-
-=VIRUS=- отреагировална Miki86 в Bentley speed 8 Mfh 1/12
Bentley speed 8 победитель Лемана 2003 года, кит Mfh 1/12 мой первый опыт сборки 12 масштаба построен 2 года назад , многие вещи сейчас я бы уже сделал по другому) но это был хороший опыт, не свойственный мне масштаб занимающий колоссальное время и усилия , обьем деталей , все нужно предусмотреть заранее продумать от начала и до конца каждый болтик , состыковать все детали обтекателей , куча карбона ,полосы на обтекателях в общем взрыв 🤯 Книжка обалденая ,автографы настоящие экипажа выигравшего Леман
Постройка заняла около 600 часов
-
-=VIRUS=- отреагировална PETERSON в Nissan Skyline GT-R V-spec (R33), 1/24 Tamiya
Начал интеграцию нового мотора. Пока полёт нормальный. Но пришлось в переднем подрамнике выбирать фрезой много мяса, чтобы редуктор главной передачи не упирался.
-
-=VIRUS=- отреагировална ADSanJ в Mitsubishi FTO Fujimi 1/24
Приветствую. Решил отвлечься от запилов и собрать модель, которая была куплена еще в далеких 08х годах благодаря Жене (punk).
Из добработок почти ничего. Диски и резина Scale Stars, шильды ZoomOn и MSM. За последние спасибо раритетным запасам Саши (Silverstone).
Не все пошло как хотелось. В процессе пришлось перекрашивать правый порог и пару элементов кузова, борьба с разнотоном, некоторые протертые детали до грунта, недополированности из-за тонкого слоя лака и нежелание смывать.
Решил оставить как есть, примером как делать не стоит в будущем.
Смотрел фото с телефона, вк и тд вроде были нормальные, а на сюда выложил и самому не нравятся.
-
-=VIRUS=- отреагировална Andrey Labuzov в Ferrari 330P4 - MFH 1/12
Никто не верил, а я вот одну закончил... не прошло и трёх лет
-
-=VIRUS=- отреагировална Феофан в Выбор аэрографа и компрессора
Я Ивату несколько раз лубрикантил после лака. Он, сцуко, забивает толкатель воздушного клапана и триггер залипает в нажатом состоянии даже после чистки. С тех пор взял за правило после лака красить чем-то пигментным.