-
Публикаций
83 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
RoF отреагировална Maakc в 1/24 Mercedes AMG GT3 Tamiya+HD
Добрый день, коллеги. Вот и подошла к концу очередная сборка. Как итог - финальные фотографии. Кит всем известный Mercedes AMG GT3 1/24. Все стыкуется безупречно, по качеству очень хорош. У меня возникли проблемы только с нанесением декалей. С трудом приваривались. Даже с применением специальных жидкостей. Краска LP-19 (ган.металл) на черный грунт от Ганзы. Покрывал LP-24 (лак полуматовый). Из дополнений использовал два набора от Hobby Design: HD02-0364 и HD03-0548. Первый содержит травление на тормозные диски, сетки, допы для салона, радиатор и мелочь. Второй - это смоляные дверные карты, проемы дверей, двигатель, навесное и наполнение подкапотного пространства. Так же много мелочевки, винтиков, проводки. Стекла дверей. Оба достойные и если с первым проблем нет, то второй не прост. В доработке нуждается каждая деталь. Открытыми делал капот и одну дверь, так планировал изначально. Они зафиксированы. Тем, кто будет собирать советую до покраски 300 раз все примерить, собрать и разобрать. Я хоть и поступил так, но кое что упустил, например, момент центровки блока двигателя и доверился пазам которые сделала HD. Приклеил. Установил ванну кокпита, кузов и оказалось, что крышка двигателя упирается в правое крепление распорки, что на перегородке моторного отсека. Пришлось исправлять. Из всех немногочисленных фото собранных наборов с этими допами, что я видел, все приклеивают дверные проемы в ванне кокпита, конечно это неправильно. Клеить их следует к кузову. А перегородку двигателя и кокпита, как раз клеить к последнему. Еще момент с петлями капота. Их так же нужно собрать заранее и примерить ни один раз. Моя перегородка, на которую они приклеиваются была уже чем надо (может смола усохла), ее пришлось наращивать, но в итоге все равно петли как мне хотелось не стали. Этот момент требует очень пристального внимания. Жабо (если не ошибаюсь), на котором расположены «дворники», я так же приклеил заранее, предварительно примерил лобовое стекло и убедился, что все ок. На этапе «женитьбы» кузов будет садиться очень в натяг и возможна неприятная щель между кузовом и днищем. У меня на фото видно, но я еще не приклеивал, она уберется. Чтобы свести этот момент к минимуму нужно изнутри подтачивать и кузов, и "ванну" в местах соприкосновений. Еще я сразу приклеил к днищу смоляную штуку, имитирующую элементы кузова между арками передних колес, мне так было удобнее. Карбон использовал в основном HD, ушло листа полтора и по мелочи SMS. Выкройки делал сам. Основными проблемными местами окарбонивания для меня оказались проем двери и внутренняя часть капота. Последний так же дорабатывал 0,5мм пластиком т.к. HD дали только два «глухих» воздуховода и все. Еще капоту неплохо было бы убрать толщину, смотрелось бы выигрышнее. Я подумал об этом, когда уже поздно было. Проем двери тоже не просто дался, форму выводил шпатлевкой, кстати, частично его надо красить в алюминий, я попробовал, мне не понравилось, задул черным. Кто будет делать воздуховоды охлаждения тормозов, у меня они не верно выполнены. Должны располагаться горизонтально относительно днища, но тогда их надо делать тоньше, короче не зашло). К задним тормозам у прототипа так же идет воздуховод. Сиденье. Оригинал подразумевает что-то типа вкладыша для пилота в основной каркас. Я его делал из 2К шпакли. Потом задул черным матовым акрилом. Сетку безопасности из набора HD не использовал. Сделал по ее размерам свои, но тканевые, их должно быть две штуки. Фольгу применял от MFH. Куча болтиков, гаечек, проводов, шлангов, самодельных блоков. Вроде все. Набор отличный, если собирать «из коробки», то очень дружелюбный и на одном дыхании. Допы классные, хоть много упрощений и нюансов. Все вместе же на мой взгляд подходит для опытного моделиста. Причем испортить, сломать, понять, что что-то упустил, не влезает, не вставляется, можно именно на стадии сборки, когда уже покрашено, закарбонено и приклеено. Надеюсь мой текс поможет это минимизировать. Ну и конечно есть еще простор для доработок и мелочевки, но я уже не успевал. Коротко все рассказал, но 100% что-то забыл) Приятного просмотра.
-
RoF отреагировална UNIS в Ford Mustang RTR Vaughn Gittin jr
Сорок лет Моисей вел еврейский народ по Синайской пустыне ..... маленькое лирическое отступление)
Спустя два месяца получилось подравнять зазоры на открывающихся частях, сделать тоньше боковые грани открываюшихся деталей что бы толщина пластика не бросалась в глаза, изготовить из листового пластика некоторые элементы салона, подогнать и подшпаклевать некоторые детали, и наконец то сделать подсборку всех компонентов модели.
На фото можно увидеть результат всей этой вакханалии, фиттинги и другую мелочевку устанавливать сейчас не стал, очень много деталей, будет установлена на этапе склейки и покраски.
Следующим этапом будет работа со светотехникой, что бы сделать все технологические отверстия, подшпаклевать их и отправить детали в проявочную грунтовку.
-
RoF отреагировална Шефф в 1:24 Lada 2105 VFTS
Модель - Ваз 2105 Hachette 1:24
Дополнения - Scale Stars 1:24 Комплект обвеса VFTS 2105 для моделей Ашет ВАЗ-2105
Декали - Роман Чиров ака Romic
Вильнюсская фабрика транспортных средств или же Вильнюсский завод спортивных автомобилей, сокращенно VFTS — государственное предприятие, ранее существовавшее в Литовской ССР и занимавшееся изготовлением спортивных автомобилей на базе обычных серийных, как правило марки ВАЗ. Существовало со второй половины 1970-х по начало 1990-х годов.
Давно хотел осуществить данную конверсию.
Не очень доволен результатом, наверняка что-то можно было сделать лучше и красивее. Но учитывая мою модельную производительность за последнее время, я доволен результатом:)
p.s.
Работа в конверсии с металлом, та еще порнография....
-
RoF отреагировална Heil_Max в Toyota Crown S214
Всем здравствуйте. Закончил на днях Toyota Crown от Aoshima. Набор оказался не без греха. Пришлось где-то наращивать, где-то стачивать, выравнивать расшивку и так далее. В целом результатом доволен. Особое внимание требует подвеска, которая имеет функции настройки, очень интересное решение. Основной цвет кузова: Синий цвет для Toyota Supra GR от GravityColor, на чёрный грунт. В остальном применялись цвета от Tamiya, Mr.Color, Alclad ||.
-
RoF отреагировална Tolibass в 1:25 АМТ 1932 Chrysler Imperial 8
Всем привет!
В рамках конкурса, на соседней площадке , была собрана данная модель. http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=11418
Вот что вышло выжать из этого набора.
Всем приятных просмотров.
Немного другой вид .
В комплекте был ещё мотоцикл, так что выкатываю и его.
И несколько совместных фоток.
Всем приятных просмотров и хорошего вечера.
-
RoF отреагировална Anthony в Фрагменты постройки
Надеюсь к концу лета закончить. Времени совсем нет на хобби(
-
RoF отреагировална Andrey Labuzov в [Чемпионат SC] [Этап 2] Honda CR-Z Spoon
На текущий момент, модель вот в таком состоянии. Если администрация позволит мне доделать завтра мелочи, типа дворников и пары травлюшек, буду благодарен. Если нет, значит тут я не успел. Сейчас доделывать сил уже нет ))
-
RoF отреагировална oleglorenz в [Чемпионат SC] [Этап 2] BMW M8 GTE 2019 Daytona winner
Спасибо ребята, а у меня тут еще одно
восьмое небольшое обновление ))
Кузов, итить его ! )
Приклеил задний бампер для начала
А в нижних порогах высверлил отверстия для замков, решил сменить тактику - просто оставить зияющее отверстие, оно не будет заливаться лаком.
Это мы готовы к покраске. Убраны всякие косяки, заделаны дырки итд итп
Погрунтовал
Покрасил белым. Белый цвет - одна новая краска, number 5. Я не знаю че это за фирма, мне прислали несколько банок из spot model, типа как проба на отзыв.
Ну что сказать, отличная краска, по типу гравити, но не такая едкая. Вот вам в увеличении для самостоятельного отзыва.
Вобщем, рекомендую.
А, кстати, чисто белый цвет был уже со второго покраса! я аж удивился. Хотя у меня и грунт то светло серый. Но сё равно.
Все покрашенные детали
Настала пора задекалиться. В турбо режиме закатал.
Очень приятный кузов. Прям услада для любителей декалей. Пророчу много хороших разных ливрей, которые прям надо будет отрабатывать на этом кузове ))
Вот вам фотки со всех сторон.
Сразу перейду к лаку от зеро паинтс. 2к), просыханию в 2 дня и мега турбо скоростной шлифовки и полировки. Буквально сегодня в 21 вечера начал полировать кузов. )))))
Да, получилось не перфектно, но мне нравится, знаете! Буду этот способ применять для моделек, которые очень хочется собрать, но не хочется вылизывать их.
======================================================
А че уж там, давайте и следом
девятое небольшое и окончательное дополнение.
Радиаторы, которые типа суслики, но они есть. Травлишко для них.
А вот часть оставшихся деталей, которые надо будет сделать.
Остановлюсь на стеклах.
Здесь я впервые попробовал сделать черные канты декалями.
Было очень необычно, я волновался - все таки в первый раз. )
Но вот попробовал, и знаете, мне понравилось, это было так легко и приятно. Я буду чаще этим заниматься.. )
Всяко быстрее чем маскировать и задувать аэром, короче.
Остальные декали на стеклах. Снаружи доповская шашечка. Нравится мне она.
Ладно, давайте сразу прыгну к деталям и просто опишу чего доделал.
Передняя часть. Закарбоненная рамка. тяжело было ее обернуть, слишком тонкая.
Также отражатели все в карбоне. Сетка из допов. Замок на капоте нормально лег, но надо хорошо подгонять под него посадочное место.
Лобовое стекло. Понравилос как выглядят винты крепления стекла.
Зеркало заднего вида, ручка в двери отдельно.
Задние фонари. Подходят кривовато немного.
А вот еще, высверлил имитацию болтов в кузовных накладках и вставил нормальные болты. Взял их из допов к следующим сборкам авансом, потом верну)
Вокруг выхлопа самоклейка BMF
Ну вот, пора женить.
Еще соло кузова с экстерьером.
Все, готово.
И только сейчас заметил, что забыл дворник поставить и крюки буксировки.
Они покрашены лежат, прост уже глаза слипаются и я мало соображаю )) до фотосета вставлю их.
Мои доехавшие тачули. лаф
Конечно офигеть, это самаяа быстрая сборка в моей истории. Этот кит я начал в позапрошлую субботу.
Теперь в гараже 30 законченных авто моделей. йееее!
Ну и если администрация не против, то пусть этот авто тоже участвует в голосовании. По идее в Лос Анджелесе еще 30е число )) А в правилах не написано по какой временной зоне мы ориентируемся
Спасибо за то что дочитали!
-
RoF отреагировална oleglorenz в [Чемпионат SC] [Этап 2] Audi R8 LMS GT3 - FIA GT World Cup 2015 #30
в настоящее время сложно удивить искушенную публику.
а я продолжу, надо же как до до финиша добраться. Меня затянула стройка бэ эм дабл'ю , что аларм полный, газ на всю.
В этой серии займемся остеклительными и офонарительными работами.
Набор предлагает сделать черные каемки стекол декалями, но я чет очкую за них если честно.
Поэтому использовал набор вырезанных шаблонов из scale lab, Хоть что-то полезное сделали, что подходит замечательно по размерам.
После нанесения черной краски
Кстати, здесь я решил внедрить еще одну давнюю желалку - сделать нормальное слуховое окно, ну или близко к тому.
Окно пилота зачищено от старой геометрии.
Вот что было до. Имитация окна отлита в одной детали.
При помощи прозрачных пластиков соорудил салазки и само окно с ручкой с внутренней стороны.
Клей правда торчит, над этим надо еще поработать.
Закрыто.
И открыто.
Вот весь набор остекления. уже нанес некоторые декали сверху.
Кто поможет решить теорему декальных ступенек на прозрачных деталях (без сильного слоя лака и полировки) тому почет и грамота.
Приделал к кузову. Заднее стекло.
Можно обратить внимание на топливную горловину снизу справа. Забыл сфоткать ее отдельно.
Пассажирское стекло и лобовое. В основании окна видно два красных кольца а-ля выдерни шнур выдави стекло. Это тоже допы ))
Водительская сторона.
А тут можно посмотреть на стеклоочиститель. Я его сделал традиционно комбинированным с основанием. Ну тоесть отпилил пластик и оставил только пимпочку, чтобы можно было удобно смонтировать. Жаль что он утоплен, я чтот думал его будет видно полностью.
Какое-то корявое отражение это не косяк, это фотобокс.
Также головной свет. Стыкуемость здесь не на высоте, я сделал максимум возможного и зашлифовал передние стекла так, чтобы это смотрелось приемлемо.
И задние фонари. Также нуждаются в доработке напильником, чтобы не было дырок в стыках.
Актуальное состояние на сегодня:
Спасибо
-
RoF отреагировална oleglorenz в [Чемпионат SC] [Этап 2] BMW M8 GTE 2019 Daytona winner
Это полуматовый лак alclad II clear cote semi matt (satin)
-----------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------
Второе небольшое обновление.
Продолжаем с нижней частью
Радиаторы, которые располагаются в носовой части. Состоит из двух частей.
Склеил их, и наложил травленую структуру с внутренней стороны.
А также с наружней стороны. Вот здесь он должен располагаться в общей сборке.
Катки, тормозные диски и их ступицы.
Тормозные диски с суппортами влиты как одна деталь.
Погрунтуем это дело.
А также другие мелкие детали - амортизаторы и какую то имитацию задней оси.
Грунтовка все таже - тамия в пузырьке.
Воздуховод покрасил черным полуматом. Пружины по инструкции такие вот разноцветные. Несколько масок, аэрограф - все просто.
И колесики и дисками. Суппорта также должны быть покрашены в разные цвета, что прикольно. Сверху наложил травленые диски. Их предлагалось покрасить в C28 steel. Но само травление, собственно, и есть steel. Немного еще конусной щеткой на бормашинке потер их.
Колеса должны быть цветом copper. Но у меня такого нет, нашел bronze. Почти недалеко Ю) мне нравки.
Ну и нравятся такие цветастые наклейки. Я такими впервые наклеиваюсь. Найс.
-
RoF отреагировална Andrey Labuzov в [Чемпионат SC] [Этап 2] Ford Mustang GT4
Ну, вот и финал. Свершилось маленькое чудо и я успел завершить модель в срок ))
И, внезапно, я даже доволен результатом... в основном )
-
RoF отреагировална TAURUS_X в [Чемпионат SC] [Этап 2] Lamborghini Gallardo LP600+ GT3
Ноконец-то домучил эту сборку (или она меня). Для меня это был первый настолько масштабный проект с почти полным, редким и дорогим смоляным транскитом. Результатом не полностью доволен, где-то не хватило опыта, где-то усидчивости и аккуратности, но в целом весьма интересная модель вышла. Во всяком случае, необычная и редкая. Пытался представить ее в цветовой схеме на гонку в Заксенринге 2011. Нашел всего несколько фоторефов той машины, но немного порассматривав, увидел, что тот набор декалей, который шел с транскитом, не позволит мне полностью реализовать окраску по фото. Поэтому решил сделать так, как задумывал этот кит Михаэль (Scale Production).
