Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

valek, конечно перебор, просто мельче сделать фактуру - пока техника не дошла. Все мы несовершенны.

Ориентировался именно по этим фото выставочного образца двигателя (в том числе и зелёный электроагрегат).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же ИМХО: достаточно было бы покрасить полусухими с шагренью без всяких техник. :nez-nayu: Ну это мелочи жизни, и по сути не меняет общего впечатления от постройки.

ПыСы. Жамираквая нормальный поц, в теме. Коллекция у него знатная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valek, обычно шагрень всё же выглядит как шагренб, как ты ни крути. Всё же, думаю, применить присыпку лучше, пусть даже и фактура интенсивнее получится. Мне нужно было просто получше обстукать-обтрясти излишки перед основным слоем краски.

А вообще. всё же это макро-съёмка, нужно делать скидку и на это. "В руках" это выглядит лучше.

Долго варил в голове порядок нанесения на двигатель и моторный отсек проводки. Всему виной верхняя полурама, а конкретнее - её верхняя поперечина, которая изначально являлась помехой любых манипуляций с двигателем и монококом. Но, варево было готово, процесс был разбит примерно на три этапа, с которыми я буду потихоньку знакомить.

Начало первого этапа выглядит так:

8a2b4c757647.jpg

14065e345844.jpg

f68d835f6356.jpg

099782ab2efa.jpg

358be41e0e2d.jpg

23fb8cb1c18c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда удивляет работа по оживлению двигателя проводами. Ощущение такое, что все поголовно работают автослесарями и перебирают кипу проводов с закрытыми глазами. :D

А как такие вещи делать по фотографиям - не понимаю. Да и мало откуда можно взять доскональные фото движка авто, который строишь и не на все ещё и найти можно )

В общем для меня это загадка до сих пор )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всегда удивляет работа по оживлению двигателя проводами. Ощущение такое, что все поголовно работают автослесарями и перебирают кипу проводов с закрытыми глазами. :D

А как такие вещи делать по фотографиям - не понимаю. Да и мало откуда можно взять доскональные фото движка авто, который строишь и не на все ещё и найти можно )

В общем для меня это загадка до сих пор )

Ты как в том анекдоте...

"А что такое дрифтить?

А ты погугли.

А это еще кто такие????"

Запрос - "laferrari engine"

Ответ:

http://media.caranddriver.com/images/14q2/593387/2014-ferrari-laferrari-engine-cutaway-photo-618647-s-1280x782.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за интерес к теме!

Чайка, проводка на мотор делается легко - просто иммитируется по фотографиям. Роешь кучу фотографий, смотришь и пытаешься сделать то, что видишь, в меру своих возможностей. Не обязательно быть знатоком в техчасти авто, я, к примеру - вообще мало что знаю.

Шэфф, ага, анекдот прямо про меня! :lol: И с фото игадал - по ним как раз и ориентировался.

3ff54d9372cc.jpg

А пока Джони Кэтсвилл "пихает туда мотор", давайте посмотрим как выглядят сиденья в обрамлении монокока и на собранные пропеллеры радиатора тоже.

58ca575580b3.jpg

a35b4938b1d4.jpg

a6e838d8602c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта аккуратность - маньячество какое-то и выглядит шикарнейше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фактуру на клапанных крышках надо было сделать опылом из аэра - грунт либо краску сделать погуще, и с расстояния задувать. Пока материал летит, он засохнет, но всё равно прилипнет к поверхности. Получилось бы то что надо - мелко и шершаво.

Иногда малярные косяки можно использовать во благо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По фактуре есть еще спецэффект. Аэр должен быть двойного действия. Сначала оттягивая триггер несколько раз на себя на конце иглы набирается капля краски. Потом нажав на триггер и открыв только воздух получаем плевок мелкими брызгами. Ну а дальше эксперименты с густотой краски, давлением воздуха, размером капли (количеством движений триггером на себя) и расстоянием до модели. Удачных экспериментов :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По фактуре есть еще спецэффект. Аэр должен быть двойного действия. Сначала оттягивая триггер несколько раз на себя на конце иглы набирается капля краски. Потом нажав на триггер и открыв только воздух получаем плевок мелкими брызгами. Ну а дальше эксперименты с густотой краски, давлением воздуха, размером капли (количеством движений триггером на себя) и расстоянием до модели. Удачных экспериментов :D

Сомнительная затея. При обратной последовательности нельзя контролировать размер этих самых капель. Всегда сюрприз, когда и куда она прилетит. Эффект наплыва - это максимум, что можно так получить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне в обще кажется давать ТС советы по поводу как надо делать "глупость" ибо уровень мастерства очень высок. Можно обсудить как вышло, а советы давать неуместно в данном случае...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приношу свои извинения MuscleHorses. За ВИПом слежу с восторгом и не посмотрел на свой неуместный "совет" с точки зрения, озвученной 4auka.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приношу свои извинения MuscleHorses. За ВИПом слежу с восторгом и не посмотрел на свой неуместный "совет" с точки зрения, озвученной 4auka.

Александр, как вы думаете - челрвее с таким скилом и опытом не знвет "про напыл подсохшей краской" и его результате на поверхности?)

Ваши замечания не в обиду и мои такие же )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Народ, завязывайте этот рахат-лукум про скил, "гуру" и прочую мурню. Всё, что я делаю, легко сможет сделать любой другой моделист.

Фактуру на клапанных крышках надо было сделать опылом из аэра - грунт либо краску сделать погуще, и с расстояния задувать. Пока материал летит, он засохнет, но всё равно прилипнет к поверхности. Получилось бы то что надо - мелко и шершаво.

Иногда малярные косяки можно использовать во благо.

Кому как, мне кажется всё же, что малярные косяки всегда выглядят как малярные косяки. Всё же мука - это пока единственный адекватный способ, просто нужно совершенствовать технику. Да и повотрюсь - в макро фактура выглядит сердито, когда смотришь в контексте - ситуация выправляется. Смотрите ниже.

Первый этап иммитации проводки - грузим двигло с предварительной проводкой на место, ставим трубы и приводы и после этого кладём "кабеля" и "трубки" слева и справа от двигателя.

e8c982f2c7c7.jpg

032e4e2376e2.jpg

539e00c89039.jpg

Чуть поближе левый бок:

28c4c93d78ed.jpg

В прошлый раз Джони не только удачно "запихал туда мотор", но и расцарапал мне дверь. Но нет худа без добра - то, что я прошляпил (и кусал локти потом) в начале, я сделал сейчас:

9c4438685a1c.jpg

a9cdd7eff718.jpg

b41732877bba.jpg

26043cbebbcd.jpg

Змеиная кожа у меня кончилась, поэтому резать пишлось аккуратно, чтобы избавить дверные карты от печальной участи. Обрезками этого карбона, которые я сохранил - заклеил задиры в местах реза. Потом живительный слой лака и дело в шляпе.

Тормозные сопли оставим для любителей гламура и несусветной вони, только хард-кор - уничтожаем лкп когтями.

Той же участи подверглись - крыша (верхняя часть монокока), крышка моторного отсека, крышка передка, передний бампер, передний рассекатель. На крышке моторного отсека сделаны крупные воздуховоды, фото выложу завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый этап "напроваживания" завершён - ставим верхнюю часть рамы, балку поперечной устойчивости, какой-то чёрный кожух и сводим к нему торчащие до этого в стороны провода. Ну и детали ходовой тоже.

bd9a4b90fb68.jpg

da840eb2a9a7.jpg

32c6289edd31.jpg

f1247a87e03c.jpg

6ff286a69ac4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kottoff благодарю )

Поставил нашу гонку на колёса. Наконец-то она не будет валяться днищем на земле.

f76b48fcd9f7.jpg

b5ac304cfe59.jpg

aded6c6bcdfe.jpg

Вот примерно так выглядят тормозные диски с поставленными колёсами. Колёса покрашены в тамиевский gun metal, очень подходящий сюда цвет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарно всё выглядит. Может всё же оттонировать чутка движок? а то он какой-то игрушечно-плоский что ли какой-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4auka, а это и есть игрушка.

Проваленная полировка и последующий обдир лкп позволил мне исправить двери и сделать воздуховоды на крышке мотора. Вот мой путь их изготовления. За копийностью не гнался, да и гнаться за ней по таким никакущим фотографиям сложно, поэтому цель была поставлена изобразить их чисто схематически и самое главное - чтобы нормально закрывался капот (!).

Для начала сделал стенки, а потом заполнил полость тамиевской эпоксидкой. Это позволило свести потери материала к ничтожному минимуму. Ну и задние маленькие воздуховоды вылепил сразу в форме, останется их немного обработать только.

d5ac43d8560b.jpg

96c19c5b044d.jpg

f9730611721d.jpg

cfc2a8f40dbb.jpg

dbe3247b960c.jpg

b24be42cbb36.jpg

c2378872e973.jpg

d6ef6c356ca8.jpg

221c863102cd.jpg

6f91be0ec156.jpg

e7a8406a9522.jpg

77ee2a14823a.jpg

a07260a866f8.jpg

2c2d0982861f.jpg

41356cf1ed26.jpg

b7147deed1a0.jpg

62e6a8d3db8c.jpg

ae53fa5c3927.jpg

2882c64a1998.jpg

202f1ebe342d.jpg

068ecce3f8ea.jpg

b17b7209a282.jpg

089ead8a1c79.jpg

16709b5d2567.jpg

3522b35caaa8.jpg

Вопрос - вот что мешало халтурщикам из Тамии изобразить схематически эти детали и сделать дверные карты отдельными от "поддверка"?

п.с. Это было сделано за неделю до НГ, на следующий день окрашено и залакировано, а два дня назад лкп было снова содрано с этой детали, а также опять с крыши, передней части и переднего бампера. Это проклятье какое-то, не получается отполировать эти детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжу закрывать свой скромный вип. Торпедка:

7451b6569d81.jpg

e8e15f29eb57.jpg

49ef3d953bba.jpg

На верхней полке приборки, там, где положен змеинокожий карбон - на самом деле не карбон, а перфорация на оригинале (дырки, короче). Я решил положить туда карбон и задуть матовым лаком, чем просто поркасить всю полку в однотонный чёрный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...