Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Квадратные более экзотичные, это как раз то, что нужно для этой машины. Мне больше нравятся квадратные.
Фары Эльф - нигде не продаются в интернет-магазинах что ли? Мне самом нужен небольшой вагон таких фар. Для своей армии мусколкаров.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, MuscleHorses сказал:

Квадратные более экзотичные, это как раз то, что нужно для этой машины. Мне больше нравятся квадратные.
Фары Эльф - нигде не продаются в интернет-магазинах что ли? Мне самом нужен небольшой вагон таких фар. Для своей армии мусколкаров.
 

У нас в Украине нет ни в одном магазине, и Белоруссии тоже нет, я даже уже и не знаю где они уже есть. Правда они есть на ебау, но я не готов отдавать за набор 19$ . Может появятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне наоборот нравятся квадратные. Необычной машине - необычные фары.

Если проводить аналогии с лицом человека, то с круглыми машина выглядит удивлённой чем-то или наивной, а с квадратными Студер имеет умный вид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tolibass сказал:

и Белоруссии тоже нет

Как же нет? Я же связывался напрямую с ними, они мне даже прайс высылали. Они у нас в РБ производят. Но я им летом писал...хз, может уже и свернулись.

Изменено пользователем cuba_13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома, мой товарищ (который посылку тебе отправлял) им писал они прислали ответ что их нет и пока не предвидеться. Если у тебя есть возможность купить, купи пожалуйста, мой товарищ отдаст денег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновляемся.

На этот раз покажу ходовку. Будем считать что по этому разделу работы завершены, хотя есть еще два момента, которые возможно добавлю, т.к. все упирается во время.

И так, заготовки были сделаны заранее. Пружинки решил делать самодельные вместо родных пластиковых муляжей.

0_1da008_d87153fd_orig.jpg

Как я говорил ранее, были утеряны некоторые детали, среди которых был подвижный элемент, через который крепятся рулевые тяги к балке. Изготовить его проблем не составило, но в то же время решил переделать и тяги. Родные ну очень грубовато выглядят, да и отверстия на концах черезчур большие. Новые тяги сделал из литника, проволоки и болтиков.

0_1da009_85886c76_orig.jpg

Саму раму и заднюю часть днища, сочлененную с ней, не сильно обработал пигментами от тамия. Добавил грязевые потертости и напылил песочка. Грани рамы прошел карандашиком, но пока велась сборка он подзатерся. Выхлоп так же прошел пудреницей от тамия. Идея по выхлопу - нержавейка, но т.к. по концепции автомобиль не прям вот только с конвеера или сразу после реставрации, а иногда передвигается своим ходом(дорожная пыль на днище и т.д.), то глушители выглядят немного подгоревшими. Усердствовать не стал, дабы не переборщить.

0_1da00a_cc02e4e2_orig.jpg

Возвращаясь к доработкам. Вот так выглядит рулевой узел.

0_1da00b_e68ff9d9_-1-orig.jpg

По задней части тоже есть несколько модификаций. Первое - это травленые хомутики. Я их поставил на места стыков труб. В передней части они отлично закрывают стыковочную щель, а в задней также являются креплением к кузову. На оригинале именно так.

Вторая модификация - стабилизатор поперечной устойчивости. Для этого заранее я предусмотрел площадки крепления на мосту. АМТ решила что рессоры просто приставлены к кузову и не как не стягиваются. Я сделал площадки как у прототипа и прошел болтиками, а также сразу сделал втулки для стабилизатора. Осталось дело за малым. После установки моста на место из проволоки сделал стойки и сам стабилизатор.

0_1da00c_a03f8b75_-1-orig.jpg

Насадки глушителя оставил комплектные. внутреннюю часть зачернил.

0_1da00d_f0993818_orig.jpg

В конце решил уж и колеса поставить на место

0_1da00f_f53c43e0_orig.jpg

Рама на фото кверху ногами.

0_1da00e_8a60c41d_orig.jpg

Момент завершения работы уже очень близок, но остается еще столько много мелочей, которые хочется добавить. Кстати, остекление будем считать я победил, по крайней мере больше переделывать нет сил. Потратил четыре вечера на эксперименты с клеями, материалами стекол и просто массой косяков. В итоге купил прозрачный модельный пластик 0.3 мм, и с пятой попытки лобовое вышло более-менее. Боковые форточки - нормально. Фотки не буду показывать, думаю уже на готовой модели можно будет посмотреть.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично днище вышло, выглядит довольно реалистично, только не пойму, колёса не поворотные ?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Tolibass said:

Отлично днище вышло, выглядит довольно реалистично, только не пойму, колёса не поворотные ?  

Колеса поворотные. Все на шарнирах в роли которых выступают сами болтики. Центральная деталь самодельная, на кулаках штыри отрезал, дырки засверлил и болтиками тяги закрепил.

Касательно вращения- крутятся. Задние на стальной оси, передние на штифтах, которые в поворотные кулаки вставляются. На первой фото 4 правых элемента

Изменено пользователем Silent123
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично получилось! Днище потрясающее, с колесами очень хорошо смотрятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю обновляться.

Чем ближе финал, тем больше мелочей хочется успеть добавить. Насмотрелся реальных фото и заметил, что оказывается на модели боковые стекла опущены/убраны в двери, а значит на поверхности должна торчать верхняя часть рамки стекла. Далее, раз уж стекло убрано, то в верхней части дверного проема виден черный уплоnнитель. Сказано- сделано :) Рамка убраного стекла - тонкая полоска из листового пластика, сверху BMF. Уплотнитель - тянутый черный литник, да и у прототипа уплотнитель только в пределах оконной зоны, а не полностью по проему.

0_1da0fd_5102080c_orig.jpg
 

0_1da0fe_2ae078c8_orig.jpg

Для полноты картины по салону осталось пару штрихов, покажу на готовой модели позже.

Т.к. о завершении работ по раме и двигателю я упомянул раньше, решил что пора их соединить. Получилось симпатично.

0_1da0ff_26474ac5_orig.jpg

0_1da100_f7fe576a_orig.jpg

И не удержавшись, сложил пазл из трех кусков вместе (это не окончательная сборка, а чисто примерка). Глаз радуется - решил сделать несколько фоток. Кстати, на картинке можно заметить самодельные внутрисалонное зеркало, упор капота, бачек/грелка омывателя. Также видно что толщина внешнего щита двери уменьшена, и прорезан контур салонной дверной обшивки. С капотом не стал так делать, для него есть в планах еще один штришок.

0_1da101_eb8c38f3_orig.jpg

0_1da102_ca4b1f6f_orig.jpg

0_1da103_5ed08d70_orig.jpg

0_1da104_f4b9f104_orig.jpg

Приятного просмотра:)

 

Изменено пользователем Silent123
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При всей безупречности сборки в глаза бросается БМФ. Попробуй посильнее его разгладить ватными палочками, чтобы он гладким стал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, Driver said:

При всей безупречности сборки в глаза бросается БМФ. Попробуй посильнее его разгладить ватными палочками, чтобы он гладким стал.

Да, это беда. Не разглаживается к сожалению. Сборки проявляются при легком изгибе пластика, и затем не разглаживаются вобще никак, даже твердыми предметами. Предполагаю либо клей неравномерно собирается, либо фольга вытягивается. Может быть стоит на будущее поискать альтернативу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Silent123 сказал:

Может быть стоит на будущее поискать альтернативу.

Я давным давно пользуюсь обычным строительным металлическим скотчем. Их сейчас великое множество. Можно подобрать помягче, он и тянется даже немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Driver said:

Я давным давно пользуюсь обычным строительным металлическим скотчем. Их сейчас великое множество. Можно подобрать помягче, он и тянется даже немного.

Я пробовал. У меня двух видов есть, но оба достаточно толстые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно, то прототип для меня выглядит уродцем. Но сборка просто великолепна! Наблюдаю за ВИПом с огромным удовольствием. Глядя на сборку начинаю подумывать о добавлении этой модели в хотелки.

7 часов назад, Driver сказал:

в глаза бросается БМФ

Под микроскопом микробы выглядят как страшные монстры. :) Так и у нас, при макросъёмке можно увидеть такие огрехи, которые невооружённым взглядом совсем не видны даже с самого маленького расстояния. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Михаил said:

Если честно, то прототип для меня выглядит уродцем. Но сборка просто великолепна! Наблюдаю за ВИПом с огромным удовольствием. Глядя на сборку начинаю подумывать о добавлении этой модели в хотелки.

Под микроскопом микробы выглядят как страшные монстры. :) Так и у нас, при макросъёмке можно увидеть такие огрехи, которые невооружённым взглядом совсем не видны даже с самого маленького расстояния. 

Спасибо за добрые слова! Выбор прототипа основан именно на необычности и редкости как прототипа, так и Незаезженость модели. Выбор рискованный, т.к. прототип сам выглядит достаточно игрушечно , аля макет. Опасался что модель может получиться не очень реалистичной. Внешний вид конечно на любителя, но чем дальше продолжал коввряться с моделькой, тем большетона начинала нравиться, даже захотелось еще что-то из студебекеров в будущем собрать, они все по своему необычны, но как-то неуловимо прИвлекательны

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хорошо получается! Полностью согласен с Михаилом, что подобные огрехи БМФ видны только при большом приближении, а когда моделька стоит на полке - всё отлично. В конце-концов, главное, чтобы нравилось самому автору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень достойная моделька, вип очень понравился, поздравляю. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клёвая модель очень оригинальной машины, такую не часто увидишь, и с цветом весьма угадал - то, что надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 10/13/2016 at 9:46 AM, Driver said:

При всей безупречности сборки в глаза бросается БМФ. Попробуй посильнее его разгладить ватными палочками, чтобы он гладким стал.

Полезная вещь - критика. После вчерашнего замечания активно начал искать альтернативу BMF. В итоге решил дома еще раз попробовать скотч, потом у меня еще есть листик чуть более матового BMF - может лучше будет лежать, и начал искать варианты самодельной фольги. С самоделкой результат обещал быть лучше, но нужен клей. Из описаний на сторонних ресурса понял что клей должен быть для приклейки металлических листов, или сусального золота, или поталь. Благо рядом с работой есть хобби магазин, где я и купил клей. Дома чуть развел водичкой и нанес на пищевую фольгу кистью. Сводой он равномерно растекается иначе останутся следы от щетины кисти, что при разглаживании даст тот же результат с сборками как и BMF. Время просушки 30-60 минут, пока клей не станет прозрачным. Далее эксперимент, который показал что фольго скотч не пойдет, BMF опять со сборками/складками, BMF, которая чуть другая и более тусклая - получше, складки едва заметны, но тусклый цвет. Самодельная фольга - отличный результат! сразу заклеил ей поврехности бамперов после зашкуривания следов от литников, ну и не поленился заново оклеил форточки дверей, рамку лобового стекла и стойки дверных проемов. Остальные элементы не стал, и так вполне сносно выглядят. Из нюансов - неудобно работать, т.к. бумажной основы нет и при резке фольга норовила завернуться и склеиться. Я приклеивал на остатки подложки от настоящей BMF и у же в таком виде отрезал нужный кусочек. Второй момент - клеевой слой. Адгезия сильнее чем у BMF, но клеить нужно с первого раза, т.к. если оторвать, то часть клея остаеся на поверхности. Фоток толком нет, а на тех что есть не понятна разница, делал на скорую руку.

0_1da1e8_c2c72d20_orig.jpg
 

0_1da1e7_e370615_orig.jpg

 

Бампер поставил, на нем верхняя грань полностью заклеена фольгой. С такого ракурса вообще от хрома не отличить. Соответственно никаких следов от литника нет!

0_1da1e9_a28024ef_orig.jpg

 

ПС, Клей такой http://leonardohobby.ru/ishop/good_18311321482/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поучаствую в обсуждении темы фольги,  с вашего позволения  :).

Пищевая фольга с клеем- верный выбор: покрытие выглядит более "металлическим" что-ли... но более толстая, проблемы с укладкой на маленьких радиусах ещё сильнее, чем с BMF. И стыки "внахлёст" довольно заметны. Так что, этот момент надо учитывать.

По BMF- она есть двух видов: хром и ультра брайт хром. Вторая более блестючая из-за лака.

К  Silent123 - всё-таки мне кажется, поверхность под фольгой на оконных рамках недостаточно гладкая, нет?

 

Изменено пользователем Valeri
Коррекция формулировки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, Valeri said:

Поучаствую в обсуждении темы фольги,  с вашего позволения  :).

Пищевая фольга с клеем- верный выбор: покрытие выглядит более "металлическим" что-ли... но более толстая, проблемы с укладкой на маленьких радиусах ещё сильнее, чем с BMF. И стыки "внахлёст" довольно заметны. Так что, этот момент надо учитывать.

По BMF- она есть двух видов: хром и ультра брайт хром. Вторая более блестючая из-за лака.

К  Silent123 - всё-таки мне кажется, поверхность под фольгой недостаточно гладкая, нет?
 

Допускаю что местами не дотерт клей от старой, или пылинки могли попасть. Повторюсь что самодельной переклеивал не все детали, а только форточки дверей, центральные стойки и три грани лобового стекла, те что наиболее широкие. Фотографии вытягивают все косяки, которые при взгляде вживую впринципе не мешабт восприятию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что на бампере, к примеру, всё гладко и красиво. А на рамках окон -нет. Рамки окон это проблемное место - обычно там не особо развернёшься с полировкой, и мелкие капельки краски/лака имеют место присутствовать.

P.S. Модель классная получилась, редко увидишь такую "в собранном" виде :co_ol:.  
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Driver закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...