Перейти к содержанию

Chevy Sedan Delivery 1947 Custom Galaxy Limited 1/25


Рекомендуемые сообщения

А вот подсказать человеку - это намного продуктивнее и дружелюбнее.

Слушай, даже на слезу прошибло, так трогательно сказал :cry_ing: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, давайте уже завязывать с желчью =) Все умные и взрослые люди, хоть тут не будем показывать друг другу свой характер :mi_ga_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие друзья, спасибо за внимание к моей теме постройки, но давайте жить дружно :)

Теперь все как надо:

DSCN1787.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
Приветствую всех в начале своего нового проекта! :pri_vet:-:

116982357_FCm_FTjyl_NSRA09467_Edit.jpg

Конечно золота не будет, как и спицевых дисков, я лишь позаимствую идею.

Жалко без золота... Офигительный лоурайдер на фотке, по-моему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Всем добрый вечер! :pri_vet:-:

Пора немного стряхнуть пыль с проекта!

be@rbrick

В масштабе с золотом это будет скорее цыганский LowRider. И к тому же я лично не умею так воспроизводить листовое полированное золото.

Возвращаемся к постройке.

Работы было выполнено много. Постоянно что-то отваливалось, возникали перекосы, пришлось много работать феном. В общем, процесс был нескучным.

Обо все по порядку.

Прежде всего водружаем мотор на раму:

DSCN1789.jpg

DSCN1790.jpg

Теперь все в сборе:

DSCN1791.jpg

DSCN1793.jpg

Итак, рама есть. Дышать уже легче. И проект уже встает на колеса.

Так как двигатель стал выше и задняя подвеска с карданным валом резко взмыла вверх, днище пришлось полностью переделывать.

Вот что осталось от последней примерки.

DSCN1788.jpg

Делаем центральный тоннель, точнее высвобождаем место под него:

DSCN1794.jpg

Между делом для надежности укрепляем заднюю часть.

DSCN1795.jpg

Начинаем удалять лишнее:

DSCN1796.jpg

DSCN1797.jpg

DSCN1798.jpg

DSCN1799.jpg

Последняя примерка перед заделыванием "дыр".

DSCN1800.jpg

Много пластика, много шпатлевки.

DSCN1801.jpg

DSCN1802.jpg

После грубой обработки крупным наждаком я воспользовался жидкой шпатлевкой от ганзы, для заполнения микропузьков и прочих мелких деффектов и аккуратно затер мелким наждаком для более ровной поверхности.

После чего я вклеил ребра жесткости, ну или что-то в этом духе на днище. Не уверен что правильно поступил, но смотреться стало гораздо интереснее.

Итак общий вид готового днища, уже покрашенного в основной цвет:

DSCN1817.jpg

DSCN1818.jpg

Далее прикрепил раму к днищу, что кстати было весьма непросто из-за перекосов, которые я на каком-то этапе постройки упустил.

После чего пришлось делать выхлоп, почти полностью с нуля. Для чего мне пришлось осваивать гнутье тамийных пластиковых прутков.

Вот какое у нас получилось днище:

DSCN1819.jpg

DSCN1820.jpg

DSCN1821.jpg

Вот собственно говоря как выглядит основа на которую будет надеваться кузов:

DSCN1826.jpg

DSCN1827.jpg

DSCN1828.jpg

Из-за изменения высоты и положения мотора пришлось также менять моторный щит, если я правильно его называю. Попутно срезав с него всю имитацию проводки.

DSCN1829.jpg

И под конец моего обновления посмотрим как кузов (без передка) сидит на уже своей "нижней части".

Отдельно прошу обратить внимание на выхлоп. Мне кажется получилось довольно симпатично. :)

DSCN1822.jpg

DSCN1823.jpg

DSCN1824.jpg

DSCN1825.jpg

Несмотря на весь откровенный геморрой с моделью, процесс очень затягивает и до сих пор не отпускает. Причина скорее всего проста - почти все делается на глаз, без всяких инструкций и схем. Есть только идея и общий план. И видеть что все, что делалось на грани фола почти идеально подходит друг к другу - настоящее удовольствие. Конечно все не так идеально как могло бы быть, но я как-нить это переживу :)

Под конец немного отойду от темы моделизма. Мне удалось посетить славный город Екатеринбург и почувствовать настоящую зиму - в начале декабря было аж минус 30 вечером! Много снега и отличный морозный воздух дарят просто потрясающее праздничное настроение. Жители Столицы уверен меня поймут.

Надеюсь что у Вас так же поднимается настроение от приближающегося замечательно праздника.

Спасибо за внимание! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это обновление! Работы по днищу здорово проведены!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарная работа!

Только, может мне показалось, но правая сторона сзади сидит чуть выше, нет? Не хочется оказаться правым в данной ситуации :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stenchikov

Кузову еще предстоит подгонка, центровка и выпрямление :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За днище отдельные уважухи. Сначала в шпатлевке, а потом сразу готовое, я не сразу то сообразил, что произошло :co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сереж, может, раму стоило покрасить в другой цвет? Или хотя бы темнее немного сделать, чтобы визуально отделить ее от кузова. Вышло бы интересно))

А так все очень классно выглядит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stenchikov

Кузову еще предстоит подгонка, центровка и выпрямление :)

Тогда пардоньте :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличное обновление, Серег! Выхлопные трубы очень гармонично смотрятся!

И поддержу фразу Сергея ака Kushikimi:

"Может, раму стоило покрасить в другой цвет? Или хотя бы темнее немного сделать, чтобы визуально отделить ее от кузова. Вышло бы интересно))"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сережа, отличная работа! То, что ты повернул с днищем, заслуживает отдельного уважения. Очень приятно смотреть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AxelGTR

Полностью поддерживаю. Выглядит не просто впечатляюще, а еще и вдохновляюще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, спасибо за отзывы, мне очень приятно. :)

По поводу цвета рамы. В подавляющем большинстве проектов по "американскому кастому" рама красится в цвет кузова. Может это специально такая особенность для того чтобы подчеркнуть качество работы. Точно я не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная работа, сердце радуется пламенному кастомайзингу :co_ol:

P.S. Вот здесь был? Это для вдохновения, ну или ньюансы какие подсмотреть...

P.P.S. Дремель бы тебе, хорошо бы, для таких работ. С отрезной пилкой... :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Всем добрый вечер!

Пока есть свободная минутка надо сделать небольшой прогресс в теме.

Следующим этапом идут работы над салоном.

Тут нет ничего сложного и замысловатого. Две боковых панели, торпеда и диванчик.

Вопрос возник с расцветкой. Я решил выбрать яркие и броские цвета. Custom как ни как :)

Салон у нас будет красным с белым.

Вот что имеем в итоге:

DSCN1835.jpg

DSCN1836.jpg

DSCN1837.jpg

DSCN1838.jpg

DSCN1839.jpg

Красная бархатная бумага оказалась ужасной. Хорошо, что много чего видно не будет.

В лучших традициях своих последних построек, немного добавим в салон деталей:

DSCN1844.jpg

DSCN1845.jpg

DSCN1846.jpg

И на этом с ходовой все.

Переходим к кузову.

Я решил нарастить заднюю часть кузова:

DSCN1840.jpg

DSCN1841.jpg

Грунтуем кузов:

DSCN1847.jpg

DSCN1848.jpg

И наносим нашу TS-ку без номера.

Пару слов о краске. Цвет получается красивый, но укрывистость практически никакая. Хотите верьте, хотите нет, но на эту часть кузова ушел практически целый баллончик:

DSCN1855.jpg

DSCN1856.jpg

И покрываем кузов Ганзовким лаком, с которым, несмотря на его отличные свойства, я то-то никак не подружусь :)

Кузов на растяжке это скучно, поэтому примерим на ходовую:

DSCN1858.jpg

Еще предстоит полировка и кузов еще не расцентрован так что только в конце он встанет так как нам надо.

Далее переходим к работе над передней частью кузова.

Первый ужс с которым я столкнулся, и судя по работам западных коллег, заметил только я один - это передние фары.

Только посмотрите как они выпирают:

DSCN1852.jpg

Такое чувство что машина страдает хроническим запором.

Вот примерно как должны устанавливаться фары, после правильной обработки:

DSCN1853.jpg

И еще раз сравним вылет фар:

DSCN1854.jpg

Далее идут противотуманки, если не ошибаюсь:

DSCN1842.jpg

У нас даже нет стеклышек на них!

Делаем отражатели:

DSCN1850.jpg

DSCN1851.jpg

На этом у меня все, буду дальше возиться с передней частью авто.

Хрома, как Вы уже поняли, не будет. Добавим пару полосочек в память о исходной машине, но всю массу хрома уберем.

На самом деле, решетку я бы оставил в хроме, но вот сам хром пожелтел, а размеры решетки чуть меньше посадочных на перед кузова.

Такие проекты без хрома существуют, так что ничего страшного тут нет:

unclebryanscar1.jpg

На этом на сегодня все. :pri_vet:-:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Далее идут противотуманки, если не ошибаюсь:

Ошибаешься, это поворотники))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хозяин барин. Такая модель, но золотой цвет кузова не смотрится .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kushikimi

Спасибо, буду знать :a_g_a:

Jrok88

Это далеко не золотой цвет. Оттенок золотого присутствует, но это явно не золото.

Когда соберу попрошу нашего Фотографа сделать нормальные фото :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С фарами ты что-то погорячился ;) ...

1948%20Chevrolet%20Ad-05.jpg

1948%20Chevrolet%20Ad-04.jpg

А если ты ориентировался на кастомы, тогда нужно было всего лишь сгладить стык между облицовкой фары и крылом. Получилось бы так же, как и на твоём фото, где бирюзовый фургон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.