Перейти к содержанию

Обсуждение реальных автомобилей :)


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

Кирилл, скорее всего пруль. Ибо у них зуммер стоит, насколько я знаю)

То что на ЖДМ авто скорость ограничена 180 км/ч это 100%, а про зуммер слышу впервые. Наверно это опция в борт компьютере (если он есть). Разгонял Кресту и Скай до ограничителя - ничего не пищало :nez-nayu:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может только на старых японцах такое =)

Саш, да я вот в Москву часто с частником езжу, а у него Тойота Хай Эйс новенькая...больше 100 набирает, и противный писк зуммера начинается))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может только на старых японцах такое =)

Саш, да я вот в Москву часто с частником езжу, а у него Тойота Хай Эйс новенькая...больше 100 набирает, и противный писк зуммера начинается))

Наверно всё-таки на свежих :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверно всё-таки на свежих

AE86 вроде не очень свежая, а тоже пиликает (я это в аниме видел :D)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На япах 80-х годов писк после 110 был. В 90-е пищалок уже не было. Видно, на сильно негоночные аппараты (как упомянутый Хайс) снова стали ставить.

А насчет ограничителя - многие тачки уже с Японии приходят без него, многие "снимают" его уже в России, а многие, соответственно, не заморачиваются - им больше и незачем. Без ограничителя стрела спидометра опускается ниже 180, упирается, а дальше только по тахометру и видно, что разгон продолжается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пруль) Фоткам года 3-4. Ещё мазда есть (на заднем плане видно). Ничего не пищит, но она то леворульная. :D

x_2fc7a50b.jpg

x_b2d5e3a5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется некоторые японские машины скорости боятся, поэтому и пищат.... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему года до 91-го ставили часто, потом уже нет. Не слышал зуммера уже лет 10, не катался в старичках...

У нас был Ниссан Марч 90-го года, там колокольчики дзинькали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется некоторые японские машины скорости боятся, поэтому и пищат.... :)

Была Максима 84го года пруль, 2 литра V6 турбо, механика, 3хрежимная подвеска, естественно (для японца)- всё электро(кроме задних сидений), климат и дисковые тормоза вообще не обсуждаются. Зверь машина. Любой бенз, даже 76й(а в Магадане в 90-х перебои с 92м были частенько) потребляла без детонации и недовольства. Так вот, к чему всё это...- скорости она точно не боялась, но на 110 колокольчики звенели, пока под торпеду не залезли и не отключили их нафик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну этот Батя говорит до 140 разгонял ( по спидометру). Всё окей, не испугалась машина вроде :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улыбнул видос...на этом картодроме он и болид F1 переехал бы, только о чем это скажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но вероятнее всего, что цена каждого, из отстающих машин, раза в 4 превышает стоимось этой взбесившейсе табуретки. И цена за кузовной ремонт, при коцании, превысит его стоимость...

P.S. Реально картодром...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Улыбнул видос...на этом картодроме он и болид F1 переехал бы, только о чем это скажет?

о том что в реальной жизни ты получишь от его вождения удовольствия в разы больше, чем от вождения любого из суперкаров, едущих сзади... если ты, конечно, не понты колотить автомобиль купил, ну и учитывая, что ты умеешь не только ездить, но и управлять автотранспортом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
о том что в реальной жизни ты получишь от его вождения удовольствия в разы больше

Откуда такая инфа? Сам придумал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
о том что в реальной жизни ты получишь от его вождения удовольствия в разы больше

Откуда такая инфа? Сам придумал?

правда жизни... могу сравнить SL550 и, к примеру, STI. Были у друга одновременно. Динамика примерно одинакова, но вот ощущения от этой динамики совершенно разные, совсем если просто - в сти ты гонщик, в мерсе просто нарушитель. Это и его мнение тоже, хочется адреналина - зубара. SL местами едет даже позачетней, но это понимаешь, а не ощущаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в сти ты гонщик, в мерсе просто нарушитель. Это и его мнение тоже, хочется адреналина - зубара. SL местами едет даже позачетней, но это понимаешь, а не ощущаешь.

Странно у вас как-то ощущение автомобиля меряется? Если за рулем в портки не наложить, значит скорость не ощущается?

Т.е. получается Таврия, в которой я на 110и чувствую себя Юрой Гагариным во время взлета, реально лучше БМВ, в которой 180 еду в расслабленном состоянии (с рулежкой где-то также).

А если адреналина хочется, можно с парашютом прыгнуть... или еще я слышал людей за ноги привязывают и с моста кидают вниз головой...

Нехрин за адреналином на дороги соваться. (Я крепко сомневаюсь что вы по закрытому треку ездили).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
правда жизни

Как к этой правде относятся авто из ролика? Можешь сравнить свои ощущения от вождения 458 и заряженного джука? К слову, живьем хотя бы все эти машины видел? Не говоря уже про то, чтобы иметь возможность попробовать все их на дороге. Глупо судить особенно о такой крайне субъективной штуке, как удовольствие, по ролику в интернете.

Лично я могу сказать по этому ролику только то, что на картодроме джуку из-за своих весьма скромных габаритов уютнее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не нужно тут утрировать... речь идет об автомобилях, близких по динамике, хотя бы до первых двух сотен, и я говорю об эксплуатации их в реальной жизни, разве нет?... к тому же у нас в области, да и в ближайшем окружении, краснодарский край, воронежская область, ставрополье, астрахань, нет трэков для суперкаров. А вот как раз-таки картодрома или арендованной огороженной стоянки заброшенного супермаркета достаточно чтобы на сти, ево, тапке, или этой мини-годзилле получить море удовольствия от вождения и проверить свои навыки. Ролик наглядно демонстрирует, что для этого не нужен суперкар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была у друга WRX STI 2001 года(Царство ей Небесное), в каком-то эксклюзивном заводском обвесе. Поехали мы по работе из Днепропетровск в Донецк (порядка 400 км.) Да, ускорение с 150 до 180 как со старта, да обгон/перестроение как по рельсам. Но КИШКИ... Ошущение было, что их все вытряхнули, перемешали и положили назад... И скончалась она по ходовой на 78 тыс., по двиглу на 112 тыс. Благо её ударили хорошо. И виновный был пьян! За хорошие деньги её выкупил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос знатокам, собираюсь устанавливать короткоходную кулису (Ваз 2110), по мимо кулисы что надо еще приобрести ( резинки, прокладки, проставки)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...