Перейти к содержанию

Обсуждение реальных автомобилей :)


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

А в Питере разве их еще нет? В Мск уже пару недель назад видел...

Ты про Мерс? Я увидел его только в Париже. И то один раз всего... :ne_vi_del:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну про мерса я могу ошибаться (вдруг спутал со дорестайлом), хотя он довольно давно официально продается в РФ, но вот БМВ 200% в моем доме такая катает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты про Мерс? Я увидел его только в Париже. И то один раз всего...

Премьера нового Е-класса в Мск была на прошлой неделе. У нас напротив офиса Автовилль есть, вот как раз там и было все. Но Мерс страшненький, точнее даже не страшный, а просто никакой =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так мерседес сделали огромную глупость что раздвоенные фары Ешки соединили в одну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как по мне, так вся немецкая тройка сделала большую глупость, когда начала скатываться в азиатчину, особливо БМВ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго не выходил, многое пропустил, но все же подниму

Я не считаю, что на фото "куча эмоций, адреналина и впечатлений". Я вижу на фото два кала, в которые просто так потрачены деньги. (К слову сказать не так уж дорого обошелся тюнинг святогора). Эти никудышные обвесы, диски, покраска. А хозяйка авто вообще не адекватная особа женского пола, которая, брызжа слюной, пытается доказать нам, что ее машина ни разу не колхозная, а колхоз это совсем другое.

Если для вас тюнинг отечественного автомобиля считается "калом", то уж извините, нам вас алигархов(не ошибка)не понять, мы же не на брабусе или АМГ ездием, а на отечественном автопроме! Ну не получается у многих людей, как в песне про акционеров Газпрома "не выделятся". Стаилинг москвича сделан неплохо, и колхозного в нем нет ничего, и права была девушка, доказывая таким как вы, что это не колхоз, вот колхоз

135f51u-960.jpg

Делать из Москвича гонку - то же самое, что из S2000 делать грузовик, а из Чайзера заднеприводного - внедорожник. Бред изначально. Как бы ни старались, все равно херня получится убогая

Гонку можно сделать из всего, и москвич не исключение. Люди стараются делают, и представьте у них получается,

76dd8eu-960.jpg

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svya ... gor/ziv24/ про машину

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svya ... r/catah/2/ ещё один быстрый москвич.

А теперь попробуйте седлать из С2000 грузовик!!!

3525612417_956a26bc1a.jpg

90337d1156862808-towing-with-the-is-s2000-boat-medium-.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люди стараются делают, и представьте у них получается,
ну-ну, знаем, видели.

В 99,99% случаев в таких очень нестандартных проектов, сделанных на изначально "провальных" сетапах, у хозяина в голове ключевая мысль не результат, а то-то вроде "зато я один такой". И пусть большинство будет крутить пальцем у виска, либо интересоваться исключительно как аномалией кунсткамерной, хозяину это греет душу. Говорят же! Знают же!

У нас вот на турервишном форуме есть парень, который вместо стандартного свапа 1JZ-GTE в свой овощной марк прикрутил к овощному 1JZ-GE турбину от эвака, кулер какой-то приколхозил и дубасит. Да, он доказал, что можно турбануть атмомотор достаточно бюджетно. И по-прежнему говорит, что пошел правильным путем, якобы сэкономив много денег. Но в то же время марк у него все равно не едет как турбо, очень нестабилен, куча колхоза под капотом и сил вложено столько, что за это время можно было заработать на турбомотор полноценный. И если среди владельцев маркообразных его психом не считают хотя бы потому, что всем интересен этот проект как эксперимент, то вот расскажи на другом форуме о всех мытарствах, вряд ли хотя бы 20% скажет, что он логично и здраво поступил.

Также и москвич под кольцо готовить глупость, проще купить древний цивик EG и результату будет куда лучше при примерно равном бюджете. А уж С2000 бигфут - чего смеяться? Там от хонды кроме кузова (и то из пластика поди) ничего нет. И стоимость этого кузова едва ли 10% от стоимости проекта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

agent_kamikaze

Так-то хонда монстр - фш

2335780292_ce98fc774f_z.jpg?zz=1

А вот с лодкой реально такая есть, даже сам удивился http://www.s2ki.com/s2000/topic/234632- ... e-a-champ/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

agent_kamikaze, я всего лишь хотел донести, что надо терпимей относиться к деятельности других людей, а не кричать на всех углах, что вот они х""ню привинтили на москвич или таз, бывает и на иномарках такой колхоз, что тазам даже не снилось.

По поводу чудака с турбиной. Он в этом деле не первопроходец, скажем на низме, один чувак к SR20De привнтил турбу от бычка поставил интеркулер, и снял 320 лошадей, и пускай он проездил сезон, стоимость турбины 7000, а сколько стоит новый Gt35? по подсчётам он может ездить 4 года минимум, каждый год меняя турбину. Но дело не только в этом, вот вы говорите лучше бы купил GTE и не парился, живой JZ стоит от 30р. сколько он потратил на свой проект? и в какой промежуток времени, по себе знаю, сразу вывалить 1000$ не каждый сможет, зато суммарно набегает и в 5 раз больше. У меня был бодрый тазик, так вот затраты на тюнинг в 12 раз!!!! превысили рыночную стоимость машины, но происходили они в течении 5 лет. Почему я вкладывал в нее деньги, по 2 причинам: мне было интересно, и мало волновало, что скажут окружающие, хотя было прикольно на трассе обгонять на скорости за 180 всякие акценты фокусы и прочее щедро украшенные спойлерами и прочим иномарки, на почти обычной с виду 2107. И вторая причина надо было на чем то ездить, а но более интересную машину не было денег. Если посчитать сколько было вложено, на тот же новый фокус хватило бы. А теперь стоит в деревне голый кузов, не нужен никому, и на метал попилить жалко и делать ее дальше нет желания, вырос из нее наверно.

А по поводу москвича, в своем классе он показывает неплохой результат, и дело тут не в чувстве офигевания от собственной офигенности, в обоих бортовиках есть разъяснения почему используются именно эти машины. Скажем у меня есть старый Вольво, собираюсь в нее ставить мотор по спекам примерно такой же как в зеленом москвиче, не ставлю целью кольцо или дрег, просто мне так хочется и что скажут другие мне по барабану.

Вообще вопрос колхоза гонки стиля и прочего неодназначен.

Вот пример, вернемся на 8-10 лет назад, что бы сказали люди увидев это на улице

5557ceu-960.jpg

И что скажут сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня был бодрый тазик, так вот затраты на тюнинг в 12 раз!!!! превысили рыночную стоимость машины
Ну какбы и после этого еще будут каменты, что это не дурость?!
прикольно на трассе обгонять на скорости за 180 всякие акценты фокусы и прочее щедро украшенные спойлерами и прочим иномарки, на почти обычной с виду 2107
А они думают - во псих, семерка даже на 54 км/ч Euroncap делает в салоне всех трупами/ивалидами, а тут 180, опознать бы потом....
бывает и на иномарках такой колхоз, что тазам даже не снилось.
Абсолютно согласен. Терлась тут уже эта тема. У нас на ДВ, например, вместо жиг всякие недоделанные стритракеры тюнят карины да висты древние, поставят спойлер-бритву, шильды налепят и летают. Марковники тоже бывают такие, но пореже, ибо их содержать дороже, пацанве не по карману.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот пример, вернемся на 8-10 лет назад, что бы сказали люди увидев это на улице.

И что скажут сейчас.

Интересно, прежде, чем это на дороги выкатывать, из нее хотя бы куриное и мышиное дерьмо вытряхнули?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте начнем с того что у нас у всех понятие "ТЮНИНГ" разное, и каждый пытается выдвинуть и поднять свое мнение о нем. Так уж сложилось что количество и под количество стилей и направление очень велико, какие то мы считаем "колхоз", а в "пиндосии" это совершенно нормально или наоборот. Есть конечно исключения в виде "колхоз" но это совершенно другая история. В основе тюнинга лежит "КУЗОВ" и от него мы пляшем, а какой уже кузов это зависит от материального состояния владельца. Кто побогаче тот и ковыряет от БМВ до АУДИ и Меренов кто попроще Хонды, Тойоты ну и в завершении наш автопром, да уже словосочетание тюнинг отечественного автомобиля вызывает улыбку, но у кого какая машина есть тот ее и делает. И сказать да он ******* в ТАЗ вложил столько сил и денег, каждый тюненгует ( от лавок на багажнике до подвески и мотора) что у него имеется из 4х колесного друга.

Про покупку за "Автомобиля" забугорного типа, да можно попасть так что она простоит в гараже пока не вкинешь овер 9000, и комментарий типа когда покупаешь смотри что берешь ( рассматривает конкурентов ТАЗА в районе 200к), а тазик за эти деньку более чем живой, да и в каждом магазине есть куча железок и железочек для чего угодно. Так и к чему я это большинство тюненгуют тазы изза доступности запчастей дешевизны их и все все знают о них. Давайте учтем что некоторые люди в наше время далеки от пользования интернетом и таких много да и большинству на форуме сидеть лень, так что искать или думать как почернеть иную деталь на "марковке" 88 встряли будет много, вот они и возьмут что попроще из автопрома..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, прежде, чем это на дороги выкатывать, из нее хотя бы куриное и мышиное дерьмо вытряхнули?)

Простите за офф, но уж очень смешно :D:D:D

Давайте начнем с того что у нас у всех понятие "ТЮНИНГ" разное, и каждый пытается выдвинуть и поднять свое мнение о нем.

Тем, возможно, я тебе открою глаза, но такого понятия как "свое мнение" сегодня просто-напросто уже нет. Один-два проекта не в счет. Все косят под какой-то стиль, придуманный непойми кем. О какой индивидуальности может идти речь, если количество авто "на стиле" (будь проклята эта фраза, достала) примерно равно количеству простого стока. Сейчас пилят пружины все кому не лень, нет,к то по-богаче ставят спец подвеску, но таких не шибко много. Ну а: "...конкуренты ВАЗа в районе 200к..." без комментариев) По моральным и этическим соображениям считаю, что платить за жигули более 60к просто не имеет смысла. Да, новая, да, свежая, но, лично мне, просто не нравятся эти машины. Как ни крути.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тем, возможно, я тебе открою глаза, но такого понятия как "свое мнение" сегодня просто-напросто уже нет. Один два проекта не в счет. Все косят под какой-то стиль, придуманный непойми кем

Под этим понятием я подразумевал постройку авто в уже представленном стиле такие как "рэт", "пацантре" и множество других, я говорю о том что для кого то пиленая девятка предел мечтаний и гуру тюнинга для кого то совсем нет. И что смешного такова в конкурентах за 200к, да их много но найти достойный автомобиль очень сложно или ты готов все вечера возится с ней и тратить неимоверно сил и денег для придания ей жизни, тюнинг гораздо дороже и найти сложнее учти что в малых городах с этим дефицит и проблемы в "Москвабаде" найти иномарку живую намного проще да и разборки и магазины предоставляют огромный выбор запчастей и аксессуаром в неимоверных количествах, ну а в областях с этим проблематично...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конкурентах за 200к, да их много но найти достойный автомобиль очень сложно или ты готов все вечера возится с ней и тратить неимоверно сил и денег для придания ей жизни
В Саратове никаких проблем нет найти иномарку за 200К более-менее живую и чтобы обслуживать тоже. И не нужно будет вкладывать 12 стоимостей чтобы оно поехало и стало дорогу держать на скорости 100+.

Тазоводам не понять, что пользование автомобилем состоит не только и не столько в поиске/ожидании запчастей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конкурентах за 200к, да их много но найти достойный автомобиль очень сложно или ты готов все вечера возится с ней и тратить неимоверно сил и денег для придания ей жизни
В Саратове никаких проблем нет найти иномарку за 200К более-менее живую и чтобы обслуживать тоже. И не нужно будет вкладывать 12 стоимостей чтобы оно поехало и стало дорогу держать на скорости 100+.

Тазоводам не понять, что пользование автомобилем состоит не только и не столько в поиске/ожидании запчастей.

Да найти можно, но мы говорим о тюненге :ps_ih: , а если просто катать то выбор гораздо больше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот пример, вернемся на 8-10 лет назад, что бы сказали люди увидев это на улице

5557ceu-960.jpg

И что скажут сейчас.

Можно поинтересоваться, что люди сказали бы 10 лет назад и сейчас?

По моральным и этическим соображениям считаю, что платить за жигули более 60к просто не имеет смысла.

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В разговоре про тюнинг всплыла картинка и многозначительный вопрос

5557ceu-960.jpg

Я вот хочу уточнить, а как это связано с тюнингом? Ржавое корыто и 30 см черной изоленты. Точно такое же ростет в нашем дворе, или росло... Ну только без изоленты.

Но лично для меня это было хламом 10 лет назад, и осталось им же сейчас. Плюс еще и проржавело.

И боюсь представить, что с этим корытом случится в случае даже незначительного ДТП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То-есть получается следующая ситуация. У меня есть машина, стоимостью 90-100тр, мне она нравится, я знаю ее от и до, но хочется под капотом не 75лс, а к примеру 120лс +- 10. Ну и чтобы глаз радовала Покупать опять же Б/У нет ни желания ни денег. Тем более что хорошее авто стоит хороших денег! Праворукий авто пром я не рассматриваю В ПРИНЦИПЕ!!! Современные авто унылое гамно! На которое также нет денег. Так почему если я решил поставить, Зедние дисковые тормоза, сделать по жестче подвеску, и поставить вместо R13" 15. Перешить салон кожей И заменить движку на более мощный, ну или поставить турбинку! Не сразу а постепенно. То я сразу становлюсь тупым "колхозником" который пытается превратить авто в "гонку" С вбухиванием денег сопоставимых со стоимостью авто! Бредятина! Люди покупающие авто, от элитных тюнинг ателье! Это крутые "перци", а ты, который пытается сделать авто по себя! Каждый мешает с грязью!

ТОЖЕ на рациональное вложение денег? Чем они хуже новых иномарок?

http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/ ... 87dober/2/

http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/igor29/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То-есть получается следующая ситуация. У меня есть машина, стоимостью 90-100тр, мне она нравится, я знаю ее от и до, но хочется под капотом не 75лс, а к примеру 120лс +- 10.

Ну и чтобы глаз радовала Покупать опять же Б/У нет ни желания ни денег. Тем более что хорошее авто стоит хороших денег! Праворукий авто пром я не рассматриваю В ПРИНЦИПЕ!!! Современные авто унылое гамно! На которое также нет денег. Так почему если я решил поставить, Зедние дисковые тормоза, сделать по жестче подвеску, и поставить вместо R13" 15. Перешить салон кожей И заменить движку на более мощный, ну или поставить турбинку! Не сразу а постепенно. То я сразу становлюсь тупым "колхозником" который пытается превратить авто в "гонку" С вбухиванием денег сопоставимых со стоимостью авто! Бредятина! Люди покупающие авто, от элитных тюнинг ателье! Это крутые "перци", а ты, который пытается сделать авто по себя! Каждый мешает с грязью!

ТОЖЕ на рациональное вложение денег? Чем они хуже новых иномарок?

http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/ ... 87dober/2/

http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/igor29/

Как я понял проще сразу купить ведро, но импортное и вбухивать туда так будут думать что ты крут. А если вбухиваеш в наш автопром то ты гамно :facepalm: Да и если нет денег на нормальную машину ты нищеброд.... Такому мнению тут следуют многие "Алигаторы" нашего форума...

Опять же каждые мучает что имеет и если у меня тапок или носок, а у соседа зубила это не говорит совсем неочем, каждый ездиет на том что есть и по его достатку... Тем самым колупает что имеется. Иномарка в любых параметрах лучше чем наш автопром но надо смотреть правде в глаза что все что старше 2000х ржавое гамно... И не будем приводить примеры везде есть исключения..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу турбины. Шиков в сезоне 11-го года ездил на Альтеззе с 2JZ, а турбина у него было от...КАМАЗа. Оказывается некоторое время в 10-м году он на ней ездил, а на квалификации на втором или каком-то этапе в 11-м году она у него бахнула, после чего уже поставили Гарретт.

Ну это я так, "увидел фразу"... :smu:sche_nie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы "чебурашку" хотел на базе москвича, под пикап отлично смотрится. Помню в ТА такой был, очень понравился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То я сразу становлюсь тупым "колхозником" который пытается превратить авто в "гонку" С вбухиванием денег сопоставимых со стоимостью авто!
Колхозником ты станешь когда спойлер-бритву прикрутишь. А колеса и мотор - не колхоз, а глупость, ибо Нексия очень плохой донор для создания прилично едущего чего-то. Возьми её стоимость, добавь стоимость колес, тюнинга мотора до 120 сил (кстати не очень дешево обойдется, инфа 100%), сложи и купи готовое решение о 120 силах. Без гемора, без шишек, без расплавленных поршней, без проблем с оформлением в ГИБДД и пр. На новое авто, естессно, не хватит, но ты как раз ценитель старого.

И не надо рассказывать только, что купишь турбину за 3 копейки и остальное сделаешь сам. С тем же успехом можно купить убитое вхлам авто более мощное и просто привести его в чувства самому, раз руки растут откуда надо.

И забудь уже давно про правый руль, левый стоит почти столько же.

а турбина у него было от...КАМАЗа
И чего? Она во-первых, не русского производства, по-вторых, турбина она и в африке турбина, какая разница от чего она изначально, если параметры располагают?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...