Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пожалуй и я начну, выбрал двигатель 6.5 V12 от Hobby Design немного подправленный для гоночной модели Lamborghini Murcielago R-SV:

 

0_15f333_ef875cac_orig.jpg

 

0_15d9ed_60e4e873_orig.jpg

 

0_15f343_64358fcc_orig.jpg

 

2009-mucrcielago-lp670-4-sv-17.jpg

 

0_15f334_61fbbb74_orig.jpg

 

Сам набор из смолы с КПП и системой выхлопа, будет изменена крышка цилиндров и наконечник выхлопных труб:

 

0_15f335_ccddcaba_orig.jpg

 

0_15f336_2ae63f5f_orig.jpg

 

0_15f337_873b7eb0_orig.jpg

 

0_15f338_7086c970_orig.jpg

Изменено пользователем Skanderberk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всех мощных зверюг которые заявились, этот один из самых интересных.

 

ЗЫ Глядя на все зверюги, мой 37 смотрится каким-то малышом и ... :blink:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, RBPencil сказал:

трится каким-то малышом

Но все же знают, что размер НЕ ГЛАВНОЕ :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, собрал блоками двигатель, для того чтобы собрать воедино выхлопную систему, пришлось немного повозиться с выпускным коллектором чтобы правильно позиционировать всю систему, сначала соединил коллектор с двигателем, а после уже на клей посадил трубы, собрал пока только одну "банку" из двух для удобства покраски.

Также возникла проблема с заменой наконечников труб от гражданской большой единой на две спортивные предварительно сняв хром в "кроте":

0_15f33a_3769e99_orig.jpg

 

0_15f33b_8cb28dcb_orig.jpg

 

0_15f33e_242cd61e_orig.jpg 

 

Далее в единую систему двигатель и впускной коллектор, чтобы понять как заменить его на спортивный отрезав лишнее:

 

0_15f339_27342a6c_orig.jpg

 

0_15f33d_b52313d6_orig.jpg

 

Все отправлено в камеру для грунтования Mr. Primer Surface 1000 от Ганзы

 

0_15f33c_67c59374_orig.jpg

Изменено пользователем Skanderberk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все загрунтовал серым, не стал фотографировать, так как серый грунт на серой смоле не заметна. После грунта, почти все покрыл глянцевым черным от Ганзы (C2) - основа под металлики, а пару деталей в матовый черный (C33):

 

0_15f33f_a7b36d2f_orig.jpg

Изменено пользователем Skanderberk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Банки глушителя шершавые получились - заполировать бы перед металликами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал разные цвета металликов, есть погрешности в покраске, буду исправлять мелкой шкуркой и подкрашивать:

 

0_15f340_464b2cca_orig.jpg

Изменено пользователем Skanderberk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, всё здорово, косяков особо и не видно.

А чьей фирмы металлики?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, металлики от Ганзы, блок двигателя и КПП - M218 Alminume, крышка с цилиндрами - SM01 Super Fine Silver, выхлопные трубы - М213 - Stainless, выпускной коллектор - SM03 Super Iron

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрал выхлопную систему и блок двигателя:

0_15f341_9a43d2fe_orig.jpg

 

Финиш, подробности позже:

 

0_15f342_7be0e68e_orig.jpg

Изменено пользователем Skanderberk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с финишем! Красивый силовой агрегат. :co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корыто впуска должно быть изнутри чёрным (карбон). На выпускных коллекторах куча артефактов, бросающихся в глаза. Глушители и палки приводных валов очень шершавые. На картинках размером 785 × 589 пикселей трудно что-либо разглядеть, но в срок уложился, и это огромный плюс! Главное, чтобы ты сам был доволен результатом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за комментарии, двигатель оказался не таким уж легким, так как покраска и сборка проходила в основном после полуночи и чтобы успеть в срок, многие моменты пришлось упростить. У меня на двух фотографиях корыто впуска в золоте, да и сама коробка алюминиевая:

 

134207960.jpg

 

134215157.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, ты меня извини, но коробка на всех фотографиях карбоновая. Снаружи она отделана теплоотражающей фольгой, а внутри видовой карбон - никакого алюминия я там не вижу. Из анодированного алюминия сделан только сам впуск с кронштейнами топливных рамп.

tumblr_ngv1l7H14L1u38fl1o1_1280.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...