Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Прелестно, просто прелестно =)

К слову о жести. Сегодня делали оксидирование алюминия, так вот использовали очень мягкий и тонкий алюминий. Для наших целей самое оно :)

Прихватил парочку листов для любимого хобби? ;)

MIka, что за чудо-полиграфическая жесть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Driver

Кость, смелости не хватило упереть, но на следующей неделе исправлюсь! )))

Простите за ОФФ =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
что за чудо-полиграфическая жесть?

Вот так она выглядит:

i-988.jpg

i-989.jpg

толщина приблизительно 0.1-0.2 миллиметра, полируется и шлифуется и гнется на ура.

У меня немножко процесс затормозился, и вот почему. Я почитал вип Алексея ака lexer из прошлого конкурса, и решил тоже распилить заднюю решетку и заодно и переднюю. Но я решил ее сделать по другому, так сказать пойти другим путем и положить решетку не ровно, а под наклоном, мне так показалось более правильно.

Сначала все порезал,

i-978.jpg

i-987.jpg

потом долго думал, как одинаково положить под наклоном все ребра, и решил использовать профиля,

i-981.jpg

вырезал из миллиметрового полистирола направляющие по бокам на них начал приклеивать маленькие треугольники из тамийного профиля(слегка доработанного),

i-979.jpg

i-986.jpg

получился такой себе кондуктор, для которого потом вырезал направляющие из другого профиля,

i-980.jpg

потом все это померил на предмет стыковки,

i-982.jpg

i-983.jpg

i-985.jpg

еще не хватает двух поперечен с треугольниками посередине, которые оттянут ребра назад и уберут щель сзади, и придадут законченный вид. Но их я буду делать когда приедет травленая сеточка, для того что бы точно ее померить и все подогнать.

Пока все, продолжаю пилить. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь я понял, о каких треугольничках ты говорил))

Вовка, ты маньяк! Поражаюсь твоему терпению!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда.... треугольнички........ А я думал, это я извращенец :)

Это после какого сорта виски приходят такие идеи? :):):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Браво. Поражаюсь терпению и усидчивости. И главное все очень аккуратно. Еще раз. Браво!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Давненько я не обновлялся! :)

Приехало травление на мою Феррари и благодаря этому я смог наконец-то точно рассчитать заднюю решетку и заодно закончить ее. Приклеил еще 30 треугольничьков на две пластины и немного их оттянул их что бы был эффект полукруга.

Вот так сейчас выглядит решетка:

i-999.jpg

i-1007.jpg

i-1000.jpg

i-1001.jpg

а снизу, после покраски будет приклеена такая травленка:

i-1003.jpg

и прорезал прорези впереди, правда, еще надо их довести до ума:

i-1004.jpg

Теперь я надеюсь, процесс пойдет немного быстрей. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nosferatu

Эх...Пинк Флойд...сорри за офф)

По теме, работа конечно колосальная, наблюдать одно удовольствие!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо друзья за отзывы, буду стараться и дальше радовать и вас и себя. :)

Переделал я все-таки смоляные диски под центральную гайку, с помощью эпоксидки и сверл:

i-1008.jpg

и занялся вплотную фарами, изготовил подложку и линзы:

i-1011.jpg

i-1010.jpg

i-1009.jpg

Осталось еще верхнее стекло изготовить и с фарами будет законченно.

Продолжение следует. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовка, получилось стекляшки скопировать? Как делал?

Да Сережа и, да и нет, я нашел кусочек оргстекла тонкий и снял размеры с твоей линзы, а потом выводил надфилем и наждачной бумагой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово выходит.

Вова, а отражатели фар не хочешь еще углубить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова, а отражатели фар не хочешь еще углубить?

Да Миша, еще будет немножко, это же черновой вариант. :mi_ga_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем маленькое обновление. Закончил с фарами, выпилил из прозрачного полистирола верхние стекла.

i-1013.jpg

i-1012.jpg

Продолжение следует. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

а ВЫ из набора дизельную Ауди-космолет будете делать? такие машины по современным меркам спортпрототипов потенциальные аутсайдеры... минимум переделок, как всегда зашкалят набор по себестоимости раз в 5-6))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давненько я не обновлялся, но ничего, хоть и медленно но я постараюсь ее довести до правильной кондиции.

После изучения фотографий оригинала, понял, что дверная расшивка у меня не правильная, решил ее полностью удалить, и перерезать по-другому все равно буду на стеклах, потом выделять уплотнение.

i-1030.jpg

i-1039.jpg

i-1038.jpg

i-1031.jpg

Потом меня очень сильно выводили из себя дырки в колесных арках между днищем и кузовом, я решил их тоже заделать, что бы ни портили вид.

i-1032.jpg

i-1033.jpg

i-1034.jpg

i-1035.jpg

И созрел вопрос для форума, имеем выштамповку впереди на днище отдаленно напоминающую радиатор, был ли там действительно радиатор? И если да, тогда есть ли смысл поставить туда более правильный? :du_ma_et:

i-1036.jpg

i-1037.jpg

Продолжение следует! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по этим фото, это совсем не радиатор,http://www.drive2.ru/cars/ferrari/348/348/condor/journal/1729382256910331080/#post если я не ошибаюсь то радиатор должен у них находиться сзади, и боковые воздухозаборники в дверях выходят прямо к ниму. Вообще посмотри по той ссылке у человека в журнале очень много технички.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Алексей за ссылку, очень много полезного нашел. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленькое обновление. Большую часть деталей загрунтовал, теперь можно будет понять над, чем работать дальше.

i-1040.jpg

Продолжение следует! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Всем привет! Жалко, что я не финишировал в конкурсе в срок, для этого было много причин, но я все-таки ее закончу. И после небольшого застоя, снова занялся напилингом! :D

На моем прототипе должно быть заднее антикрыло, пришлось по фотографиям из подручных средств изготавливать.

Сначала, из метала, вырезал подиумы, к которым оно будет крепиться на кузове, и прикрепил их с помощью болтиков,

i-1052.jpg

i-1058.jpg

потом из полистирола выпилил само крыло и вырезал боковые держатели,

i-1057.jpg

и потом все это начал примерять к кузову,

i-1053.jpg

i-1055.jpg

i-1054.jpg

i-1056.jpg

теперь осталось выставить углы регулировки атаки крыла и выпилить центральный держатель крыла к кузову.

Пока все, пилю потихоньку. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и прикрепил их с помощью болтиков,

Вов, то есть ты еще сверлил отверстия в металлической заготовке, затем в кузове, а уже после всего этого соединил воедино с помощью смоляных болтов? Или болты просто приклеены к детали, а деталь приклеена к кузову? =) Да, а металл - бывшая банка пива? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Саша, сначала сверлил в металле, потом в кузове и потом наживил смоляными болтиками, оно все не приклеено, все будет краситься отдельно. А метал это не пивная жесть, а полиграфическая жесть, я писал про нее раньше :mi_ga_et:http://www.scalecustoms.ru/forum/viewto ... 60#p147360

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...