Перейти к содержанию

1/24 Honda NSX (Acura) (Tamiya 24344)


Рекомендуемые сообщения

Новинка 2016 года от Тамии - Honda NSX (Acura).


В наборе два варианта исполнения - с левым рулем и правым рулем, на выбор. Качество исполнения на высоте, но не все так гладко. Шедший в комплекте металл стикер с логотипом, оказался с браком и мне так и не удалось его наклеить, поэтому авто без логотипа.

Теперь о самом автомобиле...

В 1990 году японский бренд Honda впервые представил средне моторное спорткупе Honda NSX, которое стало первым автомобилем компании в данном сегменте. Примечательно, что модель оказалось настолько популярной и востребованной, что продержалась на конвейере на протяжении 15 лет, после чего была снята с производства.

В 2007 году руководство автоконцерна Honda официально сообщило о начале разработок второго поколения культовой модели NSX, однако по причине сложной экономической ситуации, вызванной мировым финансовым кризисом 2008 года, разработку пришлось заморозить вплоть до 2010 года, когда работы над созданием автомобиля были возобновлены.

2012 год оказался знаковым для почитателей Honda и модели NSX в частности — в рамках Детройтской автомобильной выставки была показана концепт-версия второго поколения спорткупе NSX, правда уже под брендом Acura, представляющим собой ничто иное, как премиальное подразделение компании Honda. После этого японским конструкторам и дизайнерам понадобилось еще несколько лет, чтобы довести автомобиль до ума.

Дебют серийной версии второго поколения модели NSX состоялся в рамках Детройтского автосалона 2015 года, правда, производитель ограничился лишь демонстрацией внешнего вида, решив приберечь технические характеристики спорткупе на «десерт». И вот в начале 2016 года компания начала официальные продажи модели, что позволило снять завесу тайны с технических характеристик и прочих особенностей спорткупе.

Экстерьер Acura NSX

Стоит отдать должное конструкторам и дизайн-студии японского бренда, так как второе поколение NSX абсолютно не имеет ничего общего с первым поколением модели. Прежде чем поставить авто на конвейер, кузов автомобиля неоднократно испытали в аэродинамической трубе, благодаря чему автомобиль получил не только схожую компоновку, но и внешний облик современного истребителя.

В арсенале автомобиля имеются большие воздухозаборники, множество специальных воздуховодов и обтекателей. К сожалению, в компании решили не озвучивать показатель лобового сопротивления встречными воздушными потоками, ограничившись словами, что он на порядок лучше, чем у конкурентов.

Передняя часть двухместного спорткупе щеголяет стильной светодиодной головной оптикой, похожей на пару самурайских мечей, массивным передним бампером и изящной решеткой радиатора, над которой расположилась фирменная эмблема Acura. Профиль машины выделяется за счет дополнительных прорезей вентиляции, расположенных по бокам кузова, крупных колесных арок, а также оригинальными колесными дисками размерностью R19 спереди и R20 сзади.

Корма спорткара привлекает внимание четырьмя патрубками выхлопной системы, вмонтированными в массивный задний бампер. Тут же находятся дополнительные воздуховоды, оригинальные светодиодные габаритные огни и небольшой спойлер.

Машина готова похвастаться следующими габаритами:

•    Длина – 447 см;
•    Ширина – 194 см;
•    Высота – 121,5 см;
•    Колесная база – 263 см.

Экстерьер новой Acura NSX – вершина дизайнерской мысли, где каждый отдельный элемент кузова имеет не только визуальную, но и технологическую составляющую, благодаря которым от машины буквально невозможно отвести взгляд. Основной упор в дизайне авто сделан на угловатые и граненые формы, что добавляет автомобилю агрессия, спортивности и необузданности.

Интерьер спорткупе NSX

Новый NSX имеет двухместную компоновку салона, который в свою очередь имеет весьма оригинальный внешний вид. Дизайн передней панели будто позаимствован у космического корабля одного из культовых голливудских блокбастеров. Перед водителем находится спортивное мультифункциональное рулевое колесо, а также цифровая панель приборов, умеющая изменять цветовую тему отображаемого изображения в зависимости от выбранного водителем режима движения, которых в автомобиле четыре – Quiet, Track, Sport, а также Sport Plus.

Зоны водителя и пассажира разделены массивным центральным тоннелем, во главе которого расположен сенсорный дисплей развлекательно-мультимедийной системы. Куда ни глянь – центральная панель, разделительный тоннель, карты дверей и сидения, все обшито натуральной высококачественной кожей.

Как и подобает автомобилю премиум-класса, все используемые материалы и подгонка деталей находятся на чрезвычайно высоком уровне. Покупателям будет предложен широкий выбор цветового оформления салона.

Внутри машины установлены два ковшеобразных сидения, отличающиеся глубокой посадкой и отличной спортивной боковой поддержкой. Благодаря наличию широких настроек регулировки сидений и рулевого колеса устроиться за рулем машины сможет человек совершенно любой комплекции. Позади сидений имеется пространство, которое может быть использовано для хранения небольшого количества багажа. К сожалению, в компании не сообщают, сколько составляет объем багажника, однако учитывая класс и форм-фактор автомобиля, можно предположить, что он не превышает 200-250 литров. 
Технические характеристики Acura NSX 2016

С технической точки зрения второе поколение Acura NSX – уникальный и не похожий на другие спорт-кары автомобиль. В машине применена полностью независимая двухрычажная подвеска спереди и сзади. Более того, за комфорт и управляемость отвечают инновационные, управляемые электроникой амортизаторы, умеющие подстраивать жесткость в зависимости от условий и режима передвижения.

Кузов первой генерации NSX изготавливался из алюминия, а в основе второго поколения модели лег пространственный каркас, изготовленный с использованием уникальных современных технологий, а также алюминия, высокопрочных сортов стали и карбонового волокна. В компании гордо сообщают, что панели днища изготовлены из углепластика, а кузовные панели – из специальных полиэфирных композитных материалов, обладающих небольшим весом и жесткостью, сравнимой с кованым металлом. Благодаря этому масса машины не превышает 1630 кг, что очень неплохой показатель.

Спорткупе имеет среднемоторную компоновку, а в качестве силового агрегата выступает аж 4 двигателя. Два электромотора расположены спереди возле каждого переднего колеса, а за спинками сидений водителя и пассажира прописался 3,5-литровый бензиновый двигатель и еще один электромотор, задача которого — избавить машину от так называемой «турбо ямы». Суммарная мощность всех двигателей составляет порядка 550 л.с.

Машина агрегатируется 9-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями, которые дополнены гидротрансформатором, благодаря которым разгон от 0 до 100 занимает 3,1 секунд, а максимальная скорость может достигать 330 км/час. В компании пока не раскрывают точных данных про расход топлива, однако учитывая наличие нескольких электромоторов, он должен находиться в пределах 8-10 литров. Более того, при необходимости водитель может активировать режим «Quiet», что позволит передвигаться исключительно на электротяге.

Необычной особенностью автомобиля является наличие в выхлопной системе спорткара специального клапана, за счет которого водитель может самостоятельно регулировать громкость ее работы. Помимо этого, в машине предусмотрено использование полноприводной системы с уникальной функцией распределения имеющейся тяги, при этом на переднюю ось передается тяга, генерируемая исключительно электродвигателями.

Безопасность

Так как Acura NSX – это инновационный и технологичный автомобиль, который при создании постарались оснастить всеми необходимыми системами пассивной и активной безопасности. В базовом оснащении автомобиля предлагаются противобуксовочная, антиблокировочная и система курсовой стабилизации. В случае чрезмерно резкого старта в машине предусмотрена функция Launch Control, задача которой — справиться с пробуксовкой колес и обеспечить более гладкий и «ровный» старт.

За торможение спортивного купе отвечают дисковые углекарамические тормозные диски с активной системой вентиляции, которая препятствуют перегреву и увеличивают эффективность торможения.

Помимо этого, NSX оснащен большим количеством электронных ассистентов, осуществляющих мониторинг слепых зон, разметки и дорожных знаков, а также позволяющих поддерживать фиксируемую скорость и расстояние до впереди идущих автомобилей.

IMG_6240.JPG

IMG_6242.JPG

IMG_6243.JPG

IMG_6244.JPG

IMG_6245.JPG

IMG_6288.JPG

IMG_6290.JPG

IMG_6292.JPG

IMG_6293.JPG

IMG_6294.JPG

IMG_6295.JPG

IMG_6296.JPG

IMG_6297.JPG

IMG_6298.JPG

IMG_6299.JPG

IMG_6300.JPG

IMG_6301.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигасе, быстро...только вышла, вроде...:blink:
Неплохо, не скажу идеально, с задними фонарями что-то не то, грязновато, вроде, как в дверных картах. Возможно обман зрения.

И что-то непонятное с решеткой в "морде", рядом с номером.
В остальном красота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогой автор, вы за качеством или за скоростью гнались при постройке данной модели? Скорее второе, да? 3 дня....3 дня...:blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может тестовая сборка, судя по капоту её даже не полировали. Да с фонарями задними беда. Модель вроде симпотная, но собрана по ходу за 2 дня, делаю выводы по выложенным фото о прибытии посылки, и готовой модели, может я и ошибаюсь. Думаю не стоит так торопиться, моделизм это вроде как не спешное занятие, а то выглядит как игрушка.

Abarth- не собирайте так быстро, очень классная модель. 

Только что, cuba_13 сказал:

И что-то непонятное с решеткой в "морде", рядом с номером.

Рома это заглушка для буксировочного крюка, она там где и должна быть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен, спешка тут вообще ни к чему. Модель должна быть вообще огонь! Но 2-3 дня...даже если по 10 часов в день собирать, что само по себе анрил (краска и лак должен сохнуть, как минимум по дня 3). Игрушечность, всё же, присутствует.
Ну, если автор доволен, то ок:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Шефф сказал:

Сидухи из латекса!):)

Кстати, да, что-то не заметил сразу:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил я модель тогда, когда форум перестал работать, а фотки посылки выложил, через несколько дней как он включился...

Собирал я ее больше недели. Неужели все такие умные и не понимают, что если мог бы сделать лучше, естественно это бы сделал...

Если бы делал вторую модель, я уже делал бы совершенно по другому... Но второго кита у меня нет...

Собирайте свои киты хоть по пять, хоть по десять лет... Пилите, допиливайте... 

ДЛЯ МЕНЯ САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОЛУЧИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ И ТО, ЧТО РЕЗУЛЬТАТ НРАВИТСЯ МНЕ И МОЕМУ РЕБЕНКУ...

 

3 часа назад, ekha сказал:

Мда... Неужели сложно нормально отснять?

Мда, не ужели Вам не понятно... Вроде не первый раз пересекаемся, не всем это нужно...

Что за болезненное желание всех и вся учить? 

Отвечу Вам так:

Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат (Уинстон Леонард Спенсер Черчилль)

Изменено пользователем witcher80
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без каких либо претензий на обиду. 

Объясните мне люди добрые, если Вы собираете для себя, зачем в сеть выкладываете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему нет? На то он и форум...

Я понимаю, если в теме написано - модель такая-то, укажите на ошибки и научите жить...

Мне уж скоро 40 лет... Я и так вижу, где я накосячил и что сделал неправильно и в следующей модели постараюсь сделать лучше, вот и все...

Я знаю, что мастерю далеко не идеально. Я учусь читая или смотря видео.

Много новичков не выкладывают модели на форумы, подобные этому, только потому что, если модель не делалась год с выпиливанием вручную деталей,  то на новичка сразу выльют ушат говна и критики и в лучшем случае, только один даст дельный совет... Пример выше - десять постов ни о чем...

P.S. Я мастерю модели месяца три-четыре как, если что...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@witcher80  Не стоит за возраст))) Тут есть люди и постарше) А по модели, весь трёп за то, что большинству людей показалось что эта постройка выпендрёж чистой воды, мол я первый построил её в России, всё бы было отлично и комменты были б положительные но опыта не хватило. Так то особо придраться не к чему особо, но видно что вы спешили. И это видно невооружённым глазом. А ушат помой может и старичёк огрести, у ж поверте мне)

Изменено пользователем Petrovich
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, witcher80 сказал:

 то на новичка сразу выльют ушат говна и критики

Все такие нежные стали, куда деваться. Выкладывайте на зарубежные форумах такие поделки, и шквал оваций будет вам обеспечен. Здесь же обсирают за то, что большинство таких новичков даже "из коробки" детальки склеить и аккуратно окрасить не могут. Про фотографирование вообще молчу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, witcher80 сказал:

А почему нет? На то он и форум...

Я понимаю, если в теме написано - модель такая-то, укажите на ошибки и научите жить...

Мне уж скоро 40 лет... Я и так вижу, где я накосячил и что сделал неправильно и в следующей модели постараюсь сделать лучше, вот и все...

Я знаю, что мастерю далеко не идеально. Я учусь читая или смотря видео.

Много новичков не выкладывают модели на форумы, подобные этому, только потому что, если модель не делалась год с выпиливанием вручную деталей,  то на новичка сразу выльют ушат говна и критики и в лучшем случае, только один даст дельный совет... Пример выше - десять постов ни о чем...

P.S. Я мастерю модели месяца три-четыре как, если что...

Мне 36 и что?? Это общественное место и если Вы выложили фото модели на общее обозрение, будьте любезны почитать отзывы. На то он и форум, как Вы написали. Не хочется читать критику?? Тогда еще раз повторю, зачем выкладывать на обсуждение?

Я лично собирал одну модель за 3 дня, одну за неделю. На качестве это не отразилось, на фотографиях так же. А все потому, что на критику в своих випах и темах реагировал как взрослый человек. Я тоже когда начал молелировать, не делал все идеально.

Насчет новичков, если они адекватные то всегда вызывают симпатию и желание помочь. Есть совсем недавний пример этому. 

Я так понял, Ваши работы лучше не обсуждать?

 
Изменено пользователем Шефф
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не давите на кнопку по несколько раз, если сообщение в форум не отправилось сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, solitas сказал:

Не давите на кнопку по несколько раз, если сообщение в форум не отправилось сразу.

Пасиб Кэп))) Просто очень хороший хостинг у нашего ресурса)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, witcher80 сказал:

Мда, не ужели Вам не понятно... Вроде не первый раз пересекаемся, не всем это нужно...

Во-первых, я всех не запоминаю. Где пересекались - не помню.

Во-вторых, если Вам не нужны фото, то и не выкладывайте свои работы. Лучше показывайте их вживую кому-нибудь - в этом случае у людей не будет отторжения из-за ужасных снимков. А сейчас мы имеем то, что имеем.

И запомните: фотосъемка - это такой же этап работы над моделью, как и покраска. Если Вы уважаете тех, кто смотрит Ваши работы, то Вы не заставите их ломать глаза вот такими вот чудо-снимками.

4 часа назад, witcher80 сказал:

Что за болезненное желание всех и вся учить? 

Что за болезненное желание рот затыкать? Я вижу отстойнейшие фото. Кто мне запрещает говорить об этом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений, не стоит обижаться :), уверен что ни кто не хотел Вас обидеть, честно сказать это новая модель и многие хотели увидеть прелести этой модели. Я помню Вашу первую модель на этом форуме, AUDI R8, но все кто присутствует на этом форуме, не родились моделистами а стали ими от модели к модели и у всех была первая модель, и большое количество косяков, и отвратительная покраска, этот список можно продолжать и продолжать, но обиды это не вариант и не выход. Вот пример первой модели (http://scalecustoms.ru/topic/18367-125-pontiac-gto-1972-mpc/) на форуме и первой модели в практике, и довольно не простой модели даже для опытного моделиста, тем не менее нет ни какого унижения и макания в экскременты. У вашей модели есть много положительного, учитывая что Вы моделите совсем не долго, покраска довольно ровная, нет потёков, и лак лежит хорошо, и салон покрашен не плохо, но не хватает совсем малость, салон должен быть матовым, а кузову не хватает полировки, и мелочи им надо уделять больше всего времени, так как они формируют общий вид модели, надписи , кнопочки, воздухозаборники, расшивка и т.д. и в целом не всё так плохо на самом деле. И по поводу фото уже говорили, но попробуйте изменить сам фон, он сильно светлый, и модель засвечивается и выглядит грязно, сделайте его бежевым или серым.  Надеюсь Вы переступите через Ваши обиды. ;) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Petrovich сказал:

...мол я первый построил её в России, всё бы было отлично и комменты были б положительные но опыта не хватило. Так то особо придраться не к чему особо, но видно что вы спешили...

И мыслей таких не было. У меня много чего есть нового, например Lamborghini Sesto Elemento (картинка внизу). Через пару дней приедет Hummer от Meng и Lamborghini Huracan. То что мой выбор пал на NSX - случайность... У меня есть из чего выбирать и мне не принципиально собирать что-то новое...

Мог бы собрать лучше, как уже выше отвечал, я собрал бы лучше... Просто я криворукий и к сожалению, навыки получаю медленно...

2 часа назад, ekha сказал:

Что за болезненное желание рот затыкать? Я вижу отстойнейшие фото. Кто мне запрещает говорить об этом?

Вам никто рот не затыкает. На всех профильных форумах Вы лезете везде куда Вас просят и не просят, вот и все. Просто я читаю обычно сильно больше чем пишу и постоянно на Вас натыкаюсь...

 

43 минуты назад, valek сказал:

Если собрано так себе, почему люди должны писать иное? 

А я где-то написал, что выкладываю эталон? Произведение искусства? Я к критике вполне нормально отношусь, только как я выше написал - здесь не критика, а куча постов говна ни о чем и один единственный человек написал что-то путное... Это я про Tolibass. За что ему спасибо.

На непрофильном форуме дельных советов услышать больше шансов, чем на профильном форуме...

Да и большую часть того, что я собрал я и так не вкладываю по той простой причине, что и так знаю, что собрано плохо...

wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==

IMG_6066.JPG

Изменено пользователем witcher80
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению то же не понял реакцию на критику в сторону автора. Если выложили фото - значит и модель и фото будут обсуждать, по скольку есть что обсудить и что подправить. Если вы ожидали хвалебные посты и пропускание огрехов мимо внимания - тогда вам надо было выложить фото на автомотиве. Там на любой собранный кит положительную оценку дают, да и то не всегда.

 

Никто же не говорит что собрано ужасно, коряво и не пойми как. Люди просто хотели узнать "куда вы спешили". Видите косяки сами, тогда чего обижаться? Воспринимайте как должное, тем более вам уже 40 лет. Да и оперировать возрастом на форуме, зная что есть люди и помладше, собирающие модели лучше - подписать себе петицию о проигрыше в споре, имхо )

Не обижайтесь ни на кого. Выложили на обозрение и обсуждение - будьте иметь мужество воспринять здравомысляще критику, ну или проще сделать поподДАкивайте. ) и Вам спокойнее и народ отпишется с душой и желаниями того, что вы в будущем сможете улучшить.

 

ЗЫ: по легковушкам наборчики зачетные! ;)

Изменено пользователем 4auka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, 4auka сказал:

ЗЫ: по легковушкам наборчики зачетные

+1 подборка шик!

Блин, когда же я свою пожарку от трумпетера соберу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 4auka сказал:

К сожалению то же не понял реакцию на критику в сторону автора. Если выложили фото - значит и модель и фото будут обсуждать, по скольку есть что обсудить и что подправить. Если вы ожидали хвалебные посты и пропускание огрехов мимо внимания - тогда вам надо было выложить фото на автомотиве. Там на любой собранный кит положительную оценку дают, да и то не всегда.

Меня просто не хотят услышать...

Напишу еще раз, я не против критики "по делу" - это сделано не так, потому что... лучше сделать так, а не просто - "модель говно"...

Возраст мной упомянут не для того, чтобы принизить кого-то, а в том плане, что не молод я уже... И зрение большой минус и тремор рук сильный, поэтому я априори не смогу сделать лучше многих молодых... Например, сборные щетки из фототравления из-за тряски рук, для меня недостижимая цель... Или когда мелкую деталь клеишь, как тряханет и клей ляпнешь на самое видное место... Это обидно, однако, здесь я бессилен... 

Некоторые вещи я просто не знаю как правильно делать. Ищу на форумах и на видео. Пример как в этой модели с фонарями задними... Будь вторая попытка, я бы их сделал по другому...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, witcher80 сказал:

На всех профильных форумах Вы лезете везде куда Вас просят и не просят, вот и все. Просто я читаю обычно сильно больше чем пишу и постоянно на Вас натыкаюсь...

То есть, я должен писать только там, где меня об этом просят? Или мне разрешения спрашивать, чтоб писать? Странный Вы.

22 минуты назад, witcher80 сказал:

Напишу еще раз, я не против критики "по делу"

Ужасные фото - это не по делу, получается? Открою секрет: таки по делу. Плюс, как по таким снимках оценивать саму модель по делу? 

Вы сами себе противоречите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Шефф сказал:

Блин, когда же я свою пожарку от трумпетера соберу...

Такая-же тема, может нужен ГБ по этой модели. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...