Перейти к содержанию

Shum27

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Shum27 отреагировална AkPeter в Новости и события онлайн-конкурса Автомоделист2024   
    Ура! Первый конкурс Автомоделист2024 финишировал!

    Немного выдохнем на несколько часов... Подробности дальнейшего распорядка будем выкладывать в эти выходные 

    Все молодцы! Но самые молодцы, кто смог поставить готовую модель на полку за время проведения конкурса 
  2. Повысить репутацию
    Shum27 отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Вот и закончен ещё один проект. Фотографии быстро на телефон. Видео будет в ВК. Впечатления остались хорошие. Даже несмотря на то, что очень мало информации по автомобилю, на проблемы с освоением Gx100, на падение свежеотполированного кузова на пол. Все равно хорошие. Немного, конечно, расстраивает, что не все задуманное получилось реализовать в силу недостатка времени и отсутствия нужных мне дополнений, за мониторинг и поиск которых спасибо Саше (Skanderberk). Ну ничего, в другой раз. Итоговые фотографии будут попозже, хотелось бы передохнуть. А ещё, хотелось бы поблагодарить отдельно людей, которые в той или иной степени участвовали в постройке модели. Допы собирал по всей России). Миша ( Redceres Екатеринбург), Сергей (Shum27 Ростов на Дону), Саша (Scalecraft Санкт-петербург), Антон (АвтоМасштаб Киров), Денис (Den Балашиха). Парни, благодарю! 
    Организаторам спасибо! И, конечно, всем, кто подсказывал, советовал, скидывал фото, комментировал, ставил лайки. Спасибо! Всем жму руку! 












  3. Повысить репутацию
    Shum27 отреагировална Kolokolnikovstudio в Ken Block 845-hp AWD Ford Mustang Hoonicorn v1.   
    Сделал почти все что хотел. Не решился реализовать открывающиеся двери из-за ограничений по времени конкурса, если бы не ограничения по времени возможно и это бы реализовал. 
     
    Коротко о доработках: Был добавлен топливный бак, куча мелких деталей в подкапотке и салоне, добавлены всевозможные болты и гайки, крепления ремней безопасности к каркасу, переработана задняя оптика, добавлены и уложены максимальное по фото все шланги фитинги и проводка. Чтобы показать бак была выпилена крышка багажника, которая также была переработана и доработана.
     
    За все дополнительные 3д модели деталей которых не было в изначальной модели огромнейшая благодарность Константину Одишвили.
     
    Вся основная химия от HobbyLink и немного от Mr.Hobby
     
    Резиновые покрышки от Dirty customs 
     
    Камуфляж красился двумя лаками глянцем и матовым. 
    Маски для камуфляжа от SX-Art 
     
    Декали ливрея/карбон и вакуумное остекление собственного производства.
     

  4. Повысить репутацию
    Shum27 отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Уважаемые Станислав и Роман! Все два моих глаза передают вам искренний привет!))
    Надеюсь после просмотра этого фото вы не скажете, что "кажется должны быть немного больше"))
    Если серьёзно, то исправил переразмеренные ручки. Пивная жесть и 0,3мм шляпки заклепок.

  5. Повысить репутацию
    Shum27 отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Сударь, благодарю вас! 
    Они вроде уже были)
     
    Выхожу на финишную прямую! Не сглазить бы!

  6. Повысить репутацию
    Shum27 отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Небольшое обновление. Пока сохнет лак на протертых мной во время полировки крышках капота и багажника я приступил к сборке дисков от HD и установке стекол. Первые  собрались на удивление быстро и без проблем. Для центровки сделал приспособу. Сами диски собирал на суперклей.  

    Просверлил отверстия под ниппель, надел резину. Получились вот такие красавцы 

    От ванны остекления отделил боковые окна. Потолок затянул фольгой, подсмотрел у Алексея (MuscleHorses). Отполировал. Убрал с глаз долой)

    Изготовил боковые стекла из 0,2 мм пластика и ручки для их открытия из пивной жести. Первое фото как есть у настоящей машины, ну а последние мое исполнение. Лобовое и заднее стекла тоже приклеил. 

    До скорых встреч.
  7. Повысить репутацию
    Shum27 отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Всем привет. Дело близится к финишу, градус страдания повышается. Шлифанул. Полирнул.

    Я, когда планировал сборку знал, что самым сложным во всем будет работа с рамками лобового и заднего стёкол, а также фар. Понимая, что шанс накосячить и испортить все очень велик, думал, заменить травление на фольгу или покраску хромом, но отказался - не зашло. Конечно нужно было гнуть и примерять до покраски и полировки, но решил, что не буду т.к. у меня есть второй не начатый кит, он и выручил в этом адовом занятии. Сказать, что это был мрак, ничего не сказать. Расскажу схему, которую решил использовать.
    Итак, сначала рассверливаем отверстия до 0,4 мм на травленых окантовках фар т.к. у меня (а может и у всех и это косяк ХД) они меньшего диаметра оказались чем болты, которые предложено в них вставить. После шлифуем и полируем рамки стекол и окантовки фар до блеска. Я делал, не снимая с пластинок травления. Если у вас нет второго кузова, то готовить к монтажу рамки лучше до покраски. Десятки раз примерить, согнуть, убедиться, что все максимально хорошо прилегает.
    Далее переходим к фарам. Сами стекла придётся шлифовать в любом случае т.к. отлитая Фуджими имитация окантовок не совпадает с тем, что предлагает установить ХД. Шлифуем. Далее придаём правильную форму рамке и приклеиваем на суперклей. Бережно сверлим отверстия под болты в стекляшках. После аккуратно демонтируем окантовки, удаляем суперклей. Как вариант димексид, ну или просто сошлифовать. Полируем стекла до блеска и устанавливаем окантовки. Тут конечно потребуется терпение и кропотливая работа с цианакрилатом. Болтик за болтиком, предварительно окунув в клей устанавливаем на свои места, а уже потом я дополнительно, с обратной стороны промазал там, где не будет видно ещё для надёжности. 

    Возвращаемся к рамкам стёкол и дверей. На кузове места их установки я покрасил в полуматовый черный. С окантовками боковых было все просто, приклеиваем на точки суперклея и забываем. А вот лобовое и заднее - это мрак. Нужно быть мегааккуратным и точным чтобы все позиционировать ровно, а это сложно, но можно. Точки клея наносил 0,2 мм проволокой. Так легче дозировать. В итоге, неприятный казус произошел с цианакрилатом. Я использовал гель чтобы был шанс скорректировать по месту, а у него есть такая тема, поставил точку, а от неё тянутся микро-сопли, которые сложно увидеть и все это на отполированный кузов, короче в нескольких местах накосячил, хотя знал, что возможен подобный сюрприз. Спешка. Пришлось шлифовать лак 6000 шкуркой и заново полировать, стараясь не протереть и не задеть приклеенные рамки. Нервно. До конца еще не исправил. Ну вот как-то так. 

    Надеюсь изложил понятно и это поможет избежать некоторых трудностей у тех, кто планирует собрать себе эту модель.
    Внутри кузов покрашен в серебристый цвет там, где это будет видно. А багажное отделение в черный полумат. Процессы маскировки не фотографировал, ибо времени совсем мало.
    Покрасил поворотники и задние фонари. У последних фольгой сделал окантовки там, где нужно. 

    Подготовил к установке все блестящее и прозрачное. Собрал противотуманные фары, в ободках просверлил отверстия и вставил металлические болтики. 

    Далее стекла, колеса и мелочи по кузову.
    P.S. Чуть не забыл. Я нашел дудки на карбюраторы от HD. Денис (Den), ещё раз огромное спасибо! Я конечно подготовил себе запасные варианты, но китайские мне нравятся больше)
     

    Пока все.
  8. Повысить репутацию
    Shum27 отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Всем привет. К сожалению купить допы в виде насадок на выхлоп и дудки карбюратора не удалось. Их делаю из того, что есть. В перерыве решил сделать фотографии собранных в единое целое рамы, салона и двигателя. Все приклеено, основные магистрали проводки на своих местах. Теперь остаётся надеяться, что все это добро влезет без проблем и потерь в кузов. Приятного просмотра.









    До скорых встреч!
  9. Повысить репутацию
    Shum27 отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Закончил боковины подкапотки. Некоторые элементы переделал/изготовил и изменил места их расположения. Добавил проводку, трубки. Рассматривая фотографии мне запал в душу мешок серо-голубого цвета, как я думаю для воды, чтобы омывать лобовое стекло. Фуджими к сожалению его не предложила. Решил сделать сам из 2к и светоотверждаемой шпаклевок. Процесс на фото, ну и боковины там же.



  10. Повысить репутацию
    Shum27 отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Коллеги, привет. Как всегда времени не хватает когда оно очень нужно. Но я стараюсь уложиться в сроки. Рассказывать особо нечего т.к. все уже показывал, только сейчас это собирается в единое целое, что-то дополняется, что-то красится. По детализации выполняю план минимум, если останется время, то дополню. Покажу что готово на сейчас. Закончил днище. Покрасил и проложил все магистрали. Установил систему выхлопа, но пока не приклеивал. Принял решение не исправлять выпускные коллекторы, есть риск не успеть по времени.






    Переходим к салону. "Ванну" к раме не приклеивал пока. Все остальное зафиксировано. Полоску на руле не победил, получается рваная, решил, что без неё в этот раз. Сделал ремни. Материал мне не очень нравится, но то что есть. На местах: ручной тормоз, рычаг мкпп, огнетушитель, шлем и ключи с брелком Феррари. Заменил клемы на аккумуляторе (Антон Созонтов (АвтоМасштаб), спасибо!), приклеил выключатель массы и положил коврик в багажник.







    Чтобы спозиционировать трубу для масляного бака пришлось поженить кузов с шасси. Все садиться очень туго, надеюсь не возникнет проблем когда все внутренности займут свое место. Ну и как вы видите, кузов в лаке. GX100 мне даётся все так же с трудом, но использовать 2К в зимнее время пока возможности нет. В итоге идёт вторая неделя сушки, он до сих пор усаживается.

    Пока все.
  11. Повысить репутацию
    Shum27 отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Добил ДВС. Остались дудки и проводка. 
    Много он мне крови попил. Особенно бронепровода и и трубки в которые они вставляются. Первые после долгих размышлений, проб, ошибок и тд было решено делать из рыболовный лески. Думаю, примерно 0,4 мм. К сожалению она довольно упругая и лёгкой работу с ней не назовёшь. Её покрасил в черный матовый акрил, потом вклеил в отверстия на трамблерах и уже по месту отрезал и вставлял в трубки. Их же пришлось делать из 2 мм пластиковых трубочек. На оригинале они конусной формы, на входе широкие, на выходе узкие. Зажал в проксон и стачивал до нужного размера шкуркой. Трубки на клапанных крышках пришлось закреплять при помощи шрифтов, потому что, как уже говорил леска упругая, во входное отверстие вставляется аж шесть её обрезков и я побоялся, что без дополнительного усиления, просто приклеенные трубки сорвёт с крышек вместе с краской. Об остальных доработках уже рассказывал в предыдущих постах, так что остаётся показать фотографии. 








  12. Повысить репутацию
    Shum27 отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Спасибо, Миша!
    Клапанные крышки покрашены. Далее аттракцион с трамблерами и бронепроводами.

  13. Повысить репутацию
    Shum27 отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Трифотопост)) с рабочего стола так сказать.
    Смотрел я вчера на этот "шедевр" от Фуджими и думал, чтобы ещё добавить? Во-первых покрасил. Во-вторых, решил, что карбюраторам все же необходима дополнительная детализация. В ход пошли трубочки 0,3 и 0,5 мм, самая маленькая гитарная струна, сверла, нашатырь и ещё два глаза. Готово! Смывку добавлю позже.
    Не за горами и установка на раму. Приятного просмотра.



  14. Повысить репутацию
    Shum27 отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Всем привет. Будет двафотопост) времени остаётся не так много, а я в мелочах копаюсь. Расписывать наверное не нужно, все на картинках.
    Аккумулятор подготовлен к установке. Пришлось его немного оживить, а то совсем грустный был. Провода кажутся толстоватыми, возможно заменю.
     

    Ну...
    И я добил деталь без которой моя Феррари не была бы Феррари!

  15. Повысить репутацию
    Shum27 отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Коллеги, приветствую. Сегодня однофотопост) Вот такой красавец теперь будет жить в салоне 250-й. 
    Миша (RedCeres), ещё раз спасибо за помощь в приобретении и печати!

  16. Повысить репутацию
    Shum27 отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Всем привет. В предыдущем посте была показана работа с педальным узлом. Я все разобрал и покрасил. На место встали заклепки, болтики, лючки. Вот результат.
     

    Далее сел за торпедо. Душа просила красоты) Полез в фотоальбом, разглядывать. А там каких панелей только нет. Открытые, закрытые, с проводами, без, шершавые, гладкие. Какая конкретно в моей 250-й не понял, но решил, что раз душа просит будет красивая)

    С этим было предложено работать. Плюс кнопки и тумблеры из набора ХД. 

    Коротко расскажу, что сделал. Приборка задекалена, циферблаты закрыты прозрачным 0,2мм пластиком.

    Панель задута в черный полумат. Далее работа по маскировке, раскраске и проводке на электронном блоке справа. С ним дольше всего провозился. Пока заклеишь, пока высохнет. Просверлил отверстия под кнопки. Верхнюю часть покрасил с помощью детской присыпки, как и сиденья. Замок зажигания сделал из остатков какого-то травления. Сетка на воздуховод от ХД.


    Руль под дерево. Способ покраски, думаю, всем известный. Середина заменена на травление. Шильдик объемный из древнего набора, не помню кто производитель. Прозрачный центр сделан при помощи финишного покрытия для маникюра.

    Душа довольна)
  17. Повысить репутацию
    Shum27 отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Коллеги, приветствую. Обновлюсь. Бесила меня очередная халтура от Фуджими. Педальный узел. Знаю, что все закроется и видно не будет, но срамота же, ну. Только посмотрите! Правда я опять поспешил и есть фото уже со срезанными педалями.
     

    А на настоящей вот так. Тоже красивого мало, но для тех годов самое то!

    Решил, что буду исправлять. В ход пошёл 0,3мм пластик и травленые накладки от ХД. Сверлим, режем, клеим...
    Промежуточный результат ниже.

    Далее для сравнения виновники торжества.

    Ну и готовый результат. 

    До скорых встреч. 
  18. Повысить репутацию
    Shum27 отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Всем привет. Сегодня расскажу вам о креслах. Я долго их откладывал, ибо копался и не мог определиться что конкретно хочу. Понятно, что синие, но просто синий я не хотел и прекрасно понимал, что покрасив их в однородной цвет и облив полуматом мне не зайдёт. Перерыл тонны фото, но все не то. Какие только сиденья не устанавливали в 250-ю. Голубые, черные, бежевые. Тряпка, кожа, комбинированные. Сиденья разной формы, где-то даже разные пассажирское и водительское. Короче, мрак. И тут мне попались сиденья расцветку которых я захотел в своей GTO.

    Подобные видел ранее, но вот эти легли на душу. Сел думать как воплотить фактуру т.к. боковины кожа, а середина, насколько видно велюр. Хотел чтобы сиденья были красивыми, естественными. 
    Ну поехали.
    Во-первых китовые очень высокие. Родные заканчиваются где-то в районе низа рамки стекла двери. Убрал передний пластиковый упор, укоротил ножки под сиденьем наполовину. Это максимум который возможен с теми креплениями к стенке ванны салона, что сделал я. Иначе потребуется вмешательство в формы кокпита. Для устойчивости приклеил столбик из пластика снизу. Ну и приступил к подготовке к покраске. 

    Кожу имитировал орашением из аэрографа Р-12 (многим известный способ). Тут главное вовремя остановиться). Смотреть будет страшно)

    Даём парам испариться и переходим к покраске основным цветом. Синий акрил от Тамии наносил сухими слоями, разбавлял 50/50 с ИПС. Далее если позволяет навык и аэрограф жирно-мокро закрашиваем середину (где будет велюр), если не позволяет, то маскируем и закрашиваем. Даём высохнуть. Проливаем расшивку. Именно сейчас. Потом велик шанс все испортить.

    Далее маскируем все что у нас в коже. Берём разбавленную как указано выше краску и насыпаем МНОГО детской присыпки. Я замешиваю это все в пластиковом стакане, но можно и в бачке аэрографа. Проверяем как дуется на листе бумаги, дуться будет туго. И закрашиваем среднюю часть сиденья. Это будет не быстро, но терпение и труд.... Как-то так.
    Итог ниже. Передать фактуру кожи на фото очень сложно. Или света мало или камера телефона не справляется, но вживую выглядят очень здорово, честное слово!




    Примерка. Пока все.

  19. Повысить репутацию
    Shum27 отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Коллеги, добрый вечер. Обновление не большое, но важное. Поработал над дверными картами. То что вырезал середины говорил выше. Место обшивок заняло травление от ХД. В оригинале имеется ещё какой-то шнур или тросик, его сделал из проволоки 0,4мм. И добавил тумблер/рычаг, не знаю как правильно, для открывания и закрывания замков двери. Фото покрупнее и традиционно коллаж. 


    Ну и главное. Получилось покрасить кузов. Цвет Rosso Corsa от HobbyLink. Красил на белый Тамиевский грунт, через 0,4 сопло, на давлении 1,5. У меня вышло четыре слоя. Три почти сухих с 3-х минутными перерывами и финишный полумокрый. Ну конфета же! Жду потепление и в лак. Приятного просмотра!






  20. Повысить репутацию
    Shum27 отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Всем привет. Покажу небольшое обновление. Несмотря на морозы получилось грунтануть. Проявочный серый показал, что поверхность готова к финишному покрытию перед покраской. 

    Задул белым. Я обычно пользуюсь Ганзой, но к сожалению он у меня закончился, а в запасе был только от Тамии. Не понравился. Периодически выстреливал манкой, правда разбавлял я Ганзой и Р-12, возможно родной от Тамии исправил бы ситуацию, но его нет. Надо набивать руку.

    Когда буду красить еще не знаю, хотелось бы быстрее уже. Но времени пока не хватает.
    Так же покрасил раму. Она в акриле X-18. Сверху сухая кисть "Сталью" от Ганзы. Ниже общий вид.
     
    И крупные фрагменты.

    Покрасил амортизаторы и пружины. Первые в "Итальянский красный", последние в черный, плюс ванночки из Футуры для блеска. Мне нравятся.

    Ванну салона красил Сережиной (Shum27) краской HobbyLink, цвет Алюминий. Хороший продукт, прекрасно дуется через 0,3 сопло Иваты, хотя я обычно крупные детали крашу 0,4 H&S. Следом замаскировал и покрасил низ и багажное отделение в полуматовый черный.

    Апогеем всего стал процесс имитации заклепок. То еще занятие я вам скажу. Шарики я использовал 0,3мм. Заранее просверленные отверстий 119шт, если не ошибся) Короче я развлекался как мог)
     
    На этом все, пока.
     
  21. Повысить репутацию
    Shum27 отреагировална Silent123 в Porsche 935 Tamiya 1/12   
    Всем привет!
    Накопил материал для обновления. Расскажу по порядку.
     
    Несколько моментов, которые решил переделать.
    Первый пункт- крепление задних рычагов к балке. В наборе оси крепления идут параллельно балке. Ранее я решил их так и оставить, но соглашусь с комментирующими коллегами - глаз режет несоответствие прототипу. Собрав волю в кулак, переделал. Получилось гораздо точнее.

     
    Следующим пунктом идут задние опоры двигателя. В ранних постах я показывал как срезал имитацию и сделал из алюминия свои опоры, но их форма и конструкция соответствуют гражданском у 930. Поискав референсы сделал опоры нужной конфигурации.
     

     

     
    Ну а теперь более интересные изыскания.
    Т.к. с задней подвеской закончено, настало время передней. Начал я с рулевой рейки. Набор предлагает полностью рабочую рулевую рейку, т.е. при повороте руля должны поворачиваться колеса. Корпус состоит из двух половинок, соединенных прорезиненными шайбами, а внутри находится подвижная часть рейки и рулевой вал с звездочкой. Инструкция не предполагает чтобы половинки были склеены, т.к. в дальнейшем нужно будет позиционировать рулевой вал.

     
    Реальный экземпляр выглядит как на фото ниже. 
     

     
    Решено максимально приблизиться к прототипу. Самым сложным моментом является изготовление гибких резиновых гофр. Варриант с трубочками от коктейля или термоусадкой отпали, т.к. материалы очень жесткие в масштабах модели. И я придумал как сделать более гибкие и податливые гофры.
    На основание подходящего диаметра сделал втулки из бумаги. Каждая втулка состоит из 3х частей: широкая центральная и две узенькие по бокам 1-1,5 мм. из проволоки 0,25 изготовил колечки и равномерно расположил их на широкой втулке. Слегка точечно прихватил суперклеем.
     
     
     
    Затем обернул всю эту конструкцию широкой фумлентой для сантехнических уплотнений. Слои ленты промазаны жидко разведенным ПВА.

     
    После высыхания клея и снятия втулок с направляющей трубки, аккуратно извлек центральную широкую втулку из получившейся гофры.

     
    Ну а далее дело техники. При монтаже рейка из набора ни как не связана с передней балкой, хотя имитация креплений есть. Доработал корпус, добавил недостающие элементы. Доработал тяги, все стыки сделал на болтиках с гайками. 

     
    Да, гофры в конечном итоге получились не очень ровными. Фумлента очень мягкая и совершенно не пружинит, достаточно сложно выдержать равномерные промежутки. К тому же, при посадке краев на рейке, происходит подминание, которое сложно поправить. Получилось как получилось. Лучше можно сделать, но переделывать не планирую - это и так третья попытка. Главное цель достигнута - рейка работает, гофры тянутся.

     
    Ну и напоследок общее фото передней подвески. Она довольно простая, заменил имитацию болтиков на смоляные, нагруженные элементы заменил латунными болтиками. Добавил кое-что по косметике, сварные швы на рычагах.
     

     
  22. Повысить репутацию
    Shum27 отреагировална Silent123 в Porsche 935 Tamiya 1/12   
    Всем привет, подоспело очередное обновление. Удалось реализовать довольно не простую задумку с тормозами. Многие могут сказать что все это "суслики" и ничего не будет видно, но не соглашусь. Идея как раз в том, чтобы была возможность снять колесо для демонстрации красоты для фото, например, и полностью повторить реальный способ крепления. Много раз уже упоминавшийся мега набор дополнений от SMS содержит травленые и точеные детали для реализации подобной идеи, у меня же его нет, так что будем из го..на китовых деталей делать конфетку.
    И так что имеем. Каждый дисковый тормоз состоит из двух половинок, соединив которые можно получить диск с перфорацией по торцу. Имитация перфорированной поверхности тоже присутствует, но сама поверхность отлита волнами и с облойчиком. К счастью, в свежих перевыпусках тамия добавила травление и там как раз есть накладки на диски. Возьмем это все за основу.

     
    И так тормозные диски, вроде бы похожи, если не присматриваться внимательно. На ступичной части есть направляющие, рельефчик даже напоминающий оригинал, только имитация винтов под шлиц немного не там где нужно. Да и отверстий по периметру не хватает.
     
    Вот с отверстий и начнем. Пришлось немного пофантазировать как их ровненько насверлить. Воспользовался своим станочком как сверлильным, и проксоном на штативе как делительной головкой, предварительно наклеив скотч на патрон, разметил сектора с равным шагом. Дальше все просто, закрепляем диск в патрон и поворачивая по меткам сверлим отверстия. Позднее я их расширил до подходящего размера и немножко подточил рабочую поверхность, чтобы выровнять волны.

     
    Уже лучше, но все равно не правда. Теперь меняем рельеф ступичной части, для этого отфрезеровал на станке накладки и один шаблон для разметки отверстий. Родной рельеф ступичной части сточил до плоскости. Разметил отверстия вручную с помощью шаблона, наклеил накладки, скрыл швы, покрасил. Далее поработал с травлеными накладками. Пришлось немного их подтачивать по контуру, затем приклеил на плоскости, по торцу закрыл все стыки, проточил, сделал канавку. После покраски решил слегка состарить вентиляцию имитацией легкой ржавчины. На мой вкус получилось очень реалистично и выглядит как единая деталь.
     
      
     
    Вот теперь не плохо, но не хватает направляющих. Отверстия под них предусмотрительно подготовлены, осталось изготовить сами пины. Для этого использовал трубку из нержавейки диаметром 1.3 мм. Нарезал пины, но они все разной длины. Для выравнивания изготовил оправку под размер, чтобы в нее плотно вошли 20 трубочек. После размещения трубочек отшлифовал выступающие части под размер. Торцевая часть на оригинале имеет паз под шлиц. Решил имитировать подобное винтиками от TopStudio, они как раз имеют шляпку 1.2 мм.

     
    Еще лучше, но осталось самое интересное - ступичный болт, ну и гайка соответственно. Болт решил изготовить из алюминиевой трубки, пришлось купить кучу вязальных спиц, чтобы подобрать подходящий диаметр. Тут второй нюанс, нужно нарезать резьбу. Подходящая плашка M6, и минимальный шаг 0.5 подошли идеально,  плашки одного размера, но с разным шагом предполагают разный диаметр заготовки. Вот тут и пришлось подбирать подходящую трубку, да еще и постараться не прорезать ее насквозь. С гайкой все проще (для меня) нарисовал по мотиву той, что идет в наборе, только маленький круглый фланец сделал. Наточил гаек, аж 6 штук, две были тренировочными для подбора внутреннего диаметра под метчик.  Ну и дальше дело техники, аккуратно нарезать резьбу. Да, сидит не плотно - гайка чуть большит, штырь меньшит, но затянуть аккуратно можно.

     
    Крепление всего этого добра к ступице сохранил полностью штатное, только винтик перевернул. В наборе он вворачивается снаружи в ступицу, где заранее заложена гаечка, а я перевернул, закрутил изнутри, а вместо гайки в центральную трубку запрессовал пластиковую втулку. Пластик вязкий и прекрасно держит винт.
    Ну вот, уже похоже на правду.

     
    Далее продолжил с тормозными машинками.
    Вот фотография именно той модификации, что предложена в наборе тамия.

     
    Сами машинки состоят из двух половинок внешне одинаковых, но разных с внутренней стороны. Половинки попарно склеил, убрал стыки, срезал ненужную имитацию болтиков и насверлил нужных мне отверстий, аж по 16 штук в каждой машинке. Посмотрел фото оригинала и решил добавить колодки, благо производитель как будто предусмотрел под них пазы, но не доложил. Их конечно не видно практически, да и для контрастности можно было выбрать другой цвет основы, но выглядят же прикольно: ).

     
    Далее достал из запасов всякие болтики, фитинги, штуцеры. Наточил псевдо гаечек из алюминия под ключ 1.1 мм и начал собирать тормозные машинки.

     
    В окончании добавил соединительных трубочек и пружинки фиксации колодок, все как на прототипе.

     
    На десерт фото подсборки задних ступиц и передних с установленными тормозами. Мне нравится.
     
    ПС. Коллеги намекают на изменение точки крепления рычага к кузову для пущей копийности, я крайне задумался над переделкой....

  23. Повысить репутацию
    Shum27 отреагировална 4auka в HobbyDesign Lamborghini Aventador LB-works 2 Combat style   
    Нанес на кузов все декали, что для него предназначались. Впереди лак.







  24. Повысить репутацию
    Shum27 отреагировална Kolokolnikovstudio в Ken Block 845-hp AWD Ford Mustang Hoonicorn v1.   
    Немного продвинулся в сборке. 
     
    Так как решил доделать недостающие элементы, которых попросту не было в модели. А это бензобак, пока непонятная для меня бочка под торпедо в ногах у пассажира, немного из подкапотки. 

     
     
    С появлением бака, была идея его установить, и оставить сусликом. Было  страшно пилить крышку багажника и не хотелось печатал кузов ещё раз, хотел. Но спустя какое-то время все же решился выпилить ее чтобы бак было видно, так в багажнике оказалось много чего интересного, что модно реализовать в модели. 
     

     

     
    Также были переделаны задние фонари, в модели они как будто не отсюда. 
     
    Также  доведены рама, каркас  и более точно подогнанны новые сидушки. 
     



    Ещё напечатал декали со спонсорами на него. Камуфляж тоже был отрисован, и нарезан на плоттере в виде масок. Жду когда приедет. 

  25. Повысить репутацию
    Shum27 отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Вечер добрый. Фуджими халтурит - я ковыряю сижу. Нагородил городушек)

    Подсобрал. Вроде ничего так.

×
×
  • Создать...