Перейти к содержанию

Обсуждение реальных автомобилей :)


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

Да действительно, зачем придумывать что то новое, когда за тебя все придумали! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера довелось покататься на свеженькой Toyota Tundra CrewMax (самая длинная)...

Ох и замечательный автомобильчик!))) в салоне места полным полно, красота... Крузак 100 рядом кажется малолитражкой))))

Едет суперски.. 6.5 до сотни...

Мне давно нравится этот аппарат, наконец покатался - и прям в восторге был...)

И расход 5.7-литровой игрушки всего 20 литров 92-го!... На ХС90 с 3.2 расход зимой 17.5-18л 95-го по городу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тут довелось немного покататься на Chevrolet Tahoe GMT900, такая штука, скажу я... Сел как в танк, на свою из нее смотрел, как на оку.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятки, прям соль на рану...Тундра, Тахо...Тоже хочу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы еще Suburban вспомните... Старый который.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый который.

Недавно, кстати, видел лифтованый...черный матовый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все машины моей мечты :D Большие американские джипы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Литровая мощность выше, чем у СТИ - капиталка будет раз в 50 тыщ км. :D

Инфа 146%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера довелось покататься на свеженькой Toyota Tundra CrewMax (самая длинная)
Завидую белой завистью....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это однозначно турбомотор. Там и написано, что мотор для заряженных Фиест. К тому же мотор "востребован к качеству топлива", т.е. детонируемый 92-ой будет больше на стенки цилиндров давить больше, чем на поршень. Хотя я конкретно ничего пока не знаю)

Пока что порог - это VVTI/VTEC после 5к оборотов ~ 100лс\1 литр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на стенки цилиндров давить больше, чем на поршень

:sh_ok: эт как так?

VTEC после 5к оборотов ~ 100лс\1 литр.
А как же хваленые typeR и S2000? 243.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на стенки цилиндров давить больше, чем на поршень

:sh_ok: эт как так?

типичная детонация, когда бенз "взрывается" раньше времени.

VTEC после 5к оборотов ~ 100лс\1 литр.
А как же хваленые typeR и S2000? 243.png

Ну у тайп-р прибавка в 10% л.с. от другой прошивки мозгов и улучшеной топливной системы. У С2000 мотор ничем не отличается по строению от сивиковского, он просто более новый. Да, там пощность повыше, но соответственно значительно больший расход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
типичная детонация, когда бенз "взрывается" раньше времени.
Взрываясь, бенз летит в стороны (на стенки), а не во все стороны (в т.ч. на поршень)? :D Вы меня разыгрываете :ni_zia:
Ну у тайп-р прибавка в 10% л.с. от другой прошивки мозгов и улучшеной топливной системы. У С2000 мотор ничем не отличается по строению от сивиковского, он просто более новый.
Известный капитан намекает, что если речь идет о показателях максимальной отдачи - то так и нужно говорить о "максимальных" моторах. :)
Да, там пощность повыше, но соответственно значительно больший расход.
К чему вообще? :ne_ne_ne:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У С2000 мотор ничем не отличается по строению от сивиковского, он просто более новый.

4 горшка и там и там)) и вправду одинаковые))) :D

Погуглил бы хотя бы.. F20, F22 специально разрабатывались для продольного расположения... с движками B или K-серий мало что их роднит кроме втека)))

С каким цивиком сравниваешь? ЕК9 или ЕР3?

F20 появился раньше К20... :ti_pa:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох что ж это такое... мотор f20 считается лучшим атмосферным мотором по показателям литраж-мощность. Не путать с турбироваными двигателями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ох что ж это такое... мотор f20 считается лучшим атмосферным мотором по показателям литраж-мощность. Не путать с турбироваными двигателями.

С 2000 по 2004 признавался лучшим мотором в мире в категории 1.8-2.0 литра... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Взрываясь, бенз летит в стороны (на стенки), а не во все стороны (в т.ч. на поршень)? Вы меня разыгрываете

Тут я имею ввиду тонкости детонации бенза. Когда он взрывается ДО того, как поршень поднялся до мертвой точки(именно при сжатии горючей смеси некачественный бензин может взрываться), то совершается отрицательная работа(т.е. он-таки замедляет поршень). Вот и выходит вся энергия в стенки. Может, я просто бред написал тогда.

4 горшка и там и там)) и вправду одинаковые)))

Понятное дело, он отличается координально каждой деталью(ну я имею ввиду голову. параметры низа у него схожи с аккордовским, т.е. длина шатуна и поршень). Я имею ввиду принцип строения одинаковый, нежели сравнивать какой-нибудь оппозитник с ним.

С каким цивиком сравниваешь? ЕК9 или ЕР3?

B16, B18, с ЕК-9 и DC-2.

Опять же, вся эта мощь 100-120 л.с. с литра относительна. Без втека на 3000-4500 об. мотор выдает не больше 100-120 л.с.(что сивик, что s2k). А вот при работе втека потребление топлива возрастает до 25 литров на 100км(это я по H22A сужу), соответсвенно и мощность поднимается. Была бы возможность сейчас найти сканы с динамометрических стендов - всё было бы ясно.

И да, давайте уж указывать тогда индекс "головы". У меня F20A, там 136 сил. А то когда вы говорите "самый мощный мотор f20", вы тешите моё самолюбие :D

Дело в том, что отличия например F20C от B16/B18 в том, что фаза кулачка на распредвале у ф20с выше. Но в принципе не только, ибо там i-vtec и если я правильно понимаю(честно говоря многие моторы видел, но ф20с не доводилось), то там кулачки придставлены в форме конуса(мне так кажется), потому как там динамическая фаза газораспределения.. Так же и в К20.

Ладно, это всё вода.

Я хочу сказать лишь то, что мощность зависит от фазы газораспределения. Обстоятельства сложились так, что Хонда решила сделать с2к мощнее остальных переднеприводных хонд и впихнула туда валы с большей высотой кулачка. Можно спокойно достичь порога в 120л.с с литра на том же B16, поставив распредвалы Tomei или HKS. Я это к тому, что ничего сверхъестественного в F20C не вижу. Видел в интернете проекты, где голову с с2к свапали в аккорд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фаза кулачка на распредвале у ф20с выше. Но в принципе не только, ибо там i-vtec

А откуда там И-втэк? Там самый обычный должен быть, с пинком при включении

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фаза кулачка на распредвале у ф20с выше. Но в принципе не только, ибо там i-vtec

А откуда там И-втэк? Там самый обычный должен быть, с пинком при включении

А я почём знаю? Так в Википедии написано

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Википедии не всегда правильная информация написана. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...