Перейти к содержанию

Ferrari 250 GTO (Fujimi)


Рекомендуемые сообщения

Вызовите кто-нибудь бригаду психотерапевтов человеку )))

Надо будет пересилить себя и то же попробовать что-нибудь изобразить в этом плане. Спасибо за ответ )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну спасибо, обласкали! ;;-)))

 

Двигатель типа.

000f75f5081b.jpg
650f5113f52c.jpg
d01980f35f0e.jpg

Запарился гнуть жёлтый тянутый литник, чтобы один к одному провода были, выглядели ровно и заходили куда надо. Именно этот фрагмент постройки был для меня самый страшный. Очень помогали сопли Микроликвитейп. Пучок проводов от дистрибуторов в кожух был набран по одному как раз на микроликвитейп, затем в кожух был капнут суперклей, который протёк во внутрь и окончательно закрепил это композицию. А вот провода от кожуха в двигатель - только на микроликвитейпе держаться.
Вообще, эта мазня позволила сто раз соединять и отсоединять кожух с торчащими в нём проводами от движка, чтобы придавать нужный изгиб тянутым литникам, которые очень жёсткие и неподатливые. В итоге я эту шнягу победил как мог. 
Ну затем облупившийся выпуск присоединил, трубы охлаждения(?), то сё, ну и дудки, чтобы сыгрять на них что-нибудь.
Дудки взял ХоббиДизановские, а то из набора Ка-моделся для Ревелльной 250 ГТО - они грубые какие-то и больше по размеру, а вот ХД-шные выглядят шикарно.
А, ну и сделал какую-никакую визуальную иммитацию системы газования или как это назвать - пружинку и её типа сжималку, сжималка согнута из 2-й гитарной струны. Всё это настолько мелко, а в оригинале там очень классная такая система, из кучи металлических деталей, пройти мимо, не сделав хоть так, я не мог. В итоге на модели это сверху почти закрывает топливная рейка, но всё же визуально видно, что что-то есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новости с конезавода.
Оооочень щекотливый момент. Я всегда без восторга относился к бмф, её как бы и кто бы не лепил, рамки окон с ней выглядят всё равно игрушечно. Поэтому было решено тут задуть рамки чёрной матовой краской!
824627fbeff7.jpg
957c03d47ada.jpg
d399d8e731b8.jpg
206784dfb34e.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээээ, ну, уплотнители должны быть матовые. Ну, или полуматовые.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вы так хитро сделали тоненькие ровные полосочки на молдингах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по ходу там уже травло приклеено, не совсем понятно, будите красить по верх хрома?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, это же травлишко ХД-шное. Конечно, поверх травлица краской, потом краску стереть - таков план. До конца сомневался в реализации этого момента, ешё когда купил этот комплект травла, я сразу понял, что это будет самый щекотливый момент в экстрерьере машины и возможно даже эти детали не будут ипользоваться, а рамки будут сделаны традиционно - бмф-ом. Но теория в голове выстраивалась красивая и понятная, теоретическая технология в несколько шагов. Но её реализация внушала благоговейный страх. В итоге страх оказался пшиком, теория разыгралась как по нотам. Но операция всё равно была весьма кропотливой и щекотливой, примерно как пройти по краю бритвы. Но всё получилось!
Подробнее завтра, по возможности. Сейчас конезавод отправляется спать. Спасибо за внимание!
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, MuscleHorses сказал:

Ээээ, ну, уплотнители должны быть матовые. Ну, или полуматовые.
 

как правило они полуматовые... а чисто матовый, выходит резкий контраст...  дело автора и его мысли как делать, главное выходит суперски))))

Изменено пользователем RBPencil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какая там интрига, потихоньку делаю всякую фигню. 

 


Сначала замаскирован кузов, оставлены рамки, ну и окантовка моторного отсека со всей внутренней полостью кузова. Потом наклеены травленые рамки. Потом всё задуто в чёрный, с травленых частей стёрта краска, и так три раза. Маски сняты, предварительно поправлены корявости окраски заточеной зубочисткой и ватной палочкой со спиртом. Грязька и корявости ещё есть, а также маленькие следы от клея на травленые рамки налезли таки. Я ещё всё проинспектирую ещё раз на предмет окончательного марафета, но на сто процентов от нехороших следов избавиться всё равно не удастся. Есть ещё пару косяков уже с травлом - 1) задняя рамка немного не дотягивает до размеров, т.е. чуть меньше, чем надо, в следствие чего чёрный "уплотнитель" получился слишком широким, совсем не как у настоящей (а никак иначе там и не сделаешь), 2) боковые рамки - задняя черта имеет загиб книзу, зачем - не понятно, у оригинала эта линия прямая. Ну вот так решили в ХД почему-то. В следствии чего по результату с некоторых ракурсов создаётся впечатление погнутой или отстающей от окна металлической рамки окна.
Тем не менее, не смотря на всякие такие косяки выглядит это обалдеть, я очень рад, что применил эти рамки, а не традиционный БМФ.
Вот такое получилось:
9080a60d4ce3.jpg
0fedd42c9586.jpg
07b9226037d6.jpg
27e8daa66cf5.jpg
2a8c4b6ca257.jpg
78dad50fffdf.jpg
9aef06af3218.jpg

Всякие фары и оптику я тоже понаприлепил уже. С мелкой оптикой пришлось очень серьёзно попотеть в плане оклеить окантовку БМФ-ом. Это оказалось поистине жестью, я потратил на это весь чёртов вечер.
Стекло с маской, закрывающее левую фару - уже кто-то спёр!

Изнутри всё это выглядит так. Вся нутрянка чёрная матовая.  Крышу и стойки внутри оклеил алюминиевой фольгой, так как поверхности салона у неё такого цвета.
3ed3dba901a5.jpg
e5511b3d2f84.jpg

Стёкла тоже оклеил ей же. Заднее стекло по торцам, но с отступом от площади остекления окна, чтобы это не вылазило как бы наружу, короче. А лобовое - как бы потолок оклеил фольгой. К тому же я отрезал нафиг боковые стёкла. Боковые окна будут открыты как на прототипе и сделаны из упаковки от наушников.
ccd0644b3f2c.jpg
3609082fc592.jpg

Боковые стёкла уже нарезал.
bd41e03c999a.jpg

Всё. 
Самая жесть в плане травленых рамок окон - это было приклеить их. ЭТо реально невозможно на первый взгляд. Я это делал так - намазал Микро ликвитейп, но так как это конченые сопли, которые ничего в своей жизни серьёзно не приклеют и не удержат, я намазал ею рамку с промежутками. А вот промежутки я промазал Тамиевским супер-клеем. Проблема с том, что рамка крайне тонкая и нанести супер-клей тонко из обычного тюбика - объективно невозможно. Он засрёт там всё, всю лицевую поверхность рамки, а потом и на кузове тоже, если попытаетесь приклеить такое. Мне помог дозатор! Дело в том, что ровно накануне я купил в нашем магазине Тамиевский супер-клей в картридже, с дозатором. И хоть я и олго матерился, потому что я поехал купить супер-клей тип Гель именно для предстоящей этой операции, а мне подсунули обычный Квик-тайп, секундный, но дозатор реально зарешал. Там действительно очень тонкая пипетка, ребята (и девчата)!  И второй щекотливый момент - клей цианакрилат, всё же и его наносишь - он очень быстро сохнет, тем более когда чуть-чуть. А рамка большая, особенно лобовая - вообще жесть. И надо нанести несколько капель (абсолютно не обязательно намазывать всю рамку!)  по периметру и точно смонтировать рамку на место. Тут единственный рецепт - это быстрота и точность. Для этого нужно морально подготовиться, удобно взять в пальцы рамку перед нанесением супер-клея, вдохнуть-выдохнуть и сделать это.
У меня всё же в паре мест супер-клей вылез на рамку, гадёныш такой. Ну ничего, я о нём ещё "позабочусь".

Да, забыл - заднюю рамку и рамку лобовухи перед тем как клеить, нужно конечно же изогнуть по кузову, то есть придать изгиб, чтобы как можно точнее совпадало с посадочным местом.

Изменено пользователем MuscleHorses
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анбиливибл какой-то...я рамки то рассмотреть на фото толком не могу, а ТС их ещё и как то клеил...

у меня то же слов нет.

 

ЗЫ: я боюсь смотреть далее вип на соседнем ресурсе по Энцо, надеюсь и наш стороной не обойдет,любимой машине данной конюшни. Я прям в предвкушении!!!!

Изменено пользователем 4auka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(ПИ),  это просто (ПИ ПИ) как это -  (ПИ, ПИ) сделано... 

(ПИ- это цензура)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самые красивые рамки из тех, что я видел...

и как же правильно сделал  автор, что вначале описал технологию, а потом показал результат - таким результатом можно и сознания лишить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ну два косяка всё же есть - это искривлённая задняя линия у боковых рамок - в ХД видимо у дизов свой взгляд на окружающий несовершенный мир. И второе - задняя рамка должна быть побольше и потолще, чем остальные. Она как бы "не налазит" на расшивку кузовной рамки. В оригинале у задней рамки практически нет чёрного уплотнителя, а у меня там ого-го. Проблему можно решить легко - просто на этапе приготовления кузова к покраске замазать расшивку задней рамки на кузове и подготовить место для травленой рамки, чтобы она так легко чпок и вставала на место туда. Не оставляя при этом типа резиновый уплотнитель. Вот тогда самый смак получился бы. У меня же кузов был уже и покрашен, и залакирован и т.д., когда я дошёл до этих рамок и обнаружил сей момент, конечно же ничего переделывать не стал (смывать ЛКП с кузова и т.д. :D). Надо было их примерять при подготовке к покрасочным работам.
Ну, я учту все эти моменты, когда буду строить чёрную 250 GTO.

Спасибо за отзывы! 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер! Есть, чем любоваться и есть, и есть чему учиться и к чему стремиться.

А на счёт дозаторов - я обычно использую трубочки от ватных палочек, растянутых над зажигалкой, по типу литников. За пару минут можно наготовить себе этих дозаторов вагон и маленькую тележку. Диаметр палочек таков, что они хорошо одеваются на носик стандартных тюбиков. Надо только приноровиться с давлением на тюбик, чтобы выпускать микро-каплю клея, а не пол-тюбика за раз :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальше по плану поставить салон на раму и соединить с двигателем магистралями. Но у нас всё опять не просто так, у нас в салоне дыра, в которую должна идти труба, от заливочной горловины на кузове в небольшой бак на раме - через салон. Труба-то есть, как смонтировать такую трубу через дыру в бак?

Труба:

834b9dfdf949.jpg

 

Сначала надо приклеить салон к раме. А затем в дыру просунуть трубу и поместить в мини-бак, он у нас полый и открытый с верхней стороны, его я замуровывать не стал именно в этих целях. Вопрос в другом - чтобы приклеить трубу в бак, нужно намазать конец трубы клеем, просунуть в дыру и так подержать, зафиксировать. Велик шанс всё усрать клеем, естественно. Поэтому трубу мазать ничем нельзя, клей уже должен находиться в баке, перед установкой салона на раму и после установки - монтаж этой трубы. Какой клей продержится так долго и не засохнет?

Правильно - двухкомпонентные смоляные сопли из автомагазина. У меня они хорошие, крепкие, правда застывают тоже весьма быстро. У меня есть минут 10 максимум.

Итак, смешиваем два компонента смолы, намазываем жирненько внутри тот мини-бак (это тоже оказалось не так легко, потому что элементы рамы мешают), быстро клеим салон на раму (это с помощью обычного пластикового клея, ну может супер-клея), ждём немного, чтобы сам салон прихватился. А вот после этого быстренько берём трубу, продеваем её в дыру и втыкаем в начинающую полимеризироваться двухкомпонентную смолу. Фиксируем трубу снаружи под нужным нам углом с помощью фрагмента маскировочного скотча. Ну чтобы труба не сместилась, пока смола совсем не затвердеет.

В общем, вот куча фоток, та и движок, и труба эта:

83a4e43bcc47.jpg

05df6a9d3849.jpg

5bd9d9ce4d35.jpg

7b3986c41213.jpg

434971c53242.jpg

aeaa7957753f.jpg

13e423390705.jpg

88eeb1f85d2c.jpg

 

Аморики задние:

efac29edb389.jpg

bc0c809877f3.jpg

 

Просто немного приборки:

4d07764ed5f6.jpg

78f0fb7086b1.jpg

 

Дныще. И немного передних жёлтых пружин. Также видно, куда изчезает жёлтая топливная магистраль, у оригинала она куда-то туда и идёт:

e6ba810ba8db.jpg

c9da9b49251b.jpg

50835daf20db.jpg

 

И немного самолюбования:

ca02aae60227.jpg

580044a33b8f.jpg

1501524dd737.jpg

956a1b01a853.jpg


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • San43zZ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...