Перейти к содержанию
PETERSON

Bugatti Type 35B

Рекомендуемые сообщения

Bugatti Type 35 (также известен как Pur Sang — чистокровная) — серия наиболее известных гоночных автомобилей компании Bugatti, выпускавшихся с 1924 по 1931 года. За всё время автомобиль одержал победу более 1800 раз, в том числе, в таких известных гонках, как Targa Florio (5 лет подряд, с 1925 по 1929) и во всемирных чемпионатах Гран-при. Уже за первые 2 года автомобиль выиграл 351 гонку и установил 47 рекордов. На пике активности на автомобиле выигрывали по 14 гонок за неделю.

Представленный в 1927 г. Bugatti Type 35B оказался последней итерацией в серии Type 35.

 

 

 

 

Буду собирать раритетный кит 1966 года от Monogram. Модель досталась склеенной, некоторые детали были грубо покрашены кисточкой. При разборке некоторые детали немного повредились, то есть от них кое-что отломалось, но это не критично. В ките дополнительно даётся фигурка гонщика, стоячая эмблема Bugatti и три брикета сена, использующихся в те годы в качестве отбойников на соревнованиях. Мне кит достался уже без сена, но не беда. Итак, вот что имеем на сегодняшний вечер.

0_cf37e_46ff5f72_XL.jpg

 

Пока не решил, будет ли модель с крыльями и фарами или нет.

Изменено пользователем PETERSON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вау! прототип и Вау! набор. Слежу внимательно.  

пс. 1966 год выпуска модели :o

Изменено пользователем Pablo2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классный набор! Нравятся мне редкие киты. Удачи в сборке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарный выбор, давно ищу такую в новом виде, и пока ни как, только б\у, частично собранные. Очень нравиться эта модель, с удовольствием буду следить :popcorn: и конспектировать. Удачи в сборке. :co_ol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет интересно посмотреть как Миша соединит днище с корпусом.В хвосте кузова ,снизу,конкретная щель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи, очень интересный экземпляр на конкурсе!:popcorn:

Тоже присаживаюсь с конспектом.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за пожелания!

S.Crispus G. В этом ките днище соединяется с корпусом с прецизионной точностью, безо всяких щелей. Есть только маленькая дырочка, которая очень легко шпаклюется.

0_cf389_428bb419_XL.jpg

 

А я сейчас набираю материал по автомобилю и уже начал собирать мотор. Он такой узенький! Вы не поверите, ширина блока всего 4 мм !!! Я думаю немного оживить мотор дополнительными компонентами. Если будете конспектировать, рекомендую для начала скачать классную статью про двигатель по ссылке.

Изменено пользователем PETERSON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моего экземпляра точно такая дырка в кормушке,хоть и другое издание(с пилотом,но без сена). Имел я в виду не совсем это.Просто выразился не корректно.Меня интересует,будешь ли ты шпатлевать весь стык между дном и кузовом по всей длине,красить и покрывать лаком кузов,а после уже вклеивать оси задних колёс?Цельный монокок смотрелся бы гораздо выигрышнее,чем с отдельным днищем.

https://fotki.yandex.ru/users/sergei-brumar/album/534018/

Здесь моя небольшая коллекция фото.Может пригодятся для работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

S.Crispus G. Серёга, спасибо за картинки. А днище я постараюсь сделать похожим на оригинал. Там попа была цельной, а нижние боковые щитки крепились болтами. Это видно на твоей фотографии.

Сейчас подумал - ты прав, лучше будет смотреться без шва. Попробую что-нибудь придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал над этим вопросом и решил для себя,что такую замечательную модель нельзя собрать абы-как.Для 1966 года это творение Монограмма-шедевр.Заднюю часть днища отпилить по линии раздела корпуса и условного багажника не сложно.Зашпаклевать тоже не проблема.Остановился я в своей постройке на такой декоративной вещи,как имитация крепления этого самого багажника.По всему корпусу чётко видна проволочная шнуровка.На ней держатся элементы кузова.Видел в интернете ДайКаст.Масштаб посолиднее нашего и там воспроизведены по кузову металлические штыри и продетая сквозь них контровочная проволока.Кстати на разных фото этого автомобиля совершенно разный тип шнуровки.Сказывается,что у оригинальной модели существует на данный момент полно реплик.Видел в сети фото цеха,где 35-е стоят на стапеле.Вот на контровке и стопорнулся.Очень хочется что-то подобное исполнить.Это была бы фишка ,всем фишкам-козырная.

Не знаю в каком цвете ты решил делать модель,но для меня однозначно-голубой французский.

P.S.Буду следить за стройкой.Может почерпну немного вдохновения для завершения и своего проекта.Моя модель уже разделана на составляющие,кроме двигателя.Всё зачищено и подогнано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шнуровка под угол интересней выглядит, и у меня есть вариант, у корабельщиков есть в ассортименте гвоздик из нержавейки, у него маленькая шляпка, так вот если использовать эти гвоздики, а потом натянуть жилку из нержавейки, её можно взять из тросика для пломб, у современных там 5 жилок и они в одной оплётке, и сами жилки очень тонкие, ну это из того что можно достать везде. Должно выйти отлично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы.

Хвостовую часть уже оформил, отпилив кусок от днища и приклеив его на задок.

0_cf38c_acb288b4_XL.jpg

 

0_cf38d_d7b928c1_XL.jpg

 

На последней фотографии видно, что расшивка между кузовными панелями сделана выпуклой. Мне это не нравится, буду прорезать новую. Проволочную контровку собираюсь воспроизвести. В качестве крепёжных элементов буду использовать либо смоляные болтики от MasterClub с размером под ключ 0,5 мм, либо заклёпки 0,5 мм. У оригинала использовались очень хитрые шляпки с прорезью под проволоку.

0_cf38f_9946b661_XL.jpg

 

0_cf38e_f0c76455_XL.jpg

 

Как говорил выше, начал работать с мотором. Склеил две половинки и клапанную крышку. Но крышку буду менять - не нравится мне китовая. С головки срезал имитацию трубы для высоковольтных проводов.

0_cf38a_41c0d48c_XL.jpg

 

0_cf38b_99c5d0a2_XL.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все хромированные детали искупал в Кроте и кинул вместе с покрашенными кисточкой поплавать в тормозуху.

0_cf3cd_fd7ed97b_XL.jpg

 

С правой стенки двигателя решил срезать всё. Коллектор буду дорабатывать, а водяной трубопровод сделаю новый - на оригинале он сужается к задней части.

0_cf3cb_78ac81fe_XL.jpg

 

0_cf3ca_96efa30c_XL.jpg

 

На левой стенке только болты заменю и сделаю расшивку.

0_cf3cc_9b272d83_XL.jpg

 

0_cf3ce_48e8b8bc_XL.jpg

Изменено пользователем PETERSON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой красивый срез, а чем срезали ? Если не трудно.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tolibass Той же пилкой, которой отрезал хвост у платформы - из набора от Hobby Design HD02-0150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Днище приклеил. Может быть, зря. Хочу попробовать одну идею.

0_cf3cf_a771953b_XL.jpg

 

Поработал со впускным коллектором.

0_cf3d0_aaa9610e_XL.jpg

 

0_cf3d5_a52b1af1_XL.jpg

 

0_cf3d1_cdb2dde0_XL.jpg

 

0_cf3d2_33fb9cf5_XL.jpg

 

0_cf3d3_a92d6f93_XL.jpg

 

0_cf3d4_f08e460f_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PETERSON Михаил. Если не сложно, можно макрофото фигуры гонщика и ваши планы на его счет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RadioCAT В планах покрасить и поставить рядом с автомобилем, как нарисовано на коробке.

0_cf3d6_71bbdcd5_XL.jpg

 

0_cf3d7_3c3e5a6f_XL.jpg

 

0_cf3d8_709db9b9_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поработал с кузовом. Днище я приклеил ночью, фотография выше. А вечером я отрезал его вместе с частями боковин по линии расшивки, которая была изначально выпуклой. На мой взгляд, получилось отлично. Эти фотографии сделаны сразу после отпиливания. Даже шпаклевать не придётся, лишь немножко подровнять наждачкой.

0_cf3e5_28b6d4b5_XL.jpg

 

0_cf3e6_628d04c0_XL.jpg

 

0_cf3e7_16eaf66b_XL.jpg

 

Теперь кузов можно будет спокойно надеть на раму в сборе, а нижний шов заделать и покрасить. Единственное, нужно будет отрезать маленькие кусочки кузова над задним мостом, а после сборки с рамой вклеить их на место.

Изменено пользователем PETERSON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, PETERSON сказал:

Хочу попробовать одну идею.

Надеюсь все получится! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×