Перейти к содержанию

VolDziu

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    213
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    VolDziu отреагировална inter4300 в AMT BUICK RIVIERA 1969 1/25   
    Ты всё умничаешь, а я ошибся. А ты вместо того чтобы написать что-то  о модели, пишешь ерунду. Мне кажется что ты из яслей. Вот Миша объяснил как исправить, я и исправил. Спасибо.(кстати, Миша я покрыл молотовым молдинги на дверях).
  2. Повысить репутацию
    VolDziu отреагировална inter4300 в Chevrolet Chevelle 1970. Revelle 1/25.   
    Кит собирается на защёлки, но очень хорошо отлит кузов (отличная геометрия его), салон и торпедо. Салонного и боковых зеркал не было,рычажка поворотов на рулевой колонке-тоже не было. Так же заменил диски и колёса как на оригинале. На капоте не декаль, а наклейка. Кузов- Motip из балончика, салон-tamiya №58 и 55.












  3. Повысить репутацию
    VolDziu отреагировална yura1961 в 1968 Cadillac Deville convertible (Jo-Han)   
    Работа потихоньку движется,даже уже есть что чуть-чуть показать,но это позже.
    Есть одна самая большая проблема,которую я сам решить не смогу.Обращаюсь к 3D модельерам ,а у нас на форуме таковых уже не мало.Нужна помощь в изготовлении переднего дивана.
    Джо-Хан дает в свои кадиллаки одинаковые передние сидения.
    Вот 1964 год
     

     
    Вот 1968
     

     
    Хотя задние идут правильные,с правильным рисунком соответствующим году выпуска.
     
    Вот 1964
     

     
    Вот 1968.
     

     
    Когда то мой друг Толя(tolibass)сделал мне вот такой подарок для 1964 года
     

     

     
    Кто поможет бедному пред пенсионеру  сделать не по цене "крымского моста",что то похожее на вот такой диван и боковое зеркало.
     

     

     
    Надеюсь что не оставите без внимания мою просьбу.
  4. Повысить репутацию
    VolDziu отреагировална RBPencil в 1/25 1947 Chevrolert Fleetmaster Coupe, "Galaxie Limited"   
    Двигатель готов давно, просто не было настроя сделать пару-тройку кадров.
    Провода-трубочки-смывки, "по классике" и  "без фанатизма".



  5. Повысить репутацию
    VolDziu отреагировална John Wick в Обзор наших коробок   
    Посылка от Саши Пшеничного.

  6. Повысить репутацию
    VolDziu отреагировална PETERSON в Cizeta V16T   
    Этот проект длится уже примерно полтора года, и над ним работает несколько человек, в том числе, и ваш покорный слуга. Думаю, настало время открыть ВИП, который обещает быть очень неспешным.
    Сначала, немного об автомобиле. Что в этом суперкаре конца восьмидесятых было уникального? Прежде всего, это шестнадцатицилиндровый двигатель, расположенный поперечно, а также четыре выдвигающихся фары! А во-вторых, этот автомобиль впервые в мире, среди дорожных автомобилей, разогнался до сотни всего за 4,5 с. Автором дизайна является мой любимый дизайнер, знаменитый Марчелло Гандини. Изначально стиль этого автомобиля разрабатывался для Ламборгини Дьябло, но руководство компании его не приняло. Волею случая ему удалось воплотиться в жизнь в виде данного штучного суперкара, выпущенного скромным тиражом порядка 10-ти экземпляров.
    Пара ссылок для тех, кому этот автомобиль неизвестен.
    https://www.kolesa.ru/article/superkary-cizeta-tobraznaja-mechta-klaudio-zampolli-2015-03-28
    https://www.popmech.ru/vehicles/611363-zabytyy-superkar-cizeta-v16t-obognat-lamborghini-i-umeret/
     
    Практически всю работу по созданию 3D модели проделал Иван @Zuko. Также, некоторую лепту на начальном этапе внёс мой брат @Брат Петерсона. Моя работа заключалась в консультациях. Пока Константин @firun готовит к выпуску этот набор, я начал выращивать для себя отдельные детали. Начал с самого для меня вкусного - мотора.
    Это один из промежуточных этапов строительства 3D модели.

     

     
    А это выращенная половинка блока цилиндров.

     

     
    Вырастил нижнюю часть блока, склеил обе половинки и покрасил.

     

     
    Покрашенный поддон.

     
     
     
  7. Повысить репутацию
    VolDziu отреагировална Las710 в Nissan Skyline GT-R R32 1/24 Tamiya   
    Всем привет!
     

     
    Набор, который есть у всех, который строил каждый.
    Этой мой первый скайлайн, собран он из двух наборов - гоночного зелёного Castrol и нового Нисмо - 24111 и 24341.
    Изначально хотел сделать гоночный, но в процессе решил собрать гражданскую версию. Хотел потом что-то заниженное, на развале, но понял, что не это про Скай. Однако подвеска была уже немного подпорчена, это заметно справа. 
    Краска TS-58 Tamiya. При сборке использовал фототравление от Hobby Design HD02-0147, HD02-0330 и логотипы HD01-0046.
    Диски BBS Sport Classic взяты из набора Porsche Boxster SE, декали на колпачках в центре из наборов дисков Аошимы.
    Ремни от Decal Shop.
    Собрал без двигателя, акцентировал внимание на кузове и салоне. Капот приклеен на клей для стёкол :)
    Травло использовал не полностью, с обоих наборов по чуть-чуть - тормоза, которые подрезать пришлось, буксировочные петли сзади, зеркальные элементы в зеркалах и небольшие детали на задней полке в салоне. Ещё использовал трафарет для покраски надписи Nismo на интеркулере. 
    Маски для стёкол брал от ZoomOn, на пробу, подошли на ура, рекомендую. После этого набрал на другие свои модели кучу масок.
    В салоне как обычно - киты, журналы, коврики, напечатанные на принтере. 
    В этой модели решил добавить плюшевого мишку из дополнений от Fujimi, сложно было его нормально пристегнуть, однако это удалось.
     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     
     
  8. Повысить репутацию
    VolDziu отреагировална Las710 в Toyota Soarer Z30 1/24 Aoshima   
    Всем привет!
     
    Собрал перевыпуск 30-го Соарера от Аошимы.
    Модель довольно приятно было собирать, хотя и чувствуется, что она старая.
     
    Выкрашена в TS-75 Champagne Gold от Tamiya, салон TS-46 Light Sand. Диски взял BBS R17 из набора Nissan Cima Y33 S-Package, шины из наборов Tamiya.
    В салоне домокун от ScaleStars, ремни DecalShop. Журналы, кит, коврики и номера напечатаны на принтере. Логотип сзади от ZoomOn.
     
    Из набора можно было собрать две "версии" авто - с 4,0- и 2,5-литровыми моторами - UZZ31 и JZZ30. Само собой без этих самых двигателей.
    Есть 3 комплекта красивых дисков на 16, со стандартным Аошимовским креплением, пару спойлеров, губа и накладки на пороги, которые на модели, а также боковые накладки на задний бампер, которые мне не понравились.
    Салон не совсем как на оригинальной машине - в точно таком цвете салонов не было, но у меня других подходящих красок нет. Также сзади защёлки ремней должны быть внутри дивана, и я уже перестал на Аошимовских моделях заделывать швы на сиденьях, на собранной практически не видно. На дверных картах нарезана расшивка двери, но на фото не видно, она практически вся в итоге закрылась ремнями.
    Переднюю оптику слегка доработал - разделил на секции - стекляшки распиливал на две части для создания перегородки из пластика. Просветлил отверстия для поворотника, в которые капнул клиром оранжевым.
    Маски в наборе на стёкла есть, но они ужасные, вообще не той формы, переделывал-подкрашивал дважды, в третий раз уже не стал. На стоящей на полке машине не сильно заметно.
     
    Мне и сам набор, и готовая модель понравились, рекомендую. 
    Надеюсь, что когда-нибудь удастся ещё раз собрать такую же модель, учитывая опыт сборки этой модели, но с нынешними ценами да и общей ситуацией надежд немного, а в запасах ещё одной такой нет.
     

     

     

     

     

     

  9. Повысить репутацию
    VolDziu отреагировална Nast в VW T2 1/24 Revell   
    Volkseagen type2 (Transporter 2) 1972 года
    Всем привет! Лет 5 не делал модели и, соответственно, не появлялся на форуме. Но вот Revell наконец-то сделали модель моей машины (последние две фотографии), я очень долго ждал. WIP не снимал особо, вот готовая модель. Пришлось заделывать задние окна, у меня их нет. Грузовые "уши" вентиляции повторять не стал, не хватило бы умений. Повторил компоновку мебели моего автобуса, всякие элементы салона. Летом сделаю фотографии вместе с настоящим =)
    Потрескался лак(( красил бытовой краской, чтобы +- попасть в цвет, а лак был Tamiya. Несмотря на то, что делал выкрасы, видимо толсто нанес, через сутки треснул.
    В цвет я тоже не очень попал (не так критично, как на фото т к настоящий сильно разный при разном освещении, но все же не так попал. как хотелось бы....)











  10. Повысить репутацию
    VolDziu отреагировална Silent123 в Honda CB 72 Clubman 1/12   
    Предлагаю вашему вниманию финальные фото собранной модели мотоцикла Honda CB72 Clubman от Gunze-Sangyo (High-Tech) в масштабе 1/12. Спортивная версия мотоцикла Honda CB72 c двигателем 250 куб. см
     
    Ссылка на WIP
    Набор представляет собой мультимедийный кит. Несмотря на высокую детализацию, были выполнены некоторые авторские доработки:
    - Натяжные ниппели спиц колес (самодельные)
    - Нипели подкачки колес (Top-Studio)
    - Болтики крышек двигателя (Top-Studio)
    - Натяжители тросиков
    - Множество латуных и стальных болтиков от Knupfer и Autograph
    - Фрезерованная крышка бензобака
    - Самодельные топливные краники и рулевой демфер
     
    Набор интересный, но есть одна существенная проблема подобных наборов - окисление и потемнение полированных металлических деталей. Нужно это иметь ввиду и придумать как дополнительно обработать такие детали. Для себя определил, что подобные наборы представляют некоторый баланс, совмещая приличную детализаци и возможность улучшения. Собираются достаточно быстро, не успеваешь "перегореть", а на выходе получется отличная модель.
     
    Ну а теперь несколько фото. Приятного просмотра.
     














  11. Повысить репутацию
    VolDziu отреагировална PETERSON в Болтаем обо всём   
    Поздравляю всех с праздником!

  12. Повысить репутацию
    VolDziu отреагировална Andrey Labuzov в Ferrari 312B3 (1974) - Model Factory Hiro 1/12   
    Как всегда, поставленные самому себе сроки, я успешно продолбаю, это понятно уже сейчас ))
    Тем не менее, кое какой прогресс есть и проект уверенно движется вперёд. На текущий момент, соединил заднюю часть с основной моделью и получил вот такой космический крейсер ))








     
    По моим прикидкам, проект готов процентов на 80. Осталась только передняя подвеска, внешние элементы (очень непростые, к слову) ну и колёса.
    На этой неделе постараюсь сделать подвеску, остальное уже в середине марта только буду делать.
  13. Повысить репутацию
    VolDziu отреагировална Andrey Labuzov в Обзор наших коробок   
    Получил тут посылочку на днях. Формально, модели не мои, но собирать их, скорее всего, мне ))

  14. Повысить репутацию
    VolDziu отреагировална cuba_13 в 1/24 Revell 1979 Chevrolet Camaro Z-28   
    Добрый день, друзья. 
    Представляю вам мою последнюю собранную модель.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

  15. Повысить репутацию
    VolDziu получил реакцию от antik в Aoshima 1/24 Pagani Zonda C12S   
    Доброго всем здравия,
     
    Коробки после переезда вроде распаковал, так что могу взяться за Зонду!

     
    Собираться будет без передела, но с карбоном от Scale Motorsport и набором допов от Аошимы.
     
    Обзор литников и допов я выставил вот тут.
     
    Зная сложности со сборкой младшей сестры Зонды (Уайры) я решил сначала склеить все на клей ПВА и проверить как все стыкуется (или не стыкуется).
    Прогресс на данный момент - собрал двигатель, заднюю подвеску, ну и усадил все это на днище. Выглядит примерно вот так:

     
    В плане сборки все стыкуется идеально. После сборки АМТ наборов из 70х это прямо рай какой-то - все идеально друг к другу подходит и каждая деталь (почти каждая) имеет пазики чтобы знать куда что сунуть.
     
    Но есть несколько ложек дегтя в этой красивой коробке пластика. Во-первых, вот эта деталь (не знаю что это такое) или не имеет красивого места стыка, или я что-то неправильно сделал. лучше ее приклеивать когда уже двигатель и все оставльное стоит на днище, чтобы можно было ровно приклеить (а не как у меня)
     

     
    На счет выхлопа, трубы, к сожелению, имеют вот такие вот недостатки... я посмотрю будет ли это видно в финальном результате, но даже если и не будет, думаю что исправлю 2к шпатлей.


    Так же на тему выхлопа, в процессе сборки понял что лучше всего сначала клеить глушитель на трансмиссию, и только потом клеить трубы - иначе правильную позицию труб практически невозможно угадать.

     
    Так же я заметил что клетку вокруг двигателя можно частично собрать до покраски. К примеру, вся нижняя часть клеки (кроме красной и зеленой части на фото чуть ниже) может быть собрана до инсталляции двигателя, но для этого надо убрать один из штифтов на которых крепится этот самый двигатель. Двигатель крепится к клетке в двух местах. если убрать штифт в месте номер 2, то двигатель можно будет вставить в частично собранную клетку. Одного штифта при этом достаточно чтобы двигатель стоял где надо.

     
    Также в клетку можно до покраски приклеить красную часть на фото ниже, но не советую. Я так сделал потому что крепления довольно сложно было зафиксировать с помощю ПВА, но потом начал паниковать, потому что вставить пружины было очень сложно.

     
    Сложно, но оказывается можно - надо сначала вставить пружыну в раму, потом вставить верхную часть "руки" (извините за терминологию, перевожу дословно с Английского "upper A-arm") и уж только потом склеить пружину с "рукой".

     
    Так что если кто-то захочет собрать клетку перед покраской, можно красить практически все как одну деталь. Единственное табу - это то что я выделил зеленым на фото выше. В ките это три детали - их можно друг с другом склеить, но если приклеить к остальному то вставить двигатель может быть проблематично.
     
    Следующим делом буду собирать интерьер и переднюю подвеску.
     
    Кстати, после того как начал собирать увидел полный билд у этого японца на ютубе. Собирает он вроде неплохо и главное аккуратно, так что будет для меня шпаргалка на случай если есть где-то проблемные места.
     
    Спасибо за внимание, на этом пока все
  16. Повысить репутацию
    VolDziu получил реакцию от PETERSON в Aoshima 1/24 Pagani Zonda C12S   
    Доброго всем здравия,
     
    Коробки после переезда вроде распаковал, так что могу взяться за Зонду!

     
    Собираться будет без передела, но с карбоном от Scale Motorsport и набором допов от Аошимы.
     
    Обзор литников и допов я выставил вот тут.
     
    Зная сложности со сборкой младшей сестры Зонды (Уайры) я решил сначала склеить все на клей ПВА и проверить как все стыкуется (или не стыкуется).
    Прогресс на данный момент - собрал двигатель, заднюю подвеску, ну и усадил все это на днище. Выглядит примерно вот так:

     
    В плане сборки все стыкуется идеально. После сборки АМТ наборов из 70х это прямо рай какой-то - все идеально друг к другу подходит и каждая деталь (почти каждая) имеет пазики чтобы знать куда что сунуть.
     
    Но есть несколько ложек дегтя в этой красивой коробке пластика. Во-первых, вот эта деталь (не знаю что это такое) или не имеет красивого места стыка, или я что-то неправильно сделал. лучше ее приклеивать когда уже двигатель и все оставльное стоит на днище, чтобы можно было ровно приклеить (а не как у меня)
     

     
    На счет выхлопа, трубы, к сожелению, имеют вот такие вот недостатки... я посмотрю будет ли это видно в финальном результате, но даже если и не будет, думаю что исправлю 2к шпатлей.


    Так же на тему выхлопа, в процессе сборки понял что лучше всего сначала клеить глушитель на трансмиссию, и только потом клеить трубы - иначе правильную позицию труб практически невозможно угадать.

     
    Так же я заметил что клетку вокруг двигателя можно частично собрать до покраски. К примеру, вся нижняя часть клеки (кроме красной и зеленой части на фото чуть ниже) может быть собрана до инсталляции двигателя, но для этого надо убрать один из штифтов на которых крепится этот самый двигатель. Двигатель крепится к клетке в двух местах. если убрать штифт в месте номер 2, то двигатель можно будет вставить в частично собранную клетку. Одного штифта при этом достаточно чтобы двигатель стоял где надо.

     
    Также в клетку можно до покраски приклеить красную часть на фото ниже, но не советую. Я так сделал потому что крепления довольно сложно было зафиксировать с помощю ПВА, но потом начал паниковать, потому что вставить пружины было очень сложно.

     
    Сложно, но оказывается можно - надо сначала вставить пружыну в раму, потом вставить верхную часть "руки" (извините за терминологию, перевожу дословно с Английского "upper A-arm") и уж только потом склеить пружину с "рукой".

     
    Так что если кто-то захочет собрать клетку перед покраской, можно красить практически все как одну деталь. Единственное табу - это то что я выделил зеленым на фото выше. В ките это три детали - их можно друг с другом склеить, но если приклеить к остальному то вставить двигатель может быть проблематично.
     
    Следующим делом буду собирать интерьер и переднюю подвеску.
     
    Кстати, после того как начал собирать увидел полный билд у этого японца на ютубе. Собирает он вроде неплохо и главное аккуратно, так что будет для меня шпаргалка на случай если есть где-то проблемные места.
     
    Спасибо за внимание, на этом пока все
  17. Повысить репутацию
    VolDziu получил реакцию от Александр_341 в Aoshima 1/24 Pagani Zonda C12S   
    Спасибо!
     
    Ну вот зачем заметил... теперь есть мотивация в перепил залезть. Эх... 
  18. Повысить репутацию
    VolDziu получил реакцию от Александр_341 в Aoshima 1/24 Pagani Zonda C12S   
    Доброго всем здравия,
     
    Коробки после переезда вроде распаковал, так что могу взяться за Зонду!

     
    Собираться будет без передела, но с карбоном от Scale Motorsport и набором допов от Аошимы.
     
    Обзор литников и допов я выставил вот тут.
     
    Зная сложности со сборкой младшей сестры Зонды (Уайры) я решил сначала склеить все на клей ПВА и проверить как все стыкуется (или не стыкуется).
    Прогресс на данный момент - собрал двигатель, заднюю подвеску, ну и усадил все это на днище. Выглядит примерно вот так:

     
    В плане сборки все стыкуется идеально. После сборки АМТ наборов из 70х это прямо рай какой-то - все идеально друг к другу подходит и каждая деталь (почти каждая) имеет пазики чтобы знать куда что сунуть.
     
    Но есть несколько ложек дегтя в этой красивой коробке пластика. Во-первых, вот эта деталь (не знаю что это такое) или не имеет красивого места стыка, или я что-то неправильно сделал. лучше ее приклеивать когда уже двигатель и все оставльное стоит на днище, чтобы можно было ровно приклеить (а не как у меня)
     

     
    На счет выхлопа, трубы, к сожелению, имеют вот такие вот недостатки... я посмотрю будет ли это видно в финальном результате, но даже если и не будет, думаю что исправлю 2к шпатлей.


    Так же на тему выхлопа, в процессе сборки понял что лучше всего сначала клеить глушитель на трансмиссию, и только потом клеить трубы - иначе правильную позицию труб практически невозможно угадать.

     
    Так же я заметил что клетку вокруг двигателя можно частично собрать до покраски. К примеру, вся нижняя часть клеки (кроме красной и зеленой части на фото чуть ниже) может быть собрана до инсталляции двигателя, но для этого надо убрать один из штифтов на которых крепится этот самый двигатель. Двигатель крепится к клетке в двух местах. если убрать штифт в месте номер 2, то двигатель можно будет вставить в частично собранную клетку. Одного штифта при этом достаточно чтобы двигатель стоял где надо.

     
    Также в клетку можно до покраски приклеить красную часть на фото ниже, но не советую. Я так сделал потому что крепления довольно сложно было зафиксировать с помощю ПВА, но потом начал паниковать, потому что вставить пружины было очень сложно.

     
    Сложно, но оказывается можно - надо сначала вставить пружыну в раму, потом вставить верхную часть "руки" (извините за терминологию, перевожу дословно с Английского "upper A-arm") и уж только потом склеить пружину с "рукой".

     
    Так что если кто-то захочет собрать клетку перед покраской, можно красить практически все как одну деталь. Единственное табу - это то что я выделил зеленым на фото выше. В ките это три детали - их можно друг с другом склеить, но если приклеить к остальному то вставить двигатель может быть проблематично.
     
    Следующим делом буду собирать интерьер и переднюю подвеску.
     
    Кстати, после того как начал собирать увидел полный билд у этого японца на ютубе. Собирает он вроде неплохо и главное аккуратно, так что будет для меня шпаргалка на случай если есть где-то проблемные места.
     
    Спасибо за внимание, на этом пока все
  19. Повысить репутацию
    VolDziu получил реакцию от Dina в Mitsubishi FTO GR Fujimi   
    Удачи! Я в своей последней модели с красным пластиком ой как намучился. Загрунтовал - все вроде гуд; покрыл цветом - тоже все гуд; покрыл мокрым слоем лака - красный начал вылезать :( я потом и грунтовал в 5 слоев, и слой серебряной краски ставил как подложку - ничего не помогало. В конце собрал как-то без проблем, но боль до сих пор чувствуется 
  20. Повысить репутацию
    VolDziu отреагировална Александр_341 в Купе "Де Вилль" 1906   
    Роман, Михаил, огромное спасибо за Ваши подсказки. Поставил поддержки в указанных местах и все получилось. Так здорово увидеть на платформе деталь, а не кляксу на плёнке! Скорее всего в этот раз переборщил с поддержками, но лучше так. 


    И сделал для себя вывод - при создании 3д для масштабной модели, заведомо мелкие детали, нужно утрировать, увеличивать. Т.к. в масштабе они теряются. На фаре вентиляционные отверстия, петля практически потерялись, хоть и напечаталась неплохо. Вывод этот для меня неожиданный. 
  21. Повысить репутацию
    VolDziu получил реакцию от Dina в Aoshima 1/24 Pagani Zonda C12S   
    Доброго всем здравия,
     
    Коробки после переезда вроде распаковал, так что могу взяться за Зонду!

     
    Собираться будет без передела, но с карбоном от Scale Motorsport и набором допов от Аошимы.
     
    Обзор литников и допов я выставил вот тут.
     
    Зная сложности со сборкой младшей сестры Зонды (Уайры) я решил сначала склеить все на клей ПВА и проверить как все стыкуется (или не стыкуется).
    Прогресс на данный момент - собрал двигатель, заднюю подвеску, ну и усадил все это на днище. Выглядит примерно вот так:

     
    В плане сборки все стыкуется идеально. После сборки АМТ наборов из 70х это прямо рай какой-то - все идеально друг к другу подходит и каждая деталь (почти каждая) имеет пазики чтобы знать куда что сунуть.
     
    Но есть несколько ложек дегтя в этой красивой коробке пластика. Во-первых, вот эта деталь (не знаю что это такое) или не имеет красивого места стыка, или я что-то неправильно сделал. лучше ее приклеивать когда уже двигатель и все оставльное стоит на днище, чтобы можно было ровно приклеить (а не как у меня)
     

     
    На счет выхлопа, трубы, к сожелению, имеют вот такие вот недостатки... я посмотрю будет ли это видно в финальном результате, но даже если и не будет, думаю что исправлю 2к шпатлей.


    Так же на тему выхлопа, в процессе сборки понял что лучше всего сначала клеить глушитель на трансмиссию, и только потом клеить трубы - иначе правильную позицию труб практически невозможно угадать.

     
    Так же я заметил что клетку вокруг двигателя можно частично собрать до покраски. К примеру, вся нижняя часть клеки (кроме красной и зеленой части на фото чуть ниже) может быть собрана до инсталляции двигателя, но для этого надо убрать один из штифтов на которых крепится этот самый двигатель. Двигатель крепится к клетке в двух местах. если убрать штифт в месте номер 2, то двигатель можно будет вставить в частично собранную клетку. Одного штифта при этом достаточно чтобы двигатель стоял где надо.

     
    Также в клетку можно до покраски приклеить красную часть на фото ниже, но не советую. Я так сделал потому что крепления довольно сложно было зафиксировать с помощю ПВА, но потом начал паниковать, потому что вставить пружины было очень сложно.

     
    Сложно, но оказывается можно - надо сначала вставить пружыну в раму, потом вставить верхную часть "руки" (извините за терминологию, перевожу дословно с Английского "upper A-arm") и уж только потом склеить пружину с "рукой".

     
    Так что если кто-то захочет собрать клетку перед покраской, можно красить практически все как одну деталь. Единственное табу - это то что я выделил зеленым на фото выше. В ките это три детали - их можно друг с другом склеить, но если приклеить к остальному то вставить двигатель может быть проблематично.
     
    Следующим делом буду собирать интерьер и переднюю подвеску.
     
    Кстати, после того как начал собирать увидел полный билд у этого японца на ютубе. Собирает он вроде неплохо и главное аккуратно, так что будет для меня шпаргалка на случай если есть где-то проблемные места.
     
    Спасибо за внимание, на этом пока все
  22. Повысить репутацию
    VolDziu получил реакцию от S.Crispus G. в Aoshima 1/24 Pagani Zonda C12S   
    Доброго всем здравия,
     
    Коробки после переезда вроде распаковал, так что могу взяться за Зонду!

     
    Собираться будет без передела, но с карбоном от Scale Motorsport и набором допов от Аошимы.
     
    Обзор литников и допов я выставил вот тут.
     
    Зная сложности со сборкой младшей сестры Зонды (Уайры) я решил сначала склеить все на клей ПВА и проверить как все стыкуется (или не стыкуется).
    Прогресс на данный момент - собрал двигатель, заднюю подвеску, ну и усадил все это на днище. Выглядит примерно вот так:

     
    В плане сборки все стыкуется идеально. После сборки АМТ наборов из 70х это прямо рай какой-то - все идеально друг к другу подходит и каждая деталь (почти каждая) имеет пазики чтобы знать куда что сунуть.
     
    Но есть несколько ложек дегтя в этой красивой коробке пластика. Во-первых, вот эта деталь (не знаю что это такое) или не имеет красивого места стыка, или я что-то неправильно сделал. лучше ее приклеивать когда уже двигатель и все оставльное стоит на днище, чтобы можно было ровно приклеить (а не как у меня)
     

     
    На счет выхлопа, трубы, к сожелению, имеют вот такие вот недостатки... я посмотрю будет ли это видно в финальном результате, но даже если и не будет, думаю что исправлю 2к шпатлей.


    Так же на тему выхлопа, в процессе сборки понял что лучше всего сначала клеить глушитель на трансмиссию, и только потом клеить трубы - иначе правильную позицию труб практически невозможно угадать.

     
    Так же я заметил что клетку вокруг двигателя можно частично собрать до покраски. К примеру, вся нижняя часть клеки (кроме красной и зеленой части на фото чуть ниже) может быть собрана до инсталляции двигателя, но для этого надо убрать один из штифтов на которых крепится этот самый двигатель. Двигатель крепится к клетке в двух местах. если убрать штифт в месте номер 2, то двигатель можно будет вставить в частично собранную клетку. Одного штифта при этом достаточно чтобы двигатель стоял где надо.

     
    Также в клетку можно до покраски приклеить красную часть на фото ниже, но не советую. Я так сделал потому что крепления довольно сложно было зафиксировать с помощю ПВА, но потом начал паниковать, потому что вставить пружины было очень сложно.

     
    Сложно, но оказывается можно - надо сначала вставить пружыну в раму, потом вставить верхную часть "руки" (извините за терминологию, перевожу дословно с Английского "upper A-arm") и уж только потом склеить пружину с "рукой".

     
    Так что если кто-то захочет собрать клетку перед покраской, можно красить практически все как одну деталь. Единственное табу - это то что я выделил зеленым на фото выше. В ките это три детали - их можно друг с другом склеить, но если приклеить к остальному то вставить двигатель может быть проблематично.
     
    Следующим делом буду собирать интерьер и переднюю подвеску.
     
    Кстати, после того как начал собирать увидел полный билд у этого японца на ютубе. Собирает он вроде неплохо и главное аккуратно, так что будет для меня шпаргалка на случай если есть где-то проблемные места.
     
    Спасибо за внимание, на этом пока все
  23. Повысить репутацию
    VolDziu получил реакцию от boxer в Aoshima 1/24 Pagani Zonda C12S   
    Доброго всем здравия,
     
    Коробки после переезда вроде распаковал, так что могу взяться за Зонду!

     
    Собираться будет без передела, но с карбоном от Scale Motorsport и набором допов от Аошимы.
     
    Обзор литников и допов я выставил вот тут.
     
    Зная сложности со сборкой младшей сестры Зонды (Уайры) я решил сначала склеить все на клей ПВА и проверить как все стыкуется (или не стыкуется).
    Прогресс на данный момент - собрал двигатель, заднюю подвеску, ну и усадил все это на днище. Выглядит примерно вот так:

     
    В плане сборки все стыкуется идеально. После сборки АМТ наборов из 70х это прямо рай какой-то - все идеально друг к другу подходит и каждая деталь (почти каждая) имеет пазики чтобы знать куда что сунуть.
     
    Но есть несколько ложек дегтя в этой красивой коробке пластика. Во-первых, вот эта деталь (не знаю что это такое) или не имеет красивого места стыка, или я что-то неправильно сделал. лучше ее приклеивать когда уже двигатель и все оставльное стоит на днище, чтобы можно было ровно приклеить (а не как у меня)
     

     
    На счет выхлопа, трубы, к сожелению, имеют вот такие вот недостатки... я посмотрю будет ли это видно в финальном результате, но даже если и не будет, думаю что исправлю 2к шпатлей.


    Так же на тему выхлопа, в процессе сборки понял что лучше всего сначала клеить глушитель на трансмиссию, и только потом клеить трубы - иначе правильную позицию труб практически невозможно угадать.

     
    Так же я заметил что клетку вокруг двигателя можно частично собрать до покраски. К примеру, вся нижняя часть клеки (кроме красной и зеленой части на фото чуть ниже) может быть собрана до инсталляции двигателя, но для этого надо убрать один из штифтов на которых крепится этот самый двигатель. Двигатель крепится к клетке в двух местах. если убрать штифт в месте номер 2, то двигатель можно будет вставить в частично собранную клетку. Одного штифта при этом достаточно чтобы двигатель стоял где надо.

     
    Также в клетку можно до покраски приклеить красную часть на фото ниже, но не советую. Я так сделал потому что крепления довольно сложно было зафиксировать с помощю ПВА, но потом начал паниковать, потому что вставить пружины было очень сложно.

     
    Сложно, но оказывается можно - надо сначала вставить пружыну в раму, потом вставить верхную часть "руки" (извините за терминологию, перевожу дословно с Английского "upper A-arm") и уж только потом склеить пружину с "рукой".

     
    Так что если кто-то захочет собрать клетку перед покраской, можно красить практически все как одну деталь. Единственное табу - это то что я выделил зеленым на фото выше. В ките это три детали - их можно друг с другом склеить, но если приклеить к остальному то вставить двигатель может быть проблематично.
     
    Следующим делом буду собирать интерьер и переднюю подвеску.
     
    Кстати, после того как начал собирать увидел полный билд у этого японца на ютубе. Собирает он вроде неплохо и главное аккуратно, так что будет для меня шпаргалка на случай если есть где-то проблемные места.
     
    Спасибо за внимание, на этом пока все
  24. Повысить репутацию
    VolDziu получил реакцию от AndPi65 в Aoshima 1/24 Pagani Zonda C12S   
    Доброго всем здравия,
     
    Коробки после переезда вроде распаковал, так что могу взяться за Зонду!

     
    Собираться будет без передела, но с карбоном от Scale Motorsport и набором допов от Аошимы.
     
    Обзор литников и допов я выставил вот тут.
     
    Зная сложности со сборкой младшей сестры Зонды (Уайры) я решил сначала склеить все на клей ПВА и проверить как все стыкуется (или не стыкуется).
    Прогресс на данный момент - собрал двигатель, заднюю подвеску, ну и усадил все это на днище. Выглядит примерно вот так:

     
    В плане сборки все стыкуется идеально. После сборки АМТ наборов из 70х это прямо рай какой-то - все идеально друг к другу подходит и каждая деталь (почти каждая) имеет пазики чтобы знать куда что сунуть.
     
    Но есть несколько ложек дегтя в этой красивой коробке пластика. Во-первых, вот эта деталь (не знаю что это такое) или не имеет красивого места стыка, или я что-то неправильно сделал. лучше ее приклеивать когда уже двигатель и все оставльное стоит на днище, чтобы можно было ровно приклеить (а не как у меня)
     

     
    На счет выхлопа, трубы, к сожелению, имеют вот такие вот недостатки... я посмотрю будет ли это видно в финальном результате, но даже если и не будет, думаю что исправлю 2к шпатлей.


    Так же на тему выхлопа, в процессе сборки понял что лучше всего сначала клеить глушитель на трансмиссию, и только потом клеить трубы - иначе правильную позицию труб практически невозможно угадать.

     
    Так же я заметил что клетку вокруг двигателя можно частично собрать до покраски. К примеру, вся нижняя часть клеки (кроме красной и зеленой части на фото чуть ниже) может быть собрана до инсталляции двигателя, но для этого надо убрать один из штифтов на которых крепится этот самый двигатель. Двигатель крепится к клетке в двух местах. если убрать штифт в месте номер 2, то двигатель можно будет вставить в частично собранную клетку. Одного штифта при этом достаточно чтобы двигатель стоял где надо.

     
    Также в клетку можно до покраски приклеить красную часть на фото ниже, но не советую. Я так сделал потому что крепления довольно сложно было зафиксировать с помощю ПВА, но потом начал паниковать, потому что вставить пружины было очень сложно.

     
    Сложно, но оказывается можно - надо сначала вставить пружыну в раму, потом вставить верхную часть "руки" (извините за терминологию, перевожу дословно с Английского "upper A-arm") и уж только потом склеить пружину с "рукой".

     
    Так что если кто-то захочет собрать клетку перед покраской, можно красить практически все как одну деталь. Единственное табу - это то что я выделил зеленым на фото выше. В ките это три детали - их можно друг с другом склеить, но если приклеить к остальному то вставить двигатель может быть проблематично.
     
    Следующим делом буду собирать интерьер и переднюю подвеску.
     
    Кстати, после того как начал собирать увидел полный билд у этого японца на ютубе. Собирает он вроде неплохо и главное аккуратно, так что будет для меня шпаргалка на случай если есть где-то проблемные места.
     
    Спасибо за внимание, на этом пока все
  25. Повысить репутацию
    VolDziu получил реакцию от Maakc в Aoshima 1/24 Pagani Zonda C12S   
    Доброго всем здравия,
     
    Коробки после переезда вроде распаковал, так что могу взяться за Зонду!

     
    Собираться будет без передела, но с карбоном от Scale Motorsport и набором допов от Аошимы.
     
    Обзор литников и допов я выставил вот тут.
     
    Зная сложности со сборкой младшей сестры Зонды (Уайры) я решил сначала склеить все на клей ПВА и проверить как все стыкуется (или не стыкуется).
    Прогресс на данный момент - собрал двигатель, заднюю подвеску, ну и усадил все это на днище. Выглядит примерно вот так:

     
    В плане сборки все стыкуется идеально. После сборки АМТ наборов из 70х это прямо рай какой-то - все идеально друг к другу подходит и каждая деталь (почти каждая) имеет пазики чтобы знать куда что сунуть.
     
    Но есть несколько ложек дегтя в этой красивой коробке пластика. Во-первых, вот эта деталь (не знаю что это такое) или не имеет красивого места стыка, или я что-то неправильно сделал. лучше ее приклеивать когда уже двигатель и все оставльное стоит на днище, чтобы можно было ровно приклеить (а не как у меня)
     

     
    На счет выхлопа, трубы, к сожелению, имеют вот такие вот недостатки... я посмотрю будет ли это видно в финальном результате, но даже если и не будет, думаю что исправлю 2к шпатлей.


    Так же на тему выхлопа, в процессе сборки понял что лучше всего сначала клеить глушитель на трансмиссию, и только потом клеить трубы - иначе правильную позицию труб практически невозможно угадать.

     
    Так же я заметил что клетку вокруг двигателя можно частично собрать до покраски. К примеру, вся нижняя часть клеки (кроме красной и зеленой части на фото чуть ниже) может быть собрана до инсталляции двигателя, но для этого надо убрать один из штифтов на которых крепится этот самый двигатель. Двигатель крепится к клетке в двух местах. если убрать штифт в месте номер 2, то двигатель можно будет вставить в частично собранную клетку. Одного штифта при этом достаточно чтобы двигатель стоял где надо.

     
    Также в клетку можно до покраски приклеить красную часть на фото ниже, но не советую. Я так сделал потому что крепления довольно сложно было зафиксировать с помощю ПВА, но потом начал паниковать, потому что вставить пружины было очень сложно.

     
    Сложно, но оказывается можно - надо сначала вставить пружыну в раму, потом вставить верхную часть "руки" (извините за терминологию, перевожу дословно с Английского "upper A-arm") и уж только потом склеить пружину с "рукой".

     
    Так что если кто-то захочет собрать клетку перед покраской, можно красить практически все как одну деталь. Единственное табу - это то что я выделил зеленым на фото выше. В ките это три детали - их можно друг с другом склеить, но если приклеить к остальному то вставить двигатель может быть проблематично.
     
    Следующим делом буду собирать интерьер и переднюю подвеску.
     
    Кстати, после того как начал собирать увидел полный билд у этого японца на ютубе. Собирает он вроде неплохо и главное аккуратно, так что будет для меня шпаргалка на случай если есть где-то проблемные места.
     
    Спасибо за внимание, на этом пока все
×
×
  • Создать...