Перейти к содержанию

Про работу почты


Рекомендуемые сообщения

http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo

Чем это вас не устраивает?

тем, что каждый номер надо вбивать по новой каждый раз, а например в программе у меня забито более 20 с лишним номеров за раз и все я их отслеживал. теперь неудобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.trackmypackage.ru/

вышло обновление программы, теперь посылки как отслеживались, так и отслеживаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю от себя.

Прием бандероли 22.08.2011

Покинуло сортировочный центр(Чита) 24.08.2011

Покинуло сортировочный центр (Екатеринбург) 25.08.2011

....................................................Все, восьмое сентября, а бандероли нету, записи где она тоже нету.

Думаю что делать, может идти требовать, что бы поискали у себя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю.. ужасаюсь.. удивляюсь.. за все время пользования почтой (а это около 40 посылок) которые я принял, только один раз посылка шла на 4 дня больше чем я ожидал, в остальных случаях все было в порядке, причем мне повезло с почтальоном.. в моем почтовом ящике уведомление появляется чуть ли не с появление посылки в отделении. Только на выдаче всегда очередь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DOZA Попробуй сходить,возможно она там уже. У меня похожее было, сходил и забрал.

Но на сайте уже светилось, что она на почте... :du_ma_et:

А после получения посылки через 3 дня пришло извещение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сходил, забрал. Я так понимаю, если сам бы не сходил, то так бы и ждал. Все таки 2 недели прошло с момента отправки с сортировки.

Остался неприятный осадок, но думаю человеческий фактор, в почтовых ошибках, не излечим. И с этим ни что не сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ладно вам. Нормально почта работает.

Бывают накладки, это мелочи. 99% посылок доходит в нормальном виде, если по человечество упакованы и в приемлемый срок.

За три года пересылок было два косяка: не донесли извещение, пришел на почту и забрал письмо, и вернулась отправленная посылка, похоже потеряли извещения на нее, она на сортировке пролежала и вернулась, все в целости и сохранности, 200 рублей потеряно. Я считаю это не повод, всякое бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне извещения всегда приходят вовремя, бывает даже раньше чем инфа по отслеживанию обновляется, по большей части это к посылкам из Украины относится почему-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почта России. Это мы придумали изюм и курагу!

Почта России. Письмо должно быть долгожданным.

Почта России. И пусть весь мир подождет.

Почта России. Тут Вам не DHL!

Почта России. Каждому человеку - по очереди.

Почта России. Я вся такая непредсказуемая!

Почта России. Вас много, а я одна.

посностью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 11 месяцев спустя...

Не "фунциклирует" поиск отправлений на сайте Почты России,это у всех так ,или у меня какой-то сбой

ЗЫ:видимо у всех на ГдеПосылка.ру тоже тишина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не "фунциклирует" поиск отправлений на сайте Почты России,это у всех так

Да, на сайте почты не фунциклирует, но вот на сайте ems отправления трэчатся

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Коллеги !

Подскажите, куда звонить - посылку не отдают на почте - отсутствует штамп выпуска таможней.

В трекинге все как надо, выпуск таможней есть.

EG191424415JP

Посылка EMS от HLJ.

Помогите пожалуйста

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару раз было такое, правда с обычной почтой. Они сами делали запрос в таможню и отдавали посылку по приходу ответа. Занимало неделю-две.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня такой случай. Посылка с соседнего города идет уже 4 дня хотя езды там час, может полтора!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TOREDO174, это ещё нормально) До меня с Москвы неделю идёт :) Хотя я живу в 80км от Москвы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня бандеролька две недели "по городу" ездила, о чем выше писал)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы ни было печально, вполне стандартная ситуация. Теоретически получить компенсацию можно, но на практике - фантастика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, что самое обидное, из-за этого кейса и доставка была ощутимо дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последнее что заказывал с ебэя - два видеорегистратора, доставкой ЕМС Почта России. Эксперсс отправления шло до нашей таможни 3дня, в результате посылку я получил спустя три недели. Опять же "получил". Если бы не было знакомого, работавшего в этой шарашкиной конторе, то регистраторы бы остались у таможенников с отметками "посылка потеряна". Одно только то что я 4ри часа стоял ждал выноса посылки на центральном складе - уже говорит о нашей доблестной почте.

Не сесняйтесь писать письма и бумаги, не вам, так может другм поможет. На форуме посвещённому покупкам с ебэя есть ссылка, на страниццу для электронных жалоб в правительство москвы с разъяснениям что и как доходчивее вписать в поля электронной формы "жалобы". Чем больше будет писем, тем больше будет поводов тряхонуть эту поганую почту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развитие темы - звонил на таможенный пост - говорят почти прямым текстом -

"Не пользуйтесь ЕМС !"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так, что самое обидное, из-за этого кейса и доставка была ощутимо дороже.

На меня бы пичалька напала бы! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати я дождался свою посылку! Сегодня извещение пришло. Ждал пять дней. :ya_hoo_oo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня вот такая засада вышла с посылкой из Японии...

Женя,это полная Ж.... .

Теперь уж "поздняк метатся" не докажешь,что это не ты её... Нужно было осмотреть на почте и там же писать претензии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня вот такая засада вышла с посылкой из Японии...

Женя,это полная Ж.... .

Теперь уж "поздняк метатся" не докажешь,что это не ты её... Нужно было осмотреть на почте и там же писать претензии...

Именно так и сделал. Мне выдали акт о вскрытии коробки, где отмечено, что поврежден кейс для моделей. Но сказали, что должен разбираться отправитель.

В итоге, я все сфоткал (в т.ч. и акт) и отправил в магазин. Оттуда пришел ответ, что EMS будет проводить расследование, т.к. магазин составил претензию. Единственное, акт об открытии составлен на русском.

Теперь жду ответа на вопрос, получу ли я еще один кейс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти