Перейти к содержанию

Обзор наших коробок


Рекомендуемые сообщения

На ту, что на коробке с китом она и не должна быть похожа. Написана же модификация - 50 Ford COE

50s_ford_cab_over-photo.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виктор, а можно поинтересоваться, где приобрели сие чудо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор, а можно поинтересоваться, где приобрели сие чудо?

В личку ссылку скинул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3a1629fc4472.jpg

Позвольте спросить ,а кто производитель данного кита ? Раритет ,наверное ,жуткий ? И как детализация ?

Чуть позже отвечу, коробочка сия лежит не под рукой))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то кабина вообще не похожа...

На скорую руку сделал фото в чём разница

8f88f27ce467.jpg

e7fde41e179f.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rusrom, а почему твой кит называет S600 Coupe, ведь этот мерс - CL-класса...
Потому что раньше CL класс назывался S600 coupe.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rusrom, а почему твой кит называет S600 Coupe, ведь этот мерс - CL-класса...
Потому что раньше CL класс назывался S600 coupe.

Да?А откуда такое познание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы Вики рассказывает...

В 1991-м году успешный 126-й S-класс был заменен на новый W140, и в октябре 1992-го его пополнил новый купе С140. Как и его предшественник, дизайн автомобиля повторил выработанную схему брать объемы кузова с S-класса, а стайлинг с SL-класса (в данном случае R129). Главной начинкой нового автомобиля стал модельный ряд который помимо «восьмерки» 500SEC имел «дюжину» 600SEC с 6-ти литровым V12.

С140-й пережил сразу три системы классификации, начав как SEC (Sonderklasse Einspritzmotor Coupe), в июне 1993-го года фирма принимает новый образ классов и С140 становится т. н. S Coupe, а модели 500SEC и 600SEC переименовали в S500 и S600 (в феврале 94-го их пополнила облегченная модель S420). В июне 1996-го когда автомобиль подвергся капитальному обновлению, Мерседес доработал свою систему и официально отделил купе от S-класса в CL-класс. Таким образом автомобили S420 S500 и S600 стали соответственно CL420 CL500 и CL600.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как бы Вики рассказывает...

Предлагаю на этом и закончить дискуссию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предлагаю на этом и закончить дискуссию!

+1. Предлагаю лучше заняться моделями :mi_ga_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max_oz это известный кит ревелл/тамия, только с мягким верхом. Завтра могу сфотографировать содержимое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За последнюю неделю моя коллекция коробок подросла на целых две Альфа-Ромео :)

177132816.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похвастаюсь-ка и я своими любимыми, родными и дорогими китами в коллекции.

Да, просто потому что это мерседес.

К сведению: 450slc ничем не отличается от бруска дерева.

ea9ef4bd5376ba37db2e48afe2cb9d18.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Агааа, всё таки отобрал у Валька 450й :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IMG_2826_zpsbd180915.jpg

Женя,завидую "белой" завистью... Хочу такой-же плюс деки на 75 год и с 1/12 я успокоюсь (лежат коробки Феррари 312Т и Брэбэм БТ44Б,вместе с Маком была б первая тройка КК 1975 года).

ЗЫ:судя по наличию дек "Гудьир" Тамия востановила с ними отношения(последние 5-7 лет Гудьира на деках у Тамии не было)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти