Перейти к содержанию

Ferrari 250 GTO (Fujimi)


Рекомендуемые сообщения

А вот и обещанный Чарджер Дайтона. Корытце, не нуждающееся в представлении. 52 миллиона ничем не обеспеченных зелёных бумажек, одному чёрту известно за что. 
Красивая двухместная гонка, ещё и красная, ещё и с номерами на кузове - ух, а больше ничего и не нужно.
e66f6bfcb2fd.jpg

Делать будем собирательный образ, без всяких запар по поводу "прототипа", тем более нет никакой доподлинной информации обо всех 36-ти выпущенных 250-х. Так что полный карт-бланш на свободу действий. 
Кит Фуджими, очень клёвый, правда двигатель там весьма упрощённый, ну и фиг с ним. 
Допы от ХД и Ка-моделс, ну и ещё мелочи какие-нибудь. 

1ba4297de544.jpg
b42624ce4b6c.jpg


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень классная фера. Слежу с интересом.

П.С. Допы дорого вышли и где брали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорого, но покупались уже давно, 4 года назад. Сейчас я бы не смог это купить.

Такая просьба - кто-то тут или на соседнем ресурсе не так давно строил её, был вип, но до конца кажется не достроил. Найти я этот вип не могу, а хотелось бы, кое-что там посмотреть хотелось бы. Если у кого ссылка в закладках имеется - киньте, пожалуйста. Поиском не нашёл.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно?

Офф. Готовый СЛР в галерее не увидим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, Ильич-то сразу нашёлся, но это не то. В том випе чувак что-то делал с задним мостом и коробкой раздатки, прокладывал тормозную магистраль по нему и дальше и прокладывал топливную магистраль от бака. Вот это и хотелось бы посомтреть. Блин, вроде был такой вип и недавно, ну как недавно - может с год назад. И он нигде не находится, вообще. Не могло же мне показаться, в самом деле? 

Про СЛР - у меня вместе с ним 6 моделей для галереи, не считая двух, которых я забраковал и буду переделывать. Мотив пропал для этой деятельности, в смысле для публикаций. Для того и в конкурс влез - чтобы мотив сгенерировать, дать себе пинка под зад. Так что может быть будут модельки в галерею ещё, и далеко не только СЛР.

Короче, кузов зашкурил, убрав дефекты литья, проскрёб всю расшивку, в том числе на рамках окон, замуровал все пазы для китовых деталек типа замков, пряжек, ремешков, приклеил элемент кузова за задней аркой, не знаю как назвать, и замуровал место стыка с кузовом, приклеил травленую петлю капота (из набора от ХД, конечно).
8ea7bf66b8ca.jpg

8bb4a5a37f1f.jpg
1f629ad3a735.jpg
a0bacf168145.jpg

bb3f3a71aa19.jpg
df5d8ab4dbf0.jpg
3391557775de.jpg

Районы колёсных арок изнутри тоже зашкурил, там были довольно внушительные стыки пресс-форм.
ce9d48335103.jpg
592744cdb224.jpg







 

Загрунтовал и покрасил кузов. Грунт такой замечательный, автомобильный белый, фирму уже не скажу, сливал из баллона. Он хорошо выравнивает поверхность, закрывая и сглаживая следы от обработки наждачкой.

Цвет краски правильный - именно тот, каким я хотел покрасить 355-ю Феррари. Мой вопрос, код краски и сам рецепт здесь: http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?pid=230427#p230427
Bandit_W большое спасибо! Это именно то, что надо было, тот самый июльский вечер. 355-ю я тоже перекрасил в него, одновременно с виновницей ВИПа.
Фотографии немного нечёткие, фотал с рук при так себе освещении.
8063adb516c3.jpg
c5585a8838bc.jpg
0baba3f0312d.jpg
7af5b1592fba.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у меня шикарный Хасегавовский набор 250 TR 58-го года, да не простой, а с травлом и листом декалей в наборе. А декали аж на 5 вариантов. В каком варианте я буду строить её в будущем, я определился сразу, когда покупал - в варианте, который и представлен на коробке, в белом с синими полосами и номером 22.

Для 250 GTO остаётся выбрать из оставшихся четырёх и поскольку я не скован никаким "прототипом", то выбор не составит труда. Итак, номер 26 вычёркиваем сразу - цифры слишком жирные и без белых кругов. Порывшись в интернете в процесссе сбора т.н. референса для постройки, обнаруживается, что машина под номером 19 - существует и довольно часто мелькает в интернете, к тому же существует в виде дайкастовой модели и продаётся в интернет-магазинах. Её мы делать не будем, потому что она чуток отличается + имеет полосы через кузов в цветах французского флага. К тому же цифры 19 имеют не тот шрифт. Наверное, я бы мог сделать, но не хочу с этим возиться и самое главное - опять же привязываться к прототипу. Вычёркиваем.
Порывшись далее обнаруживается пару старых фоток каких-то лохматых, судя по фото, годов, машины под номером 58. Машина слегка отличается кузовом, как показалось и вроде тоже имеются проблемы со шрифтом. Вычёркиваем.
Остаётся номер 17. Фотографий машины под номером 17 я не нашёл, может плохо искал. Это как раз искомая ситуация - я не привязываюсь к прототипу и имею полный карт-бланш и плюс нет никаких доказательств, что машины, которую я буду строить - никогда не существовало.
Но я всё равно позиционирую свою модель как собирательный образ, поэтому "настоящие ценители" могут поберечь свои гневные флюиды. :D

98bf36754a17.jpg

Буквально вварил эти декали в поверхность. Шильд "Феррари" на бортах - как бы ни хотелось использовать офигенные цветные металлостикеры-шильды, но пришлось наклеить декаль, ибо ни на одной настоящей машине не было объёмной шильды, это в оригинале простая наклейка или какая иная графика, к тому же, как мне кажется, лежащая под лаком. Зачем эти шильды-металлостикеры, да и травленные, дают в своих наборах производители афтермаркета - одному чёрту известно.
Короче, в наборе даны несколько вариантов размеров этих шильд, от маленькой, до самой большой. Я давно мечтал наклеить самую огромную шильду на борт 250-й GTO. И вот моя мячта сбылась, однако! :D
8e2558581546.jpg
04c09ac38442.jpg






 

Изменено пользователем MuscleHorses
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красота!

Хотел я немного потролить автора вот этой фотографией:

WM_Le_Mans_1962_06_24_017.jpg

Но потом наткнулся на эти фото (

SLOAIMGTMB_1624875.jpgSLOAIMGTMB_1624876.jpg

Инфа по всем шасси 250-х: http://www.barchetta.cc/english/all.ferraris/summary/sn.250.gto.62.htm

Может что-то пригодится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:lol:  Ну всё, всё пропало, шефф, декали сдирают, клиент уезжает!

Да к чёрту, у меня тут по-любому параллельная Вселенная.

Кузов в лаке. Фотки, правда, нет. Отполирую - нашлёпаю крутых фоток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, первая фоточка с ЛеМана 62-го.

А вот на второй, скорее всего, стилизация. Явно видно, что дело идёт в наши дни, типа, гонка ретро-автомобилей, и номера в стиле прошлых лет на всех участвующих машинах развешаны наверно по порядку, без конкретной привязки к прототипам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я сам предполагаю, что на эти машины какие только номера уже не успли понавесить за все эти десятилетия. Поэтому и не вижу смысла копаться в прошлом.

Нашёл я эти две фотки, в папку с другим випом запихнул, оказывается. Короче, мы в лаке. "самая красивая Феррари всех времён" и "самая красивая Феррари всех времён". Рядом ещё какая-то неизвестная чёрная машина. Деталей от неё дохренище.
Цветы, ессесно, на время лакировки выношу с балкона и всё остальное лишнее. 
Заодно посмотрите, в каких ужасающих условиях я всё это делаю. :D

977357281380.jpg
40671b156635.jpg

Сейчас уже всё высохло и потихоньку шлифуется-полируется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В качественном исполнении пофиг на подлинность! Выходит качественно, больше нечего сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это платформа салона из набора. В принципе прикольная, но она упрощённая и на средней полке за сиденьями ремни для багажа изображены. Я тут уже просверлил пару дырок по бортам - для деталей каркаса безопасности.
1865804b8851.jpg
Ещё вот сидушки. У них спереди внизу какая-то планка - срезаем её к чёрту.

02ccb6ec1b2a.jpg
 

Платформа салона . Сначала срезаем имитацию багажных ремней со средней полки, сверлим там же большую дыру, куда будет уходить труба для маленького бачка с ядерным топливом (он крепится на раме под этой полкой, рядом с баком с горючим. Добавляем недостающие элементы каркаса, в том числе косые балки. А также четыре регулировочные "железяки" - для закрепления продольного положения сидений при их регулировке (будем надеяться, что они не проткнут спину гонщика в случае чего). А так же в стенке средней полки за сиденьями просверлил по два маленьких отверстия - для крепежа ремней безопасности. И последним штрихом - замуровал китовые отверстия для двух косых китовых балок, идущих в угол задней багажной полки - я эти балки переориентировал на верхний угол, на толстую балку, которую я добавил - как это и должно быть. В общем, лучще фотки смотрите.
d0afa81f473a.jpg
58f1daa18454.jpg
ae94c09f6f2a.jpg

Тут ничего особенного - просто закрыл все дырки, и китовые, и которые я успел насверлить.
b9374a1baec8.jpg

Элементы безопасности, которые идут по бортам.

9706778fe200.jpg

Ну и если собрать, всё вместе, с этими боковинами и с китовыми основной дугой безопасности и переориентированными мной с нижнего на верхний угол средней полки балками, то получится вот так.
4a629181bc06.jpg
ebbeff0a2800.jpg
2d5b777d181b.jpg
d289499f1077.jpg

С сидушками. Система регулировки продольного положения сидушек шикарна - с заострённых штырей откручиваются болты, сидушка передвигается на нужное положение и болты обратно закручиваются. Всего таких положений - три, если я правильно понял.

7a4fa024503a.jpgc28676709c67.jpg

Напоследок просто пару деталек.  Топливный бак склеил и зачистил получившийя очень внушительный шов и все утяжины.
a1ce59431e30.jpg
59cc613adf81.jpg

Боковые стенки моторного отсека - со стороны колёс было по пять крупных заметных следов толкателей, о которых я "позаботился".
1ecc93e61d73.jpg
 

ХД-шная травленочка пока подходит замечательно, нареканий нет. В эти же дырки будут вставлены многочисленные и разные ручки переключателей, которые есть в ХД-шном наборе.
50763313cad3.jpg

Сделал дверные карты объёмными, но блин сфотать забыл. Покрашу - будет фото.

Самодельные элементы каркаса безопасности делались из тянутого литника. Чтобы вытянуть достаточно длинные и при этом равномерные по толщине фрагменты, причём разных нужных толщин - пришлось немного попотеть. В итоге я извёл два пустых литника от неизвестной чёрной машины из поста выше и вытянул целую кучу разных пластиковых прутков.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл искомый вип, о котором говорил в начале. Только там изчезли все фотки. Автор - vortchun. Сохранял ли кто-нибудь фотографии из этого випа? Хотелось бы посмотреть пару вещей.
 



По процессу - кузов полностью отполирован. Фотос - лукинг форвард.

Изменено пользователем MuscleHorses
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да напротив, вразвалочку как-то последнюю неделю, что нехорошо.
 

Крашу понемногу.

9d0c751e0d71.jpg
98e0736f9f9b.jpg
37f57681dd63.jpg
91c15ce8f14b.jpg
0c67f7149592.jpg
7c1bf2f6ed7b.jpg
5612ea3c8f45.jpg
76c729f3d937.jpg
e6b3743c40aa.jpg
2c27efd2084e.jpg
4dfe3b932c2d.jpg
55db8d80cb7b.jpg
d8b3d017e63a.jpg
45c241dfcf89.jpg
7af7817c617a.jpg

Ванна салона с обеих сторон - алюминиевая. Файерволл - со стороны салона алюминиевый, со стороны движка - чёрный матовый.
Вся рама - чёрная матовая. Пришлось изрядно попотеть, чтобы убрать с неё все следы стыка прессформ.
Бензобак и бак для ядерного топлива - алюминиевые как и ванна салона. Хвала небесам, стык половин бензобака никак себя не проявил после покраски, полное отсутсвтие, маленькая победа.
Радиатор с ХД-шным травлом стал шикарной объёмной деталью с глуюиной. Вообще, ХД пока только радует, всё подходит как родное и выглядит очумело.
Верхнюю часть торпедо и приборки - прилохматил при помощи муки.
Сидушки - аналогично. В живую всё это выглядит зашибись, уж поверьте. Особенно с детализированной приборкой и гоночными ремнями.
Движок покрашен всё в тот же алюмин, а вот с крышками блока мудрить не стал, просто чёрный матовый. На движке надо ещё просверлить как минимум четыре крупные дырки, всё никак не мог разобраться, куда идут все эти топливные магистрали от баков. Так, примерно разобрался сейчас.
Руль - травленая сердцевина и китовый обод. Кожа - для багажных ремней на средней полке салона, я же их срезал, а травленые использовать для этого - вобще не вариант. Чтобы добыть кожу, пришлось срезать хлястик-петельку с замка молнии со своего кожанного пиджака. А потом долго скоблить ножом, стачивая толщину.
Пряжка и протыкалка от пряжки - вторая гитарная струна.
Пока со всем этим возился - у меня подгорели выхлопные трубы. Мудрить там особо не стал, пшикнул 3-4 красками там-сям по окрашенным в хром трубам, получилось как получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-то у меня был такой кит от Revell и я очень хотел его собрать, но меня разубедили, из за неправильной геометрии кузова. Я его продал, и купил себе такой как у Вас, теперь собираю на травло, в частности на диски. С удовольствием наблюдаю за постройкой Вашего кита. Очень понравилась алюминиевое покрытие, и кропотливая работа с кожей, но не совсем понятна структура сидений и торпеды, разве они были такие в реальности? Хотя по началу я подумал что на торпеде флок, как всё происходило? Сначала какая то основа, возможно клей, потом притрушиваете мукой, а потом красите ? Расскажите про эту технологию. А в остальном всё просто шикарно, и подготовка и покраска. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Tolibass сказал:

но не совсем понятна структура сидений и торпеды, разве они были такие в реальности?

Мне кажется, что живьём покрытие деталей весьма похоже на велюр. Технологией тоже весьма заинтересован.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Михаил сказал:

Мне кажется, что живьём покрытие деталей весьма похоже на велюр. Технологией тоже весьма заинтересован.

Ну вопрос довольно спорный, учитывая масштаб, эффекта можно было достичь матовым лаком.

 

car-ferrari-250-gto-model-year-1962-1964-1960s-sixties-vintage-car-B4EX28.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я уже этих фоток насобирал и нагляделся, тошнит уже. На самом деле ситуация здесь такая, насчёт сидений - они на всех фото вот такие, гладкие, то ли из кожи, то ли из какой-то синтетической ткани, но точно никакого кучерявого материала, лохматости или типа того. Поэтому правильно здесь - действительно просто покрасить в синий матовый или полуматовый да и всё. Но это так на настоящей, а мы строим модель. Ну не интересно. По крайней мере мне. "Как правильно" (действительно правильно) - на модели будет выглядеть фуфлово, неинтересно. А я же художник, мне дай что-нибудь понаразмалевать. Это с одной стороны. А с другой - все, кому не лень из числа тру-маэстро типа с именем и всё такое - облепляют сиденья самоклеющейся кожей от МФХ, а то и вовсе настоящей тканью. Я даже купил эту самую самоклеющуюся кожу тру-синего супер-цвета от МФХ, когда брал кит и допы к нему несколько лет назад, как раз именно для сидений этой машины, материал суперский, спору нет, но. Но подобравшись к сборке сейчас, или даже скорее опробовав именно этот материал на ЛаФеррари (я там сделал коврики под ноги из него), я пришёл к убеждению, что оклеить сиденья этим материалом - будет совсем не тру. Сиденья станут выглядеть совсем по-иному. 
Но, как мы помним, "как правильно" (действительно правильно) - меня тоже не устраивало. Был выбран полностью устраивающий компромисс - старый способ с мукой. Получилось клёво, во-первых художественности это придало, во-вторых, углубления и линии сиденья сохранились и даже оттенились. 
Насчёт верха торпедо и козырька приборки - они на оргинале шершавые, имеющие фактуру. На фото выше этого, кстати, не видно. Это я и имитировал.

Насчт самого способа с мукой - деталь кроется грунтом, потом льётся мокро слой краски, тут же обмакивается в муку деталь, так, чтобы мука покрыла всё. И оставляется немного подсохнуть. После чего, деталь, закреплённая на крокодиле, например, обстукивается об край стола, лишняя мука слетает. Потом я дую прямо на сидушку, в смысле воздухом дую, сдувая ещё излишки. Можно также поснести кистью, ну в общем это зависит от того. что вы хотите получить и от сноровки.
После этого можете красить свою деталь уже окончательно. Покрывать матовым лаком также можно.

Лично я некоторое время назад ломал голову над тем, как имитировать алькантару на деталях салона в современных "ламборгинах". И кажется, способ с мукой как раз о том. Она очень интересно красится, опробуйте сами. Если не сильно прокрашивать чёрным цветом покрытую мукой деталь, то получаются очень похожие на алькантару разводы. Единственное - это теперь ломаю голову над самой фактурой - нужно, чтобы она не была столь кучерявой. Тут потренироваться нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классный способ, обязательно попробую. У меня тоже есть вариант создавать структуру, беру деталь, оклеиваю ту часть которую хочу оставить гладкой, в аэр наливаю растворитель. и по немного как-бы прокрашиваю деталь в том месте где нужна структура, пластик немного подплавляется и морщится, создавая структуру, потом грунт и краска. Вот такой тоже не хитрый способ.   

P.S. может на сиденьях надо было сделать боковые части гладкими, на мой взгляд был-бы отличный эффект.

Изменено пользователем Tolibass
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня немного арт-терапии. Осторожно! Следующий пост будет слишком красным.

c8bb63d5f30a.jpg
6063e92e5d69.jpg
91f4f17bce1f.jpg
9c65c69cbe76.jpg
6a34baedddb7.jpg
21715988aa49.jpg
15e66f662468.jpg
7cef7a184e49.jpg

Как-то легко в этот раз отполировались. Видимо, из-за маленьких размеров кузова и его удобных округлых форм.
Отполировались по самое не балуйся. В поверхности отражается всё, что надо и не надо. Например, на фото ниже создаётся впечатление, что задняя боковая часть крыши - гнутая и мятая, а сама крыша - уляпана какой-то дрянью.  Но это не так, боковина крыши - совершенно прямая, в которой отражён наш кривой и несовершенный окружающий мир, а пятна на крыше - это и вовсе пятна чёрной краски на стене, попавшие туда из брызнувшего аэрографа. Плюс ещё и кусок белого крагиуса, на котором я фотографировал, имеющий "шагренестую" фактуру - с радостью отражается во всех боках, запечатлеваясь на них и создавая иллюзию апельсиновой корки самой поверхности.
bc0a1a4ecca2.jpg

f6233840bbdc.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс, лак 2К ? если да расскажите пожалуйста рецепт приготовления ( лак+отвердитель+ растворитель ) с первыми двумя понятно, сколько растворителя льете.

Очень классно смотрится, и краска очень классная, это мешали или готовая?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, kottoff сказал:

Слишком уж хороший кузов получился. В чем подвох? ^_^

Я не уиноват! Само так получается! :nez-nayu:

3 часа назад, Tolibass сказал:

сколько растворителя льете.

Надо стараться лить разбавитель, специальный для автолака. Но если его нет, можно и 646 и т.п.
Я лью 100% к смеси, чтобы жидко было. Однако в последние времена что-то стало появляться желание опять погуще начать разбавлять, как раньше. Ибо никакого толку от разбавления "пожиже" так и нет, всё равно покрытие ложится не идеально и нужно тратить многие часы на шливовку и выравнивание поверхности перед полировкой. Напротив, я помню, как раньше, когда я гуще разбавлял автолак, были моменты, когда он ложился вообще идеально, сразу. Ноль шагрени и "волны" поверхности. Вот и подумываю. В любом случае - это кто как приноровился. Ещё и от аэрографа зависит, если у вс сопло 0,2-0,3 то трудно будет густоватым лаком дуть. У меня например сопло 0,5, что даёт намного больше свободы действий.

Насчёт краски - крашу кузова только автомобильными красками, замешанными по добытым в интернете рецептурам, ну или по вееру в автомалярке можно выбрать, что нравится, если там есть вееры для Ферари, Ламборджини или прочие Порше, или какая вам марка нужна. Я так выбрал современный цвет Россо Корса для ЛаФеррари, просто потому что понравился на веере. Результат можно посмотреть в галерее.

Конкретно этот цвет - это Россо Скудерия Ф-1, использовавшаяся в середине 90-х, которую я специально искал для Феррари 355. Полная рецептура и код - есть во-втором моём посте здесь, читайте внимательнее.

 

Изменено пользователем MuscleHorses
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Приборка. На первом фото красный "проводок" из супер-микрочипа отсоединился, позже это заметил и подключил разъём обратно.
b4f40f945a45.jpg
f5903b8ea53a.jpg
2fa5472c29af.jpg
a49734d8c7e7.jpg
К фактурной поверхности приборки рада липнуть всякая дрянь, пыль, ворсинки. Очень действенный способ это убрать - маскировочным скотчем снять весь мусор, прилепляя-отлепляя фрагмент скотча с поверхности.

Прилепил багажные ремешки, розетку КПП и типа салазки сидений. Салазки сидений отрезал от травленной детали из набора для Ревелла, там это тоже салазки такие, с основанием. Но эту деталь всё равно едва будет видно.
31e042e0585e.jpg
0e607dd92165.jpg

Под ноги положу чёрные коврики из бархатной бумаги, уже вырезал. Такая же беда с ними, как и с фактурной поверхностью, лечится также.
983779bd1959.jpg

Передняя часть салона, она же - файрволл. Травленные педальки из хд-шного набора, по науке надо было вообще срезать пластиковые "педали" и сделать нормальный педальный узел и уже тогда наклеивать травленные педальки. Но я решил схалтурить. Всё равно в сборе выглядит нормально.
321d1e0bfcdd.jpg

Вот дверные карты другое дело, сделал их объёмными и наклеил травленную деталь из хд-шного набора. Красить их не стал, они выглядят очень натурально.
2d93b36df6c2.jpg

Огнетушитель. Травленные хомуты из хд-шного набора, выглядят очень клёво.
07a2d9bc11ae.jpg

Какие-то рычаги, для управления этого спортивного купе.
e87c92f53536.jpg

Собираю это всё вместе. Таких 6-ти точечных ремней я не видел ни на одной фото, но ХД их дали в своём наборе. Раз дали, я решил сделать. Убил на это целых два вечера и вагон нервов, жесть просто. Сами ремни - из набора МФХ с гоночными ремнями, декали оттуда же, крючки на багажной полке - оттуда же. Материал ремней не понравился в работе - он с клейким слоем с обратной стороны, этот клейки слой нифига не клеится. Вернее клеится, но потом неминуемо отклеивается, на фото это видно. Поэтому - мои пламенные флюиды товарищам из МФХ.
Рычаг КПП пока не смонтировал, чтобы он не мешался, когда я приборку и файерволл монтировать буду. Что произойдёт, когда на файерволл со стороны мотора будут установлены ещё 7 деталей и насверлены дырки под проводку.
17352174b63a.jpg
73b8ff0fe28a.jpg
50ebdf29778e.jpg
4892507361da.jpg
ee6c10498ac3.jpg
5706ea5f261d.jpg

На заднюю полку позже планирую наклеить кожу от МФХ, под цвет багажных ремней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • San43zZ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...