Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да сверху, та что сейчас серебристая круглая(!) блямба.  (Шефф опередил)

Вообще не благодарное это дело, вести ВИП по жигулям, очень многие ее хорошо знают. Это почти как "секс на Красной Площади"...:D

Изменено пользователем pozi.tiff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вентилятор не масштабно выглядит, я бы еще лопастей добавил, а то с таким вентилятором форсированный мотор закипит через пять минут. В конце постройки положи промасленную тряпку в нишу под лобовым стеклом:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.04.2016 в 14:46, PussyFake сказал:

Просто на сколько помню в советские времена моторы окрашивали в цвета только после ремонта

Голубой - 1й ремонт

Желтый - 2й ремонт

Красный - 3й ремонт и уже потом только на выброс если не гильзованый  

Впервые об этом слышу. С завода моторы шли с блоками цилиндров, окрашенными либо в серый, либо в синий цвет, в зависимости от модели. Точно помню, что блоки цилиндров 2101 были серыми, а 2106 синими. Во время капремонта движки обычно не красились, а просто отмывались от грязи. Самым мощным мотором был 2106, поскольку имел самый большой рабочий объём, соответственно, все спортивные моторы строились из него. В голубой цвет на заводе блоки не красили, это уже самодеятельность владельцев.

Изменено пользователем PETERSON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

87-88 года в соседнем дворе стояла такая, валили на ней сильно. Впечатления сильные были ) Так вот, там был цвет голубой . Сам он ничего не красил, машина пришла из Таллина.   Да и  с голубым красивее :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, pozi.tiff сказал:

Вообще не благодарное это дело, вести ВИП по жигулям, очень многие ее хорошо знают

Вот реально, Никита правду сказал ;;-))) Особенно мне, который на Жигулях не ездил и всю инфу берет из картинок Гугла.

Ребята, давайте так. Эту модель я буду собирать, как и говорил сразу - из коробки. Буду рад услышать от вас советы и подсказки, но сильно не настаивайте по идентичности - для меня это не самоцель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему раздел не автоспорт? Это ж вроде как раллийный болид :) Вообще необычно так смотреть на постройку Жигулей в масштабе. Удачи, Кость! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, valek сказал:

Кстати, а почему раздел не автоспорт? Это ж вроде как раллийный болид :) Вообще необычно так смотреть на постройку Жигулей в масштабе. Удачи, Кость! 

А кто его знает? Я автоспорт впервые строю, поэтому по привычке в этом разделе тему создал...

Мне кажется, в "автоспорте" строятся конкретные болиды по конкретным машинам. Я же не планирую подобного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну изкоробка предполагает вполне себе конкретный болид :nez-nayu:Ну, в любом случае я думаю это не столь важно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Коллеги, спасибо за советы. Переделал вентилятор - стало значительно лучше:

9ae2e959663d.jpg


5caf7250353a.jpg


57cd58ccb654.jpg


01c40412e037.jpg

Набор очень нравится. Литье изумительное, мельчайшие детали присутствуют, ничего не замылено. Но. Есть одно но - капот. Он винтом и не ложится ровно в проем. Пытался гнуть под горячей водой, но не помогло :( Придется ставить на полку модель с открытым капотом.


6bd091efde50.jpg

 

Загрунтовал:


41cf22e5caac.jpg

Покрасил детали подвески:


be565c3f44d9.jpg

Рабочий процесс, так сказать :)


3903adb2a57a.jpg

И начал наносить базовый цвет. Сейчас пока 2 сухих слоя.
e95a0466df84.jpg

Так же установил подвеску. Фоток нет, сдохла флешка. Потом перефотографирую и покажу.

7f48f19497aa.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Driver сказал:

Придется ставить на полку модель с открытым капотом.

Печально (((

Дело, конечно, автора, но я бы в таком случае лучше капот намертво приклеил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Alexander G сказал:

Дело, конечно, автора, но я бы в таком случае лучше капот намертво приклеил.

Жалко закрывать двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это понятно.

Еще как вариант, капот вообще не устанавливать, а поставить его рядом с моделью.

Просто, как по мне, за открытым капотом (тем более откинутым вперед) не будет видно саму модель на полке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Alexander G сказал:

Еще как вариант, капот вообще не устанавливать, а поставить его рядом с моделью.

Просто, как по мне, за открытым капотом (тем более откинутым вперед) не будет видно саму модель на полке.

Тоже верно. Капот откинутый держится без клея. Можно и так оставить, можно и рядом поставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костя, смола из которого отлита твоя модель, отлично принимает форму в горячей воде (натурально в кипятке). Попробуй ещё раз в горячей воде подержать, а потом придать форму прямо на кузове. Должно получиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, firun сказал:

Костя, смола из которого отлита твоя модель, отлично принимает форму в горячей воде (натурально в кипятке). Попробуй ещё раз в горячей воде подержать, а потом придать форму прямо на кузове. Должно получиться.

Спасибо, тезка, попробую еще раз.

Кстати, запчасти не ты отливал?

И еще, заметил такой нюанс - смола не клеится обычным клеем (у меня Ревелл), приходится все клеить на супер клей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запчасти не я отливал – Ромины киты отливает профессионал, а не самоучка как я :)

Обычно смолу клеят на суперклей – полистирольный клей не совместим с данным пластиком. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кость, если ещё не поздно, то капот лучше греть феном. Больше возможности для коррекции формы. А то в кипятке можно либо руки сварить, либо деталь безвозвратно загубить.

Есть ещё вариант: у меня газовая колонка с индикацией температуры. Надо было смоляные диски поправить. Я выкручивал до 65 градусов, одевал диск на оправку и в пластиковую баночку - греться. Потом вынимал и в холодную воду. Твою деталь надо либо греть дольше, либо температуру побольше, руками править будет сложнее. С феном оно полегче чуть-чуть ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером занимался моторным отсеком. Посмотрел на бачки и решил их переделать.

9495649.jpg

Решил срезать имитацию резинок крепления и изготовить новые. Резинки делаю уже по проверенной технологии из термоусадки:

9445473.jpg

Получилось как-то так. На сколы на крышках прошу не смотреть - подкрашу.

9449569.jpg

Параллельно склеил "клетку":

9437281.jpg

Так же добавил различных проводов и шлангов в подкапотку:

9496672.jpg

Установил двигатель. Намучился с ним, как всегда, при установке.

9499744.jpg

При тестовой сборке он становился отлично, но сейчас что-то не дает ему нормально встать в крепления.

9484384.jpg

Хотя не могу найти во что упирается - вроде везде проходит.

9463904.jpg

9453664.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...