Самые большие трудности возникли с подгонкой деталей транскита к Фуджимовскому донору, занижением подвески и лобовым стеклом. Крупные смоляные детали, такие, как кузов и крыло, сильно повело. Задраный передок удалось притянуть к заранее усиленному в носу днищу и посадить на суперклей, а вот гнутое крыло пришлось заново печатать на принтере. Его тоже, кстати, повело, только в обратную сторону от смоляного и чуть поменьше ))) Из-за большой разницы ширины к толщине, полагаю. Решил использовать печатное в итоге.
Донорское лобовое очень сильно пошатнуло мою нервную систему. Никак не хотело садиться на место, решил вклеивать суперклеем... с активатором. Прыснул активатором и сразу же получил на лобаше белые разводы... полировками, шлифовками, димексидом удалось немного разводы убрать, но при примерке оказалось, что толщина этого стекла не дает установить кузов на место! Пришлось выдрать и вырезать из прозрачного пластика толщиной 0.3мм новое. Думал придать ему через нагрев нужные изгибы по донорскому, но передумал. С горем пополам вклеил на место, обгадив все вокруг суперклеем (теперь уже без активатора).
В остальном все собиралось более-менее гладко. Эту сборку я надолго запомню, а стоящая в витрине модель на уровне глаз будет напоминать ) Всем гладких строек!
-
RoF отреагировална Heil_Max в [Чемпионат SC] [Этап 2] Ford GT Le Mans 2017 number 66
Вот и закончилась ещё одна стройка в рамках Чемпионата SC. После стройки можно точно сказать о наборе: Набор ужасен, тем более для 2018 года. Не для новичков, это точно. Все детали нужно пересматривать, переделывать. Стыковка на уровне, годов 60-х 20 века. Набор фототравления от Studio27 тоже не оставил равнодушным. Честно сказать, я так и не понял, за что заплатил 30+ евро.... Результатом своей работы я доволен на 100 процентов. Да, есть косяки и грубые.... Но второй этап и данный набор принесли мне новый взгляд на моделизм, новый опыт в постройке модели. Честно сказать, я окунулся в этот мир бензина и скорости, побывал немного работником компании Ford Racing, и внес свой вклад в постройку данного автомобиля. Ну, и финальные фото. Без них нельзя.
-
RoF отреагировална Heil_Max в [Чемпионат SC] [Этап 2] Ford GT Le Mans 2017
Всем здравствуйте. Ещё немного обновлений. Начнём-с пожалуй. Начну с остекления. Ревелл уже выкрасил шелкографию на стёклах. Молодцы ребята!
Только вот она не правильная, и с косяками. На всех прототипах, что я посмотрел, шелкография была с внутренней стороны и блестела. А ревелл даёт ее полуматовой и снаружи. Ну и на заднем стекле были кратеры, пример на фото
Вот косяк на самой шелкографии спереди и снизу был непрокрас.
Отполировал остекление с внутренней стороны, наклеил малярный скотч и вырезал по заводским границам.
Далее целых 4 часа (крепкая краска оказалась) шлифовал с 5000 наждачкой наружную сторону
Ну а дальше замаскировал и выкрасил. Вот результат.
Далее выкрасил детали фототравления, которые нужно было выкрасить.
В травлении даётся полоска на спойлер, и вроде как она должна быть карбоновой. Но это не точно… Но я сделал карбоновой.
Приклеил на спойлер.
Получилось таки у меня надеть кузов, но появилась другая проблема. Кузов начал просто расходиться, и образовались огромные щели в задней части. Делать с этим ничего уже не стал… Сил бороться больше нет. Поэтому все собрал.
Посему, пост последний по данной модели. Хотелось бы ВСЕМ выразить благодарность в критике, советах, поддержке и переживаниях. Получен неплохой опыт, но выбрана плохая модель, или выбрал модель плохой моделист. Тут каждый выберет для себя сам, что есть правда. Еще раз всем спасибо и до встречи на третьем этапе.
