Перейти к содержанию

А кто на чём в реале катается?


Рекомендуемые сообщения

BEDMEDb

А я и не езжу :D Закрывали сезон - в гараж перевозили. Решили фоткой запечатлить. Кстати,прокатились немного, страшно.

Nosferatu

Под влиянием моды переделал его в фикс. Очень забавная вещь, скажу я вам. В гараже еще 2, но уже скоростных. Один 71 года,второй 89. ~50км/ч идут уверенно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покажу что ли все таки.

Поменяли основную машинку в семье. Ощущения, по сравнению с Шнивой... неописуемые. Папу из него не вынуть :D

IMG_0823.jpg

Какой мотор у него?Случаем не 2.5 дизель?На 174 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

danil

Он. Что, плохой?

Без пневмы, без кожи и прочего геморройного, что в них могли напихать biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danil

Он. Что, плохой?

Без пневмы, без кожи и прочего геморройного, что в них могли напихать biggrin

Ну почему же сразу геморрой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искали как можно менее навороченный и менее ухлыстанный. И именно дизель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно,то ДА!

Народ,скидывает такие машины......

Такой мотор,идет на Т5,там он AXD называется.Здесь вроде BAC.Не удачная конструкция.Сам смотрел Туарег,но из-за мотора(дизель)отказался.Да и смысл в пустом Туареге какой?

Из не легковых,за эти деньги,можно интереснее вариант взять.

Хотя,может у тебя он в идеале?И при своевременном обслуживании,проедет 100500 км?В общем,как повезет......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

danil

Давно искали машину на смену шниве. Именно 4вд, именно высокий. Не хотел папа больше возвращаться на легковушку. до 200 л.с.

Смотрели паджеро 3.

Это мне запомниться на всю жизнь. По телефону: "машина идеал, приезжайте и забирайте." Приезжаем, затертость заднего дивана с правой стороны больше чем у водителя, так же и по уплотнителю, на дне вместо защиты лист стекловолокна (!), днище на вид, как на волге моей и... таа даам - пока он стоял на месте (3 минуты максимум) под машиной лужа-грамм 150 масла lol

Потом и 4 паджеро смотрели, и спорт.. БМВ х3 смотрели,но все ухлыстанные оказывались.

А тут узнали через товарища, что его товарищ продает машину, 2008 год, пробег 97т.км. Больше 130 не ездил, ухаживал. Да и папа давно глаз на туарег положил...

Машина не совсем пустая. 2-х зонный климат, 8 подушек, 11 колонок, и честно - после отечественного автопрома - этого за глаза хватает.

Посмотрим,как он приживется у нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danil

Машина не совсем пустая. 2-х зонный климат, 8 подушек, 11 колонок, и честно - после отечественного автопрома - этого за глаза хватает.

Посмотрим,как он приживется у нас.

Двух-зонный климат для такой машины в базе, нет? biggrin

Вообще это все в базе по идее (ну может кроме колонок может быть).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

STilman

Может и так biggrin Там еще докомплект не плохой был в виде новой зимней резины и 1-сезонной летней) Честно - довольны и этим) Но соглашусь,можно было и более заряженную машину взять, но машину не мне покупали biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После совкового барахла-любая ино,раем покажется.

А почему не смотрели в сторону Корейцев?Смотрел я Соренто и Санта Фе новые.......вполне себе отличные варианты.Даже Спортейдж,не плохой вариант.Ну это так....мысли в слух.

А 8 подушек с 11 колонками,это гуд.Но когда форсунки накрываются,или механизм ГРМ разлетается......хотя,97т.км,еще нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без пневмы, без кожи и прочего геморройного, что в них могли напихать

Да-да, особенно кожа biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туарег хороший. У отца такой. Разница только в кожаном салоне. Сейчас пробег уже почти сотня. Проблем никаких - только расходники. Если машинка не ушатана, то еще столько же пробегает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AxelGTR

Я держусь того мнения, что если автомобили, выпущенные после 2005-2006 года, т.е. "нового" поколения, проезжают без поломок 100к километров, то это очень хорошо biggrin. Сам был владельцем фольца пассата 2006г выпуска, который за полтора года ломался довольно часто, после которого пересел на сивик 2000г с пробегом овер 300тыс, "железный" не ломался, только расходники. Так что, я теперь из тех, кто считает, что новые автомобили сделаны не для человека, а для частого посещения сервисов, и жизнь им после 100 пробега не светит, что кончилась эра качественных авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я примерно того же мнения. И что бы там не говорили, типа "заботились" и "ухаживали", машина все равно не проходит без капиталки намного дольше, чем это запрограммировано производителем. Считаю, что ресурс современного авто искусственно занижен. Свою даже до 50000 тыс. докатывать не буду, сброшу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свою даже до 50000 тыс.

Согласен. От кого-то из форумчан слышал, что все новые авто (+-5 лет примерно) с пробегом около 100к, которые продаются на вторичном рынке, после покупки требуют еще н-ую сумму сверху для обслуживания, ибо на этом пробеге заканчивается очень многое как по подвеске, так и по двигателю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AxelGTR

То ли дело краун с пробегом 300К - ни проблем тебе, ни вложений lol

На старых тойотах при пробеге 100+ тоже много чего менять приходилось, ты просто не застал их в этом возрасте. Зависит, прежде всего, от владельцев предыдущих. Докатывали ли они все узлы "вхлам" перед продажей, либо внимательно относились к состоянию и периодически меняли тормоза и пр.

Навскидку - тормоза вкруг, ГРМ, сальники коленвала, свечи с бронепроводами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тормоза вкруг, ГРМ, сальники коленвала, свечи с бронепроводами.

От себя добавлю - все жидкости и фильтра.

Вот поэтому и смотрю сейчас для покупки только новые. Как Antony накатаю на ней тыс 50 и тоже сброшу. Хотя в мечтах еще осталась "заначка" - купить тойоту Веросса в максималке, но как вторую, для души...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не все так и плохо и 50 т.км-как то маловато.......Просто нужно уметь выбирать авто.

Например,отдать лям,за машину,которая откатает 50-70 т.км,для меня-это крутовато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тормоза вкруг, ГРМ, сальники коленвала, свечи с бронепроводами.

От себя добавлю - все жидкости и фильтра.

...радиатор, помпа, термостат, гена, подушки двигателя, стойки/пружины, резинки/шаровые по подвеске, кат выкинуть нафик ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...радиатор, термостат, гена, подушки двигателя
У старых тойот это меняется значительно реже 100К все же, потому в список не вошло.
Хотя в мечтах еще осталась "заначка" - купить тойоту Веросса в максималке, но как вторую, для души...
Не стоит далеко откладывать эту идею, их живость улетучивается с каждым годом. Тем более турбоверосс намного меньше, чем турбомарков. Она не деньгосос, в стоке вполне подходит для езды на каждый день.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То ли дело краун с пробегом 300К - ни проблем тебе, ни вложений lol

Сереж, мы же не об этом. В этом плане у меня иллюзий нет smile

Соглашусь с тобой по поводу эксплуатации предхозами. Ты ведь мне говорил, как живут старые прули в России - его ушатывают до тех пор, пока не попадет в руки к одержимому, который ее восстановит. А потом все по новой biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...радиатор, термостат, гена, подушки двигателя
У старых тойот это меняется значительно реже 100К все же, потому в список не вошло.

Ну это я написал исходя из эксплуатации тройки подходящей к 200к ) так что это чуть позже все-таки.

Главное что масло не кушает )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти