sanektmb81 222 Опубликовано 18 Nov 2014, 22:05:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Nov 2014, 22:05:36 NosferatuKushikimiЧуть чуть подкорректирую ваше мнение, всё зависит от упрямства и лени человека. Есть цель упрямый расшибётся но добьётся её, а ленивому, а так тяжелее, неохота, и так сойдёт, на следующеё сделаю лучше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2739 Опубликовано 19 Nov 2014, 04:28:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Nov 2014, 04:28:40 Вы думаете, что спустя столько времени регистрации на сайте я не прочитпл статей, не увидал ни одной ссылки или "посыла на ссылку" новичкам и не разу не перешёл?) Тюююю...да вы батенька безумец!А то что вы тут на пару развели бичевание новичков и обучающихся вам репутации и весомости не рисует.Фото хорошее. Я прусь с него. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 19 Nov 2014, 05:08:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Nov 2014, 05:08:47 Тут невооруженным глазом видно. ) Толщину слоя можно определить на глаз по заплывшим мелким деталям, оплывшим граням и залитой расшивке. Наплывы лака на ребрах не скажут о переливе. Они могут сказать о неправильно подобранном давлении и о недоработанной технологии. Посмотри на свою настоящую машину, даже при микроскопической толщине слоя ЛКП там все равно будут видны наплывы по краям кузовных панелей, но из-за соотношения размеров кузовных панелей и этих наплывов - кто там париться будет на заводе по этому поводу?) Вообще, что касается своих моделей, я весьма самокритичен. С моей стороны они подвергаются гораздо более жесткой критике, чем даже от персонажей с дымящими пуканами. Да, на этой модели у меня присутсвуют наплывы лака по ребрам. Где-то больше, где-то меньше, а где-то и вовсе нет. Но это 12 масштаб и первая модель покрашенная по новой для меня технологии. Первый блин, как говорится. Что касается толщины ЛКП, оно не толще, чем здесь а может, даже и тоньще, т.к. слоев меньше - 7 против 4. Все с промежуточной шлифовкой. Единственное, последний я не трогал, но и он растекся так не из-за того, что я ее "в ведро кунал". Что касается полировки, раньше я считал эту ступеньку неотъемлемой в процессе создания модели. Теперь же я так не считаю. Вслед за освоением локальной лакировки с переходом, буду учиться лакировать без последующей полировки. Все свои следующие модели я не буду полировать. Добавлено через 6 мин. 58 сек.: И не унижайтесь, упрекая самих себя в криворукости и неумении красить Совершенно точно. Набивайте руку, необязательно на моделях, лачте все подряд, как бы это смешно не звучало) Купите целую банку 2к лака с отвердителем и хорошим растворителем. Пока сами не начнете пробовать и экспериментировать, никакие видеоуроки и статьи не помогут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 19 Nov 2014, 06:03:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Nov 2014, 06:03:35 Раз зашла такая пьянка, задам интересующий меня вопрос. Те из вас, кто красит аэрографами - вытяжку на улицу все используют? Я до сих пор крашу из баллонов по одной простой причине - нет места для покрасочной камеры. Вчера голову в очередной раз поломал и пришла мысль, что если это подвинуть, то переставить, здесь полочку сделать, то можно туда покрасочную камеру небольшую поставить... короче, для вытяжки места нет - далеко от окон. Запах сильный будет? Или установить пару фильтров, без вытяжки на улицу? Поможет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 19 Nov 2014, 06:38:49 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Nov 2014, 06:38:49 Кость, я крашу вообще без ничего =) Но во времена, когда меня еще волновало мнение соседей, делал вытяжку из самой большой коробки Почта России, вентилятора из OBI и алюминиевой гофры. Конец гофры выкидывал в открытое окно, включал вентилятор. В принципе, было приемлемо =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 19 Nov 2014, 06:40:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Nov 2014, 06:40:15 когда меня еще волновало мнение соседей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 19 Nov 2014, 06:53:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Nov 2014, 06:53:26 Кость, я крашу вообще без ничего =) Но во времена, когда меня еще волновало мнение соседей, делал вытяжку из самой большой коробки Почта России, вентилятора из OBI и алюминиевой гофры. Конец гофры выкидывал в открытое окно, включал вентилятор. В принципе, было приемлемо =)У меня дети маленькие, поэтому и задаю такой вопрос. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 19 Nov 2014, 07:04:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Nov 2014, 07:04:57 AnthonyА я ни слова не сказал о том, что у тебя плохое покрытие. Или, что из-за толщины слоя твои модели плохие. Внимательно прочти, что имелось ввиду. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 19 Nov 2014, 07:23:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Nov 2014, 07:23:26 Костя, у меня камера стоит под окном. Когда крашу - рукав от вентиляторов выставляю в форточку. Запах убирает отлично, единственный раз, когда в комнате пахло покраской, был после того, как я за раз залачил 5 кузовов (и то, в радиусе 1,5 метров уже почти ничего не ощущалось). От покраски небольших партий деталей запаха нет вообще, вентиляторы все вытягивают.А по поводу того, что камеру никуда примостить - ее можно сделать разборной, и взять рукав достаточной длины. Надо покрасить - собрал, покрасил, разобрал, поставил туда, где она не мешает)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 19 Nov 2014, 07:42:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Nov 2014, 07:42:46 Но во времена, когда меня еще волновало мнение соседей... ...написал Саша, и бросил взгляд на старый-добрый АК . P.S. Саш, фразу "в гранит" . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 19 Nov 2014, 07:52:31 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Nov 2014, 07:52:31 ...написал Саша, и бросил взгляд на старый-добрый АК . Все не так радикально, но доля правды есть. За 7 лет общага порядком надоела Любителям подискутировать в жестко-саркастической форме - друзья, пОлно вам. Все равно каждый останется при своем. Не будем заряжать атмосферу взрывоопасным эфиром =) У меня дети маленькие, поэтому и задаю такой вопрос. Кость, я как раз и предложил такой вариант. Правда мой вариант подходит для небольших партий, т.к. долго держать окно открытым... холодно становится =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 19 Nov 2014, 08:00:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Nov 2014, 08:00:15 Правда мой вариант подходит для небольших партий, т.к. долго держать окно открытым... холодно становится =)Кусок пенопласта по размеру открытой секции окна или форточки с отверстием для гофры позволит красить дольше)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lloegr 734 Опубликовано 19 Nov 2014, 08:39:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Nov 2014, 08:39:27 Правда мой вариант подходит для небольших партий, т.к. долго держать окно открытым... холодно становится =) Мне помогла гофра с узким раструбом Вывел её на постоянной основе в форточку, а щели заклеил обычным скотчем, чтоб не дуло. До -10 пока полёт нормальный, даже второе окно открывать приходится ибо всё равно душно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВИТАЛИК 0 Опубликовано 19 Nov 2014, 21:44:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Nov 2014, 21:44:56 VIT201индексом А даймлер обозначает тип кузова кабриолетПервый раз слышу.Вообщето у Мерседеса всегда кабриолет обозначался буквой К. Родстер - R.Универсал - Т.Купе - С.А вот буквой А обозначался класс недомерков. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garcia 14 Опубликовано 19 Nov 2014, 22:14:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Nov 2014, 22:14:49 VIT201Честно говоря тоже впервые об этом слышу , но поискав информацию нашел вот что Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takemaru 104 Опубликовано 19 Nov 2014, 22:19:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Nov 2014, 22:19:29 Ну я реально не понимаю как так можно лачить, а после в такое зеркало, ничего не протерев, так полирнуть. Для меня это уже что то из области фантастики Антох )Все просто. Берете аэрограф, хорошо мешаете лак и одним слоем без остановки начинаете лакировать модель, периодически доливать лак. Все элементарно и у Вас получается зеркальный слой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lloegr 734 Опубликовано 19 Nov 2014, 22:23:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Nov 2014, 22:23:01 VIT201индексом А даймлер обозначает тип кузова кабриолетПервый раз слышу.Вообщето у Мерседеса всегда кабриолет обозначался буквой К. Родстер - R.Универсал - Т.Купе - С.А вот буквой А обозначался класс недомерков.откуда это и причём здесь классы, ведь речь о маркировке кузовов?универсал - Sесть ещё V - это S-Klasse Langсобственно, все кабаны в пластике это и есть V140 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r0driges 0 Опубликовано 20 Nov 2014, 02:12:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Nov 2014, 02:12:32 VIT201индексом А даймлер обозначает тип кузова кабриолет Первый раз слышу. Вообщето у Мерседеса всегда кабриолет обозначался буквой К. Родстер - R. Универсал - Т. Купе - С. А вот буквой А обозначался класс недомерков. откуда это и причём здесь классы, ведь речь о маркировке кузовов? универсал - S есть ещё V - это S-Klasse Lang собственно, все кабаны в пластике это и есть V140 Это тоже не совсем верно. Кузов"кабана" чаще обозначается все таки W140. V140 - это кузов "лонг" Хотя есть вот табличка по мерседесу ну и в Вики есть много всего https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz А по поводу кабриолета, таки да, обозначение кузова у него А124 В сентябре 1991 года на франкфуртском автосалоне был представлен кабриолет (A124) https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W124 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeron199 99 Опубликовано 20 Nov 2014, 03:40:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Nov 2014, 03:40:04 Почти закончил салон. Осталось сделать ремни. Что скажите? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 20 Nov 2014, 05:40:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Nov 2014, 05:40:14 Что скажите?Ничего хорошего, к сожалению... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San43zZ 59 Опубликовано 20 Nov 2014, 06:05:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Nov 2014, 06:05:54 Почти закончил салон. Осталось сделать ремни. Что скажите?Самому то нравится? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lloegr 734 Опубликовано 20 Nov 2014, 06:39:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Nov 2014, 06:39:35 откуда это и причём здесь классы, ведь речь о маркировке кузовов?универсал - Sесть ещё V - это S-Klasse Langсобственно, все кабаны в пластике это и есть V140Это тоже не совсем верно. Кузов"кабана" чаще обозначается все таки W140. V140 - это кузов "лонг"так буква L в аббревиатуре SEL как бы намекает, на то, что это лонг Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takemaru 104 Опубликовано 20 Nov 2014, 06:56:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Nov 2014, 06:56:00 Почти закончил салон. Осталось сделать ремни. Что скажите?С трудом узнал, что это салон он турика.. Вместо блока управления печкой вообще какая-то карта. Мне было бы стыдно "такое вот "выкладывать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 20 Nov 2014, 07:17:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Nov 2014, 07:17:01 Валера, может ты попробуешь себя в каком-то другом виде творчества? P.S. Руль своим видом напомнил артефакт с " Зова Припяти": Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takemaru 104 Опубликовано 20 Nov 2014, 07:26:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Nov 2014, 07:26:09 P.S. Руль своим видом напомнил артефакт с " Зова Припяти" Такой же кривой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти