БОРЯН 1173 Опубликовано 4 Apr 2011, 19:23:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Apr 2011, 19:23:15 Даешь продолжение! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 5 Apr 2011, 12:44:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Apr 2011, 12:44:55 :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 5 Apr 2011, 17:39:45 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Apr 2011, 17:39:45 Саш,а из чего делал воздушный фильтр? (или как его там )Набрал из листового полистирола, а затем выточил. :-): Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 6 Apr 2011, 07:29:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Apr 2011, 07:29:32 Тему почистил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 15 Oct 2012, 05:45:43 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Oct 2012, 05:45:43 Дорогие друзья, небольшой апдейт, который, надеюсь, не станет единственным в этом году =) Итак, что сделал? Совсем немного. Был изготовлен бензобак, к нему коннектор и шланг. Такой же шланг идет из салона в задний мост. Честно сказать, не знаю, зачем нужен в задний мост, но могут предположить, что для циркуляции масла...Тогда получается, что надо сделать второй (выходной) шланг. Теперь ясно, зачем второй на картинке с другой моделью. надо будет доделать) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 15 Oct 2012, 06:41:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Oct 2012, 06:41:01 Да ну ладно???!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 15 Oct 2012, 06:50:11 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Oct 2012, 06:50:11 Да тут недавно "Тачки" посмотрел снова. Нахлынуло желание Да и пора завершать постройку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 15 Oct 2012, 11:02:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Oct 2012, 11:02:18 А я ведь только вчера тему перечитывал эту.... Давай Сашка, пили птицу)) Надеюсь увидим её в начале следующего года Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 17 Oct 2012, 15:43:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Oct 2012, 15:43:34 А я ведь только вчера тему перечитывал этуПеречитай, пожалуйста, тему с ВАЗовской "восьмеркой" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avto_model 1 Опубликовано 17 Oct 2012, 15:55:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Oct 2012, 15:55:37 ))) Вот ведь коробочка сколько всего повидала )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 9 Feb 2013, 21:00:48 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Feb 2013, 21:00:48 Собственно, все меня подначивали взять в руки Плимут снова, да и самому снова захотелось заняться этим проектом... Вот что сделал сегодня - собрал воедино задние рессоры и аммортизаторы. Пробная сборка показала, что надо бы крепежные ушки на рессорах раздвинуть чуть дальше друг от друга, иначе не пролезет мост. Также удлиннил днище и подправил бензобак. Теперь все именно так, как и должно быть =) Спасибо вам за внимание к моей теме =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2410 0 Опубликовано 9 Feb 2013, 21:40:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Feb 2013, 21:40:42 А с длинной болтов ничего делать не будешь? как-то они торчат сильно, нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 9 Feb 2013, 21:45:41 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Feb 2013, 21:45:41 Леш, это просто примерка, чтобы понять, где что нужно подправить =) Неужели ты думаешь, что я оставлю эти "сваи" как есть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 10 Feb 2013, 07:15:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Feb 2013, 07:15:24 Я даже сначала не поверил. Думал какой то другой суперберд начали... Может сверху на рессорах тоже крепления раздвинуть? Смотрится хорошо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 10 Feb 2013, 07:27:11 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Feb 2013, 07:27:11 Ввль, так и будет. Собственно, для этого и делалась примерка) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. New 20 Опубликовано 12 Feb 2013, 17:37:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Feb 2013, 17:37:37 В фильме "Форсаж 6" такое авто будет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 12 Feb 2013, 17:39:09 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Feb 2013, 17:39:09 Mr. New, ну немножко не такое, но тоже Суперберд))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinskyline 0 Опубликовано 13 Feb 2013, 14:59:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Feb 2013, 14:59:14 Перечитай, пожалуйста, тему с ВАЗовской "восьмеркой" Дайте-ка ссылку на этот вип Теперь по модели: очень много труда и времени было вложено, очень красивая модель будет! Молодец Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 13 Feb 2013, 17:22:22 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Feb 2013, 17:22:22 Очень даже надеюсь, что все выйдет в итоге неплохо, спасибо =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 13 Feb 2013, 18:45:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Feb 2013, 18:45:31 ну немножко не такое, но тоже Суперберд)))Эх, знатоки... Дайтона там. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 13 Feb 2013, 19:14:19 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Feb 2013, 19:14:19 Kushikimi, Я не всматривался Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санька 0 Опубликовано 15 Feb 2013, 16:04:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Feb 2013, 16:04:52 Здесь по фонарям можно увидеть,что это дайтона) Мне,кстати,намного больше супербёрд нравится,чем дайтона)Не знаю почему. Очень хочу посмотреть на готовую модель. "Немного" припоздал,но всё равно удачи тебе!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 15 Feb 2013, 17:24:10 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Feb 2013, 17:24:10 "Немного" припоздал,но всё равно удачи тебе!)Благодарю =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 5 Oct 2013, 17:11:17 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Oct 2013, 17:11:17 Всем доброго времени суток. Инициатива друзей стала хорошим подспорьем возобновить работу над моим любимым проектом =) Работа по модели идет нереально медленно, но делать таки надо =) Сегодня я опять с задней подвеской. Она смонтирована на днище и плотно закреплена. Из того, что осталось добавить: болты на проушины крепления рессор, второй барабан и нормальные шпильки на них По высоте мерил, все отлично. Спасибо всем за внимание, а Жене отдельное спасибо за вдохновение Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanektmb81 222 Опубликовано 5 Oct 2013, 17:13:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Oct 2013, 17:13:32 Саш. один край рессоры должен быть в серьге. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти