Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем участникам форума.

Заинтересовался этой темой давно, очень долго изучал весь форум. Позже заказал себе модель Nissan Cefiro A31 с детализированным мотором RB20DET, зарегистрировался и продолжил изучать теорию. К сожалению, ни одного толкового WIP с данным авто (точнее доведенного до конца, а не заброшенного в начале сборки) я так и не нашел. Изучал зарубежные форумы, тоже регистрировался, но снова никаких WIP'ов с цефирой :(

Сегодня модель наконец-то пришла и я приступил к сборке.

Сразу скажу, что это самая первая модель в моей жизни. В данный момент я не стремлюсь всё идеально детализировать и собрать без единого косяка. На данный момент хочу просто собрать кит, основываясь на знаниях, полученных с прочтением окрестных тем, и покрасить. Дальше уже браться за что-то более сложное, начать что-то вырезать и изготавливать самостоятельно.

Почему именно A31? Всё просто - я владелец точно такого же автомобиля, давно мечтал собрать уменьшенную копию, в данный момент заканчиваю готовить её к дрифту. Двигатель немного отличается от модели - у меня RB25DET, но внешне они не отличаются особо, так что не проблема. Данная модель будет являться эскизом для будущей покраски реального авто, а реальная в свою очередь послужит опорным эталоном для различных мелких деталей и уточнений. Не надо хоть в интернет лазить в поисках фрагмента интересующей детали.

Итак, вот стандартный кит от Aoshima:

d026c54s-960.jpg

2826c54s-960.jpg

f826c54s-960.jpg

Вот та самая машинка, по примеру которой будет собираться модель (прототип, грубо говоря):

e98414s-960.jpg

3052614s-960.jpg

28e6c54s-960.jpg

b0e6c54s-960.jpg

13de8e4s-960.jpg

Если кому интересно, про машину могу рассказать позже в соответствующем разделе, проект интересный.

Сегодня в основном закупался всем необходимым:

- клей Tamiya Extra Thin Cement (он же вроде для прозрачных деталей подходит?)

- краски Tamiya (черная, серая, красная, оранжевая и желтая) Пожалел уже на счет серой - в соседних WIP красят всякие детали вроде выхлопа серебристой, что выглядит куда реалистичнее. Будем считать ошибкой по неопытности.

- грунтовка Tamiya

- краска-аэрозоль автомобильная (цвета: черный и Nissan AX6). Краску готовили и заправляли в баллон при мне, поэтому в состав был добавлен лак, чтобы модель не пришлось лакировать потом. Не знал, что так можно, но продавец сказал, что самое то для масштабной модели будет.

- шлифовальная бумага Tamiya

По приезду домой сделал расшивку кузова, хотя на мой взгляд получилось не очень хорошо. Можно же будет потом на финальной стадии иголочкой прокрасить все зазоры?

После кузова начал сборку по инструкции, собрал практически всё днище автомобиля, завтра вплотную займусь кузовом - загрунтую и покрашу. Посмотрю как будет смотреться цвет заодно.

Ну и фото за сегодня:

2fd6c54s-960.jpg

6fd6c54s-960.jpg

d036c54s-960.jpg

1836c54s-960.jpg

a436c54s-960.jpg

Спасибо за внимание. Выслушаю все комментарии и советы, особенно по поводу детализации и окраски днища. Пока только коробку красил в неудачный серый (XF-24)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собирал такой, при постройке обрати внимание на ширину расшивки, её бы подшпаклевать и сделать уже, а то очень широкая на мой взгляд :) Ну и конечно же прорезать её поглубже, а то замыленная. Вроде из сильных замечаний по киту только это. Хотя еще стоило бы антену на заднем крыле переделать, а то при покраске есть риск её залить...

А так удачи в постройке! Послежу с удовольствием :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arseniy_DK, Арсений, приветствуем на форуме! Очень хорошее начало, понравилось, как оформлена тема =) Только одно замечание будет - фотографии процесса постройки модели или литников в первом посту не нужно убирать под спойлер, туда лучше прятать фотографии прототипа и прочую пояснительную документацию, не являющуюся самой моделью :) Желаю успехов с проектом, буду следить с удовольствием =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арсений, добро пожаловать :)

С покраской коробки Вы поторопились, днище сначала необходимо загрунтовать, впрочем, как и все детали перед покраской.

Клей Tamiya Extra Thin Cement для прозрачных деталей не подходит. Стекла можно клеить на лак, или на специальный клей, например АКАН аква, Kristal Klear, Revell contacta.

В состав был добавлен лак, чтобы модель не пришлось лакировать потом.

Это если краска не металлик. В противном случае, лак необходим.

Можно же будет потом на финальной стадии иголочкой прокрасить все зазоры?

Расшивку выделяют на готовом кузове кисточкой с жидко разведенной краской, излишки после высыхания подтирают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обрати внимание на ширину расшивки, её бы подшпаклевать и сделать уже, а то очень широкая на мой взгляд :)

Скорее всего это связано больше с возрастом, но у оригинала тоже зазоры достаточно большие.

Хотя еще стоило бы антену на заднем крыле переделать, а то при покраске есть риск её залить...

А так удачи в постройке! Послежу с удовольствием :)

Можно попробовать сделать на половину выдвинутую, но, боюсь, это не мой уровень пока что...

Спасибо.

Arseniy_DK, Арсений, приветствуем на форуме! Очень хорошее начало, понравилось, как оформлена тема =) Только одно замечание будет - фотографии процесса постройки модели или литников в первом посту не нужно убирать под спойлер, туда лучше прятать фотографии прототипа и прочую пояснительную документацию, не являющуюся самой моделью :) Желаю успехов с проектом, буду следить с удовольствием =)

Большое спасибо, хотел максимально компактно сделать первый пост. Буду иметь ввиду. Несмотря на неудачи и много косяков, желание развиваться в этом направлении есть, поэтому, надеюсь, ещё не одну тему создам с более качественной сборкой.

С покраской коробки Вы поторопились, днище сначала необходимо загрунтовать, впрочем, как и все детали перед покраской.

Уже понял.. С этой моделью пока не буду уже днищем заниматься. На будущее учту теперь, нравятся варианты в соседних WIP'ах с "пылью"

Расшивку выделяют на готовом кузове кисточкой с жидко разведенной краской, излишки после высыхания подтирают.

Примерно понял, но кузов придется перекрашивать позже, поэтому пока заниматься не буду. Краску можно тамиевскую Х-1 развести?

--------------------------------------------------------

Сегодня занимался кузовом.

Опыта с грунтовкой таких мелких (для меня) объектов не было, поэтому загрунтовал с 3 попытки более-менее адекватно, но всё равно не то..

1d2e254s-960.jpg

После грунтовки пошел красить на общий балкон - там всё равно никто не ходит никогда. Расположился на картонке, всё нормально, давай красить. Покрасил, цвет в живую понравился (фото не передают оттенки в тени и при свете). Не успел порадоваться, как подул очень сильный порывистый ветер и сдул модель с картонки, предварительно перевернув.. Как итог - испорченное и содранное ЛКП на крыше, крыле заднем, на бампере и капоте, прилипла мелкая грязь. Капот фигня, он всё равно отрезается дальше по инструкции, легко перекрасить потом, а вот с остальным капец... Пришлось ждать когда высохнет, зачищать косяки, красить снова.. Короче, о всех неудачах на сегодня говорить не буду - итог не очень хорошее качество покраски.

Вопрос: Как быстрее всего (и возможно ли?) вернуть кузов к первоначальному состоянию? Хочу по новой загрунтовать аккуратно и покрасить дома на балконе без всяких ветров и т.п. Предложили идею обмокнуть в растворитель - вроде как всё слезет сразу и никаких проблем. Ничего с пластиком не случится?

Ну и собственно ужасный результат:

dd2e254s-960.jpg

bd2e254s-960.jpg

Под вечер занялся оптикой. Стекляшки поверх фар абсолютно не соответствуют реальным. Точнее есть комплектация как там, но выглядят они намного хуже. Решено делать фары без стекляшек, тем более даже в реальности некоторые ездят без них:

cef.jpg

Что касается габаритов, то их полностью закрасил в оранжевый. Себе с самого момента покупки ищу оранжевые габариты по всему миру, пока не нашел, хотя видел много фото с ними:

4ae1739823b511e3939b22000a9f3cc5_7.jpg

Но, учитывая, что стекляшки ставить не буду - получается разница позиций габаритов и фар.. Думаю габариты вклеить отдельно, а планку под фары подрезать немного и выставить всё на один уровень.

Пока только примерил:

532e254s-960.jpg

В общем, выслушаю всю критику (учитывая такую убогую покраску, её должно быть много), а так же советы как очистить кузов быстрее и качественнее для перекраски...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предложили идею обмокнуть в растворитель - вроде как всё слезет сразу и никаких проблем.

Это кто же такой умный посоветовал? :D

Чтобы снять краску, кузов необходимо положит в тормозную жидкость, примерно на сутки. Краска слезет, но нужно учитывать, что пластик кузова может стать хрупким, поэтому работать с ним нужно аккуратней.

И бога ради - не крась на полу балкона! Будет жутки перелив краски сверху и недолив снизу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, зачем покрасил, а потом отрезал капот? На настоящей тоже сначала красишь, а потом выправляешь вмятины или режешь что то?

Про покраску и грунтовку не пишу даже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы снять краску, кузов необходимо положит в тормозную жидкость, примерно на сутки. Краска слезет, но нужно учитывать, что пластик кузова может стать хрупким, поэтому работать с ним нужно аккуратней.

Любую? Припасен Castrol, скоро тормозные колодки и жидкость менять буду...

Грунтовка тоже слезет?

И бога ради - не крась на полу балкона! Будет жутки перелив краски сверху и недолив снизу.

Ну я на баллончик закреплял как бы в воздухе... А вообще домашний балкон тесный очень - хранятся бампера, фары... Не представляю как создать условия подходящие, чтобы ветра не было, пыли и можно было спокойно вокруг перемещаться

:facepalm: Автор, зачем покрасил, а потом отрезал капот? На настоящей тоже сначала красишь, а потом выправляешь вмятины или режешь что то?

Про покраску и грунтовку не пишу даже...

На ошибках учатся. Всё равно заново перекрашивать, уже не так принципиально

P.S. Чем руки отмыть от грунтовки и краски? Все мыла в доме перепробовал и фейри даже

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Любую? Припасен Castrol, скоро тормозные колодки и жидкость менять буду...

Грунтовка тоже слезет?

Любую вроде. Я пользуюсь самым дешевым Дот4. Грунтовка тоже слезет. Еще советуют средство для снятия лака с ногтей "Ласка", без ацетона, но я не пробовал.

Добавлено через 39 сек.:

P.S. Чем руки отмыть от грунтовки и краски? Все мыла в доме перепробовал и фейри даже

Красят в перчатках :)-(:

Я покупаю обычные резиновые в хозяйственном магазине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arseniy_DK

Только если будешь смывать краску лаской, ни в коем случае не замачивай в ней, ибо тогда кузову придет конец.

Я по своей дурости замочил кузов в ласке на 3-5 минут и в итоге краска то слезла, но и пластик покрылся глубокими порезами, как будто кто то раскаленным ножом водил по кузову. Если и пользоваться лаской, то только оттирать ваткой или тряпочкой, смоченной в ней.

Ну и удачи с моделью конечно же!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Решил попробовать завтра лаской на капоте стереть всё, если нормально всё будет, то и кузов очищу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за советы. Решил попробовать завтра лаской на капоте стереть всё, если нормально всё будет, то и кузов очищу.

Лаской стирайте нанеся её на материал, тряпку, которая в последствии будет выброшена. Не "замачивайте" кузов полностью в ласке, изгадите кузов напрочь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я покупаю обычные резиновые в хозяйственном магазине.

Я в аптеке обычные медицинские покупаю и не парюсь, очень удобно.

Кузов просто лаской смыть можно за минут 10-15. На ватку нанес и стираешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтож, взял "Ласку", кузов еле-еле очищается ей, если следовать инструкции. Вероятно, у меня слишком толстый слой краски из-за неопытности и различных косяков в начале. На данный момент очищено примерно 30% кузова. Хуже всего поддается крыша и двери.

В понедельник скорее всего закончу и покрашу по новой. На этот раз крашу уже 100% в квартире, точнее на балконе. Если покрасить рано утром, то к вечеру комната и балкон проветрятся :D

Кстати, как лучше всего начинать красить? С боков/переда/верха/низа/...?

----------------------------------------

Сегодня собрал и покрасил салон. Снова получилось неаккуратно. Думаю, лучше всего красить с баллончика всё. А так же малярным скотчем закрывать лишние участки и красить в два цвета (например, оббивку дверей). Я прав или стоит лучше тренироваться с кисточкой и обычными красками?

Ещё вопрос: когда красил баллончиком салон, местами краска стекала в различные "канавоподобные" части детали. Там получился перелив, а откуда утекло - грунтовка просвечивается. Как избежать этого?

Ну и фото ужасной покраски салона:

7026e54s-480.jpg

f026e54s-480.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухие слои. Самое верное средство. Когда красишь баллончиком, заливать деталь - самое последнее дело. :a_g_a:

Большие детали (кресла и прочие) можно (и нужно) красить с использованием скотча. Главное его клеить на полностью высохшую краску.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй красить деталь, закрепляя её на зубочистки, крупные части крепи к чему-то вроде баллончиков от тамии. Никогда не крась деталь которая лежит на полу, нужно, что бы была возможность свободно вращать её в пространстве. А когда начинаешь красить, не наводи сопло баллона сразу на деталь, нужно что бы распыл начинался как бы в стороне и переходил на деталь. И начинай красить с едва заметных слоев, дав подсохнуть можно будет по новой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы. Ласка - вещь. К сожалению, не хватило до полной очистки кузова, буквально на пару минут делов осталось.

Чем проще всего исправить царапины на кузове? Когда расшивку делал - лезвие два раза соскользнуло.

А когда начинаешь красить, не наводи сопло баллона сразу на деталь, нужно что бы распыл начинался как бы в стороне и переходил на деталь. И начинай красить с едва заметных слоев, дав подсохнуть можно будет по новой.

Получается в несколько заходов? Сначала слегка пройтись разок, потом дождаться высыхания и по новой? Пока полностью кузов не будет окрашен? Я почему-то думал так наоборот хуже и менее ровно получится

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сначала слегка пройтись разок, потом дождаться высыхания и по новой? Пока полностью кузов не будет окрашен? Я почему-то думал так наоборот хуже и менее ровно получится

Все верно. Слоев краски должно быть несколько.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Царапины надо исправлять шпаклевкой.

Такой для мелких деффектов:

http://model-lavka.ru/cat/paint/6231.html

Для более крупных:

http://model-lavka.ru/cat/paint/217.html

Совсем для дырок:

http://model-lavka.ru/cat/paint/216.html

После застывания излишки счищаются наждаком разной зернистости.

Для кого мы кстати ВИП-ы ведем? :ni_zia:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Царапины надо исправлять шпаклевкой.

Для кого мы кстати ВИП-ы ведем? :ni_zia:

Спасибо, ВИПы читаю, но там не всегда понятно чем именно было сделано то или это. К тому же, возможно, существуют различные способы сделать ту или иную работу. Может для новичков есть ещё какой-то более простой способ.

---------------------------------------------------------------------

Собрал почти до конца моторный отсек, остались ещё некоторые мелочи. Скоро дочищу кузов от следов первой покраски и постараюсь покрасить снова. Как было сказано выше, буду красить в несколько слоёв. Интересно какой будет финальный результат. Надеюсь, переделывать не придется больше :)

Фото:

593ab54s-960.jpg

253ab54s-960.jpg

Прошу прощения, что не протер от пыли детали и объектив

---------------------------------------------------------------------

Ну и немного отойду от темы, почему сборка сбавила резко темпы:

Готовлюсь к соревнованиям по дрифту 4 мая у нас в городе. Всё свободное время трачу на тестирование автомобиля. Смотрю что можно сейчас быстро и недорого улучшить, а так же слабые места машины. Обнаружена была проблема с пробкой крышки радиатора, вылился весь антифриз, возможно поврежден радиатор. Поэтому ближайшие дни буду заниматься подготовкой и тестированием автомобиля.

Фото и видео:

99be354s-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это декали так нанесены на двигатель?

Их надо выдержать в воде, потом аккуратно перенести на требуемый участок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это декали так нанесены на двигатель?

Их надо выдержать в воде, потом аккуратно перенести на требуемый участок.

По инструкции выдерживал в воде 20 сек, переносил. С той, которая на коллекторе беда случилась, остальные более-менее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это декали так нанесены на двигатель?

Их надо выдержать в воде, потом аккуратно перенести на требуемый участок.

По инструкции выдерживал в воде 20 сек, переносил. С той, которая на коллекторе беда случилась, остальные более-менее

Подложку (белую) нужно было отделять от самой декали. Декаль - рисунок на прозрачной основе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подложку (белую) нужно было отделять от самой декали. Декаль - рисунок на прозрачной основе.

Так я и отделял. В воду, отделяю, затем клею

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...