Перейти к содержанию

Joey_in_Scale

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    233
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    22

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Joey_in_Scale получил реакцию от Феофан в Положение о проведении Онлайн-конкурса – «Автомоделист2024»   
    Конкурс изначально и проводится на площадке ВК, а форум наша параллельная площадка для ведения випов, кому удобнее это делать тут) мц специально пошли на встречу людям, кому не хочется постить вконтакте и договорились с администрацией о создании раздела на форуме.  Так что не очень понимаю вашего негодования.
  2. Повысить репутацию
    Joey_in_Scale получил реакцию от PETERSON в Положение о проведении Онлайн-конкурса – «Автомоделист2024»   
    Конкурс изначально и проводится на площадке ВК, а форум наша параллельная площадка для ведения випов, кому удобнее это делать тут) мц специально пошли на встречу людям, кому не хочется постить вконтакте и договорились с администрацией о создании раздела на форуме.  Так что не очень понимаю вашего негодования.
  3. Повысить репутацию
    Joey_in_Scale получил реакцию от 4auka в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] HobbyDesign Lamborghini Aventador LB-works 2 Combat style   
    удачи в постройке)
  4. Повысить репутацию
    Joey_in_Scale отреагировална Shilkin в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] Subaru Impreza WRC '98 Monte-Carlo   
    Всем пламенный привет из 1998 года... за окном январь и начинается 1-й этап Чемпионата мира по ралли 1998 в Монте-Карло. 
    Это первый этап и все находятся в большом воодушевлении и ожидании от предстоящего события, ведь Монте-Карло очень коварный этап, где можно получить больше очков или же полностью потерять автомобиль.
    19 января 1998 (данные www.meteoblue.com) погода в Монте-Карло колебалась в районе 7-12 градусов C, но чуть выше, на серпантинах еще много снега и пилотам приходилось выбирать между сухим асфальтом на нижних участках и шинами для асфальта или серпантинами с наледью и снегом и шинами для снежных участков. Каждая команда выбирала свой стиль - это быстрые участки по сухому асфальту, но большой риск на отрезках трассы со льдом, или же потеря сцепления из-за слишком мягких "зимних" шин на асфальте, но выше скорость и больше безопасности на узких серпантинах. Общий этап состоит из 18 участков, общей протяженностью в 359 км.
    Теперь к автомобилю и пилотам:
    Subaru Impreza WRC 1998 c номером авто 3
    Пилот  Колин Стил Макрей (Colin Steele McRae) - шотландский раллийный гонщик, сын пятикратного чемпиона Великобритании по ралли Джимии МАкрей и старший брат профессионального раллийного пилота Алистера Макрея.
    Чемпион мира по Ралли 1995 года, второй призёр в чемпионатах 1996, 1997 и 2001 годов, третий в 1998 году. Чемпион 1991—1992 года.
    Он помог Subaru стать всемирно известной маркой и заработать ей победу в зачёте марок в 1995, 1996, 1997 годах, также помог победить команде Citroen в 2003-м. В 1996 году Макрей стал членом ордена Британской Империи (MBE).
    Быстрейший автогонщик планеты 1998 года. Признан самым зрелищным, знаменитым и узнаваемым чемпионом по авторалли.
    До октября 2022 года Колин на протяжении 27 лет оставался самым молодым чемпионом мира по ралли за всю историю, пока его рекорд не превзошёл  Калле Рованперя. 
    Штурман Никки Грист( Nicky Grist)  Бывший штурман сборной Уэльса по ралли, его карьера в заводской команде чемпионата мира по ралли длилась с 1993 по 2002 год. Он выиграл 21 ралли с более чем одним пилотом. Первая победа Гриста в WRC была одержана на ралли Аргентины в 1993 году с Юхой Канккуненом, который в то время был трехкратным чемпионом WRC.
     Это будет последний сезон для Колина Макрей в качестве пилота в команде Subaru World Rally Team, так как в конце сезона пилот решил перейти в команду Ford и сесть за руль их нового автомобиля Ford Focus.
     
    Краткая информация по автомобилю, команде и спонсорам:
    Subaru Impreza сезона 1998 года
    Двигатель: 2.0 В4 EJ207
    Мощность: 300 л.с при 5500 об/мин.
    Крутящий момент: 471 Нм при 4000 об/мин.
    Макс. скорость: 210 км/ч
    Разгон до сотни: 4.4 сек
    Привод: Полный
    Масса: 1230 кг
    Класс автомобиля: WRC (World Rally Car)
     
    команда Subaru World Rally Team
    Prodrive - одна из ведущих в мире независимая компания в области автоспорта, которая занималась разработкой, настройкой автомобиля для ралли.
    555 - State Express 555, известный как 555 (Three-Fives), — бренд люксовых сигарет из Вестминстера, Англия. Интересный факт - в видеоиграх, где используется автомобили с рекламой сигарет удалены. В 2004 году реклама 555 вовсе уберут с автомобилей марки Subaru и заменят на символ самой компании в виде 6 звезд. Слово «субару» (яп. 昴) — это японское название звездного скопления  Плеяды в созвездии Тельца.
     
    Первая по счёту Subaru Impreza WRC (так называемый «Development prototype») с номером шасси 97.001 создавалась очень долго – куда дольше, чем любая последующая такая же машина: её создавали с февраля по октябрь 1996 года. Автомобиль создавали полностью с нуля, поэтому инженерам и механикам пришлось попотеть.
    Февраль '96: Началась работа по созданию двигателя для Subaru Impreza WRC. Она продолжалась до конца сентября.
    Март '96: Дизайнер Питер Стивенс начинает создание внешнего облика будущего автомобиля. Работа по созданию макета заняла двенадцать недель, после чего он отправился на испытания в аэродинамическую трубу. Что касается самого автомобиля, Subaru имеет двери, как и спецификация 22В, но Prodrive и STi построили WRC GC8, которая имеет более широкий кузов и много отличительных особенностей в отличии от 22B, по сути это совершенно разные автомобили. Они сделали много экземпляров для каждого сезона и Колин "МакКрэш" умел найти для каждой место в пейзаже той или иной страны где проходили этапы WRC.
    Этот автомобиль имеет номер шасси #026. Вся Impreza полностью проварена, а затем был сварен каркас безопасности. Кузов в четыре раза жестче, чем стандартный GC8. Специалисты Prodrive тратили по 300 часов на подготовку каждого автомобиля.
    Автомобилю Чемпионата мира по ралли с 1998 пришлось начинать, как 2-литровый автомобиль массового производства в цифрах больше, чем 25 000 экземпляров по всему миру (в целях омологации), чтобы претендовать в качестве кандидата на чемпионате. Единственные основные вещи, которые должны были оставаться — это основная конструкция подвески, блок двигателя, головки цилиндров и внешняя форма кузова. Все остальное радикально изменено, как вы могли уже понять.
    Двигатель был построен STi в Японии и использует традиционную конфигурацию "оппозитную четверку", что мы все знаем и любим. Subaru считали, что 2 литровая оппозитная 4ка из-за ее продольной компоновки и более низкого центра тяжести более практична для участия в гонках.
    В то время практически все остальное был сильно изменено, поршни, пальцы и шатуны сделаны более легкими и более крепкими для уменьшения инерции вращения. Давая двигателю просто огромную 36psi давления наддува на улитке IHI и опуская степень сжатия до 9,1: 1. У стандартной гражданской Impreza STi этот показатель составляет всего 8psi.
    Турбо система автоматизирована с помощью анти-лага, которая держала обороты даже когда Колин не касался дроссельной заслонки. Это была сложная система, которая использовала комбинацию запаздывания зажигания, сброс дополнительного топлива в цилиндры и слегка открытой дроссельной заслонке значительно заставляя дожигать топливо и держать турбо в максимальном бусте. Это означало повышение оборотов на пиковых уровнях и доступный эластичный подхват практически все время на всех оборотах. Это один из менее известных секретов относительно того, почему автомобили WRC были столь смертоносными.
    Автомобиль также имел огромный 3 сердцевиный радиатора и впрыск воды в системы для охлаждения впускных температур, которые затем в конце концов нашел свой путь (угадайте, где?) В дорожной версии STi Impreza. Уровень мощности был ограничен FIA, благодаря очень простой, но очень эффективной ограничительной пластины — рестриктора, автомобиль был разработан с обязательный мощностью в 300 лошадей, но со значительными 480 Нм крутящего момента уже доступной на 4000 оборотов в минуту. Redline для этого двигателя была на 7000rpm. График пиковой мощности и крутящего момента различаются только на 1500rpm друг от друга, и именно по этому вы можете увидеть почему эти монстры были самые быстрые машины в мире.
    Оказание помощи в доставке этой ярости на все 4 колеса была трансмиссия Prodrive , состоящая из традиционной кулачковой 6-ступенчатой коробки "рука-коробка", и с двумя с электронными лепестками управлением, передний и центральный дифференциалы + один задний механический LSD. Передние и центральный блоки, используют гидравлическое давление, чтобы активировать блокировку, которая может регулироваться через переключатель установленный около рук Колина.
    Задача остановить это безумие выпало на огромные 365mm вентилируемые диски на фронте с 305 мм вентилируемыми дисками на задней оси.
    В них было сделано жидкостное охлаждается, 6 поршень / 4 поршня AP Racing суппорта настройки, которые были использованы специально для асфальтовых ралли.
    МакРей говорил, что он предпочитает ручные тормоза без ABS, потому что он любил чувствовать автомобиль и получать прямую обратную связь от него. Сидя в машине и нажимая на педали он, должно быть имел ноги из стали, подобно парням из фильма 300 Спартанцев.
    Преобразование этой огромной убойной силы, являются 18 х 8 дюймов магния колесные диски Prodrive, которые, завернуты в слики, поставляемых Pirelli. Колин сжигали 48 покрышек в одном ралли.
    Цены на запчасти, которые составляла Impreza 1998 WRC были не для слабонервных. Как выясняется, Колин проезжал два ралли на каждой машине, прежде чем они были проданы за $ 330 тысяч каждый. Если вы чувствовали, что у вас достаточно денег, чтобы купить один из WRC Subaru, тогда нужно было задуматься, сколько будет стоить содержать его.
    Если вы хотели свежий двигатель, вам придется раскошелиться на $ 55 000. Вы попали на брусчатку и камни убили правую переднюю подвеску и тормоза в сборе? Это будет стоит еще $ 10000. Стала заедать коробка передач? Нет проблем — вы стали мгновенно беднее на $ 18000. Даже каждая ксеноновая лампа составляет $ 2000 с каждой стороны.
     
    Источники информации:
    www.wikipedia.com
    www.prodrive.com 
    https://www.ewrc-results.com/
    www.scalemates.com
    www.meteoblue.com




    Итак приступим.
    Набор представляет собой 
    Два литника с деталями салона, подвески , экстерьера
    1 литник с прозрачными деталями
    4 покрышки + сеточка для имитации решеток + поликапы
    2 листа с декалями
    1 кузов
    маски на остекление 
    и инструкция



  5. Повысить репутацию
    Joey_in_Scale получил реакцию от Maakc в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    П.с. а еще конкурс это и участие, интерес и общение)
  6. Повысить репутацию
    Joey_in_Scale отреагировална Maakc в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Всем привет!
    Итак 60-е.. Великая эпоха, которая дала миру красивейщий e-type и в будущем культовый 911. Феррари же создал на мой взгляд шедевр, за который в наше время коллекционеры платят просто невероятные суммы денег. 
    Ferrari 250 gto - произведение искусства! Логично, что многие производители сборных моделей постараются воспроизвести в масштабе этот автомобиль. 
    На моем столе коробка от Fujimi с предложением прикоснуться к прекрасному. В ней около 190 деталей, что в целом очень не плохо. Это количество захотел немного увеличить за счёт дополнений HD. Строить буду сток, с цветом определюсь позже, но думаю, он будет консервативным. Несомненно, это будет интереснейшая стройка! Постараюсь финишировать в срок. 
    Друзья, всем удачи!
    Поехали!) 
    P.S. Добавил фото литников.
    Невзоров Максим 
    40 лет
    г. Калуга
    _____________________________________________
    #scalestorageroom_ssb250@automodelist20xx
    #stock_2024@automodelist20xx
    #ferrari@automodelist20xx
    #регистрация_2024@automodelist20xx










  7. Повысить репутацию
    Joey_in_Scale получил реакцию от AkPeter в Выбор темы нового конкурса   
    Мы согласны, и мы стараемся вносить правки в регламент) для нас это первый раз, когда мы проводим что-то такое и просим простить, что не сразу все выглядит максимально понятным 
  8. Повысить репутацию
    Joey_in_Scale получил реакцию от Alex67 в Выбор темы нового конкурса   
    Мы согласны, и мы стараемся вносить правки в регламент) для нас это первый раз, когда мы проводим что-то такое и просим простить, что не сразу все выглядит максимально понятным 
  9. Повысить репутацию
    Joey_in_Scale получил реакцию от PETERSON в Выбор темы нового конкурса   
    Мы согласны, и мы стараемся вносить правки в регламент) для нас это первый раз, когда мы проводим что-то такое и просим простить, что не сразу все выглядит максимально понятным 
  10. Повысить репутацию
    Joey_in_Scale отреагировална PETERSON в Обзор наших коробок   
    Везёт же! Как вылечился?
    Я пока болею.

  11. Повысить репутацию
    Joey_in_Scale получил реакцию от Shum27 в Фрагменты постройки   
    Еще немного прогресса


  12. Повысить репутацию
    Joey_in_Scale получил реакцию от 4auka в Фрагменты постройки   
    Еще немного прогресса


  13. Повысить репутацию
    Joey_in_Scale получил реакцию от S.Crispus G. в Фрагменты постройки   
    Еще немного прогресса


  14. Повысить репутацию
    Joey_in_Scale получил реакцию от boxer в Фрагменты постройки   
    Еще немного прогресса


  15. Повысить репутацию
    Joey_in_Scale получил реакцию от Александр1978 в Фрагменты постройки   
    В тему об отсутсвии сна)




  16. Повысить репутацию
    Joey_in_Scale получил реакцию от John Wick в Фрагменты постройки   
    Еще немного прогресса


  17. Повысить репутацию
    Joey_in_Scale получил реакцию от Maakc в Фрагменты постройки   
    Еще немного прогресса


  18. Повысить репутацию
    Joey_in_Scale получил реакцию от Daneel в Фрагменты постройки   
    В тему об отсутсвии сна)




  19. Повысить репутацию
    Joey_in_Scale получил реакцию от BugattiN в Фрагменты постройки   
    В тему об отсутсвии сна)




  20. Повысить репутацию
    Joey_in_Scale получил реакцию от S.Crispus G. в Фрагменты постройки   
    В тему об отсутсвии сна)




  21. Повысить репутацию
    Joey_in_Scale получил реакцию от boxer в Фрагменты постройки   
    В тему об отсутсвии сна)




  22. Повысить репутацию
    Joey_in_Scale получил реакцию от Doktor в Фрагменты постройки   
    В тему об отсутсвии сна)




  23. Повысить репутацию
    Joey_in_Scale получил реакцию от Maakc в Фрагменты постройки   
    В тему об отсутсвии сна)




  24. Повысить репутацию
    Joey_in_Scale получил реакцию от Егор Кр в Фрагменты постройки   
    В тему об отсутсвии сна)




  25. Повысить репутацию
    Joey_in_Scale получил реакцию от Las710 в Фрагменты постройки   
    Сегодня вышел, две недели до праздников в отпуске был) з4 в м пакете от скейл старс, который еще не вышел) других допов не брал)

     
     
    Спасибо, да не знаю, просто я не упарываюсь в детализацию каждого болтика) дорабатываю в удовольствие, чтоб не стало долгостроем и не перегореть) вечерами после работы (ночами) или в выходные сижу, да занимаюсь)