Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Теперь гораздо лучше! Если сможешь уменьшить ширину дисков, будет совсем хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Дабы показать активность, обновлю тему.

К сожалению выделить моделькам время удается все реже и реже, тому виной и работа и иные нужные дела, которые возникают с приходом весны. Одним словом, не сезон. Ковыряю модельку урывками, а про второй кит вообще молчу - споловинил мотор и отложил до лучших времен. В срок конкурса я точно не успею, к тому же у меня дедлайн на две недели раньше. Решил не суетится, а делать в удовольствие и по мере возможности дабы воплотить все идеи без оглядки на временные рамки.

А тем временем работа потихоньку движется. 

Сегодня расскажу о моментах касательно днища, хотя это далеко не все что сделано на текущий момент. Остальную информацию буду выкладывать по мере накопления материала на законченный пост.

И так напомню как выглядела деталь совмещающая днище и раму на момент предыдущего обновления. Одним словом куча шпаклевки.

 

11.jpg

 

Что-то вышкурилось, что-то кардинально заклеилось листовым пластиком. и на очередном этапе деталь стала выглядеть так:

p1.jpg

 

 

Не сложно заметить, что добавился рельеф выштамповок, сварные швы на балках рамы (делал из тянутого литника). В задней части доработал пол багажника, согласно прототипу, но выштамповки должны быть выдавлены во внутрь, я же себе позволил их сделать выступающими. Доработал откосы в области бензобака, сделав их полыми и с отверстием.

А так это выглядит на прототипе.

p9.jpg

 

 

Чтобы сделать интересную модель, приходится отступать от инструкции и "и запиливать на свой вкус". Напомню на чем я остановился в части передней подвески в передыдущем обновлении.

 

1.jpg

 

 

После этого было решено выставлять и вклеивать балку сразу. Так же без сомнений было и то, что колеса будут поворотными, по этому поворотные кулаки были вырезаны, рычаги усилены 0.3-0.5 мм пластиком, балка установлена на место, зашпаклевана для придания целостности конструкции. 

p3.jpg

 

На предыдущей фотографии и фотографии ниже можно заметить упоры на раме в виде клыков. Я их добавил для удобства монтажа и центрирования рамы и кузова. Теперь однозначно позиционируется рама и соответственно можно выставить колеса в арках.

p4.jpg

 

Далее решено было приклеивать моторный щит к днищу. Это сделано для того, чтобы пол в салоне был монолитен и так будет удобнее его красить и декорировать. С щита были срезаны имитаторы релюшек и кабелей, чтобы в дальнейшем заклеить плоскость листовым пластиком и разметить рельеф согласно прототипа.

p5.jpg

 

Сам по себе щит на раме не будет держаться без обеспечения должной поддержки. Если посмотреть на фото ниже, то можно заметить перфорированные силовые элементы идущие от щита под наклоном в сторону передней балки.p10.jpg

 

 

В наборе данные элементы присутствуют, только вот даны они в очень упрощенном виде.

p6.jpg

 

 

Конечно такой внешний вид меня не устроил, и я решил использовать эти детальки в качестве заготовок. Вырезал верхнюю часть, наростил ширину, сделел перфорированную накладку  и закрыл короб спереди, насверлив отверстия под цилиндры сцепления и тормоза.

p7.jpg

 

За тем смонтировал щит на раму и подпер его силовыми элементами.

На текущий момент передняя часть рамы выглядит следующим образом.

p8.jpg

 

На этом пока все. Буду стараться выделять время на стройку и дальнейшее обновление темы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • AxelGTR открыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...