Jump to content

F.A.Q. полировка ЛКП


Recommended Posts

Приветствую Вас, коллеги! Частенько новички задают вопросы о том как полировать лако-красочное покрытие модели. Вот и решил сделать небольшую статью по данной технологии :)

Итак, что имеем: покрашенный и просушенный кузов Toyota Century. Заметна довольно немаленькая шагрень на лаке.

178108904.jpg

178108916.jpg

Первый этап. Первым делом в борьбе с подобной шагренью нам поможет наждачная бумага зернистостью 2000-2500 единиц и вода

178108905.jpg

Смачиваем водой кусочек наждачной бумаги и аккуратно и НЕТОРОПЯСЬ шлифуем лак до того момента, пока он не приобретет ровную матовую поверхность.

178108907.jpg

Я обычно сначала прохожу лак 2000й наждачкой, а потом 2500.

Второй этап. Тут нам понадобится полироль с грубым абразивом. В моём случае это Антицарапин фирмы Turtle Wax. Также ,к примеру, у Тамии есть линейка полиролей с разной грубостью абразива.

Натираем ей поверхность.

178108908.jpg

Дальше полируем поверхность с помощью мягкой ткани(микрофибра, байка) до появления ровного глянцевого блеска.

178108909.jpg

Видно что есть уже довольно неплохой блеск, но он мутноватый.

Третий этап Тут используем т.н. финишную полироль. Я использую полироль от Liqui Moly. Также может быть множество других вариантов, тут уж на вкус и цвет :) Финишная полироль нужна для придания блеска и глубины цвета.

Опять натираем полиролью кузов.

178108910.jpg

Так же как в предыдущем этапе, полируем поверхность тканью до насыщенного блеска.

178108911.jpg

215093869.jpg

215093872.jpg

Дальше можно натереть кузов воском, для защиты ЛКП :)

В общем-то и всё по полировке.

Хотелось бы отметить, что этот процесс не терпит спешки. Медитативность и аккуратность-в этом залог успеха.

Также особой аккуратности и терпения потребует полировка в местах где есть различные грани, выпуклости и т.п. Тут главное следить за тем чтобы не протереть краску до грунта/пластика иначе прийдется перекрашивать протертую деталь.

Надеюсь моя статья кому то поможет. :)

Всем удачи в сборке моделей! :)

Link to post
Share on other sites

Добавление:

Также особой аккуратности и терпения потребует полировка в местах где есть различные грани, выпуклости и т.п. Тут главное следить за тем чтобы не протереть краску до грунта/пластика иначе прийдется перекрашивать протертую деталь.

Чтобы не протереть выступающие грани - их можно заклеить тонкими полосками скотча:

35bee6274472.jpg

a733e628c8c0.jpg

Link to post
Share on other sites

DOZA, наверное, чтобы человеку было понятно, что такое шагрень, и как она выглядит. Тема же не называется "Полировка крыши". Какая разница, что полировать.

Link to post
Share on other sites
Просто наглядность то теряется) Все таки статья по полировке, а не очередной пост в ВИПе.

Скорее всего просто мысль создать статью пришла , когда крыша уже была заполирована и фото видимо не сделали :)

Спасибо Олег, теперь я понял свои некоторые ошибки при полировке)

Link to post
Share on other sites

Антон, на самом деле, я начал делать статью когда крыша уже была заполирована, и большая часть кузова была зашлифована наждачкой :) Поэтому крышу можно увидеть в моём випе. Если так принципиально, то могу выложить фото крыши :)

Link to post
Share on other sites

Да на самом то деле все понятно, но... новички они такие новички. Хочется, что бы все моменты были разжеваны максимально понятно, что бы вопросов после не оставалось)

От себя добавлю, что не плохо бы составить список полиролей(общими усилиями) и воткнуть его в статью. Думаю лучше даже с фото тары, что бы в магазине было проще определится.

Мне лично инфо по полиролям будет очень полезна, так как задумываюсь купить что-то еще попробовать)

Link to post
Share on other sites

Вот во полиролям, у меня была полироль от Doctor Wax "Тефлон/Полифлон" и сейчас использую Liqui Moly "Hart-wachs"(Полироль для новых ЛКП). Обе очень хорошие :) А так полиролей много разных, тут, думаю, люди ещё могут высказаться.

Link to post
Share on other sites

Фото в студию)

Сам юзаю Амвэевскую полироль по совету одного человека(уже даже не помню кого) с нашего форума(на 90% уверен, что с этого), причем только одну, и как абразивную, и как финишную. Вот и думаю, что пора бы приобрести еще одну, только пока не определился какую брать)

Link to post
Share on other sites

Всем привет! Амвэевская - хорошая штука, я её на своей настоящей машине использую, результат очень хорош. Но мне кажется она скорее финишная, чем основная, кстати, в ней есть какие-то добавки, что после неё поверхность покрыта э-э-э :du_ma_et: ну что ли плёнкой защитной.

Ещё использую финишную полироль 3М, номер три которая, тоже нравится.

Как дополнение - я лак после 2000-2500 шкурки шлифую ещё 3000-м номером, но это кому как.

Link to post
Share on other sites

В наш век высоких информационных технологиий ничто не мешает купить их где угодно и получить куда угодно :D ebay и интернет-магазины всегда к вашим услугам :)

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Очень познавательно! Меня всё терзали вопросы как же происходит полировка, а теперь они отпали, спасибо! :co_ol:

Кстати насчет шкурок и интернетов: можно даже не сильно запариваться с доставками и инет магазинами - у нас же тут есть москвичи, вот и попросить купить и выслать почтой :)

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

vlad2 хороший вопрос)) Но никто на него точно не ответит. Это тоже самое, как спросить, за сколько времени можно прочитать "Войну и мир" biggrin

Мне хватает вечера для полировки. Кто-то может и неделю полировать.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...