StarSA 713 Опубликовано 5 Mar 2017, 18:06:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Mar 2017, 18:06:32 Миша, красота-то какая, машина просто фантастика. Очередная образцовая постройка, только обязательно доделай её. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9392 Опубликовано 5 Mar 2017, 23:40:46 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Mar 2017, 23:40:46 Спасибо, Стас! По поводу образцовой постройки не совсем согласен, но красота - это точно. Примерил раму с двигателем к нижней части кузова. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9392 Опубликовано 8 Mar 2017, 22:26:37 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Mar 2017, 22:26:37 Активно работаю с кузовом. К моему сожалению, нашёл кучу неточностей кита. Например, нижняя грань кузова, вдоль которой идут жабры, не должна так плавно закругляться. Сами жабры тоже должны быть вертикальными, а на модели они загибаются книзу вместе с поверхностью, на которой они располагаются. Но это я править не решился, поскольку это грозит изготовлением новых жабр, а сжатый срок конкурса не позволит мне такой роскоши. Я немного исправил ситуацию шпаклёвкой, сделав закругление более резким, при этом, не тронув жабры. Заодно, сделал днище плоским в поперечном направлении в заднем свесе. Пока решаю, как получше подправить место выхода рамы из кузова, чтобы толщина пластика так не била по шарам. Есть несколько мыслей, буду пробовать. Пока выглядит так. Должно выглядеть так. А на левой части ещё не хватает выпуклости на боковой поверхности. Правда, эта выпуклость встречается различных форм и размеров. Ещё обратил внимание, что передние концы рамы должны быть сильнее загнуты книзу. Короче, вроде простая с виду модель, а работы впереди непочатый край. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolibass 7403 Опубликовано 8 Mar 2017, 22:40:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Mar 2017, 22:40:00 Грандиозные планы , порой хоть бери и гни детали из меди и алюминия, выстукивая нужную форму. Миша а жабры тоже будешь резать? По поводу толщины пластика, может сточить только по краям, что-бы было визуально похоже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9392 Опубликовано 9 Mar 2017, 08:13:40 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Mar 2017, 08:13:40 Tolibass Нет, жабры прорезать не буду. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9392 Опубликовано 9 Mar 2017, 18:34:26 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Mar 2017, 18:34:26 Но кое-какие манипуляции с жабрами провести всё-таки придётся. В частности, исправить на капоте косяк, который я выделил на фотографии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pablo2 155 Опубликовано 9 Mar 2017, 19:11:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Mar 2017, 19:11:22 Интересно. А на левой стороне такой "косяк" есть? Стало интересно и я полез искать "откуда ноги растут"? И на одной из фото увидел вмятину на этом месте. Думаю у разработчиков были чёрно-белые фото этого прототипа не очень высокого качества. Type 35, Chassis# 4871, Regn 2515-KJ-2 http://www.bugatti-trust.co.uk/photographs/v/album-08-type-35-36-39/135A+D1268_7.jpg.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9392 Опубликовано 9 Mar 2017, 19:19:35 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Mar 2017, 19:19:35 Pablo2 Нет, на левой стороне более-менее ровно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.Crispus G. 370 Опубликовано 9 Mar 2017, 20:40:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Mar 2017, 20:40:15 Будет откопирована левая сторона и вживлена на место вырезанной правой?Или это чересчур?Как вариант,ещё вижу,способ,при котором делаются дубли самих жабр(поштучно) и приклеиваются .Но они очень мелкие. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9392 Опубликовано 9 Mar 2017, 20:45:50 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Mar 2017, 20:45:50 Всему своё время. Скоро покажу результат - я как раз сейчас занимаюсь исправлением этого недочёта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9392 Опубликовано 10 Mar 2017, 00:46:32 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Mar 2017, 00:46:32 (изменено) Итак, вот что я сделал. Размешал немного двухкомпонентного силикона и снял слепок с задней части жабр. Остатками силикона обмазал задний редуктор. Затем размешал две капли пятиминутной эпоксидки, покрасив её порошковым красителем в чёрный цвет, намазал её зубочисткой в форму и прилепил форму к капоту на место больных жабр. С первого раза ровно совместить не получилось, и со второго тоже. Хорошо получилось лишь с четвёртой попытки. Неровные жабры после первых трёх попыток удалял довольно легко, пока эпоксидка была ещё не очень твёрдой. Эта дыра в заднем редукторе смотрит вниз, на днище, и на собранной модели редуктор вовсе будет не видно, но я всё равно решил её заделать для душевного спокойствия. На фотографиях ведь будет видно недоделанный редуктор, если оставить как есть. Вот результат моих сегодняшних ночных трудов. Изменено 10 Mar 2017, 00:46:52 пользователем PETERSON 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2739 Опубликовано 10 Mar 2017, 04:06:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Mar 2017, 04:06:54 У Миши самый большой прогресс по моему ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolibass 7403 Опубликовано 10 Mar 2017, 06:45:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Mar 2017, 06:45:02 Отличное решение вопроса, вот так всегда, открываешь для себя что-то новое. Спасибо за подробное описание процесса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boxer 1001 Опубликовано 10 Mar 2017, 08:32:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Mar 2017, 08:32:12 Красивое решение в изящном исполнении! Михаил, я правильно понял, "мини" жабры не стачивались, и именно по их "пенькам" проходило выравнивание? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9392 Опубликовано 10 Mar 2017, 09:20:14 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Mar 2017, 09:20:14 (изменено) Спасибо! boxer Да, ты правильно понял. Единственное, перед заливкой я чуть-чуть подрезал их нижние кромки, поскольку они гульнули книзу (на фото этого почти не видно). Изменено 10 Mar 2017, 12:32:25 пользователем PETERSON Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9392 Опубликовано 11 Mar 2017, 18:22:47 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Mar 2017, 18:22:47 Продолжаю работу по всем направлениям. Среди готового - новый карданный вал из латунной трубки диаметром 1,2 мм. Машинка очень маленькая. Для наглядности поставил рядом фигурку человека. Оригинал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolibass 7403 Опубликовано 11 Mar 2017, 19:25:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Mar 2017, 19:25:57 Это новый пилот, задумался с чего начать сборку? Модель маленькая а работы много. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9392 Опубликовано 11 Mar 2017, 19:30:44 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Mar 2017, 19:30:44 Он уже придумал, что будет делать сегодня ночью - бензобак! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2739 Опубликовано 11 Mar 2017, 19:39:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Mar 2017, 19:39:25 (изменено) Миша, а что за фигурка и откуда она? И масштаб 24ый? Изменено 11 Mar 2017, 19:54:32 пользователем 4auka Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9392 Опубликовано 11 Mar 2017, 22:16:49 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Mar 2017, 22:16:49 (изменено) 4auka Это фигурка от компании Industria Mechanika и она в 24-м масштабе. Они пять лет назад выпускали лимитированную серию таких фигурок из смолы, и эта одна из них. Сделал бензобак из полистирола толщиной 0,5 мм. Осталось подправить шпаклёвочкой, а также сделать заливную горловину, крепёж и топливные трубки. Для референса. Изменено 11 Mar 2017, 23:49:41 пользователем PETERSON Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2739 Опубликовано 12 Mar 2017, 05:30:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Mar 2017, 05:30:25 Спасибо. Жалко что теперь не достать такую фигурку. Очень жаль. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolibass 7403 Опубликовано 12 Mar 2017, 07:57:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Mar 2017, 07:57:15 Бак зачётный ! форму как делали ? вокруг болванки разогретый пластик обернули? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9392 Опубликовано 12 Mar 2017, 10:58:26 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Mar 2017, 10:58:26 Загибы сделаны на глазок вокруг стержня отвёртки и слегка подогреты пламенем зажигалки. Если бы я взялся за изготовление болванки, то эта болванка и стала бы бензобаком. Сначала я так и собирался сделать, но потом посчитал, что это будет слишком утомительно, да и материала подходящего под рукой не было. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9392 Опубликовано 14 Mar 2017, 22:03:50 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Mar 2017, 22:03:50 Доработал заднюю корпусную часть опоры двигателя. На фотографии справа. Здесь, соответственно, слева. Расширил раму, чтобы исключить зазор между ней и кузовом. Уже лучше, но ещё есть над чем поработать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boxer 1001 Опубликовано 15 Mar 2017, 07:55:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Mar 2017, 07:55:47 9 часов назад, PETERSON сказал: Уже лучше, но ещё есть над чем поработать. Если еще поработать, то атомы рамы начнут устанавливать связи с атомами кузова Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти