Перейти к содержанию

Недоброе слово о "жигулях"


Рекомендуемые сообщения

Приглашаю всех неравнодушных к автотазу высказываться здесь. Пишите о наболевшем в контексте темы. Просьба формулировать высказывания в одно предложение, а я буду добавлять в этот пост. Если высказывания будут время от времени повторяться, это не беда-все форумчане имеют право высказаться. Не принимаются посты, прямо не относящиеся к автомобилю "жигули", например- "бросить бомбу на автоваз" и т.п.

Никакие споры не допускаются, ибо тема указана однозначно.Надеюсь на активное участие :) !

1. Быстро "умирает" 2-я передача.

2. Плохая пассивная безопасность.

3. Ржавеют нещадно, надежность отсутствует, вечный аромат, наплевательское отношение и завода, и дилеров.

4. Морально устаревшие, причем задолго до своего появления на свет

5. Железо Г .

6. Новое,морально устаревшее в салоне чудище,под названием ваз 2104.

7. На 2106 руль постоянно разбалтывался - каждые полгода люфт появлялся и вечно замерзающие замки!

8. Плохо они выдерживают наши дороги.

9. Джек пот и твой ТАЗ валит! Нет? Купи еще один)

10. ТО на русской машине, это конечно смешно, дерут нереально, а не делают ничего, а стартер - болезнь всех самар.

11. ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема такая же опасная как и автомобили про которые в ней говорится :ps_ih:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валера ты русофоб?

Я люблю систематизировать. Здесь на форуме, особенно в разделах "Юмор" и "Флейм" много высказываний на тему сабжа. Захотелось "увидеть всю картину одним взглядом" . И ничего более :mi_ga_et: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой первый автомобиль - трёхлетний ВАЗ 2108. Поломок особо небыло, всё что менял - исключительно по прихоти.

Мой второй автомобиль - четырёхлетний ВАЗ 2108. Поломок особо небыло, всё что менял - исключительно по прихоти.

Из минусов: скрипучий салон, отсутствие шумоизоляции, невысокая мощность, быстро умирающая 2-я передача КПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное не машина, а кто в ней.

И потом, не все могут позволить себе купить иномарку.

Мне кажется тема должна быть с юмором, но уже есть такая отдельная тема :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное не машина, а кто в ней.

Согласен. Мой отец достаточно долго ездил на 09. Более аккуратного водителя, думаю, найти трудно (авиация дает о себе знать), но как не крути...

быстро умирающая 2-я передача КПП.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моего отца 13-я, что может, ремонтирует сам (считаю один из плюсов отечественной марки). Машиной доволен, т. к. она подходит под те дороги по которым он ездит, иномарку просто жалко, да и ремонт в разы дороже выйдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный авто и считаю хают его зря, единственный минус, пасивная безопасность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В десятке нашей помню на светофоре умерла вторая передача ;;-)))

После ремонта кпп она проехала еще лет 7 без поломок. Коробка. Про остальное молчу :)

Бардачок отваливался почти после каждого открывания. Карбюратор так вообще своей жизнью жил последние месяца два. Фонари заднего хода тоже быстро уходят в мир иной.

АХ да, у друга за сезон вторая передача накрывалась 3 раза (спринты + нестоковый мотор).

Пока все что вспомнил за минуту. Сегодня перед сном попытаюсь вспомнить еще что-то.

А так против тазов ничего не имею

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главным минусом считаю надежность, точнее ее отсутствие. Нет уверенности ни в чем, ни в безопасности, ни в том, что ничего не сломается. Даже на новой машине. Я беру автомобиль для спокойного перемещения из точки А, в точку Б, а не для того, чтобы думать "Доеду или нет?".

Ваз-2109, лохматого 96г.в. (еще с низкой торпедо). Варили раз ндцать, 2-3 года и опять металла нет. Любителям кричать, что надо все по уму делать и срезать все и вся, лес где-то там->.

На счет 2 передачи не помню, помоему ничего такого не было.

Нива-21213, такая же проблема. Гниет и все тут. Вечный вой раздатки (Вроде бы пофиксили на новых версиях). Пару раз ломалась шаровая. Кстати один раз очень повезло, что на встречной полосе никого не было, т.к. оказались мы именно на ней...При ремонте выяснилось, что брак завода- микротрещина, в которую попадала водичка, а отсюда трещина и разрушение.

Нива-2121, рыжики. Машина 94г.в. и до сих пор на ходу. Видимо заслуга деревни, ведь там ни соли, ни пробега толком нет.

И все эти автомобили иногда передвигались с отвертками возле стекла :D

Чуть не забыл...Аромат вазовских машин)) Смесь выхлопных газов и паров бензина)))

Итого одно предложение:

Ржавеют нещадно, надежность отсутствует, вечный аромат, наплевательское отношение и завода, и дилеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. Морально устаревшие, причем задолго до своего появления на свет (кроме, конечно, "копейки" и моделей на ее базе, а так же "Нивы").

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой первый автомобиль - трёхлетний ВАЗ 2108. Поломок особо небыло, всё что менял - исключительно по прихоти.

Мой второй автомобиль - четырёхлетний ВАЗ 2108. Поломок особо небыло, всё что менял - исключительно по прихоти.

Из минусов: скрипучий салон, отсутствие шумоизоляции, невысокая мощность, быстро умирающая 2-я передача КПП.

Все то же самое.

Первая машина 9-ти летний 2109. Поломок особо нет. Меня как вдруг что-то захочется.

С второй проблем нет. Как и с кпп в принципе.

Боязни о том что в дороге что-то сломается у меня нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Железо Г, но об этом уже написали) Хотя более старые наши машины лучше держатся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не называю дрыги автомобилем. Я знаю, что такое автомобиль. Дрыга для меня - сундучок для рабочих инструментов с колёсами. Самобеглая повозка. Ремонтировать её, конечно, приходится часто, но хоть запчасти дёшевы, "русская машина - для русских дорог" - наглая и отвратительная ложь. Плохо они выдерживают наши дороги. Плюс у дрыги только один - её абсолютно не жалко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было у меня когда то,такое подобие машины.(благо не за свои брал).Новое,морально устаревшее в салоне чудище,под названием ваз 2104.

Слово ваз и комфорт,ушли в разных направлениях.Эргономика,отсутствует как класс.

По поводу ремонтов.......в основном,только по ходовой.Мотор,КПП=работали нормально.(машину не жалел вообще).Кузов зацвел на второй год.

Брали новой.Продали с пробегом 110т.км.

Из минусов,наверное люди,которые берут новые корыта по цене,вполне приличного автомобиля.Итем самым,не дают здохнуть автотазу.Да не у всех есть деньги.Но товарищи!купить шушлайку приору за 350 руб. :sh_ok: ......я наверное чего то не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Косвенно это уже упоминалось, но для поддержания адекватного состояния зачастую нужно было дольше в ней ковырять разными инструментами, чем ездить.

На 2106 руль постоянно разбалтывался - каждые полгода люфт появлялся. Про ароматность говорили уже, но забыли про вечно замерзающие замки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё при минусовой температуре не стоит пользоваться ручником.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ещё при минусовой температуре не стоит пользоваться ручником.

Мыть ее перед этим не надо. А так никаких проблем. Уже 2 года стоит на улице, постоянно на ручнике. Ибо зимой с автозапуска завожу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не мою зимой. Как оставишь на ночь на ручнике - всегда прихватывало. С япами же никогда такого не бывало при магаданской-то зиме... А дрыга на Кубани живет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваз 2111 ( модификация 1.5 инж)

1 коробка ужс, умирают синхронизаторы вечно к тому же рычаг переключения передач имеет люфт в пол метра

2 печка дует только из центрального сопла на остальное сил нет

3 панель как погремушка

4 цветет 5я дверь ( заметил на приорах вагонах тоже самое)

5 умирает вечно регулировка сидений ( в большинстве случаев регулировка наклона спинки)

6 запчасти на них УГ сыпятся и ломаются быстрее чем с завода

ВАЗ 2114

1 гремит задняя полка

2 панель вечно издает неприличные звуки

3 потеют стекла из за отсутствия вентеляции в салоне ( модификации 2007 и выше)

4 печка не дует на лобачь совсем

5 гремят декоративные накладки в салоне на стойки ( перед, середина, зад)

6 вечно глючат платы задних фонарей

Ну, а если взять в общем то с технической стороны отсутствие задних опор, убогость подвески в целом ( для деревни прокатит), ужасная звуко шумо изоляция, хотя кто карты снимал те могли заметить отсутствие иной ( и на моделях нового поколения такая же история), с переходом на "цифру" электроника стала глючить ужс как, кузова стали хуже в разы цветение начинается уже с 2-3 лет ( на машинах 2004-2007 годов такой проблемы нет как на машинах 2010-2012), использование нано технологий в покраске без ГРУНТА ( машина ваз 2114 2013 года выпуска после повреждения капота и крыла было выявлено что краска лежит поверх металла), весь пластик ужасного качества.

Вот высказался :men:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из недоброго вспоминается только карбюратор, смещенный руль и иногда не с первого раза включающаяся 1-я передача. Проблем со второй, как на ПП, не видел, не чувствовал.

Сейчас несколько слов о хорошем, так как владел я 4-кой два года и продал ее 11-летней.

Владел отец, потом я. У меня стояла на улице, в том числе часто в луже (особенность ландшафта под окном). Несколько рыжиков появилось и дырка в сочленении порога и задней арки, да на кромке водительской двери. Пороги сами целые, сиденья не проваливались на землю. Про дороги. Я уже как-то тут писал про Кировскую область и дорогу от НиНо в том направлении. Если откровенно не гнать в ямы (не ПО ямам), то идет плавно (Форь и ролительский Добло те еще табуретки на разбитой дороге), не качается (вовремя замененные амортизаторы), за два года накатал порядка 30тысяч, большинство Подольск-НиНо-Киров и обратно. Соответственно, хороших дорог из пробега чуть меньше половины. Кстати, в одну из поездок под Нижним оборвал продольную тягу моста (поменял погнутую по глупости на имевшуюся в наличии несколько иной конструкции) и нормально доехал оставшиеся +500 до дома. Пару раз улетал в сугроб на трассе (зима, задний привод, спешка, колеи...). Вытаскивали и я спокойно ехал дальше. Иномарки готовы к таким подвигам?

Замена масел, свечей (привет Субаводам! :) ) в поле без специнструмента. Да и вообще специнструмент особо не нужен. Вонь? Хм... Не замечал. Руль откручивался? Ггы. А закручивать пробовали нормально? Шумоизоляции нет? А все ли иномарки могут ей похвастаться? Я не ездил на изделиях Автоваза типа 8-9, Калина и прочее, но у меня в салоне ничего не бренчало, ничего не отваливалось и не глючило, все работало как часы.

Нет уверенности в том, что доедешь? Не знаю, не сталкивался. Я в своей 4-ке был уверен на все 100%.

Любите машину, и она ответит вам взаимностью. Ни разу она меня не подвела, продал со слезами на глазах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была НИВА 21213. 1996 кажется года выпуска. Всем остался доволен - она выполняла все свои функции на отлично. Конечно, салон гремел, и из-за особенностей раздатки нежелательно превышать скорость в 100км/ч, но такого рода джипу ни к чему ни шумка, ни дорогая отделка, ни высокие скорости, потому что она пробирается туда, куда далеко не каждое авто сможет. Ничего не сломалось и не сгнило, и не развалилось. Я бы ее оставил как машину выходного дня для ОФФ роад покатушек, но пришлось продать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...