Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Фирма Аошима продолжает прием на работу почти во все департаменты. Опыт работы и образование значения не имеют. Приветствуется любовь к сборным моделям из пластика. Базовый оклад 185 000 иен ( 90 000 руб ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, я согласен на 150 000 йен :D

Плюс страховка, бесплатные обеды и ежегодные корпоративные мероприятия на фудзияме :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вася-005, ну не хорошо же так шутить!

все равно у аошимовцев Ламборгини получится

Сколько ещё Ламборгинов несделанных! Так что сие только радует! :-ok-:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гаеджинов там не любят
Я это переживу, если зарплата будет хорошая))
Сколько ещё Ламборгинов несделанных! Так что сие только радует!

Делали бы эти несделанные, а не одну и ту модель же в 10и разных версиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делали бы эти несделанные, а не одну и ту модель же в 10и разных версиях.

Да-да. Дьябло надо и Эспаду :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Делали бы эти несделанные, а не одну и ту модель же в 10и разных версиях.

Ну в каких 10-ти? К Кунтаке ещё можно придраться, а какой Ламборгин ещё "в 10-ти"?

Давайте пройдёмся по ним:

выпустили они Мурсю в фирменном тюнинге СВ - шикарный релиз.

далее, казалось бы тоже Мурся, но - гоночный, совершенно другой вариант - шикарно? Шикарно.

Авентадор "купе обыкновенное" был выпущен до Мурсь. А после выпускается что? - Спайдер. Он сам по себе великолепен, к тому же никоу не приходит в голову ругать, например, Тамию, что они выпустили сначала Феррари 360 купе, а затем 360 Спайдер.

Далее идёт Авентадор "купе юбилейное", который весьма отличается от "купе обыкновенного". Это не просто пара идиотских "юбок" по бокам и "губа" спереди. Юбилейный - красавец, а пилить из обычного такой довольно трудоёмко, так что спасибо им за него.

Лично мне не хватает из этой линейки только Авентадор Джей. И не надо спешить плеваться. Лучше забейте в гугол это название и посмотрите, что это за машина.

Кунтаки лично меня не парят, кто захочет тот или иной вариант купить - вперёд, Аошима от этого получит деньги и быстрее выпустит ещё что-нибудь.

Не сделанные? Так делают же. Сесто Элементо, Диабло. Кстати, если её нашлёпают во всех мыслимых вариантах - я буду только рад.

Ну и в общем и целом, по претензиям к Аошиме. Аошима за последние лет 5 сделала столько новья, сколько не сделали другие лет за 15.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и в общем и целом, по претензиям к Аошиме. Аошима за последние лет 5 сделала столько новья, сколько не сделали другие лет за 15.

Разнообразия всем хочется! Разнообразия в различных марках, а не в одной!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим, судя по наклейкам на коробках у Аошимы есть офф лицензия на производство моделей фирмы Ламборгини. Из данного факта вытекает логический вывод - выпустить по максимуму в рамках этого соглашения моделей машин выпущенных под маркой Ламборгини. Руководствуясь той же логикой можно повозмущаться по поводу Аошимы - зачем в своё время они навыпускали нереальное кол-во тойот краунов в обвесах, ниссанов гтр-ов и всяких альпхардов. Одна же марка, "одинаковые" авто!

Как то уже скучно даже становиться по поводу этих возмущений. Пока маркетологи с контракта с Ламборгини не выжмут всё - можно и не задумываться о выпуске новых моделей других автопроизводителей. Это же просто логично, имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наклейки на коробках это рекламная фишка тех же маркетологов, Сергей. Это было сделано, как мне кажется, для подчеркивания того - что модельеры(назову их так) купили лицензию и, к примеру, делают модели по своим замерам с реальных авто И имеют прямой доступ к документации автопроизводителя, А не к чертежам скачанным из просторов инета )

А уж какие наклейки они клеют это вам лучше знать как продавцу. У меня такого кол-ва коробок разных авто нет ;)

Один фиг - больше Ламб, больше поводов для радости у меня )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О том и речь, что без лицензии производителей они ни одну модель не делают.

Так что абсолютная глупость считать, что именно в этом ключе ламбы чем-то выделяются.

Забавно было бы наблюдать, если бы они попытались с Тойотой "выпустить по максимуму в рамках этого соглашения моделей машин", учитывая что там штук 100 моделей есть, которые не делались в пластике, да еще и по нескольку поколений :D Слава богу, этого не произошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про выделение речи и не шло - купили лицензию пытаются с неё выжать максимум выгоды. Судя по всему прибыль хорошая, так как нужды в выпуске авто других произодителей не особа велика.

"Выдоют корову" Ламборгини, найдут новую какую-нибудь типо Кенигзек со всеми версиями агеры )

Дальше будут за эту марку хаить Аошиму )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и не вышедшая еще новинка была уже собрана.

http://www.automotiveforums.com/vbullet ... ?t=1141239

3131653138343839.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

очередной анонс с лицокнига.

0_fe651_df0fde31_orig

1001 версия 214ого крауна, первый пошёёёёёёль!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K-Break 18X-й кузов - жесть! Лучше бы намутили обвес на 21X-е кузова, а не Pre-Painted.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти