Перейти к содержанию

Ferrari 250 GTO (Fujimi)


Рекомендуемые сообщения

Салон - это просто жесть какая то на сколько все аккуратно и чисто! Супер!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классная работа! Торпеда очень понравилась, особенно её нижняя часть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Благодарю. Ну, не идеально, но прикольно получается.
Это вы ещё продолжения не видели. ))
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всйо будет!

Небольшой тизер того, что будет.
Практически все детали технички/внутрянки, без пары деталек и всяких труб/шлангов/магистралей, групповое фото (радикал перемудрил с обновлением интерфейса, поэтому некоторые фото кликабельны для большего размера):
5e108cd30901.jpg
Теперь более детальный облёт данной композиции:
83e0dff2c209.jpg
5fd3edb75492.jpg
ecd4d31609a1.jpg
792c2612f587.jpg
Стенки моторного отсека, чёрные большие детали - покрасил повторно, нарочно сделав это неряшливо. До этого они слишком гладенькие и ровненькие получились, посомтрев миллион раз массу фотографий моторных отсеков настоящих 250 GTO, я понял, что это не тру. Поэтому прямо по первой покраске дал жирный слой грунта, и не особо ожидая его высыхания сразу дал жирный слой чёрной матовой краски по нему. В результате получилась порепанная поверхность, мятая и жёваная. То, что надо, но можно было бы и ещё усугубить. У оригиналов на них вообще живого места нет.
e01f8808d70f.jpg
7e78f08d5fad.jpg
bae000e053a3.jpg

Теперь можно остановиться на некоторых деталях подробнее.
Тут какой-то бачок или фиг пойми что, и ещё какая-то загадочная конструкция типа фильтра или чёрт его знает. Так как фото днища 250 GTO судя по всему находятся под грифом "Совершенно секретно", то данные вещи были подсмотрены у дайкаста 1/18 Автоарт, кажется. Эти запчасти будут на раме в районе заднего моста и к ним будет приходить топливная магистраль от бака, от мини-бака, всё это переплетаться и уходить к движку. Сделаны из автомобильного пластилина, офигенная штука. Просто раскатал колбаску нужного диаметра, подождал, пока полимеризуется и отрезал, сколько нужно. Обрабатывается, сверлится, режется на ура. Лучще любой тамиевской 2к шпаклёвки.
Дальше были добавлены довольно корявые коннекторы от Топ Студио и какая-то типа техническая декаль. Рядом валяются те же коннекторы от Топ Студио - для бака и для мини-бака, покрашены алкладом.
c4a4b1473a70.jpg

Тут всё просто - передние нижние рычаги с приклеенными к ним перед покраской чашками. Чашки в наборе Фуджими дала заодно с типа "пружиной", причём "пружина" была конусообразной. Выглядело это довольно хреново. Я "пружину" отрезал, чашку рассверлил, приклеил перекладину внутри для упора приужины. Ну и намотал пружину из медной проволоки, покрасил в жёлтый - типа классика жанра.
ae77d819419e.jpg
Фото настоящей, правда не именно 250 GTO, но какая-то схожая машина, типа 275 GTB или California, короче те же яйца, только в профиль:
3a9394117851.jpg
7c0e085ac28f.jpg

Дальше - мост с редуктором. Редуктор с тыльной стороны был у Фуджими полый, залепил я его опять же тем же автомобильным пластилином, это настолько охренительная штука, что после застывания и после ошкуривания она не требует чистового шпаклевания стыков с телом детали, швов - не видно.
Ну и вы можете видеть ушки для троса стояночного тормоза.
58878ea9e893.jpg

Далее трубы выпуска. Так как на строящейся машине когда-то скорее всего вволю подрифтовал Стиг, белая краска на трубах у неё изрядно облупилась.
Делалось всё при помощи опять же муки. С солью вообще не получилось - она крупная и липнет огромными кусками к мокрой детали. В общем, сначала деталь была окрашена в Burnt Iron, краска нормально высохла, зате деталь мочится водой, обсыпается мукой и тут же красится жирненьким слоем белой краски. Хотя я решил использовать не краску, а белый грунт. Потом нужно не дожидаться, пока краска совсем высохнет, а только слегка схватится - и ободрать места, где прилипла мука. До слоя краски Burnt Iron. Если подождать хорошего высыхания - будет очень трудно художественно ободрать деталь. а в общем и целом - довольно трудная технология, требует тренировки.
61482291d246.jpg
Облупленые белые трубы подсмотрел тута. Причём на фото они ободраны гораздо сильнее:
d67f29622436.jpg

Дистрибьюторы. У Фуджими "верхний этаж" для трёх проводов был едва-едва отмечен, пришлось его срезать и сделать "верхний этаж2 из пластика. Ну и насверлил дырок для свечных проводов. Сверло, если правильно помню - 0,3 - с небольшим запасом для будущих "проводов".
33f4fafa6671.jpg

Дальше - типа система охлаждения или чёрт его знает. Две трубы из набора, я к ним добавил рукавок, чтобы гофру прикрепить было к чему, ну и бачок, куда гофры от обеих труб будут приходить. Сам бачок я запланировал перенести с левой на правую сторону, а то Фуджими слегка наврала вообще в компоновке моторного отсека. Долго решался, клеить или не клеить типа "техническую" декаль на этот бачок, на оригиналах никаких декалей нет, но на свой страх и риск решил наклеить, надеюсь не сильно потом аляповато будет выглядеть:
91d146ddb078.jpg

Ну тут "бибикалка". На оригинале "бибикалка" тесно связана с этим бачком - двумя красными проводами или шлангами. Декальки для этих деталек у меня оказались похожие в запасах, и пофиг что на "бибикалках" декальки - это запрещающие рисунки для салона, типа как нельзя садиться к подушкам безопасности. :lol: Они очень мелкие и что на них нарисовано - не видно, зато в общем визуально выглядит очень похоже на оригинал. Краску для "бибикалок" битый час намешивал из всего, что подходило на глаз, в результате с 10-й попытки получилось похоже.
ac36e19fd749.jpg
2568d8ef5092.jpg

Ну тут у нас аморики. Жёлтый цвет у нас на днище уже есть, нужно добавить немного красок в эту унылую атмосферу! Аморики красные, пружинки синие - опять классика жанра. Аморики у Фуджими очень мелкие, тоненькие, чтобы оценить их величину, можно сказать так - шток этих амориков у меня - это третья гитарная струна G (соль).
На медную проволоку они нанизаны для удобства покраски.
98b5df6a7819.jpg
5e2d6cc82304.jpg

Детали для двигателя. Топливная магистраль-дистрибутор, окрашенная алкладом. Фуджими за каким-то чёртом не дала её в хроме - "гениальное" решение! фейспалм. Добавлены к ней всё те же довольно корявые коннекторы от Топ Студио, на медную проволоку она нанизана - для удобства покраски. Рядом масляный фильтр, декальки с Фрамом у меня, увы, нет, поэтом пришлось извернуться и отрезать текстовую часть от какой-то белой технической декали. Фильтр покрыт автомобильным 2к лаом и блестит как у кота яйца. Ролики, коих, Хвала Одину - всего два. Фуджими дала в наборе совершенно гениальную деталь - два ролика вместе с ремнём, но свободного пространства между роликами, как это делают все нормальные фирмы - нет. Это цельная деталь. Это пять, как говорится! :lol:
Ну и гвоздь программы - конусообразные кожухи для свечных проводов. Это тянутый литник с просверленными отверстиями для проводов. НЕ будет крашен, естественно.
ebc9295f2ae2.jpg

Ну и в завершении сегодняшнего творческого вечера - пара фото смонтированной передней стенки салона, она же - файрволл со всеми деталями, информационными декалями и двумя магистралями - одна из них топливная, жёлтая, другая, земляного цвета - не имею понятия, на оригинале идёт куда-то вниз. Магистрали сделаны из 5-й гитарной струны А (ля).
0cd986649592.jpg
ad92324997f7.jpg
46791631715f.jpg

Ну и совсем в завершение - на заднюю полку наклеил самоклеющуюся кожу от МФХ. Материал улётный, яркий, клеится шикарно, клеевой слой - злой, хватает поверхность классно, но снимается тоже легко, если нужно. Достаточно тонкий, фактура приятная.
Однако вот сравните величину фактуры этого материала с величиной фактуры сидений, окрашеных с помощью муки. Это к вопросу о том, насколько "кучерявые" сидушки.
Теперь о логике, зачем этот "ковёр" был туда положен. Дело в том, что от голого алюминия задней будет сильное отражение в стекле заднего окна, в следствие чего в зеркало заднего вида не будет ничерта видно. Да ещё бы и маячило отблесками в зеркале. В общем, я решил повысить комфорт водителя таким образом.
1ced6c6b3ff4.jpg

п.с. А приборку я вам не покажу. ))) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень даже БЬЕН и ГУД.Главное,чтобы мистер Кэтсон не проинспектировал работу.

P.S.Задумываюсь над используемым тобой мучным методом воспроизводства флоковой поверхности.У муки есть существенный недостаток-она гигроскопична и набухает.Не пробовал кварцевый песок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, S.Crispus G. сказал:

 

P.S.Задумываюсь над используемым тобой мучным методом воспроизводства флоковой поверхности.У муки есть существенный недостаток-она гигроскопична и набухает.Не пробовал кварцевый песок?

 А можно спросить? А не проще использовать флок, его не трудно найти, он не дорогой и цветов много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня просто слов нет. Высший пилотаж. Групповой снимок, я не знаю, это сказывается хорошая оптика у фотоаппарата или мастерство, но смотрятся эти детальки, как будто они настоящие - металлические. Вах! Очень хорошо покрашено.:-:ok:-:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появился вопрос, вот топливная рейка, чем покрашена. Уж больно хорошо блестит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Tolibass сказал:

 А можно спросить? А не проще использовать флок, его не трудно найти, он не дорогой и цветов много.

А красить как его?Если цвет нужен именно такой как нужен,а не тот,что есть?

 

Изменено пользователем S.Crispus G.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, S.Crispus G. сказал:

А красить как его?Если цвет нужен именно такой как нужен,а не тот,что есть?

 

Ну красить его можно, эффект будет такой-же, только краску нужно делать очень жидкой. Хотя флока больше 30 цветов и оттенков. Так-же можно использовать бархатную бумагу белого цвета, и красить её в любой цвет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю!
S.Crispus G., Кота мы в этот раз обвели вокруг пальца, кузов отполировали сразу. Хотя у Кота в прошлый раз хорошо получилось "запихнуть туда мотор". )
cuba_13, ну это краска Акан "матовый алюминий". Она действительно клёвая, мне очень нравится. Баночка малюсенькая, но мне надолго хватило, сейчас уже заканчивается и надо озадачиваться ею. Ещё на модель-две хватит и всё.

По поводу муки и флоков и т.д. Блин, не знаю что такое кварцевый песок и где его взять. Ковровое/обивочное покрытие мукой? - да сам доктор прописал, если нет флока. Красить флок в нужный цвет, если нет флока нужного цвета? Можно конечно, как и бархатную бумагу. Я флок не красил, а вот бархатную бумагу красил, кажется серую, в светлый бежевый цвет - на Феррари 575 М. Флока у меня тогда просто не было никакого, бежевой бархатной бумаги вообще в природе не существует. Блин, я запарился лить краску на неё, непрокрашивается и всё. В итоге, конечно, прокрасил и получилось хорошо. Так что это возможно, но флок, мне кажется, будет труднее покрасить, чем бархатную бумагу. В таком случае можно попробовать способ с мукой, это будет гораздо легче, но нужно потренироваться с размером фактуры. Тут преимущество есть - можно на уже сделанную поверхность нанести ещё муки и покрасить, понимаете? Тем самым увеличив насыщенность фактуры.
Но это если нет флока, а сделать хочется прямо сейчас. А так лучще всё же купить флок да и всё. 
 

В 3 сентября 2016 г. в 12:38, Tolibass сказал:

Появился вопрос, вот топливная рейка, чем покрашена. Уж больно хорошо блестит.

Алкладом покрашена она и три коннектора для баков. По чёрной краске.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, MuscleHorses сказал:

 

Алкладом покрашена она и три коннектора для баков. По чёрной краске.
 

А каким именно, кто производитель ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээээ, ну ты меня в тупик поставил, Толян! )) Вроде Алклад это и есть фирма, а вот краска сама называется уже хром. Короче - Akckad 2 Lacquers - фирма, Chrome ALC-107 - краска. Так нам вещает этикетка.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, MuscleHorses сказал:

Ээээ, ну ты меня в тупик поставил, Толян! )) Вроде Алклад это и есть фирма, а вот краска сама называется уже хром. Короче - Akckad 2 Lacquers - фирма, Chrome ALC-107 - краска. Так нам вещает этикетка.
 

Прости, просто сейчас уже 5-6 фирм выпускает  Алклад , поэтому и спросил, а оставил как есть или покрывал чем-то с верху, типа  Thinner For Metalizer. Ни как не могу побороть эту проблему, чем только не пробовал покрывать, блеск всё равно уходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничосе, я не знал. У меня классический, в продолговатой стеклянной бутылке с шариком внутри. Ничем не покрывать, надо покрасить, на модель поставить и никогда никогда не притрагиваться к таой детали. Жаль, что это в 99% невозможно. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Tolibass сказал:

... или покрывал чем-то с верху, типа  Thinner For Metalizer. Ни как не могу побороть эту проблему, чем только не пробовал покрывать, блеск всё равно уходит.

Анатолий, Thinner For Metalizer это разбавитель, зачем им покрывать сверху? По идее можно покрыть либо лаком на водной основе, либо на эмалевой без ущерба для блеска.

9 часов назад, MuscleHorses сказал:

и никогда никогда не притрагиваться к таой детали. Жаль, что это в 99% невозможно.

У меня тоже обычный Alclad хром. Он довольно стойкий, я даже сверху покрывал его всякими средствами для везеринга. Когда высохнет можно спокойно брать в медицинских перчатках, а вот от пальцев он все-таки страдает, видимо окисляется от того, что есть на коже.

P.S. Много раз пересмотрел фотки, красота, очень нравится работа с металликами.

Изменено пользователем Vbad
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Vbad сказал:

Анатолий, Thinner For Metalizer это разбавитель, зачем им покрывать сверху? По идее можно покрыть либо лаком на водной основе, либо на эмалевой без ущерба для блеска.

У меня тоже обычный Alclad хром. Он довольно стойкий, я даже сверху покрывал его всякими средствами для везеринга. Когда высохнет можно спокойно брать в медицинских перчатках, а вот от пальцев он все-таки страдает, видимо окисляется от того, что есть на коже.

А, простите не то написал имел в виду вот это:

s-l500.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собраная задняя часть, по клику фото чуть больше.
03189a357462.jpg
91794e86a4d3.jpg
9f1f90583f22.jpg
d8a10b229f26.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот до сих пор для меня остается секретом - как вы так магистрали(топливные, силовые) высматриваете на фото и прокладываете по модели. Ну вот просто загадка для меня. 

 

Или тут и познание строения автомобиля играют одну из главных ролей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто фантазия.)) Когда фотографий почти нифига нет, как это с 250-й, то можно(нужно) смелее включать творческое начало. Я лично пытаюсь представить, что эта рама стоит у меня в гараже, вот я прикрепил бак, рессоры, редуктор. Я пытаюсь сам сконструировать, будто по настоящему проложить то или сё. Эй, братан, что там в инструкции про это? - нет ничего, там пустое место. А на фотках что-нибудь видно? - на каких фотках, братан, нету никаких фоток! А нет, стой, вот пару нашлось, но не этот узел, а рядом там и с другого ракурса, нихрена не видно. Ну вот есть вроде магистраль, вон она. Ага, точно. Ладно, пустим её по раме сверху, чтобы под колёсами не болталась и всю остальную шнягу так же, аккуратненько.
Вот и трудится целая бригада механиков (в гараже) в голове - чистая шизофрения. )))
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • San43zZ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...