Шефф 891 Опубликовано 5 Apr 2016, 10:13:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Apr 2016, 10:13:07 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pozi.tiff 457 Опубликовано 5 Apr 2016, 10:15:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Apr 2016, 10:15:06 (изменено) Да сверху, та что сейчас серебристая круглая(!) блямба. (Шефф опередил) Вообще не благодарное это дело, вести ВИП по жигулям, очень многие ее хорошо знают. Это почти как "секс на Красной Площади"... Изменено 5 Apr 2016, 10:18:29 пользователем pozi.tiff Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Елисей 64 Опубликовано 5 Apr 2016, 10:37:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Apr 2016, 10:37:33 Вентилятор не масштабно выглядит, я бы еще лопастей добавил, а то с таким вентилятором форсированный мотор закипит через пять минут. В конце постройки положи промасленную тряпку в нишу под лобовым стеклом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 5 Apr 2016, 10:50:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Apr 2016, 10:50:30 Вот вентилятор, я бы его из жестяной банки сделал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9389 Опубликовано 5 Apr 2016, 21:07:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Apr 2016, 21:07:49 (изменено) В 04.04.2016 в 14:46, PussyFake сказал: Просто на сколько помню в советские времена моторы окрашивали в цвета только после ремонта Голубой - 1й ремонт Желтый - 2й ремонт Красный - 3й ремонт и уже потом только на выброс если не гильзованый Впервые об этом слышу. С завода моторы шли с блоками цилиндров, окрашенными либо в серый, либо в синий цвет, в зависимости от модели. Точно помню, что блоки цилиндров 2101 были серыми, а 2106 синими. Во время капремонта движки обычно не красились, а просто отмывались от грязи. Самым мощным мотором был 2106, поскольку имел самый большой рабочий объём, соответственно, все спортивные моторы строились из него. В голубой цвет на заводе блоки не красили, это уже самодеятельность владельцев. Изменено 5 Apr 2016, 21:09:55 пользователем PETERSON Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sever 31 Опубликовано 5 Apr 2016, 21:33:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Apr 2016, 21:33:42 87-88 года в соседнем дворе стояла такая, валили на ней сильно. Впечатления сильные были ) Так вот, там был цвет голубой . Сам он ничего не красил, машина пришла из Таллина. Да и с голубым красивее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 6 Apr 2016, 05:22:01 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Apr 2016, 05:22:01 19 часов назад, pozi.tiff сказал: Вообще не благодарное это дело, вести ВИП по жигулям, очень многие ее хорошо знают Вот реально, Никита правду сказал Особенно мне, который на Жигулях не ездил и всю инфу берет из картинок Гугла. Ребята, давайте так. Эту модель я буду собирать, как и говорил сразу - из коробки. Буду рад услышать от вас советы и подсказки, но сильно не настаивайте по идентичности - для меня это не самоцель. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 6 Apr 2016, 10:02:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Apr 2016, 10:02:55 Кстати, а почему раздел не автоспорт? Это ж вроде как раллийный болид Вообще необычно так смотреть на постройку Жигулей в масштабе. Удачи, Кость! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 6 Apr 2016, 10:36:26 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Apr 2016, 10:36:26 29 минут назад, valek сказал: Кстати, а почему раздел не автоспорт? Это ж вроде как раллийный болид Вообще необычно так смотреть на постройку Жигулей в масштабе. Удачи, Кость! А кто его знает? Я автоспорт впервые строю, поэтому по привычке в этом разделе тему создал... Мне кажется, в "автоспорте" строятся конкретные болиды по конкретным машинам. Я же не планирую подобного. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 6 Apr 2016, 11:36:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Apr 2016, 11:36:33 Ну изкоробка предполагает вполне себе конкретный болид Ну, в любом случае я думаю это не столь важно. -1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 6 Apr 2016, 11:37:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Apr 2016, 11:37:27 Перенес =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 18 Apr 2016, 05:52:44 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Apr 2016, 05:52:44 Коллеги, спасибо за советы. Переделал вентилятор - стало значительно лучше: Набор очень нравится. Литье изумительное, мельчайшие детали присутствуют, ничего не замылено. Но. Есть одно но - капот. Он винтом и не ложится ровно в проем. Пытался гнуть под горячей водой, но не помогло Придется ставить на полку модель с открытым капотом. Загрунтовал: Покрасил детали подвески: Рабочий процесс, так сказать И начал наносить базовый цвет. Сейчас пока 2 сухих слоя. Так же установил подвеску. Фоток нет, сдохла флешка. Потом перефотографирую и покажу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 18 Apr 2016, 06:51:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Apr 2016, 06:51:35 57 минут назад, Driver сказал: Придется ставить на полку модель с открытым капотом. Печально ((( Дело, конечно, автора, но я бы в таком случае лучше капот намертво приклеил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 18 Apr 2016, 07:16:09 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Apr 2016, 07:16:09 21 минуту назад, Alexander G сказал: Дело, конечно, автора, но я бы в таком случае лучше капот намертво приклеил. Жалко закрывать двигатель. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 18 Apr 2016, 07:22:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Apr 2016, 07:22:57 Да это понятно. Еще как вариант, капот вообще не устанавливать, а поставить его рядом с моделью. Просто, как по мне, за открытым капотом (тем более откинутым вперед) не будет видно саму модель на полке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 18 Apr 2016, 07:43:01 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Apr 2016, 07:43:01 16 минут назад, Alexander G сказал: Еще как вариант, капот вообще не устанавливать, а поставить его рядом с моделью. Просто, как по мне, за открытым капотом (тем более откинутым вперед) не будет видно саму модель на полке. Тоже верно. Капот откинутый держится без клея. Можно и так оставить, можно и рядом поставить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firun 4 Опубликовано 18 Apr 2016, 08:31:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Apr 2016, 08:31:37 Костя, смола из которого отлита твоя модель, отлично принимает форму в горячей воде (натурально в кипятке). Попробуй ещё раз в горячей воде подержать, а потом придать форму прямо на кузове. Должно получиться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 18 Apr 2016, 08:54:48 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Apr 2016, 08:54:48 18 минут назад, firun сказал: Костя, смола из которого отлита твоя модель, отлично принимает форму в горячей воде (натурально в кипятке). Попробуй ещё раз в горячей воде подержать, а потом придать форму прямо на кузове. Должно получиться. Спасибо, тезка, попробую еще раз. Кстати, запчасти не ты отливал? И еще, заметил такой нюанс - смола не клеится обычным клеем (у меня Ревелл), приходится все клеить на супер клей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firun 4 Опубликовано 18 Apr 2016, 10:42:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Apr 2016, 10:42:04 Запчасти не я отливал – Ромины киты отливает профессионал, а не самоучка как я Обычно смолу клеят на суперклей – полистирольный клей не совместим с данным пластиком. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Елисей 64 Опубликовано 18 Apr 2016, 11:43:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Apr 2016, 11:43:20 Можно ещё феном попробовать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 19 Apr 2016, 05:36:17 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Apr 2016, 05:36:17 Подвеска на своем месте: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AeroMax 938 Опубликовано 19 Apr 2016, 21:32:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Apr 2016, 21:32:18 Кость, если ещё не поздно, то капот лучше греть феном. Больше возможности для коррекции формы. А то в кипятке можно либо руки сварить, либо деталь безвозвратно загубить. Есть ещё вариант: у меня газовая колонка с индикацией температуры. Надо было смоляные диски поправить. Я выкручивал до 65 градусов, одевал диск на оправку и в пластиковую баночку - греться. Потом вынимал и в холодную воду. Твою деталь надо либо греть дольше, либо температуру побольше, руками править будет сложнее. С феном оно полегче чуть-чуть ИМХО. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 20 Apr 2016, 05:39:47 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Apr 2016, 05:39:47 Спасибо. Еще не поздно. Попробую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 22 Apr 2016, 05:49:08 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Apr 2016, 05:49:08 Вчера вечером занимался моторным отсеком. Посмотрел на бачки и решил их переделать. Решил срезать имитацию резинок крепления и изготовить новые. Резинки делаю уже по проверенной технологии из термоусадки: Получилось как-то так. На сколы на крышках прошу не смотреть - подкрашу. Параллельно склеил "клетку": Так же добавил различных проводов и шлангов в подкапотку: Установил двигатель. Намучился с ним, как всегда, при установке. При тестовой сборке он становился отлично, но сейчас что-то не дает ему нормально встать в крепления. Хотя не могу найти во что упирается - вроде везде проходит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 22 Apr 2016, 06:20:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Apr 2016, 06:20:10 Передок что-то высокий... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти