Сергеевич 72 Опубликовано 20 Aug 2014, 18:26:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Aug 2014, 18:26:09 Приветствую Для участия выбрал всем известный кит от Tamiya Ferrari 360 Modena. Из допов буду использовать травло, также имеется лист карбона и веселые бойцы. Применение им я думаю найду. Собственно сборка будет из коробки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 20 Aug 2014, 21:49:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Aug 2014, 21:49:05 Разве она едет больше 300? Насколько я знаю, ее максимум 295-296. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергеевич 72 Опубликовано 21 Aug 2014, 04:00:45 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Aug 2014, 04:00:45 Конечно я не много слукавил что сборка будет из коробки. Что-то похожее хочу получить на выходе. Цвет точно синий. Ставший в истории итальянского автопроизводителя очередной значимой строкой суперкар Ferrari 360 Modena был преображен специалистами тюнингового ателье SVR посредством использования многочисленных кузовных карбоновых деталей, персонализации интерьера и установки новых колес. Кроме всего прочего, для создания более современной динамики итальянского купе, высоким показателем которой также должен обладать реализуемый в настоящее время конкурентоспособный коммерческий транспорт по достаточно приемлемой стоимости, его силовой агрегат был подвержен доработке, которая позволила повысить мощностный потенциал суперкара. При рассмотрении подвергшегося тюнингу автомобиля Ferrari 360 в глаза первым делом бросается аэродинамический кузовной обвес SVR, выполненный из углеродного волокна. Составляющими элементами данного боди-кита, который позволил рассматриваемому авто приблизиться к уровню реализации Ferrari 2013, выступают боковые юбки, заканчивающиеся у задних колес воздухозаборников, сплиттер переднего бампера, диффузор заднего бампера и большое антикрыло в корме итальянского спортивного автомобиля. Дополняют индивидуальность дизайнерской стилистики суперкара, обладающей рядом схожих особенностей кузовного исполнения с моделью Ferrari 458 Italia, установленные 20-дюймовые колесные диски BC Forged с шириной передних образцов в 9,5 дюймов и задних – в 12 дюймов, а также сетка воздухозаборников от модификации Stradale. Кроме всего прочего, в интерьере спортивного купе обнаруживаются карбоновые элементы декора и подрулевые лепестки Stradale F1. Стандартный 3,6-литровый 400-сильный V8 двигатель феррари 360 был снабжен специалистами компании SVR выхлопной системой Novitec Rosso Exhaust и усовершенствованной впускной системой GruppeM. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GradusDC 0 Опубликовано 21 Aug 2014, 04:26:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Aug 2014, 04:26:43 Удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lloegr 734 Опубликовано 21 Aug 2014, 05:03:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Aug 2014, 05:03:27 Синий цвет крутой! И так намозолившие глазы бибиэсы ей очень к лицу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 21 Aug 2014, 06:31:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Aug 2014, 06:31:22 Нужно изменить название темы и указать правильно прототип. Обычная Модена 300 не едет... Я рассматривал ее как конкурсную модель. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 21 Aug 2014, 07:06:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Aug 2014, 07:06:56 Феррари должна быть красного цвета! Благо красного у Феррари для своих машин было аж 50 оттенков - есть где разгуляться Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firun 4 Опубликовано 21 Aug 2014, 07:13:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Aug 2014, 07:13:55 Ferrari Modena едет 304 км/ч -- http://en.wikipedia.org/wiki/Ferrari_360#PerformanceУ Дмитрия получится интересная модель. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Shmod 87 Опубликовано 21 Aug 2014, 07:50:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Aug 2014, 07:50:51 Ferrari Modena едет 304 км/ч -- http://en.wikipedia.org/wiki/Ferrari_360#PerformanceУ Дмитрия получится интересная модель.К сожалению, Вики превращаеться в очередную помойку информации в Интернете. Первое - максимальные скорости купе и спайдера, как правило, отличаються. Второе - если сверить информацию из ссылок ниже (пруфлинки) и то, что свели в статью - легко заметить расхождение. Top speed 183 mph, т.е. 294 км/ч.Сомнительный кандидат в данном разделе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергеевич 72 Опубликовано 21 Aug 2014, 10:16:52 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Aug 2014, 10:16:52 Я так и не понял, если я меняю название на такое: "Ferrari 360 Modena в реализации компании SVR", я в деле? Или по-любому мне лезть в закрома? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 21 Aug 2014, 10:48:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Aug 2014, 10:48:02 СергеевичВыдержка из правил:Также до участия допускаются автомобили, имеющие допуск на дороги общего пользования с заявленной максимальной скоростью 300 и выше км/ч, достигнутой вследствие доработок тюнинговыми ателье. Обязательным условием является серийность данных авто (штучные экземпляры не допускаются).Дмитрий, Вам следовало дождаться моего ответа в ЛС, а не спешить с публикацией, чтобы избежать такого рода ситуации. Компания SVR сделала только один экземпляр данного авто? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергеевич 72 Опубликовано 21 Aug 2014, 11:38:01 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Aug 2014, 11:38:01 Да авто очень спорное 360 GTC Ferrari 360 GTC была разработана, чтобы заменить предыдущий 360 GT. С сухой вес 1100 кг, он был построен с 2004 по отделам Ferrari Corse Clienti в сотрудничестве с Michelotto Automobili конкурировать в классе N-GT. Это использовали последние эволюций успешно гонке, протестированных на Ferrari 360 GT, с последовательным шестиступенчатой коробкой передач и дальнейшему улучшению Magneti Marelli пакета электроники. В аэродинамика существенно отличаются от 360 GT, учитывая, что 360 GTC был недавно омологированный по FIA / ACO из Challenge Stradale, занимая от ее основных элементов:. передний бампер, боковые юбки, капот двигателя и двойной задний конец в аэродинамической трубе исследование привело к новой системе для заднего крыла, с заметным улучшением вертикальной прижимной силы . Производительность 90 градусов V8 3586,2 кубовый двигатель был улучшен с точки зрения расхода топлива. В 2009 частная Veloqx-Prodrive Гонки 360 мчался де-ограничено, полностью настроенные вариации GT-C в гонках на выносливость всему миру, включая; Сильверстоун, Sebring и Le-Mans. Оригинальный 360GT мощность составляла 445 лошадиных сил (332 кВт) при 8750 оборотах в минуту, GTC улучшил что повышение пиковой мощности в 472 л.с., а еще дышит через обязательных воздушных ограничителей 30.8mm. (Без обязательной [для гонки в N-GT класса] воздушных ограничителей вместо дино двигателя с поразительной 550 л.с.). Технические характеристики Мощность: 351 кВт (472 л.с.) 8750 оборотов в минуту [550 л.с. неограниченный] Крутящий момент: 440 Нм (324 фунт-футов) @ 6500 оборотов в минуту Мощность соотношение смещения: 131 л.с. / л (97 кВт / л) Power-к весу : 472 л.с. / т (349 кВт / т) Максимальная скорость: 200 миль / ч + От 0 до 100 км / ч (62 миль / ч): 4.2 А так то не вопрос. Закрываем тему. Добавлено через 47 мин. 23 сек.: СергеевичВыдержка из правил: Также до участия допускаются автомобили, имеющие допуск на дороги общего пользования с заявленной максимальной скоростью 300 и выше км/ч, достигнутой вследствие доработок тюнинговыми ателье. Обязательным условием является серийность данных авто (штучные экземпляры не допускаются). Дмитрий, Вам следовало дождаться моего ответа в ЛС, а не спешить с публикацией, чтобы избежать такого рода ситуации. Компания SVR сделала только один экземпляр данного авто? По моей информации это не штучный экземпляр, а что-то типа Hamann или BRABUS. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 21 Aug 2014, 20:19:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Aug 2014, 20:19:43 Как я понял из официального сайта SVR - компания занимается доводкой "под заказчика" но есть и готовые киты. Количество построенных машин не узнать, так как одинаковых думаю минимум - для той же 360 клиент может выбрать разную степень доработки. Но справедливости ради стоит отметить, что так у всех ателье такого плана. Я думаю если автор изучит матчасть, что делали с мотором (и вообще, что предлагает данная контора) и повторит видимые изменения, то допустить можно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергеевич 72 Опубликовано 22 Aug 2014, 02:19:46 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Aug 2014, 02:19:46 Я думаю если автор изучит матчасть, что делали с мотором (и вообще, что предлагает данная контора) и повторит видимые изменения, то допустить можно.Конечно я не много слукавил что сборка будет из коробки. Что-то похожее хочу получить на выходе. Цвет точно синий...По моему это понятно что воспроизводить я буду авто с прототипа, только оно не будет красным. А изучение идет полным ходом. С простым стоком я и не хотел заявляться на конкурс. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Steps_555 487 Опубликовано 22 Aug 2014, 08:08:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Aug 2014, 08:08:07 Может собрать такую версию, чтоб не было не у кого вопросов Novitec Rosso Ferrari 360 Modena Super Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 22 Aug 2014, 08:28:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Aug 2014, 08:28:41 Ну и щелюга на морде между бампером и кузовом, как будто на автовазе собирали)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти