Перейти к содержанию

Вопросы по краскам и лакам


Рекомендуемые сообщения

Alex_Shmod

Так, дело не только в результате, но еще и в простоте работы, в удобстве и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex_Shmod, вот результат. А насчет срача, товарищ ekha, если судить по большинству егоо сообщений а точнее ответам, всегда и во всем прав. И мнение его едино правильное.

Больше ничего отвечать не буду дабы не усугублять. Выразил свое мнение просто.

06201aa14d7c.jpg

9c31d72cdd2c.jpg

ekha, насчет удобства с вами согласен. Но есть и объективные причины не пользоваться аэрографом. О его преимуществах я думаю многие догадываются и точно знают те кто им пользовался. Другой вопрос если зададут вопрос - Что лучше, то или это?. Вот тут уже есть резон ответить что есть плохо а что удобно и качественнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Freez

Я не претендую на единственно верное мнение. Это просто очевидные вещи. Я пробовал и то, и другое. Поэтому знаю, о чем говорю. Причем, пробовал не из баллона, а стравливал в аэр. И даже при этом до сих пор вспоминаю с ужасом те мои эксперименты.

Насчет качества покраски приведенной модели судить сложно. Т.к. второй снимок не грузится, то судим по первому. В фокусе находится лишь передний правый край кузова. Однако, сильный перелив бросается в глаза. Если с 2К лаком перелив заметен лишь вдоль расшивки или вокруг мелких деталей (по крайне мере у меня так иногда выходит), то у Вас он практически везде. Свои переливы я легко убираю шкуркой. В вашем случае придется тереть чуть ли не весь кузов. Без обид.

Ну, а с аэрографом можно найти любой бюджетный вариант. Начиная с самого аэра и заканчивая компрессором. Сейчас китайский аэр с китайским же компрессором вполне можно найти за 4,5 тыс. А если поискать по форумам, то можно и дешевле найти, но б/у.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To Freez, да модель блестит, но как уже выше написал Евгений, перелив "на лицо", такое фото не показатель удачной лакировки. :ne_vi_del: Без обид. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если с 2К лаком перелив заметен лишь вдоль расшивки или вокруг мелких деталей (по крайне мере у меня так иногда выходит), то у Вас он практически везде. Свои переливы я легко убираю шкуркой. В вашем случае придется тереть чуть ли не весь кузов. Без обид.

Евгений, простите, всё читать не охото, из за чего у вас там спор, но сколько помню ваши модели, они тоже все у вас страдают очевидным переливом, я даже не раз помню, как смотря на ваши модели думал что все таки 2К лак видимо не для этого масштаба. Я не знаю все ли модели, может сейчас что-то поменялось, но которые помню точно! Лексус 250, Крузак, SLS, Порш...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений, простите, всё читать не охото, из за чего у вас там спор, но сколько помню ваши модели, они тоже все у вас страдают очевидным переливом, я даже не раз помню, как смотря на ваши модели думал что все таки 2К лак видимо не для этого масштаба. Я не знаю все ли модели, может сейчас что-то поменялось, но которые помню точно! Лексус 250, Крузак, SLS, Порш...

Всё верно. Имела место такая проблема. Как оказалось, всё дело было в аэрографе. Ну, и немного в съемке.

Лексус - согласен; Крузак - в принципе, тоже; SLS - не совсем. Порш покрыт был TS-13.

Сейчас я лакирую другим инструментом, но тем же лаком из той же банки. Дела получше.

photo_17_1368464419.jpg

photo_9_1376158039.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если перелив определен по капоту а точнее по замкам не до конца с точеным, то объясню. сточил не до конца, хочу посмотреть как будет травление смотреться на этих буграх. Хотя по фото да карамельно смотрится ) Позже выложу во фрагменты другую модель, оцените.

P.S. Перенести бы это все отсюда )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Freez

Давайте я Вам продам одного из своих китайцев? JAS 1132 с коническим соплом и сменными бачками. Красил один раз. Отдам за 700 руб.

Вам останется только компрессор прикупить и опробовать 2К лак. Гарантирую, что не пожалеете. Надо будет только руку набить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё верно. Имела место такая проблема. Как оказалось, всё дело было в аэрографе. Ну, и немного в съемке.

Лексус - согласен; Крузак - в принципе, тоже; SLS - не совсем. Порш покрыт был TS-13.

Сейчас я лакирую другим инструментом, но тем же лаком из той же банки. Дела получше.

photo_9_1376158039.jpg

Жень, ну вот на Ниссане вроде переливов нет, но по фото же видно что у кузова не острые формы, а все округлые - "замыленные". На этой фото особенно видно на линии стыка капота и крыла переднего! По СЛС не буду утверждать про весь кузов, но для меня этой фотки достаточно чтобы дальше его и не изучать:

8c9a6cd6-9959-40c7-a6bb-dc1109b9ac5f_1024.jpg

Парковочные датчики залиты просто наглухо!

Вот они на моей модели, покрытой обычным лаком, ничего себе разница в слое лака???:

0_6d285_cee856d6_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень, ну вот на Ниссане вроде переливов нет, но по фото же видно что у кузова не острые формы, а все округлые - "замыленные".

Миша, если честно, то я не знаю, как лакировать так, чтобы края остались острыми без помощи шкурки. И от лака это не зависит, я считаю.

По СЛС не буду утверждать про весь кузов, но для меня этой фотки достаточно чтобы дальше его и не изучать:

Если бы это был Мотип из баллона, то было бы хуже. Во всяком случае, перелив вживую увидеть на СЛС сложно. Если только датчики. И это не только мое мнение, но и тех, кто тоже говорил о переливе, когда увидел фото. На Лексусе перелив виден и без фото - факт.

Вот они на моей модели, покрытой обычным лаком, ничего себе разница в слое лака???:

Обычный тоже разный бывает. Если это не TS-13, то я не знаю, как ты этого добился. Все опробованные мной баллонные автолаки, причем, нанесенные из аэра, не давали такого результата. Открой секрет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RedCeres

Михаил, я тоже страдаю переливом. И скорее всего из-за боязни дотереть до лака. Присоединяюсь к вопросу. Как лакировать и чем, что бы не переливать? Это не стеб. Действительно очень наболевший вопрос. И если можно поподробнее. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пробовал Gunze super clear, мне понравилось гораздо больше TS-13.

Вот такой лак -

25-B522.jpg&w=400&h=300&far=T&bg=c6e3f7&fltr%5B%5D=wmt%7Ce-kalfakis.gr%7C14%7CBR%7C999999%7Carial.ttf%7C100%7C60%7C0

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как лакировать и чем, что бы не переливать?

Постараться лакировать так, чтобы потом не пришлось полировать)) У меня однажды так получилось. С тех пор сколько не пытался повторить это - не получается :D

А вообще, анализируя свою лакировку, могу сказать одно - надо просто прочувствовать ту золотую середину, которая отделяет слой лака, который не протрется, от "карамельки".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я пробовал Gunze super clear, мне понравилось гораздо больше TS-13.

А чем он лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блестит лучше, сам распылитель на баллоне лучше, сохнет быстрее, дает меньше шагрени. Фото позже выложу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажу в двух словах о своей "эволюции" лакировки :)

Начинал, как и многие тут с TS-13 и лака Motip, слитого с балона (кстати, периодически на заказ или просто в подарок крашу модели из металла 1/24 или 1/18 итд, крашу их баллонами (красками и лаком) только Мотип - никаких проблем перелива у меня нет - он очень хорошо саживается). Дак вот - потом у нас в городе появился 2К лак Акан (Мерседес СЛС покрашен как раз именно им) - он давал гораздо более глубокий блеск, но у него было две проблемы: почему-то когда клеил маски из скотча иногда лак начинал отходить вместе со скотчем, причем не куском, а просто за скотчем поднимался весь слой лака - то есть не было достаточной адгезии с покрытием, хотя, разумеется я его матовал, в общем готовил к покраске, а во вторых, если была необходимость где-то подкрасить лаком, то второй слой уже за первый вообще нифига не держался, поэтому при всей красоте внешнего вида я отказался от этого лака и попробовал вот этот: Mr.Color GX 100 Super Clear III

GX100.jpg

Cтоимость баночки 150 рублей, в ней 18 мл, разводится 1 к 3 - хватает на 3 кузова c хорошим запасом!

Крашу этим лаком 2 года, доволен полностью. До недавнего времени разводил его Tamiya Laquer Thinner - все устраивало, совсем недавно попробовал Mr.Color Leveling Thinner 400

000000020114.jpg

Ребята, эту вещь рекомендую всем и каждому! Это выравнивающий растворитель - краска при нанесении на поверхность как-бы сама немного растекается, таких мокрых слоев у меня еще никогда в жизни не было! Собственно, после нанесения там нечего полировать, практически идеальное зеркало!

Читаю ваши сообщения и немного недоумеваю, почему вы все боитесь протереть лак? что в этом такого? я регулярно умудряюсь его протереть, а иногда и с краской, не вижу никаких проблем откорректировать эти места. Тут конечно есть маленькая хитрость, я крашу только красками Ricebox, они все матовые с великолепной усадкой, поэтому сколько не подкрашивай, перехода никогда не будет, тоже самое и с этим лаком.

Наношу всегда 2-3 легких слоя лака с перерывами в 1 минуту буквально, после чего наношу один мокрый слой, расстояние до модели минимальное - около 5 см, давление минимальное - 1,2-1,4.

Крашу всю жизнь аэрографом JAS 1113 за 500 рублей, в запасе несколько дорогих, пробовал, не могу сказать что увидел какую-то глобальную разницу. Считаю что от аэрографа, если он более менее нормальный, качество покраски вообще не зависит - главное подбор материалов, правильное их разведение и нанесение на модель. Единственное что делаю со своим аэром когда крашу, снимаю сопло крайнее, чтобы игла была открыта, так краска ложиться "мягче" - на дорогих в этом нет никакой необходимости! За всю свою "историю" переливов - чтобы вся модель была обмылком, у меня не было, случались локальные, но они легко убираются шкуркой!

Лично мое мнение - что 2K лак предназначенный для автомобилей 1:1 не подходит в нашем деле, по крайней мере очень мало кто им может качественно красить! Я очень часто просматриваю как наши, так и зарубежные форумы, на наших форумах могу по пальцам пересчитать людей кто красит 2К лаком и модели не похожи на обмылки, на иностранных почти все пользуют модельные лаки, или 2К лаки от Zero и еще нескольких производителей именно для моделей, судя по результатам лаки хорошие и , видимо, дают какую-то усадку, но не пробовал, поэтому рассуждать не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, ТС-20 это зеленый меалик, есть ли какие нибудь особые рекомендации, как правильно лакировать его? Или так же, как и глянцевые краски?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читаю ваши сообщения и немного недоумеваю, почему вы все боитесь протереть лак? что в этом такого?

Миш, боимся протереть 2к лак, и вот по этой причине:

второй слой уже за первый вообще нифига не держался

Вообще-то держится, но вот приходится прилично заморачиваться с подготовкой к повторной покраске.

Хоть я и приверженец 2к автолаков, но заинтересовался этим ганзовским лаком, надо будет попробовать (когда-то был опыт с Ганзой 155 SuperClear, на Дельте и ГТО, но она не дает такой глубины, как 2к) . А то немного подустал от постоянного застывания отвердителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RedCeres

Михаил, а лак Mr.COLOR 46 не пробовали?

C046.jpg

Чем он отличается от рекомендованного Вами GX100?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще-то держится, но вот приходится прилично заморачиваться с подготовкой к повторной покраске.

Сереж, я говорил только по 2К Акан, другие я не пробовал. С ним вообще беда, я тоже хорошо готовил поверхность - матовал, обезжиривал, но нет адгезии между слоями, 2-ой уже не растворяет 1-ый видимо!

Чем он отличается от рекомендованного Вами GX100?

Не пробовал, думаю как минимум тем что 46 - просто Clear, а 100 - Super Clear - я думаю между ними есть разница в глубине и блестючести!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, спасибо за ответ. Обязательно попробую. Взял все на заметку и пошел заказывать растворитель и лак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти