Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем большой привет.

В перерывах между ремонтом в квартире, сном сына и работой пытаюсь найти время на хобби.

И немного новостей о проекте, который движется.

Кузов.

Кузов готов к покраске. Краска намешана. Будет бледно-оранжевый цвет.

dc56cdda809f.jpg

025607f9f3b5.jpg

Так же доделал облицовку дверных рамок изнутри...

57e8ee0dd811.jpg

0aaab7daa88f.jpg

Двигатель.

Собрал двигатель. Использовал и болты где было можно и блестящий клейкую ленту как имитация хомутов.

По двигателю буду делать смывку и проводку, но вот думаю как еще его оживить. Буду рад советам.

0e3f8da178b8.jpg

4418dd6fdc8e.jpg

c5fb89600a82.jpg

cf26a46e1906.jpg

3deb9931e74b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черные детали неплохо бы приглушить полуматовым лаком. Очень блестят.

Если кожух вентилятора будет видно на собранной модели, то шов нужно зашпаклевать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черные детали неплохо бы приглушить полуматовым лаком. Очень блестят.

Если кожух вентилятора будет видно на собранной модели, то шов нужно зашпаклевать.

Шов видно не будет, потому как сверху встанет рама, на которой держатся фонари, поэтому оставил вот так.

На счет лака попробую. Мне все равно двигатель надо им покрыть, сейчас он просто в краске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

 

Прошу оценить цвет и качество окраски кузова. Окрасил пока в 2 слоя. Думаю, что нужно немного осветлить цвет и положить финальный слой.

Что думаете?

 

32ca4ae1cc4e.jpg

f6d49b563965.jpg

5a1f80c2313c.jpg

ab5cd88574b0.jpg

a5adcfb2944d.jpg

8bac281ec980.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цвет интересный получился. Но я бы его сделал чуть более бежевым. Но это только мое видение цвета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Driver сказал:

Цвет интересный получился. Но я бы его сделал чуть более бежевым. Но это только мое видение цвета.

Ну вот я думаю, что получился немного контрастным для авто того времени. Поэтому буду немного осветлять. Потом один или два слоя. Посмотрим, что получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Приветствую всех.

Решил пока доделываю кузов и готовлю его к лаку показать вам, какую камеру для покраски смастерил.

Может кому будет полезно.

Основной задачей было сделать недорогую мобильную камеру из тех предметов, что продаются в магазинах. Так же снизить к минимуму запах от краски и максимально отфильтровать все, что летит мимо кузова ) Вот с последними прошу совета у кого есть опыт. Какой фильтр купить? Будет ли угольного салонного фильтра для авто достаточно?

Как определюсь с фильтрующим элементом, буду делать для него рамку.

А так короб куплен в Ikea, вентилятор в Леруа и подсветка диодная "Эра" (самый дорогой элемент конструкции)

7cb62560bd71.jpg

5e11d8b74473.jpg

P.S. все провода будут аккуратно выведены через тех. отверстия на заднюю стенку :)

Изменено пользователем raffkona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще без каких либо фильтров купить кусок гофры, подходящей по диаметру к выходу вентилятора и свободный конец гофры при покраске выкидывать в форточку. Самое действенное да и в фильтрах смысла особо не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 4auka сказал:

Проще без каких либо фильтров купить кусок гофры, подходящей по диаметру к выходу вентилятора и свободный конец гофры при покраске выкидывать в форточку. Самое действенное да и в фильтрах смысла особо не вижу.

Гофра уже лежит и ждет своего часа. Все верно про форточку, но красить я могу либо на балконе, что нельзя делать когда там холодно, либо в туалетной комнате. И вот там нужно чтобы запаха было по минимуму. Живу не один )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, raffkona сказал:

Гофра уже лежит и ждет своего часа. Все верно про форточку, но красить я могу либо на балконе, что нельзя делать когда там холодно, либо в туалетной комнате. И вот там нужно чтобы запаха было по минимуму. Живу не один )

Так все живут не одни ) некоторые люди, подходившие со всей серьезностью к постройке покрасочной камеры, с их же слов, доходили до результатов, что в пределах метра от "эпицентра" запаха уже не наблюдалось. Тема на соседнем ресурсе. Могу поискать и скинуть в личку если интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед вентилятором желательно тоже вставить что-нибудь фильтрующее, потому летящий опыл, особенно от лака, быстро прилипнет на лопасти. Купите автомобильный салонный фильтр побольше, раздербаньте его, нарежьте фильтров в размер, и меняйте по мере надобности.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, HEMI_8 сказал:

Перед вентилятором желательно тоже вставить что-нибудь фильтрующее, потому летящий опыл, особенно от лака, быстро прилипнет на лопасти. Купите автомобильный салонный фильтр побольше, раздербаньте его, нарежьте фильтров в размер, и меняйте по мере надобности.
 

Фильтр для пылесоса подойдет, он и дешевле, и работать с ним удобней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за гофра? Хотя б ссылку какую можно дать на нее? А то я что то искал, ниче толком не нашел. Или запрос так криво задаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Rms5520 сказал:

Фильтр для пылесоса подойдет, он и дешевле, и работать с ним удобней.

Не знаю не знаю. Месяц назад делал вентиляцию в серверном шкафу в автосервисе, чтобы пыль не сосало принесли мне салонник. Стоит он 170р, а его как распотрошил, там фильтрующего элемента целая лента получилась. Вырезал два подходящих квадратика, вставил. Осталось на год вперёд.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.04.2016 в 08:19, 4auka сказал:

Так все живут не одни ) некоторые люди, подходившие со всей серьезностью к постройке покрасочной камеры, с их же слов, доходили до результатов, что в пределах метра от "эпицентра" запаха уже не наблюдалось. Тема на соседнем ресурсе. Могу поискать и скинуть в личку если интересно.

Так это очень хорошо, одиночество - отстой ))) Боюсь отнять время, поэтому погуглю сам ) Спасибо

 

21 час назад, HEMI_8 сказал:

Перед вентилятором желательно тоже вставить что-нибудь фильтрующее, потому летящий опыл, особенно от лака, быстро прилипнет на лопасти. Купите автомобильный салонный фильтр побольше, раздербаньте его, нарежьте фильтров в размер, и меняйте по мере надобности.
 

Вот склоняюсь к этому варианту. То, что нужен фильтр перед лопастями как защита моторчика это да. Возьму какой-нибудь дешевый и проверю.

 

Друзья, позвольте еще вопрос. Вчера покрыл колеса лаком АКАН, и то ли много разбавителя добавил, то ли АКАН с акрилом Тамиевским "не дружит", но вся краска потрескалась, но не слезла. Чем можно смыть все это без порчи пластика? Спиртом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, raffkona сказал:

Чем можно смыть все это без порчи пластика? Спиртом?

Средством для снятия лака для ногтей. Я так делаю =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие пользуют средство для снятия лака, как уже сказали. Я покупаю средство "Ласка". Но не смотря на то что пишут что оно без ацетона не верьте. Ватным тампоном и палочками - можно оттирать до одурения, но оставлять в Ласке отскакать детали не стоит - поест не только краску, но и пластик.

 

Акан - ад адовый. Очень с ним намучался в своё время. Уж очень он капризный. Попробуйте лаки и краски Gunze(Mr.Hobby). Беспроблемное как и к химии растворяющей так и к использованию и нанесению. После Акана однокомпонентный лаки от Ганзы - отдушина прям стала ) ( по поводу лаков и красок чистое имхо).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 4auka сказал:

Многие пользуют средство для снятия лака, как уже сказали. Я покупаю средство "Ласка". Но не смотря на то что пишут что оно без ацетона не верьте. Ватным тампоном и палочками - можно оттирать до одурения, но оставлять в Ласке отскакать детали не стоит - поест не только краску, но и пластик.

 

Акан - ад адовый. Очень с ним намучался в своё время. Уж очень он капризный. Попробуйте лаки и краски Gunze(Mr.Hobby). Беспроблемное как и к химии растворяющей так и к использованию и нанесению. После Акана однокомпонентный лаки от Ганзы - отдушина прям стала ) ( по поводу лаков и красок чистое имхо).

Ну вот у меня не первые проблемы с АКАНом. Попробую Мр.Хобби. Краска мне понравилась. Особой разницы с Тамией не обнаружил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, raffkona сказал:

Ну вот у меня не первые проблемы с АКАНом. Попробую Мр.Хобби. Краска мне понравилась. Особой разницы с Тамией не обнаружил.

Разницы и в правду нет. С химией от тамии дружат. Да и они чуть дешевле по-моему. И с красками тамии не конфликтуют. Так что если и попробуете дискомфорта ни в чем не почувствуете. 

 

все чисто имхо, может кто в обратку отговаривать начнёт ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лак от Тамии в баллонах (TS 13), от лака Ганзы, тоже в баллонах, отличается усадкой. Тамия усаживается сильно, перелить фактически не возможно. Ганзой перелить можно легко.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, хочу поделиться с вами моими наблюдениями.

Итак, средство для снятия лака для ногтей поела мне пластик и я чуть не потерял колесо. Вовремя спас. Но нет худа без добра - нашел средство, которое сняло всю краску (Тамия) и оставило пластик и клей (Тамия) на месте. Сработала жидкость на ура - каждое колесо по 7 минут! Все болтики остались на месте.

Revell Reiniger Cleaner (39620) Aqua Color Cleaner

Стоял на столе года полтора. Не знал зачем купил. И вот сгодился.

Проверьте, если будет интерес.

9de196c48e1b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, raffkona сказал:

Итак, средство для снятия лака для ногтей поела мне пластик и я чуть не потерял колесо. Вовремя спас.

Быть этого не может.

Каким способом отмывали диски, замачивали ? Или обычный механический процесс, типо ватные диски и работа руками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Jrok88 сказал:

Быть этого не может.

Каким способом отмывали диски, замачивали ? Или обычный механический процесс, типо ватные диски и работа руками?

Серьезно. После средства для снятия лака начал пробовать все, что есть под рукой: уайт спирит, растворитель, разбавители лака и краски Тамия. Все сначала на литниках, чтобы уж точно пластик не жрал. Ну и вот этот Ревел пластик не попортил. Я одно колесо сначала кисточкой, потом окунул. Следующие два колеса просто замачивал. Краска растворилась с грунтом. Пластик как новый, болтики на месте и не отвалились. Жаль, что не сделал фото.

Я не гарантирую, что Ревелл будет работать всегда и везде. Просто обращаю внимание на него. Можете попробовать аккуратно. Я дальше его буду проверять когда будет что отмыть от краски.

Повторюсь, что грунт краска у меня Тамия. Обычно и лак тоже, но пробую разные варианты.

Колесо после средства для снятия лака и скрябанья...

f67d921216c9.jpg

 

Колесо после Ревелл (рядом с ободом оплавление от ниппеля, который вернется туда же)

e50f0254eca6.jpg

Изменено пользователем raffkona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, старая добрая тормозуха уже не в почете? Зачем колесо изобретать, если уже все изобретено. На крайний случай, родной тамийный растворитель (thinner) прекрасно снимет и грунт и краску от той же тамии. Однако я все же более предпочитаю в тормозе замачивать. Уайт спирит - печальный опыт, после пары отмывок пластик начал крошиться, всякие 646 и прочее - вони не оберешься. Потому для меня оптимальный вариант тормозная жидкость. Главное не передержать, а то пластик мягким станет.

Единственное когда меня подвел тормоз - это 2К лак. Модельные же ТС, тамийные лаки в баночках и иже с ними милое дело

Изменено пользователем Kerrix1987
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • valek закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...