Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Nosferatu

Kushikimi

Чуть чуть подкорректирую ваше мнение, всё зависит от упрямства и лени человека. Есть цель упрямый расшибётся но добьётся её, а ленивому, а так тяжелее, неохота, и так сойдёт, на следующеё сделаю лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы думаете, что спустя столько времени регистрации на сайте я не прочитпл статей, не увидал ни одной ссылки или "посыла на ссылку" новичкам и не разу не перешёл?) Тюююю...да вы батенька безумец!

А то что вы тут на пару развели бичевание новичков и обучающихся вам репутации и весомости не рисует.

Фото хорошее. Я прусь с него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут невооруженным глазом видно. )

Толщину слоя можно определить на глаз по заплывшим мелким деталям, оплывшим граням и залитой расшивке. Наплывы лака на ребрах не скажут о переливе. Они могут сказать о неправильно подобранном давлении и о недоработанной технологии. Посмотри на свою настоящую машину, даже при микроскопической толщине слоя ЛКП там все равно будут видны наплывы по краям кузовных панелей, но из-за соотношения размеров кузовных панелей и этих наплывов - кто там париться будет на заводе по этому поводу?)

Вообще, что касается своих моделей, я весьма самокритичен. С моей стороны они подвергаются гораздо более жесткой критике, чем даже от персонажей с дымящими пуканами. Да, на этой модели у меня присутсвуют наплывы лака по ребрам. Где-то больше, где-то меньше, а где-то и вовсе нет. Но это 12 масштаб и первая модель покрашенная по новой для меня технологии. Первый блин, как говорится. Что касается толщины ЛКП, оно не толще, чем здесь

5cbd9659c063.jpg

а может, даже и тоньще, т.к. слоев меньше - 7 против 4. Все с промежуточной шлифовкой. Единственное, последний я не трогал, но и он растекся так не из-за того, что я ее "в ведро кунал".

Что касается полировки, раньше я считал эту ступеньку неотъемлемой в процессе создания модели. Теперь же я так не считаю. Вслед за освоением локальной лакировки с переходом, буду учиться лакировать без последующей полировки. Все свои следующие модели я не буду полировать.

Добавлено через 6 мин. 58 сек.:

И не унижайтесь, упрекая самих себя в криворукости и неумении красить :)

Совершенно точно. Набивайте руку, необязательно на моделях, лачте все подряд, как бы это смешно не звучало) Купите целую банку 2к лака с отвердителем и хорошим растворителем. Пока сами не начнете пробовать и экспериментировать, никакие видеоуроки и статьи не помогут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз зашла такая пьянка, задам интересующий меня вопрос.

Те из вас, кто красит аэрографами - вытяжку на улицу все используют? Я до сих пор крашу из баллонов по одной простой причине - нет места для покрасочной камеры. Вчера голову в очередной раз поломал и пришла мысль, что если это подвинуть, то переставить, здесь полочку сделать, то можно туда покрасочную камеру небольшую поставить... короче, для вытяжки места нет - далеко от окон. Запах сильный будет? Или установить пару фильтров, без вытяжки на улицу? Поможет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кость, я крашу вообще без ничего =) Но во времена, когда меня еще волновало мнение соседей, делал вытяжку из самой большой коробки Почта России, вентилятора из OBI и алюминиевой гофры. Конец гофры выкидывал в открытое окно, включал вентилятор. В принципе, было приемлемо =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кость, я крашу вообще без ничего =) Но во времена, когда меня еще волновало мнение соседей, делал вытяжку из самой большой коробки Почта России, вентилятора из OBI и алюминиевой гофры. Конец гофры выкидывал в открытое окно, включал вентилятор. В принципе, было приемлемо =)

У меня дети маленькие, поэтому и задаю такой вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anthony

А я ни слова не сказал о том, что у тебя плохое покрытие. Или, что из-за толщины слоя твои модели плохие. Внимательно прочти, что имелось ввиду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костя, у меня камера стоит под окном. Когда крашу - рукав от вентиляторов выставляю в форточку. Запах убирает отлично, единственный раз, когда в комнате пахло покраской, был после того, как я за раз залачил 5 кузовов (и то, в радиусе 1,5 метров уже почти ничего не ощущалось). От покраски небольших партий деталей запаха нет вообще, вентиляторы все вытягивают.

А по поводу того, что камеру никуда примостить - ее можно сделать разборной, и взять рукав достаточной длины. Надо покрасить - собрал, покрасил, разобрал, поставил туда, где она не мешает))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но во времена, когда меня еще волновало мнение соседей...

...написал Саша, и бросил взгляд на старый-добрый АК :D .

P.S. Саш, фразу "в гранит" :) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...написал Саша, и бросил взгляд на старый-добрый АК :D .

Все не так радикально, но доля правды есть. За 7 лет общага порядком надоела :D

Любителям подискутировать в жестко-саркастической форме - друзья, пОлно вам. Все равно каждый останется при своем. Не будем заряжать атмосферу взрывоопасным эфиром =)

У меня дети маленькие, поэтому и задаю такой вопрос.

Кость, я как раз и предложил такой вариант. Правда мой вариант подходит для небольших партий, т.к. долго держать окно открытым... холодно становится =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правда мой вариант подходит для небольших партий, т.к. долго держать окно открытым... холодно становится =)

Кусок пенопласта по размеру открытой секции окна или форточки с отверстием для гофры позволит красить дольше))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правда мой вариант подходит для небольших партий, т.к. долго держать окно открытым... холодно становится =)

Мне помогла гофра с узким раструбом

airbrush-spraybooth-hose_0.jpg

Вывел её на постоянной основе в форточку, а щели заклеил обычным скотчем, чтоб не дуло. До -10 пока полёт нормальный, даже второе окно открывать приходится ибо всё равно душно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VIT201

индексом А даймлер обозначает тип кузова кабриолет

Первый раз слышу.

Вообщето у Мерседеса всегда кабриолет обозначался буквой К.

Родстер - R.

Универсал - Т.

Купе - С.

А вот буквой А обозначался класс недомерков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VIT201

Честно говоря тоже впервые об этом слышу , но поискав информацию нашел вот что

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я реально не понимаю как так можно лачить, а после в такое зеркало, ничего не протерев, так полирнуть. Для меня это уже что то из области фантастики Антох )

Все просто. Берете аэрограф, хорошо мешаете лак и одним слоем без остановки начинаете лакировать модель, периодически доливать лак. Все элементарно и у Вас получается зеркальный слой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VIT201

индексом А даймлер обозначает тип кузова кабриолет

Первый раз слышу.

Вообщето у Мерседеса всегда кабриолет обозначался буквой К.

Родстер - R.

Универсал - Т.

Купе - С.

А вот буквой А обозначался класс недомерков.

откуда это и причём здесь классы, ведь речь о маркировке кузовов?

универсал - S

есть ещё V - это S-Klasse Lang

собственно, все кабаны в пластике это и есть V140

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VIT201

индексом А даймлер обозначает тип кузова кабриолет

Первый раз слышу.

Вообщето у Мерседеса всегда кабриолет обозначался буквой К.

Родстер - R.

Универсал - Т.

Купе - С.

А вот буквой А обозначался класс недомерков.

откуда это и причём здесь классы, ведь речь о маркировке кузовов?

универсал - S

есть ещё V - это S-Klasse Lang

собственно, все кабаны в пластике это и есть V140

Это тоже не совсем верно. Кузов"кабана" чаще обозначается все таки W140. V140 - это кузов "лонг"

Хотя есть вот табличка по мерседесу

normal_MB-PKW-Klassensystem_Stand_2009.JPG

ну и в Вики есть много всего

https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz

А по поводу кабриолета, таки да, обозначение кузова у него А124

В сентябре 1991 года на франкфуртском автосалоне был представлен кабриолет (A124)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W124

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти закончил салон. Осталось сделать ремни.

Что скажите?

IMG_1233.jpg

IMG_1234.jpg

IMG_1236.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откуда это и причём здесь классы, ведь речь о маркировке кузовов?

универсал - S

есть ещё V - это S-Klasse Lang

собственно, все кабаны в пластике это и есть V140

Это тоже не совсем верно. Кузов"кабана" чаще обозначается все таки W140. V140 - это кузов "лонг"

так буква L в аббревиатуре SEL как бы намекает, на то, что это лонг

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почти закончил салон. Осталось сделать ремни.

Что скажите?

С трудом узнал, что это салон он турика.. Вместо блока управления печкой вообще какая-то карта. Мне было бы стыдно "такое вот "выкладывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, может ты попробуешь себя в каком-то другом виде творчества?

P.S. Руль своим видом напомнил артефакт с " Зова Припяти":

25b657d7d72eee088dc309e375ca0192-full.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Руль своим видом напомнил артефакт с " Зова Припяти"

Такой же кривой? :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Driver открыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти