Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, представляю вашему вниманию ещё одну свою модель.

Фотографировали на 3 фотоапарата, т.ч. фото немного разные по качеству.

0_75692_86087978_XL.jpg

0_75693_437a8f1_XL.jpg

0_75694_715b5a2a_XL.jpg

0_75695_d2996db4_XL.jpg

0_75696_280079da_XL.jpg

0_75697_3dc8ab83_XL.jpg

0_75698_5528f49a_XL.jpg

0_75699_4678683f_XL.jpg

0_7569a_da354c68_XL.jpg

0_756a0_536c7e57_XL.jpg

0_756a2_4c6e180d_XL.jpg

0_7569c_e8304b8b_XL.jpg

0_7569d_c08fbb1_XL.jpg

0_7569e_ef1ac37c_XL.jpg

0_7569f_9ac82b8f_XL.jpg

0_756a3_a7ef79d1_XL.jpg

0_756a1_605e5933_XL.jpg

0_74414_38448d26_XL.jpg

0_74417_17eda64c_XL.jpg

0_756b4_8083f1a4_XL.jpg

И немного фоток совместно с работой нашего коллеги, PavelDR.

0_756a4_3f245e35_XL.jpg

0_756a5_585c2164_XL.jpg

0_756a6_3d7e4513_XL.jpg

0_756a7_dbfdce9_XL.jpg

0_756a8_60c0c5ad_XL.jpg

0_756a9_825bd91e_XL.jpg

0_756aa_10a184b2_XL.jpg

0_756ab_875e122e_XL.jpg

0_756ac_4faa1ec2_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт, возьми!

А ведь неплохо! И модель, и фото.

Поздравляю! Это уже Уровень :)

Следующее, на чем бы я посоветовал сосредоточится - мелкие детали. Больше аккуратности в мелочах и общее впечатление от модели еще вырастет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VR-4 - Это с Галанта наклейка? Зачем она на ЖТО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший Митсубишик получился! Мне нравится очень! :dan_ser:

П.С. Совместные фото тоже понравились! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь неплохо! И модель, и фото.

Следующее, на чем бы я посоветовал сосредоточится - мелкие детали.

Поддержу. Некоторые фото ну очень хороши! :co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорость сборки потрясающая.

Отличная модель, отличный фотосет.

Желтый салон достаточно гармонично смотрится, как оказалось.

Про толщину дверей уже в Випе говорили.

Фотосет напомнил кадры из к/ф Бумер.

Помните, когда на стоянке у кафе "братки" к дальнобойщикам подъехали.

9eff2cf7e074.jpg

GTO в этом фильме тоже оказывается был

a373a80284ee.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец, хорошо получилось, можно теперь на мелочи переключаться, чтобы в режиме макро можно было что-нибудь показать. И я заметил, что когда сразу в кадре несколько моделей, то фотография натуральнее выглядит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довелось посмотреть поближе - очень понравилось! А про двери-не такие уж и толстые.

Вр-4 в наборе лежит,как мне помнится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VR-4 обозначали еще 3000 GT для североамериканского рынка. GTO - для внутреннего рынка и с правым рулем, соответственно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравилась модель! Отличный результат, учитывая темпы сборки. Саша, мои поздравления! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хорошо смотрится. Буду ждать новых, как и авто, так и грузовиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень понравилось.

Особенно вот это фото http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/129 ... db4_XL.jpg .

Как сказал Миша, мелочи тоже без внимания оставлять нельзя.

Модель супер! Фотосет на 5, но не весь))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребята, очень приятно, мелочёвку будем подтягивать. Про время сборки - я думаю, надо посчитать не в днях, а в часах, и тогда я сравняюсь со многими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VR-4 это двигатель которыми оснащались все GTO и некоторые Galant ы. Так что декаль уместна на все 100 %

Нравится модель, хорошая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Галант VR-4 - это самая мощная модификация, 4wd и в разные годы с разными двигателями. Я ездил на 2 литра 4 цилиндра турбо.

У Галанта - 4G63turbo с 89го по 92й и 6А12Т c 92го по 94й. Далее вообще VR-4 пошли с Турбовым 2,5 6А13.

GTO турбовый у друга был. V6 3 литра twinturbo 4 WD. Как можно догадаться, у Галанта и GTO двигатели "немножко" разные. И на GTO нет надписей VR-4, они есть на 3000GT turbo, как обозначение самой мощной модификации. А двигателей на них два - 6G72 и 6G72T.

http://vk.com/video143431701_162087008 старт, если не изменяет память, в 2006м.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да на некоторых фото как живая, просто супер. Тоже хочу так фоткакть научится., но пока с этим проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EXIVan, Petrovich, спасибо.

VR-4 декаль шла в комплекте, и по инструкции клеится на это место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Галант VR-4 - это самая мощная модификация, 4wd и в разные годы с разными двигателями. Я ездил на 2 литра 4 цилиндра турбо.

У Галанта - 4G63turbo с 89го по 92й и 6А12Т c 92го по 94й. Далее вообще VR-4 пошли с турбовым 2,5 6А13.

GTO турбовый у друга был. V6 3 литра twinturbo 4 WD. Как можно догадаться, у Галанта и GTO двигатели "немножко" разные. И на GTO нет надписей VR-4, они есть на 3000GT turbo, как обозначение самой мощной модификации. А двигателей на них два - 6G72 и 6G72T

.

С этим обозначение полная неразбериха, доподлинно мало что понятно. Кто-то говорит что это полный привод, кто-то говорит что это обозначение типа двигателя (Рядный V-образник, есть такой :D ), неважно.

Факт остаётса фактом, Vr-4 комплектация была только на 3000 gt (левый руль), на "прулях" такого шильдика быть не должно, тут я признаться промахнулся. Кстати в инструкция, не зная этого нюанса можно и не понять что к чему. А так как модель "леворульный", то изменить нужно только номера, на колифорнийские, ну и шильдик mmc сзади лишний ))

800px-Red92VR4rear.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Великолепная модель и фотографии. Пожалуй, лучший трехтысячник из тех что видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...