-
RoF отреагировална Heil_Max в [Чемпионат SC] [Этап 2] Ford GT Le Mans 2017
Ку-ку,кто здесь?! Я, кто же еще... Снова здравствуйте. И снова обновление. До поздней ночи сидел, собирал мотор и подвеску. В моторном отсеке не стал по трем причинам:
Первая- на оригинале столько много всего, что сложно отследить, какой шланг или жнут куда уходят.
Вторая- К сожалению у меня нет армированных шлангов, которыми можно было бы имитировать бОльшую часть видимого.
Третья- Вставив совсем немного шлангов под капот, с огромным трудом залез центральный воздухозаборник. То есть будь проводов и шлангов еще больше, и он бы вовсе бы не влез. Поэтому как есть.
Доработал немного выхлопные трубы: приклеил сигаретную фольгу, в качестве теплозащиты, наконечники труб сделал из коннекторов, отпилил их под углом. Сделал это потому, что наружная облицовка в районе труб дана травлением, и в ней сквозное отверстие. И травление не подходит даже к изкоробочной детали.
Ну про сборку подвески смысла точно нет писать, приклеить 16 деталей, много ума не надо. Поворотного механизма, как говорилось ранее нет, поэтому и подвеска абсолютно примитивная. Вот что вышло с шасси. Осталось самое сложное, без преувеличения......
-
RoF отреагировална Andrey Labuzov в [Чемпионат SC] [Этап 2] Ford Mustang GT4
Как и в предыдущем этапе, утекание времени ощущается почти физически. Но, сейчас я твёрдо намерен успеть доделать.
Правда, оставшейся недели катастрофически мало для реализации всех планов, поэтому от света в этой модели, скорее всего, придётся отказаться, к сожалению. Оставлю эти извращения на следующий этап ))
А пока, подготовил все детали салона к сборке. Так, вроде, кажется, что их совсем мало, но времени на них я потратил довольно много из-за всякого карбона, травла, ремней и прочего.
-
RoF отреагировална Heil_Max в [Чемпионат SC] [Этап 2] Ford GT Le Mans 2017
Всем здравствуйте. Закончил карбонить ванну кокпита. Было очень не просто. В жизни столько карбона не было. Очень не терпелось увидеть более-менее общий вид, поэтому прошу прощения за фото. Рабочие.... Следующими этапами запланированы ремни и прокладка проводки. Что могу реализовать в столь малом пространстве. Педали пришлось комбинировать травленые и родные педали, что бы выглядело похоже на оригинал. Пока что такие новости....
-
RoF отреагировална Владимир Рыжов в Ferrari F1-2000 Tamiya 1/20
Добрый вечер дорогие коллеги! Модель собрана!
-
RoF отреагировална Miki86 в Red Bull RB5 1/43
Red Bull Rb 5
M. Webber
2009 G.P. Germania winner
Как обычно уже отчёт о проделанной работе)
-
RoF отреагировална Andrey Labuzov в Ferrari 126C4M2 - Model Factory Hiro 1/12
Закончил собирать кокпит. Судя по всему, это была самая простая часть модели.
Дальше - подготовка и покраска внешних смоляных элементов.
-
RoF отреагировална StarSA в Nissan Skyline GT-R LM (Le Mans, 1995)
Привет всем!
С переменным успехом кладу декали. Добрался до капота, и старые декали начали сопротивляться сильнее.
Дека легла с трещинами - конечно, нужно подкрасить. Но беглый поиск в местных авто-эмалях результата не дал.
Склоняюсь к поискам нужного цвета среди лаков для ногтей, там полно ярких оттенков, стоит не дорого,
да и примеры использования его в покраске моделей есть.
Вот фото на данный момент, снято не очень, со вспышкой.
Видно по розовой декали на капоте, где трещины, и по расшивке граница покрошилась. Такая же беда с антикрылом.
Ещё сзади у надписи "NISSAN" кусочек второй буквы "S" отвалился, но это меньшее из зол.
-
-
-
-
RoF отреагировална Anthony в Ferrari 312T4
Кулаки задней подвески
Задние тормозные диски
Кулаки передней подвески с дисками и воздухозаборниками
Опора заднего антикрыла