Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

9 minutes ago, Valeri said:

Я к тому, что на бампере, к примеру, всё гладко и красиво. А на рамках окон -нет. Рамки окон это проблемное место - обычно там не особо развернёшься с полировкой, и мелкие капельки краски/лака имеют место присутствовать.

P.S. Модель классная получилась, редко увидишь такую "в собранном" виде :co_ol:.  
 

Да, я понимаю о чем речь. Рамки хоть и под лаком, но это уже третья переклейка фольги и видимо после протирки уайтспиритом что-то остается. форточки на дверях - точно шершавые, я их не прокрашивал, а пыль от краски и лака шкуркой прошел. В углублениях могут быть пылинки.

Доведя первую модель почти до конца, я очень многое попробовал, набил шишки, наступил на грабли, сделал выводы. Это очень полезный опыт. В завершающем посте, а он думаю появится в ближайшие дни, я все свои впечатления озвучу. Спасибо за мысли и отзывы!  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Valeri,.. Мне тоже показалось, в первоначальном варианте средней стойки, что бмф подчеркивает шагрень. С использованием же более толстой фольги, и быть может более толстого клеевого слоя шагрень как бы нивелируется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 minutes ago, boxer said:

Согласен с Valeri,.. Мне тоже показалось, в первоначальном варианте средней стойки, что бмф подчеркивает шагрень. С использованием же более толстой фольги, и быть может более толстого клеевого слоя шагрень как бы нивелируется.

Нет, это не шагрень 100%, в этома месте все прокрашено и пролачено. Я экспериментировал с разными видами фольги на идеально гладкой поверхности. Результат такой же.Пробовал BMF бампер покрыть - шагрень, которая усиливается при нескольких изгибах детали. Более плотное разглаживание, например твердым предметом, только усиливает и фиксирует данный эффект.  Если интересно на выходных могу подборочку с картинками сделать. Возможно у меня BMF из какой-то не удачной партии, я не знаю. На загран форуме, где подсмотрел рецепт самодельной фольги, пишут что качество BMF упало.

Если допустимо в рамках форума ссылки на сторонние сайты, то ниже как раз та тема.

http://www.modelcarsmag.com/forums/topic/100532-make-your-own-foil/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Silent123 сказал:

Если интересно на выходных могу подборочку с картинками сделать

Мне бы интересно взглянуть на фрагмент неужатого фото, там, где складки. Обычно с BMF работать приятно, хотя и требуется "нулёвое" лезвие ножа :).
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылочку. Тогда получается во всем виноват неоднородный клеевой слой БМФ,.. Некоторые виниловые пленки-самоклейки специально производят с "карманами" в клеевом слое - пустоты, облегчающие "выгон" воды или воздуха при монтаже... А здесь и правда наверное качество упало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я использовал металлоскотч из обычного строительного, но он не дает блеска как в случае бмф, ваш же вариант очень интересен! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и подошла к концу работа над Студебекером. Машину поставил на учет в New York в 64 году:)

Всем спасибо за комментарии, критику и поддержку. По модели сделал почти все что задумывал. Не все прошло гладко, но получен бесценный опыт работы с материалами, попробовал разные техники и методы. Вцелом получил большое удовольствие от сборки этой модели. Какие-то выводы напишу может быть чуть позже, а пока несколько фото в завершении данной темы.

0_1da3f9_8abfdcce_orig.jpg

0_1da3fa_6fbe5d39_orig.jpg

0_1da3fb_cd3c039d_orig.jpg 

0_1da3fd_762ab807_orig.jpg

 

0_1da3fe_c4ba041d_orig.jpg

0_1da3ff_fcfef65_orig.jpg

 

Днище решил больше не допиливать, того что есть вполне достаточно.

0_1da3fc_d7de3d73_orig.jpg
 

Под капотом немного добавил жизни: тормозной вакуумник - тот что делал раньше, грелка омывателя, тяги замка капота, тематические декали. Мне результат очень нравится - реалистично

0_1da400_5605cef7_orig.jpg

0_1da402_dd97d343_orig.jpg

 

Финальный фотосет сделаю в ближайшие дни и оформлю в соответствующей теме.

Так же у кого будет возможность, смогут наблюдать модель на грядущей выставке в Арене-пилотаж.

Всем спасибо, и успехов!

 

Изменено пользователем Silent123
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, эта мордочка! Как же она подходит Студебекеру!

Модель прекрасна! 

Поздравляю с завершением, мы оба успели закончить наши модели вовремя!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Silent123 сказал:

Мне результат очень нравится - реалистично

Неплохо! В следующих моделях рекомендую использовать в подкапотном чёрный цвет в нескольких градациях "матовости/глянцевости". Будет ещё круче :a_g_a:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 minutes ago, Valeri said:

Неплохо! В следующих моделях рекомендую использовать в подкапотном чёрный цвет в нескольких градациях "матовости/глянцевости". Будет ещё круче :a_g_a:.

У студебекера именно так как я делал, без черной подкапотки;)

Вот они фото прототипов

0_1da404_653cc579_orig.jpg

0_1da405_3280fc0_orig.jpg

0_1da406_ee34a170_orig.jpg
1963-studebaker-avanti-r2-eng1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! С удовольствием следил, хорошо вышло по итогу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечательно ! Поздравляю с завершением, отличная подкапотка, порадовал фиксатор капота, то что он с другой стороны, уверен не критично, и тяжки на замки отличное дополнение, шикарно вышло. :-:ok:-:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 minutes ago, Tolibass said:

Замечательно ! Поздравляю с завершением, отличная подкапотка, порадовал фиксатор капота, то что он с другой стороны, уверен не критично, и тяжки на замки отличное дополнение, шикарно вышло. :-:ok:-:

Анатолий, спасибо за добрые слова.

Фиксатор капота на месте!!! Были варианты и слева и справа. Мне больш такой понравился. Ниже примеры ;)

64-Studebaker-Avanti-R2-SC_DV_08_HHC_e00

maxresdefault.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Надо взять на заметку, интересно с чем это было связано, мне ещё предстоит собирать эту модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говоря про "подкапотное пространство", я имел ввиду вот что- корпус воздушного фильтра полуматовый, вакуумный усилитель-глянцевый, кожух вентилятора- полуглянцевый, и т.д. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 minutes ago, Valeri said:

Говоря про "подкапотное пространство", я имел ввиду вот что- корпус воздушного фильтра полуматовый, вакуумный усилитель-глянцевый, кожух вентилятора- полуглянцевый, и т.д. 
 

Ну ведь все так и есть, может на фото на видно? Кожух, вакуумник - тамиевский полумат. Шланги Rubber Black/черный полумат, Блок двигателя черный глянец, имитация обивки капота - черный матовый. Корпус фильтра (боченок слева) должен быть хромированный, но я его дорабатывал, по этому оклеен фольгой. "Черепашка" на карбюраторе и корпус распределителя зажигания - алкад, но подзатерся и не выглядит хромом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с завершением! С удовольствием следил за постройкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Driver закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...