MuscleHorses 451 Опубликовано 9 Dec 2014, 18:57:47 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Dec 2014, 18:57:47 valek, конечно перебор, просто мельче сделать фактуру - пока техника не дошла. Все мы несовершенны.Ориентировался именно по этим фото выставочного образца двигателя (в том числе и зелёный электроагрегат). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 9 Dec 2014, 19:01:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Dec 2014, 19:01:33 Опять же ИМХО: достаточно было бы покрасить полусухими с шагренью без всяких техник. Ну это мелочи жизни, и по сути не меняет общего впечатления от постройки. ПыСы. Жамираквая нормальный поц, в теме. Коллекция у него знатная. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuscleHorses 451 Опубликовано 9 Dec 2014, 21:56:11 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Dec 2014, 21:56:11 valek, обычно шагрень всё же выглядит как шагренб, как ты ни крути. Всё же, думаю, применить присыпку лучше, пусть даже и фактура интенсивнее получится. Мне нужно было просто получше обстукать-обтрясти излишки перед основным слоем краски. А вообще. всё же это макро-съёмка, нужно делать скидку и на это. "В руках" это выглядит лучше. Долго варил в голове порядок нанесения на двигатель и моторный отсек проводки. Всему виной верхняя полурама, а конкретнее - её верхняя поперечина, которая изначально являлась помехой любых манипуляций с двигателем и монококом. Но, варево было готово, процесс был разбит примерно на три этапа, с которыми я буду потихоньку знакомить. Начало первого этапа выглядит так: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2739 Опубликовано 10 Dec 2014, 07:12:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Dec 2014, 07:12:04 Всегда удивляет работа по оживлению двигателя проводами. Ощущение такое, что все поголовно работают автослесарями и перебирают кипу проводов с закрытыми глазами. А как такие вещи делать по фотографиям - не понимаю. Да и мало откуда можно взять доскональные фото движка авто, который строишь и не на все ещё и найти можно ) В общем для меня это загадка до сих пор ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 10 Dec 2014, 07:14:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Dec 2014, 07:14:56 Всегда удивляет работа по оживлению двигателя проводами. Ощущение такое, что все поголовно работают автослесарями и перебирают кипу проводов с закрытыми глазами. А как такие вещи делать по фотографиям - не понимаю. Да и мало откуда можно взять доскональные фото движка авто, который строишь и не на все ещё и найти можно ) В общем для меня это загадка до сих пор ) Ты как в том анекдоте... "А что такое дрифтить? А ты погугли. А это еще кто такие????" Запрос - "laferrari engine" Ответ: http://media.caranddriver.com/images/14q2/593387/2014-ferrari-laferrari-engine-cutaway-photo-618647-s-1280x782.jpg Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeron199 99 Опубликовано 10 Dec 2014, 09:16:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Dec 2014, 09:16:10 Обалденный мотор Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuscleHorses 451 Опубликовано 11 Dec 2014, 18:08:42 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Dec 2014, 18:08:42 Спасибо за интерес к теме! Чайка, проводка на мотор делается легко - просто иммитируется по фотографиям. Роешь кучу фотографий, смотришь и пытаешься сделать то, что видишь, в меру своих возможностей. Не обязательно быть знатоком в техчасти авто, я, к примеру - вообще мало что знаю. Шэфф, ага, анекдот прямо про меня! И с фото игадал - по ним как раз и ориентировался. А пока Джони Кэтсвилл "пихает туда мотор", давайте посмотрим как выглядят сиденья в обрамлении монокока и на собранные пропеллеры радиатора тоже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 12 Dec 2014, 05:41:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Dec 2014, 05:41:42 Глаз радуется Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2739 Опубликовано 12 Dec 2014, 08:58:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Dec 2014, 08:58:32 Эта аккуратность - маньячество какое-то и выглядит шикарнейше! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HEMI_8 96 Опубликовано 12 Dec 2014, 13:58:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Dec 2014, 13:58:02 Фактуру на клапанных крышках надо было сделать опылом из аэра - грунт либо краску сделать погуще, и с расстояния задувать. Пока материал летит, он засохнет, но всё равно прилипнет к поверхности. Получилось бы то что надо - мелко и шершаво. Иногда малярные косяки можно использовать во благо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nightmare 6 Опубликовано 12 Dec 2014, 17:13:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Dec 2014, 17:13:29 По фактуре есть еще спецэффект. Аэр должен быть двойного действия. Сначала оттягивая триггер несколько раз на себя на конце иглы набирается капля краски. Потом нажав на триггер и открыв только воздух получаем плевок мелкими брызгами. Ну а дальше эксперименты с густотой краски, давлением воздуха, размером капли (количеством движений триггером на себя) и расстоянием до модели. Удачных экспериментов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Shmod 87 Опубликовано 12 Dec 2014, 18:50:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Dec 2014, 18:50:47 По фактуре есть еще спецэффект. Аэр должен быть двойного действия. Сначала оттягивая триггер несколько раз на себя на конце иглы набирается капля краски. Потом нажав на триггер и открыв только воздух получаем плевок мелкими брызгами. Ну а дальше эксперименты с густотой краски, давлением воздуха, размером капли (количеством движений триггером на себя) и расстоянием до модели. Удачных экспериментов Сомнительная затея. При обратной последовательности нельзя контролировать размер этих самых капель. Всегда сюрприз, когда и куда она прилетит. Эффект наплыва - это максимум, что можно так получить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HEMI_8 96 Опубликовано 12 Dec 2014, 21:11:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Dec 2014, 21:11:12 Кляксы и размазня получится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nightmare 6 Опубликовано 12 Dec 2014, 21:33:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Dec 2014, 21:33:07 Ну извините, молчу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2739 Опубликовано 12 Dec 2014, 21:44:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Dec 2014, 21:44:01 А мне в обще кажется давать ТС советы по поводу как надо делать "глупость" ибо уровень мастерства очень высок. Можно обсудить как вышло, а советы давать неуместно в данном случае... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nightmare 6 Опубликовано 12 Dec 2014, 22:30:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Dec 2014, 22:30:45 Приношу свои извинения MuscleHorses. За ВИПом слежу с восторгом и не посмотрел на свой неуместный "совет" с точки зрения, озвученной 4auka. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2739 Опубликовано 13 Dec 2014, 05:43:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Dec 2014, 05:43:30 Приношу свои извинения MuscleHorses. За ВИПом слежу с восторгом и не посмотрел на свой неуместный "совет" с точки зрения, озвученной 4auka.Александр, как вы думаете - челрвее с таким скилом и опытом не знвет "про напыл подсохшей краской" и его результате на поверхности?)Ваши замечания не в обиду и мои такие же ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuscleHorses 451 Опубликовано 24 Dec 2014, 20:42:47 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Dec 2014, 20:42:47 Народ, завязывайте этот рахат-лукум про скил, "гуру" и прочую мурню. Всё, что я делаю, легко сможет сделать любой другой моделист. Фактуру на клапанных крышках надо было сделать опылом из аэра - грунт либо краску сделать погуще, и с расстояния задувать. Пока материал летит, он засохнет, но всё равно прилипнет к поверхности. Получилось бы то что надо - мелко и шершаво. Иногда малярные косяки можно использовать во благо. Кому как, мне кажется всё же, что малярные косяки всегда выглядят как малярные косяки. Всё же мука - это пока единственный адекватный способ, просто нужно совершенствовать технику. Да и повотрюсь - в макро фактура выглядит сердито, когда смотришь в контексте - ситуация выправляется. Смотрите ниже. Первый этап иммитации проводки - грузим двигло с предварительной проводкой на место, ставим трубы и приводы и после этого кладём "кабеля" и "трубки" слева и справа от двигателя. Чуть поближе левый бок: В прошлый раз Джони не только удачно "запихал туда мотор", но и расцарапал мне дверь. Но нет худа без добра - то, что я прошляпил (и кусал локти потом) в начале, я сделал сейчас: Змеиная кожа у меня кончилась, поэтому резать пишлось аккуратно, чтобы избавить дверные карты от печальной участи. Обрезками этого карбона, которые я сохранил - заклеил задиры в местах реза. Потом живительный слой лака и дело в шляпе. Тормозные сопли оставим для любителей гламура и несусветной вони, только хард-кор - уничтожаем лкп когтями. Той же участи подверглись - крыша (верхняя часть монокока), крышка моторного отсека, крышка передка, передний бампер, передний рассекатель. На крышке моторного отсека сделаны крупные воздуховоды, фото выложу завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuscleHorses 451 Опубликовано 28 Dec 2014, 21:01:24 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Dec 2014, 21:01:24 Первый этап "напроваживания" завершён - ставим верхнюю часть рамы, балку поперечной устойчивости, какой-то чёрный кожух и сводим к нему торчащие до этого в стороны провода. Ну и детали ходовой тоже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 29 Dec 2014, 07:59:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Dec 2014, 07:59:08 Отлично получается, загляденье Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuscleHorses 451 Опубликовано 2 Jan 2015, 08:18:33 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Jan 2015, 08:18:33 kottoff благодарю ) Поставил нашу гонку на колёса. Наконец-то она не будет валяться днищем на земле. Вот примерно так выглядят тормозные диски с поставленными колёсами. Колёса покрашены в тамиевский gun metal, очень подходящий сюда цвет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2739 Опубликовано 2 Jan 2015, 10:29:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Jan 2015, 10:29:30 Шикарно всё выглядит. Может всё же оттонировать чутка движок? а то он какой-то игрушечно-плоский что ли какой-то... 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuscleHorses 451 Опубликовано 5 Jan 2015, 17:51:21 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jan 2015, 17:51:21 4auka, а это и есть игрушка. Проваленная полировка и последующий обдир лкп позволил мне исправить двери и сделать воздуховоды на крышке мотора. Вот мой путь их изготовления. За копийностью не гнался, да и гнаться за ней по таким никакущим фотографиям сложно, поэтому цель была поставлена изобразить их чисто схематически и самое главное - чтобы нормально закрывался капот (!). Для начала сделал стенки, а потом заполнил полость тамиевской эпоксидкой. Это позволило свести потери материала к ничтожному минимуму. Ну и задние маленькие воздуховоды вылепил сразу в форме, останется их немного обработать только. Вопрос - вот что мешало халтурщикам из Тамии изобразить схематически эти детали и сделать дверные карты отдельными от "поддверка"? п.с. Это было сделано за неделю до НГ, на следующий день окрашено и залакировано, а два дня назад лкп было снова содрано с этой детали, а также опять с крыши, передней части и переднего бампера. Это проклятье какое-то, не получается отполировать эти детали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuscleHorses 451 Опубликовано 6 Jan 2015, 19:33:48 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Jan 2015, 19:33:48 Продолжу закрывать свой скромный вип. Торпедка: На верхней полке приборки, там, где положен змеинокожий карбон - на самом деле не карбон, а перфорация на оригинале (дырки, короче). Я решил положить туда карбон и задуть матовым лаком, чем просто поркасить всю полку в однотонный чёрный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_oz 75 Опубликовано 6 Jan 2015, 21:14:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Jan 2015, 21:14:03 Выглядит потрясно! Чем так ровно выделялись надписи на кнопках? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения