Перейти к содержанию

O.Z.R.Z

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    O.Z.R.Z отреагировална Tolibass в [Чемпионат SC] [Этап 2] Bentley 4.5 Litre Blower (1930)   
    @boxer @O.Z.R.Z  Спасибо парни! 
    Алексей, это хлопковая нить. 
     
    Это алклад  на ихнею черную базу. 
  2. Повысить репутацию
    O.Z.R.Z получил реакцию от Tolibass в [Чемпионат SC] [Этап 2] Bentley 4.5 Litre Blower (1930)   
    Супер, очень антуражное авто, подскажите чем делали хром на решетке радиатора, очень эффектно смотрится.
  3. Повысить репутацию
    O.Z.R.Z отреагировална Tolibass в [Чемпионат SC] [Этап 2] Ford 289 Cobra   
    Всем привет! 
    По правилам конкурса, приходиться дублировать одни и те же фотки. 
    Всем приятного просмотра. 
     
     
























     
    Всем хорошего дня. 
  4. Повысить репутацию
    O.Z.R.Z отреагировална Tolibass в [Чемпионат SC] [Этап 2] Bentley 4.5 Litre Blower (1930)   
    Всем привет! 
    Дублирую фото готовой модели. 
     
     





















     
    Всем хорошего дня. 
  5. Повысить репутацию
    O.Z.R.Z получил реакцию от S.Crispus G. в 1/24 Lancia “SUPER DELTA” 1992 WRC Hasegawa   
    Мини обновление, на которое к сожалению я потратил 2 вечера, разучился работать с маленькими деталями. Бы да изготовлена буксировочная проушина, но это мелочь, а вот с горловиной бака пришлось повозиться. 
       То что отлито на кузове понятно что сотрется и замылится, нужного размера замка в своих запасах из травления не оказалось, поэтому пришлось изготовить все с нуля. Верхняя петля планируется красить в цвет кузова, и смотреться она будет меньше, но если все равно будет плохо смотреться попробую сделать ещё меньше, либо вообще отказаться от неё.




  6. Повысить репутацию
    O.Z.R.Z получил реакцию от PETERSON в 1/24 Lancia “SUPER DELTA” 1992 WRC Hasegawa   
    Так и буду делать, не нравится мне эта петля что получилась
     
  7. Повысить репутацию
    O.Z.R.Z получил реакцию от Silent123 в 1/24 Lancia “SUPER DELTA” 1992 WRC Hasegawa   
    Мини обновление, на которое к сожалению я потратил 2 вечера, разучился работать с маленькими деталями. Бы да изготовлена буксировочная проушина, но это мелочь, а вот с горловиной бака пришлось повозиться. 
       То что отлито на кузове понятно что сотрется и замылится, нужного размера замка в своих запасах из травления не оказалось, поэтому пришлось изготовить все с нуля. Верхняя петля планируется красить в цвет кузова, и смотреться она будет меньше, но если все равно будет плохо смотреться попробую сделать ещё меньше, либо вообще отказаться от неё.




  8. Повысить репутацию
    O.Z.R.Z получил реакцию от 4auka в 1/24 Lancia “SUPER DELTA” 1992 WRC Hasegawa   
    Мини обновление, на которое к сожалению я потратил 2 вечера, разучился работать с маленькими деталями. Бы да изготовлена буксировочная проушина, но это мелочь, а вот с горловиной бака пришлось повозиться. 
       То что отлито на кузове понятно что сотрется и замылится, нужного размера замка в своих запасах из травления не оказалось, поэтому пришлось изготовить все с нуля. Верхняя петля планируется красить в цвет кузова, и смотреться она будет меньше, но если все равно будет плохо смотреться попробую сделать ещё меньше, либо вообще отказаться от неё.




  9. Повысить репутацию
    O.Z.R.Z получил реакцию от cuba_13 в 1/24 Lancia “SUPER DELTA” 1992 WRC Hasegawa   
    Мини обновление, на которое к сожалению я потратил 2 вечера, разучился работать с маленькими деталями. Бы да изготовлена буксировочная проушина, но это мелочь, а вот с горловиной бака пришлось повозиться. 
       То что отлито на кузове понятно что сотрется и замылится, нужного размера замка в своих запасах из травления не оказалось, поэтому пришлось изготовить все с нуля. Верхняя петля планируется красить в цвет кузова, и смотреться она будет меньше, но если все равно будет плохо смотреться попробую сделать ещё меньше, либо вообще отказаться от неё.




  10. Повысить репутацию
    O.Z.R.Z отреагировална PETERSON в 1/24 Lancia “SUPER DELTA” 1992 WRC Hasegawa   
    Так она в оригинале находится под лючком, а на поверхности видна лишь цилиндрическая часть и две заклёпки (судя по твоей же фотографии). Можно было вместо петли приклеить кусочек тянутого литника и две смоляные заклёпки. Если нет смоляных, можно просверлить отверстия, вставить туда тот же тянутый литник и обрезать.
  11. Повысить репутацию
    O.Z.R.Z получил реакцию от Dina в 1/24 Lancia “SUPER DELTA” 1992 WRC Hasegawa   
    Мини обновление, на которое к сожалению я потратил 2 вечера, разучился работать с маленькими деталями. Бы да изготовлена буксировочная проушина, но это мелочь, а вот с горловиной бака пришлось повозиться. 
       То что отлито на кузове понятно что сотрется и замылится, нужного размера замка в своих запасах из травления не оказалось, поэтому пришлось изготовить все с нуля. Верхняя петля планируется красить в цвет кузова, и смотреться она будет меньше, но если все равно будет плохо смотреться попробую сделать ещё меньше, либо вообще отказаться от неё.




  12. Повысить репутацию
    O.Z.R.Z получил реакцию от Dina в 1/24 Lancia “SUPER DELTA” 1992 WRC Hasegawa   
    Мини обновление, работы начались с задней части кузова, как все и говорили там есть чем заняться. 


     
    Что делаем, прорезаем расшивку на 5й двери в районе стекла, прорезаем расшивку между бампером и крышкой багажника (ее там вообще почему то не было!) убираем шильдик с правой стороны «integrale”, этой декали нет в наборе. Так же прорезаем контур и делаем тоньше уплотнительную  резинку заднего стекла. Углубляем контур рамки номерного знака. Вообще я уже понял что на этой модели придётся углублять и выделять каждую деталь, все как-то замылено, а после покраски, так вообще может ужасно смотреться. Плоскости выделенные голубым цветом пришлось углубить, что бы форма багажника была более четкая и резкая.
      Ещё делаем расшивку на кронштейнах спойлера, он ведь не является частью кузова, а прикручивается, значит нужно сделать что бы оно смотрелось отдельной деталью.
     


    ну и заключительное пока что, убираем имитацию буксировочного крюка, прорезаем и стачиваем толщину бампера. 
    Ну фото того что получилось, пока не много, работаю медленно, руки вспоминают понемногу, ещё добавлю внутреннюю часть задних фонарей. И главная пока что для меня загвоздка что делать с ручками дверей.

  13. Повысить репутацию
    O.Z.R.Z получил реакцию от Maakc в 1/24 Lancia “SUPER DELTA” 1992 WRC Hasegawa   
    Мини обновление, на которое к сожалению я потратил 2 вечера, разучился работать с маленькими деталями. Бы да изготовлена буксировочная проушина, но это мелочь, а вот с горловиной бака пришлось повозиться. 
       То что отлито на кузове понятно что сотрется и замылится, нужного размера замка в своих запасах из травления не оказалось, поэтому пришлось изготовить все с нуля. Верхняя петля планируется красить в цвет кузова, и смотреться она будет меньше, но если все равно будет плохо смотреться попробую сделать ещё меньше, либо вообще отказаться от неё.




  14. Повысить репутацию
    O.Z.R.Z получил реакцию от boxer в 1/24 Lancia “SUPER DELTA” 1992 WRC Hasegawa   
    Мини обновление, на которое к сожалению я потратил 2 вечера, разучился работать с маленькими деталями. Бы да изготовлена буксировочная проушина, но это мелочь, а вот с горловиной бака пришлось повозиться. 
       То что отлито на кузове понятно что сотрется и замылится, нужного размера замка в своих запасах из травления не оказалось, поэтому пришлось изготовить все с нуля. Верхняя петля планируется красить в цвет кузова, и смотреться она будет меньше, но если все равно будет плохо смотреться попробую сделать ещё меньше, либо вообще отказаться от неё.




  15. Повысить репутацию
    O.Z.R.Z получил реакцию от servas74 в 1/24 Lancia “SUPER DELTA” 1992 WRC Hasegawa   
    Мини обновление, работы начались с задней части кузова, как все и говорили там есть чем заняться. 


     
    Что делаем, прорезаем расшивку на 5й двери в районе стекла, прорезаем расшивку между бампером и крышкой багажника (ее там вообще почему то не было!) убираем шильдик с правой стороны «integrale”, этой декали нет в наборе. Так же прорезаем контур и делаем тоньше уплотнительную  резинку заднего стекла. Углубляем контур рамки номерного знака. Вообще я уже понял что на этой модели придётся углублять и выделять каждую деталь, все как-то замылено, а после покраски, так вообще может ужасно смотреться. Плоскости выделенные голубым цветом пришлось углубить, что бы форма багажника была более четкая и резкая.
      Ещё делаем расшивку на кронштейнах спойлера, он ведь не является частью кузова, а прикручивается, значит нужно сделать что бы оно смотрелось отдельной деталью.
     


    ну и заключительное пока что, убираем имитацию буксировочного крюка, прорезаем и стачиваем толщину бампера. 
    Ну фото того что получилось, пока не много, работаю медленно, руки вспоминают понемногу, ещё добавлю внутреннюю часть задних фонарей. И главная пока что для меня загвоздка что делать с ручками дверей.

  16. Повысить репутацию
    O.Z.R.Z получил реакцию от Николай_ в Pagani Huayra   
    Пройди для начала 2000 сними слой, и дай постаять на солнышке несколько дней, слой который ты снимешь уже твёрдый а под ним ещё не кристализовался, соответственно если сразу продолжишь тереть на понижение абразива, то царапки которые могут появиться от 2000 или даже от 1500, будут тянуться но не сошлифовываться. 
      Этот метод я применял на реальных авто когда нужно добиться зеркала и уменьшить трудозатраты. Начинал вообще с 800
     + этим ты откроешь поры в лаке сняв верхнюю кристализированную пленку и поможешь лаку просохнуть до конца


  17. Повысить репутацию
    O.Z.R.Z получил реакцию от boxer в Pagani Huayra   
    Ну уж если заморочиться то можно ультрафиолетовой сушкой, она даже лучше от части, она материал изнутри прогревает.
    Просто ставишь рядом через 1,5 все высохло полностью.
      А так, сейчас жарко, просто нужно немного побольше времени, само высохнет)

    Чтобы наждак меньше забивался в процессе мокрой шлифовки, рекомендовал бы вам в воду добавить совсем капельку Фейри, наждак будет куда дольше служить и шлифовать будет легче.
  18. Повысить репутацию
    O.Z.R.Z отреагировална PETERSON в Pagani Huayra   
    @O.Z.R.Z Я своего полицейского Жука просушил при 50 градусах 16.5 часов, и лак стал каменным. Отполировался изумительно. http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?pid=259052#p259052
  19. Повысить репутацию
    O.Z.R.Z получил реакцию от Andrey Labuzov в Pagani Huayra   
    Пройди для начала 2000 сними слой, и дай постаять на солнышке несколько дней, слой который ты снимешь уже твёрдый а под ним ещё не кристализовался, соответственно если сразу продолжишь тереть на понижение абразива, то царапки которые могут появиться от 2000 или даже от 1500, будут тянуться но не сошлифовываться. 
      Этот метод я применял на реальных авто когда нужно добиться зеркала и уменьшить трудозатраты. Начинал вообще с 800
     + этим ты откроешь поры в лаке сняв верхнюю кристализированную пленку и поможешь лаку просохнуть до конца


  20. Повысить репутацию
    O.Z.R.Z отреагировална 4auka в Pagani Huayra   
    Все уже к третьей модели приступили, а я все с этой борюсь. Очень много времени потратил на маскировку деталей для окраски внутренних частей кузовных панелей, так как вероятность того что модель будет открытой велика. И денёк я выбрал не самый удачный - ужасная погода для покрытия лаком деталей, но это я уже понял в процессе его нанесения. Температура у нас +30, балкон с рабочим местом на солнечной стороне и пока задувал пропотел как в парилкел(извиняйте за подробности). С личными ощущениями то фиг с ним, мы же на качество работаем. Лак 2К Dynacoat hs 5000. Производитель рекомендует добавить 10-20% растворителя, я же рискнул и добавил чуть больше из-за погодных условий. Вес равно лак быстро становился вязким, чему свидетельствовали плевки из аэра.


    Цвет конечно….. Уффффь ….На то они и ZeroPaints. Очень уж нравится мне их краска! 
    Посмотрим вечером что и как вышло, когда можно будет уже «кантовать» детали, ну и сделаю фото всего вышеозвученного поподробнее. Результатом лакировки не очень остался доволен, но не буду терять надежд и возможно лак растечется нормально. Будем посмотреть!
     
    ЗЫ: сори за чутка грязноватые окна )
  21. Повысить репутацию
    O.Z.R.Z получил реакцию от 4auka в 1/24 Lancia “SUPER DELTA” 1992 WRC Hasegawa   
    Мини обновление, работы начались с задней части кузова, как все и говорили там есть чем заняться. 


     
    Что делаем, прорезаем расшивку на 5й двери в районе стекла, прорезаем расшивку между бампером и крышкой багажника (ее там вообще почему то не было!) убираем шильдик с правой стороны «integrale”, этой декали нет в наборе. Так же прорезаем контур и делаем тоньше уплотнительную  резинку заднего стекла. Углубляем контур рамки номерного знака. Вообще я уже понял что на этой модели придётся углублять и выделять каждую деталь, все как-то замылено, а после покраски, так вообще может ужасно смотреться. Плоскости выделенные голубым цветом пришлось углубить, что бы форма багажника была более четкая и резкая.
      Ещё делаем расшивку на кронштейнах спойлера, он ведь не является частью кузова, а прикручивается, значит нужно сделать что бы оно смотрелось отдельной деталью.
     


    ну и заключительное пока что, убираем имитацию буксировочного крюка, прорезаем и стачиваем толщину бампера. 
    Ну фото того что получилось, пока не много, работаю медленно, руки вспоминают понемногу, ещё добавлю внутреннюю часть задних фонарей. И главная пока что для меня загвоздка что делать с ручками дверей.

  22. Повысить репутацию
    O.Z.R.Z получил реакцию от Максим_omsk в 1/24 Lancia “SUPER DELTA” 1992 WRC Hasegawa   
    Мини обновление, работы начались с задней части кузова, как все и говорили там есть чем заняться. 


     
    Что делаем, прорезаем расшивку на 5й двери в районе стекла, прорезаем расшивку между бампером и крышкой багажника (ее там вообще почему то не было!) убираем шильдик с правой стороны «integrale”, этой декали нет в наборе. Так же прорезаем контур и делаем тоньше уплотнительную  резинку заднего стекла. Углубляем контур рамки номерного знака. Вообще я уже понял что на этой модели придётся углублять и выделять каждую деталь, все как-то замылено, а после покраски, так вообще может ужасно смотреться. Плоскости выделенные голубым цветом пришлось углубить, что бы форма багажника была более четкая и резкая.
      Ещё делаем расшивку на кронштейнах спойлера, он ведь не является частью кузова, а прикручивается, значит нужно сделать что бы оно смотрелось отдельной деталью.
     


    ну и заключительное пока что, убираем имитацию буксировочного крюка, прорезаем и стачиваем толщину бампера. 
    Ну фото того что получилось, пока не много, работаю медленно, руки вспоминают понемногу, ещё добавлю внутреннюю часть задних фонарей. И главная пока что для меня загвоздка что делать с ручками дверей.

  23. Повысить репутацию
    O.Z.R.Z получил реакцию от Максим_omsk в 1/24 Lancia “SUPER DELTA” 1992 WRC Hasegawa   
    Всем доброго времени суток, после пяти летнего простоя в моделировании, появилась наконец возможность и большое желание вернуться. Поэтому, стряхнув пыль с коробок и инструмента начинаю собирать данную красавицу. 
     Думаю особо описывать данный набор нет смысла, его все знают, но для меня это первое знакомство с «Hasegawa”, на первый взгляд все очень здорово, и детализация и качество, также это будет первый опыт в постройке раллийного авто, не считая “Mini Cooper 67 Monte Carlo”
      Пока занимаюсь расшивкой кузова, покажу только содержимое коробки, и спрошу у многоуважаемой публики, может у кого есть детальные фото салона и дна этого авто, будьте добры поделитесь
      Так же прошу извинить за качество фото, фотоаппарат ушёл в небытие и приходиться довольствоваться телефоном, но этот вопрос уже решается.
  24. Повысить репутацию
    O.Z.R.Z получил реакцию от S.Crispus G. в 1/24 Lancia “SUPER DELTA” 1992 WRC Hasegawa   
    Мини обновление, работы начались с задней части кузова, как все и говорили там есть чем заняться. 


     
    Что делаем, прорезаем расшивку на 5й двери в районе стекла, прорезаем расшивку между бампером и крышкой багажника (ее там вообще почему то не было!) убираем шильдик с правой стороны «integrale”, этой декали нет в наборе. Так же прорезаем контур и делаем тоньше уплотнительную  резинку заднего стекла. Углубляем контур рамки номерного знака. Вообще я уже понял что на этой модели придётся углублять и выделять каждую деталь, все как-то замылено, а после покраски, так вообще может ужасно смотреться. Плоскости выделенные голубым цветом пришлось углубить, что бы форма багажника была более четкая и резкая.
      Ещё делаем расшивку на кронштейнах спойлера, он ведь не является частью кузова, а прикручивается, значит нужно сделать что бы оно смотрелось отдельной деталью.
     


    ну и заключительное пока что, убираем имитацию буксировочного крюка, прорезаем и стачиваем толщину бампера. 
    Ну фото того что получилось, пока не много, работаю медленно, руки вспоминают понемногу, ещё добавлю внутреннюю часть задних фонарей. И главная пока что для меня загвоздка что делать с ручками дверей.

  25. Повысить репутацию
    O.Z.R.Z получил реакцию от S.Crispus G. в 1/24 Lancia “SUPER DELTA” 1992 WRC Hasegawa   
    Всем доброго времени суток, после пяти летнего простоя в моделировании, появилась наконец возможность и большое желание вернуться. Поэтому, стряхнув пыль с коробок и инструмента начинаю собирать данную красавицу. 
     Думаю особо описывать данный набор нет смысла, его все знают, но для меня это первое знакомство с «Hasegawa”, на первый взгляд все очень здорово, и детализация и качество, также это будет первый опыт в постройке раллийного авто, не считая “Mini Cooper 67 Monte Carlo”
      Пока занимаюсь расшивкой кузова, покажу только содержимое коробки, и спрошу у многоуважаемой публики, может у кого есть детальные фото салона и дна этого авто, будьте добры поделитесь
      Так же прошу извинить за качество фото, фотоаппарат ушёл в небытие и приходиться довольствоваться телефоном, но этот вопрос уже решается.
×
×
  • Создать...