Nosferatu 24 Опубликовано 15 Jan 2009, 13:24:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Jan 2009, 13:24:45 Историческая справка. История автомобильной марки Alpine начинается с француза Жана Ридела, основателя компании, который позицировал свою фирму как производителя спортивных и гоночных автомобилей, базируемых на автомобилях Renault. Жан Редел, был одним из немногих кто достиг успеха в автопроизводстве после второй мировой войны. Используя автомобиль марки Renault 4CV, он победил во множестве гонок, включая Mille Miglia и Coupe des Alpes. Его эксперименты с моделью 4CV включили в себя много модификаций, включая например, специальную 5 ступенчатую коробку передач, заменяющую в то время 3-х ступенчатую. Для облегчения автомобиля, он придумал специальные версии с легкими алюминиевыми кузовами. Все эти нововведения обеспечили ему достойный гоночный уровень в начале 1950 годов. Вдохновленный развитием и покупательским спросом этих автомобилей Жан Редел основывает в 1954 году Societe Anonyme des Automobiles Alpine. Фирма была названа Alpine в честь успеха на Coupe des Alpes. истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин К сожалению, Жан не знал, что в Англии в предыдущем году, компания Sunbeam выпустила купе, основанное на популярной марке Sunbeam Talbot и назвал Alpine Sunbeam. Это совпадение обеспечило двум компания путаницу по всей автомобильной истории. В 1955 году Жан Редел, начинает сотрудничество с братьями Чаппи, которые были родоначальниками производства кузова из стекловолокна. Результатом явилось небольшое купе марки A106 базировавшееся на автомобиле Renault A106. Под кузовом из стекловолокна было очень жесткое шасси, основанное на центральной трубчатой основе, что являлось признаком всех автомобилей произведенных компанией Alpine. Эта марка достигла больших успехов в течение 1950-х годов и присоединилась к элегантным кабриолетам того времени. Дизайн этой модели разрабатывался итальянским проектировщиком Мичелотти. Также в период 1958 – 1963 годов на основе того же дизайнера Мичелотти компания выпускает автомобиль марки Alpine A108. К тому времени существующие модели компании начинали устаревать. К, счастью Alpine уже работал в тесном сотрудничестве с Renault и когда компания Renault выпускает в 1962 году марку R8, Alpine берет ее на производство, модифицируя шасси и делая незначительные изменения в дизайне кузова. Этот новый автомобиль называют A110 Berlinette Tour de France, в честь успешного автопробега A108 в 1962 году. Марка получает развитие и к 1974 году приобретает массу 620 кг. и отличные рабочие характеристики. Компания Alpine, раз за разом побеждая в гонках, в 1968 году получает от Renault финансирование на соревнования. Также тесное сотрудничество позволило Alpine продавать и обслуживать свои марки во французском представительстве Renault. истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин Настоящий гоночный успех Alpine пришел в 1968 году с победой в Coupe des Alpes. В этот период времени гоночные автомобили были оснащены двигателем от Renault R8 Gordini. В 1971 году Alpine побеждает на гонках в Monte-Carlo на автомобиле с двигателями от Renault R16. А в 1973 году на этом же автомобиле выигрывают Мировой чемпионат, опередив автомобили компаний Porsche, Lancia и Ford. В течение этого времени, увеличивается производство марки A110, и вводятся в эксплуатацию фабрики в Испании, Мексике, Бразилии и Болгарии. Год 1973 приносит бензиновый кризис, коснувшийся многих автопроизодителей во всем мире. Темпы производства упали с 1421 автомобилей выпущенных в 1972 году, до 957 авто в 1974. Alpine терпела банкротство и в 1974 году компания Renault поглощает ее. Жаль, что Alpine, не создало замену марки A110 ко времени, когда европейские цены на бензин нормализовались. Ну а дальше это уже совсем другая история... Впрочем о чем это я.... А! Ну да! 1971й год! Ралли Монте-Карло! Триумф, автомобили Alpine занимают все три призовых места. На конкурс я буду строить машину №28 занявшую 1-ю позицию. Пилот - Ове Андерсон / штурман - Девид Стоун К сожалению мне не удалось найти фотографии именно этой машины с именно этой гонки. Все чем я располагаю - это два фото ее сестры-близнеца - машины №22, занявшей 2е место. Поэтому модель прийдется строить по фотографиям машин других годов и модификаций. Благо их достаточно, чтобы воссоздать гоночный болид 71го года. О модели: Модель фирмы Тамия, относительно свежая. Есть хорошо деталированый двигатель. Фото литников: Планы: Модель будет делаться по концепции ALL-OPEN. То есть будет полностью с нуля сделан передний отсек с баком и запаской, воссозданы дверные проемы, доведен до ума салон. К сожалению работы по модели начнутся не раньше чем через пару недель но могу обещать вам интересный проект! Добавлено (15.01.2009, 16:24) --------------------------------------------- Ура! Нашел фотографии своего прототипа! Машина №28!!! В цвете: Награждение: И все же, она прекрасна!!! Кстати интересная особенность... На фотографиях отчетливо видно, что правая средняя фара у нее единственая в хромированном ободке а не в черном Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 15 Jan 2009, 14:04:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Jan 2009, 14:04:00 Quote (Nosferatu)правая средняя фара у нее единственая в хромированном ободке а не в черно А этому есть какое-то логическое объяснение? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 18 Jan 2009, 21:03:05 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jan 2009, 21:03:05 Не знаю.... может заменили непосредственно перед стартом... А стандартные фары хромированные, только на гоночных машинах ободок черный. Но это исторический факт - значит одну фару в черный красить не надо. Добавлено (19.01.2009, 00:03) --------------------------------------------- Немного тематического видео Для любителей дрифта Для любителей красивого звука ...и еще немного музыки И немного истории ...к сожалению на французком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x_romeo 81 Опубликовано 19 Jan 2009, 04:22:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Jan 2009, 04:22:51 в конце видео про дрифт такое ощущение, что машина сломается пополам, когда он приземлялся))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 29 Jan 2009, 21:10:01 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Jan 2009, 21:10:01 Ну что ж господа... Диплом сдан на подшивку, а я взял в руки любимый напильник! Начнем! Прежде чем собирать модель, нужно увеличит количество деталей: Тут будет самое сложное - запаска, акумулятор, топливный бак и воздуховоды - все это будет делаться с нуля... разве что покрышку где-нибудь выцыганю... And specialy for Pablo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 29 Jan 2009, 21:14:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Jan 2009, 21:14:00 Quote (Nosferatu) And specialy for Pablo Жжошь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khorn 2 Опубликовано 29 Jan 2009, 21:16:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Jan 2009, 21:16:37 красотень.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9379 Опубликовано 29 Jan 2009, 22:52:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Jan 2009, 22:52:32 Вещь! Обожаю эту малышку! Интересное начало. ЗЫ. Над Пабло смешно постебался Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIka 17 Опубликовано 29 Jan 2009, 23:09:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Jan 2009, 23:09:01 Молодец Миша! Отличное начало! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HooK 0 Опубликовано 29 Jan 2009, 23:30:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Jan 2009, 23:30:27 Миша, я в зрителях, удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Green 0 Опубликовано 30 Jan 2009, 06:34:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Jan 2009, 06:34:02 Красиво !!! я уже с попкорном сижу )))) Маньяк вернулся ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pablo2 155 Опубликовано 30 Jan 2009, 14:16:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Jan 2009, 14:16:02 Миша Ну как диплом? Между прочим ты первый с золотинками на седениях начал Чем вырезал, ну-ка колись? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 30 Jan 2009, 14:57:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Jan 2009, 14:57:09 Quote (Nosferatu) And specialy for Pablo А что, классно смотриться Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mix 0 Опубликовано 30 Jan 2009, 16:39:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Jan 2009, 16:39:36 Дядя Миша молодец! Хорошее начало! ТАк держать! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NISMO 0 Опубликовано 30 Jan 2009, 19:30:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Jan 2009, 19:30:30 удачи,я думаю тут будет ещ екруче чем с альфой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaru 55 Опубликовано 30 Jan 2009, 20:23:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Jan 2009, 20:23:02 Миша ты маньяк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 1 Feb 2009, 20:03:14 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Feb 2009, 20:03:14 Апдейт за выходные! Для начала скажу, что Тамия - халтурщики! Их авторитет все больше падает в моих глазах.... Под видом машины которую я делаю они продают А-110 образца 73-го года (тоже с ошибками кстати), заменив колеса и положив в комплект недостающие дверные ручки и колеса. А отличия есть... Для начала, посмотрим на фото машины спереди (пост №1) - как видим нижней части крыла там вообще нет (заштрихованная область) Исправил Осталось только заделать образовавшуюся дырку в днище Еще по кузову сделал стойки для петель Отрытая дверь будет выглядеть примерно так Теперь опять вернемся к фото машины спереди... Видим что диагональной трубы на каркасе безопасности там нет (она появилась в более поздних версиях машины) Было Стало И доделал сиденья. Сделал их более пухлыми, как и должны быть: Готовое В виде анонса еще скажу что у нее совершенно не правильные. Более подробно еще будет, а пока только скажу что карты больше дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pablo2 155 Опубликовано 1 Feb 2009, 20:23:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Feb 2009, 20:23:10 Нормалёк, главное не останавливаться! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 1 Feb 2009, 20:45:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Feb 2009, 20:45:22 Миша, смотрю ты насел на эпоксидку =) а раньше-то Пока надеюсь постройка под контролем =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mix 0 Опубликовано 1 Feb 2009, 22:49:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Feb 2009, 22:49:36 Миш, все четко. Выходные даром не проходят...) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 2 Feb 2009, 07:54:04 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Feb 2009, 07:54:04 Нашел вчера еще немного вкусных фотографий. Это как я понял непосредственно в день отправки в Монако. Все 6 новеньких А-110 грузят на корабль. Я балдею от таких фотографий! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaru 55 Опубликовано 2 Feb 2009, 10:06:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Feb 2009, 10:06:26 Не ты один живая история Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mix 0 Опубликовано 2 Feb 2009, 11:13:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Feb 2009, 11:13:59 Ммм....красотень! Обожаю старые фотографии! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 3 Feb 2009, 22:33:58 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Feb 2009, 22:33:58 Продолжаем делать из более позднего кузова правильный Зашпаклевал то что осталось от интегрированных дверных ручек Эти воздухозаборники появились тоже намного позже Выровнял пол в салоне. А то таких ям как дает Тамия я не видел не на одном фото. Решил уменьшить зазоры в дверях И сделал покрышку для запаски. Спасибо Вове за подаренную покрышку И бонус. Наткнулся на просторах интернета на интересный документ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ItalianHorses 2 Опубликовано 3 Feb 2009, 22:59:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Feb 2009, 22:59:36 Homologation Papers? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти