Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Согласен, ручки нужно аккуратно срезать, предварительно сделать штифты, и установить посл покраски. шильдики лучше полирнуть после краски, перед лаком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. Значит, покраска кузова отодвигается на время работы с ручками :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Небольшое обновление - я все-таки добрался до баллончика с краской.

63.jpg

64.jpg

65.jpg

66.jpg

67.jpg

По большому счету здесь только один сухой слой краски. Понятное дело, что будут еще. Вопрос в том, делать ли мокрые слои? Я где-то читал, что если модель будет покрываться лаком,  то мокрые слои краски не нужны - достаточно ровно, без сучков и задоринок, нанести несколько сухих. Так ли это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Morley сказал:

Так ли это?

 

Сергей, в целом так, только не для баллона, сухой слой с баллона даёт большую шагрень. Мокрый слой натягивает краску . Но лучший эффект всё таки при использовании аэрографа, и покрытие тоньше, и шагрени нету и краски на дольше хватает, почти половина боллонна уходит в воздух.

Изменено пользователем Tolibass
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Анатолий. Аэрографа у меня нет и я пока не знаю, покупать ли его. Раз уж зашел об этом разговор, спрошу: насколько у него сильный распыл, в смысле, как далеко краска по сторонам летит? Дело в том, что для работы у меня небольшое пространство - стол, на котором стоит монитор. Сейчас я выхожу красить в подъезд и меня при этом совершенно не заботит, как широко разлетается краска. С аэрографом мне не придется сооружать какой-нибудь экран, чтобы не забрызгать монитор и все, что поблизости?

И еще, Роман верно заметил - шагрень приличная. Перед вторым сухим слоем этот шлифовать или тогда уже перед мокрыми?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работа с аэрографом и компрессором сама по себе подразумевает покраску в домашних условиях, где ты подготавливаешь помещение под покраску, сводя к минимуму поподания всяческих артефактов в лкп модели и тем самым избавляя себя от лишней работы с кузовом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Morley цвет красивый

По аэрографу скажу так - распыл конечно минимален, го пыль от краски все равно летит и ложится всюду, включая комп. Надо думать про вытяжку в любом случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю краска металлик, если да то металлики не шлифуются, на них потом пятна получаются. Ну аэрограф и компрессор, дадут хороший эффект по покраске, и экономию на краске, а из аэра можно и в подъезде красить, на самый крайний случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО.При покраске из баллона мокрым слоем очень легко перелить.Избавиться от подтёков и наплывов без существенных потерь не получится.Лучше оставь как есть.Дашь лаком в несколько слоёв с мокрым в конце и будет всё хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы и ликбез по части аэрографа. Сегодня все-таки нанес еще один слой краски. Старался не перелить, потому полноценного мокрого слоя не получилось - скорее этакий полуглянцевый. Правда, в паре-тройке мест есть заметные дефекты в виде довольно крупных пылинок. Придется их аккуратно зашкурить. Посветлевшие места потом слегка припылю.

Завтра буду лаком покрывать. Уважаемые знатоки, какой интервал между слоями лака делать: час-два, больше или меньше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут я пас, я не знаю как работает модельный лак из баллона. :nez-nayu:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично он работает))) У Тамии на ура, Тесторс, к нему нужно приноровиться, там объём балона меньше, давление в нём больше однозначно, когда Бельку красил перелилось слегка, потому что красил, как тамиевским по привычке, но сама нитра в модельных балонах очень хорошая, даже, где перелил - всё стянулось, когда высохло, урывистость очень хорошая. Сухими слоями никогда не красил с балона...зачем так делать))). За другие марки балонной краски/лаков не скажу, нет желания эксперементировать.

Изменено пользователем cuba_13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, cuba_13 сказал:

Сухими слоями никогда не красил с балона...зачем так делать))).

 

Ну, на мой взгляд это, как минимум, страховка от протирания лака до краски при шлифовке - несколько слоев  лучше, чем один. Я тоже с тамиевским лаком уже работал, просто решил спросить, вдруг чего не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Morley так, я тоже делаю несколько, именно по той же причине. Но несколько мокрых.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дую два слоя краски мокрых, потрм два слоя лака. Шаргень сдираю с лака наждачкой) Правда у меня лак не очень модельный. 

Шевиль супер. И цвет и остальное. Крыша черная будет или в один цвет весь кузов? 

Даже не думай шкурить тамиевсий металлик. Даже два слоя с баллона не перекроют светлое пятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, RadioCAT сказал:

Крыша черная будет или в один цвет весь кузов? 

Даже не думай шкурить тамиевсий металлик. Даже два слоя с баллона не перекроют светлое пятно.

 

Кузов будет весь в один цвет.  

Пошкурить все же пришлось - дефекты были слишком заметны. Пятнышки после шкурки получились маленькие,вроде удалось их закрасить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Все понравилось. Поздрпвляю с завершением.

По клею: чет ты делаеш не так, или у меня клей не тот. Опыла такого никогда небыло.

Провода для света: советую найти и разпотрошить старый трансформатор. Провода от туда в самый раз для этих целей, описывал это в соседней теме про Делику.

Светодиоды: какие ты пользуеш? Я прикупил СМД на Али за безценок, теперь на пол жизни хватит, если надо могу ссыль поискать.

Двигло - очень понравилось, все в тему и аккуратно.

Желаю удачи в следующих моделях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Max4x4 , диоды вот такие

94.jpg

купил на пробу в магазине радиотоваров. Там же покупал и провода - они меня вполне устраивают. От ссылки на диоды не откажусь :)

По клею: скорее всего я его перелил и он протек, хз. Кое-что удалось стереть, может получилось бы и лучше это сделать, но установленное стекло сложно  чистить, а отрывать его не хотелось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Morley Отличный Шэвелль! Давно с нетерпением ждал завершения.:-:ok:-:

При всех косяках хорошо получилось, главное, чтобы по итогу ты был доволен, в конце-концов, для себя же мы это всё строим.

Только ручки какие-то очень странные, как будто их не отпролировали шкуркой, спонжиком. Ну, т.е, они смотрятся необработанными.

По С-1 порошку, я его втирал на Бельке без всяких подкрасов в бампера, к примеру, где по краям были ужасные стыки.

Купи себе хром-маркер от Молотова для таких дел, я не нарадуюсь ему.

Max4x4 Макс, для цианоакрилатного клея это норма, например))) Исключение только жидкий от Akfix в зеленой коробочке, мне его по хорошему знакомству "подогнали". Но у него минус, он моментально схватывает))) А так, если это любой доступный цианоакрилат, он всегда такую бюку оставляет вокруг. Я когда ГТО делал, по незнанию тюбик с момент гелем открытым, но заткнутым скрепкой положил в контейнер с "прибамбасами" для моделинга. Так у меня всё, что в радиуса 10 см было, всё в это налёте оказалось. После этого я его в пакетик заворачиваю, а потом только в контейнер.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cuba_13 , сам-то я почти доволен ;) Ну и опыт получен изрядный.

По С1: буду экспериментировать. Однако в рекомендациях к нему, вроде, говорится, что сначала лучше покрасить для большего эффекта. Хотя,  может, я не совсем понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Driver закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...