Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, друзья.

Прошло достаточно много времени, и я, вроде как, выбрался из творческого кризиса.

Еще и конкурс тут как тут. Давно хотел поучаствовать.

Долго выбирать модель на конкурс не пришлось.

Встречайте. Его величество Mercedes-Benz.

386614d1310766150-amg-s72-coupe-v12-1996-green-img_1015.jpg

История авто:

Mercedes-Benz W140 — модель флагманского S-класса марки Mercedes Benz. Выпускалась с 1991 по 1998 год. 140-й Мерседес пришёл на смену 126-му который, несмотря на свой успех, морально устарел к началу 90-х. Новая машина принесла много новшеств серии: помимо более аэродинамичного корпуса, автомобиль имел уникальное двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя, а также хвостовые антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода. Как и его предшественник, автомобиль выпускался с короткой (W140) и длинной (V140) базой, а также в версии 2-дверного купе (С140), позже отделённого в 1996 году в собственный CL-класс.

Автомобиль был впервые показан публике на Женевском автосалоне в марте 1991 года. Первоначальная линейка предлагалась двух базах и четырех двигателей, итого восемь моделей. Первыми были автомобили «300SE» и «300SEL», версии с удлиненной на 100 мм колесной базой обозначались литерой "L" и были на 10 кг тяжелее. По всем остальным параметрам автомобили были идентичны. Седаны оснащались механической пятиступенчатой коробкой передач и шестицилиндровым мотором M104E32 (104.990). Двигатель, разработанный в 1989-м году, в объеме 3,2 л был впервые применен на W140. Следующими в линейке были традиционные для S-класса модели с двигателями V8: «400SE» и «400SEL», и «500SE» и «500SEL». Пятилитровый мотор М119E50 (119.970), был запущен за два года до кузова W140, а его уменьшенная версия М119E42 (119.971) рабочим объемом 4,2 л дебютировала именно на нем. Стандартным оборудованием 8-цилиндровых версий была четырехступечатая АКПП, в комплектацию входили литые диски, шины 235/60ZR16 (вместо 225/60R16 для „трехсотых“) и большой список другого оборудования.

Но наибольший интерес публики вызвал флагман нового поколения, у которого впервые в послевоенной истории марки был 12-цилиндровый двигатель М120E60 (120.980). Модели «600SE» и «600SEL» дали машине неофициальное прозвище «шестисотый» в России (см. ниже). Для самой компании Mercedes-Benz цифра "600" была также отсылкой к легендарному лимузину W100 «600» (выпускался в 1964-1981 гг.), конкуренту автомобилей не представительского, но т.н. высшего класса вроде Rolls-Royce Phantom V. На женевском автосалоне в марте 1992 года представили купе на платформе S-класса, получившее индекс С140. Как и предшественник, купе С126, автомобиль не имел средних стоек кузова. 6-цилиндровые моторы на купе не ставились, предлагали только версии «500SEC» и «600SEC» с аналогичными седану двигателями и трансмиссией.

В целом седан и купе 140-й серии были положительно приняты публикой, что выразилось в цифрах продаж. Однако их огромные габариты и стоимость более чем на четверть выше предшественника (от 90 тысяч DM для «300SE» до 220 тысяч DM для «600SEC») вызвали и свою долю критики.

Уже в октябре 1992 года на Парижском автосалоне появляются две „бюджетные“ модели. Первой была «300SE 2.8», имея аналогичный «300SE» мотор но объемом уменьшенным до 2,8 л (M104E28, 104.944), и аналогичной МКПП. Вторая модель, «300SD Turbo» имела турбодизельный 3,5-литровый шестицилиндровый OM603D35A (603.971). По сложившейся с 1978-го года традиции, дизельные модели S-класса были предназначены только для экспорта в Северную Америку, что объясняло некоторые особенности их комплектации, (например АКПП как стандартное оборудование, как на более дорогих версиях). Первые партии машины выпущенные в октябре 1991-го действительно отправились через Атлантику. Но в сентябре 92-го года Daimler делает модель доступной на других рынках. В основном она закупалась для служебных целей компаниями и таксопарками. Ввод более жёстких нормативов по выхлопным газам принудил Mercedes-Benz снизить мощность всех остальных двигателей путем ограничения впрыска на больших оборотах. На динамических характеристиках это почти не сказалось, зато привело к улучшению показателей по расходу топлива. Появление "бюджетных" S-классов позволило улучшить штатные комплектации более дорогих версий и отказаться от механических коробок передач на «300SE» и «300SEL» с января 1993-го года; шины 225/60R16, заменили на 235/60R16.

В июне 1993-го года Mercedes-Benz принимает новую систему именования моделей, которая берет за основу буквы (одну, две или три, некоторые сочетания при этом являются аббревиатурами), т.н. «класс», и цифры, по-прежнему обозначающие объём двигателя. Все модификации W140 были переименованы согласно новой системы: «300SD Turbo» стал «S350 Turbodiesel», «300SE 2.8» → «S280», «300SE» и «300SEL» → «S320», «400SE» и «400SEL» → «S420», «500SE», «500SEL» и «500SEC» → «S500», «600SE», «600SEL» и «600SEC» → «S600». Помимо этого Mercedes-Benz снизил клиренс автомобиля на 6-9 мм в зависимости от модели. Это позволило увеличить прижимную силу и снизить расход топлива. Однако превращение «300SE» и «300SEL» в «S320», коснулось не только нового имени. Так, система питания (LH-Jetronic), заменила ниточный датчик массового расхода воздуха, на новый т.н. „пленочный“, который появился еще на модели 104.944 двигателя M104E28. Новый мотор М104E32 получил заводской индекс 104.994. Доработанный двигатель теперь имел более высокий крутящий момент при более низких оборотах.

1994 год принёс ряд изменений. За первые три года производства, несмотря на высокую оценку покупателей, высокая цена автомобиля не позволяла достигнуть уровня продаж предшественника W126, поэтому Mercedes принимает ряд мер по ее снижению. В феврале модельный ряд купе С140 дополняет «облегчённая» модель «S 420» (в этот период купе C140 ещё не успели выделить в CL-класс). В марте седан подвергается рестайлингу. Внешне машина меняет оранжевые стекла указателей поворота на прозрачные, а сзади получает новые фонари. Помимо этого, снижается клиренс автомобиля, а матовые пластиковые бамперы начинают окрашивать в цвет кузова. Внутри автомобиль получает обновлённую электронику и новый салон. А флагманский седан S600 отныне можно отличить по слегка видоизменённой решётке радиатора. Обновление также затрагивает двигатели V8 и V12. Мотор М119 получили новый коленчатый вал, оптимизированный контроль клапанов, более легкие поршни, индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра и оптимизированный блок управления двигателем. Последние два изменения также затронули и M120. Вместе с новой более компактной и лёгкой АКПП с электронным блоком управления и введением пятой, повышенной передачи с блокировочным механизмом в гидротрансформаторе. Расход топлива снизился на 7%, а выброс вредных газов на 40% без ухудшения динамических качеств.

Последние изменения происходят в июне 1996 года. Купе подвергается аналогичному обновлению седана 1994-го года. В это же время Mercedes принимает решение о дальнейшем развитии своей системы классификации и отделяет С140 в новый CL-класс (CL — Comfort Leicht или Лёгкий Комфортный). Многие обновления купе также перенеслись на седан, например, отказ от выдвижных "антенн" в задних крыльях, помогавших ориентироваться при парковке. Их заменили на радарную систему парковки — Parktronic. Также появился GPS-приёмник — система спутниковой навигации. Одновременно модель S350 Turbodiesel была заменена на S300 Turbodiesel с новым трёхлитровым турбодизелем ОМ606. Рабочий объем уменьшился, зато двигатель имел вдвое больше клапанов и турбонаддув c промежуточным охлаждением, что помимо снижения расхода топлива улучшило динамические характеристики автомобиля.

Обновления и увеличенные объёмы производства и продаж к концу 90-х так и не помогли W140-му повторить успех W126-го. Тем не менее, значение S-класса W140 для Mercedes сложно переоценить. Автомобиль-символ и эталон представительского класса (F) задал своеобразный стандарт и утвердил лидерство Mercedes в сегменте на годы вперед. В июле 1998 года начинает сворачиваться производство, а 25 августа останавливается конвейер. Мелкосерийный выпуск 140-х продолжился вплоть до начала 2000 года, это были спецсерии: бронированные Sonderschutz и удлинённые лимузины Pullman. В конце 1998 года на смену S-классу W140 пришёл новый автомобиль Mercedes-Benz W220, а купе, выделенное в 1996-м году в СL-класс, заменил Mercedes-Benz C215.

Хотелось бы собрать вариант от AMG с двигателем 7.2 литра.

Посмотрев фотографии, внешних отличий от 6 литрового M120 не нашел, так что заморочек не возникнет. Нужно будет только на багажник водрузить шильдик S72.

Кит был куплен около года назад, я все никак не мог найти подходящий момент, чтобы начать его сборку. И вот, подходящий момент настал.

Как вы уже догадались набор производства Tamiya.

Литники, думаю, все уже видели.

Качество у набора на 4 с плюсом. Есть свои недочеты, но они поправимы.

Что касается прототипа, больше всего склоняюсь к этому:

386616d1310766150-amg-s72-coupe-v12-1996-green-img_1011.jpg

386623d1310766314-amg-s72-coupe-v12-1996-green-img_1002.jpg

Покопавшись в интернете, понял, что таких дисков в 1/24 не существует. Хотя может плохо искал. Жду слова специалистов.

К набору планирую приобрести травление, металлические стикеры и диски.

Вдохновлен моделью Александра aka Шефф. Если AMG'шных дисков не найду - поставлю BBS LM :)

Если не трудно, покажите фото достойных C140.

Всем удачи в постройке :mi_ga_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный прототип ! Подсказать мне по нему совсем нечего , но вот за стройкой понаблюдаю с удовольствием !

:popcorn:

Удачи !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть отличный ресурс - benzclub.ru - один из основных клубов МВ в России, посмотрите там, наверняка найдётся не один достойный экземпляр.

Удачи в конкурсе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покопавшись в интернете, понял, что таких дисков в 1/24 не существует. Хотя может плохо искал.

Искал плохо )))

На этой фотке можно их найти:

i-557.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DiOlex,

Дмитрий, не в обиду будет сказано. Это скорее всего от того, что в твоей теме черт ногу сломит. Что есть и какой размерности? И есть ли к ним резина. Более-менее понятно только для аошимовских комплектов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера.

Последнее время появилось немного свободного времени.

Я решил начать сборку кабана.

Наверное, всем известен тот факт, что tamiya схалтурили и отлили подголовники передних сидений непосредственно с самими сиденьями.

Интересно еще то, что задние подголовники даются отдельными деталями. :du_ma_et:

Первое, что претерпело изменение - сидения.

Выставляю на ваш суд, друзья. :)

tpdIalT.jpg?1

Всем хорошей рабочей недели :-ok-:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наклейка на багажник и уже S72? :D

Наверное, еще в двигателе есть отличия :du_ma_et:

С виду ничего существенного не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брабус - красные крышки.

7.2, к примеру.

amg6.jpg

7374681090_7639d73739_z.jpg

Цветовое решение - дело вкуса :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Всем привет!

После долгого простоя я снова здесь.

Продолжу постройку уже не в рамках конкурса.

Что ж, начну с того, что модель была сломана и мне пришлось её восстанавливать.

Сначала склеил:

NEI1GZX.jpg?1

ox0TUX3.jpg?1

lzHZkrR.jpg?1

После зачистил швы и начал наносить шпаклевку, также убрал шов на багажнике:

wf7u1u5.jpg?1

MiWfVgW.jpg?1

gLJ0TTR.jpg?1

Ну и общим планом. Подсобрал подвеску, прикинул диски из коробки, немного доработал.

BEgixoz.jpg?1

Надеюсь, муза не покинет меня, буду чаще обновляться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дааа, досталось мерсу :( Удачи в постройке :popcorn:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эдак его за полтора года потрепало... И диски уже поменяны...

В России время и жизнь не щадит не только авто, но и модели тоже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В техническом плане апгрейд дисков сомнителен, ибо эта модель двусоставная со съёмными центрами.

Если AMG'шных дисков не найду - поставлю BBS LM :)

чур меня!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это что же с кузовом было, раз его так порвало?

Террористы подорвали :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...