Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Alex67 сказал:

Купи цанговый карандаш. :ti_pa:

про это я первым делом подумал. Нужен только такой карандаш, что бы грифель 2,7-3,0 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.08.2024 в 16:07, PETERSON сказал:

Вангую, что получится фигня на постном масле. У твоего повторителя не будет задней стенки

бабка Ванга промахнулась. Пока черновой вариант, но будет всяко лучше чем дека 

 

IMG_20240827_222154.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, hibar сказал:

бабка Ванга промахнулась

Ну, главное, чтобы тебе нравилось. Лично я убедился в своём предположении, а ты считай, как хочешь.

Зеркало S-class.JPG

 

Кстати, что за нехорошая привычка, объект съёмки показывать не в фокусе? У тебя проблемы со зрением? :D

Изменено пользователем PETERSON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, PETERSON сказал:

Ну, главное, чтобы тебе нравилось. Лично я убедился в своём предположении, У тебя проблемы со зрением? :D

да, возрастные:nez-nayu: После 43, то что близко всегда не в фокусе. Что-то прочесть на этикетке в магазине, только через телефон, хотя,порой, и в телефоне прочесть сообщение  проблематично бывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, hibar сказал:

После 43, то что близко всегда не в фокусе.

Прям интересно, что на такое мудрый форум посоветует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед публикацией хорошо нажать предпросмотр и оценить качество фото на большом экране. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Николай_ сказал:

что на такое мудрый форум посоветует?

IMG_9905.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Николай_ сказал:

Прям интересно, что на такое мудрый форум посоветует?

Модели делаю в маске levenhuk zeno vizor h7. Есть у меня ещё модель G5, но она мне меньше нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, PETERSON сказал:

IMG_9905.jpeg

у меня их трое где-то по квартире,  иногда нахожу:hi_hi_hi: + одни в машине. ... ну нет у меня культуры ношения диотрийных очков. Вот солнцезащитных есть, а с диоптриями фигня какая-то

Моделю в маске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 minutes ago, Брат Петерсона said:

Модели делаю в маске levenhuk zeno vizor h7. Есть у меня ещё модель G5, но она мне меньше нравится.

У меня попроще, но я, дополнительно, вытащил из нее батарейки. Она стала легче и удобнее сидит. Светом пользуюсь внешним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, John Wick сказал:

Она стала легче и удобнее сидит.

Тоже вынул батарейки по твоему совету. Однозначно стало удобнее. Там аж три штуки ААА были.

IMG_9907.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
В 26.08.2024 в 19:25, hibar сказал:

про это я первым делом подумал. Нужен только такой карандаш, что бы грифель 2,7-3,0 мм.

совсем другое дело

IMG_20240905_152157.jpg

P.S. больше не буду на этот телефон фотографировать. Реально, всё в фокусе, кроме самого объекта:hi_hi_hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, hibar сказал:

P.S. больше не буду на этот телефон фотографировать. Реально, всё в фокусе, кроме самого объекта

Попробуй телефон держать подальше от объекта, а размер объекта увеличивать зумом, до 2-х кратного,..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, boxer сказал:

Попробуй телефон держать подальше от объекта, а размер объекта увеличивать зумом, до 2-х кратного,..

это старый телефон, он чисто для аудиокниг. Просто валяется в этой комнате. (спальне) 

И если чесна, вообще не люблю фото на телефон делать. Есть же зеркалка. но она , блин, в другой комнате

Изменено пользователем hibar
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как покрасить тормозные диски, что-бы как керамика выглядели

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие советуют ганметалом и потом матовым лаком, плюс еще сухая кисть. На мой взгляд, все это более-менее имитирует карбоновый диск только что из печки. Стоящий на эксплуатируемом автомобиле диск становится блестящим.

IMG_9783.jpegIMG_9782.jpegIMG_9781.jpeg

Для себя я решил, что окраска не позволяет добиться такого же эффекта и единственный способ - повторить технологию - отлить из смолы с графитовым наполнителем. К тому же, так повторяются и трещинки на зеркальной поверхности:

IMG_9547.jpeg

3 hours ago, hibar said:

Подскажите, как покрасить тормозные диски, что-бы как керамика выглядели

https://scalecustoms.ru/topic/18236-lamborghini-reventon-fujimi-124/?do=findComment&comment=692862

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, John Wick сказал:

Многие советуют ганметалом и потом матовым лаком, плюс еще сухая кисть. На мой взгляд, все это более-менее имитирует карбоновый диск только что из печки. Стоящий на эксплуатируемом автомобиле диск становится блестящим.

IMG_9783.jpegIMG_9782.jpegIMG_9781.jpeg

Для себя я решил, что окраска не позволяет добиться такого же эффекта и единственный способ - повторить технологию - отлить из смолы с графитовым наполнителем. К тому же, так повторяются и трещинки на зеркальной поверхности:

IMG_9547.jpeg

https://scalecustoms.ru/topic/18236-lamborghini-reventon-fujimi-124/?do=findComment&comment=692862

спасибо. Что-то подобное и предполагал 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@John Wick Роман, на карбоновых тормозных дисках нет трещинок на рабочей поверхности. А вот на карбоно-керамических дисках рабочая поверхность получается методом диффузии разогретого карбида кремния в композитный монолит. Формуется он из мелкого волокна и на настоящем автомобиле карбоновая структура не видна. Такие диски ставят на заводские Ауди, Порше, БМВ, Мерседес и т.д. Просто карбоновые диски формуют из крупного волокна и оно хорошо просматривается. Такие диски я видел на Макларене и Ламборгини, также их ставят на гоночные автомобили (Брэмбо). Они и отражены на твоих фотографиях. После пары хороших торможений и те и другие диски глянцуются. Рассматривал оба варианта вживую. Кстати, Антон спрашивал про керамические диски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 minutes ago, Брат Петерсона said:

Они и отражены на твоих фотографиях.

Дмитрий, на моих фото корвет 7-го поколения.

24 minutes ago, Брат Петерсона said:

Формуется он из мелкого волокна и на настоящем автомобиле карбоновая структура не видна.

На мой метод производства дисков в масштабе повлияло следующее видео:

 

Я так же и повторил: графит в полиуретановой матрице с добавлением волокна  

24 minutes ago, Брат Петерсона said:

Кстати, Антон спрашивал про керамические диски.

Я так понимаю, что чисто керамических дисков нет, должна быть матрица и наполнитель, могу ошибаться.

24 minutes ago, Брат Петерсона said:

карбоновых тормозных дисках нет трещинок на рабочей поверхности. А вот на карбоно-керамических

Есть ли разница между карбоновыми и карбон-керамическими? Быстрый поиск не выдал что такое чисто карбоновый (углеродный) диск.

24 minutes ago, Брат Петерсона said:

Формуется он из мелкого волокна и на настоящем автомобиле карбоновая структура не видна.

Похоже на технологию производства, так называемого forged carbon fiber, где, к слову, характерная структура очень заметна.

Изменено пользователем John Wick
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, John Wick сказал:

 

Есть ли разница между карбоновыми и карбон-керамическими? Быстрый поиск не выдал что такое чисто карбоновый (углеродный) диск.

Разница в материале рабочей поверхности. На керамике это стекло из расплава карбида кремния. Оно растрескиваетя при охлаждении, тонкое и такие диски нельзя сильно изнашивать в процессе эксплуатации. Просто карбоновые тормозят композитом и их можно грызть вглубь. По внутренней структуре они идентичны, отличаются размером волокна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, Брат Петерсона said:

Разница в материале рабочей поверхности. На керамике это стекло из расплава карбида кремния. Оно растрескиваетя при охлаждении, тонкое и такие диски нельзя сильно изнашивать в процессе эксплуатации. Просто карбоновые тормозят композитом и их можно грызть вглубь. По внутренней структуре они идентичны, отличаются размером волокна.

Получается, что чисто карбоновые это Ф1, к примеру, а карбон-керамика-обычные (не по цене) авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. Макларен и Ламборгини с карбоновыми дисками- дорожные спорткары. Порше турбо с керамикой им мало уступает. Предпочтение выбора типа тормозного диска мне не известно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Уракане перфоманте видел трещинки на дисках, хотя они должны быть чисто карбоновыми. Можно как-то по внешнему виду отличить?

Вот фото диска, тут больше не трещинки, а рытвины. Мой метод позволяет имитировать больше чисто карбоновые тормозные диски.IMG_5048.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, John Wick сказал:

Можно как-то по внешнему виду отличить?

 

Вот мои фотографии для наглядности. Слева Макларен 720 (карбон), справа Порше 992 турбо (керамика). Автомобили новые. В процессе эксплуатации на карбоновых дисках появляются дефекты при износе и нагреве-охлаждении, керамика, вроде, не изменяется.

тормоза.jpg

Изменено пользователем Брат Петерсона
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, рытвины или трещины. Краской это не сымитируешь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти